Пиратская жизнь прохождение часть 2
Обновлено: 05.07.2024
8,112 | уникальных посетителей |
113 | добавили в избранное |
Следуем по маршруту из книги, которую нам выдали: Плывя по нему замечаем столб света, который и является нашим ориентиром По прибытию ныряем и плывём по обломкам
Доплываем до затонувшей Жемчужины
Плывем в трюм черной жемчужины расталкивая обломки
В конце мы находим ключ и подбираем его
Ключ нужно вставить в каюту капитана, которая находится на верхней палубе
Там мы подбираем компас Джека Воробья, который приведет нас к цели
По компасу следуем к пещере в которой и продолжается приключение
Внутри убиваем обитателей и подбираем сердце сирены
После чего вставляем в саму сирену
После чего нужно разгадать загадку, обращайте внимание на то что сирены держат в руках
Повторив еще 3 раза, вы доберетесь до самого верха, где стреляете в фиолетовую "шишку"
Последний шанс забрать два дневника до выстрела!
Берем трезубец и после диалога идем убивать сирен, после продолжительного боя из сирены выпадет сердце
Поплыв по компасу вы найдете куда поставить сердце
Важно проплыв дальше в комнату вы не сможете больше забрать дневник!
Проходим дальше и попадаем в комнату, где нам снова надо будет решать головоломку чтобы спустить воду.
Отбиваем нападение и потом открываем ворота. Но не спешите уходить, так как тут четвертый дневник
Дальше нас ждут еще головоломки (больше головоломок богу головоломок)
Опускаем сломанную часть корабля, после чего поднимаемся наверх
После того как вы забрались на корабль, нужно пойти направо, там будет снова головоломка. Стреляем через окошко по сиренам чтобы выставить их в правильном положении чтобы совпадало с картинкой. После чего возвращаемся к кораблю.
С корабля мы можем выстрелить по сирене, которая поможет заполнить локацию водой
Дальше переплываем с корабля на платформу и там поднимаем обломки, чтобы перейти на другую сторону.
Тут же можно забрать ключ, который нам понадобится так что берем с собой. Без этого ключа можно потерять одно достижение.
Идем с ключом дальше и открываем с помощью "шишки" проход
С этого момента надейтесь на свою удачу, т.к. вероятнее всего другая команда уже истратила все ядра, а также всю еду.
Поднимаемся наверх к кораблю и открываем капитанскую комнату, там нас встречает сундук, который нужно подобрать и получить достижение.
После чего нужно поднимать корабль с помощью шпиля, попутно отбиваясь от морских обитателей. Добравшись наверх мы встречаем кракена, которого нужно победить(проще всего использовать ядра, но конкретно я ковырял его с пистоля, т.к. ядра прошлая команда не соизволила оставить) После триумфальной победы(спасибо что это закончилось). Нужно полностью прокрутить шпиль до конца после чего залезаем на мачту и идем по открытому пути. Не забудьте забрать с собой сундук скорби на развилине нужно постоять у правой двери с ним, около 30 секунд, после чего дверь должна открыться, а за дверью читаем наскальную живопись и получаем достижение "легенда о вечной скорби"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше идем по коридору стреляем по шишке и оказываемся в комнате Королевы сирен. С помощью посохов побеждаем Королеву сирен и все, можно спокойно выдохнуть. Спускаемся в воду и проплываем в последнюю комнату, в которой мы освобождаем знакомых пиратов.(разрушаем статуи) После затяжного диалога, отдаем компас Гибссу. Можем возвращаться на корабль через статую сирены.
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Предисловие
Начало истории
3. После чего мы получаем дневник, и на последней страничке кусочек карты с примерным местом крушения корабля.
Так же вам будет виден голубой луч в небо, в основном он виден на всю карту и всем игрокам.
Плывём на него
Глава 1
2. Проплыв до конца мы видим чёрную жемчужину.
3. Заплыв на сам корабль нам нужно попасть в трюм, это можно сделать через спуск в передней части корабля
4. Далее проплываем через ограждения и обломки внутри корабля, и найти мёртвого морского обитателя с ключом, отбираем у него ключ.
5. Теперь плывём к каюте капитана, и открываем ёё ключом.
6. На столе лежит компас Джека, берем его и плывем далее.
Глава 2
2. Заплыв в пещеру мы проплываем обломки кораблей, кусок мачты, проплываем по пещере и выплываем к барьеру. Чтобы его открыть нужно выстрелить или ударить саблей по фиолетовой штуке.
3. Далее за барьером мы попадаем в помещение, где нужно выставить русалок правильно и так же в ней находиться дневник. (см. Дневники)
Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в низу
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой по середине
Статую с цепями, выставляем с рукой с верху.
Далее стреляем по статуе с трубой по середине и плывём выше.
4. Сделующая загадка аналогична, выставляем так же 3 статуи.
Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в верх
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой в низ
Статую с цепями, выставляем с рукой по середине
Далее стреляем по статуе с трубой и плывём выше.
5. Далее нам нужно плыть выше (Тут находиться второй дневник, (см Дневники)), там мы поднимаемся по хрепту и подходим к другому барьеру.
Глава 3
2. После диалога стенки стают проходимы, проходим и оказываемся в воде.
3. Теперь нам нужно уничтожить русалок, несколько штук.
4. Далее нам выпадает из последней сердце сирены.
5. Теперь с сердцем нам нужно проплыть к каменной двери, (см по компасу). Напротив носовой части корабля.
6. Вставить сердце в правую статую где его не достает.
7. Теперь выставляем руки как показано на дверях, и стреляем по статуе с трубой. Дверь открывается, плывём дальше.
Глава 4
2. Она заполнена водой, чтобы пополнить воздух всплываем. Тут нам нужно опять же выставить трёх русалок как на фото. И так же не забыть (четвертый дневник, см. Дневники)
Главная статуя находиться наверху, всплываем и целим с оружия в неё.
3. Когда вы активируете вода спустится и начнут появляться донные обитатели. Побеждаем их.
4. После тянем за веревку и открываем двери.
Глава 5
2. Потом мы проходим по возвышенности к задней части корабля (Тут лежит последний дневник, (см. Дневники)).
3. Пройдя по ней на другую сторону, идем по дорожке до конца и видим картинку русалок
4. Выставляем самих русалок с помощью стрелкового оружия как на картинке через ограждение.
5. Далее возвращаемся на заднюю часть корабля, с которой попадаем по главной статуе с оружия и активируем.
6. Далее когда подымиться вода мы проплываем к лестнице и поднимаемся по ней, далее поднимаем платформу и запрыгиваем на скалу.
7. Теперь (для достижения) проходим прямо, к части корабля.
8. Проходим по ней в конец и берем ключ
9. теперь с этим ключом возвращаемся к платформе и проходим дальше в пещеру в стене.
Глава 6
2. Видим корабль, подымаемся на него с помощью тропинки слева сразу после входа
3. На корабле нам нужно открыть каюту капитана нашим ключём
4. Там мы находим сундук скорби, и получаем достижение. Только не потеряйте сундук.
5. Теперь убиваем монстров, и подымаем корабль с помощью якоря
6. Чуть выше появляется кракен, долбим его с пушек или снайперок, как кому удобней.
7. Убив кракена слушаем диалог
Финал
2. Далее проплываем в финальную локацию вместе с сундуком
3. Теперь мы видим дверь с кракеном, нужно поставить возле нее сундук, и подождать 30 секунд, после она откроется.
5. Теперь идем далее, попадаемся на королеву сирен, и побеждаем её с помощью трезубцев.
6. Далее спускаемся под воду и идем в последнюю комнату где освобождаем гипса и старых знакомых. Отдаем гипсу компас и возвращаемся на корабль через статую русалки
Дневники
2. Второй в том же помещении только на втором уровне где уже закончилась вода.
3. Третий находиться сразу за каменными дверьми в обломках корабля.
4. Четвертый находиться дальше где мы выставляем статуи, нужно проплыть в дырку вниз и там в обломках будет лежать.
5. Пятый последний находиться в задней части корабля в след локции
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.
В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз
В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.
Вступление
В данном руководстве описано прохождение локации Странные берега, с момента попадания в город. Так как до этого момента, нет затруднений в прохождении данной истории. Кроме того сбор дневников будет производится по мере прохождения истории.Проклятый Капитан (1 дневник)
После того как мы забрали ключ от клетки, не забываем взять первый дневник , он находится на крыше.
Далее идем к пленнику и открываем клетку, капитан спасен. Пока не относим его на маяк.
Горемыка Даги (2 дневник)
Идем к полученной метке. Копаем в указанном месте. Находим здесь Горемыку Даги, слушаем его историю.
Из рассказа получаем информацию и идем в каюту капитана.
Заходим в каюту, слева нужно использовать механизм для того чтобы отодвинуть шторы в каюте. Далее поднимаемся на второй этаж, открываем дверь и зажигаем там все три фонаря. Не забываем взять дневник, справа от лежащего в постели капитана.
После этого подходим к лежащему капитану и взаимодействуем с его рукой, получаем метку на карте.
Идем к указанному месту, и выкапываем там сундук с сокровищем Даги.
Возвращаемся с сундуком к владельцу, открываем сундук. Получаем сокровище которое нужно нам для одной из следующих активностей.
Игра в шахматы (3 дневник)
Заходим в помещение. Оставляем здесь голову проклятого капитана и сокровище Даги. Видим двух скелетов играющих в шахматы.Подходим и зажигаем около них свечу. Не забываем забрать дневник со стола.
Далее нам понадобится алкоголь.Идем к месту с двумя платформами. Там находится проход в скалы.
Запрыгиваем туда, подбираем бутылку с алкоголем, открываем дверь. И возвращаемся назад к играющим скелетам. Наливаем одному из них алкоголь. Далее пытаемся поставить голову проклятого капитана на место головы прошлого игрока. Он говорит о ставке. Берем сокровище Даги, делаем ставку и ставим голову на положенное место. После выигрыша забираем ключ. Он понадобится нам для одной из следующих активностей.
Маяк (4 дневник)
Далее ставим голову капитана на один из сидящих скелетов. Он предложит зажечь огни с помощью маяка. Поджигаем три огня. Получаем продвижение по сюжету.
ВАЖНО: На карте есть еще один огонь, который нужно зажечь, поворачиваем линзу направо. И помещаем луч так, как указано на скриншоте ниже.(направление луча NNE) У вас эта жаровня будет скрыта за парусами, исправим это в следующем разделе. Главное навести луч, чтобы не бегать по несколько раз.
Забираем голову капитан. И направляемся в следующий раздел.
Сокровища (Открытие прохода к кораблю Безголовая Обезьяна)Открываем эту дверь, заходим внутрь, собираем золото(по желанию). После комнаты с золотом проходим дальше. Попадаем на палубу корабля.
Там мы видим механизм для поворота парусов. Поворачиваем паруса так, чтобы открыть доступ лучу(который мы направили ранее) , к жаровне. Таким образом мы открываем проход к кораблю Безголовая Обезьяна. Можем уходить.
Корабль Безголовая Обезьяна (Пять дневников Безголовой Обезьяны)Проходим вперед, и находим там корабль Безголовой Обезьяны. Здесь находится пять дневников. Идем за ключом от каюты капитана и первым дневником. Слева берем дневник, справа подбираем ключ.
Подбираем второй дневник.
Подбираем третий дневник.
Теперь с помощью ключа капитана попадаем в каюту, которая находится здесь.
В каюте капитана забираем четвертый и пятый дневник.
Здесь мы собрали все что нужно и можем отправляться дальше.
Корабль Проклятого Капитана (5 дневник)
Подбираем дневник. Ставим голову капитана на его настоящее тело. Берем ключ который он нам дает и отправляемся к двери за его спиной. Садимся там в шлюпку. И на этой ноте данное руководство заканчивается и отправляет вас в вольное путешествие полное сюрпризов.
Читайте также: