Perfect world страж гайд

Обновлено: 07.07.2024

Скиллы стража интересны, минимум комбинациями, т.е. страж выбирает одну бафф-стойку из трех. Находясь под баффом стойки страж с определенным шансом накладывает на противника определенный статус, который, при активации определенного скилла, спадает и противнику наносится дополнительный урон и накладывается деббаф (опять же, зависит от стойки). н об этом в конце,.

Цветные ключи:

Главные скилы - эти умения, будучи сравнительно недорогими, являются очень полезным, если качать их в первую очередь.
Высокоприорететные скилы - дают эффективность с 1 лвл. Эти скилы стоят достаточно много духа/денег, и дают солидные бонусы когда их раскачаете. Делать их максимальными можно после раскачки главных скилов.
Низкоприоретеные скилы - эти умения эффективны на уровне 1 и можно отложить их раскачку до более высоких уровней. Апать их можно, если планируете их использовать достаточно часто (далее смотрите описание)
Дополнительные скилы - Эти скилы можно вкачивать в последнюю очередь или вообще не вкачивать. Это уже персональные предпочтения.

Атакующие способности


Воинственный дух гор
Дальность : Ближний бой
Расход маны : [A]
Подготовка : 0.3 сек.
Время каста : 0.7 сек.
Перезарядка : 3.0 сек.
Наносит базовый урон и дополнительно [b] физического урона.


Рай : Увеличивает дальность действия до 12 метров
Ад : С вероятностью 20% дает дополнительно 50 ед. Чи

Воинственный дух ветра
Подготовка :0.2 сек.
Время каста : 0.8 сек.
Перезарядка : 3.0 сек.
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника черного воина"
Наносит базовый урон и дополнительно [C] физического урона.


Рай : Сокращает время восстановления на 1 секунду
Ад : Уменьшает время каста на 0,2 секунды

Воинственный дух луны
Подготовка : 0,2 секунды
Время каста : 1,5 секунды
Перезарядка : 6,0 секунды
Наносит базовый урон и дополнительно урона от металла. Повышает уровень агрессивности.

Рай : Повышает доп. урон на 600 ед.
Ад : Дополнительно дает 5 ед Ци. Т.е. не 10, как его райский аналог, а 15


Закаленный меч
Подготовка : 1,4 секунды
Время каста : 2,0 секунды
Перезарядка : 15,0 секунд
Целям в радиусе метров наносит базовый физ. урон, включая % урона от оружия, и дополнительно ед. урона от металла. С вероятностью % уменьшает защиту от металла на 30%.
Требует 1 ед. чи.


Рай : Дополнительно уменьшает защиту от металла на 5%
Ад : Увичивает время дебаффа на металл на 4 секунды. Смотрите внимательнее, в игровом описании скилла сказано, что на 3 секунды, но это не верно

Меч пустоты
Дальность : ближний бой
Подготовка : 0,5 секунды
Время каста : 0,5 секунды
Перезарядка : 8,0 секунд
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника смертельных ударов"
Целям в радиусе Х м. наносит базовый урон и дополнительно физического урона.


Рай : Дополнительно наносит 1500 физического урона
Ад : С вероятностью 33% на цель накладывается кровотечение продолжительностью 9 сек. Урон от кровотечения составляет 4500 ед.

Меч огненного духа
Дальность : Х метров
Подготовка : 1,0 секунды
Время каста : 1,3 секунды
Перезарядка : 15,0 секунд
Наносит базовый урон, включая % урона от оружия, и дополнительно урона от металла. С вероятностью % парализует противника на 8 сек.

Рай : Повышает вероятность паралича на 15%
Ад : Увеличивает радииус действия на 5 метров


Мощь яростного медведя
Дальность : ближний бой
Расход маны : [A]
Подготовка : 0,3 секунды
Время каста : 0,7 секунды
Перезарядка : 8,0 секунд
Целям в радиусе [b] м. наносит базовый урон и дополнительно [C] физического урона.

Рай : С вероятностью 50% прерывает каст скилла у противников
Ад : Перезарядка уменьшается на 2 секунды


Меч императора
Дальность : Х метров
Время каста : 0,6 секунды
Перезарядка : 180,0 секунд
Телепортирует к цели и оглушает её на 3 секунды.
Требует 1 ед. чи.

Рай : Повышает время оглушения на 1 сек.
Ад : 33% шанс не потратить Чи


Сила меча природы
Дальность : Х метров
Подготовка : 3,3 секунды
Время каста : 2,0 секунды
Перезарядка : 15,0 секунд
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника каменного дракона"
Целям в радиусе Х м. наносит базовый урон, включая % урона от оружия, и дополнительно физического урона.

Рай : Дополнительно наносит 2000 физического урона
Ад : С вероятностью 33% замедляет цель на 60% в течении 8 секунд


Меч вселенской мощи
Подготовка : 0,5 секунды
Время каста : 1,5 секунды
Перезарядка : 30,0 секунд
Целям в радиусе 8 м. каждые 3 секунды в течение 12 секунд наносит базовый урон и дополнительно [b] урона от металла.

Рай : Повышает дальность на 2 метра
Ад : Действие умения увеличивается на 3 секунды


Меч непобедимости ( Каруселька! )
Дальность : ближний бой
Подготовка : 1,0 секунды
Время каста : 1,3 секунды
Перезарядка : 15,0 секунд
Каждые 1,5 секунды расходует Х ед. маны. Целям в радиусе Х м. наносит базовый урон, включая % урона от оружия, и дополнительно ед. физического урона.
Действует вплоть до окончания маны, либо нажатия кнопки отмены или Esc.

Рай : Увеличение радиуса действия на 2 метра
Ад : Каждый удар, с вероятностью 15%, оглушает противника на 1 секунду

Дебафы

Внимание! Печати действуют только на монстров. При попытки наложить их на персонажа - они просто не возымеют должного эффекта.


Алмазная печать клинка
Дальность : Х метров
Подготовка : 1,0 секунды
Время каста : 0,5 секунды
Перезарядка : 15,0 секунд
Увеличивает получаемый урон цели от физических и металлических атак (только скиллы) на %. Длится в течении Х секунд.
Не влияет на игроков.

Рай : повышает получаемый урон на 15%
Ад : Дополнительно увеличивается шанс крита по цели на 15%


Морозная печать клинка
Дальность : Х метров
Подготовка : 1,0 секунды
Время каста : 0,5 секунды
Перезарядка : 15,0 секунд
Увеличивает шанс критического удара водой и деревом по цели (только скиллы) на %. Длится в течении Х секунд.
Не влияет на игроков.


Рай : повышает вероятность критического удара на 15%
Ад : Урон по цели увеличивается на 15%

Обжигающая печать клинка
Дальность : Х метров
Подготовка : 1,0 секунды
Время каста : 0,5 секунды
Перезарядка : 180,0 секунд
Увеличивает шанс критического удара огнем и землей на % и силу повреждений не %. Длится 20 секунд.
Не влияет на игроков.

Рай : Повышает получаемый целью урон от земли и огня на 30%
Ад : Повышает длительность умения на 10 секунд

Внимание! "Магии клинков. " не суммируются друг с другом и с эффектами от точильных камней. Новый бафф сбивает старые. Будте осторожны. Так же эти скиллы не подвержены культивации, т.е. райской/адской версии у них нет

Магия клинка единства
Расход маны : 60
Подготовка: 2.1 секунды
Время каста: 1.8 секунд
Перезарядка: 15 секунд


Магия клинка вселенной
Расход маны : 250
Подготовка : 2.0 сек.
Время каста : 1.8 сек.
Перезарядка : 15.0 сек.
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень атаки увеличивается на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.


Магия клинка империи
Расход маны : 475
Подготовка : 1.2 сек.
Время каста : 3.0 сек.
Перезарядка : 15.0 сек.
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень защиты увеличиваетя на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных.
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.

Меч озарения
Мана: Х
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 60.0 секунд
Повышает скорость чтения заклинания на % в течении 6 секунд

Рай : Создаётся благословенный эффект, дающий 50%-й шанс уклонится от негативных эффектов в течение 6 секунд
Ад : Перезарядка уменьшается на 10 секунд
.


Железная плоть
Расход маны : Х
Подготовка : 0,4 сек.
Время каста : 0,6 сек.
Перезарядка : 15.0 сек.
Показатель защиты увеличивается на Х ед. в течении 30 минут.

Рай : Уровень защиты увеличивается дополнительно на 3 ед
Ад : Дополнительно меткость увеличивается на 10% в течении 5 минут


Мастерство владения клинком
Все атаки клинками наносят на % больше урона.

Рай : Урон клинками увеличивается до 90%
Ад : Шанс нанести крит увеличивается на 1%

Специальные скиллы


Призрачное воплощение
Дальность : Х метров
Подготовка : 0,5 сек.
Время каста : 0,7 сек.
Перезарядка : Х сек.
Переносит Х дебаффов наложенных на вас цели. Так же запечатывает цель на 1 секунду.


Рай : Перезарядка уменьшается на 15 секунд. а время печати увеличивается на 2 секунды
Ад : Обездвиживает цель на 2 секунды

Безмятежность
Мана: [A]
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 60.0 секунд
Увеличивает скорость передвижения персонажа на [b]% в течении 15 секунд

Рай : Дает антистан в течении 4 секунд
Ад : Снимает все негативные эффекты

Скиллы на 79


Исцеляющий свет
Можно активировать только если уровень жизни ниже 40%. Восстанавливает 40% от максимума ЖС, снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет к оглушению, замедления и остановке в течении 6 секунд
Самохил.


Мощь летящего дракона
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника девяти мечей"
Наносит базовый урон, включая 250% урона от оружия, и дополнительно 3980 физического урона.
До изучения 100 комбо-стойки - это просто еще один рейндж скилл.

Скилы на 100

Невидимое лезвие
Сбрасывает перезарядку скиллов Меч императора и Безмятежность. Так же увиличивает силу критического удара на 15%.

Техника девяти мечей (комбо-стойка)
Персонаж при каждой успешной атаке с вероятностью 20% на 10 секунд накладывает на врага эффект "Меч девяти взоров".
Используйте в комбинации с умением " Мощь летящего дракона " , чтобы нанести дополнительно 4080 ед. урона и лишить противника оружия на 6 секунд.

Комбо-стойки.

Все комбо-стойки действуют 10 минут. Они не могут использоваться совместно друг с другом. Одну комбо-стойку мы уже рассмотрели, теперь давайте поглядим на оставшиеся 3.
Для начало основное по стойкам.
После баффа любой стойкой ,при каждой вашей атаке по цели на нее, с определенным шансо, накладывается статус-дебаф. Сам по себе статус ничего не делает, но после активации завершающего скилла комбы цели наносится дополнительный урон (доп. урон идет до основного) и накладываются различные дебаффы. Давайте рассмотрим поподробней:


Техника черного воина
Мана: Х
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью % на 10 секунд накладывает на врага эффект "Око черного воина".
Использование умения " Воинственный дух ветра " дополнительно наносит ед. урона, парализует врага на 3 секунды и уменьшает показатель защиты на Х ед. на 8 секунд.


Рай : Вероятность активации способности увеличена на 10%
Ад : Время рута врага увеличивается на 1 секунду


Техника смертельных ударов
Мана: Х
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью % на 20 секунд накладывает на врага эффект "Око смертельных ударов".
Использование умения " Меч пустоты " дополнительно наносит ед. урона и оглушает врага на 3 секунды.


Рай : вероятность активации способности увеличена на 5%
Ад : Время оглушения врага увеличивается на 1 секунду

Техника каменного дракона
Мана: Х
Подготовка: 0.3 секунды
Время каста: 0.7 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью % на 30 секунд накладывает на врага эффект "Око каменного дракона".
Использование умения " Сила меча природы " дополнительно наносит ед. урона металлом и уменьшает показатели атаки и защиты на ед. на 3 минуты.

Рай : Bероятность активации способности увеличена на 15%
Ад : Уровень атаки и защиты врага дополнительно уменьшается на 2 ед.

Еще одна новая раса в игре Perfect World - это Древние , они делятся на 2 класса:
- Стражи (Сикер, Искатель) - что-то среднее между воином и магом, то есть физико-магический класс.
- Мистики

В пати Стражи, главным образом, играют роль дамагеров (в том числе АоЕ) и дебаффают боссов.

Основные билды Стражей
- Коновый
- Критовик
- Гибрид (Сбалансированный)
- Дамагер (Силовик)

Сравнение Билдов Стража

Комментарии пользователей

Cпасибо. Инфа полезная!

коновый до 46, а потом гибрид или критовик (я так качаю)

у меня гибрид от 0 до покачто 65 помойму лучше он ,зачем танчить стражу когда есть танк

в поединке с равным сикером,да и сином 5 к 1
впрочем вам самим играть))

качаю дамагера,и урон норм и стою против 4х персов

качаю критовика,очень даже ничего

качаю критовика и в лайте , и в тяж робе пробовал немногим больше маг защита в лайте но против луков и магов норм и против 3х-4х мобов хп отползает совсем немного . оч даже ничего мне нравится

Люди, а в каком соотношении надо лайта качать?!

Под лайтом подразумевается легкая броня ._.

Качаю критовика, все отлично

У меня дамагер стою проти всех персов я 102+

Ray, тебе лучше будет качать каждые 2 лвл 6 сила 4 ловки и у тебя будет супер PvP страж (проверено) !

У меня 105 на Антаресе страж я просто покаритель PvP !

Как будет если качать 6 к силе 4 к ловкости а потом 10 к выносливости и с начала.норм будет?

Извиняюсь 5 к силе и 5 к ловкости а потом 10 к выносливости и тд.

Kleik Что Каждые 2 лвл 5 к силе 5 к Ловкости А Потом просто 10 к выносливости и Потом Опять 5 к силе 5 к Ловкости А Потом Опять 10 выносливости .

Earthguard seeker

Страж (с англ. Earthguard Seeker - страж земли) - представитель расы древних жителей Идеального мира. Этот персонаж представляет собой класс ближнего боя, специализирующийся на мечах и двойных лезвия.

Содержание

Общая информация [ ]

Кто такой страж? - это комбинация двух персонажей - воина и мага. Его основные функции в игре - поддержка, нанесение урона, создание массовых повреждений и возможность быть танком на некоторых боссах.

Что может персонаж? - Переключаться между дальней и ближней атакой, накладывать самые сильные дебаффы, использовать массовые скиллы по откату, использовать комбо с баффом на меч.

Базовые характеристики стража в Perfect World
Жизнь 75
Манна 45
Физическая атака 4-6
Магическая атака 1-1
Меткость 50
Уклонение 50
Скорость 5,0 м/с

Характеристики стража
Количество жизни за одну единицу выносливости 15
Количество жизни за уровень 30
Базовое количество восстанавливаемой жизни 2
Количество манны за одну единицу интеллекта 9
Количество манны за уровень 18
Базовое количество восстанавливаемой манны 1
Количество меткости за одну единицу ловкости 10
Количество уклонения за одну единицу ловкости 10
Базовая скорость передвижения 5,0
Количество ярости от обычных атак 5
Происхождение основного урона сила

Билды [ ]

Для того, чтобы надеть броню/оружие на свой уровень, необходимо распределять очки характеристик следующим способом: каждые 2 уровня - 5 силы, 3 ловкости. В зависимости от того, как вы распределите оставшиеся 2 очка, и будет зависеть билд стража.

Многие авторы гайдов и рекомендаций по прокачке стража выделяют четыре основных билда.

  • Коновый (базовый) билд (5 силы - 3 ловкости - 2 выносливости).

В PvP: Билд полностью направлен в живучесть, поэтому следует активно использовать скиллы, а не полагаться на автоатаку.

  • Сбалансированный билд (1 выносливость, 5 силы, 4 ловкости).

Имеет меньше ХП, но бьет сильнее и критические удары вылетают достаточно часто: каждые 10 уровней - +1% вероятности критического удара.

В PvE: Более сильный урон по мобам, в сравнении с предыдущим билдом. Танковать этим билдом будет немного сложнее.

В PvP: Универсальный билд для пвп. Обязательны к использованию хирки, банки, аптека и умение играть этим классом.

  • Критовик (5 силы - 5 ловкости).

Билд добавляет +1% вероятности критического удара каждые 8 уровней; имеет наибольший показатель меткости и уворота, шанс критического удара по сравнению с остальными билдами.

В PvE: Используется в сражении с физическими мобами.

В PvP: Благодаря большому количеству критических ударов билд эффективен против персонажей, одетых в легкую броню.

  • Силовой билд (7 силы - 3 ловкости).

Благодаря данному билду персонаж будет наносить существенный базовый урон, но потеряет в критичемких ударах, меткости и ловкости. Также требует частого использования средств для восстановления ХП.

В PvE: Весьма эффективен против мобов при наличии средств для восстановления здоровья.

В PvP: Менее эффективен против других игроков в сравнении с предыдущим билдом. Некоторые авторы советуют использовать более медленое оружие 0,91 уд/сек. На таком оружии обычно есть крит, а более выскоий дамаг, если повезёт, сложит вашего соперника быстрее. если попадёте по нему.

Экипировка [ ]

Следует использовать тяжелую броню, при других вариантах страж будет легко уязвим для противников.

Читайте также: