Perfect world земной ад гайд

Обновлено: 06.07.2024

[ГАЙД] 99 ФАСТ ЗЕМНОЙ АД

Прохождение фаст-режима "Земного Ада" Guide by masia666
Edited by ShebiA Прохождение подземелья:

Этап 1


Начинается прохождение подземелья с коридора с падающими взрывающимися шарами. Шары бьют магией и замедляют. Осторожно пробегаем по стеночке на ускорялках.
Бежим до первого босса прямо по дороге и без остановок. Монстры отагриваются, но для успешного прохождения будет хватать убийства оставшихся монстров.


После убийства босса бежим дальше до конца и раздамаживаем всех мобов. ПЛ сдает задание НПС «Богиня персикового дерева», который телепортирует всю группу в начало подземелья.
Примечание: членам группы необязательно находиться рядом.


Этап 2

После телепортирования в начало подземелья вся группа бежит направо, танк собирает мобов до босса без остановок (босса не агрить).

Этап 3


После убийства босса бежим к центру подземелья, где нас ждет копия финального босса.
Как только мы добегаем к центру подземелья копия босса начинает двигаться, бежим за боссом и собираем мобов.


В конце пути нас будут ждать куклы различных классов.
Внимание! есть 3 разных варианта места нахождения кукол, поэтому надо внимательно следить куда нас ведет копия финального босса.
Толпу монстров желательно убивать не агря кукол.
Куклы лучше вытягивать и убивать по одной.
После убийства кукол с помощью НПС «Дух портала» телепортируемся к центру подземелья (задание «К машине времени»).

Этап 4 Этап 5

После телепорта нас ждет финальный босс. Вытягиваем, убиваем, получаем награду у хорошо знакомого нам Ли Пиньжона.

Спасибо за материалы и помощь:
ZaReveng Team за скрины и описание кукол
[M]aster за карту подземелья
LaYiN за скрин нпц
I[A]F team за разбор механики прохождения фаста
и всем, кто принимал участие в съемках видео прохождения подземелья

Примечание : фея стоит на том же месте, но, чтобы добраться до НПС, который телепортирует нас в нужную локацию, нужно убить Кукловода.

[ГАЙД] 99 ФАСТ ЗЕМНОЙ АД

Прохождение фаст-режима "Земного Ада" Guide by masia666
Edited by ShebiA Прохождение подземелья:

Этап 1


Начинается прохождение подземелья с коридора с падающими взрывающимися шарами. Шары бьют магией и замедляют. Осторожно пробегаем по стеночке на ускорялках.
Бежим до первого босса прямо по дороге и без остановок. Монстры отагриваются, но для успешного прохождения будет хватать убийства оставшихся монстров.


После убийства босса бежим дальше до конца и раздамаживаем всех мобов. ПЛ сдает задание НПС «Богиня персикового дерева», который телепортирует всю группу в начало подземелья.
Примечание: членам группы необязательно находиться рядом.


Этап 2

После телепортирования в начало подземелья вся группа бежит направо, танк собирает мобов до босса без остановок (босса не агрить).

Этап 3


После убийства босса бежим к центру подземелья, где нас ждет копия финального босса.
Как только мы добегаем к центру подземелья копия босса начинает двигаться, бежим за боссом и собираем мобов.


В конце пути нас будут ждать куклы различных классов.
Внимание! есть 3 разных варианта места нахождения кукол, поэтому надо внимательно следить куда нас ведет копия финального босса.
Толпу монстров желательно убивать не агря кукол.
Куклы лучше вытягивать и убивать по одной.
После убийства кукол с помощью НПС «Дух портала» телепортируемся к центру подземелья (задание «К машине времени»).

Этап 4 Этап 5

После телепорта нас ждет финальный босс. Вытягиваем, убиваем, получаем награду у хорошо знакомого нам Ли Пиньжона.

Спасибо за материалы и помощь:
ZaReveng Team за скрины и описание кукол
[M]aster за карту подземелья
LaYiN за скрин нпц
I[A]F team за разбор механики прохождения фаста
и всем, кто принимал участие в съемках видео прохождения подземелья

Примечание : фея стоит на том же месте, но, чтобы добраться до НПС, который телепортирует нас в нужную локацию, нужно убить Кукловода.

2-1.jpg

Сразу после телепортации в подземелья Земной ад и Чистилище у НПС Последователь святого любой персонаж, достигший 10 призрачного неба может взять еженедельные задания " Угроза ".

Сдавать квест здесь же. Награда за выполнение каждого квеста - х1 Эмблема разрушения . У НПС Небесный посланник (можно найти в адской и райской локациях прямо у входа в данжи, а так же в Земном аду около Королевы Лофу ) можно обменять итемы на Орден славы , коробочки с картами разных категорий и прочие плюшки. Квест обновляется по понедельникам.

20210216_210208.jpg

Рекомендация: Финальные боссы в обоих данжах усилены, так что стоит собирать полный отряд из 10 человек.

Желательно иметь в пати приста, миста, друида.

Среднее время прохождения каждого данжа 20-30 минут.

2-2.jpg

2-3.jpg

Этап 1. Кукловод

20210218_170234.jpg

Когда мы заходим внутрь данжа, видим перед собой коридор с падающими взрывающимися шарами. Они довольно больно бьют магией и, к тому же, замедляют. Осторожно пробегаем по стенке на ускорялках. По дороге бьем мобов.

Пройдя через еще один коридорчик с шарами, выходим на круглую поляну. Здесь лучше всего бежать по правой стенке. Далее сворачивавем к Кукловоду Он и является нашей первой целью.

20210218_160249.jpg

В целом, ничего страшного из себя не представляет. Но у него есть одна неприятная особенность. Он рандомно перемещает одного члена пати в тюрьму - маленькую комнатушку посреди данжа - и заменяет его мобом-куклой, который может стать огромной проблемой для пати, если его быстро не убить. Персонаж, находящийся в тюрьме, пробудет там до тех пор, пока пати не убьет куклу, или не кончится время заточения.

Каждая кукла владеет определенными навыками "своего" класса:

20210218_160246.jpg

Внимание: Для того, чтобы квест не проваливался, необходимо, чтобы хотя бы еще 1 человек находился внутри данжа!

2 этап. Скорбная маска и куклы

20210218_170239.jpg

От той точки, куда нас телепортнуло, поворачиваем сразу направо и убиваем мобов до самого босса. Стараемся его не агрить.

Следующий босс: Скорбная маска .

20210218_170248.jpg

Этого вредного босса нужно убить за 1 минуту. В противном случае он отхиливает себе фулл хп и бафается на атаку. Если такое случилось, нужно как можно скорее от него отбежать, потому что убивать он начинает с одной плюхи. Заворачиваем за угол, чтобы отагрить босса. Пробуем еще раз. Пати ДДшит под 3ци, кидает дебафы.

После убийства маски идем дальше собирать мобов до места отмеченного на карте, как "Королева Лофу". Там нас ждет копия финального босса. Как только пати подходит близко, босс начинает двигаться. Догонять и кусать его не надо. Просто идем за ним. Основная задача - посмотреть, к какому именно месту нас приведет босс. Он может пойти тремя разными дорогами. Как только станет ясно, на какую дорогу повернул босс, останавливаемся и убиваем кучу мобов. Убили мобов, идем по этой дороге. В конце пути нас будут ждать куклы - такие же, которых призывает кукловод. Их нужно вытягивать и убивать по отдельности. Сначала рекомендуется вытягивать куклу жреца или куклу мистика. Убиваем кукол и у НПС Дух портала берем квест " К Машине времени ".

Этап 3. Машина времени

20210218_180246.jpg

Внимание: Если взять квест и выкопать неправильный экстракт, придется начинать починку машины времени с самого начала! Будьте внимательны.

Этап 4. Королева Лофу

20210218_190222.jpg

Вот мы и дошли до финального этапа. Королева Лофу - самый сложный босс. Здесь пригодится сфера приста. Босс призывает мобов - Стражей Лофу , которых нужно сагрить массами, иначе они сядут на приста. Все стражи имеют иммунитет к физическому урону. Также Королева призывает на помощь мини-боссов Злую Лофу и Добрую Лофу . Добрую бить не надо, потому что тогда босс начинает отхиливаться. Дополнительно босс кидает кровоток на танкующего и каждые секунд 30 пытается исцелить себя. Здесь требуется или сбить каст (когда под боссом появляется голубая дымка) или успеть быстро снять хил изгнанием друида.

Скилы, которые прерывают каст:

Скрытый текст

Оборотень - Светлая/Темная "Ярость тигра"
Воин - Светлый/Темный "Удар без тени"
Убийца - Светлый/Темный "Бросок" (у адского 100%, у райского 70%), "Подлый удар" - 100 скилл

Жнец - Светлое/Темное "Царство холода"

Маг - Светлое/Темное "Несогласие"

Шаман - Светлое/Темное "Проклятие разложения"

Мистик - Темное "Дьявольское проклятие" - 80%

Скилл у пета "Пронзительный крик".

После убийства Лофу идем сдавать квест НПС Небесный посланник (стоит тут же рядом с боссом) или НПС " Посланник святого " у которого брали квест в начале данжа. Получаем свою эмблемку.

image.jpg

Призывных боссов 16 видов. Находятся они в 79 данже (2шт),89 данжах "Небо иллюзий" (2шт) и "Небо наваждений"(2шт), в 99 данжах "Земной Ад"(1шт) и "Чистилище"(1шт), Сумеречный храм 100ХХ (3шт), Ущелье Гуй-му (2шт) и Долина волшебной луны (3шт).

Все боссы появляются, после того, как вы взяли квест у специального НПС-а "Робота ХХL". Если у вас есть призыв, то над НПС будет гореть "жёлтый щит", знак того, что вы можете взять квест. После того, как вы поговорите с роботом, появится сам босс.

С каждого босса падают определённые Повышения (ресурсы для крафта в Городе слёз неба, в котлах оружие,вещей и бижутерий).
Всего 4 вида повышений = Ловкости, Выносливости, Силы и Духа (все данные итемы Вы всегда можете приобрести в Игровом Магазине). Также с каждого босса может упасть "Книга времени", 20 таких книг+чернила (продаются у НПС) превращаются в скилл на 100-ый уровень.

Чтобы появился НПС "Робот ХХL" нужно обязательно пройти локацию до местонахождения НПСа БЕЗ ВИНА и зачистить на его месте мобов.

Как сделать призыв на босса?

Для, того, чтобы сделать призыв на босса, вам, нужно попасть в 1-ое прошлое.

image.jpg

Подойдите к Старейшине (находится на тарелке) и выберите в меню пункт "Обмен карт".

Вам понадобятся Обрывки небесного трактата (дают в ущелье Гуй-Му, за ежедневку 100+, за яшму, из Шкатулки Иллюзий (падает в ХХ) или покупается у игроков\на аукционе). На один призыв 16 шт. В списке найдите нужного вам босса и сделайте все карточки в линии (как на картинке).

image.jpg

За каждую карточку 2 обрывка. После того, как в вашей сумке оказалось 8 разных карточек на выбранного вами босса, закрывайте окно. Снова заходите в меню НПСа "Старейшины" и выбирайте пункт "Задания". Выбирайте Верхний пункт. Старейшины соединит 8 карточек в один призыв. Именно с этим готовым призывом вы идёте к роботу ХХL и вызываете его. Также для игроков 90+ уровня вместе с призывом в заданиях появится квест на этого босса.
После того,как вы убили босса, вернитесь и сдайте квест старейшине. Вам дадут печать. Для чего нужны печати, объясню ниже.

Всё, всё, всё о самих боссах:

Босс № 1.
Название = Герцог костяных драконов.
Местонахождение = Пещера Драгоценностей (79-ый данж).
Координаты робота ХХL = 422 587. Находится возле первого данжеского босса (ближайший к входу).
Особенности босса = неприятный босс. Кидает драконы, вешает кровоток на танкуещего. Бафается в конце на силу атаки.

Босс №2.
Название = Песчаник
Местонахождение = Пещера Драгоценностей (79-ый данж).
Координаты робота ХХL = 429 534. Рядом с последними двумя данжевыми боссами.
Особенности босса = обычный босс, иногда кидает масс дот песком.

Босс №3
Название = Демонический камень
Местонахождение = Небо иллюзий (89-ый райский данж)
Координаты робота ХХL = 412 547. Возле первого данжеского босса(ближайший к входу).
Особенности босса = Босс не сложный. Делает масс стан ближнего действия, после стана может переагриться на ДД. Кидает кратковременный масс дот землёй ближнего действия, крадёт иногда по 100-200ед. маны.

Босс №4
Название = Чародей из Ада
Местонахождение = Небо иллюзий (89-ый райский данж)
Координаты робота ХХL = 396 552. На полянке по пути к Брахме.
Особенности босса = Снимает с себя все негативные заклинания(дебафы). Изредка бьёт ближнее аое.

Босс №5
Название = Кровавый помещик
Местонахождение = Небо наваждений (89-ый адский данж)
Координаты робота ХХL = 413 549. Возле первого босса(Ближайшему к входу).
Особенности босса = На расстоянии кидает достаточно сильный АОЕ-кровоток.

Босс № 6.
Название = Безрогий дракон.
Местонахождение = Небо наваждений (89-ый адский данж)
Координаты робота ХХL = 400 550. На Полянке по пути к Демону небес.
Особенности босса = Масс стан ближний. Кидает массовый раскол.

Босс №7
Название = Тараникс
Местонахождение = Чистилище (99-ый райский данж).
Координаты робота ХХL = 360 577. Возле первого босса(ближайший к входу)
Особенности босса = Постоянно, кидает печать на танкующего. Если переагрился на дальнобойный класс - кидает масс дот - молнии. Также бафается на скорость атаки.

Босс №8
Название = Ведьмин жук
Местонахождение = Земной ад (99-ый адский данж)
Координаты робота ХХL = 439 561. Возле первого босса(ближайший к входу)
Особенности босса = периодически кидает печать на танкующего. В конце, когда остаётся 15% хп начинает кидать на всех Жёсткий маноберн.

Босс №9
Название = Глабреавор
Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100)
Координаты робота ХХL = 447 552. В комнате налево от 3-ёх минутного босса.
Особенности босса = ближнее АОЕ физикой, достаточно больно.

Босс №10
Название = Тарин
Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100)
Координаты робота ХХL = 412 568. В комнате после Императора заката.
Особенности босса = обычный босс. Вешает дебаф на металл. Когда ХП меньше половины остаётся, начинает кидать масс стан с анимацией скилла "Масс-стан" воина (Львиный Рык). Очень редко накладывает печать.

Босс №11
Название = Эрцгерцог Ада
Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100)
Координаты робота ХХL = 444 588. Находится в комнате за первым боссом.
Особенности босса = Самый сложный из призывных боссов. Босс кидает драконы на танкующего, периодически станит. В конце начинает бафаться на скорость и силу атаки.

Босс №12
Название = Кровавая пчела
Местонахождение = Долина бездушия (Гуй Му-Магистр)
Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется после прохождение нескольких застав.
Особенности босса = Кидает АОЕ-Дот "ЯД", бьёт деревом. Желательно бить в конце с прокаченными нимбами. Опускаем на землю и танчим, не давая переагрить. Под нимбами боссы лёгкие.

Босс №13
Название = Белый коршун
Местонахождение = Долина бездушия (Гуй Му-Магистр)
Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется после прохождение нескольких застав.
Особенности босса = Накладывает печать на танкующего. Кидает аое дебаф на физ защиту, ОЧЕНЬ жёстко аоешит на дистанции физой. Сбивает сферу.

Босс №14
Название = Панцирная черепаха
Местонахождение = Долина волшебной луны
Координаты робота ХХL = 403 540. Деревянная Долина, в самом начале.
Особенности босса = Кидает дебаф на защиту от воды и замедление на танкующего.

Босс №15
Название = Лазурный дракон
Местонахождение = Долина волшебной луны
Координаты робота ХХL = 429 544. В Самом конце земляной долины.
Особенности босса = Рандомно кидает слип на одного из членов пати. Кидает АОЕ вокруг танкующего, но АОЕ настолько слабое, Босс, плавает под водой.

Босс №16
Название = Морская каракатица
Местонахождение = Долина волшебной луны
Координаты робота ХХL = 440 559. В самом начале металлической долины.
Особенности босса = Кидает дебаф на физ. защиту + дебаф на маг защиту + уменьшает уворот, всё это накладывает только на танкующего. Босс под водой.

Печати за убийство босса.

Когда вы делаете призыв на босса, вы автоматически получаете квест. После убийства, вы возвращаетесь к НПСу Старейшины и сдаёте его - в награду получите Печать. За каждого босса своя печать. Для чего они нужны?

Если вы собрали все 16 видов печатей (с каждого босса), у Старейшины в заданиях выберите пункт Книга безымянного 1, а затем книга безымянного 2.
Эти две книги - это призыв на финального призывного босса, который находится в миру.

Итоговый босс

Название = Безымянный
Местонахождение = Мир
Координаты робота ХХL = 333 680. Недалеко от Города Оборотней. На острове в форме звезды.
Особенности босса = Главной особенностью босса, является, то, что он, как любой моб может появится с бонусами типа "Берсерк", "Усиленное здоровье" или "Усиленная физ. защита". Станит танкующего. Если отбежать, начинает станить очень часто. Кидает огненный дот. Самое важное, тот кто призывал босса, чтобы не умер к моменту смерти босса, иначе квест не засчитают.

После того, как вы убили Безымянного, летите к старейшине в 1-ое прошлое сдавать квест. В награду получаете "Карту героя".

Карту героя можно обменять на РАНДОМНУЮ голд вещь Города Слёз Неба.

Но гораздо важнее, то, что её можно обменять на три вида итемов (один вид на выбор):

  • 500 шт. (Дом беспокойных духов)
  • 500шт. (Глаз беспокойного духа)
  • 500шт. (Кость беспокойного духа).

Из этих итемов, в последствии можно сделать Очень хорошие вещи, во 2, 3 и 4 прошлых соответственно.

Вот вещи, которые вы можете получить за эти итемы:

Дом беспокойных духов (Шлем)

Глаз беспокойного духа (Обувь)

Кость беспокойного духа (Накидки)

Карту Героя обменять на итемы можно в печке в 1-ом прошлом, самой ближней к НПСу старейшины.

Далее с нужным количеством итемов мы летим в 2-ое прошлое(за шлемом), 3-ее прошлое(за обувью) или в 4-ое прошлое(за накидкой) и обмениваем у НПСа.

Примечания.

1. Карту героя и любые итемы полученные из неё нельзя передавать и потерять.
2. Призывы передать также не получится.
3. Можно передать\купить\выбросить любую печать полученную за убийство босса.
4. После каждого убийства "Безымянного", вам нужно вернуться в 1 прошлое и сдать квест.
5. Мёртвым квест не засчитывается.

6. Выполнение данных призывных боссов Вы можете сочетать с предквестами на получение "Ключа Элизиума" – подробно тут

Читайте также: