Плоть на продажу ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.

Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.

И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ "Чудовище в обрезках". Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий ("Бертрама Таулера?"; "Спокойно, Ламберт"), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Разговор с Виенной (Последствия)

Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме "Семь котов". Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в "Семи котах".

При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера - профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

- Потому что мы просим по-хорошему - Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.

- Потому что иначе мы рассердимся - Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.

Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.

- Зелиса - Получив много денег, она открыла бордель под названием "Черная лилия" в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.

- Хаммонд - Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов

- Виенна - раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.

Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:

1. Делай что считаешь нужным - узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

2. Не убивай ее - Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.

Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.

Хаммонд и пираты

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

1. Я не знал, что он такой набожный - это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.

2. Я вернусь позже - Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт "Накер". В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием "Нигде". Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Судьба Таулера (Последствия)

Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта - Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора ("Ты изменился"; "Ты изображаешь раскаяние"; "Слишком поздно для раскаяния"; "Мы оставим тебя с миром") вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

1. Убить Таулера - Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.

2. Пощадить Таулера - Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Плоть на продажу

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Плоть на продажу

Приблизившись к воинам, разговор начнется автоматически, воин признает в Геральте купца, работающего на Нильфгаард, не понимая в чем дело, ведьмак спросит у охранника, про какие, такие дела он ему говорит. Благо это не вызовет подозрений у воина, который подробнее расскажет вам о том, за кого он вас принял, какой-то Вилли из Нильфгаарда, должен был прислать человека за товаром именно этой информацией вы сможете воспользоваться для того чтобы беспрепятственно проникнуть в логово пиратов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Плоть на продажу

- Идем - Пират, полностью уверенный в том что вы купец, отведет вас к главному.

- Вы приняли меня за кого-то другого - Дав понять пиратам что они ошибаются, начнется драка, в которой вам придется сразиться со всей деревней.

Если вы все же решите подыграть воину, который принял вас за посланника Вилли, то окажетесь у главного работорговца. При разговоре с ним вы узнаете чем же торгуют пираты. Оказывается они решили торговать с нильфами людьми, захваченными при налетах, работорговец пообещает вам, что эти рабы станут очень полезным приобретением. Все же немного приглядевшись к тому кто перед ним стоит, у главного возникнут некоторые подозрения, он был уверен, что посланник Вилли будет выглядеть несколько иначе, на что Геральт подшутит над ним, успокоив работорговца. Далее у вас появится выбор несущий последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Плоть на продажу

1. Будем дело делать, или нет? - Диалог будет продолжен, работорговец потребует плату за рабов:

2. Ты прав, меня прислал не Вилли - Сказав что работорговец ошибся, приняв его за посланника Вилли, он в свою очередь призовет своих пиратов на помощь, для того чтобы разделаться с непрошенным гостем. Вам придется сразиться со всеми пиратами и только после этого вы сможете освободить рабов, ключ от их клетки, как и ключ от дома работорговца, вы сможете найти обыскав его тело. При разговоре с рабами, которые будут очень рады свободе обрушившейся на них, одна из дамочек упомянет о богатствах, расположенных в доме главного. А именно сундук в спальне, при обыске которого вы найдете очень хороший меч.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Плоть на продажу

Последствия - Если вы уничтожите всех бандитов в деревне, то спустя трое суток в нее явятся люди клана Димун и займут ее, что не позволит вам обкрадывать дома, поэтому после того как убьете бандитов, постарайтесь сразу собрать все ценное. Так же вы уже не сможете выполнить интересный квест Распутывая клубок.


Ведьмак 3

Где взять

Скрытый квест "Плоть на продажу" в Ведьмаке 3: особенности прохождения

Отправляйтесь на Фареры в деревеньку Троттхейм, которую захватили пираты-работорговцы. В зависимости от того, как вы подойдете к локации, квест может развиваться несколькими путями.

  1. Если войдите через охраняемые ворота, то автоматически должны будете убить пиратов.
  2. Если приблизитесь к западным или восточным воротам, то бандиты вокруг примут ведьмака за человека, посланного Нильфгаардцем по имени Вилле. Вы можете согласиться с ними или нет.

Мирное прохождение

Скрытый квест "Плоть на продажу" в Ведьмаке 3: особенности прохождения

Если попытаетесь спорить с охраной в первый раз, они продолжат настаивать на своем и попросят перестать валять дурака. Далее нужно будет либо смирится со своей ролью и пройти вместе с ними или попытаться переубедить.

При выборе второго варианта, все пираты в районе станут враждебными и их придется убить.

Если хотите пройти квест “Плоть на продажу” в Ведьмаке 3 мирно, подыграйте им и тогда пират приведет вас к своему лидеру в глубине деревни. Главарь заметит, что Геральт не похож на нильфгаардца. В ответ вы можете раскрыть себя или продолжать настаивать на своем.

Освобождение рабов

Скрытый квест "Плоть на продажу" в Ведьмаке 3: особенности прохождения

Главарь шайки попросит отдать оговоренную сумму в 500 оренов, тут тоже будет несколько вариантов:

  1. отдать деньги (получите 50 опыта)
  2. использовать Axii (нужен 3 уровень убеждения), чтобы убедить, что уже заплатили. Получите 40 опыта.
  3. Послать всех на три буквы и раскрыть себя.

Если в задании “Плоть на продажу” в Ведьмаке 3 не лезть на рожон Геральт в конечном итоге убедит лидера отдать ключ от клетки в с рабами. Подойдите и откройте ее, а после этого с помощью угроз, выведите через западные ворота в указанную область.

В награду Белый Волк получит 50 XP и чертеж нагрудника из Бан Арда.

Убийство работорговцев

Если в какой-то момент решите сразиться с пиратами, то нужно будет убить их всех, а затем найти тело главаря. На трупе должны лежать 2 ключа: от его дома и от камер.

Выпустите рабов, и тогда освобожденные женщины поблагодарят Геральта, а одна из них расскажет, что предводитель пиратов хранил какие-то ценности в своем доме.

Скрытый квест "Плоть на продажу" в Ведьмаке 3: особенности прохождения

В награду за агрессивный подход получите те же 50 XP и нагрудник, а также сможете разграбить дом и вынести оттуда дополнительные ништяки.

Для того чтобы произвести впечатление на Ютту ан Димун по квесту “Железная дева” работорговцев нужно именно убить.

Баг или фича

Неочевидность взаимосвязи между прохождением квеста “Плоть на продажу” и заданием “Распутывая клубок” вызвала критику и вопросы со стороны игроков, на которые разработчикам даже пришлось ответить.

Они объяснили, что после того как Геральт и Ламберт узнают, где находится Хаммонд из Вьенна, главарь пиратов получает предупреждение, что его кто-то ищет и меняет свой маршрут. После убийства Хаммонда выполнение данного квеста не имело бы смысла, так как его команда осталась без лидера.

Разработчики попросили игроков постараться воспринимать все происходящее, как истории в открытом мире, а не простой список дел.

Видео прохождение


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Не растерявшись, Геральт подыгрывает охране и говорит, что он действительно тот самый покупатель. Обрадовавшись скорой наживе, один из охранников сразу ведет ведьмака своему атаману. Подойдя к дому работорговца, Геральт сразу спрашивает о товаре, на что получает ответ: атаман заявляет, что пришлось нескольких успокоить, но без особых повреждений — как никак это сильные островитяне. Но атаман замечает, что «покупатель» не сильно и похож на нильфгаардца, на что Геральт язвительно замечает об обязательном солнце на груди.

Договорившись с атаманом, Геральт получает ключ от клетки, где находятся рабы. На подходе к ней его принимают за торговца, но одна из женщин все же узнает в ведьмаке того самого Геральта из Ривии, друга Крах ан Крайта. Не выдавая себя, ведьмак грозным голосом дает понять, что им стоит дальше притворяться рабами.

Без лишних проблем он выводит крестьян через западные ворота деревни.

Оказавшись перед атаманом, Геральта может вывести из себя то, что работорговец называет живых людей товаром. Без лишних колебаний ведьмак обнажает свой меч и убивает всех пиратов, которые захватили деревню. На теле предводителя герой находит два ключа, один из которых открывает клетку от рабов, а другой — дверь от дома главы пиратов.

Перед тем, как уйти, крестьяне благодарят ведьмака за его помощь и говорят, что в доме убитого им бандита есть большие сундуки, в которых он точно хранил не барахло.

Запись в дневнике [ ]

Я уже привык к необычным приключениям, в которые то и дело ввязывается мой друг Геральт, но то, что произошло с ним на Фарерах, удивило даже меня. Началось с того, что ведьмак попал в небольшую деревушку на побережье, где его приняли за нильфгаардца.

Если Геральт спас рабов хитростью

Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Геральт решил воспользоваться ошибкой и освободить захваченных крестьян.

Если Геральт убил пиратов, чтобы спасти рабов

Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Ведьмак не смог смотреть спокойно на подлецов. Он жестоко расправился с пиратами и освободил схваченных крестьян.

Читайте также: