Племя тотема золотое издание прохождение заброшенный город

Обновлено: 06.07.2024

Исследуйте остров и найдите трех Идолов на востоке. Каждый из них нуждаются в определенных кристаллах, которые будут активизированы. Первый,является Идолом Шторма справа, который требует 9 зеленых кристаллов Thurisaz. Один из них с другой стороны на воде налево от Идолов. Вы не можете идти туда, так поместите Aruku в береговую линию, пока Вы не можете увидеть кристалл. Когда Вы имеете кристаллы, активизируете и обвиняете Идола.

На западе Вы найдете кристаллическую опору. Как только Вы там, Вам говорят Вашу основную цель: найдите все опоры и поместите темные тотемы в них, чтобы разрушить световые. Это не имеет значения, какой тотем Вы надеваете и на какую опору.

Дальше на запад - вторая опора, окруженная сферами энергии и желтыми шарами. Нажмите сферы, чтобы осветить шары. Каждая сфера управляет определенной группой шаров. Если шар включен дважды, он стало желтым, если это переключено на три раза, - красный. Каждый шар должен только быть зажжен однажды. Нажмите эти 3 сферы как показано в изображении.


Когда шары - зажжены, Вы можете поместить темный тотем в опору, чтобы разрушить его.

Используйте Грозу, чтобы разрушить зеленые кристаллы, блокирующие Ваш путь на север. Начинайте исследование.

Время, чтобы иметь некоторые развлечения с арбалетом на юге. Используйте главные кнопки, чтобы нацелить это и нижние к мощности. Чтобы сломать синюю кристаллическую гору на западе, нацельте на запад и испробуйте на 2 зеленых индикаторах. Тогда нажмите кнопку, чтобы стрелять в гору 3 раза. Тогда нацельте на север, зарядите до 5 и стреляйте 3 раза, чтобы разрушить зеленую гору. Наконец, нацельте на восток, зарядите к 3 и стреляйте 3 раза, чтобы разрушить оранжевую гору. Соберите драгоценные камни.

У третьей опоры есть простая игра , которая будет активизирована. Найдите пары изображений.

Чтобы активизировать четвертую опору, все белые шары должны быть перемещены налево и черные направо. Они могут прыгать по одному шару противоположного цвета за один раз.
Переместите 1 белый налево.

Перепрыгните через черный и переместите следующий черный направо.

Переместите все 3 белых налево.

Переместите все 3 черных направо.

Переместите все 3 белых налево.

Переместите последних 2 на право черные.

Двигайте последний белый .

Найдите,7 синих кристаллов Единичной записи требуют и обвиняют Идола Мороза. Используйте Бурю Визуальных помех, чтобы сломать синие кристаллы, блокирующие Ваш путь на запад. Перезарядите Идола.

Двигайтесь на запад, поскольку в некоторый момент Вы подвергнетесь нападению шипами цветов. И если Вы потеряете Guro или Aruku, Вы должны сделать уровень снова! Как только в Вас стреляют, переместите их в сторону и вытрите цветы с Бурей Визуальных помех.

Пятая опора активизирована, просто найти ее, разруште это с Темным Тотемом.

Теперь найдите 5 оранжевых кристаллов Fehu и требуйте и обвините Идола Флейма. Используйте Дождь Метеора, чтобы разрушить оранжевые кристаллы, блокирующие Ваш путь на север.

Для конечной опоры Вы должны бросить монеты в колодцы, пока Вы не имеете монет в запасе. Вы получаете 3 оловянных монеты и 3 медных монеты. Оловянные монеты броска во второе хорошо слева, тот, который удваивает Ваши оловянные монеты, пока Вы не имеете 6 всего. Тогда бросьте их всех в колодец налево, пока Вы только не имеете медные в запасе (Вы должны иметь 6). Теперь бросьте медные в третий колодец, пока они не ушли.

Зарядите все 3 идолов снова и используйте их,чтобы разрушить кристаллы, блокирующие путь на север. Исследуйте позади кристаллов, пока Вы не нашли вход в комету.

Исследуйте все острова, пока Вы не нашли 100 % драгоценных камней, используя Вашу лупу в случае необходимости. Как только у Вас есть все, Вы разблокируете Луну Опекуна, на севере Вашей мировой карты. Идея здесь подобна Острову Тумана – только исследуют вокруг тумана и освещают лампы, чтобы обратиться к новым областям.

Первая сфера энергии вторым пулом. Используйте это, чтобы осветить лампу направо от первого пула.


К югу от третьей лужи ловушка молнии.

К северу от третьей лужи сундук со световой проблемой. Щелчок любого индикатора изменит все индикаторы и в его строке и в столбце. Фокус в следующем:
чтобы изменить один индикатор и ничто иное, нажмите все индикаторы в его строке и столбце однажды. Так, нажать индикатор отмечено X :

Вы должны нажать, все индикаторы отмеченные X здесь однажды:

В сундуке- Пережиток Процветания.

Выше маяка - загадка ,Вы найдете незаряженную сферу энергии. Вторая ловушка молнии находится под деревом на восток.


У следующей загадки есть зеленые квадраты, черные квадраты и безопасные места (красные круги). Переместите мини-Aruku через управление кнопками. Вы заставляете 3 шага достигать другого безопасного места. Если Вы не находитесь на безопасном месте тогда, Вас отсылают назад к началу. Вы не можете идти через черные квадраты. Пробейтесь через правление. Как награда Вы получаете другую энергетическую сферу, которую Вы можете использовать, чтобы осветить следующую лампу.


Налево от лужи с кометой голова статуи. Это очень подвижно, чтобы увидеть, но третья ловушка молнии находится под облаками направо от головы.


Четвертый - направо от футуристического объединения, также в облаках.


Когда у Вас есть все 4 ловушки, найдите 4 места, где молния поражает землю и подвергла ловушку. Три ясно видимы, четвертая находится позади облаков к северу от объединения комет. Поместите незаряженную сферу в структуру, которую Вы осветили молнией. Когда сфера заряжена, осветите лампу.

Последняя сфера почти невозможна, чтобы увидеть, но рядом с заводами на северо-восточном краю заключительного объединения. Зарядите ее и осветите последнюю лампу.



Ваша задача состоит в том, чтобы исследовать внутреннюю часть кометы. Мой совет: не делайте! Только запустите постройку.

Ключ к этому уровню: нужно построить очень большую, хорошо защищенную деревню. Начало с небольшой группой хижин, где Вы запускаете, и помещаете башни вокруг них. Модернизируйте их, чтобы охранять башни, как только у Вас есть бараки.

Вы начнете получать маленькие атаки очень скоро, исходя из юга и востока. Так, когда Вы строите,башни стрелков на востоке и юге. Имейте хороший просмотр на то, где враги появляются, и оставляют маленький зазор там, двигаются по кругу. Не забывайте модернизировать свою мастерскую максимально, поскольку это делает башни намного более эффективными.

Самые безопасные места, чтобы построить находятся на юго-востоке и юго-западе. Так что постройте свой город там, и не брезгуйте зданиями как травяные сады, рынки и т.д. Как обычно, главным образом сосредоточьтесь на палатках шамана, но мне нравится также иметь пещеру на юге и западе рядом, где враги появляются, поскольку они делают быструю работу тех противных каменных монстров.

Когда Ваш город растет, поместите БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО, и я подразумеваю серьезно много башен на севере. У меня обычно есть соединение башен стрелков и башен грязи, и теперь у нас могут быть башни защиты, я опрыскиваю несколько из тех в также. Также имейте башни вокруг промежутка в стене на востоке.

Как только Вы разрушили статую, это превращается в таинственное создание. Если Вы думали, что статуя была аппаратной, чтобы биться, этот еще более тверд! Есть два способа закончить эту игру, хороший путь, и злой путь.

Исследуйте остальную часть кометы теперь – некоторые другие пути откроются. Если Вы сталкиваетесь с какими-нибудь маленькими, фиолетовыми обелисками как те окружающие создание, нажимаете на них, чтобы разрушить их. Это уменьшит защиту создания. Есть 6 всего. Один из них находится позади одного из имеющих зубы отверстий на северо-западе, и это является весьма хитрым, чтобы управлять Вашими бойскаутами вокруг отверстия без того, чтобы быть проглоченным, но это может быть сделано. Тогда возвратитесь к созданию с Вашей армией и боритесь с этим, пока один из Вас не разрушен (сделайте это им, если у Вас есть выбор). Непосредственно перед тем, как создание разрушено, Вы должны напасть на него с очищенной Слезой Небес.

Исследуйте остальную часть кометы. Вы найдете 5 больших, имеющих зубы отверстий в земле. Поместите свой флаг нападения в центр отверстия и наблюдайте, что Ваши люди жертвуют собой. Требуется приблизительно 40 душ за отверстие.

1. Апельсин: Остров Лианы – коричневый сундук на маленьком острове в n/e. Пройдите гору, чтобы добраться туда.
2. Белый: Остров Чайки – в полом дереве
3. Красный: Красный Рок-Айленд – двигает загадку
4. Зеленый: Остров Ведьмы – объединение грязи
5. Желтый: Большая Пустыня – горы на северо-востоке
6. Синий: Оазис – страусовый сундук статуэтки на юге (используйте период ясновидения),
7. Фиалка: Оставленный Город – крюк и сундук цепа

1. Остров Дельфина – освещает загадку
2. Остров Обезьяны – каштановый сундук
3. Остров Чайки – сундук из грецкого ореха
4. Остров Черепа – ржавый сундук
5. Замороженный Остров Долины – белый сундук
6. Остров Ведьмы – сундук на полуострове
7. Заиндевевшие Острова – сундук сосновой шишки.

1. Красный Рок-Айленд – логовище животного
2. Остров Кости – сундук кости
3. Большая Пустыня – в воротах
4. Оазис – медный сундук
5. Оставленный Город – сундук глифа
6. Остров Тумана – сундук найден со Сферой Ясности
7. Остров Вулкана – Пирамида позади противопожарной перегородки около Зала Тайн
8. Остров Жука – освещает сундук шара

1. Колыбель Севера – вознаграждает за убийство акул
2. Опаляемый Остров – в храме Племени Волка
3. Остров Вулкана – От Зала Тайн
4. Архипелаг Акул – позади двери руны
5. Остров Вероисповедания – в горном вложении на юге, используйте Идола Предсказания

1. Остров Жука
2. Остров Обезьяны (маленький остров s/w)
3. Остров Ведьмы
4. Остров Черепа
5. Остров Черники (маленький остров s/e)
6. Опаляемый остров (маленький остров s/e)
7. Остров Йети
8. Колыбель Севера

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Племя Тотема Золотое издание: Великая Пустыня
Исследуйте пустыню. Не пропускайте жёлтых обелисков - на них подсказки.
На севере разбейте сундук-череп. В нём Вы найдёте первый посох - Сета.

племя тотема голд прохождение

Сразу после этого на острове появятся остальные 7 посохов. Соберите их. Если посохи не появились - значит, Вы не нажали на все жёлтые колонны.

племя тотема голд прохождение

Если Вы поставили посох, а рисунок на пирамиде не появился (обозначено на скриншоте красным), то нажимайте на статуи (обозначены синим), которые расположены между частью пирамиды и местом для посоха. До тех пор, пока горящие шарики (обозначены синим) не расположатся от самого маленького у посоха до самого большого у пирамиды.

племя тотема голд прохождение

Правильно расставив все посохи и горящие шарики, на каждой пирамиде появится рисунок и откроются ворота. Тут Вы найдёте третьего скарабея.
Пройдя чуть дальше, увидите 2 столба для скарабеев.
Правее от этих столбиков есть жёлтый Камень Силы.

Великая Пустыня - Второй заход.
Если Вы собрали всех скарабеев, разложите их в столбики и расставьте по цветам.
Цвета совпадают с цветами рисунков на пирамидах, но в зеркальном отображении.

племя тотема голд прохождение

Великая Пустыня - Третий заход.
Вернитесь, когда у Вас будут чётки и чёрное и белое масло Волхов.
На острове есть 4 строения, расположенные по острову также, как и бусины на чётках (например, если бусины на "северной" части чёток, то и строение ищите на севере острова):

племя тотема голд прохождение

Залейте масло в ёмкости в соответствии с цветом бусин.
Осталось только нажать на пирамиду и получить часть Амулета.

племя тотема голд прохождение

Племя Тотема Золотое издание: Оазис
Исследуйте остров, по дороге собирая Фигурки Кобры и Страуса.

Собрав правильно картинку, Вы получите ещё 3 Символа глаза Хоруса и 2 Фигурки Кобры.
При сборке обратите внимание на расположение отмеченных квадратов.
Квадрат, отмеченный крестом - крутите последним.

племя тотема голд прохождение

Решите задачу с кувшинами (точное решение не выкладывается тут специально, чтобы дать самим Вам подумать, но оно есть на форуме) и получите первую Энергетическую Сферу.
Если Вы собрали все 7 Символов глаза Хоруса, отдайте их Идолу Провидения на юго-западе острова.
С помощью этого идола откройте весь низ карты, там будут 2 Огненные Берлоги, охраняемые Духами Камня, а по центру сундук.
Собрав 11 Фигурок Страуса Вы найдёте в этом сундуке синий Камень Силы.
9 Фигурок Кобры позволят Вам зарядить Идола Шторма.
Направьте Грозовой шторм на обе Огненные Берлоги, по 2 раза на каждую.

племя тотема голд прохождение, помощь на форуме

Разрушив берлоги, Вы обнаружите железный и латунный ключи.
Откройте ими соответствующие сундуки.
Теперь у Вас есть 2 части Медного Ключа.

С помощью Идола Ясновидения откройте северо-западную часть карты.
На островке Вы найдёте вторую Энергетическую Сферу и драгоценный камень.

племя тотема голд прохождение

Активируйте устройство в виде головы крокодила с помощью двух Энергетических Сфер и положите в открывшуюся пасть 2 части Медного Ключа.

племя тотема голд прохождение

Готовым медным ключом откройте сундук, в котором хранится 4 скарабей.

Нужно вернуться сюда, когда у Вас будут чётки из Пирамиды, белое и чёрное масло Волхов.

Подробное объяснение, что с ними сделать можно посмотреть на уровне "Пустыня. Третий заход".

Последний заход.

Если Вы собрали все 3 части Амулета (на уровнях "Пустыня", "Оазис" и "Заброшенный город") - положите их в голову крокодила, где Вы делали медный ключ.
Готовый Амулет отнесите на остров Светлячка.

Племя Тотема Золотое издание: Заброшенный город
Начните с укрепления деревни.
Сперва постройте Ведьмину Избушку, лекари помогут сохранить имеющихся людей.
Постройте хорошее войско, обязательно наличие Лучников, а ещё лучше Шаманов.
Возведите несколько Стрелковых Башен.

Собрав войско, идите с атакой по всему острову, потихоньку зачищая от врага территорию.
Собирайте выпавшие из убитых Водных духов Капли росы, Камнемонстров - Каменные сердца, красных драконов - лавовые камни, Злобных глаз - крылья демона.

На западе есть сундук, в нём лежит именная табличка:

племя тотема голд прохождение

Такой же сундук Вы найдёте и на востоке острова.

На северо-западе Вы встретите одинокого кочевника. Соберите для него 10 крыльев летающих глаз и 10 сердце каменных монстров. За это кочевник подарит Вам символ Воздуха и символ Земли.

Если Вы победили всех врагов, то с помощью 9 собранных лавовых камней зажгите маяк. Приплывший на свет маяка кораблик привезёт символ Огня.

племя тотема голд прохождение

24 Капли росы помогут пробудить засохший фонтан, а Вы получите символ Воды:

племя тотема голд прохождение

Разложите 4 символа на столбцы вокруг сундука в западной части:
символ Воды - синий;
символ Огня - красный;
символ Земли - зелёный;
символ Воздуха - белый
.
В сундуке хранится скарабей.

Теперь ступайте к экранам. Активировать их можно с помощью двух Именных табличек.
Нажимайте на стрелки внизу и сбоку до тех пор, пока не получите чёткое изображение:

племя тотема голд прохождение

Но это не всё.
Изображение нужно выравнять по центру. Чтобы не потерялась чёткость картинки, нажимайте сначала на нижние стрелки, по порядку - 1,2,3,4 и опять сначала - 1,2,3,4.
Повторите тоже самое и для боковых. Пока не получите такие картинки:

племя тотема голд прохождение

Плётка и Символ выпадут из экранов сами, как только нужная картинка будет собрана.
Отдайте их статуе, что возле сундука. Сундук откроется, а Вы получите Фиолетовый Камень Силы.

племя тотема голд прохождение

Теперь у Вас есть все Камни Силы. Вернитесь на остров Тетала, разложите их на столбы вокруг сундука и получите часть Увеличительного Стекла.

Нужно вернуться сюда, когда у Вас будут чётки из Пирамиды, белое и чёрное масло Волхов.

Подробное объяснение, что с ними сделать можно посмотреть на уровне "Пустыня. Третий заход".

Племя Тотема Золотое издание: Облачный остров
Здесь у вас есть только Аруку. Ведите её по коридорчикам в тумане.
Старайтесь держаться как можно ближе по краю облаков.

Собирайте Сферы Света, Божественные кристаллы и ракушки.
Сферы Света помещайте в устройства, тогда часть тумана вокруг этого устройства рассеется. Не забывайте читать обелиски (высокие столбы с жёлтыми надписями).

Собрав 14 маленьких ракушки, положите их в Большую Раковину, в ней хранится Жемчужина, которую нужно отдать человеку в Башне.

племя тотема голд прохождение

В нижнем левом углу карты обнаружится Амулет Мудрости (ваши исследование теперь будут проходить быстрее).
Разыскав Руну Молнии, поместите её на двери в северной части острова.

племя тотема голд прохождение

Соберите 4 громовых заряда и отдайте их мудрецу. Он научит Вас строить Небесную Башню. Теперь Вам доступна Громовая Башня.

Если Вы уже возвращались на Ведьмин остров и добыли Сферу Ясности, то нажмите на огромную сферу на юго-востоке острова.
Вам откроется скрытый участок карты, на котором есть пара драгоценных камней, а также сундук со скарабеем (чтобы его открыть нужно собрать 21 Божественный кристалл).

племя тотема голд прохождение туманный остров

Племя Тотема Золотое издание: Выжженный остров
Постройте все возможные строения и проведите все исследования.
На север от острова идут три дорожки, у каждой постройте по 2-3 башни, чтобы защитить деревню.
Сначала пройдите по левому проходу, разгромите драконов и защитите Полярное Племя. Они подарят вам ледяной кристалл, пожертвуйте его Идолу Холода и получите заклятие "Снежная буря".

племя тотема голд прохождение

Затем идите по среднему проходу. Постройте ледяную башню у огненной стены, чтобы пройти в первую деревню Племени Волка. Также можно использовать заклятие "Снежная буря".

племя тотема голд прохождение

Разрушив деревню, Вы найдёте Руну Огня, которая откроет проход через ворота.
Вернитесь на свой остров и разрушьте 2 Огненные Берлоги по бокам деревни, поскольку это потайные пути, по которым Племя Волка может попасть в Вашу деревню. Вернитесь на северный остров и разрушьте храм Племени Волка, получите маску шамана.
После того, как Вы победите Племя Волка, получите Тотем Волка.

Чтобы открыть сундук на юго-востоке постройте огненную, ледяную и громовую башни. Внутри найдете Корону Защитника, теперь строительство ваших башен заметно ускорится.
Если Вы собрали 11 Когтей Росомахи, откройте сундук недалеко от Идола, в нём Вы найдёте карту острова Светлячков.


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Планета вступила в новую эпоху. Эпоху Кометы, отмеченную пылающим небом и выжженными землями.
Мирные и спокойные времена позади. Целые народы потеряли рассудок и погрязли в насилии и войне.
В это неспокойное время история привела нас на отдалённый Остров Тетала. Отсюда юная Аруку - вождь племени Ястреба наперекор испытаниям поведёт свой народ к славе и процветанию во имя мира и гармонии на всей планете.


Племя Тотема Золотое издание. Уровень 01: Остров Тетала
Мы мирное маленькое племя, но наше предназначение в этом мире пока неизвестно.
Старейшины говорят, что этот остров отмечен сияющей искрой, упавшей с небес много лет назад.
Легенды рассказывают, что это сама Слеза Небес - священная реликвия, дарованная свыше.
Древнее пророчество гласит - Слеза Небес наградит своего обладателя безграничной мудростью и знанием.
Чтобы узнать правда это или нет, мы должны исследовать Остров Тетала.

Уровень обучающий.
Постройте 3 хижины.
Для этого нажмите кнопку "Строительство" в правом нижнем углу, а затем выберите значок хижины.
Каждая новая хижина даст Вам 3 новых рабочих.
Нажимайте на все путеводные камни, которые встречаются по дороге - они часто содержат подсказки.
Постройте домик разведчика. Теперь Вы можете исследовать остров.
По дороге не забывайте собирать все драгоценные камни, которые Вы встретите - только собрав их все, Вы сможете попасть на Луну.
Найдите Слезу Небес.

Totem Tribe Gold

На северо-западе острова сундук, окружённый колоннами.
Когда соберёте 7 Камней Силы на разных островах и откроете сундук - получите часть увеличительного стекла (лупы).


Племя Тотема Золотое издание. Уровень 02: Остров грибов
Слухи о Слезе Небес оказались правдой.
Прошлой ночью мне было видение - манящее сияние слезы небес пленило мой разум. Сквозь пелену я увидела лик старца, повидавшего на своём веку множество племен, поднявшихся к славе и канувших в небытие.
Мы должны найти его и попросить поделиться своей мудростью.

1. Постройте 2 Казармы (каждая казарма даёт Вам 6 воинов). Удобно до постройки казарм поставить 2 Хижины - тогда дальнейшее строительство пойдёт быстрее.
2. Поставьте Домик Разведчика (в принципе не обязательно, остров можно исследовать с помощью только войска).
3. Защитите деревню - отбейте атаку грибов.
4. Поставьте ещё 1-2 Казармы.
5. Собрав 6 полосатых камней - проложите брод.

Прохождение Племя Тотема Золотое издание

6. Через брод пройдите на южную половину острова.
7. Уничтожьте логово грибов: отправьте воинов с атакой на племя грибов и разрушьте огромный ядовитый Злобный Гриб. Тем самым Вы спасёте старца Гуро из племени Росомахи.

Totem Tribe Gold прохождение


Племя Тотема Золотое издание. Уровень 03: Остров Дельфина
Я должна отыскать шесть Тотемов, чтобы вернуть равновесие миру.
Тотемы символизируют шесть благородных существ: Дельфина, Обезьяну, Чайку, Ящерицу, Белого медведя и Кита.
Теперь мы направляемся к острову Дельфина. Как утверждает мудрец Гуро, первый тотем спрятан где-то здесь.

Постройте пару хижин для рабочих, чтобы ускорить строительство, а следом - домик разведчиков.
Другие сооружения не нужны, на этом острове нет врагов.
Возле всех статуй Дельфинов поставьте Башни (4 штуки).
Тотем Дельфина бывает в разных местах. Одна из 4-х построенных Вами башен откроет его.
В восточной части острова есть сундук, Вам нужно найти 8 ракушек, чтобы его открыть. Внутри сундука - Венец Отваги, повышающий на 20% ударную силу Ваших воинов:

Прохождение Племя Тотема Голд

В южной части острова - первая загадка.
Нужно полностью зажечь круг с дельфином (пояснение есть на форуме).
За её решение Вы получите первую древнюю монету.


Племя Тотема Золотое издание. Уровень 04: Остров Обезьян

1. Защитите свою деревню (цель).
2. Постройте 2 Хижины, 2-3 Барака, 2-3 Башни, Домик Разведчика и 1-2 Лагерь Охотника.
3. Идите на юг и победите грибы, используя флаг сражения. Можно построить одну или несколько башен около больших грибов. Хотя достаточно и обычного войска.
4. Убив гигантские Злобные Грибы, под одним из них Вы найдёте Подвеску Сил Природы, которая даёт Вам 7% шанс, что здание будет немедленно построено после заказа строительства.
5. Убейте зелёные колючие растения и соберите 9 каштанов, чтобы открыть сундук на севере острова за горами.
В нём лежит одна из древних монет.

Как собрать (где находятся, где лежат) все монеты в игре Племя Тотема Голд (золотое издание, Totem Tribe Gold)

6. На юге найдите Деревню Племени Обезьяны.
7. На юго-западе победите порождаемое Тенью, после чего получите Тотем Обезьяны и голову от Статуи Обезьяны.
Отдайте голову вожаку племени Обезьян Нартасу, тогда для Вас откроется Остров Лианы.

Нужно вернуться на этот остров после того, как получите Сферу Ясности .


Племя Тотема Золотое издание. Уровень 05: Остров Лианы

Исследуйте весь остров.
По пути собирайте бананы (всего 6 штук) и светлячков (нужно поймать 20 штук).
На острове Вы найдёте сломанную статую обезьяны.
Соберите для статуи все части и восстановите её.

Чтобы попасть на маленький островок, Вам нужно 3 раза нажать на пальму, стоящую на побережье.
Пальма упадёт и будет служить Вам мостом.

Не могу найти все части статуи обезьяны на острове лианы Прохождение Племя Тотема Голд

Поймав 20 светлячков, выпустите их в том месте, где Дремучие Джунгли преграждают дорогу.
В северо-восточной части джунглей есть сундук, окружённый 5-ю столбами с изображением обезьян.
На каждом из столбе должны быть обезьянки только одного вида, тогда сундук откроется, внутри - рука обезьяны с кистью.
В джунглях разбросаны 12 статуэток обезьян.
Собрав все, поместите их на постаменты в северо-западной части острова.
В сундуке Вы найдёте левую кисть руки разрушенной статуи.
Также в северо-западной части есть пальма.
Поднявшись на неё, откроется маленький островок, на котором Вы найдёте ещё одну часть статуи.

Прохождение Племя Тотема Голд Все бананы и статуэтки обезьян на острове лианы

Собрав 6 бананов, раздайте их голодным обезьянкам.
Их можно отличить от других тем, что они не бегают по острову, а сидят.
Голодных обезьянок можно найти тут:

Прохождение Племя Тотема Золотое издание: где сидят (находятся) голодные обезьянки на острове Лиан

Собрав все части для статуи, восстановите её.
На острове появятся 24 грозди бананов.
Соберите все и отнесите к статуе.

Если Вы не можете найти один или несколько бананов или статуэтки обезьян, то скриншоты с ними можно бесплатно скачать с Депозита или ТурбоБита.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Племя Тотема Золотое издание: Остров Светлячка
Исследуйте остров. По дороге собирайте кленовые, дубовые и липовые листочки, всего собрать нужно всех по 12 штук.
Не пропускайте столбики-головы, читайте их - это подсказки. Прочитав все подсказки, Вам нужно правильно расставить цвета на Совиной опушке.

племя тотема голд

Теперь можно раздать собранные листочки разбросанным по островам совам.
Они пропустят Вас к трём мудрецам. Посетите всех и получите от них дальнейшие указания.

Нужно будет вернуться на остров, как только Вы соберёте 6 зубов акул, 8 перьев птиц и амулет.


Племя Тотема Золотое издание: Остров Вулкана
Тотем Волка вызывает совершенно другие ощущения, чем прежние светлые Тотемы. Этот тёмный Тотем высасывает из меня энергию, я истощена.
Слеза небес тоже потухла, ни единой искорки не видно внутри неё.
На острове Вулкана хранится ещё один тёмный Тотем.

Не ходите в восточную часть острова, пока не выполните дополнительных заданий, не получите все улучшения, не зарядите идолов и не укрепите башнями подходы к деревне.
Особый упор сделайте на Шаманов, также понадобится 2-3 Лачуги Знахарей.
На востоке сидят тени, и если Вам не удастся сдержать и победить их в их логове, они поползут в деревню.
Логово теней сверкает искорками.

Постройте все возможные строения и проведите все исследования.
На западном побережье Вы встретите Мастера Битвы, он даст задание сразить трех супер скелетов и принести ему 3 ржавых меча, после чего научит Вас строить Тренировочную Площадку.
Идол на западном берегу потребует 8 кусков обсидиана для зарядки «очистительного заклятья».

Стройте ледяные башни около стен огня и разрушайте пирамиды аккуратно одну за другой.
На южном берегу вы встретите отшельника. Соберите для него 6 лавовых камней, которые разбросаны в лавовых озерках по всему острову, и он разрешит Вам с помощью Оракула заглянуть в сердце вулкана.

племя тотема голд

Соберите 3 куска Свитка, они хранятся в коричневых сундуках.
Из кусков свитка возникнет Свиток Ледяной Магии, доставьте его мудрецу в Башню Волшебства и она станет Вашей. Проведите все исследования, чтобы еще больше усилить ваших шаманов.
В последнюю очередь идите на северо-восток, разрушьте последнюю пирамиду, вы обнаружите Кольцо Благословенья, которое поможет Вашим ведьмам и шаманам. Вскоре после падения пирамиды появится огромная тень. Уничтожьте её и получите Тотем Змеи.

Разрушив одну из пирамид, Вы найдёте скарабея.

племя тотема голд


Племя Тотема Золотое издание: Остров Жука
Постройте все возможные строения и проведите все исследования.
В горах на севере живет огромный жук, который перебегает между 4-мя норками. Каждый раз, когда жук прячется в нору, на поверхность выползают десятки мелких жуков. Гонять жука вы будете долго, так что наберитесь терпения.
Когда ваша армия будет готова, воткните флаг атаки в центре между норами. Чтобы быстрее победить жука постройте по 1 Грязевой Башне и сколько поместится Громовых около каждой норы.
После победы над жуком вы получите Тотем Жука.
За логовом жуков вы найдете старую ведьму, она даст вам семечко фруктового дерева. Взамен она попросит принести ей 3 плода с этого дерева. Посадите семечко на маленьком острове у северо-западного побережья (с островом его соединяет тонкая полоска суши). Здесь же вы найдете пустую чашу, наполните ее трижды из трех колодцев, разбросанных по острову и полейте дерево. Когда фрукты созреют, отдайте их ведьме, она научит вас строить Лечебный сад.
На юго-востоке от Вашего есть еще один остров, на нем решите задачку с факелами и получите Руну Земли, поместите ее на дверь, которая находится на северо-западе Вашего острова.
Недалеко от этой задачки находится 1 Энергетическая сфера.

племя тотема голд

Вернитесь в Великую Пустыню и разложите собранных скарабеев.


Племя Тотема Золотое издание: Глаза Каньона
Прежде чем куда-либо идти - укрепите как следует деревню.

Основной упор сделайте на Шаманов, также постройте 2-3 Ведьмины Избушки и окружите со всех сторон лагерь Громовыми Башнями.
Когда у Вас достаточно войска, а деревня под надёжной защитой башен - идите по очереди громить лагеря противника.
После разгрома врага собирайте Тёмные глаза. Рисунки на них подскажут в какое отверстие их вставить.
Один Тёмный глаз хранится в коричневом сундуке на юго-западе Каньона.

Сначала вставьте 2 Глаза в отверстия на северо-восточной части. Тогда появится мост для прохода в ещё один лагерь.

племя тотема голд

Прежде, чем вставить 4 оставшихся Глаза, соберите всё свое войско у входа в пещеру.
Хорошо заставить это место Громовыми Башнями, так легче будет победить монстра.

племя тотема голд

После победы над чудовищем, соберите оставшиеся звёзды.
На западе и востоке острова есть 2 сундука, в них хранятся печати Волхов.


Племя Тотема Золотое издание: Пирамида
Исследуйте тоннели в пирамиде.
Ищите не зажжённые лампы - нажмите на них, они откроют Вам проход дальше.
Также нажимайте на все головы быков. Всего Вы их должны найти 8.

Есть 3 кирпича в стенах, нажмите на них, чтобы пройти дальше:

племя тотема голд
племя тотема голд
племя тотема голд

В одной из комнат - 2 поднятые плиты. На одну из них поставьте Гуро, а ну другую затащите насильно Аруку.

племя тотема голд

Если всё сделано правильно, найдены и нажаты все головы быка, то в центе откроется зал.
Ходите по поднятым плитам до тех пор, пока не нажмёте их все.
Учтите, что плита нажимается, только когда Аруку и Гуро стоят на ней вместе.

В сундуке Вы найдёте вторую часть лупы.

Сюда нужно будет вернуться, когда у Вас будет ключ.

Если у Вас уже есть ключ, то вернитесь сюда.
В комнате, где Вы остановились прошлый раз - на стене 2 картины. В одной части ключ есть, в другой нет - туда его и "положите".

Передвигайтесь по туннелям, как и в прошлый раз - нажимая все кирпичи, включая все лампы и наступая на все плиты.
По дороге Вы должны собрать 6 ключей, 3 таблички и по 17 белых и чёрных шаров.
Когда всё это собрано, идите туда, где большое чёрное неоткрытое пятно на карте.

племя тотема голд

С двух сторон этого квадрата рисунки (указаны стрелками).
Положите на каждую сторону по 3 ключа, чтобы попасть внутрь.

Внутри будет 3 сундука и сумматор.
Закиньте белые и чёрные шары (всего 3 раза) и считайте "сумму", изменяя цвет нижней линейки шаров.

Считается просто. Представьте, что перед Вами двоичная система счисления.
Белый шар - это 0 (ноль), чёрный - 1 (единица).

(кому трудно это сделать, пишите на форуме, ссылка ниже).

Открыв все 3 сундука, Вы получите чётки.
Отправляйтесь с ними за частями Амулета в Пустыню, Оазис и Заброшенный город.

Анна Дорошенко

Василий Васечкин

Подскажите, что делать со статуями и цифрами 3 и 4 в убежище сопротивления. А то я уже голову сломал.

Алексей Мущак

Василий, вам необходимо перебраться на другую сторону реки, по создан ому вами мосту (надо будет присылать в эту локацию камень, 300 за 1 часть, всего надо 3 раза прислать) затем открыть вторую половину локацию, где вы увидите остальные статуи 1 и 2, нажать их в последовательность от 1 до 4. Запустится головоломка. задача зажечь все статуи.

Василий Васечкин

Василий Васечкин

Ничего не получается, нажимаю, нажимаю, но все статуи не горят. Загораются некоторые, но и всё. Я не пойму закономерности. Нашёл ещё покинутое подземелье, там решётку рычагом поднять надо, а рычаг тоже за решёткой, а как её поднять не понятно.

Алексей Мущак

Василий, закономерность проста, после того как вы нажали 1-2-3-4, активируется головоломка. далее управление только 3 и 4. задача зажечь статуи, есть "активная статуя" нажимая 3 или 4 будет перемещение на 3 или 4 статуи по часовой стрелке соответственно. если на том месте куда переместили "активную" статую произойдет эффект включения или отключения "горения", в зависимости от того в каком положении статуя (если горит, то погаснет и наоборот) а дальше дело логике, переключать то 3, то 4 и ловить нужную комбинацию. Более подсказать не могу, максимально доступно объяснил, а решение зависит от аналитических возможностей.
Вопрос в подземелье, что бы открыть решетку нужно найти скрытую кнопку (или несколько) в комнатах, которые у Вас открыты, н данном скрине там где книжные полки. если пришлете скрин полностью показывающий эту комнату я покажу где кнопка

Василий Васечкин

Алексей, в принципе я так и думал, прокликал всю библиотеку, а она оказалась в углу возле шкафа с паутиной))).

Читайте также: