По тонкому льду ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Шаг 3: Убить Карантира

Оказавшись среди льдин, бежим по заснеженной дорожке к Нагльфару, по пути расправляемся с воинами и гончими Дикой Охоты. Если нет желания драться, игнорируем любые помехи с помощью мгновенного перемещения (клавиши [Shift] + [Пробел]). Полководец будет ждать встречи на импровизированной ледяной арене. Победить Карантира можно внезапными атаками со спины или призрачной атакой по площади (зажать клавишу [Q]). Когда у противника останется 2/3 жизни, начнется ожесточенная бойня, в результате которой будет уничтожено ледяное ядро посоха. Взрывом Цири откинет в сторону. Полководец решит воспользоваться моментом и схватить беспомощную девушку, но она исчезнет прямо из его рук. Неудача разозлит Карантира, но судьба предоставит ему отличный шанс выместить свой гнев на подоспевшем ведьмаке.

Во второй фазе боя Карантир будет призывать ледяных големов и метать ледяные шары. Чтобы быстро избавиться от ледяных големов, стараемся встать так, чтобы ледяные шары попадали им в спину. От ледяных шаров уворачиваемся с помощью перекатов. Атакуем противника мощными ударами меча. Когда у Карантира останется совсем мало здоровья, Геральт пронзит его мечом и повалит на землю. Смертельно раненный противник успеет схватить ведьмака за ногу и телепортирует под лед. Оказавшись в воде, избавляемся от якоря, отталкиваем от себя умирающего Карантира в тяжелых латах, всплываем на поверхность и выбираемся на берег.

Шаг 4: Попасть на борт Нагльфара

Шаг 5: Убить Эредина

  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Ундвик, Бухта Ундвика
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Цири, Аваллак'х, Ложа Чародеек, Карантир, Эредин
  • Враги: воины Дикой Охоты, гончии Дикой Охоты, ледяные големы
  • Награда: опыт, реликтовый меч Гав'Кар
  • Прошлое задание: Подготовка к битве
  • Следующее задание: Tedd Deireadh, Час Конца

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Это задание начнется сразу после того как вы отправитесь на Ундвик в компании Цири, Авалак'ха и чародеек, после завершения задания Подготовка к битве.

Встретиться с Авалак'хом и чародейками на Ундвике.

Ваш отряд, под предводительством Авалак'ха уже успел создать штаб, где обсуждают стратегию ведения боя с Дикой охотой. Авалак'х поприветствует вошедшего в шатер Геральта, после чего обсуждение плана будет продолжено. После активации Солнечного камня, Карантир должен будет дать ответ на зов исходящий от него, после чего Нагльфар появится в заливе. Ложа чародеек должна сделать все возможное для того чтобы помешать кораблю вернуться в мир эльфов, флот императора в свою очередь окружит корабль, отрезая пути к бегству. После этого Нагльфар будет взят на абордаж, под прикрытием Геральта.

После обсуждения плана, Ложа отправится на скалы, где продолжит приготовления и вы останетесь вместе с Цири и Авалак'хом. Эльф против присутствия Цири на поле боя, так как является основной целью Дикой охоты. Хоть сама девушка хочет присутствовать в сражении, но вам не удастся уговорить Авалак'ха взять ее с собой.


Эльф посоветует Геральту как следует подготовиться перед тем как он использует Солнечный камень для призыва Эредина.

Важно.

Данный совет не стоит игнорировать, так как вам придется довольно долго сражаться не только с обычными монстрами, но и с несколькими Боссами. Перед битвой починитесь и возьмите с собой пару комплектов для ремонта снаряжения, а так же изготовьте защитных зелий.

Последствия:

После того как вы сообщите Авалак'ху, что готовы к сражению, цепочка заданий ан Карайтов будет провалена, если вы не успели ее выполнить. Так же задание "Дела государственной важности" тоже перейдут в раздел проваленных.

После того как Авалак'х уйдет по своим делам, Геральта навестит одна из чародеек, которую вы выбрали при прохождении заданий Последнее желание - Йеннифэр или Сейчас или никогда - Трисс.

Если же вы не выбрали никакую из чародеек или же обеих, то к Геральту никто не придет.

Поговорить с Авалак'хом, когда все будет готово к битве.

Авалак'х стоит на пристани, в ожидании Геральта, как только вы выберите фразу "Можем начинать", то обратного пути уже не будет.

Цири и Авалак'х произнесут заклинание пробуждающее силу Солнечного камня, после чего откроется портал в мир эльфов.


Весь водяной покров начнет замерзать, но перед тем, как Нагльфар появится, Ложа наложит защитное заклинание на область рядом с порталом. Из-за этого заклинания, появившийся корабль не сможет покинуть мир в котором появился.

Испугавшийся льда Авалак'х предположит, что это ловушка и предложит Цири убегать, но та не согласится на этот раз. Чтобы расправится с этим льдом, Цири нужно будет избавиться от посоха, сотворившего это заклинание. Именно поэтому ей все-таки придется участвовать в битве.


Победить Карантира.

Вас перенесет в тело Цири, за которую вам предстоит добраться до Карантира. На протяжению всего пути, вам придется сражаться с отродьями Дикой охоты, используя при этом все умения, которым вы обучились на протяжении игры. В принципе, вы просто можете их игнорировать, уворачиваясь при помощи телепортации. В конце пути вас ожидает сражение с Карантиром.


В первом бою, где вы будите сражаться от лица Цири, он не покажет всю свою силу. Единственным его приемом будет телепортация с последующей атакой. Как только вы отнимете 15% здоровья, начнется заставка, в которой Цири удастся выполнить поставленную задачу и сломать посох Карантира. После чего магия льда будет прекращена. Цири успеет улизнуть от Карантира.

Убить Карантира.

После того, как магия льда будет прекращена, это позволит замороженному Геральту освободится. Теперь ведьмак будет врагом Карантира.

Как победить Карантира:

На этот раз, Карантир будет применять более сильные атаки, при этом используя магию:

1. Ледяные шары - Находясь на далеком расстоянии от Карантира, он будет выпускать в вас магические шары, от которых нужно уворачиваться при помощи перекатов.

2. Мощный удар магией - Колдуется достаточно долго, при этом над Карантиром появляются сгустки магии. В этот момент можно успеть его ударить, что собьет ему подготовку к заклинанию.

Карантир все это время будет телепортироваться, добраться до него легче всего перекатами. В бою лучше всего использовать знак Квен, что позволит вам избежать некоторого урона.


Ведьмак добьет Карантира, провернув меч в его груди.


Выплыть на поверхность.

Перед смертью, Карантир собрав всю магическую энергию, сможет воспользоваться телепортацией и перенесет себя вместе с Геральтом на глубину под полем сражения.

Вам придется выбираться самому, к счастью путь на поверхность находится прямо перед вами, да и утопцев по близости не видно. Чтобы выбраться просто плывите на свет.


Попасть на борт Нагльфара.

Оказавшись на поверхности, вам предстоит двигаться в направлении корабля. Ваш путь будут преграждать отродья Дикой охоты, в бою с которыми вам помогут несколько знакомых персонажей, которым вы оказали помощь при прохождении побочных заданий цепочки ан Крайтов.

Вы можете просто игнорировать врагов и бежать вперед, уклоняясь от ударов. В конце пути вы сможете взобраться на Нагльфар.


Убить Эредина.

Оказавшись на борту корабля, вы станете свидетелем смерти Краха ан Крайта, на которую никак не сможете повлиять. В борьбе с неравным по силе противником он будет повержен.


Это послужит вам, как дополнительная мотивация в сражении с Эредином, так как следующим его противником будет Геральт.

Как победить Эредина:

Вначале сражения, Эредин будет использовать телепортацию вместе с последующей атакой, во время которой вы сможете нанести ему несколько ударов. Лучше всего наносить быстрые атаки, так как телепортацией и блоками Эредин владеет практически в совершенстве. Как только вы отнимете у противника 15% здоровья, он откроет портал в другую локацию, куда забросит Геральта.

Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Эредин не умирает, сколько бы урона вы ему не нанесли. Для его решения, необходимо попасть в центр корабля, после чего начнется катсцена.


Теперь же атаки разозленного Эредина будут несколько другими. При нападении стоит использовать все ту же тактику с быстрыми атаками.

Атаки Эредина:

1. Удар мечем по земле - Эредин использует этот навык, находясь на расстоянии от ведьмака. При этом он поднимает свой меч, взяв его обеими руками, и ударяет о землю. Вам следует уклониться от этой атаки при помощи переката в любую из сторон.

2. Магические взрывы - Опустившись на колено, находясь на расстоянии от Геральта, Эредин начнет призывать сгустки энергии, которые через некоторое время взорвутся. Прервать данное заклинание нельзя, так что лучше всего просто дождаться пока взрывы прекратятся, используя перекаты. После чего продолжить свои атаки.

3. Падение метеора - Подняв левую руку вверх, ваш противник начнет призывать астероиды. Точку их падения вы сможете обнаружить по усиливающемуся синему цвету на земле. Из этой точки нужно как можно скорей убраться.


Последовать за Эредином в портал.

Отняв у Эредина все Здоровье, тот снова откроет портал, на этот раз ведущий обратно на корабль. Вам нужно будет отправится за ним. На корабле вам останется нанести несколько ударов противнику, прежде чем начнется заставка.

Одержав победу над Эредином, Геральт узнает от него в последний момент его жизни, что Авалак'х предал их обоих, для того чтобы использовать силу Цири, пока они будут заняты дракой.


Геральта начнут окружать исчадия Дикой охоты, но Йеннифэр спасет его от неминуемой смерти.

Ведьмак 3 - гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

Осторожнее – в этой статье просто огромные спойлеры!! Что-то кончается, что-то начинается I ("Цири мертва?")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" выбрать выпить с Цири.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест "Пейзаж после битвы") взять деньги императора.

● Во время выполнения задания "Последние приготовления" предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" отдать Цири ожерелье Лары Доррен.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" отказать Цири в посещении могилы Скьялля.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: "Есть ли другой выход?" Возможны два варианта ответа:

● Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

● Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

● Где ведьмы?

● Отпусти волчицу.

● Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Что-то кончается, что-то начинается II ("Цири-императрица")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" поиграть с Цири в снежки.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест "Пейзаж после битвы") отказаться брать деньги императора.

● Во время выполнения задания "Последние приготовления" позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак'ха.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" отвезти Цири в Вызиму к императору.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

На дворе зима, всюду белый снег.

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание "Верный друг". В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

● Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

● Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: "Следующего раза не будет!". Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду - она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

В зимнем Белом Саду, на месте Места Силы южнее нильфгаардского лагеря (бывший замок местного барона) можно найти окровавленный скелет, а рядом с ним "Записки почитателя демонов, часть 1" и сундук с серебряным мечом и деньгами. О том, как попасть туда, читайте в комментарии Enchantress. Однако прежде чем ставить рекомендуемые ею моды, ознакомьтесь с их ограничениями.

Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть "Записок почитателя демонов". Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.

Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.

Что-то кончается, что-то начинается III ("Цири-ведьмачка")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" поиграть с Цири в снежки.

● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

● Во время выполнения задания "Последние приготовления" позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак'ха.

Для получение концовки "Цири-ведьмачка" необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

● во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" НЕ посещать с Цири Вызиму;

● либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста "Дела государственной важности", либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.

    ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста "Дела государственной важности" вы поддержали Роше и убили Дийкстру);

● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста "Дела государственной важности" вы поддержали Дийкстру и убили Роше);

● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест "Дела государственной важности").

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

● После войны много работы.

● Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

● Она жалела, что не может проститься.

● Тебе не очень удалась роль отца.

● Мы не говорили о тебе.

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

● I. Они предложат вам выпить вина.

● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

● I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

● "Зериаэль"

● "Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет".

Отправляйтесь на юг, в деревню. Добираться туда лучше всего по берегу реки. Так вы не лишите себя шанса повстречаться со старыми знакомыми - краснолюдами с острова Туманов. Заметив убегающего Гаспара, последуйте за ним. Он выведет вас на своих компаньонов, ставших лагерем неподалеку от Места силы. Во время вашего разговора с краснолюдами явятся солдаты и, обвинив их в воровстве, попытаются арестовать. Заступиться за них или нет - решайте сами, но если хотите поиметь с них компенсацию за украденную на острове Туманов лодку, то заступитесь. Перебив солдат, снова поговорите с краснолюдами и в разговоре согласитесь принять деньги, пусть и добытые нечестным путем. В итоге вы станете богаче на 250 крон и в придачу услышите забавную историю с участием Гюнтера О'Дима.

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

● I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Второстепенные персонажи

Радовид

У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими силами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград.

По завершению победоносной войны с Нильфгаардом пришла пора завершить и охоту на колдуний. Так же, как прежде в Новиграде, теперь запылали костры в захваченных Радовидом Темерии и Аэдирне. Под предлогом возрождения морали были убиты тысячи простых колдунов, знахарей и нелюдей - всех этих мнимых еретиков. Свобода под властью Радовида для многих оказалась хуже рабства.

В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.

Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией.

Измученный неустанными набегами темерских партизан, Эмгыр вар Эймрейс согласился вновь признать их королевство на правах своего ленника. Темерцы сложили оружие, а император благодаря этому смог сосредоточить силы на других фронтах.

Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.

Судьба императора

В полном здравии

Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

Керис ан Крайт

В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.

Хотя война на континенте уже закончилась, Хьялмар не сложил оружия. Молодой король поклялся, что каждую весну будет разорять берега ненавистной империи Нильфгаард, и собирался сдержать слово - хоть бы ему пришлось для этого утопить весь Скеллиге в крови своих соотечественников.

Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел.

А что Цири. Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике.

Спустя годы скитаний Цири вернулась в свой настоящий дом - Нильфгаард. Император Эмгыр собирался сделать её своей наследницей. Надо сказать, что у девушки были к этому все предпосылки. От кровного отца она получила острое политическое чутьё, а от Геральта ей досталась обычная людская порядочность. Эти черты у монархов редко встречаются вместе. А жаль.

Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира.

Трисс

Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно.

В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть. Но оба они не желали ничего большего.

А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы.

На судьбу Барона повлияют ваши решения, принятые во время выполнения задания "Шепчущий холм"

Раскаявшийся муж.

Ведьмаки были созданы, чтобы убивать чудовищ. Неважно, кто дает заказ. Важно, чтобы плата была по уговору. Мелочи только отравляют жизнь. Ведьмак должен делать свое дело без лишних сомнений. Он просто поднимает брошенный ему кошелек и отправляется своей дорогой. Люди не ждут, что ведьмак станет их защищать от них самих.

Если приходится выбирать между меньшим и большим злом, я предпочитаю не выбирать вовсе. Но иногда ставка слишком высока. Иногда нужно выбрать большее зло, чтобы совершить хоть малое добро. Я не знал, что спасение детей из деревни на болотах приведет к смерти Анны. Я даже подумать не мог, что барон оставит тело жены и повесится на простой конопляной веревке. Иногда нужно принять решение и не оглядываться назад.

На судьбу Сары повлияет ваше решение, принятое в ходе выполнения квеста "Сон в большом городе".

Счастливый конец.

Давным-давно люди начали строить города, чтобы отгородиться от мира, полного чудовищ. Они так и не избавились от страха перед созданиями, которые могут скрываться по ту сторону каменных стен. Ведь на самом деле не стены дают людям ощущение безопасности. Дом - это вовсе не то место, где можно закрыться на ключ. Чтобы найти настоящий дом, иногда приходится пройти долгий путь.

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим - местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест "Король умер - да здравствует король".

Король умер да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста "На Скеллиге".

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну - жену покойного Брана.

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз.

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы - маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Выберите один из вариантов:

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть. Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты "Эхо прошлого", "Заказ: призрак с Эльдберга".

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - да здравствует король".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса - маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет - маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался - неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест "Пропал человек".

Награда: 25 ХР

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста "Эхо прошлого".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена


В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще.

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест "Безымянный".

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста "Пропал человек".

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье



Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше


Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает. Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест "В волчьей шкуре".

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье


Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса - Астрид.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.


Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты.

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке.

Читайте также: