Pillars of eternity силант лиис где находится

Обновлено: 25.06.2024

Основная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March

Арсенал Дургана

Вернитесь в Каэд Нуа, войдите в свою крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Мэр Сталварта, Рененгильда, надеется, что герои смогут помочь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту. В правом верхнем углу экрана появился значок, позволяющий сменить карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Или не прдложат, если уровень вашего персонажа не будет высоким. Так или иначе, выбирать вам.

Победите трёх Огров, после чего откройте карту и в левой её части найдите дом Ренегильды. Следуйте туда, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади нужно будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся. К вам подбежит крестьянин и скажет, что Ренегильда ждёт внутри своего дома. Идите внутрь дома и пообщайтесь с женщиной. Квест на этом завершится, но начнутся сразу два новых.

Матрона огров

Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь туда с боем и войдите внутрь. Слева есть помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Нужно отыскать ключ. В правом верхнем углу карты есть лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь туда и спускайтесь в самый низ пещеры.

Теперь вам нужно попасть в левый верхний угол. Там будет вход обратно в верхние пещеры. Через этот вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Используйте интеллект (19 пунктов). В противном случае можете попробовать что-то другое. По мотивам данного прохождения Матрона гарантировала безопасность в лагере огров, согласилась помочь герою и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

Одно из сражений против огров в Ледяной Пещере.

Изгой Белого Перехода

Теперь отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров или перемещаясь в режиме «стелс». Здесь находится хижина Гальвино. Пройдите внутрь, после загрузки обезвредьте ловушку в проходе справа. В этой комнате есть люк, ведущий в подвал. Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.

Сначала вам нужно пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней комнаты, где будет стоять большой книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера. Щёлкните по полке этого шкафа и найдёте ключ от мастерской.

Вернитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до большого зала с какой-то машиной. Справа есть рычаг синего цвета. Разобравшись с врагами, потяните за рычаг, и откроется проход. Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону комнаты, где отыскали ключ. Рядом будет расположен синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется секретный ход. Напротив него есть дверь. Откройте эту дверь найденным ключом и встретитесь с Гальвино.

Следуйте обратно в Сталварт, после чего найдите на карте хижину Таэны. Вам нужно найти гнома, который знает кантек (стих, необходимый для входа в Арсенал Дургана). Прочитайте душу Таэны, после чего выведите её на чистую воду. Квест будет завершён.

Арсенал Дургана. Продолжение

Итак, теперь у вас есть всё, что необходимо для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Нажмите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам нужно выбрать последовательность действий. Для начала вставьте недостающую пластину.

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

Ступеньки, ведущие к главному входу в Арсенал Дургана.

Далее выберите стих: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит». После этого выбирайте следующие действия:

— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит.
— Нажать на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Нажать на язык дракона, чтобы зажечь огонь в пасти.
— Продолжить.

Войдите внутрь Арсенала Дургана!

Белая Кузня

Двигайтесь в правую часть здания, убивая врагов. Здесь будет запертая дверь, при наведении на которую курсор превращается в вопросительный знак. Щёлкните и поговорите с духом. Используйте скил «Знания», чтобы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В противном случае придётся сразиться с несколькими гномами.

Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет запертая дверь. Слева от неё есть отверстие, но сделать с ним ничего нельзя. Вернитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и найдёте вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:

— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Быстро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, когда будете проезжать мимо.
— Сделать это самому (вообще нужно выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить».

Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и найдёте полезный лут.

Вернитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков найдите душу старого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской. Внутри мастерской заперт диск, который подходит к углублению около запертой двери. Вы её осматривали ранее.

Мастерская находится на этом же этаже, слева вверху. Откройте дверь найденным ключом и победите нескольких троллей. Обыщите их тела, а также стол и ящик в дальнем левом углу. Вы должны отыскать диск. Вместе с диском вернитесь к двери, слева от которой есть углубление. По пути, скорее всего, нужно будет убить призраков. Осмотрите отверстие повторно и выберите опцию «вставить диск». Теперь крутит диск по часовой стрелке или против неё до следующих направлений света:

— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.

Пройдите по ступенькам вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите туда и осмотрите всё. Вам нужно оживить Кузню. Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны найти адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) нужно отыскать первый адровый шар. После этого вернитесь и вставьте и шар, и диск в чан посреди Кузни. Нужно отыскать ещё один адровый шар.

Пройдите вниз по карте, двигаясь от Кузни. Вы сворачивали налево, чтобы попасть в комнату с адровым шаром. Но спуститесь ещё ниже. Справа будет дверь, ведущая к монстрам. Ниже есть комната с открытой дверью. Пройдите сначала туда и на столе слева найдите ключ от оружейной. Оружейная находится неподалёку от места, через которое вы сюда пришли. Внутри небольшого помещения вы можете отыскать много полезного оружия.

Вернитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в комнату с толпой монстров. Победите их всех. Осмотрите глобус в центре комнаты. Нажмите на него. Вам предложат выбрать действия. Нажмите на сапфиры в следующем порядке: Старая Валия, Живые Земли, Раутай.

Дверь в соседнее помещение откроется. Здесь вы можете найти полезные предметы.

Ещё один адровый шар спрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта комната в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осторожны! Как только вы его взломаете, активируется ловушка. В свою очередь, внутри вы не сразу обнаружите адровый шар. Отбегите от сундука. Пусть с неба прекратят падать камни. Вновь загляните в сундук и найдёте адровый шар.

Сторожевая башня Арсенала Дургана.

Вернитесь в Белую Кузню и вставьте последний шар на место. Победите фрагменты Марунна и Стражей Кузни. Примите решение, что делать с запертыми душами Абидона. На этом сюжетная линия White March завершена. Ниже будет описание нескольких побочных заданий.

Дополнительные задания

Злоупотребление гостеприимством

Квест берётся внутри Привала Грейва. Поговорите с владельцем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить подозрительного орлана, занявшего дальний номер. В конечном итоге, Хэфрик захочет, чтобы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, после чего пройдите в дальнюю комнату гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите внутрь комнаты. Пообщайтесь с Айлефом и узнайте, что он сбежавший раб. Всё, что он хочет, это покинуть деревню. Он с радостью сделал бы это и без помощи героев, но за ним охотится некий Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт. Согласитесь помочь орлану, после чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.

Драгоценная капля

За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо напротив входа. Поговорите с ним. В конце разговора он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и найти феннланский ликёр.

Войдите внутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. Внутри вы увидите несколько человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс. Очень медленно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, поскольку на полу подвального помещения расставлено несколько ловушек, неподалёку от винной стойки. Для того, чтобы стащить ликёр, вам нужно демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.

После того, как все ловушки будут обезврежены, заберите бутылку с полок и вернитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а затем выпьет его. Вы думали, что на этом всё закончится?

Язык и лицо Рейфальда буквально онемеют. Он попросит вас спросить у Хэфрика о противоядии. Вернитесь внутрь гостиницы и поговорите с её хозяином. Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он сообщит вам наименования двух ингредиентов, из которых необходимо сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.

Ингредиенты, которые вам нужно найти, это речной тростник и сердце Ледяного Тролля. Их можно отыскать в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не отыщите их. Не переживайте, много времени у вас это не отнимет. К слову, вы можете подняться в правый верхний угол. Там есть небольшой ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль. Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.

С другой стороны, нужно быть аккуратным, поскольку на локации очень много врагов. Как только у вас будут все ингредиенты, то вернитесь к Хэфрику.

После того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, чтобы спасти бедолагу.

1. Пройдя от входа в руины направо и добравшись до комнаты с плитами идём через левую дверь.

2. За дверью большой зал с 6 столбами. Для взаимодействия нужен факел или огненный богоподобный.

3. В зале с плитами появится безопасный проход. Идя прямо через зал будет выход из локации.

Прохождение [ ]

1. В зависимости от того как мы действовали в предыдущей локации ваш отряд будет состоять из:

Только главный герой - вы убили всех в лагере.

Главный герой и Калиска - вы не смогли/не хотели спасать Хеодана.

Главный герой, Калиска и Хеодан - Вы в 3 успешно избежали бури.

2. Если Хеодан был ранен то будет выбор остановится на привал или пойти дальше.

Вы решили остановится на привал - Калиска уйдёт.

Вы решили идти дальше - Хеодан будет расстроен, но продолжит идти.

ВАЖНО - Калиска уйдёт только в случае отдыха. Не после вариантов ответа, а только после отдыха через меню. Поэтому если вашему герою нужна репутация "Великодушного", но вы не можете пройти дальше из-за сильных противников, то можете выбрать вариант остаться отдохнуть, но вместо привала продолжить путь вместе с Калиской.

3. На первой развилке поворачиваем направо и попадаем на вторую развилку. Если повернуть налево вы попадёте в небольшой лагерь, хорошо обыскав который можно найти припасы для костра, молоток с зубилом, факел.

4. Вторая развилка определяет с какими трудностями мы встретимся. Единственное различие – это комната с тайной дверью и наградой за ней. Но ничто не мешает пройти по обоим путям за одно прохождение.

1. Вы попадаете в зал с большим количеством плит-ловушек.

2. У левой стены зала есть дверь. Она ведёт в помещение с 6 исписанными символами столбами.

3. Для взаимодействия со столбами вам нужен факел или огненный богоподобный. Так нужно сделать со всеми столбами.

4. Когда все столбы зажгутся нужно вернуться в предыдущий зал, поскольку часть пластин потухнет и образует проход на ту сторону зала.

5. Далее последует небольшая комната с пауками и выход.

1. Вы встретите нейтрального к вам ксаурипа. Вы можете поговорить с ним, но результата это не даст. Попытка подойти к нему или пройти мимо заставит его напасть на вас.

2. Дальше по коридору вы найдёте тело посетившего руины до вас. У него вы найдёте гемму, необходимую для открытия тайной комнаты в другой части локации и истрёпанный журнал.

3. От тела идём направо. Вам будет преграждать путь детёныш скульдра. Сразу за ним тупик, но со стеной можно взаимодействовать.

Толкнуть стену самостоятельно [Сила 16] – стена рушится, проход свободен.

Использовать молоток и зубило – стена рушится, проход свободен.

Попросить Калиску сломать стену – стена рушится, проход свободен.

Попросить Хеодана сломать стену – если Хеодан ранен, стену он не сломает, не ранен – стена рушится, проход свободен.

6. В зале будут детёныши скульдра. Количество зависит от уровня сложности от 1 до 4

7. Проходим по коридору вверх и попадаем в последнюю комнату и выход.

Тайная комната [ ]

Для доступа в комнату нужно иметь энгвитанскую гемму и бурдюк с водой.

1. В левой стене зала с колоннами есть проход в комнату с большим каменным лицом. В комнате также есть маленький чёрный слизень + ещё один в тайной комнате.

2. При взаимодействии с лицом нужно.

  • Облить его водой
  • Вставить гемму
  • Забрать награду из комнаты.

3. А наградой выступает Малый плащ защиты дающий +5 к стойкости, реакции и воле.



Силант Лиис (ориг. Cilant Lîs) — локация в игре Pillars of Eternity .

Содержание

Описание [ ]

Силант Лиис — древние энгвитанские руины, которым, по словам Калиски, более тысячи лет. Именно возле входа в Силант Лиис, на свою беду, встал лагерем караван Силант Лиис (энгвитанские руины) [ ]

В самой восточной части руин находится круглый зал, в котором обитают скульдры. Попасть сюда можно либо из коридора, в котором был найден труп мужчины, либо с севера. Для того, чтобы пройти в зал из коридора, необходимо пройти молоток и зубило , либо сила в 16 единиц).

В северо-западной части руин находится ещё один круглый зал, а восточнее него — небольшая комната. В этой комнате расположены урна и тело. В зале же обосновались пиковые пауки. Также там можно найти кокон и выход наружу.

Силант Лиис [ ]

Силант Лиис представляет собой полуразрушенное строение с каменными арками, стенами и лестницей. В восточной части находится механизм из адры, покрытый сетью металлических трубок. А рядом с ней будут стоять изваяния из людей, с которых можно получить плоть носителя.


После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт I Вейлвуд (Valewood)

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.


Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.


Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.


Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.


Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)


Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.


Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.


Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.


Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).


Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).


Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.


Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).



В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.



Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Акт III Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.


Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".

Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".

Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.


Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.

Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».

Бархатная перчатка, латунный кулак

Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.

На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.

Беды корабельного мастера

Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.

Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.

Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.

Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.

Бури Поко Кохары

Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.

Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.


Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Руины Поко Кохары.
Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.

Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Устройство для взаимодействия.

Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.

Награда: 12 150 очков опыта.

Взгляд Туда

Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.

На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Собиратель душ.

Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.

Восстановление порядка

Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.

В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.

Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.

Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.

Награда: 24 300 очков опыта.

Все на борт

Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.

Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.

Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Надзиратель, пропускающий к лифту.
Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Выживший в Старом городе.

Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.

Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.

Награда: 2700 очков опыта.

Гадкий груз

Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.

Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».

В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.

Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Освобождаем рабов.

Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.

Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.

Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.

Награда: 21 870 очков опыта.

Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.

Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Хозяин таверны «Дыра».

Когда будете на месте, то задание завершится.

Награда: 9108 очков опыта.

Горькое лекарство

Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.

В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.

Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.

Горящие мосты

Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.

Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.

Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.

Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко

Ее последняя просьба

Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.

В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.

Останки Мухаи.

Награда: 4860 очков опыта.

Железное тело

Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.

Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.

Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Тухлая миксина.

Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.

Читайте также: