Pilots bros прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Данный солюшен адвенчуры "Братья Пилоты 1" разбит на отдельные уровни, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры, а если возникнут проблемы, то оставьте комментарий и мы сможем вам помочь, так как лично прошли эту игру.

Вступление

Для игры вам понадобится мышка. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые могут понадобиться при прохождении игры. Герои выполняют разные действия, если Шеф например на лейку не реагирует, значит найти ей применение должен Коллега. Поэтому если застряли, то не забывайте переключать героев. Также имеет значение место, в котором герой стоит. Например, в дупло нельзя спрятаться, если кликать по нему, не находясь рядом с ним.
Сохраненку со всеми открытыми уровнями вы можете скачать на скачать на странице игры (ссылка на нее внизу этой страницы).

Управление

  • левый Alt - пауза.
  • левая кнопка мыши перемещение героями и все основные действия.

Типы курсоров:


Курсор "Действие"

Курсор Стандартный


Обычный курсор

Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду.

Одним словом, полный дурдом! Ну и естесственно, любая русская народная сказка начинается с простого и самого банального похищения слона. Ну, скажете вы, неужто мы не слышали, что все истории начинаются именно так. (Нииичего не ппонимаю. ). Вобщем за таким малообещающим началом должно быть что-то ну оччень ОРИгинальное. Да-да, вы конечно же догадались. Это целых ДВА детектива:

Шеф (Серый такой - С.) и его Помощник (в шарфике и пальто, Зеленом таком - З.). Итак (Сверим часы. ):

1.Из районной газеты Кривды вы узнали, что похищение произошло в зоопарке. Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем С.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор.

Затем подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке.

С. должен полить из чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоопарке.

2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у С. получалась полная кокофония. При этом З. будет изображать скачущего барана. Подводим З. под перевернутый указатель клетки со Слоном и с помощью С. извлекаем приятные звуки. Теперь табличка показывает, где клетка со Слоном.

3.Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув на плечи С.). Направо на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Теперь З. спокойно может взять банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посылаем С. вывернуть кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.

4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она пробежала между С. и сломаным фонтаном.

5.Удовлетворяем давнюю мечту детства З. покопаться в урне. Берем очень полезную в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в тот момент, когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!). Спускаемся в люк.

6.Приятное зрелище - болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ. Указываем мышкой куда передвигаться и, неотпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса качнется в нужную сторону.

7.Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильни ком, поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задействован принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Поскольку комбинации выдаются случайным образом, то совет только один: переворачвайте ручки ряда с одинаковым расположением ручек (все горизонтальные или вертикальные) и комбинируйте. Пара часов тренировок и у вас все получится! (Да вы медвежатник, Шеф!). -

Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной.

Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем баллончик на злобное чудовище. Быстренько посылаем З. за ключем, висящим над ванной. Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.

8.Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. использует шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта сволочь улетит, быстренько кидем С. с балкона.

9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посылаем совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб возместим.)

Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.

10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда кусок мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз мокрый применим его на дверь.

11.Посылаем З. открыть электрощит (Электричество кончилось. ). Далее составляем С. следующую цепочку:

Лифт готов к использованию.

12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. подград ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.

13.Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. устраняет поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. З. проявляет свою меткость в метании красной и зеленой краски в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.

14.Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!)

15.Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЕ!

Выходим из дома и спускаемся вниз. Хулиган не дает пройти, поэтому идем еще ниже к речке. Младший брат не умеет плавать, поэтому цепляемся за спину старшего брата, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Проплываем под мостом и взбираемся наверх по веткам на берегу. Переходим на другую сторону и лезем по камням. Ухватившись за один из них, удерживаем нажатой кнопку движения вперед, отпускаем кнопку действия и снова удерживаем ее нажатой после прыжка. Проходим к выступу и, сместившись влево, обходим забор. Учимся вращать камеру и идем дальше, взобравшись на большие емкости. Залезаем по сетке и по одному проходим по узкой крыше арки. Спустившись, младшим братом протискиваемся между прутьями решетки с левой стороны. Вращаем механизм и выпускаем собаку из клетки. Добираемся до подъемного моста и будим стражника младшим братом. Затем показываем рукопись старшим братом и покидаем деревню.

brothers a tale of two sons прохождение

Справедливость восторжествовала.

Следуем по дороге, открываем калитку и проходим через чащу леса. Злая собака охраняет огород, поэтому сначала старшим братом взбираемся на каменную возвышенность. Когда собака отвлечется, младшим братом быстро залезаем на стог сена. Чередуя продвижения братьев, перебираемся на другую сторону. Пересекаем водопад и залезаем по веткам. Старшим братом помогаем младшему взобраться наверх. Опускаем веревку и вместе взбираемся по скале.

Младшим братом встаем на беговое колесо и без остановки движемся в любом направлении. Старшим братом переходим по мосту, подбираем барана, несем его к колесу и помещаем внутрь, предварительно освободив его от младшего брата. Вместе проходим дальше, поднимаемся повыше и идем в обход с правой стороны. Встречаем опечаленного тролля. Он проведет нас к своей похищенной возлюбленной. Проследуем за троллем, чтобы он перекинул нас наверх. Продолжаем принимать помощь друга. Когда он поднимет нас к выступу, удерживаем нажатой кнопку действия и смещаемся влево. Спускаемся пониже, дожидаемся тролля и переходим по импровизированному мостику. Взобравшись по веткам, запрыгиваем к выступу и снова ждем тролля. По нему смещаемся в левую сторону. Далее, нас перебросят на другую сторону, залезаем наверх и идем в обход. Втроем спрыгиваем в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего брата, переплываем на противоположный берег и проходим в нору.

Добираемся до вращающегося механизма, цепляемся за него и смещаемся в правую сторону. Перепрыгиваем через небольшие провалы и прибываем к водостоку. Поднимаемся по лестнице, пробираемся между устройствами и вскоре обнаружим длинную деталь. Поднимаем ее с обеих сторон и несем в обход с правой стороны. Устанавливаем деталь поперек работающим шестеренкам и тем самым выводим их из строя. Переходим на левую сторону, добираемся до механизма и хватаем его с лицевой стороны. Толкаем вперед, затем в любую из сторон. Меняем направление, удерживая нажатыми кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Выдвигаем мост и по нему проходим дальше.

Миновав провалы, старшим братом подкидываем наверх младшего брата. Младшим братом поднимаемся еще выше, разгоняемся и хватаемся за цепь, удерживая нажатой кнопку действия. Механизм остановлен, теперь старшим братом можем перебраться в правую сторону. Поднявшись по лестнице, проходим вперед и сворачиваем налево. Толкаем механизм и каждым из братьев хватаемся за разные цепи. Переходим на другую сторону, забрасываем младшего брата наверх, которым взаимодействуем с рычагом и непрерывно вращаем его. Старшим братом хватаемся за цепь и минуем открывший проход. Младшим братом продолжаем двигаться по верхней стороне и вовремя освобождать проходы. Добравшись до цепи, хватаемся за нее и старшим братом вращаем механизм по часовой стрелке. Повторяем ранее проделанные действия. Вместе взбираемся наверх и используем тарзанку. Спешно бежим вправо, пока всё не обрушилось.

Реакция братьев на окружающий мир разительно отличается.

Младшим братом проходим сквозь решетку и медленно движемся к громиле, обходя костяные кучи. Незаметно забираем ключ и несем его обратно. Отперев замок, большим братом тянем за рычаг и освобождаем троллиху. Громила обнаружил пропажу и мигом прибежал к нам. Старшим братом удерживаем рычаг, а младшим – входим в клетку, заманиваем в нее противника и выбираемся, пройдя через решетку. Рычаг, разумеется, нужно отпустить. Троллиха не осталась в долгу, она нашла цепь, по которой мы сможем взобраться наверх. Пробегаем вперед, спускаемся вниз и толкаем механизм вперед – вправо – вперед. Для изменения направления, удерживаем нажатой кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Транспортировав троллиху, перемещаем механизм назад – влево – вперед и сами переходим по образовавшейся переправе.

Троллям удалось воссоединиться. Тем временем появляется противник и пытается поймать нас. Не удачно рассчитав силу, он врезается в одно из креплений. Младшим братом спускаемся вниз, встаем у оставшихся трех креплений, провоцируем противника на удар и вовремя отходим от опасного участка. Освободив центральный люк, старшим братом тянем за рычаг, а младшим заманиваем противника в центр. Синхронно давим на его руки противника и поднимаемся наверх с помощью наших друзей. Прощаемся с троллями и продолжаем путь к Древу Жизни.

У костра начали собираться волки. Нажимая на кнопку действия, отгоняем диких зверей. Добравшись до кладбища, спускаемся вниз и звоним в колокол с левой стороны. Старшим братом показываем сторожу рукопись. Проходим через открывшиеся ворота и сталкиваемся с еще одним волком. Спрыгнув в воду, младшим братом хватаемся за старшего брата. Чуть не доплыв до водопада, смещаемся в левую сторону. Переходим по дереву и спускаемся вниз. По ветке смещаемся влево, цепляемся за камни и проваливаемся вниз. Когда младший брат очнется, хватаемся за ветку. Поднимаемся примерно до середины, чтобы существа сверху и снизу не могли дотянуться до нас. Старшим братом, удерживаем нажатой кнопку действия и движемся в левую сторону. Дальше действуем по ситуации, т.е. регулируем высоту младшего брата, не позволяя ему попасться в цепкие лапы оживших деревьев.

Упав вниз, быстро доплываем до младшего брата, хватаем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и встаем руку матери. Она одурманила старшего брата. Взаимодействуем с ее глазом, затем с лежащим рядом отцом. Тут же сзади подлетает старший брат и начинает избивать младшего… Это был всего лишь сон.

Проснувшись, проходим дальше залезаем наверх и на развилке поворачиваем направо. Старшим братом удерживаем висельника, а младшим – залезаем на дерево и развязываем узел на конце ветки. Поворачиваем камеру и спускаемся к краю за деревом. Смещаемся в сторону сгоревшего дома, подтягиваемся наверх, подбираем музыкальную шкатулку и несем ее выжившему хозяину.

brothers a tale of two sons прохождение

Скамейки расположены таким образом, чтобы мы могли разглядеть все красоты на локациях.

Возвращаемся к развилке и проходим дальше. Младшим братом цепляемся за крыло мельницы. Как только оно пересечется с крылом соседней мельницы, перепрыгиваем на него, отпустив и снова зажав кнопку действия. Старшим братом взаимодействуем с рычагом и не отпускаем его. В это же время младшим братом вращаем механизм и выдвигаем половину моста. Старшим братом отпускаем рычаг, и подъемный мост сцепится с другой половиной. Добравшись до развилки, спускаемся вниз и каждым из братьев оседлаем горных козлов. Вернувшись к развилке, сворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и мчимся наверх.

Встречаем изобретателя и получаем от него шестерню. Несем ее старшим братом, подходим к краю и, встав лицом к другой стороне, отпускаем кнопку действия. Бросок получится только в том случае, если младшим брат будет находиться на другой стороне. Вставляем шестерню в механизм и обоими братьями вращаем механизм слева. Следуем за изобретателем, затем спускаемся к летательному аппарату. Используем его и маневрируем в воздухе для избегания препятствий, перемещая братьев из одной стороны в другую.

Взбираемся по веткам, цепляемся за коричневые детали и отпускаем кнопку действия одного из братьев. Раскачиваемся и цепляемся за соседнюю деталь. Таким образом, смещаемся влево и, перейдя на другую сторону, залезаем по веткам. Взбираемся по воротам и смещаемся вправо. Продолжаем использовать раскачку, перепрыгивая от одной статуи к другой. Залезаем на ворота и одним из братьев цепляемся за верхнюю центральную вставку. Другим братом раскачиваемся и цепляемся за вставку справа. Теперь им же поднимаемся на самую верхнюю точку с этой стороны и раскачиваемся другим братом. Настигнув карниза, переходим по доске с левой стороны. Хватаемся за детали между окна и поднимаемся наверх по тому же принципу, что ранее. Движемся по обрушивающему полу. Объединив братьев, поднимаемся по лестнице и выходим из окна. Взбираемся по вставкам, смещаемся по выступу влево и используем раскачку. Оказавшись на мосту, идем внутрь через приоткрытую дверь.

По книгам залезаем на кровать, а затем по подоконникам добираемся до стола. Младшим братом проходим через клетку с правой стороны, взбираемся по вставкам и, сместившись вправо и спустившись вниз, хватаемся за рукоятку. Не отпуская ее, подбегаем старшим братом и тянем братишку вниз. Освобожденный грифон выведет нас из башни.

Добравшись до преграды в виде руки воина, хватаемся за стрелу и передвигаем вперед. Спустившись по водостоку, быстро цепляемся за спину старшего брата. Доплыв до берега, подбрасываем младшего брата с правой стороны. Управляя им, подпрыгиваем к ветке и смещаемся влево до тех пор, пока старший брат также не сможет зацепиться. Пройдя дальше, вместе залезаем на возвышенность и синхронно запрыгиваем на стрелу. Спускаемся вниз по воде и поднимаемся наверх с правой стороны. Переходим по копью, хватаемся за стрелу и долго и упорно толкаем ее вперед. Добравшись до следующего воина, сворачиваем налево, переходим по ветке и поднимаемся повыше. Обходим скалу сбоку (при необходимости вращаем камеру), оттягиваем стрелу назад и производим выстрел. Возвращаемся назад и проходим дальше.

brothers a tale of two sons прохождение

Подготовка к спасанию пленницы.

Спускаемся вниз и проходим под водопадом. Добираемся до места, где проходит ритуал. Искупав братьев в крови, старшим встаем в центр и на него сажаем младшего. Таким образом, мы стали похожи на обожествляемое племенем существо. Смело идем освобождать девушку. Когда нас рассекретят, быстро бежим за пленницей.

Используем лодку, выбираемся из пещеры и сворачиваем налево. Доплываем до скелета и перепрыгиваем от одной льдины к другой. Продолжаем движение за девушкой. Взбираемся по камням и сворачиваем налево, когда она остановится у дерева. Хватаем пилку в дереве с двух стороны и синхронными движениями добиваемся нужного результата. Забираем пилку и несем ее к девушке. Валим еще одно дерево и по нему переходим на другую сторону.

Добираемся до подъемного моста, поднимаемся по склону и обоими братьями толкаем баллисту. Большим братом удерживаем рычаг и отпускаем его, когда девушка будет готова к полету. Аналогичным образом перебрасываем младшего брата. Синхронно с девушкой вращаем механизм и опускаем мост. Движемся параллельно друг другу, затем старшего брата переправляем на правую сторону. Для этого цепляемся за деталь в стене и смещаемся по выступу. Услышав приближение невидимого монстра, старшего брата прячем за обмерзшим телом с правой стороны и соответственно младшего брата с левой стороны. Переправляемся на другую сторону и снова прячемся за телами. Забегаем в дом, и тут-то монстр обнаружит нас. Убегаем по мосту, который затем провалится вместе с преследователем.

Несмотря на подозрения младшего брата, проходим в нору. Милая девушка оказалась паучихой. Он окутывает нас паутиной. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону и срываемся вниз. Когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. Страшим братом подходим к врагу и удерживаем нажатой кнопку действия, чтобы оторвать ногу. Продолжаем действовать аналогичным образом, пока не оторвем остальные шесть ног. В последний момент паучиха вонзает свою острую лапу в старшего брата. Проходим вперед, скатываемся вниз и оказываемся у подножия Древа Жизни. Старшему брату с каждой минутой становится только хуже. По вьющейся ветке поднимаемся наверх и заполняем флягу целебным зельем. Спускаемся вниз и пытаемся оживить брата.

Похоронив брата, возвращаемся в родную деревню. Теперь функции старшего брата может выполнять и младший. Плывем, удерживая нажатой кнопку действия старшего брата. То же самое касается большого рычага и ранее недоступной для одного брата возвышенности. Доставив зелье отцу, на следующее утро поднимаемся к нему и смотрим финальный ролик.

Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный перебежчик, не снесший побоев капиталистической акулы зообизнеса Карбофоса. И вот эта мразь с табуреткой на спине (то бишь Карбофос) вторглась в пределы нашей Родины и вновь овладела своим слоном. Такой страшной новостью на передовице встретила своих читателей местная газета “Кривда”. Среди них были и известные во всем городе детективы-плэйбои братья Пилоты. Надо сказать, что детективная деятельность ввиду нерентабельности давно была помещена братьями в разряд хобби, и только такое страшное преступление, как похищение любимого ими Балдахина, смогло оторвать их от “челночного” бизнеса, ставшего в последнее время их главным источником дохода.

У входа в зоопарк

Наспех глотнув холодного кофе, неразлучные братья рванули в зоопарк, сразу же столкнувшись с проявлением процветающей бюрократии и взяточничества. Появившийся на звон колокольчика Сторож, мало что соображающий с похмелья, разглядев среди цветных кругов перед глазами невысоких братцев, решил, что “послать” посетителей и удалиться в свою будку будет намного проще и быстрее, чем пытаться открыть непослушными руками замок на воротах. Шеф, вооружившись киркой, висевшей на пожарном щите, попытался было проломить забор, но напоролся на недовольного бегемота, заткнувшего филейными частями своего тела образовавшийся проем. Любопытный Коллега, слонявшийся до этого без дела, открыл ставни будки, на которой висел пожарный щит, и нарушил сон мирно посапывавшей вороны. В клюве той братьями была замечена золотая монета. Дальнейшие поиски заначки в будке ни к чему не привели, а потому Шеф, разгорячившись от волнения, плеснул в стоявшую тут же бочку воды из пожарного чайника. С воем из бочки вылетел Мышьяк, матерый котяра, отец половины кошачьего населения Бердичева, известный своей хитростью и подлостью и промышленным мошенничеством и шпионажем. Вид вороны вызвал у Мышьяка весьма неоднозначную реакцию, в результате чего последняя лишилась как жизни, так и монеты, вовремя подобранной Шефом. Сторож, вновь выгнанный надсадным звоном колокольчика, глухо матерясь, выполз из своей конуры, обещая продырявить из двустволки первого, кто попадется ему на глаза. Но, к его крайнему удивлению, вместо очередного упрашивания ему была предоставлена золотая дореволюционная монета, слегка запачканная вороньим пометом. “Ящик пива!” - гаркнул про себя Сторож и впустил братьев.

Рояль в кустах или первый рэйв-концерт в Бердичеве

Шеф всегда был неравнодушен к классической музыке. Вот и в этот раз, едва завидев приютившийся в кустах рояль из местного ДК, он немедленно бросился к инструменту и принялся играть. Коллега, не смысливший в музыке ровным счетом ничего, увлекся странными закорючками, на которые глядел его брат, когда играл. Пробежав глазами первую страницу, Коллега перевернул ее. Следующая отличалась от предыдущей только цветом - она была рыжеватая. Когда разглядывать закорючки Коллеге надоело, он подошел ко столбу с указателями и, встав точно под тем из них, на котором красовалась перевернутая табличка с надписью “Слон”, замер, не в силах прочитать слово, написанное вверх ногами. В это время Шеф, вернувшись из задумчивого оцепенения, ударил по клавишам рояля, пытаясь сыграть нанесенную на рыжую страницу мелодию. Впоследствии этот эпизод вошел в историю как первое в мире исполнение рэйва на рояле. Коллега, будучи от природы неплохим танцором, вошел в ритм и так разошелся, что в одном из своих прыжков ударился головой об указатель с перевернутой табличкой. Скрипнув, он перевернулся на столбе и замер, указывая путь к клетке Балдахина.

Золотой ключик

Проследовав в направлении, указанном на столбе, братья оказались около клеток со зверьем, среди которых была и опустевшая клетка их любимца Балдахина. Шеф, не тратя времени даром, проследовал в хозблок, где и разжился граблями, секатором и лейкой. Сжалившись над засыхающей пальмой, находившейся в ведении Сторожа и изредка поливаемой остатками прокисшего пива, он вылил щедрые пол-литра влаги на сухую и горячую почву горшка. Пальма с благодарностью приняла воду и незамедлительно ответила добром на добро, вывесив на ветке гроздь бананов. Не сумев в одиночку дотянуться до плодов, Шеф призвал на помощь брата, ловко взгромоздившегося к нему на плечи. Но не тут-то было. Сбежавший по недосмотру Сторожа носорог по кличке Т-34 на полном ходу протаранил акробатов, после чего скрылся. Не привыкший к таким “наездам” Шеф заботливо расположил на звериной тропе, по которой прибежал носорог, найденные ранее грабли. Тем временем толстокожий, успев развернуться, заново начал разгон. Но получил граблями прямо по рогатой морде, развалившись на груду щитков. Коллега, теперь уже спокойно забравшись на плечи брата, а оттуда на пальму, уплел один из бананов и, оценив его по достоинству, решил забрать всю гроздь, воспользовавшись секатором. Освободившись от груза бананов, пальма подкинула несчастного на несколько метров, после чего он рухнул в фонтан, чуть не расколотив гипсового дельфина. Поняв свою ошибку, Шеф открутил регулировочный кран фонтана на полную мощность. Струя рванула вверх, уподобившись женевскому фонтану. Затем братья повторили весь трюк с бананами. На этот раз Коллега приземлился прямо на струю воды, где и завис, дико хохоча, потому что вода щекотала ему под мышками. Шеф, будучи мужчиной суровым, еще раз крутанул кран. Коллега, взмыв вверх, приземлился прямо в сумку к кенгуру и овладел ключом. Вовремя подоспевший Шеф разъяснил глупому животному, кто есть кто, и освободил брата, но недотепа Коллега выронил ключ, доставшийся с таким трудом.

Лабиринт Минотавра

Обезьяна, стащившая ключ, увлекла братьев в некое подобие лабиринта, ловко удирая от них при малейшем к ней приближении. Понадобился не один час бешеной гонки по дорожкам, прежде чем Шеф догадался спрятаться в полый ствол дерева. Глупая обезьяна, подгоняемая Коллегой, пробежала мимо дерева и попалась в руки Шефа. Общим судом братья постановили ключ у зверюги изъять, но жизнь сохранить.

Берегись автомобиля

Заполучив ключ от номера Карбофоса, братья отправились в гостиницу. Но путь отважным героям преграждает высокоскоростная магистраль. Шеф, с детства увлекавшийся электроникой, занялся починкой светофора. Коллега же, поковыряв в носу, решил порыться в урне, где обнаружил штопор, который был незамедлительно использован для открытия люка. Убедившись в безуспешности этой затеи, Коллега решил грудью остановить поток автомобилей. Дождавшись, когда с правой стороны показалось серенькое такси, храбрый братец ринулся через переход. Когда таксист заметил низкорослого детектива, жать на тормоз было уже поздно. Проявив чудеса водительского искусства, таксист объехал Коллегу, краем глаза уловив бешеное выражение лица еще одного водителя, также объезжавшего нарушителя по левой полосе. Когда машины унеслись восвояси и клубы пыли развеялись, Коллега увидел перевернутую крышку люка и Мышьяка, спускающегося в открывшееся отверстие. Братья незамедлительно последовали за ним.

Дети подземелья

В катакомбах канализации города Бердичева царил хаос. Крысы жили в подземельях с незапамятных времен и пускать к себе непрошенных гостей не хотели. Трое из них, раскачиваясь на трубе, решили искупать братьев в зеленых экскрементах, медленно проплывающих под трубой. Сначала Коллега, а потом и Шеф все-таки умудрились перебраться через нее короткими перебежками, пользуясь моментом, когда очередная крыса отклонялась в сторону.

“Медвежатник”

Выбравшись из люка на другой стороне дороги, ребята, воспользовавшись отнятым у мартышки ключом, забрались в номер Карбофоса. Хозяин, решивший не связываться с детективами, поспешил удалиться. Шефа сразу же насторожил странный сейф-холодильник с многочисленными ручками. В секрете ключа был задействован принцип обратного креста. Задача состояла в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Через пару часов тренировок холодильник был вскрыт.

Лирическое отступление: Если не хотите тратить несколько часов на вскрывание сейфа, делайте как я! Шаг 1: зарисовываем положение всех ручек, прежде чем начать их крутить. Шаг 2: поворачиваем по одному разу, невзирая на последствия, вертикальные ручки с вашего рисунка. Шаг 3: повторяем все, начиная с шага 1.

Пока Шеф упражнялся в “медвежатничестве”, Коллега успел заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору и подобрать баллончик с пеной для бритья, который он не преминул использовать в ванной. С помощью отвертки Шеф починил выключатель, а с помощью того же баллончика успокоил всплывшего крокодила. Пока зеленый отплевывался от пены, Коллега успел стянуть ключик, висевший над ванной. Этим ключом Шеф открыл замок, запиравший дверцу холодильника, и дернул за ручку.

Гнусный Мух

Проследовав за Мышьяком, нагло обжиравшимся колбасой в холодильнике, братья становятся свидетелями побега Карбофоса через балкон. Шеф первым делом выдрал из розетки телевизионный шнур, который Коллега обмотал вокруг себя и использовал на балконе в качестве каната. Шеф последовал за ним, но не успел он начать свой спуск, как появился Гнусный Мух, не дававший телевизору свалиться со стола. Пришлось Шефу вернуться в комнату и усмирить Муха с помощью мухобойки, найденной в ящике стола с телевизором. Избавившись от порхающей твари, братья преспокойно спустились по импровизированному канату. Затем Коллега открыл правое окно, а Шеф выбил его, перерезав полученным осколком трос. Вслед за тем братья спокойно забрались в левое окно.

Из школьных воспоминаний: туалет

Оказавшись в ванной комнате, Шеф прикарманил мыло, лежавшее на умывальнике, и вантуз. Он открутил кран с водой, а Коллега бросил кусок мыла в пасть коту, пившему воду из бачка. Затем Шеф, заткнув унитаз вантузом, дернул за шнурок. Пока вантуз был мокрый, Шеф использовал его, чтобы открыть дверь.

Погоня

Опять Карбофос со слугой успели удрать на лифте, предварительно взорвав распределительный щит. Шеф, завидев электроцепи, его давнее хобби, бросился к щиту и восстановил провода, увлеченный ностальгическими воспоминаниями об уроках физики в школе. Как только цепь заработала, братья погрузились в лифт и бросились в погоню.

Строим лестницу

В следующем зале, вытащив из ящика автомат, стреляющий воздушными шариками, Шеф мужественно подставил себя под град ящиков, сбрасываемых слугой Карбофоса. Передвигаясь справа налево и прыгая с ящика на ящик, ему удалось составить из падающих ящиков конструкцию в четыре ряда и в четыре ящика высотой. Забравшись наверх и спугнув подлеца-слугу, маленький Шерлок Холмс повернул рубильник и поднял платформу с братом-Коллегой.

Погоня 2

Выбежав на крышу, братья наблюдают сцену полета Карбофоса на полосатом Балдахине, украшенном воздушными шариками. Подобрав ножницы и краску, красную и зеленую, Шеф вновь предоставил свои плечи в распоряжение Коллеги, который открутил кран баллона с леталпропал’ом. Подумав с полчаса, почему шар не наполняется газом, Шеф наконец нашел повреждение (разрыв в шланге) и устранил его. Затем он забрался в корзину с помощью лестницы, которую приставил к корзине. Коллега, давно проникшийся ненавистью к вороне по кличке Килоперьев, с явным садизмом расстрелял ее сначала красной, а потом зеленой краской. Запрыгнув в корзину, он перерезал веревку, и братья продолжили погоню.

Асы из асов

Летели они долго. Лишь на третьем часу полета братья сообразили, что им нужно приземлиться, а как это сделать - они не знали. Но, на их счастье (или беду), Шефу и Коллеге встретилась Килоперьев, пробившая обшивку шара и тем самым приземлившая их за считанные секунды.

Забытая мелодия для флейты

Братья были почти у цели. Балдахин, украшенный шариками, висел на небе, заслоняя луну. Карбофос позорно бежал, бросив на произвол судьбы и несчастного слугу, и слона, и даже табуретку. Табуретка была первым, что подобрал Шеф, очухавшись после падения. Приладив ее к нижней левой ветке среднего дерева, он сам залез на нее и встал под слоном. Коллега встал прямо под Шефом и помог брату перебраться на дерево с Гордой Птицей (слева). Встав на крайнюю левую ветку, Шеф попробовал дотянуться до несчастного слуги. Коллега, подобрав упавшую флейту, протрубил в дупло центрального дерева и заглянул в него, чтобы убедиться в эффективности своего искусства. С помощью слуги Шеф перебрался на ствол правой ели, где обнаружил еще одну флейту. Затем братья использовали все три флейты на стволе ели и получили лесенку. По лесенке они добрались еще до одной флейты. С помощью ее магических звуков Балдахин был наконец спасен.

Эпилог

После триумфального въезда братьев Пилотов в город на полосатом слоне Бердичев гулял и праздновал три дня и три ночи. Автор там был, мед ел, пиво пил, по усам не текло, поскольку сбриты, а потому в рот все попало.

Читайте также: