Пираты карибского моря каждому свое как попасть в каракас

Обновлено: 03.07.2024

После трёх месяцев, отпущенных вам Мишелем для прокачки, вы возвращаетесь к нему в Сень-Пьер и получаете новые инструкции. Вам нужно заручиться покровительством какой либо из трёх организаций, достаточно могущественной что бы помочь Шарлю освободить своего брата и накопить миллион в качестве выкупа.
Одна из таких организацией - Голландская Вест Индийская Компания.

Плюшки: хронометр, рецепт изготовления талисмана джокер, хорошая подзорная труба, буссоль, квестовый офицер Логнвэй, бок-пистолет, саксефендер, набор начинающего алхимика, рецепт противоядия, флотский карабин, лёгкая шебека 'Мейфенг', а так же деньги необходимые для освобождения Мишеля.

Сопровождение торговца.
ПЛЮШКИ: 5.000 песо.

Курьер.
Плюшки: 25.000 песо

После вашего возвращения в Виллемстад, Лукас Роденбург сразу же даст вам новое задание - доставить пакет с документами и сундуки с дублонами ростовщику Сантьяго, что бы у вас не было проблем с солдатами, вам выдадут торговую лицензию на 15 дней, но, что бы попасть в город через гавань, понадобится испанский флаг. Прибыв в Сантьяго, идите к ростовщику, он заберёт у вас сундуки и попросит зайти к нему через день, ему понадобится время на то что бы написать ответ Роденбургу. Как только вы выйдете на улицу вас оглушат, а очнётесь вы незнакомой комнате без своего снаряжения. С вами сразу же начнут разговор, выбирайте только первый вариант ответа, так ваш похититель проболтается про некого Гастона, после этого вас оставят одного, воспользуйтесь этим временем, обыщите все ящике в комнате, в одном из них будет лежать гарпун и пару лечилок, экипируйте гарпун и ждите что будет дальше. Через некоторое время в комнату зайдёт сообщник, который должен был вас убить, но не тут то было, даже не смотря на то что вы теперь не безоружны, битва пристоит нелёгкая (для гарпуна лучше всего использовать выпады - ПКМ). С трупа сообщника вы снимете атлас, экипируйте его и выходите из комнаты, на первом этаже дома вас будет ждать второй похититель, он уже прокачен получше первого, но вы можете успеть добежать до сундука в дальней части комнаты и собрать своё снаряжение. Когда вы расправитесь со вторым похитетелем, снемите комнату в таверне, поспите, и тогда возвращайтесь к ростовщику за ответом. Гарсия Пиньелло скажет что ответом Роденбургу будут слова 'этот человечек должен умереть' - это воля семьи Джеральди. По возвращению в Виллиемстад, отчитайтесь о проделаной работе перед Лукасом Роденбургом, вы разговоре с ним упомяните, что в Сантьяго вас оглушили, а один из похитителей называл имя некого Гастона, за выполненную работу вам заплатят 25.000 песо и попросят вас вернуться за новой работой ровно через неделю.
Хитрости:
Если вы не можете одолеть похитителей в Сантьяго, сбросьте свои вещи в той самой комнате в которой вы очнётесь.

В поисках миража.
ВАЖНО: Перед началом квеста продайте свой корабль и купите тартану. Во время квеста блокируется возможность поставить корабль в Портовое Управление.
Плюшки: 62.000 песо, хронометр, рецепт изготовления талисмана джокер.

После недельного отдыха, вы снова вернулись к Лукасу Роденбургом за очередным заданием, но в этот раз никаких сопровождений скупых торговцев и доставок почты, Роденбург собирается насолить британцем, а для этому ему нужен легендарный 'Летучий Голландец' - именно под таким прикрытием пират Якоб ван Берг грабит торговцев архипелага. Первым делом зайдите в портовое управление и оставьте свой 'флагман' на стоянку, после чего возвращайтесь к Роденбургу, он передаст под ваше управление шебеку 'Мейфенг', а вместе с ней и её бывшего капитана - китайца Лонгвэя. На улице вас встретит ваш новый офицер, если вы хотите в будущем взять его себе офицером, общайтесь с ним вежливо, выбирайте третью ветку диалога, Логнвэй расскажет что назначил Якобу ван Бергу встречу в таверне Картахены. В Картахене тавернщик на ваш вопрос где Якоб, ответит что тот давно ждёт вас в комнате на верху, чуть подвыпивший Якоб принимает вас за английскую ищейку и нападает, с трупа Якоба можно снять 12.000 пессо, валлонскую шпагу, строевой пистоль, хронометр, талисман джокер и рецепт по его изготовлению, а так же квестовый предмет - судовой журнал Якоба ван Берга. Из записей ван Берга, становится понятно что 'Мираж' следует искать у бухты Бока де ла Сьерпе. В бухте вы замечаете что 'Мираж' не атакует вас, как будто бы она знакома ей, ничего это только вам на руку, атакуйте неожиданно! После того как 'Мираж' будет захвачена, можно будет возвращаться на Кюросао в Виллемстад. Перед разговором с Роденбургом смените корабль, перегрузите все товары и экипаж на кеч, они вам ещё понадобятся, а 'Мейфенг' Роденбург передаст Лонгвэю, давольный вашими успехами и захватом 'Летучего Голландца', он выплатит вам 50.000 песо.
Хитрости:
С помощью бага можно взять 'Летучий Голландец' на абордаж без потерь, просто встанье к нему бортом и стреляйте чуть выше корпуса (когда маркер не зелёный) картечью, таким образом он останется для вас нейтральным, пока вы убиваете его экипаж.

Последний рывок.
Плюшки: 270.000 пессо, хорошая подзорная труба, буссоль.

Сокровища еврея.
Плюшки: 550.000 песо.

Заметая следы.
Плюшки: 25.000 песо, квестовый офицер Лонгвэй, бок-пистолет, саксефендер, набор начинающего алхимика, рецепт противоядия, флотский карабин, лёгкая шебека 'Мейнфиг'.

Филип Иванов

Филип Иванов запись закреплена

Как в Каракас попасть? Я флаг Голландии ставлю и один фиг. меня за врага принимают. А попасть туда ведь можно через одну только бухту рядом с фортом. Испанцы гады не дают спокойно приплыть

DELETED

Тарас Махно


Тарас Махно

Есть одна "фича": на глобалке плывешь в плотную к городу, выходишь на боевую карту, и если нет вражеских судов, начинаешь тереться у берега.. там надо достичь расстояние до форта 1400, тогда ты сможешь причалить, и всё, ты в городе)

Филип Иванов

Филип Иванов

Филип Иванов

А от ответа лонгвею может зависеть вариант города в каком этот китаец встречу назначил?

Филип Иванов

Я первый ответ выбрал а потом узнал что надо было третий выбирать

Тарас Махно


Тарас Махно

Смотри, тебе надо через глобалку доплыть до города, слить, чтобы не было врагов, и церется об причал города, пока расстояние от тебя до форта не станет 1400 и не появится иконка якоря. И тогда ты причалиш, и не важно, союзны это город или вражески, правда в городе тебя будут считать врагом, если попадешься конечно

Тарас Махно


Тарас Махно ответил Филипу

Тарас Махно


Тарас Махно ответил Филипу

Филип Иванов

Gintaras, а первый вариант там коротко. Типа вы мой офицер и давай обсудим наши дальнейшие планы. Второй ответ был немного с насмешкой типа О надо же китаеца третий вариант там Шарль говорит что ему неудобно что лонгвей такой моряк и теперь у меня в подчинении и все такое. а я унижаться не привык потому и первое выбрал

Тарас Махно


Тарас Махно ответил Филипу

Никита Дутов

Помогите ребят,искал даниель в шахтах читал что там нужно поговорить с негром я подходил к этому негру и говорил с ним он только говорит что нужно беречь силы(((

Виталий Горохов

Никита, А в дом слева от шахт заходил? Насколько помню там надо с самым главным поговорить.

Кирилл Иконников

Антон Наумов

На кебрадасе выбрал найджела, квест создался, потом напомню куда поплыл, но он пропал у меня из списка пассажиров.. Баг?

Виталий Горохов

Антон Наумов

Денис Кондратьев

У меня не Сохраняется игра. После того как нажимаю в меню сохранить, в том же меню я не могу нажать на кнопку Загрузить.

Михаил Иваненко

Виталий Горохов

Михаил, Поискал, но про данный вылет не нашёл. В своё время многие подобные баги правил патч 1.03.
Так же, если мне не изменяет память, бывают баги основной сюжетной линии, если попутно взяты/выполнены какие-то побочные квесты. Правда обычно это проявлялось в невозможности причалить к острову. В данном случае после того как вы попали в шторм, героя смывает за борт, а очнуться он должен где-то на берегу Дувезена. Можно допустить, что если есть побочный квест, где должно что-то произойти по прибытии на Дувезен, то возможен конфликт и вылет.

Адам Шайхиев

Всем привет, у меня такая проблема в задании "Продолжить поиски Реймса" , после того как вхожу на порт Дувезена ,Даниеля вообще нет , а когда возвращаюсь на этот маяк где она находится ,она просто там стоит и диалог завести не вариант .Что делать?

Виталий Горохов

Адам, А сколько у тебя кораблей? Если много, то вариант только один - грузим сейв до разговора с Даниэль на маяке, продаём один корабль и после этого она сможет присоединиться.


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Читайте также: