Pilot brothers 3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение Братья Пилоты 3. Обратная сторона Земли

Уровень 1 - Бердичев

Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • домкрат (комната – слева в кладовке);
  • бутылка (комната – слева в шкафу);
  • баночка варенья (комната – над кладовкой, когда Коллега залезет на полку);
  • бутылка керосина (двор – Шеф наберет в бутылку из бочки под домкратом);
  • кусок стекла (двор – на земле, когда Коллега бросит банку варенья в ворону);
  • пропеллер (комната – на потолке);
  • крыло (комната – Шеф подберет с пола, когда Коллега перережет веревку стеклом).

Из вступительного ролика понимаем, что Карбофос отправился в Тасманию и там похищает редких зверей. Наши сыщики решили не наблюдать за этим безобразием со стороны, а вмешаться.

Слева в кладовке виднеется домкрат . Рядом в шкафу Коллега найдет бутылку . Домкрат Шеф может установить на столе, а также включить вентилятор (для этого надо нажать включатель возле дверей на улицу). Теперь забираемся на стол. Коллега встает на домкрат, а Шеф поднимает домкрат к люстре. Далее Коллега пытается ухватиться за вентилятор и упадет на полку. Здесь подберите баночку варенья .

Братья Пилоты 3 - Коллега и пропеллер (уровень 1)

Выходим на улицу, здесь пускай Шеф установит домкрат под бочку, а тогда в бутылку можно из крана набрать бутылку керосина . Заметили птицу на балконе?! Коллега может использовать на вороне баночку варенья , смотрите ролик и поднимите с земли кусок стекла .

Возвращаемся в дом и снова Коллега должен забраться на полку со слонами. Теперь перережьте веревку куском стекла и смотрите еще один ролик. Теперь Шеф выключает вентилятор и снова поднимает Коллегу на домкрате. В этот раз Коллега снимет пропеллер самолета. Спускаемся на пол, не забудьте проследить, чтобы Шеф забрал с пола крыло самолета. Выходим на улицу.

Братья Пилоты 3 - Коллега и Шеф готовят самолет (уровень 1)

Осталось собрать самолет. Шеф поставит крыло , Коллега – пропеллер . Затем Шеф заливает в бак бутылку керосина и можем отправляться в путь, когда усадите пассажиров в самолет. Далее вас ждет прохождение второго уровня квеста Братья Пилоты 3.

Ну, вот и свершилось. Дождались, наконец, продолжения культовой игрушки. Игра стала интереснее, графика стала более гладкой. Количество эпизодов увеличилось в два раза. Играйте и получайте удовольствие.

1. Бердичев (дом и двор)
Задача - собрать самолет, на котором Вам придется лететь спасать редких животных.
Шеф (Ш) берет домкрат в кладовке слева. Коллега (К) открывает шкаф, берет бутылку и забирается на стол. Ш включает вентилятор, забирается на стол, ставит домкрат на стол. К становится на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и оттуда летит на полку (она же - крыло самолета), где берет банку варенья и спрыгивает вниз, на пол.
Оба выходят во двор (направо). К съедает варенье и бросает банку в ворону (дать банку с вареньем Коллеге). Банка разобьется, К поднимает осколок. Оба возвращаются в комнату (налево).
Оба залезают на стол, Ш опускает домкрат, на него залезает К, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и опять летит на полку. Там он отрезает веревку (с вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентилятор. Оба опять залезают на стол, Ш поднимает К на домкрате и коллега снимает пропеллер. Ш забирает домкрат и оба выходят во двор.
Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, после чего заливает его в самолет. Оба садятся в самолет и улетают.

2. Самолет (аркада)
Задача - пролететь определенное расстояние.
Лететь направо, избегая столкновения с темными тучами (а лучше - со всеми тучами). При столкновении с темной тучкой самолет разворачивается в обратном направлении и его надо опять повернуть направо (столкновением с темной тучей). Управление - клик мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

3. Медведь
Задача - перебраться на противоположный берег.
Ш берет камень (возле самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его откидывает в самолет. Из появившейся аптечки К берет шприц и колет им медведя в момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в реку. При удачно выбранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его забирает Ш. Ш кладет камень возле берлоги медведя, на камень - крыло. К бьет медведя молотком и тут же забирается на крыло - качели. Медведь забрасывает К на столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), потом кликом на правый провод переправляется за реку. Ш берет провод (клик по столбу или проводу) и залезает на столб.

4. Площадь вокзала
Задача - подобрать валяющийся ломик. Потом - в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская
Задача - собрать все 3 состава.
Передвигать вагончики по путям как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но только на соседние отрезки пути), надо указывать какой вагончик и куда его передвинуть. Сначала собирается зеленый состав, потом - состав с цистернами и с лесом.

6. Перрон
Задача - попасть на поезд.
(пока не пройдена Диспетчерская на этой сцене не будет поезда).
Так как проводник не пускает, пользуемся извращенными способами. Подобранный на площади лом коллега варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого сваливаются различные предметы. Падает клетка - Ш залезает в клетку, его уносит слуга, после чего Ш в клетке попадает в поезд. Остается К. Надо последовательно сбросить с конвейера чемодан, потом - коробку с красной ленточкой. К открывает коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан. Чемодан забирает проводник.

7. Ступени стены
Задача - забраться на стену.
К выдвигает ступени в стене, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелезает по соседним ступеням направо, налево и по диагонали. Стена китайская, а потому хитрая и непонятная - наряду с нормальными ступенями, выдвигаются и ложные, которые самопроизвольно пропадают.
Возможный вариант прохождения (ABCDE - столбцы слева направо, номера рядов - снизу вверх):
К - B1, C1
Ш - C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
К - D1
Ш - D8
К - E1
Ш - E9
К - A1
Ш - D10, C11,D12, верх стены

8. На стене (центр, лево, право)
Задача - улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!).
Ш идет налево и берет там лестницу, возвращается в центр и ставит ее слева. Ш забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает кочергой замок на люке, Ш открывает дверцу. Ш залезает на одну из площадок (левую, например). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш пытается запрыгнуть на пролетающую большую петарду. То же самое надо повторить для К - К берет петарду и запускает ее и тут же запрыгивает на площадку (например, правую) и пытается запрыгнуть на петарду. В случае неудачи - повторить.

9. Спутник (аркада)
Задача - поймать спутник.
При вылете спутника расположить героев так, чтобы К был на уровне спутника (например, посередине экрана), а Ш - на уровень выше (например, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его поймают.
Управление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

10. Буйки
Задача - перебраться на противоположную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некоторое расстояние в различных направлениях. Направление и расстояние отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут - 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на разное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3).
Управление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать.
Прохождение возможно разными способами.
Возможный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз - столбцы слева направо, номера рядов - сверху вниз):
К: a5 -> г6 (тонет)
Ш: а3 -> (на берег), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)
К: а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня)
Задача - позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе. Там надо набрать Ш ящиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру или на дорогу. Затем Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под светофором) на которую залезает К (может залезать только на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К поочередно). К достает из светофора еще одну монету. Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и уезжаем.

13. Страус
Задача - поймать страуса (в целях использования "в качестве перевозочного средства").
Выполнить задачу можно, используя главную особенность поведения страусов - вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг вместо песка окажется железная крышка колодца - это уже проблемы страуса.
Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Коллегой), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса.

14. База
Задача - попасть на охраняемую подводную лодку.
Кликнуть Ш по табличке, затем К по столбику от таблички. К перелезает забор и берет маленький камень под деревянной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа постепенно высыхает), Ш и К идут на подводную лодку.

15. Бассейн с подводной лодкой
Задача - выбраться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку - кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.

16. Город Портасса
Задача - забраться в окно.
Подвинуть вазу Шефом (Коллега поможет). Порыться К в мусорном баке и Ш взять бумеранг. Взять белье (К) и веревку (Ш). Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на кокос с места, где стояла раньше ваза) и взять его (К). Посадить Ш кокос в вазу, одеть трусы на К и дать ему веревку. Выжимать Ш мокрые трусы в вазу до тех пор, пока Ш не сможет залезть наверх по пальме. Коллега лезет по веревке наверх.

17. Зубной врач
Задача - найти приключения и потом избавиться от них, а точнее - от зубного врача.
К попрыгать на табуретке - выйдет врач и начнет лечить Коллегу. Ш - взять радио, стоящее на столике врача, взять бивень, взять батарейки из ящика стола. Ш поставить радио возле телефона, вставить батарейки в радио, стоящее на столе, запрыгнуть на стул рядом со столом, позвонить по телефону. Ш вставить бивень в дверь, за которой разговаривает с радио врач. Взять Ш Коллегу с кресла. После взять Ш упавшее чучело крокодила и бивень. Позвонить по телефону еще раз, запереть дверь на бивень, взять коллегу, а в кресло положить чучело.

18. Автобус (посадка)
Сесть в проезжающий автобус.
Поставить "коллегу-на-табуретке" возле передней двери подъезжающего автобуса, а шефа - возле задней. Когда К выбросят из автобуса, взять камень, подпирающий знак остановки и положить его на дорогу. Взять выпавшую пилу, подобрать камень. К распилить рекламный щит, оторвать кусок надписи Ш. Поставить на место знак остановки (взять камень и применить на лежащий столбик). Поставить коллегу возле задней двери, шефа возле передней и одеть повязку на Шефа. Зайти в автобус.

19. Автобус (за рулем)
Задача - вернуть на место водителя и пассажиров.
Нажать среднюю педаль (тормоз) - откроется багажник. Нажать на exit - откроется задняя дверь. Взять К в заднем багажнике автобуса рожковый ключ. Зайти в автобус и подпереть этим ключом педаль газа (правая) - откроется передняя дверь. Выйти К наружу и оторвать одну фару. Вернуться внутрь и щелкнуть на громкоговорителе, поставив его вместо фары. После этого, надо поймать на радио "турецкую" волну (с барабанами и трубами, не спутать с китайским мотивом). Для этого Ш использует рычаг переключения скоростей и ручку стеклоподъемника на двери слева.

20. Мост (таможня)
Задача - пройти мимо постового.
Поставить Ш на камень под мостом (справа), взять К весла, торчащие в перекладинах моста. Взять К бутылку, Ш прыгнуть в ванну. В машине К оторвать бачок с тормозной жидкостью (вообще-то похоже на аккумулятор и слева), вернуться на берег. Ш кликнуть по пальме, поднять К упавший кокос и дать его К. К кликает кокосом на охранника (или на себя) и подкинет его в воздух. Постовой прострелит его (кокос). Набрать в бутылку тормозную жидкость (Ш бутылку на бачок), разбавив ее потом кокосовым молоком (Ш бутылку на простреленный кокос). Предложить Ш постовому бутылку. Перейти по мосту направо.

21. На мосту (станция Мир)
Задача - выбраться из создавшейся ситуации.
Подобрать К пачку сигарет. Поменять пилотов местами (используя уступы) так, чтобы К оказался справа тележки, а Ш - слева (Ш - тележку на край справа, К подойти и залезть на средний выступ, Ш - тележку на левый край, К слезть и отогнать тележку на правый край). Залезть Ш на средний уступ и подогнать ему К тележку залезть Ш на тележку (при этом К стоит на самом краю справа). К попрыгает от радости и отвалит первый кусок моста. После обвала переставить К налево от тележки (подвинуть тележку К на край слева, слезть Ш на крайний уступ слева, подвинуть К тележку на один шаг и залезть К на средний уступ, слезть Ш с уступа и подогнать тележку на край справа, слезть К с уступа) и скинуть ее К с обрыва. Отвалится второй кусок моста. Дать К понюхать пачку сигарет - отвалится последний кусок моста.

22. Лабиринт
Задача - выйти из лабиринта. Выход возможен, если одновременно стать Пилотами на последние камни внизу. Возможное прохождение: вниз, вниз, влево, вниз, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, влево, вниз, вниз.

23. Конвейер
Задача - упаковать Пилотов в бочки.
Нажимать на кнопки до тех пор, пока оба Пилота не попадут в бочки. Надо пустить в обоих рядах бочек одновременно по 3 бочки без крышек через одну.

24. Подводная лодка
Задача - выбраться из бочек и из подводной лодки.
Ш (в бочке) поднять рычаг справа (предохранитель) - должна потухнуть красная аварийная лампа на потолке и заработать вентилятор на насосе справа. Щелкнуть Ш по красной кнопке, взять Ш свою бочку - он ее поднесет к бочке К. Щелкнуть Ш по бочке коллеги 3 раза, тем самым, раздев его и сложив вещи во вторую бочку. Щелкнуть по шлангу из насоса и нажать желтую (опустится скафандр), и зеленую кнопку (Коллегу закачает в шлюзовую камеру). Щелкнуть на шланге насоса (переставив тем самым его во вторую бочку) и щелкнуть на зеленой кнопке. Коллега восстановлен! Открыть дверь шлюзовой камеры (красная кнопка), открыть скафандр (желтая кнопка). Залезть в скафандр.
Внимание! При неправильных действиях (последовательности нажатия кнопок) срабатывает предохранитель - выключается рубильник справа и зажигается красная аварийная лампа на потолке. Состояние систем восстанавливается поднятием рубильника справа.

25. Бегемот
Задача - догнать Карбофоса.
Ш взять чалму, взять выпавший желтый тюбик. Поставить К возле ямы с бегемотом так, чтобы слезы К (когда он будет брызгать на себя из желтого тюбика) попадали в яму. Дать К желтый тюбик три раза - он слезами наполнит яму и поднимет бегемота.
Перевернуть Ш раковину, им спрятаться в ящике. К залезть в раковину, взять ключик с ящика, спрыгнуть и открыть ящик. Выйти Ш из ящика, залезть на мини-кран (клик по веревке) отпереть замок ключом. Подвинуть К кран направо, нажать Ш на кнопки.

26. Вулкан
Задача - поймать зловредного Карбофоса.
Ш взять бочку и кирпич (на краю слева), взять К крышку с бака, положить К кирпич в бак, Ш берет урну с кирпичом. К кладет крышку на правый вулкан (и становится на нее), Ш ставит бочку и урну на средний и левый соответственно. К отрывает трубу и спрыгивает. Ш снимает бочку, урну и крышку с вулканов и кладет крышку на левый вулкан, а К ставит бочку и урну на средний и правый соответственно. Ш переворачивает вентилятор на противоположное направление и остается на месте. К подходит к Мышьяку и спугивает его, а потом отходит. Карбофос начинает чинит машину. Ш переворачивает вентилятор в исходное положение, К стреляет по Мышьяку из шаромета.

Данный солюшен адвенчуры "Братья Пилоты 3" разбит на отдельные уровни, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры, а если возникнут проблемы, то оставьте комментарий и мы сможем вам помочь, так как лично прошли эту игру.

Вступление

Для игры вам понадобится мышка. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые могут понадобиться при прохождении игры. Герои выполняют разные действия, если Шеф например на лейку не реагирует, значит найти ей применение должен Коллега. Поэтому если застряли, то не забывайте переключать героев. Отмечу, что в этой части не раз попадал, что предмет не брался с первого раза, хотя уверен, что кликал на нем 100%. Так что имеет значение в каком месте кликнуть на предмете. Как по мне, то это недоработки разработчиков.
Сохраненку со всеми открытыми уровнями вы можете скачать на странице игры (ссылка на нее внизу этой страницы).

Управление

  • левая кнопка мыши перемещение героями и все основные действия.

Типы курсоров:


Курсор "Действие"

Курсор Стандартный


Обычный курсор


Самый популярный Петька и Василий Иванович спасают Галактику



Последний добавленный Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала



Рекомендуем Дача Кота Леопольда или Особенности мышиной охоты


ДМБ


Отель "У погибшего альпиниста"


Золотой теленок


Об игре:
  • Дата выхода игры - 11 июня 2004 год;
  • Дата выхода в России - 11 июня 2004 год;
  • Официальный сайт игры - ссылка;
  • Разработчик - K-D Lab, Pipe Studio / О. Корастелев;
  • Издатель - 1C-СофтКлаб;
  • Издатель в России - 1C-СофтКлаб;
  • Язык Интерфейса - Русский;
  • Озвучка - Русский;
  • Вид - от 3-го лица;
Минимальные системные требования:
  • Операционная система - Windows 95/98/XP/Vista/7;
  • Процессор - Pentium от 700 МГц;
  • Оперативная память - 128 МБ;
  • Свободное место на винчестере - 0,5 ГБ;
  • Видео - 64 МБ;
  • Звук - звуковая карта;
  • DVD-ROM - DVD-ROM;
  • 24 игровых локации;
  • управление двумя героями, каждый из которых решает свои задачи;
  • традиционный отечественный юмор;
  • обновленный интерфейс;

Игра переносит нас в 1957 год. Братья Пилоты, читая утром газету, узнают, что в Тасмании внезапно начали пропадать редкие голубые полосатые слоны. Сыщики не могут наблюдать за этим со стороны и решили вмешаться и разобраться в чем же дело, а заодно и наказать виновных.

Но сначала предстоит долгий путь на обратную сторону земли. В пути вас ждет масса приключений и головоломок, поэтому усаживайтесь поудобнее и начинайте свое путешествие!

Оценка игры - 8 из 12

Хороший, а главное длинный квест! Интерфейс игры оживили, но так, лично мне больше понравилось. Вдобавок управление аналогичное и стиль менять не стали. Сюжет игры, конечно, неидеальный, но последовательный и захватывает! Забавные ролики (моему сыну 5 лет, то он его с удовольствием смотрел как мультик, местами смеялся до упада). Так что понравится и многим юным квестерам. Как правило, уровень проходит на одной игровой локации, поэтому застрять тяжело! Замечу, что мне пришлось заглянуть в солюшен 4 раза (первый раз в 13 уровне и последний в 19)!

  • Не хватает подписей к предметам, например я как сел играть то первый предмет, который я взял, то сразу не мог понять то ли это домкрат, то ли насос.
  • Сохраняться в игре нельзя. Есть доступ к любому уровню, но его нельзя начать сначала. Если вы, например, хотите начать сначала четвертый уровень, то вам нужно выбирать третий и там пройти его с последнего автоматического сохранения
  • жаль, что ушли от «фишки» первых двух частей, где был принцип 1 локация = 1 уровень.
  • Местами плохо подсвечена область действия. Например, в последнем этапе крышку с мусорки у меня не с первого раза снялась. Так что из-за таких багов мне лично и пришлось заглядывать в солюшен игры.


Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.

Русификатора и патча к игре не нужно.


Прохождение (Солюшен) Братья Пилоты 3. Обратная сторона Земли

Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А в начале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.


Сохраненки находятся в папке Saves с установленной игрой. Сохраняться самому нельзя, это происходит автоматически, как правило сначала уровня. Так что мои сохраненки откроют вам доступ ко всем этапам квеста.

Скриншоты

Шеф погасил кратер вулкана (Братья Пилоты 3 (уровень 10))
Шеф лезет за киркой (Братья Пилоты 3 (уровень 6))
Screenshot из игры Братья Пилоты. Обратная сторона Земли - локация Сидней (уровень 9)
Screenshot из игры Братья Пилоты. Обратная сторона Земли - локация комната в Бердичеве (уровень 1)
Схема вылезания плит (Братья Пилоты 3 (уровень 5))
Screenshot из игры Братья Пилоты. Обратная сторона Земли - локация Склад (уровень 21)
Screenshot из игры Братья Пилоты. Обратная сторона Земли - локация Развилка «Текиловый кактус» (уровень 10)
Гигантская ракушка (Братья Пилоты 3 (уровень 23))
Шеф добывает керосин со дна бочки (Братья Пилоты 3 (уровень 1))

Видео


Установка, возможные проблемы и их устранения

В моем случае в торренте был архив, а в нем 2 диска. Ставим первый диск в DAEMON Tools. Устанавливаем игру. В конце пишет, что нужно вставить 2 диск и запускать игру через ярлык с рабочего стола. Но у меня она запустилась и без него. Хотя потом я все таки поставил на виртуалку второй диск.

Проблемы игры Братья Пилоты 3. Обратная сторона Земли и их решения:

Вступительный ролик - слышно только звук, а экран черный. Проблему решил таким способом. Заходим в папку с установленной игрой и там в папке Resource\Video, запускаем видео-ролик «intro-DivX» и смотрим вступительный ролик. Мне, кстати, пришлось открывать его через проигрыватель KMPlayer. Аналогичная проблема была и с финальным роликом игры. Но, тут в папке его не оказалось, так что я через ютуб просто нашел видео-прохождение и уже из него посмотрел финальную заставку игры.

Игры из этой серии


Братья Пилоты 2. Дело о серийном маньяке


Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов

Читайте также: