Pillars of eternity 2 занесенные руины прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Наконец-то состоялся долгожданный релиз продолжения изометрической ролевой игры Pillars of Eternity. Как и предыдущая часть, она способна порадовать игроков витиеватыми диалогами, многослойным сюжетом, сложными битвами и затейливыми головоломками. К сожалению, не все игровые испытания удается пройти самостоятельно. Именно тут вам и поможет наше подробное прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire .

Примечание: Ознакомиться с прохождением всех побочных квестов данной игры можно в другом нашем руководстве.

Пролог

Соглашаемся помочь божеству и идем вперед. Кликаем по телу, которое лежит на кроватке. Создаем также нового персонажа, выбрав для него пол, расу, класс и другие характеристики. Серьезно относимся к этому этапу, так как от него будет напрямую зависеть сложность прохождения игры.

Просыпаемся и беседуем со своим помощником, которого зовут Эдер. Когда появятся пьяный матрос и ключница, кликаем по шкафчику и берем снаряжение. Экипировка будет зависеть от выбранного нами класса и других параметров.

Поднимаемся на палубу корабля, разбираемся с несколькими пиратами и решаем, что выбрать – спасти матроса Читупека, который выпал за борт, или постараться сберечь ящик с припасами. В последнем случае мы обнаружим эту коробку на побережье привала Виларио после кораблекрушения. Внутри нее находятся расходные материалы и перчатки убийцы.

Привал Виларио

Пережив крушение корабля, попадаем на берег загадочного острова. Говорим с ключницей и Эдером, а затем решаем, заняться ли исследованием локации в одиночку или вместе с Эдером. Он может стать нашим первым компаньоном. Мы сможем выбрать его класс – боец или авантюрист. Не рекомендуем выбирать мультиклассы новичкам, так как развитие умений значительно замедлится.

На мели

Выбираемся из привала Виларио, воспользовавшись точкой взаимодействия, находящейся в правой области острова. Затем направляемся в северную часть региона, где находится Порт-Маже. По дороге помогаем нескольким паломникам с повозкой, заработав тем самым 15 серебряных филлингов. Игроки, отыгрывающие роль злодея, могут атаковать их и забрать все ценности.

Оказавшись в Порт-Маже, проходим чуточку вперед и смотрим за сценкой, происходящей на рыночной площади. Затем нас увидит губернатор. Просим у него помощи и идем в его дом. Его поместье будет указано на карте города.

Заходим в особняк и говорим с губернатором на различные темы. Соглашаемся выполнить его просьбу – это необходимо по сюжету.

Направляемся на Энгвитанские раскопки и исследуем локацию, убивая по пути всех врагов. Тут находятся несколько проходов и жилье бригадира. Заходим внутрь здания, разбираемся с паучками и обыскиваем столик, в котором лежит амулет. Изучить его можно в разделе с квестовыми вещами.

Выходим в основную локацию, спускаемся вниз и расправляемся с двумя пантерами. Нажимаем на металлическую дверь камеры, стоящей в центре, выпуская наружу спрятавшихся внутри людей. Выясняем, где можно найти человека, необходимого губернатору. К тому же нам удастся присоединить к своей группе эльфа Алота, умеющего кастовать заклинания.

Идем на подуровень арены и обнаруживаем там мастерскую Одреси. Исследуем данную локацию для получения отчета о проведенных работах. Добираемся до столпа из сияющей адры с окаменевшим Одреси и просматриваем кат-сценку с Эотасом.

Вернувшись в Порт-Маже, идем к губернатору и рассказываем об увиденном. Он отошлет плотников на ремонт судна. Когда в следующий раз придем на побережье, то заметим, что корабль полностью починен.

Охота на бога

Этот квест, как правило, выполняется параллельно с предыдущим.

Попав в Порт-Маже, отправляемся в поместье губернатора Кларио и беседуем с ним. Выясняем, что несколько местных жителей заметили великана на месте раскопок, расположенном в восточной области архипелага.

После выполнения всех побочных квестов в Порт-Маже, выходим из города и оказываемся на глобальной каре архипелага Мертвого Огня. Направляемся к зоне захоронения, находящейся с левой стороны от Порт-Маже. Исследуем эту локации для сбора всех полезных вещиц. Идем вниз и поворачиваем направо в место, где расположен проход. В верхней части видим знак леса. Следует туда, и выслеживаем друида с вепрями в режиме интерактивного текстового квеста. Беседуем с ним. При желании можем напасть на него, но лучше просто рассказываем ему, что ищем Эотаса – в этом случае он даст нам медальон.

Продолжаем исследовать различные участки карты, в которых можно отыскать ценные предметы или торговцев. Проходим справа через заросли, расправляемся с несколькими противниками и оказываемся неподалеку от Энгвитанских раскопок. Выше обнаруживаем обломки судна (находятся на границе архипелага) и обыскиваем их.

Идем к раскопкам и видим множество каменных статуй, являющихся на самом деле окаменевшими людьми. Кликаем по ним мышкой для сбора ценных вещиц. Тут не забываем поговорить с Зоти для продвижения по ее второстепенной миссии под названием «Фонарь Гхауна».

Ниже разбираемся с двумя пантерами и освобождаем людей, находящихся в клетке. Беседуем с ними и идем в подуровень арены, являющийся большой локацией, в которой обитают различные чудовища. Добираемся до столпа из сияющей адры и нажимаем на него. После просмотра кат-сценки с Эотасом данный квест завершится.

Жилы Эоры

Это задание стартует, когда мы нажмем по столпу из сияющей адры. Вернувшись к отремонтированному кораблю, используем его, чтобы добраться до верхнего угла карты с морями и океанами.

Там обнаруживаем остров под названием Некитаку. Причаливаем в местный порт и встречаем его капитана. Используем свои навыки для вызова страха у людей, которые не хотят впускать нас внутрь. К примеру, выбираем вариант для призыва душ умерших (связан с Бекасом).

В локации Причал королевы можно найти немало второстепенных заданий. К тому же если подняться наверх и пройти в левый угол, то мы отыщем корабельщика по имени Замара, который может продать нам новые судна и улучшения для них. В данной области есть также несколько питомцев. Первая собачка обитает на балконе мельницы сияющей адры, а вторая – в здании, расположенном в темном переулке (ищем неподалеку от фокусников, которые выступают днем).

Главная же задача этого квеста заключается в получении аудиенции у королевы Онеказу, которую можно найти в локации Змеиный венец во дворце.

Свет вдали

  • Вознаграждение: 48 600 XP

Это задание стартует сразу же после завершения предыдущего. Отправляемся на островок под названием Асонго, который был сильно потрепан гигантом Эотасом. Разбираемся с несколькими противниками, а после осматриваем комнату с правой стороны, в которой находятся выжившие.

Идем вдоль форта, уничтожая всех врагов на своем пути, а затем поднимаемся на стену справа. Тут обнаруживаем осадное оружие – бомбарду. Исследуем ее и выясняем, что в ней отсутствуют снаряды. Возвращаемся к выжившим и расспрашиваем Зуиру о том, где можно отыскать снаряды для орудия.

Она назовет нам имя мастера. Отыскать его можно в верхнем левом углу карты. Идем туда, пробираемся внутрь и разбираемся с двумя монстрами. Открываем дверцу полученным ранее ключиком и беседуем с мастером. Снаряды находятся в сундучке неподалеку.

Возвращаемся к бомбарде и открываем дверь под ней. Обыскиваем все трупы и находим у одного из них инструкцию, в которой подробно объясняется, как пользоваться бомбардой. Поднимаемся, целимся бомбардой по нагам, находящимся в центральном районе форта, и стреляем по ним. Впрочем, мы можем просто по старинке спуститься к чудищам и перебить их своими руками.

Далее спускаемся и начинаем подниматься по карте наверх для нахождения еще одной двери. Проходим через нее и ныряем в воду. Плывем в левую сторону, чтобы отыскать душу наги, которая видела, как именно Эотас забирал энергию адры. Беседуем с духом и забираем его.

Он ждет в огне

  • Вознаграждение: 60 750 XP.

Направляемся в Пепельное Чрево, расположенное на островках Зубы Магран. В верхней части от моста отыскиваем злого тролля, который может стать нашим новым питомцем. Проходим через мостик и беседуем с тяжелораненым великаном, которого можно добить.

Идем внутрь Сторожевой башни и пробираемся к закрытой дверце. Можем попробовать вскрыть ее или подняться на верхний уровень и найти мертвое тело, в кармашках которого хранится пепельный ключ. Открываем дверь и говорим с великанами. Если повезет, то нам удастся убедить их и избежать схватки, иначе битвы не миновать. Потом идем к пепельному мосту по верхним ступенькам.

Далее предстоит пройти через Зазубренную твердыню. Тут мы столкнемся с огненной летучей мышью и двумя молодыми дрейками. Сначала поворачиваем налево и используем мост, чтобы попасть в логово Древних. В конце пещеры обнаруживаем дракона. Опять же, если сможем уговорить его, то боя не будет. Разобравшись с огнедышащей рептилией, забираем особый камушек, который находится у мертвого тела с душой (речь идет о фиолетовой сфере).

Данный камень понадобится нам при взаимодействии с алтарем, находящимся в Зазубренной твердыне. Идем обратно и входим в твердыню. Проходим вперед и демонстрируем ожерелье. Затем кликаем на алтарь и устанавливаем в него ожерелье. До этого можем пойти наверх (на первом перекрестке поворачиваем в левую сторону) и отыскать ключик на столе, открывающий помещения внизу.

Беседуем с Эотасом и узнаем, что он планирует делать дальше.

Грядущая буря

  • Вознаграждение: 97 200 XP.

Наша следующая цель заключается в поиске союзников. Мы можем заручиться помощью Королевской или Вайлианской компании, королевы Онеказу, находящейся на вершине Змеиного Венца, Фурранте или Элдис из Принчипи.

Впрочем, к Укайзо отплыть можно и самому, простом приобретя у корабельного мастера, находящегося на причале королевы (Некитака), корпус, изготовленный из черного дерева, и драконьи паруса.

Для выбора барона Принчипи нужно будет для начала пройти второстепенное задание «Воровская честь» и решить, кого оставить в живых – Фурранте или Элдис. Потом проходим миссию «Пляска со смертью» и получаем на руки «Плавучий висельник».

Чтобы получить помощь от королевы, сначала беседуем с ней, а затем выполняем квест «Вывод из бизнеса», связанный с проведением диверсии в одном из складов Королевской компании.

При решении встать на сторону Вайлианской торговой организации помогаем директору Альвари или Кастолу (выбор между ними нам предстоит сделать в задании «Вотум недоверия), устроив диверсию на складе Королевской компании. Можем потом обвинить во всем директора, встав тем самым на сторону королевы. При выборе Онекази делаем все в точности наоборот.

После выбора любого из вышеперечисленных вариантов отправляемся в бурю навстречу судьбе.

Город, пропавший в веках

  • Вознаграждение: 109 335 XP

Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.

Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.

Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.


Занесённые руины кто смог пройти скажите как включить все четыре, чтобы погас огонь?




geimer7777
Тоже бился-бился, так и плюнул, оставил на потом. По идее нужно зажечь их все одновременно, но максимум чего добился так это зажёг 3 одновременно, 4 постоянно тухнет. Как то так.


Изи же, подводишь к каждому рычагу по персонажу, нажимаешь пробел и в нем по очереди тыкаешь каждым персонажем по рычагу


Или же, есть комната на северо-западе локации, где 3 алтаря смерти (накладывают рану за импульс), быстро добежать до противоположной стены комнаты и при высоком восприятии заметить тайный переключатель и так же смотаться. можно перса создать для вылазки, заметил, что навык механики больше не влияет на тайники и вроде ловушки тоже

Ролевая игра Pillars of Eternity 2 Deadfire полна загадок и тайных троп, которые не так уж и легко разгадать при первом прохождении. Если вам необходима помощь, то тогда вы обратились по адресу, так как в этой статье мы собрали часть самых интересных секретов из игры.

С ундук в огне

В ходе изучения подуровня арены вы наткнетесь на шесть таинственных кнопок. Зажав кнопку TAB, вы обнаружите жаровни – зажгите их с помощью факелов. После этого перед вами откроется сокрытое помещение, где лежит горящий сундук. Его необходимо потушить, встав на кнопки в определенном порядке.

Если смотреть за шесть кнопок так, что три нижние лежат прямо перед вами, то в таком случае необходимо сначала встать на верхнюю и крайнюю справа, затем на верхнюю и крайнюю слева, а после на нижнюю и крайнюю слева. Внутри сундука обнаружится одноручное оружие неплохого качества.

Ч аша и статуи

Внутри подуровня арены в определенный момент вы наткнетесь на пару статуй и чашу, где, очевидно, должен лежать какой-то предмет.

Для разрешения загадки вы должны отыскать медальон чемпионов, который лежит неподалеку. Покиньте локацию и на карте отыщите нижеследующую точку. Отправляйтесь туда и ликвидируйте пауков. Далее заберите со стола медальон и вернитесь к чаше, что откроет вам путь к комнате с ценным амулетом.

З агадка с колесом и дисками

В течение выполнения задания «Последнее пристанище» в Мотаре-о-Кози вы обнаружите два золотых диска. Заберите их и ступайте к колесу, которое расположено в центре локации.

Теперь вы должны в правильном порядке определить значение надписей. Первая – это образ плода Коики, вторая – образ адры, третья – водный маг, а четвертая – образ Укайзо.

З агадочная дверь «Тень над Никитакой»

В ходе квеста «Тень над Никитакой» вы доберетесь до нижних уровней гильдии магов, где расположена странная дверь. Неподалеку вы обнаружите едва живую Майру в окружении вражеских наг.

После битвы от персонажа вы узнаете, что посох был украден. Продолжайте путь к нагам, среди которых обнаружится вожак – его-то и надо убить, чтобы забрать посох.

Теперь вы можете разблокировать дверь, используя посох. Для этого необходимо вращать колесо таким образом, чтобы символ вставал против ромба. Сначала прокрутите против часовой стрелки образ рыб и нажмите на диск.

Потом по часовой стрелке образ луны – снова нажатие. Крутите в ту же сторону образ бури и жмите опять. Далее против часовой стрелки образ луны и очередное нажатие. Наконец, вам останется лишь дважды прокрутить по часовой образ рук и в последний раз нажать на диск.

Т айна «Занесенных руин»

Сперва вы должны добраться до руин, миновав все препятствия. Возьмите героя с высоким уровнем проницательности, чтобы он заранее находил все ловушки. Механик же должен идти за ним и обезвреживать их.

В конечном счете вы достигнете алтаря в кольце огня. Чтобы убрать преграду, на паузе укажите всем сопартийцам активировать рычаги в одно и то же время. Если сделаете все правильно, тогда огонь исчезнет.

Видео: Deadfire - загадка "Испытание огнем"

Команда Obsidian Entertainment выпустила недавно первое крупное сюжетное расширение для своей изометрической RPG Pillars of Eternity II: Deadfire , получившее название Beast of Winter. Оно отсылает игроков на заснеженный остров, в котором им необходимо будет сразиться с крайне опасным монстром.

Прохождение сюжетных квестов Beast of Winter

Почетный гость

  • Как начать: поговорите с Ватниром.

Оказавшись на побережье нового острова, идем в ближайшее поселение и смотрим кат-сценку. В деревушке Вестников мы можем поговорить с целым рядом персонажей. Некоторые из них выдадут нам побочные квесты. Обязательно говорим с Бриде (найти ее можно в одном из двух жилых помещений Вестников), чтобы получить второстепенную миссию «Те, что наверху», и Нивадиром, который даст нам квест «Нектар мертвых».

Проходим в убежище Вестников, идем в левый уголок наверху и находим там Ватнира. Беседуем с ним и видим прибытие Посланницы. Выходим из помещения и замечаем большого ледяного дракона. Спускаемся и пробуем вступить в диалог с рептилией, однако та откажется говорить и сразу нападет на нас.

Время от времени Посланница будет вызывать Сияющих ревенантов. При наличии в группе героев 14-го уровня и выше сложностей с этим противником у нас не возникнет. Затем возвращаемся в здание и начинаем искать Ватнира, но его уже не окажется на месте.

Выходим из храма и поворачиваем направо. Идем через дверцу и проходим в помещение с черепом зверя , который висит на стене. Взаимодействуем с ним и открываем секретную комнатку, в которой и находится Ватнир. Говорим с найденным персонажем и выясняем, что он обманывал нас.

После того как придет Хафньор, мы можем помочь Ватниру (в этом случае он сам согласится вступить в нашу команду) или обвинить его во лжи. При выборе второго варианта доказываем его вину, а потом отдаем под суд или просим сделать его нашим спутником. Впрочем, в любом случае этот персонаж сбежит, а миссия закончится.

Вознаграждение: ледорубы Ватнира и 10 тысяч единиц опыта.

Восход и падение

  • Как начать: поговорите с Ватниром.

Нам нужно будет взобраться на вершину горы и пойти наверх, а потом направо, чтобы отыскать локацию с привязанной веревкой. Спускаемся, воспользовавшись тросом. По дороге используем свою Силу и Ловкость для вытаскивания предмета из скалы. Речь идет о Ледобое, необходимым для открытия тайного прохода, расположенного в Заиндевелом храме. При низком параметре Силы приказываем персонажу повисеть на нем немного – он достанет его из горы, но при этом упадет и будет травмирован.

Идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным входом, и добираемся до его нижней области. Нужный нам вход расположен на уступе позади беса. Используем его и попадаем на выступ с мертвым телом. Осматриваем труп и находим различные вещицы, включая ценный амулет .

Выбираемся наружу, поворачиваем налево и пробираемся в западную пещеру. Тут обнаруживаем двух медведей, возле которых стоит медвежонок по имени Фьорд . Разбираемся с животными и кликаем по детенышу, чтобы сделать его своим питомцем. В нижней части пещеры расположен выход, попасть к которому можно с помощью восточного грота.

Направляемся в храм распада и замечаем драконицу Посланницу, которую засосет загадочный портал. Осматриваем все трупы неподалеку от портала. С одного из них можно снять неплохие доспехи. Потом нажимаем на портал, ведущий в Витмад. Беседуем с божеством, которое сообщит, что пройти в нужную нам область можно лишь при наличии Ока Римгранда . Ранее мы уже нашли его у беса, поэтому снова нажимаем на портал.

Вознаграждение: 11 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 1 часть

Двигаемся дальше, разбираемся с Собирателем душ и поднимаемся наверх. Там замечаем Посланницу. Как только драконица пропадет, начинаем собирать 4 части души. Первую можно найти с правой стороны, вторую и третью – рядом с центральной дырой, а последнюю – наверху.

Добравшись до финальной части, мы повстречаем Ринерд. Говорим с ней и выясняем, что девушка тоже пробовала убить Нерискирлас, но у нее вышло. Затем узнаем, что необходимо уговорить несколько духов. Проходим направо и наверх для перехода в другую локацию. Вместе с этим стартует новый сюжетный квест.

Бесконечные допросы

Вступаем в разговор со скованной душой и узнаем, что нам необходимо найти 3 части ауры. В этом районе расположены 3 портала. Используем их, чтобы поучаствовать в судебном разбирательстве. Становимся очевидцем или обвиняемым и пытаемся доказать всем собравшимся, что они не правы. Сумев оправдать всех невиновных, мы заполучим нужные нам фрагменты ауры.

После завершения каждого дела мы будем телепортироваться вниз. Оказавшись неподалеку от правого телепорта, проходим по ступенькам наверх и разбираемся там с Собирателем душ. Потом подходим к статуе и снимаем с нее неплохой топор .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Затопленное королевство

Подходим к отверстию в центре районе, а потом идем налево. Спускаемся по ступенькам и замечаем духа, перераспределяющего водные потоки. Как только он завершит свою работу, расправляемся с ним. Далее идем вниз и проходим через портал, который ведет прямиком в Затопленное королевство.

Двигаемся вперед и натыкаемся на воду. Проходим через портал наверху и оказываемся в новом помещении. Расправляемся с врагами и взаимодействуем с чашей из камня. В результате мы перенаправим поток воды. Возвращаемся назад с помощью портала и теперь проходим налево. По дороге не забываем взять элемент души. Опять перемещаемся с помощью телепорта и разбираемся с супостатами. Применяем чашу и направляем воду в другую сторону. Идем обратно и видим, что возник новый проход. Берем вторую часть души и отправляемся вниз, где нам снова предстоит перераспределить потоки.

Возвращаемся в место, где мы недавно нашли душу, и кликаем на чашу, находящуюся рядом с краем скалы. Спускаемся, поворачиваем вправо и перемещаемся наверх к новой чашке. По дороге натыкаемся уже на третью часть души. Четвертый элемент мы можем найти неподалеку от входа в Затопленный венец. Собрав все 4 элемента, проходим внутрь и направляемся в тронный зал. Беседуем с правителем и уговариваем его оказать нам помощь в сражении с драконом.

На территории тронного зала имеются два телепорта. Используем левый, нажимаем на чашу и забираем из рук статуи, находящейся в пустом бассейне, еще одно оружие. Потом взаимодействуем со вторым порталом и возвращаемся. Теперь направляемся в Затопленное королевство, телепортируемся наверх и кликаем на чашу для открытия нового прохода. Снова идем в Затопленный венец и проходим направо (раньше тут было все затоплено). Расправляемся с монстрами и осматриваем сундучок .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Горящий мост

Подходим к дыре, расположенной в центральной части раскола, и поворачиваем направо для попадания в локацию «Горящий мост». Спускаемся и идем в правую сторону на мостик. Затем говорим с Вайдвеном. Выбираем любые варианты диалога и перемещаемся в сумерки во время взрыва. Мы получим часы, благодаря которым сможем нажимать на светлые пятнышки и переходить между полднем, рассветом и сумерками. Первый период – взрыв, второй период – до взрыва, а третий период – после взрыва.

Нам снова нужно найти 4 части души, собрать их и помочь тем самым Вайдвену. Первым делом разбираемся со всеми врагами и подбираем ключик. Благодаря этому ключу мы сможем перейти на рассвет и войти в башню, находящуюся слева от Вайдвена. На ее вершине находим бочку, осматриваем ее и находим книжку с заклинаниями . Возвращаемся, переходим на сумерки и применяем портал позади мученика.

Попав вниз, беседуем с элементом души и выбираем фразы, при помощи которых можно уговорить его исчезнуть. Затем нажимаем на круг света на мосте для возвращения к рассвету. Обнаруживаем жрицу и передаем ей обнаруженную нами книгу – это откроет нам доступ к взрывчатке. Достаем из бомбы вторую часть души.

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 2 часть

Впрочем, это еще не конец дополнения. Теперь нам следует выйти из Белой Пустоты, пройти через неприкаянных душ, разобравшись с Палачом, и добраться до Зимнего Зверя. В это чудище вселился сам Римгранд. Говорим с ним и решаем, как быть. Мы можем согласиться на сделку и тут же вернуться в свой мир или отказаться от соглашения и сразиться с монстром. В последнем случае нам предстоит биться с крайне опасным врагом, поэтому хорошенько готовимся к битве. После победы DLC закончится.

Вознаграждение: 12 тысяч единиц опыта.

Прохождение побочных квестов Beast of Winter

Те, что наверху

  • Как начать: поговорите с Бриде.

Брида попросит нас решить вопрос с паломниками, которые сделали лагерь неподалеку и мешают пройти в храм. Как только мы подойдем к ним, идя в гору, они сразу же набросятся на нас. К сожалению, мирным путем закончить эту миссию нельзя.

Разбираемся со всеми врагами (не забываем о белых мишках), а потом идем обратно к квестодателю. После окончания квеста стоит разговорить Бриде, чтобы она поведала о своей сестрице – это запустит новое задание.

Вознаграждение: 5 тысяч единиц опыта и 3,5 тысячи меди.

Последнее паломничество

  • Как начать: поговорите с Бриде.

Проходим по маршруту, который описан в миссии «Восход и падение», а потом идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным проходом. Убиваем противников, идем в помещение с левой стороны и встречаем Эрис. Уговорить ее не становится Хранителем, не получится. Поэтому помогаем барышне, чтобы впоследствии она провела нас вглубь подземелья до саркофага, в котором находится щит «Зимний оплот».

По дороге к вышеуказанному предмету, замечаем ледяную глыбу, стоящую в углу коридора. Уничтожаем ее с помощью Ледобоя и получаем доступ к сундуку с отличными вещицами. Далее проходим в пещеру, обезвредив все ловушки, и натыкаемся там на замерзшего беса. Пробуем достать из его рук вещицу, а затем видим, как тот оживает. Мы можем приобрести у него Око Римгранда за 20 тысяч меди или просто прибить его.

Идем обратно к Бриде и сообщаем ей, что мы смогли отыскать ее сестру.

Вознаграждение: 6 тысяч единиц опыта и 5 тысяч меди.

Нектар мертвых

  • Как начать: поговорите с Нивадиром.

Для начала добираемся до Заиндевелого храма, воспользовавшись маршрутом, указанным в миссии «Восход и падение». Спустившись по веревочке, находим в правом уголке сломанного заледенелого конструкта. Изучаем его и выливаем жидкость. Это создание потом тут же нападет на нас.

Эта жидкость может быть также получена нами в квесте «Последнее паломничество». Помогаем Эрис и ждем ее превращения в конструкта. Затем обыскиваем ее труп и получаем нужный предмет. Потом относим его Нивадиру. Далее мы можем либо уничтожить это ядовитое вещество (получим лишь опыт) или выбрать в качестве награды 4 тысячи меди вместо магического колечка. В последнем случае Нивадир даст опробовать новое пиво персонажу, стоящему неподалеку, и тот тут же умрет.

Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 4 тысячи меди или кольцо «Зов окончательности».

Как получить: повысить свою репутацию у жителей Глотки.

Награда: уникальный мушкетон «Кухонная плита».

Содержание

Начало

Предложение, от которого нельзя отказаться

Побочные задания – «Зов Корнета»

Этот загадочный незнакомец расскажет вам, куда именно нужно идти и что нужно делать для того, чтобы встретиться с его загадочным нанимателем. Направляйтесь в Теснины, где начнется постановочное взаимодействие, примерно такое же, как в задании «Гнилой ряд». Выбирайте «пойти налево», затем «направо» и еще раз «направо». Там вы встретите бандитов, но в этот раз вместо того, чтобы убивать их или платить им, скажите, что вы хотите увидеться с Дерео. Тогда вас отведут к нему, и после небольшого разговора он предложит вам работу – добыть Корнет Волн, артефакт большой ценности и непонятного назначения.

Как заполучить Корнет Волн

Естественно, криминальный авторитет не стал бы просить вас о чем-то законном. Чтобы получить необходимый для выполнения задания предмет, придется прибегнуть к грязным приемам или даже кого-нибудь убить.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Направляйтесь в Змеиный Венец и найдите поместье Такано. Там в дальних комнатах, в одном из сундуков (см. картинку выше) находится тот самый Корнет Волн. Если у вас прокачана Механика, вы сможете взломать замок самостоятельно. Если же нет, вам нужен ключ, который находится у хозяина дома. Чтобы заполучить артефакт, попытайтесь украсть ключ у Такано. В противном случае вам придется его убить.

Перед тем как уходить, настоятельно рекомендуем использовать специальную диалоговую опцию (Интеллект 12 / Проницательность 6) и узнать, что именно интересует Дерео в Старом городе.

Путешествие в Старый город

Возвращайтесь в Глотку – для этого можно воспользоваться лифтом. Проход к нему обычно охраняется бандитами, но поскольку сейчас вы работаете на их лидера, вас пропустят безо всяких проблем. Затем идите к Проходу в древний храм уана – он находится в Крипте, в верхнем левом углу – и заходите внутрь.

Побочные задания – «Зов Корнета»

В храме вы встретите Гвенфин, которая тоже работает на Дерео. Покажите ей украденный ранее артефакт, а затем взаимодействуйте со статуей. Нужно положить ей в руку Корнет Волн, и тогда откроется проход вглубь храма. Поговорите с Гвенфин еще раз, и если вам позволяет навык Знание улиц, стрясите с нее 500 монет за то, что открыли проход.

Внимание! Для комфортного прохождения подземелья следует иметь партию не ниже 10 уровня. Также хорошей идеей будет подготовиться и взять с собой необходимые расходники вроде свитков, зелий, еды и ловушек.

Обыскиваем Руины Старого города

Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Для начала справа от входа в центральную часть можно найти говорящий меч Модвир – это мощное легендарное оружие с Духовной связью. Если в центре карты свернуть направо, вы сможете добраться до прохода в опциональное ответвление Руин. Там довольно много интересного (как и опасного!), в том числе – труп Ботаро, который нужно найти в рамках задания «Все на борт». Однако больше всего нас интересуют Руины храма, которые находятся в центре локации.

Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.

Внимание! После того как вы добудете второй Корнет, на вас нападут скелеты. Они довольно сильные, так что постарайтесь в первую очередь уничтожать самых опасных – магов или жрецов, – а затем уже рядовых воинов.

Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.

Храм Ондры

Побочные задания – «Зов Корнета»

Храм расположен в левом верхнем углу карты. Чтобы туда пройти, нужен один из Корнетов – без разницы, какой. Будьте осторожны, пока добираетесь до храма – монстры тут становятся гораздо опаснее, чем в предыдущих частях Старого города, и могут доставить много проблем. Дойдя до нужного места, взаимодействуйте со статуей и положите ей в руку Корнет, точно так же, как сделали это на входе в Город. Тогда двери Храма откроются, и вы сможете попасть вовнутрь. А там вас будет ждать гигантский краб!

Убийство краба не является обязательным для выполнения задания – вы можете просто осмотреть мозаику, которая находится в том же зале, и сбежать. Однако в таком случае вы не только пропустите интересный бой с боссом, но и не сможете попасть в секретную комнату, где лежат два уникальных артефакта и еще куча других сокровищ.

Краб, как и полагается боссу, очень силен. Он не может двигаться, однако у него есть мощные дистанционные атаки и он умеет притягивать к себе персонажей. Также к нему на помощь сбегаются крабы помельче, но убивать их стоит только в тех случаях, когда по-другому не получается нормально атаковать большого краба. Эта мелочь в любом случае бесконечна, и нет смысла тратить на нее время и заряды способностей.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Тайная комната и завершение задания

После победы над крабом идите направо, и там будет дверь, в которой есть два отверстия в форме предметов, подозрительно напоминающих Корнеты. Здесь понадобятся оба, иначе дверь не откроется. Внутри вы найдете много полезного лута, в числе которого – уникальный щит из адры и уникальная алебарда.

Осторожно! Саркофаг, в котором лежит один из предметов, оснащен мощной ловушкой седьмого уровня.

Разграбив святилище, возвращаемся ко входу в Старый город и говорим с Гвенфин. После этого идем к Дерео и рассказываем, что миссия прошла успешно. Как и в начале задания, рекомендуется использовать специальную диалоговую опцию (Проницательность 4 / Блеф 6 / История 7) и спросить, для чего это все было нужно и почему он так заинтересован в Старом городе. После этого вы получите награду – уникальный мушкетон «Кухонная печь». Также вы можете использовать Знание улиц 4 или Дипломатия 4 и получить дополнительные 200 монет за свои старания.

Читайте также: