Pillars of eternity 2 ацура где находится

Обновлено: 18.04.2024

Nungata is a character in Pillars of Eternity II: Deadfire.

Background [ ]

A woman with skin like hardened sailcloth sits upright and stares off to the distance, her lips held in a tight and thoughtful pinch. She blinks and sits even straighter as you cross her view.

Nungata is an elderly lady who retired to Neketaka after a lifetime of adventuring, violence, and great achievement. However, her life as a bounty hunter that followed the hunting of equally slippery creatures in the jungle has led to a great many foes in her life. She retired, but even a retired Mataru works for the betterment of the tribe. As such, she processes Huana bounties.

She's worked with Tekēhu in the past - and remembers him well, for the godlike plundered half of her earnings after they took down a crab thief (though Tekēhu insists it was only a third).

Чтобы начать данное задание, следуем в Змеиный Венец, верхнюю точку Некитаки. Туда мы попадем в рамках одного из сюжетных заданий – «Жилы Эоры», которое подразумевает беседу с королевой Онеказой II. Во время беседы с ней появится хазануи Кару, лидер Королевской компании Архипелага, чей штаб расположен в Латунной цитадели. Это приведет к началу задания.

Прохождение заданий фракций Pillars of Eternity 2: Deadfire (Королевская торговая Архипелага)

Хазануи Кару.

Отправляемся в Латунную цитадель, входим внутрь штаба в верхней части и в комнате слева находим хазануи Кару. Беседуем с Кару, чтобы закончить текущее задание. Если ранее не общались с Кару, то придется посетить Ацуру, находящегося на нижнем этаже. Этот персонаж выдаст нам два задания – «Бури Поко Кохары» и «Туманные перспективы».

Награда: 6075 очков опыта

Туманные перспективы

Ацура просит меня сорвать планы Вайлианской торговой компании на Поко Кохара.

Следуем в Латунную цитадель, входим в штаб и спускаемся на нижние этажи, где в комнате справа находится Ацура. Общаемся с персонажем, чтобы получить текущее задание, которое выполняется вместе с миссией «Бури Поко Кохары».

Прохождение заданий фракций Pillars of Eternity 2: Deadfire (Королевская торговая Архипелага)

Выполняем задание на собственное усмотрение, решая уничтожить или очистить Столп сияющей адры на острове Поко Кохара. То, что будет выбрано в итоге, влияет исключительно на конечную награду – получим большую награду от вайлианцев или Королевской компании в зависимости от принятого решения.

Независимо от него активируется новое сюжетное задание.

Награда: 2430 оков опыта и 1350 меди, если восстановили адру.

Важное дело

Хазануи Кару попросила моей помощи в одном деликатном деле.

Задание берется так же, как и квест «Туманные перспективы», у Ацуры с нижнего этажа штаба в Латунной цитадели. Сделать это можно после событий, произошедших на острове Поко Кохары. Не важно, чью сторону вы выберите там, поскольку Ацура все равно выдаст задание.

На корабле плывем в левую сторону от Некитаки, чтобы в прибрежных водах встретиться с другим судном, где находится Видла. Здесь нужно либо заплатить 1000 монет, либо убедить контрабандистов отдать товар, либо убить всех, кто встанет на нашем пути. Так или иначе, забираем ящики с палубы вражеского судна и подтверждаем отплытие. Возвращаемся к Ацуре и забираем награду вместе с новой миссией.

Награда: 12 150 очков опыта, 350 меди.

Необузданный рост

Командир флота Окайя попросила меня определить источник магической активности, из-за которой кораллы в порту Сайюки начали бесконтрольно разрастаться.

От Королевской компании Архипелага вы узнаете, что требуется помощь на Сайюке. Плывем к указанном острову вверх от Некитаки, чтобы причалить на Сайюку. В штабе общаемся с командиром флота Окайей. Следуем в соседнее здание, чтобы пообщаться с Иверрой, которая расскажет все, что думает по поводу подземных толчков.

Выходим в открытое море. Рядом с островом находится место под названием Сигнат Мор. Взаимодействуем с ним и высаживаемся в рифы. Убиваем нескольких охотников около огромной впадины, после чего следуем дальше.

Изучаем подводную пещеру. Главная дверь закрыта, поэтому нужно отыскать ключ. Расположен он на каменном столе в левой нижней части пещеры. Такой стол один на всю локацию, поэтому мимо него мы не пройдем. Забрав ключ, следуем в новую часть пещеры. Ваша задача на данной локации связана с отключением четырех механизмов – одного огромного и трех небольших. Большой механизм находится в зале со Столпом сияющей адры. Кроме того, в пещере есть тайная комната, попасть в которую можно путем решения головоломки. Нужно последовательно выбрать четыре существа (в той последовательности, в которой их создали люди, работавшие в данной пещере). В конце находится кракен, первые три существа предлагаю расставить самостоятельно (да и комбинаций не так много).

Описание этих существ можно отыскать на настенных рисунках пещеры. Не справились? Тогда вот вам правильная комбинация: змея, акула, кит, Краккен. В тайной комнате за дверью находится отличное оружие.

Есть несколько вариантов решения проблемы. Когда мы попытаемся отключить главный механизм, то появится Галавейн. Он предложит оставить механизм в покое, но отключить три пилона, разбросанные по пещере. Можете послушать его, но в таком случае командир флота Окайя будет недовольна тем, что беспорядочный рост кораллов не остановлен. Если же вы отключите механизм, то Окайя будет довольна проделанной работой.

Прохождение заданий фракций Pillars of Eternity 2: Deadfire (Королевская торговая Архипелага)

Так или иначе, при возвращении обратно в зале с огромной дырой нас ждет сражение с гигантским осьминогом Кракеном. Разобравшись с монстром, возвращаемся к Окайе за наградой и завершением квеста.

Награда: 1800 меди, 18 225 очков опыта.

Очищение Крукспура

Командир флота Окайя сказал, что Ацура хочет предложить новое задание.

Если помогли на острове Сайюке и сдали квест Окайе, командир флота сообщит о том, что Ацура нуждается в нашей помощи. Возвращаемся на Некитаку, спускаемся на нижний этаж штаба в Латунной цитадели и общаемся с Ацурой, чтобы активировать задание.

Награда: 1200 меди, 24 300 очков опыта.

Заключительный маневр

У хазануи Кару есть для меня последняя просьба.

Последние пять лет Алот пытался превратить Свинцовый ключ в силу, которая служит добру, но это оказалось не так-то просто. Ему нужна моя помощь: они ищет ответвление ключа на Архипелаге, где надеется понять или узнать что-то новое.

Сюжетное задание одного из ваших потенциальных компаньонов, лесного эльфа по имени Алот, известного по первой части игры. Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к востоку от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В центре локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего откройте камеру, в которой прячутся люди.

Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на котором расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Здесь Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и нужно будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.

Случится это довольно-таки нескоро. Скорее всего нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люди из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в душу и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить личный квест спутника.

Награда: 12 150 очков опыта.

Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна

Зоти гонится за Эотасом по всему архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Это блудное Дитя Утренней Звезды собирает души погибших, однако, боюсь, ее дар имеет и обратную сторону.

В Порт-Маже, расположенном на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нижнюю часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с главной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти, очередной спутник Хранителя. Возьмите ее в свою команду. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить личный квест компаньона.

Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нижнем углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы начать беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете решить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные души, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и отправив души в Колесо.

Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите одинаковую награду.

Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Вечности находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного на «Священных Ступенях», поэтому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и просмотреть обе концовки квеста.

Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.

Личный квест Майи: Зов курьера

Примите в отряде Майю и поговорите с ней, чтобы начать задание. Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая женщина находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и узнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или убедите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если убедите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет убита.

Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися жителями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет убит.

Следуйте на Некитаку, перейдите в Латунную цитадель, где Майя вас временно покинет. Далее останется дождаться ее возвращения, пообщаться на все темы и пройти внутрь цитадели, чтобы на нижнем ярусе поговорить с Ацурой.

Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков

Когда в вашем отряде будет Паледжина, то отправляйтесь на Священные ступени. Сделав пару шагов, вы будете остановлены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на крыше пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.

Следуйте в таверну «Дыра» в «Глотке», поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнату с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь вниз и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.

Следуйте в Гнилой ряд, найдите труп с душой и изучите ее, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Деннадж. Двигайтесь за ними на этот остров, отыщите капитана Татцаля и поговорите с ним. Вам нужно либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое. Во втором случае все может закончиться по-разному: Татцаль отпустит Джаколо, но отберет исследования, либо Татцаль отпустит Джаколо и позволит продолжить исследования.

Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник

Серафен просит помочь ему отыскать старого пирата по имени Ремаро.

Квест от очередного компаньона по имени Серафен, который вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдите в море, покинув остров Маже.

Серафен хочет найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что знать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Мертвый Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири здесь может встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их отношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири сообщит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не менее, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также узнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.

В верхней части паба есть закрытая дверь, которую в начале игры открыть нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, другой – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После смерти последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, поэтому вы сможете исследовать все ранее запретные области.

Попасть по ту сторону коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор крепости и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, которая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую комнату, после чего Серафен автоматически остановит группу, сообщив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы узнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Ремаро на Сайюке.

Отправляйтесь в столицу Архипелага и от «Причала королевы» поднимитесь вверх, чтобы оказаться на возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Пройдите внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с женщиной, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.

Плывите на север от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, поднимитесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и примите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.

Награда: 9990 очков опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что отпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.

Личный квест Эдера: Путь света

Эдер хочет вновь встретиться с женщиной, которую когда-то знал. Он думает, что она поселилась на архипелаге Мертвого Огня с Детьми Утренней Звезды.

Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то сразу же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест станет доступен после того, как вы попадете в Пот-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, расположенными в нижней части локации. К слову, там же вы встретите очередного компаньона, Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер захочет поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой знакомой, которую он уже давно хочет отыскать.

Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их культу. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите женщину и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, которая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перейдите на локацию «Священные ступени» и войдите в храм, находящийся в восточной части. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем вместе со своим сыном.


Асонго нужно будет посетить по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь обратно на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люди, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбе Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что хочет присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Плывите на Некитаку и следуйте к «Священным ступеням». Войдите внутрь храма в восточной части, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Огне. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторону Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.

Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».

Бархатная перчатка, латунный кулак

Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.

На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.

Беды корабельного мастера

Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.

Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.

Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.

Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.

Бури Поко Кохары

Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.

Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.


Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Руины Поко Кохары.
Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.

Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Устройство для взаимодействия.

Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.

Награда: 12 150 очков опыта.

Взгляд Туда

Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.

На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Собиратель душ.

Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.

Восстановление порядка

Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.

В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.

Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.

Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.

Награда: 24 300 очков опыта.

Все на борт

Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.

Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.

Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Надзиратель, пропускающий к лифту.
Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Выживший в Старом городе.

Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.

Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.

Награда: 2700 очков опыта.

Гадкий груз

Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.

Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».

В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.

Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Освобождаем рабов.

Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.

Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.

Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.

Награда: 21 870 очков опыта.

Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.

Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Хозяин таверны «Дыра».

Когда будете на месте, то задание завершится.

Награда: 9108 очков опыта.

Горькое лекарство

Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.

В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.

Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.

Горящие мосты

Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.

Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.

Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.

Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко

Ее последняя просьба

Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.

В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.

Останки Мухаи.

Награда: 4860 очков опыта.

Железное тело

Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.

Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.

Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Тухлая миксина.

Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.

Atsura is a character in Pillars of Eternity II: Deadfire.

Background [ ]

The man behind the desk regards you with attentive, unblinking eyes and a perfectly open expression.

His smooth features make it hard to pinpoint his age, though the crinkles at the corners of his eyes suggest he is not especially young.

Atsura is the grand secretary of the Royal Deadfire Company, responsible for ensuring the consistency of its operations with the interests of Rauatai in the long term. In other words, while the hazanui is responsible for tactics and operations, Atsura's expertise is strategy and long-term planning, thinking in the perspective of centuries, rather than years. Years of political wrangling and diplomacy have also given him a most rare talent - unreadability.

Читайте также: