Pillars of eternity монах гайд

Обновлено: 07.07.2024

Обзор класса монах в игре Pillars of Eternity.

Монах – игровой класс в игре Pillars of Eternity. Столетия назад один человек основал монашеское боевое учение. Это был старый воин, который множество раз оказывался на грани жизни и смерти, пережил лишения и страдания. Он открыл метод получения силы из своей души, фокусируясь на боли. Когда воин оставил службу у своего лорда, он посвятил свое время на разработку техник и начал обучать других воинов. Он верил, что подавление плотских желаний делает воинов не только сильнее, но и усиливает их души, позволяя им сохранять целостность после смерти. Он пропагандировал безоружный бой, используя только свои кулаки и никакой брони и оружия, что подчеркивает мученическую сущность монаха. Так как основатель этих дисциплин был уже стар, когда начал свое учение, он умер спустя всего десяток лет, а сейчас существует несколько монашеских орденов. Некоторые из них ценят уединение, некоторые пропагандируют отказ от материальных благ, другие являются наемниками. Но всех их объединяет вера в то, что бой — это идеальный путь для достижения цели по превосходству души над телом. Некоторые преследуют эту цель в качестве службы наемником или убийцей, другие же посвятили свою жизнь исследованию и скитаниям.

Характеристики

Основные характеристики – Выносливость, Ловкость. Вторичная – Сила.

Способности

Вы можете выбрать способность каждый нечетный уровень. Монах использует безоружный стиль боя, высокую мобильность. Специальные атаки накладывают негативные эффекты и сами способны противостоять им. Для использования специальных атак необходим особый ресурс, который восполняется по мере получения урона монаху.

Раны (Wounds) – монах получает очко ресурса при достижении достаточного урона (10 по умолчанию).

Наименование Описание Доступно на уровне
Превосходящий мучения 1 Дает рукопашным ударам бонус урона. 1
Быстрые удары Увеличивает скорость атак на короткий промежуток времени. 1
Прикосновение мучения Наносит увеличенный сокрушающий урон в конусе и снижает Силу. 1
Поворот колеса Добавляет 5% урона от огня за Рану к атакам Монаха. 3
Длинный шаг Интенсивная практика и годы тренировок позволяют Монаху двигаться свободно во время битвы. Во время битвы скорость передвижения Монаха увеличивается. 3
Сила мучения Сильнейшая атака отбрасывает цель назад на значительное расстояние. 3
Превосходящий мучения 2 Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. 4
Оглушающий удар Атака, нацеленная в голову противника, приводит к его оглушению. 5
Ясность мук Уменьшает длительность статусов противника вдвое. 5
Зеркало души Отражает 50% стрел и пуль, направленных в монаха, обратно в атакующего. 5
Горнило страданий Монах получает временную ясность, посредством выносливости, получая бонус к Стойкости, Рефлексам и Воли каждый раз, когда заканчивают свое действие эффекты противника. 7
Облетающая боль Создает маленькую зону ударной волны, каждый раз когда монах получает очко Раны. 7
Двойственность смертной сущности Монах получает две действующие способности, между которыми можно переключаться. Одна способность повышает Отклонение, другая дает бонус ко всем другим защитам. 7
Продлевая боль Монах получает возможность посылать волну силы из свои рук на дальние расстояния. 7
Превосходящий мучения 3 Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. 7
Обессиливающие удары Попадая в уязвимые места своего врага, монах способен обессиливать его. Каждый критический удар вызывает у цели Слабость. 9
Превосходящий мучения 4 Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. 10
Путь садомазохизма Монах движется с головокружительной скоростью между всеми целями в радиусе 2 м, при этом нанося всем урон, игнорируя Вступление в бой и Выход из боя. Получает бонус ко всем защитам, пока движется. Каждое попадание вызывает у противника снижение всех Защит. 11
Железное колесо Боль от ран, полученных монахом, позволяет ему увеличить Снижение урона против вражеских атак. Дает +1 к снижению урона от каждой Раны Монаха. 11
Разделенная душа После короткой медитации над своей болью, монах призывает 2 физических воплощения страдания. Одно огненное, второе ледяное. 13
Небесный удар Монах запускает цель в воздух, после чего толкает его на землю. 13
Резонирующее касание Удары монаха генерируют резонанс между своей душой и душой цели. Каждый удар усиливает накопившейся резонанс. Монах по своему усмотрению может заставить накопившийся резонанс нанести цели сокрушительный Чистый урон. 15

Таланты

Меньшие Раны – Снижает границу накопления Ран, позволяя накапливать Раны с большей скоростью.

Молниеносные удары – Заряжает Быстрые удары Монаха, позволяя наносить дополнительной урон от электричества.

Укрепление души – монах получает достаточно Чистого урона, чтобы получить Рану.

Обзор класса священник в игре Pillars of Eternity.

Священник – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Они являются преданными последователями одного или нескольких богов. Они неплохо справляются с обычным боем, но их истинная сила исходит от их молитв. Молитвы формируются в обычные заклинания, эффект которых варьируется от лечения и святых атак до благословений и проклятий.

Происхождение

В мире, в котором существует несколько богов, существ несколько видов священников. Большинство священников заботятся о прихожанах своих храмов или задействованы в другой мирной работе. Но есть и те, кто посвятил себя приключениям и работе наемника. Именно эта группа особо продвинулась в развитии способностей своей души. Они обратили пламя своей веры в искру, которая пропитывает силой свою душу. Такие люди поддерживают священную связь со своим божеством, но их способности проистекают от их внутреннего духа.

Священники посвятили себя распространению воли божией в мире смертных через свои поступки. Странствующие священники толкают себя в опасные ситуации, чтобы доказать свою веру. Большинство представителей этого класса неплохо натренированы, чтобы сражаться плечом к плечу на передовой (или следующей линии, если следуют менее ориентированной вере на рукопашном бою) вместе с солдатами их церкви. И все же наибольшую ценность, представляют их способности сотворять чудеса, способные помочь их союзникам и покарать врагов. Эти чудеса могут быть боевыми благословениями, усилениями оружия, защитными барьерами, заклинаниями призыва, охранными ловушками, парализующими проклятиями. Молитвы священника также вариативны, как и заклинания волшебника, однако священник ограничен только заклинаниями своей веры. Стоит также отметить, что священники часто специализируется на владении оружием, броней или прочтением молитв, соответствующих их церкви. Каждому богу, соответствуют свои уникальные способности поклоняющемуся ему священнику.

Священники хорошо разбираются в философии, мифах, легендах, что дает им небольшой бонус к Знанию. А требования их веры, заставляющие совершать путешествия на длинные дистанция, тренируют у них Атлетику.

Божество

Сила способности Святое излучение, может быть модифицирована, в зависимости от поведения игрока, его репутации и произведенного игроком выбора в ходе игры. Когда игрок создает персонажа священника, он выбирает божество. Каждый из доступных вариантов предлагает 2 типа поведения, которые будут благоприятствовать и 2 типа, снижать эффективность способности. Это поведение отражает то, как следует игрок вере своего священника, влияя на мир в ходе игры.

Божество Благоприятное поведение Отступническое поведение
Эотас Честный Доброжелательный Жестокий Обманчивый
Магран Агрессивный Умный Темпераментный Дипломатичный
Берас Стойкий Рациональный Жестокий Темпераментный
Ваэль Обманчивый Умный Рациональный Честный
Скаэн Жестокий Обманчивый Агрессивный Доброжелательный
Божество Любимое оружие
Эотас Цеп Утренняя звезда
Магран Меч Аркебуза
Берас Булава Великий меч
Ваэль Посох Жезл
Скаэн Стилет Дубина

Характеристики

Основные характеристики – Сила, Интеллект. Второстепенные – Ловкость, Решительность.

Способности

Священники владеют несколькими личными усилениями, несколькими атакующими заклинаниями, несколькими способностями управления, множеством массовых усилений и лечений. Священники получают свою силу не от своего божества, но от веры в догматы их религии. Священники собирают энергию в сосуд своей души и освобождают ее, используя специальные молитвы. Молитвы формируются в обычные заклинания, используемые священниками в битве, которые могут принять форму, начиная от лечащей магии и святых атак и, заканчивая благословениями и проклятиями.

Священник получает доступ к заклинаниям, как только достигнет требуемого уровня, но уровень заклинаний ограничен его верой. В игре Pillars of Eternity восемь уровней заклинаний. На первом уровне священник получает доступ к первому уровню заклинаний, на третьем уровне, он получает доступ ко второму уровню заклинаний, на пятом к третьему.

Как и волшебники, священники получают доступ к небольшому количеству заклинаний, но в отличие от волшебника им не нужно подготавливать заклинания в гримуаре. Атакующие заклинания священников слабее похожих заклинаний волшебника и друида.

Мастерство (произносить закл 1 ур за бой)

Мастерство 2 ур

Мастерство 3 ур

Мастерство 4 ур

Таланты

Запрещение – осуждает врагов священника, замедляя их.

Улучшение запрещения - улучшает способность Запрещение, увеличивая его точность.

Безмятежная вера – игнорирует влияние репутации на способность Святое излучение.

Болезненное запрещение – священник направляет всю ярость в способность Запрещение, добавляет к его эффекту статус Ослабления.

Сверкающее излучение – враги получают урон от способности Святое излучение.

Воодушевляющие излучение – союзники получают бонус к Точности от применения Святого излучения.

Укрепляющее излучение – союзники получают меньше исцеления от способности Святое излучение, но сам священник увеличивает свои Характеристики и Скорость.

Бледная рука – только для Бераса. Бонус к точности при использовании Великих мечей и Булав.

Воодушевляющее пламя – только для Магран. +10 к точности при использовании Мечей и Аркебуз.

Вечная надежда – только для Эотас. Бонус к точности Цепов и Утренний зведы.

Жертва слабых – только для Скаэн. Бонус к точности к Дубинкам и Стилетов.

Непостижимое откровение – только для Ваэль. Бонус к точности Посохов и Жезлов.

Класс Боец в игре Pillars of Eternity.

Боец – один из игровых классов, доступных в Pillars of Eternity. Бойцы обучены обращаться с любым видом традиционного оружия. Они известны своими навыками, выносливостью и дисциплиной. В Восточном Пределе, они часто нанимаются в охранники караванов, солдат или телохранителей. Привычные к долгим переходам, необычным местам, жизни в дороге, все бойцы получает небольшой бонус к Атлетике, Знанию и Выживанию.

В бою Бойцы стойкие и непоколебимые. Даже еще неопытный Боец обладает наивысшим базовым Отклонением среди прочих классов, а также он способен к постоянной регенерации небольшого количества Выносливости каждую секунду. Хотя Бойцы не такие подвижные, как Монахи, или не имеют хитрых ослабляющих ударов, как у Авантюриста, они надежны и всесторонне обучены. Бойцы способны менять стиль нападения, от строго агрессивного с высоким уроном, до поддержания высокой защиты, ослабляя врага и неся возмездие тем, кто попытается напасть на него или его союзников. Некоторые бойцы владеют арсеналом из уловок, оглушающих приемов и других специальных навыков.

В то время, как большая часть воинов в силу своей стойкости предпочитает использовать оружие ближнего боя, некоторые также специализируются на оружие дальнего боя таких как луки, арбалеты и иногда огнестрельное оружие. Конечно, они вряд ли превзойдут Рейнджеров во владении оружием дальнего боя, но, не смотря на это, бойцы все равно остаются таким же опасным в дальнем бою, как и в ближнем. Дополнительно стоит отметить, что бойцы также способны использовать силу своей души для того, чтобы усилить атаки до такой мощи, что они способны сбивать с ног, или увеличить их скорость до сверхъестественной, или поддерживать свою выносливость, восстанавливая ее, даже после ужаснейшей раны.

Характеристики

Основные Характеристики – Выносливость, Решительность. Второстепенная – сила.

Способности

Наименование Описание Доступно с уровня
Постоянное восстановление Боец получает пассивную способность восстанавливать выносливость в бою 1
Сбить с ног Толкает врага с огромной силой, сбивая его с ног, нанося немного урона 1
Искусный шквал Благодаря своим тренировка, боец сосредотачивается, повышая свою точность на небольшой период времени 1
Защитник Боец использует более острожную тактику ведения боя, увеличивая максимальное число целей Стычки до 3, но снижает отклонение 3
Уверенный удар Превращает небольшой процент несильных попаданий в обычные и увеличивает минимальный урон 3
Страж Уменьшает точность, но увеличивает отклонение для всех союзников в пределах дальности 3
Специализация на оружии: искатель приключений Получает небольшое увеличение урона при использовании Алебард, Эстоков, Цепов, Волшебной палочки и Боевых Луков. 5
Специализация на оружии: Рыцарь Получает небольшое увеличение урона при использовании Секир, Мечей, Утренней звезды, и Арбалетов. 5
Специализация на оружии: Знать Получает небольшое увеличение урона при использовании Кинжала, Рапиры, Булавы, Скипетра или Жезла. 5
Специализация на оружии: Крестьянин Получает небольшое увеличение урона при использовании Топоров, Копий, Посохов, Охотничьих луков или безоружный бой. 5
Специализация на оружии: Головорез Получает небольшое увеличение урона при использовании Сабля, Стилет, Дубина, Пистолет или Ружье. 5
Специализация на оружии: Солдат Получает небольшое увеличение урона при использовании Великий меч, Пика, Боевой молот, Самострел или Аркебуза. 5
Энергичная Защита Увеличивает все защиты бойца на короткий промежуток времени 5
В бой Рывок в сторону врага с короткой дистанции 5
Властный страж Атаки выхода из боя Бойца получают увеличенную Точность, Урон и имеют шанс сбить врага с ног 5
Бесстрашный Боец получает иммунитет к воздействию страха и испуга 5
Непреклонный Боец восстанавливает до 50% выносливости потерянной от атак, полученных за продолжительный промежуток времени 7
Бронированная грациозность Уменьшает штраф скорости от ношения брони 7
Расчистка Сбивает с ног всех врагов 7
Критическая защита Врагам намного сложнее нанести Бойцу критический удар 9
Несломленный Может быть активирована только при Выносливости 0. При использовании восстанавливает до 50% выносливости. На короткое время увеличивает защиту, и поглощение урона. 11
Принять удар При активации, вдвое снижает получение урона союзниками, принимая урон на себя, в виде чистого урона. 11
Пробивающий удар Боец совершает основную атаку, которая наносит дополнительный урон и снижает поглощение урона у цели. 13
Рывок Боец совершает рывок через поле боя, нанося сокрушающий урон всем на пути. 13
Срабатываемый иммунитет Если Боец получает удар с уроном, превышающем 10% его выносливости, то он получает иммунитет к этому урону на небольшой промежуток времени. 15

Таланты

Дополнительное сбивание с ног – дает Бойцу дополнительное сбивание с ног за схватку.

Осторожный защитник – увеличивает внимание Бойца, пока он находится в режиме Защиты, получая бонус ко всем защитам.

Быстрое восстановление – Увеличивает скорость восстановление от способности Постоянное восстановление.

Мастерство с оружием: искатель приключений – дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Рыцарь - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Знать - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Крестьянин - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Головорез - дает +10% к урону от набора оружия.

Мастерство с оружием: Солдат - дает +10% к урону от набора оружия.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Pillars of Eternity. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pillars of Eternity.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Pillars of Eternity: Создание и Раскачка Монахов

4

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


nerdcommando.gamestudios
Не в сети

2 апр. 2015 в 14:53

00:00 - 16:59 - монах-танк
16:59 - 31:05 - атакующий монах
31:05 - 42:32 - монах с топором
42:32 - финиш - рефлексирующий монах"


Ну я в первый раз играю в такую игру. Нужна вся инфа по классу воин, в какие статы вкладывать очки улучшения при создании героя, на что упор делать при зачаровании, какое оружие лучше использовать и тд и тп, типо танк, дамагер и тд

возможно ли комбинировать с умениями не присущими воину, типо интеллект, знания для того чтоб открылись варианты диалога) + каким то образом и механику со скрытностью прокачать или это не реально сделать из перса универсального


горит быть воином?-)
В данный момент играю такой пати: 1) Священник Эотаса (глав герой) аумауа. вкачиваю ему еще механику. 2) Друид орлан дикий ( именно дикий не оседлый) абилка хорошая у них. превращается в медведя - медведь тащит-)) 3) Монах - богоподобный природный - для монаха лучше природного брать у них абилка расовая хорошая., 4) Эдер -воин, 5) Алот-маг, 6-) Амуауа варвар.

Ваще в диалогах знание проскакивает 1-2 ур. восприятие или интелект одно другое заменяет..тоесть если интелект высокий18 . то за счет него можно пройти в диалоге вместо восприятия

Ваще я так прикидывал для переговорщика подходит: паладин, священник, маг..само больше.


Понятно спс. А влияние репутации - допустим, отличие дипломатии от рационализма. плюсы и минусы различных видов репуитации ?


Если играешь паладином или священником. там пишется в личной биографии у тебя какому пути ты должен следовать. например у меня священник Эотаса - великодушный и честный. я в диалогах так и отвечаю. чем больше у меня будет великодушия и честности это вроде бы влияет на лечения и другие бафы священника

Потом в диалогах начинает появляться например если у тебя великодушие 2-3. можно в диалогах за счет него решить вопросы


Не стал бы я интеллект резать. На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь, может в дальнейшем они и станут заменой инту, но до крепости Родерика включительно вывозит инт.
Вообще класс вара здесь не настолько очевиден как везде. Начинал несколько раз несколькими персонажами и ИМХО на первое прохождение лучше всего или палыч-танк или бард-танк, у палыча диалогов много(особенно у "соглашательных" орденов пока видел), а бард в прокачке прост как валенок и бафер/дебафер более чем не плохой.


палыч
ху из палыч?


Палыч - это паладин-)


Вариант второй, менее очевидный - "Убивашка". Сей до крайности суровый воен оень любит бить лица врагам, но крайне не любит когда его принают в ответ. Основной тактикой на поле боя будет постреливать из аркебузы/самотрела, дожидаясь пока враги завязнут или же с радостным улюлюканьем окольными путями нестись на свидание с вражескими катерами.
1. Раса - Аума(+2 к силе).
2. Статы:
Сила - 20(+30% урон стойкость +20) бить так бить; а не бить, так нечего и рук марать.(с)русская народная мудрость.
Телосложение 1о(выносливость и ХП +о% Стойкость +0) выезжаем за счет того, что эти параметры у бойцов достаточно высоко растут с уровнем.
Ловкость 10(скорость действия - 0%, реакция -0) все еще who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина.
Решительность 15[16+1от происхождения](КБ +6, концентрация +18, воля +12) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Аналогично предыдущему варианту.
Перки:
На старте берем опять же нокдаун, этот персонаж будет использовать его еще чаще. На втором уровне берем перк "Двуручное оружие"(+15% урон). На третьем "Уверенная техника". На четвертом "Любимое оружие - Солдат"(двуручный меч и аркебуза друзья на век). На пятом специализацию в том же оружии класса Солдат. На шестом способность "Превосходное отклонение"(+5 КБ). На седьмом способность "Расчистка"(возможность нанесть удар по дуге, нанося урон нескольким врагам и сбить их с ног с проверкой на стойкость). На восьмом второй уровень оружейной специализации. На девятом берется перк "Грация в доспехах"(штраф от брони -16%). На десятом способность "Дикая атака"(урон +20% точность - 5). На одиннадцатом "Несгибаемость"(не помешает). И в самом конце берем "Кровавую бойню".
Итого:
Плюсы: ДПС гораздо выше, чем в предыдущем варианте, есть возможность эффективно вести дальний бой, может, если сильно припечет слегка потанковать.
Минусы: ДПС все еще ниже, чем у специализированных классов(рог или барб), достаточно хрупок и слабо защищен, в следствии чего придется водить с собой Эдера раскачанного в "танка", занимая лишнюю ячеку в партии.

На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь
Ноуп, как раз наоборот, без решительности далеко не уедешь, т.к в местной ролевой системе решительность является аналогом обаяния/харизмы. Не, интеллект тоже часто используется, но для бойца практическая польза от интеллекта практически нулевая.


Воин танк по умолчанию, попытка дамагера сделать из него прям никакая. Игра позволяет хоть магом в латах махать тяжелой дубиной, и неплохо, но нужно ли ?
Как видно из поста ironHAMMER.ms - можно сделать дамагера из война, но другой танк-воин нужен будет всё ровно. Так зачем это ?
Тем более есть паладин - отличный напарник танка (Эдера).
Вопрос ещё такой - как хотим играть ?
Если есть желание раскрыть максимум вариантов диалогов, решений заданий (и сюжетных, и побочных), то паладин прокачанный на разговорные (за одно и защитные статы) незаменим.
Если такого желания нет то можно играть кем угодно - как милишник-дамагер монах понравился болше всего (Аумауа со стартовой силой 21).
Типа роги, маги не очень интересует - так что пати однозначна для меня - Эдер+ГГ (паладин или монах) в замесе, а сзади кто угодно с дальнобоем. 95% боёв без вмешательства извне - узказал первую цель и всё. К моему удивлению главным дамагером-убийцей стал Стоик в такой пати, хоть его вовсе не трогал, просто дал самострел и забыл. но это уже зависит от того кому первому дать хороший инструмент.


Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты. в игре что крутые топоры есть что ли?-))

Самый разговористый-диаложник ГГ - это маг с такими параметрами: сила-14, телосложение-3, ловкость-14, восприятие-14, интелект-19, решительность-14.

Ну да у него на 2ур будет здоровье не 120, а 95 (не велика потеря). ну маги все равно и так и этак дохнут. если следить за ним то всё будет нормалёк-))


Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты. в игре что крутые топоры есть что ли?-))
Чтобы лонгсворд носить.


Сейчас начал паладином 14-12-10-14-14-14. Ну это чтоб и слишком люлей неотхватывал в паре с Эдером и разговаривать мог.
Учитывая еду, шмот и бонусы от разных спальных мест (+навык в знания), думаю смогу прорулить самые разные варианты диалогов. Правда я "Щитоносец святой Э. ", тоесть некоторые диалоги доступные "добрым путникам" и.т.д. теряются, но надеюсь на несколько интересных дипломатических вариантов решения некоторых моментов недоступных другим орденам паладинов.

Пи.Си.
Думаю вовсе нестоит рассматрывать варианты наёмников из таверны, там можно такую пати "накрутить" будь здоров - хоть взять кучу рейнджев с медведями/львами, для начала всех порвут в клочья. Думаю сама та игра когда ГГ не тупой дамагер (танк, маг и.т.д.) но всесторонний разговорный чар со сюжетными напарниками, хоть и кривимы билдами, но "живыми".

Читайте также: