Perfect world mobile как пройти врата духов

Обновлено: 04.07.2024



В этом руководстве мы познакомим вас с подземельем "Врата духов: Контратака" и поделимся некоторыми советами, как его пройти.

Информация о подземелье
Требования по подготовке в прохождению подземелья:

  • Повысить уровень персонажа до 1 ст 129;
  • Создайте или вступите в группу.
  • Золотой и оранжевый мешок 1 ст 129 уровня;
  • Материалы 1 ст 139 и 1 ст 129 уровней для создания легендарного снаряжения;
  • Золотое снаряжение 1 ст 129 уровня;
  • Части карт Нечто;
  • Камеи 4 уровня;
  • И другое.

В этом подземелье Искателям предстоит столкнуться и победить 3-х боссов: Лорд призраков, Мясник и Лорд теней. Лорд призраков и Мясник будут охранять Врата Духов, в то время как Лорд теней ожидает в Подземном мире. Другими словами, бои в подземелье будут происходить в двух областях: Врата Духов и Преисподняя.

Состав группы:

  • Танк (Оборотень) - 2;
  • Поддержки (Жрец) - 4;
  • Атакующий класс (Убийца, Чародей, Лучник, Маг, Друид, Воин).


Лорд призраков
Перед встречей с Лордом призраков необходимо преодолеть длинный проход, сражаясь с монстрами, находящимися на пути к боссу. Помимо мобов, по всему подземелью, перед встречей с каждым из боссов можно встретить множество Потерянных духов, парящих в воздухе. Подойдите к ним, чтобы отпеть их и за это получите достижение, после того, как отпоёте 100 потерянных духов.



Как и большинство бездушных, Лорд призраков ослеплен жаждой крови. Он умен и беспощаден, эти качества позволили ему стать предводителем армии бездушных. Лорд призраков прекрасно разбирается в боевых тактиках и знает как применять их наиболее эффективно. Одолеть ее намного сложнее чем любого другого бездушного.

Парные молоты Лорда призраков содержат энергию двух стихий. Молот в левой руке обладает силой ветра, молот в правой руке - силой молний. Поочередно получив усиление от каждого молота, Лорд призраков может использовать особые навыки, а усиление так же добавляет мощи его обычным навыкам.

  • Лорд призраков ударяет о землю молотом в правой руке и призывает силу молний. По краю поля боя, в случайных местах, появляются 6 точек, и через 2 секунды из этих точек к боссу протягиваются электрические разряды.
  • Игроки, задетые разрядами, получают урон и оглушаются. Навык действует 6 секунд, электрические разряды запускаются 3 раза.
  • После завершения навыка Лорд призраков получает [Усиление молнией].
  • Лорд призраков поднимает вверх левую руку с молотом и призывает силу ветра. В течении 6 секунд ежесекундно поток ветра притягивает всех игроков к Лорду и наносит им урон. При столкновении с Лордом призраков игроки отбрасываются и получают значительный урон.
  • После завершения навыка Лорд получает [Усиление ветром].
  • Особый навык от усиления молнией.
  • Лорд призраков ударяет о землю молотом в правой руке и через 3 секунды удары молнией поражают всех игроков, одновременно накладывается эффект [Спрайт].
  • [Спрайт]: при приближении к другому игроку или электрическому полю, игрок со спрайтом отбрасывается и получает урон. Эффект рассеивается после одного срабатывания.
  • Хоть этот навык сам по себе не наносит большого урона, убедитесь, что держитесь на безопасном расстоянии от своих союзников. Если этого не сделать, урон по боссу и скорость его нанесения (вашей группой) будет прерван, когда вы пострадаете.
  • Особый навык от усиления ветром.
  • В случайном месте создает вихрь, который взрывается через 5 секунд. Все игроки получают урон и подбрасываются. Чем ближе к вихрю, тем больше урон.
  • От этого навыка невозможно уклониться. Поэтому, прежде чем Босс применит его, каждый игрок должен держаться подальше. Кроме того, игроки, подвергшиеся статическому шоку, должны перестать двигаться, чтобы не нанести друг другу урон.
  • Лорд призраков выбирает цель и высоко подпрыгивает. Через 2 секунды он приземляется и наносит урон игрокам в радиусе 4 метров от цели.
  • Если Лорд уже получил усиление ветром или молнией, то навык дает дополнительный эффект.
  • [Усиление молнией]: после приземления Лорд призраков создает электрическое поле, которое разово наносит попавшим в него игрокам урон и с шансом 20% оглушает их на секунду.
  • [Усиление ветром]: после приземления Лорд призраков призывает 5 вихрей, которые двигаются в случайных направлениях. Атакованные вихрями игроки получают урон и подбрасываются.
  • Лорд призраков выбирает случайную цель рядом с собой и через секунду атакует ее, размахивая молотом. Срабатывает 3 раза.
  • Если Лорд призраков уже получил усиление ветром или молнией, то навык дает дополнительный эффект.
  • [Усиление молнией]: после каждой атаки Лорд призраков призывает 3 разряда молнии для атаки игроков.
  • [Усиление ветром]: Лорд призраков призывает вихрь, который наносит урон игрокам вне зоны ближнего боя и отбрасывает их.
  • Наносит урон текущей цели.
  • [Усиление молнией]: во время атаки появляется цепь молнии, которая дополнительно наносит 5 целям урон в размере 30% обычной атаки.
  • [Усиление ветром]: с шансом 30% призывает вихрь, который отбрасывает игроков в радиусе 3-х метров.
  • Когда здоровье Лорда призраков снижается до 25%, мгновенно срабатывает усиление ветром и молнией. Мощь обычных навыков возрастает, одновременно срабатывают навыки [Электрополе] и [Шар Краха].



Убив Лорда призраков, продолжайте двигаться вперед и встретите армию альянса, которая сражается с призраками. Второй босс появится только после того, как будут уничтожены все призраки.

Примечание: За сохранение Авангарда Альянсов можно получить достижение. Внимательно следите за запасом своего здоровья, потому-что призраки будут случайным образом поражать участников группы расколом, который снижает его. Не забывайте отпевать души, для дальнейшего продвижения.

У Мясника есть навыки, которые могут мгновенно убивать игроков. Хорошо, что перед тем, как он сможет применить любое мгновенное умение, ему необходимо заполнить полоску энергии. В сражении с этим боссом следует уклоняться от других его навыков, чтобы замедлить накопление его энергии. Мясник придет в ярость через 5 минут после начала битвы, увеличивая весь наносимый урон на 1000%. Именно поэтому необходимо убить Мясника в течение 5 минут, ведь после этого победить его будет очень сложно.

  • Во время боя шкала энергии Мясника постепенно заполняется от 0 до 100 единиц. Когда определенные навыки Мясника попадают по игрокам, накладывается эффект [Силовой захват], и некоторое количество энергии Мясника восстанавливается.
  • Когда энергия достигает 100, Мясник мгновенно запускает мощный навык и его энергия полностью сгорает.
  • [Силовой захват]: с каждым слоем скорость атаки и запуска навыков снижается на 6%. После накопления 5 слоев происходит взрыв и на игрока накладывается печать на 5 секунд.
  • Мясник отмечает 3 цели, через 3 секунды исчезает и оставляет вместо себя теневого двойника, который появляется позади цели. Двойник наносит мощную атаку по области, которая оглушает жертв на секунду и накладывает слой [Силового захвата].
  • За каждую цель у Мясника восстанавливается 6 единиц энергии.
  • Мясник выпускает 12 дротиков во всех направлениях. При попадании дротики наносят мгновенный и длительный урон, накладывая слой [Силового захвата].
  • За каждую цель у Мясника восстанавливается 3 единицы энергии.
  • Мясник призывает 6 теней смерти на 15 секунд. Тени смерти медленно двигаются в направлении целей, взрываются при столкновении с целью или после истечения времени. Взрыв наносит урон и накладывает слой [Силового захвата].
  • Каждые 5 секунд тень смерти выбирает новую цель (ближайший игрок).
  • Каждый раз когда тень смерти атакует цель, у Мясника восстанавливается 3 единицы энергии.
  • Срабатывает, когда энергия Мясника полностью восстанавливается.
  • Под ногами у каждого игрока появляются когти тени. Жертвы не могут двигаться, но могут применять навыки.
  • Когти тени исчезают после 10 атак. Через 10 сек жертвы, которые все еще находятся в ловушке Когтей тени, умирают.
  • Этот навык влияет на всю карту, и от него нельзя уклониться. Если вы поражены когтями, сначала сосредоточьтесь на уничтожении вашего собственного когтя. Затем помогите другим, кто наносит небольшой урон. Уничтожьте все когти тени, прежде чем Мясника.
  • Срабатывает когда энергия Мясника полностью восстанавливается.
  • Мясник становится невидимым, создает 3 теневых клонов у границ поля боя и отмечает одну цель.
  • Клоны стремительно двигаются к цели, нанося урон врагам на своем пути. Если клон атакует отмеченную цель, она умирает мгновенно. Эффект срабатывает 6 раз с интервалом 1.5 секунды.
  • Отмеченный игрок должен держаться подальше от других, которые также должны держаться на расстоянии друг от друга. Двигайтесь к краю поля боя без клонов, чтобы избежать их рывков.
  • Срабатывает, когда энергия Мясника полностью восстанавливается.
  • Через 3 секунды на всех игроков накладывается эффект [Смертельный яд].
  • [Смертельный яд]: каждую секунду жертве наносится урон в размере 30% от текущего здоровья, действует 10 секунд. Если здоровье жертвы опускается ниже 10%, наносится смертельный удар. Когда жертва умирает, у Мясника восстанавливается 5% от максимального запаса здоровья.
  • Держитесь ближе друг к другу, чтобы ваши жрецы могли использовать свои AoE-навыки для исцеления группы.
  • Через 5 мин после начала боя Мясник впадает в бешенство, весь его исходящий урон возрастает на 1000%.

Еще в начале сотворения Идеального мира Лорд теней сражался на стороне бездушных против богов. Спустя тысячелетия большинство из тех, кто участвовал в войне - как боги, так и бездушные - исчезли в потоке времени. Но Лорд теней жив по сей день, более того, теперь он возглавляет армию бездушных, и ненависть к богам и всему Идеальному миру переполняет его.



Генерал Сангвор и профессор Сон Бо будут стоять с двух сторон под платформой. Они предложат вам помощь в бою. Однако, если вы уверены в своей группе, можете выбрать «Мне не нужна помощь», чтобы отказаться.

PW-справочная

Выполнив на 65 уровне квест Преодолеть страх берем квест Ключ к алтарю и забываем про него до 70 уровня.
Получив 67 уровень делаем квест Врата беспокойных духов на "Уважение", на 20/20/20 мобов (собираем пати квестовиков, заходим и чистим периметр вдоль зеленой траектории, зайти нужно будет 3 раза чтобы полностью зачли квест, можно конечно зачистить 2 раза весь данж, но это выйдет дольше и затратнее), квесты: Страдания А Ху, Тайное Письмо, Тайное Письмо продолжение собираются и делаются уже в процессе прохождения данжа по знакам с вином без мобов на 70-м уровне, там же делается и забытый на 65 уровне квест Ключ к алтарю.

Получив 69 уровень берем квест Дух-поедатель сердец и на 70 уровне взяв квест Два Чудища собираем пати (оборотень 75+, прист и друид желательны, остальные по желанию), берем с собой (покупаем у кошек или делаем у винодела) 2 ед. вина и идем снова в данж:
1. Отдаем вино мечнику, доходим до точки №1, берем квест у НИП - А Хун, доходим до точки №2, выбиваем там из Минибоса необходимое для квеста Письмо и относим его обратно НИПу - А Хун в точку №1.
2. Далее идем в точку №3, убиваем там Минибоса и получаем нужный по квесту Ключ от алтаря. Далее проходим до точки №4, ставим знак и убиваем первого Боса. Затем невыходя из группы телепортимся (ТП в город) в Каменную стену, побыстрому летаем и сдаем квесты Ключ к алтарю и первым босом, получаем квест Свобода и квест на выкапывание столба в точке №4 и возвращаемся в данж. Добегаем до точки №3, "копаем" из столба необходимый по квесту Череп безголового всадника, добегаем до точки №4 копаем столб.
3. Топаем в точку №5, убиваем Минибоса, выбиваем из него голду .
4. Затем встаем в точку №6, все бафаются и остаются ждать босов тут, друид или тот кто будет тянуть и клиент идут в точку №7, клиент ставит знаки и возвращается в точку №6, затем друид вытягиев босов по одному туда же. Задача танка агрить и сбивать касты, задача приста хилить танка и снимать дебафы, которые вешают босы, остальные просто бьют, если приста 2 то второй просто встает в сферу, босы массовые так что клиента ставим подальше а то умрет. Убиваем первого, затем убиваем аналогично второго боса. Всё, данж пройден.

Нравится Показать список оценивших

PW-справочная

Гайд v2.0
Данная тема будет начинаться с дополнительных квестов в связи с тем что пока вы их не выполните вы не сможете получить знаки в 69 данж.
Врата беспокойных духов:
Берётся у Злопамятный охотник - 536 415
Войдите во Врата беспокойных духов и убей 20 Темных быков болот, 20 Мышей с болотных топей и 20 Волков с болотных топей, а затем доложите Злопамятным охотником.
Что требуется:
Убить: Волк с болотных топей (68) Количество:10
Убить: Темный бык болот (67) Количество:10
Убить: Мышь с болотных топей (68) Количество:10
Награждающий NPC: Злопамятный охотник - 536 415
Данный квест доступен с 67 лвла.
Местонахождение 69 данжа: на карте мира слева от точек 54 и 55
Так же в процессе выполнения вышеописанного квеста можно выполнить и квест Тайный план.
Тайный план:
Берётся у Хо Сан - 538 417(22)
Разыщите гонца Хо Сана, отправленного в Потерянную деревню, возле Мельничной деревни.
Награждающий NPC: А Синь - 566 434(22)
Далее у него получаете квест Страдания А Ху.
Страдания А Ху:
Войдите во Врата беспокойных духов и найдите А Ху.
Награждающий NPC: А Ху- "Врата беспокойных духов" 379 532(33)
Далее у него получаете квест Тайное письмо.
Тайное письмо:
Заберите тайное письмо у Царя призрачных змей у Врат беспокойных духов и верните А Ху.
Что требуется:
Добыть: Письмо Хо Сан Количество:1
Падает с: Царь призрачных змей
После сдачи данного квеста А Ху- "Врата беспокойных духов" 379 532(33)вы получаете его продолжение под таким же название Тайное письмо.Фактически вам просто надо будет отнести полученное из змеи письмо НИПу в мир.
Тайное письмо:
Отправьте тайное письмо Хо Сана Старосте потерянного селения.
Что требуется:
Добыть: Письмо Хо Сан Количество:1
Награждающий NPC: Староста Потерянного селения - "Мир" 638 476(22)
Данные квесты доступны с 67 лвла
Это квест на уважение,без которого тоже нельзя будет взять один из знаков в данж.

Чужой компьютер

Просмотр темы 11 025

Вопросы и ответы

Аня Бурьянова

Подскажитееее кодексы на убийцу 3 уровня

Нравится Показать список оценивших

Максим Андрианов

Стоит ли сейчас начинать новичку играть ? Без доната . И какой класс актуальнее и чем ? А так же сервер

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Горохова

Добрый день скажите как пройти врата духов

Нравится Показать список оценивших

Алина Цигель

Алексей, рекомендации разработчика это 7 дней, а вообще говорят 5 и после обновления дня, а именно 04:00

Нравится Показать список оценивших

Алина Цигель

Максим, начинать лучше на новом, скрывать не стану, без доната топ не светит, но игра интересная, можно найти много единомышленников кто играет без доната и тусить своей компашкой по кайфу

Врата-беспокойных-духов.jpg

Врата беспокойных духов (игр. врата, 69) - это подземелье для игроков от 69 уровня и выше. Находится по координатам 590 448, точка 55 Бездушная топь. Также в подземелье можно попасть напряму через Камень Грез в Городе Драконов, заплатив некоторую сумму денег.

Читайте также: