Pillars of eternity варвар гайд

Обновлено: 02.07.2024

Для воина характерно очень большое количество очков здоровья и выносливости, а также отличная защита. Когда вы повышаете уровень, вы можете выбирать из множества различных способностей и талантов. Многие из них являются пассивными способностями, которые не требуют вмешательства игрока, поэтому они очень хороши для новичков или тех, кто не хочет тратить время на то, чтобы нажимать на определенные способности во время боя. У воина также есть особые атаки, обычно они у вас есть на одно или два использования. Они обновляются в конце боя.

Создание персонажа

Развитие / классовые способности

При распределении очков навыков уделяйте наибольшее внимание легкой атлетике . Выживаемость также должна быть увеличена на несколько уровней. Развивайте механику из второстепенных навыков.

Быстрая передышка

Защитная стойка

Держитесь в очереди

Специализация на оружии: аристократ

Специализация на оружии: рыцарь

Стиль игры

Воин со щитом всегда должен идти первым. Именно он должен сосредоточить внимание противников.

Во время боя в туннелях постарайтесь заблокировать проход, например, стоя в дверях комнаты. Враги не смогут добраться до ваших товарищей дальнего боя.

Носите максимально тяжелую броню, желательно пластинчатую. Они дают штраф -50% к скорости атаки, но он не самый важный для вашего персонажа. Кроме того, приобретите хороший щит.

Не забывайте о способности зачарования. Постарайтесь как можно больше улучшить каждую лучшую броню, желательно инвестируя в общее качество брони.

Есть и пить! Перед боем съешьте что-нибудь, что повысит максимальный уровень выносливости. Не бойтесь использовать зелья во время боя.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Pillars of Eternity. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pillars of Eternity.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Pillars of Eternity: Создание и Раскачка Варваров

3

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


nerdcommando.gamestudios
Не в сети

2 апр. 2015 в 14:53

48 уникальных посетителей
0 добавили в избранное

00:00 - 21:10 - агрессивный билд
21:10 - 27:34 - упреждающий
27:34 - 34:04 - танк
34:04 - 00:00 - берсерк"

Не бойтесь использовать способности варвара, они обновляются в конце каждого боя. - Столпы Вечности: Варвар | Классы персонажей - Руководство по игре Pillars of Eternity

Не бойтесь использовать способности варвара, они обновляются в конце каждого боя.

Варвар - самый могущественный класс в игре - Pillars of Eternity: Barbarian | Классы персонажей - Руководство по игре Pillars of Eternity

Создание персонажа

Развитие / классовые способности

Варварский удар

Дикое сопротивление

Точная резня

Один против всех

Стиль игры

Варвар получает бонус к характеристикам, если он сражается более чем с одним противником одновременно. Старайтесь иметь только двух противников одновременно, если их больше, отступайте.

Носите кольчугу или чешуйчатый доспех, хотя они и обеспечивают меньшую защиту, чем латные доспехи, они меньше ограничивают ваши движения.

Держись прямо за своим «танком». Вы должны быть как можно ближе к центру боя, прячась за персонажем, ответственным за защиту.

Контролируйте шкалу здоровья вашего персонажа на протяжении всего боя. Если вы видите, что он падает очень быстро, отступите на несколько метров. Вернитесь в бой, когда противник сосредоточит свое внимание на другом члене группы.

Не бойтесь использовать свои способности. В начале битвы всегда полезно использовать способность, которая ослабит или напугает ваших противников, а затем использовать типичные наступательные навыки.

Класс варвар в игре Pillars of Eternity.

Варвары – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Варвары являются дикими разновидностями бойцов, славящимися своей безрассудностью, яростью, предпочитая дисциплине – дикую агрессию. В то время как бойца характеризует недостаток точности и бонус в Отклонении, варвара характеризуется замещение дисциплины посредством скорости, дикости и способности сражаться сразу с несколькими противниками. Варвары - это сила с которой нужно считаться на поле боя, но и у них есть слабость. Они могут быстро устать, изнуряя себя своей скоростью.

Происхождение

В Восточный Предел варвары, как правило, приходят из Эйр Гланфаса, хотя некоторая часть может проживать в сельской местности Дирвудана или мигрировать из других стран, через порты Бухта Непокорности и Новый Хеомар. Варвары наиболее часто используются как ударные войска для расправы с бандами или запугивания своей свирепостью. В то время как в Дирвуде стало тише, найм иностранных варваров немного снизился, но они все равно составляют основную часть авангарда Гланфаса. У всех варваров сильная предрасположенность к навыку Атлетики и меньшая предрасположенность к навыку Выживание.

Характеристики

Наиболее рекомендуемыми характеристиками являются Сила и Конституция. Второстепенные характеристики – Ловкость и Интеллект.

Класс Авантюрист в игре Pillars of Eternity.

Несмотря на название, представители данного класса бывают крайне многообразны по своему социальному статусу. Они могут быть не только карманниками, разбойниками, мошенниками, но и аристократами, дипломатами, личными охранниками. Они относятся к разным социальным слоям, но всех их объединяет то, что для достижения своей цели они используют ум, скорость и различные хитрости. Путь авантюриста не состоит в том, чтобы предстать перед лицом превосходящего по силе противника и вступить с ним в бой, напротив, они предпочитают отвлечь внимание недруга и скрыться из виду, а после незаметно вонзить клинок в спину. В случае взрыва в закрытом помещении, боец пытается пережить его за счет своей выносливости, священник молит о спасении, волшебник ищет защитное заклинание, авантюрист же… просто исчезает. Авантюристы обладают рядом способностей: быть в местах, где их нельзя найти; добивать лежачих; провоцировать противников, тем самым открывая их для удара союзников, в то же время давая возможность самому себе сбежать и быть достаточно юрким, чтобы исключить вероятность быть пойманным.

Авантюристы в основном используют пару кинжалов, легкую рапиру, изящный лук, небольшой пистолет или зверскую дубину. Их натура не несет существенной угрозы, но склонность к уловкам позволяет мастерам-авантюристам использовать самые изощренные приемы: исчезать из поля зрения, скрывая и своих союзников покровом теней, наносить на оружие яд, поглощающий душу, или становиться неуязвимым к атакам клинка.

В то время, как большая часть авантюристов известна за свою способность оставаться незамеченными как в бою, так и вне боя, многие из них также очень хорошо разбираются в различных устройствах и механизмах. Авантюристы, рожденные в семьях аристократов, часто обучены эзотерике, а другие авантюристы прекрасно разбираются в выживании.

Авантюристы изначально получают бонус к Механике и Незаметности и это единственный класс, который получает бонус к обоим упомянутым навыкам. Авантюристы имеют самый высокий урон по одной цели и располагают способностями, которые еще могут увеличить его на непродолжительное время. Авантюристы могут использовать свои способности и оружие дальнего боя, но для этого им нужно быть вблизи цели.

Характеристики

Основные характеристики: Сила, Восприятие. Вторичные: Ловкость, Интеллект.

Способности

Одна способность на каждый нечетный уровень.

Наименование Описание Уровень
Скрытый удар Используя свою способность оставаться невидимым, авантюрист добавляет к своей атаке бонус если цель Ослеплена, Хромает, Парализована, Окаменела, Оглушена, Застряла, Ослаблена, Застигнута врасплох или вступила в бой не более двух секунд назад. 1
Калечащий удар Наносит цели дополнительный урон, а также накладывает эффект Хроматы. 1
Ослепляющий удар Грязный прием, делающий врага Ослепленным и наносящий дополнительный урон. 1
Безрассудное нападение Авантюрист без промедления бросается в битву, снижая свое Отклонение и повышая Точность. 3
Сбежать Позволяет авантюристу выйти из боя и уклониться от следующей атаки, перекатываясь на небольшое расстояние. 3
Грязная борьба Авантюрист применяет коварные тактики ведения боя, делая 10% своих ударов критическими. 3
Парирование Авантюристы постоянно ищут возможность контратаковать в бою. Атаки в ближнем бою, которые нацелены на Отклонение авантюриста, не попадают по нему, имеют 20% шанс на ответ контратакой. Действует только с оружием ближнего боя. 5
Последний удар Авантюрист наносит раненной цели точный смертельный удар, выполненный с бонусом к Точности, который увеличивается тем выше, чем меньше осталось Выносливости у цели. 5
Глубокие раны Мастерство в причинении боли позволяет всем режущим, колющим и сокрушающим атакам Авантюриста оставлять на короткий промежуток времени эффект, наносящий Чистый урон. 5
Адепт уклонения Авантюрист становится особенно умелым в уклонении от атак. Преобразует 50% легких попаданий в промахи. 7
Слаженное позиционирование Одним быстрым движением авантюрист меняется места с целью в радиусе 1 м. Это приводит к выходу из боя. 7
Настойчивое отвлечение Каждый раз, когда авантюрист совершает атаку по Застигнутой врасплох цели, он также Отвлекает цель. 7
Иссушающий удар Авантюрист целится по жизненно важным точкам, нанося дополнительный урон и Ослабляя цель. 9
Грозный удар Авантюрист препятствует оппоненту вести бой, нанося ему удар в критически важную для боя точку. Удар наносит дополнительный урон и накладывает эффект Слабости и Хромоты. 9
Смертельные приемы Делает Скрытую атаку авантюриста более эффективной, если на цели наложено два эффекта, позволяющих применить ее. 11
Дымовое облако Авантюрист применяет дымовое облако на небольшой площади, что накладывает на врагов, находящихся внутри зоны, эффект Отвлечение. 11
Оглушить Авантюрист применяет следующую автоатаку с бонусом к урону и возможностью наложить эффект Оглушения. 13
Шаг сквозь тень Авантюрист перемещается между измерениями, что позволяет ему телепортироваться на поле боя. Через несколько мгновений по окончанию эффекта он возвращается в свою исходную точку. 13
Притвориться мертвым Авантюрист падает на землю, притворившись мертвым. Пока эффект активен, он восстанавливает Выносливость. Как только он встает, чтобы продолжить бой, он становится невидимым на непродолжительный промежуток времени. 15

Таланты

Отражающее нападение – увеличивает способность авантюриста концентрироваться, позволяя снизить отрицательный эффект к Отклонению от способности Безрассудное нападение.

Разрушительный удар – расширяет знания авантюриста об анатомии, что позволяет увеличить урон от способности Последний удар.

Злобная борьба – увеличивает процент попаданий, преобразуемых в критические попадания, от способности Грязная борьба.

Слежка за спиной – позволяет авантюристу стать невидимым. Враги не могут его заметить, а нанесенная из невидимости атака автоматически станет Скрытой атакой. Применение любой способности, предмета или заклинания прервет эффект.

Удар в спину – увеличивает урон от ударов ближнего боя из невидимости.

Читайте также: