Pillars of eternity 2 зов курьера прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Действие пролога происходит на Границе между жизнью и смертью, а также во внутренних каютах и палубе Дирвудского шлюпа «Непокорный». В конце вы попадаете на привал Виларио острова Маже, где нужно будет выполнить еще парочку заданий.

Выбор истории и создание персонажа

Двигайтесь по фиолетовой тропе, чтобы в конце нее встретить пожилого гнома. После открытия двери доберитесь до Бекаса, бога смерти. Щелкните по стулу, чтобы присесть рядом. Пообщайтесь и сделайте выбор, связанный с событиями первой части. Помимо готовых сюжетных развязок PoE1 (в общей сложности доступно шесть таковых) можно импортировать сохранения из оригинальной игры либо вручную создать собственную историю, выбрав разные варианты. Последнее делается в главном меню игры, в настройках.

Внимание! Не стоит выбирать шестую сюжетную линию (Все плохо), поскольку она содержит набор самых худших решений ГГ по первой части. Такой вариант нежелателен не только для новичков, но и для опытных геймеров, собравшихся впервые проходить вторую часть. Из-за него вы потеряете несколько интересных сюжетных заданий, связанных со спутниками.

Продолжите беседу, после чего откроется страница создания персонажа. Здесь вы должны будете выбрать класс, расу, активные и пассивные навыки, имя и внешний вид главного героя. После завершения данного процесса продолжите путь по Границе, отправившись в правую сторону, пока не доберетесь до каюты, где можно щелкнуть по лежащему на кровати персонажу. Это переместит ГГ в мир живых.

Сражение на корабле

В каюте капитана будет Эдер и Ключница, но вскоре появится помощник. Заберите из шкафа справа от кровати снаряжение (то, какие именно предметы будут внутри, зависит от того, какого персонажа вы создали ранее) и установите их в соответствующие слоты в меню инвентаря.

Поднимитесь на главную палубу, чтобы запустился видеоролик с участием капитана Бенвета. Выбирайте любые варианты ответа, поскольку независимо от принятых решений придется сражаться с пиратами. Атакуйте их в любом порядке, но старайтесь наносить удары по одной цели. Если это возможно, то попробуйте атаковать врагов сбоку, пока те заняты вашими союзниками, стоящими спереди. Такая тактика может использоваться и в дальнейшем для бойцов ближнего боя. В случае чего вы можете воспользоваться лечебным зельем.

Первая интерактивная сцена

После уничтожения последнего пирата спустя несколько секунд запустится первая интерактивная сцена. Таких сцен в игре будет огромное множество, и вы должны будете искать правильные решения для достижения определенных целей. К примеру, в данном случае вы должны будете выбрать между спасением моряка или ящика со снабжением:

— Если решите спасти Читупека, то он выживет (позже вы найдете его на пляже), но будут потеряны предметы.

— Если решите сохранить ящик со снабжением, то Читупек погибнет, но после крушения вы сможете найти тот самый ящик с расходуемыми материалами.

В любом случае, корабль сядет на мель, а вы очнетесь на привале Виларио острова Маже. Здесь начнутся два других сюжетных задания – «На мели» и «Охота на бога». Кроме того, запустится побочный квест «Лечащие руки». Подробнее о последних мы поговорим в отдельной статье.

В результате нападения пиратов «Непокорный» налетел на мель, и охота на Эотаса временно приостанавливается.

Квест запускается сразу после того, как вы окажетесь на привале Виларио острова Маже. Где также расположен одноименный порт. Чтобы его выполнить, вам придется посетить Порт-Маже. Подойдите к трибуне в центре и прослушайте разговор между губернатором Кларио и уана Икавой.

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

Прибытие в Порт-Маже.
Вы должны будете встретиться с губернатором лично, так что отправляйтесь в его поместье в верхней части Порт-Маже. Войдите в кабинет и пообщайтесь с Кларио на все темы. Во время беседы можно выбирать различные уникальные фразы, но губернатор не согласится вам помочь до тех пор, пока вы не отыщите пропавших анимантов. Для этого нужно добраться до Энгвитанских раскопок. Подробнее о том, как туда попасть, вы можете узнать из описания квеста ниже – «Охота на бога».

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

Энгвитанские раскопки.

Подойдите к большой клетке в центральной части Энгвитанских раскопок, где будете атакованы молодыми пантерами. Очистив зону от противников, взаимодействуйте с дверью по центру, за которой спрятались уцелевшие рабочие. Поговорите с Бенессой, чтобы узнать о том, где можно найти Одериси. Из клетки также выйдет Алот, один из потенциальных спутников с собственной сюжетной линией. Вы можете согласиться и прямо сейчас принять его в ряды команды.

Задержитесь в северо-западной комнате, где расположена мастерская Одериси. Убейте врага. Обыщите различные ящики и столы, чтобы отыскать дневник с записями Одериси. Конечным пунктом назначения станет северный зал с блестящим Столпом Вечности. Там вы и обнаружите Одериси, после чего получите его заметки. Также запустится сюжетная сцена, которая будет связана с главным квестом «Охота на бога».

Теперь можно покинуть подземелье (сразу после возвращения на поверхность запустится сцена с появлением нескольких душ) и вернуться в поместье губернатора Кларио, что в Порт-Маже. Здесь нужно решить, хотите ли вы показать губернатору найденные записи Одериси, повысив репутацию, или желаете приберечь их для себя. Появятся новые варианты диалога, уникальные для паладина, священника, монаха и следопыта. Но подобные ответвления как сейчас, так и на протяжении всей игры, особо ни на что не влияют (за исключением редких случаев). Вы также узнаете о том, что нужно посетить Некитаку, чтобы продолжить сюжет в рамках задания «Жилы Эоры».

Возвращайтесь на пляж, к привалу Виларио. Запустится кат-сцена с появлением Икавы, ремонтом корабля и его выходом в море. Вы также получите несколько побочных заданий – «Основной экипаж» и «Базовый запас», которые являются частью подготовки к длительному морскому путешествию.

Награда: 4830 очков опыта.

ОХОТА НА БОГА

Из-за шторма следы Эотаса угрожают остыть. Я могу нагнать его, если только найду признаки присутствия на этом острове.

После того, как очнетесь на привале Виларио острова Маже, поговорите с Эдером и Ключницей. Эдер присоединится к вашему отряду, но прежде вы должны будете выбрать для него класс.

Покиньте это место, чтобы открыть карту всего острова. Идите на север к городу Порт-Маже. По пути нужно будет пройти через распутье Илонет, где запустится интерактивная сцена. Либо приблизьтесь к людям в открытую, либо подкрадитесь к ним. Можно устроить засаду и напасть, а можно – помочь. Делайте так, как посчитаете нужным.

Также можно осмотреть телегу, чтобы попытаться украсть полезные предметы. Если воспользуетесь силой и поднимите телегу для установки колеса, то получите немного меди и очки репутации у Детей Утренней Звезды. Можете запугать паломников для получения меди и ингредиентов для алхимии. Если не поможете паломникам и уйдете, то репутация уменьшится.

Во время встречи с паломниками будет доступен уникальный диалог для служителя Эотаса.

Продолжайте путешествие, пока не доберетесь до Порт-Маже. Вам нужно встретиться с губернатором Кларио два раза – первый раз рядом с подиумом в центре города, второй раз – в его поместье на севере Порт-Маже. Можете раскрыть тайну и сказать, что ищите Эотаса, либо сохраните это при себе. Вы получите новую цель, связанную с исследованием места Энгвитанских раскопок.

Покиньте Порт-Маже и отправляйтесь на юго-восток. Вы доберетесь до перевала Вакура, где запустится новая интерактивная сцена.

Можете воспользоваться восприятием и выживанием, чтобы обыскать эту локацию, чтоб позволит обнаружить ловушку. Для ее разоружения потребуется хороший навык механики. Кроме того, можете без изучения двигаться по проходу, но это крайне опасно.

После встречи с ксаурипами либо сразу атакуйте их, либо попытайтесь застать врасплох. Можно попробовать уникальные варианты диалога для авантюриста или сайфера. Если начнете сражение, то нужно будет победить нескольких ксариупов во главе с каменным зубом. Из них выпадут различные вещи для крафта, копья, щиты и трофеи.

За этим переходом вас ждут Энгвитанские раскопки. Есть несколько следов от огромных ног Эотаса, но их изучение ничего не даст. Вы можете сразу перейти к входу на подуровень Арены – это самая важная часть подземелья для изучения.

Осматривать все подземелье необязательно! Пройдите на запад через зверинец, где придется победить нескольких висп. Чуть позже появятся аномалии, а в конце вы обнаружите Столп Вечности из светящейся адры. Там будет Одериси, у которого вы заберете записки.

Вскоре запустится интерактивная сцена. Вы не сможете изменить что-либо в планах Эотаса, поэтому отнеситесь к душам так, как пожелаете. Здесь завершится текущее задание, но откроется новое сюжетное под названием «Жилы Эоры», которое подразумевает поиск остальных Столпов Вечности. Можете соврать или сказать правду своим спутникам.

Эотас вытягивает ауру из столпов сияющей адры. Не знаю, на что ему такая сила, но, отслеживая состояние этих залежей, я смогу напасть на его след.

Данное задание начнется сразу после того, как вы осмотрите Столп Вечности на Энгвитанских раскопках и поговорите с Эотасом. Возвращайтесь назад и поговорите обо всем с губернатором. Отправляйтесь на берег, к привалу Виларио, чтобы увидеть отремонтированный корабль.

На большой карте мира нужно следовать в правый верхний угол, где расположен остров Некитака. Он-то вам и нужен! По прибытии к острову карта мира будет расширена, и вы увидите ее настоящие размеры. Щелкните по порту Некитака, столице Архипелага Мертвого Огня. Так вы окажетесь на Причале королевы, одной из шести основных локаций Некитаки. Помимо Причала королевы здесь есть Возвышенность Перики, Глотка, Латунная цитадель, Священные ступени и Змеиный Венец.

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

Прибытие на Некитаку.

На Причале королевы вы встретитесь с капитаном порта, который будет не рад вашему прибытию. Воспользуйтесь различными умениями, чтобы отпугнуть или убедить людей, после чего те уступят дорогу. К примеру, можете выбрать диалоговую ветвь. Связанную с Бекасом, чтобы призвать души мертвых и тем самым напугать капитана порта.

Причал королевы, как и большинство остальных локаций Некитаки, содержит большое количество побочных квестов. В левом верхнем углу острова находится корабельный мастер Замара. Встретьтесь с ним, пообщайтесь и возьмите побочное задание. Кроме того, он является единственным торговцем, у которого можно приобрести новые корабли. Также он реализует различные улучшения в виде новых парусов, корпуса, орудия, фонарей, штурвалов и т. д. Все это также можно найти у некоторых других купцов, но в не столь больших количествах.

На Причале королевы есть несколько новых питомцев. Пес расположен на балкон, относящемся к мельнице, обрабатывающей сияющую адру, второй питомец прячется в темном переулке, в верхней части области, справа от корабельного мастера. Вообще заострять внимание на питомцах не хочу, поскольку их в игре не 5-6, а около трех десятков. Дают они разные бонусы, от полезных до полностью бесполезных.

Теперь нужно добраться до Змеиного Венца, самого высокого района Некитаки. Двигайтесь через нижние районы, чтобы попасть туда. Когда доберетесь до места назначения, то войдите во дворец каханга. Автоматически запустится кат-сцена, где вы встретитесь с королевой Онеказой II, принцем Аруихи и несколькими другими персонажами.

Встреча пройдет в линейном формате. В беседу вмешаются Майя и Паледжина (только если последняя не погибла в первой части, а вы использовали оттуда сохранения). Будет хорошей идеей попросить королеву отдать в группу двух персонажей, которые присоединятся к остальным спутникам.

Игра автоматически разблокирует новое сюжетное задание «Свет вдали». Оно намного сложнее предыдущих, поэтому на данном этапе займитесь выполнением побочных квестов и прокачкой персонажа прежде, чем двигаться дальше по сюжету.

Также в разговоре с Онеказой II можно взять побочное задание «Латунная империя». Данный квест пригодится вам для того, чтобы продвинуться по сюжетной миссии «Грядущая буря» (если вы, конечно, выберите сторону действующей власти каханги).

Как получить: взять Майю в команду и согласиться помочь, когда она попросит об этом.

Награда: уникальная аркебуза, улучшение взаимоотношений с Майей.

Содержание

Начало задания

Это задание относительно простое. Главная цель – доставить два письма: одно на Тикавару, а второе – в Порт-Маже. Откуда начинать – не имеет никакого значения. Главное после этого вернуться в Латунную цитадель, где находится начальство Майи.

Шпион в Порт-Маже

Первый из адресатов – Туаха, и ее можно найти в портовой части Порт-Маже, неподалеку от трактира «Глаз Кракена». Поговорив с ней, вы узнаете, что за ней кто-то следит. Поскольку она отказывается забирать письмо, пока вы ей не поможете – делать нечего, идем ловить шпиона, который наблюдает за ней.

Задания спутников: Майя – «Зов курьера»

Его зовут Куару, и он бродит по локации туда-сюда, так что придется немного побегать, чтобы найти его. Когда все-таки зажмете негодяя в углу, есть два варианта действий:

  1. Можете просто атаковать его. Особого сопротивления он не окажет и, по одним разработчикам известной причине, стражники не кинутся его защищать.
  2. Можно убедить его покинуть остров при помощи запугивания. Для этого необходимо иметь Устрашение 3 или Блеф 3.

Еще одна опция – это убедить Туаху забрать письмо не разбираясь со шпионом¸ но тогда ее убьют и это будет на вашей совести!

Нет никакой разницы, как именно вы справитесь со шпионом – главное, что теперь Туаха согласится забрать письмо и эта часть задания будет выполнена.

Заварушка на Тикаваре

Задания спутников: Майя – «Зов курьера»

Следующий интересующий нас персонаж находится на острове Тикавара. Когда вы найдете Араму, он будет спорить с разъяренной толпой. Вы тоже должны будете поучаствовать в перепалке и решить ее тем или иным способом. Их традиционно два:

  • Убить всех бунтующих горожан. Это достаточно сложно, но Арама будет помогать вам в битве.
  • Убедить их решить проблему мирно. Для этого нужно иметь либо Проницательность 3, либо Устрашение 4. Альтернативный вариант – быть Прибрежным амуа либо же быть Островным амуа с культурой Архипелаг Мертвого пламени.

Возвращение в цитадель

После того как толпа успокоится, Араму заберет письмо, а вам нужно будет вернуться в Латунную цитадель, чтобы Майя отчиталась о проделанной работе. Как только вы туда прибудете, Майя заговорит с вами и скажет, что ей нужно решить кое-какие дела и она сделает это самостоятельно. После этого она покинет партию, но ненадолго.

Задания спутников: Майя – «Зов курьера»

Через несколько дней Майя вернется. Поговорите с ней, и она скажет, что нужно пойти в Имперский штаб для того, чтобы побеседовать с Атсурой. После весьма интересного разговора квест будет завершен, а вы получите заслуженную награду.

Как получить: поговорить с Элдис, когда она предложит встретиться для переговоров после убийства Бенвета в рамках задания «Выкурить добычу».

Награда: 17 000 опыта и меч «Передышка Тарна».

Этот квест не входит в перечень заданий фракции Принчипи, однако тесно связан с ними.

Содержание

Начало задания

После убийства Бенвета мы получим два письма – одно от Фурранте (ведет к заданию «Символы смерти»), а второе – от Элдис, хозяйки форта Мертвый Свет, в котором мы устроили форменное безобразие. Но несмотря на то, что мы убили одного из ее капитанов, разогнали половину тамошних пиратов, а также взорвали клавесин и, самое страшное, выпили весь ром из ее личных запасов, она не собирается нас убивать, только хочет что-то с нами обсудить.

Побочные задания – Товары и услуги

Прибыв на встречу с ней, мы узнаем, что она и сама не особо была довольна Бенветом, но теперь у нее нет помощника и нужно кем-то его заменить. Это предложат сделать нам. Соглашаемся на это и получаем первое задание – помочь капитану Морене в Некитаке с торговыми делами.

Квест можно получить и другим способом, а именно – у самой Морены. Такой вариант возможен, если сразу после починки корабля в начале игры вы отправитесь не в форт Мертвый Свет, а на Некитаку, чтобы встретиться с королевой. Тогда по завершении задания Морена отрекомендует вас Элдис как ценного человека, умеющего уладить сложные дела.

Путь в Крипту

Плывем в столицу и отправляемся в район Глотка. Отсюда нам нужно попасть в Крипту – тайное пиратское логово. Есть два способа туда проникнуть. Первый – через Старый город. Чтобы туда попасть, нужно спуститься на лифте, однако его охраняет стражница. Можно попытаться убедить ее своими силами или же подкупить за 300 медяков. После того как спуститесь, идите налево и в тамошних руинах найдите закрытую дверь. Откройте ее при помощи точки взаимодействия, которая находится неподалеку, и попадете в Крипту, где встретите Морену.

Побочные задания – Товары и услуги

Второй способ – это пещера, которая находится в нижнем левом углу локации Глотка, возле Теснин (кстати, именно там находится Гнилой ряд, который необходимо найти для выполнения одноименного задания). Там обнаружится тайный проход, который тоже ведет в Крипту. Чтобы избежать кровопролития, скажите пиратам, что вас послала Элдис.

Соответственно, если вы еще не встречались с Элдис, через Теснины лучше не идти.

Где добыть адру?

Дальше Морена попросит нас добыть несколько ящиков необработанной сияющей адры. Дело в том, что у нее есть покупатель, готовый взять камни по цене черного рынка, а вот самого товара нету. Добыть адру можно только у Вайлианской торговой компании. Это можно сделать двумя способами: либо получить доступ к мельнице (находится на Причале королевы, где и хранится адра), либо ограбить непосредственно корабли Вайлианской компании, которые эту адру перевозят.

В первом случае нам понадобится либо очень высокий навык блефа (9 очков как минимум), либо 4500 меди, чтобы просто подкупить Кортину, которая управляет складом. Во втором нам нужно просто отчалить от берега и напасть на корабль Вайлийцев. С одной стороны, это гораздо дешевле, бодрее и вообще йо-хо-хо (бутылка рома прилагается). С другой стороны, если вы отыгрываете положительного героя, то убийство мирных, пусть и сволочных торговцев изрядно подпортит вашу репутацию – чай, не монстры какие, а цивилизованные люди.

Побочные задания – Товары и услуги

Как бы то ни было, после того, как добудем ящики с необработанной сияющей адрой, возвращаемся к Морене и сдаем квест. Помимо награды, мы получим от нее обещание помочь нам, если будет что-нибудь нужно. И очень скоро это нам пригодится – ведь благодаря союзу с Мореной открывается возможность крайне быстрого прохождения задания «Пища для размышлений», которое можно взять здесь же, в Глотке.

Последние пять лет Алот пытался превратить Свинцовый ключ в силу, которая служит добру, но это оказалось не так-то просто. Ему нужна моя помощь: они ищет ответвление ключа на Архипелаге, где надеется понять или узнать что-то новое.

Сюжетное задание одного из ваших потенциальных компаньонов, лесного эльфа по имени Алот, известного по первой части игры. Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к востоку от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В центре локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего откройте камеру, в которой прячутся люди.

Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на котором расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Здесь Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и нужно будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.

Случится это довольно-таки нескоро. Скорее всего нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люди из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в душу и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить личный квест спутника.

Награда: 12 150 очков опыта.

Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна

Зоти гонится за Эотасом по всему архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Это блудное Дитя Утренней Звезды собирает души погибших, однако, боюсь, ее дар имеет и обратную сторону.

В Порт-Маже, расположенном на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нижнюю часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с главной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти, очередной спутник Хранителя. Возьмите ее в свою команду. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить личный квест компаньона.

Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нижнем углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы начать беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете решить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные души, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и отправив души в Колесо.

Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите одинаковую награду.

Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Вечности находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного на «Священных Ступенях», поэтому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и просмотреть обе концовки квеста.

Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.

Личный квест Майи: Зов курьера

Примите в отряде Майю и поговорите с ней, чтобы начать задание. Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая женщина находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и узнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или убедите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если убедите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет убита.

Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися жителями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет убит.

Следуйте на Некитаку, перейдите в Латунную цитадель, где Майя вас временно покинет. Далее останется дождаться ее возвращения, пообщаться на все темы и пройти внутрь цитадели, чтобы на нижнем ярусе поговорить с Ацурой.

Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков

Когда в вашем отряде будет Паледжина, то отправляйтесь на Священные ступени. Сделав пару шагов, вы будете остановлены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на крыше пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.

Следуйте в таверну «Дыра» в «Глотке», поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнату с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь вниз и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.

Следуйте в Гнилой ряд, найдите труп с душой и изучите ее, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Деннадж. Двигайтесь за ними на этот остров, отыщите капитана Татцаля и поговорите с ним. Вам нужно либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое. Во втором случае все может закончиться по-разному: Татцаль отпустит Джаколо, но отберет исследования, либо Татцаль отпустит Джаколо и позволит продолжить исследования.

Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник

Серафен просит помочь ему отыскать старого пирата по имени Ремаро.

Квест от очередного компаньона по имени Серафен, который вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдите в море, покинув остров Маже.

Серафен хочет найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что знать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Мертвый Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири здесь может встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их отношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири сообщит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не менее, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также узнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.

В верхней части паба есть закрытая дверь, которую в начале игры открыть нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, другой – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После смерти последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, поэтому вы сможете исследовать все ранее запретные области.

Попасть по ту сторону коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор крепости и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, которая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую комнату, после чего Серафен автоматически остановит группу, сообщив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы узнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Ремаро на Сайюке.

Отправляйтесь в столицу Архипелага и от «Причала королевы» поднимитесь вверх, чтобы оказаться на возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Пройдите внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с женщиной, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.

Плывите на север от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, поднимитесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и примите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.

Награда: 9990 очков опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что отпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.

Личный квест Эдера: Путь света

Эдер хочет вновь встретиться с женщиной, которую когда-то знал. Он думает, что она поселилась на архипелаге Мертвого Огня с Детьми Утренней Звезды.

Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то сразу же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест станет доступен после того, как вы попадете в Пот-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, расположенными в нижней части локации. К слову, там же вы встретите очередного компаньона, Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер захочет поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой знакомой, которую он уже давно хочет отыскать.

Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их культу. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите женщину и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, которая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перейдите на локацию «Священные ступени» и войдите в храм, находящийся в восточной части. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем вместе со своим сыном.


Асонго нужно будет посетить по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь обратно на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люди, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбе Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что хочет присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Плывите на Некитаку и следуйте к «Священным ступеням». Войдите внутрь храма в восточной части, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Огне. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторону Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.


Картинка для привлечения внимания


Личный квест Алота: Пестрые маски


Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна


Личный квест Майи: Зов курьера


Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков


Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник


Личный квест Эдера: Путь света


Общая информация о личном квесте Текеху


Заключение


Комментарии Картинка для привлечения внимания Личный квест Алота: Пестрые маски

Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к востоку от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В центре локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего откройте камеру, в которой прячутся люди. Среди них и будет сам Алот.

Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на котором расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Здесь Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и нужно будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.

Случится это довольно-таки нескоро. Вам нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люди из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в душу и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить личный квест спутника.

Награда: 12 150 очков опыта.

Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна

В Порт-Маже, расположенном на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нижнюю часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с главной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить личный квест компаньона.

Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нижнем углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы начать беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете решить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные души, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и отправив души в Колесо.

Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите одинаковую награду.

Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Вечности находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного в тех же «Священных Ступенях» (в западной части), поэтому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и просмотреть обе концовки квеста.

Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.

Личный квест Майи: Зов курьера

Майя (как и Паледжина) может быть завербована во Дворце Каханга района "Змеиный венец" Некитаки в ходе выполнения основного квеста "Жилы Эоры", когда Королева Онеказа II отправляет Хранителя для расследования ситуации на острове Асонго. Примите в отряд Майю и поговорите с ней, чтобы начать задание.

Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая женщина находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и узнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или убедите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если убедите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет убита.

Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися жителями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет убит.

Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков

Палеждину можно принять в отряд в ходе того же сюжетного квеста, что и рекрутирование Майи. После принятия ее в отряд отправляйтесь в Священные ступени Некитаки.

Сделав пару шагов, вы будете остановлены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на крыше пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.

Следуйте в таверну «Дыра» в Глотке Некитаки, поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнату с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь вниз и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.

Следуйте в Гнилой ряд Некитаки, найдите труп с душой (появится между "Припасами Эрнеццо" и "Мечами и щитами Имуани" ) и изучите душу, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Даннедж. Двигайтесь за ними на этот остров, в Убежище лиходеев найдите Дятлик и убедите ее пропустить вас к капитану Татцаль, затем поговорите с ним. Вам нужно либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое.

Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник

Серафен вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдете в море, покинув остров Маже.

Серафен хочет найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что знать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Мертвый Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири здесь можно встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их отношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири сообщит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не менее, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также узнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.

В верхней части паба есть закрытая дверь, которую в начале игры открыть нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, другой – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После смерти последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, поэтому вы сможете исследовать все ранее запретные области.

Попасть по ту сторону коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор крепости и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, которая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую комнату, после чего Серафен автоматически остановит группу, сообщив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы узнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.

Отправляйтесь в столицу Архипелага и перейдите в Возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Пройдите внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с женщиной, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.

Плывите на север от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, поднимитесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и примите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.

Награда: 9990 очков опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что отпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.

Личный квест Эдера: Путь света

Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то сразу же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест станет доступен после того, как вы попадете в Порт-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, расположенными в нижней части локации. Там же вы встретите Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер захочет поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой знакомой, которую он уже давно хочет отыскать.

Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их культу. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите женщину и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, которая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перейдите на локацию Священные ступени и войдите в храм, находящийся в восточной части. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем вместе со своим сыном.

Асонго нужно будет посетить по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь обратно на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люди, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбе Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что хочет присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.

Плывите на Некитаку и следуйте к Священным ступеням. Войдите внутрь храма в восточной части, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Огне. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторону Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.

Награда: 9450 очков опыта.

Общая информация о личном квесте Текеху

Богоподобного водного друида можно найти спорящим со своей матерью в здании Гильдии заклинателей воды в районе Возвышенности Перики Некитаки.

По неподтвержденной на данный момент информации, у Текеху нет личного квеста. В дальнейшем данная информация может измениться. Возможно, его личный квест добавят на релизе одного из дополнений (это лишь мои ничем не подкрепленные догадки).

Читайте также: