Пенумбра некролог прохождение

Обновлено: 07.07.2024

«Пенумбра-5. Сумерки Древних» – это дополнение к игре «Пенумбра-4. Некролог» от Frictional Games, выполненное фанатами игры, студией Counterсurrent Games с участием Games Voice. Играть предстоит в двух главах по очереди за одного из персонажей - Элеонору Лорейд или Амабель Свонсон. Действия первой главы развиваются ещё до событий, происходивших во второй части оригинальной трилогии «Пенумбра-2. Дневники мертвецов», а сюжет второй главы будет развиваться уже во время событий «Пенумбра-4. Некролог».

Как и оригинальная версия трилогии, игра использует тот же движок, поэтому управление для всех игр серии идентично. С ним можно ознакомиться на страничке прохождения первой игры, «Пенумбра-1. Истоки зла».

Глава 1. Непредвиденные последствия

Играем за Элеонору Лорейд

Рис. 05

Элеонора просыпается от кошмарного сна, в котором ей виделась гробница Туурнгайта.

Комната Элеоноры

Рис. 06

Исследуем комнату, собираем необходимые предметы и дополнительные материалы.

Трудовой Договор находится во втором выдвижном ящике металлического шкафчика справа, стоящего справа от кресла у кровати

Сотрудник: Элеонора Лорейд

Идентификационный номер: 322

Статус: код A.

Рис. 07

Инструкция «Компьютер для чайников» лежит на рабочем столе, рядом с компьютером

Инструкция содержит правила управления компьютером, которыми нужно руководствоваться при входе в систему.

Дневник Элеоноры лежит в верхнем выдвижном ящике рабочего стола

Странное заболевание начало поражать персонал. Элеонора и ее коллеги находятся в самой отдаленной части «МАНУИКА», но и здесь вирус нашел своих жертв. Весь персонал помещен в специальные изолированные камеры, но работоспособными остались только четверо.

Обезболивающее находится в шкафчике туалетной комнаты

Просматриваем фотографии, содержащиеся в файлах на рабочем столе монитора. Выходим из системы, покидаем комнату.

Примечание. В комнате можно включать и выключать верхний свет, выключать и включать две настольные лампы, включать и выключать телевизор (правда, без изображения). Но вот погасить свет в туалетной комнате мне не удалось. Видимо, там выключатель просто забыли установить.

Коридор перед комнатой Элеоноры ведет к медицинскому отсеку. Справа и слева по коридору находятся жилые комнаты сотрудников. Эти помещения не открываются, и в игре не будут востребованы. Справа находится лестница, по которой можно спуститься к двери в машинное отделение, где находится генератор. В игре он нам также не понадобится.

В коридоре слева имеются жилые комнаты, они тоже не открываются. По коридору попадаем в холл с часами (в настоящий момент они показывают, что рабочий день уже начался – 7:10). В конце коридора видна входная дверь, но выходить наружу Элеонора отказывается. Слева расположена комната охраны. Охранник Эдмонд никогда не покидает свой пост. В холл выходит еще один коридор из столовой, которая уже закрыта.

Рис. 12

С балкона Элеонору окликает коллега. Он сообщает, что Имон очень хочет ее видеть, т.к. обнаружил что-то необычное. По громкой связи сотруднику 322 (идентификационный номер Элеоноры) постоянно напоминают о необходимости явиться в медицинский отсек.

Рис. 13

Возвращаемся к двери своей комнаты, и оттуда направляемся по коридору в лазарет. Проходим через пустой коридор. В следующем коридоре заходим в дверь справа. Слева находится склад, где ничего полезного для себя не находим. Минуем еще один коридор, и входим в медицинский отсек.

Медицинский отсек

Идем вперед, минуем расположенную справа регистратуру и слева – вход в архив. Заходим в автоматически открывшиеся перед нами двери. Следуем прямо, к остекленной двери в операционную.

Забираем ключ, лежащий на столике справа от двери в операционную, и возвращаемся к регистратуре. Проходим в открытую дверь, используем ключ, чтобы открыть дверь в архив.

Архивы регистратуры

Рис. 15

Направляемся в правый дальний угол. Открываем второй сверху ящик шкафчика, стоящего под нарисованной на стене буквой К. Забираем папку с бумагами – это личное дело умершего пациента.

«Сведения о пациенте» – эта запись лежит в ящике металлического шкафчика справа от входа в архив

Доктор Эминис сообщает доктору Имону о том, что он не смог выявить причину психического расстройства его пациента.

Идем в операционную.

Операционная комната

Видеофрагмент «ЧП в операционной»

«Все зашло слишком далеко! Возможно, где-то поблизости есть средство связи. Нужно послать сигнал о помощи!»

Выходим в освещенный коридор, проходим в единственную открытую комнату.

Рис. 16

Обезболивающее средство находится в шкафчике аптечки на стене, слева от входной двери

Адреналин – шприц с адреналином лежит на нижней полке в том же шкафчике

Светящаяся трубка лежит на полке стеклянного шкафа в правом ближнем углу комнаты

«Эксперимент № 1» - эта записка лежит на рабочем столе.

Каста Древних решила повысить производительность некоторых сотрудников станции. Когда приготовления были закончены, сыворотку ввели трем подопытным (Гордона Ди решили не прививать до его выздоровления). Результаты не заставили себя ждать: у всех участников эксперимента значительно возросли физические и умственные возможности. После длительного периода наблюдения было решено выпустить «сверхлюдей», позволив им находиться в привычной обстановке.

Как только берем с полки шкафа светящуюся трубку, в комнате тут же открывается вторая дверь. Проходим в нее и дверь за нами закрывается. Осматриваем морозильные шкафы.

Адреналин – шприц с адреналином лежит на столике, за прозекторским столом, справа от морозильного шкафа с отрубленной рукой.

Через вторую дверь выходим в коридор.

Рис. 21

В комнате справа находятся печи крематория. На столике, слева от печей, стоит артефакт сохранения. Пробуем открыть запертые дверцы. Нажимаем на кнопку зажигания, но ничего не происходит. Проходим по коридору чуть вперед.

Рис. 22

Заметки «Эксперимент 2» - это записи Кристофера Йорка, которые лежат на столе у стены

3 марта 2000 года была обнаружена гробница Туурнгайта. В состав исследовательской группы были включены подопытные люди. За несколько дней до отправки группы, ночью, 24 апреля 2000 года, Йорк увидел, как подопытный Уилбур Фриск сделал себе полную инъекцию вещества, которое предназначалась Гордону Ди. Фриску было чем шантажировать Йорка, поэтому тот дал обещание «держать язык за зубами».

Фотография «Эксперимент» лежит на противоположном углу стола в коридоре

Дверь справа закрыта.

«Дверь в нижнюю часть морга заперта. Если бы только я могла найти ключ».

Возвращаемся к распределительному щиту, на который указывает нарисованная на стене стрелка. «Наверное, он питает эту часть здания». Оборачиваемся. Поднимаем лежащий у стены камень, бросаем его в дверцу щитка. Выдергиваем из гнезда красный провод и в коридоре гаснет свет. Направляемся в крематорий.

Открываем крайнюю правую печь. Забираем ключ. Следуем к двери в нижнюю часть морга, используем ключ, чтобы открыть дверь и войти. На сканер у двери справа применяем отрубленную руку. Спускаемся в подвал.

Рис. 28

«Эксперимент №3» - это записи Йорка, которые лежат на полу рядом с его трупом

Созданная сыворотка оказалась совсем не идеальной, как показалось вначале. Поведение подопытных людей изменилось в худшую сторону, поэтому они были помещены в особую карантинную зону. Эксперимент провалился.

Рис. 30

Перед тем, как спуститься в комнату внизу, запрыгиваем на бортик (влево). Проходим по нему, забираем странный артефакт 6.

Спрыгиваем в комнату.

Рис. 130

Складываем конструкцию из металлических листов, прислоненных к стене так, чтобы закатить шар к конструкции в центре.

В результате короткого замыкания, произведенного шаром, лампы лопаются.

Забираем третий ключ от портала. По лестнице поднимаемся в желоб, спешим вверх, потому что в нашем распоряжении всего лишь пять минут. Перед входом в цилиндр, запрыгиваем на площадку справа. С нее перемещаемся на площадку с первым рычагом, который мы включали ранее. Идем влево, входим в комнату портала.

Глава 7. Двигатель

«Не спросишь - не получишь».

Рис. 132

Проход к порталу перекрыт лазерной ловушкой, приближаться к которой не безопасно. Подбираем лежащую на полу шестерню, разворачиваемся, несем и сбрасываем ее в колодец. Спускаемся в него по лестнице. Подбираем шестерню, несем вперед, затем сворачиваем влево. Устанавливаем шестеренку на левую ось устройства. Вторую шестерню находим у трубы, слева от выхода, третью шестеренку находим справа, пройдя вперед от устройства.

Рис. 135

Расставляем шестерни по местам, и нажимаем на кнопку – механизм запущен. Справа от нас появляется шар . Катим шар от устройства влево, закатываем его по направляющим в трубу. Шар падает вниз, на обрезанные круглые стойки. Прежде чем спуститься по лесенке , оправляемся за артефактом.

Рис. 139

Прыгаем на карниз, поднимаемся на площадку с поднимающимися и опускающимися цилиндрами. Проходим к правому дальнему углу, подбираем странный артефакт 7 .

Спускаемся в нижний коридор. Проходим мимо неработающего устройства и панели управления со снятыми рычагами. Справа, за стеклянной перегородкой, находится ряд обрезанных стоек. На первой из них лежит упавший сюда шар. Следуем вперед, оказываемся перед тремя камерами с движущимися вверх-вниз цилиндрами. Выжидаем момент, и проскакиваем через проем к переходу к следующей камере. Снова выжидаем нужный момент и опять пробегаем к последней, третьей камере.

Рис. 141

Преодолев последнюю камеру, оказываемся в помещении со стеллажом. С полки забираем первый ключ портала. Оттаскиваем от двери деревянный ящик, открываем его. С полки стеллажа забираем рычаг, выходим из комнаты. Оказываемся в коридоре с панелью управления. Приближаемся к ней, устанавливаем рычаг . Возвращаемся в комнату со стеллажом, выглядываем в камеру с движущимся цилиндром.

Рис. 143

В боковой стенке видим канал. Приседаем, и, когда цилиндр движется вверх, спешим к каналу, заходим в него . Щелкаем по лежащей на полу книге, слушаем записи.

Поворачиваем имеющийся здесь вентиль, и перекрываем подачу пара в главной трубе. Забираем с полки стеллажа рычаг, подходим к каналу. Приседаем, движемся по нему к камере. Как только цилиндр начинает движение вверх, перемещаемся в комнату справа. Встаем на ноги, выходим в коридор. Следуем к панели. Устанавливаем второй рычаг.

Рис. 145

Оперируем рычагами таким образом, чтобы переместить шар в слот справа:

  • Левый рычаг вниз
  • Правый рычаг вниз
  • Левый рычаг вверх
  • Правый рычаг вверх
  • Левый рычаг вверх
  • Левый рычаг вниз
  • Правый рычаг вверх
  • Левый рычаг вниз
  • Правый рычаг вниз
  • Левый рычаг вниз

Шар закатывается в слот, от него исходит луч, который проходит через трубу и идет дальше.

Поднимаемся по лесенке, движемся направо.

Рис. 148

Нажимаем на кнопку и примечаем, как стойки за ограждением начинают подниматься и опускаться. Прыгаем по оголовкам стоек, сворачиваем влево, добираемся до платформы, где находим второй ключ портала и болеутоляющее средство.

Снова прыгаем по стойкам, возвращаемся к стойке, с которой свернули к платформе. Поворачиваем налево, перемещаемся к коридору, по которому скатываются бочки с огнем. Бежим по коридору, по дороге уворачиваемся от бочек. Поднимаемся по одной, второй и третьей лесенкам. Пробегаем по последнему коридору, сворачиваем влево. На площадке обнаруживаем, последний ключ от портала.

Проделываем обратно весь путь до лесенки на верхний уровень. Поднимаемся, идем к тому месту, где в начале игры находилась лазерная ловушка. Обнаруживаем, что ловушка исчезла. Проходим в портал.

Глава 8. Пар

«Что более вероятно: то, что универсальные законы Вселенной дали сбой, или то, что их ошибочно считали универсальными?».

Смотрим на неработающий подъемник.

Рис. 151

Судя по надписи на стене, подъемник замаркирован под цифрой 2. Спускаемся по лесенке на нижний уровень, движемся вправо. Немного поблуждав по одинаковым проходам, находим комнату, в которой есть три нажимные пластины в полу. В тупике, перед проходом к этой комнате, мы видели деревянный ящик . Затаскиваем его в комнату, устанавливаем ящик на одну из пластин. Коридор, который находится слева о комнаты, приводит нас к запертой двери . Возвращаемся к комнате, идем вперед и направо. Находим спуск в комнату, ниже уровнем.

Рис. 156

Используем пандус, идущий вдоль стены. Ставим на пандус два, имеющихся в комнате ящика, друг на друга. Подтаскиваем конструкцию на пандус к коридору, выталкиваем верхний ящик в коридор.

Прежде, чем тащить ящик к комнате с нажимными плитами, открываем люк в углу, который находился под одним из ящиков.

Рис. 158

Спускаемся по лестнице в бойлерную, раздвигаем бочки, стоящие у стены. Забираем странный артефакт 8 .

Рис. 160

Осматриваем котел, в котором есть топка с открывающейся дверкой для загрузки дров. Справа от топки находится рычаг розжига котла. На обратной стороне расположены три вентиля. Сопоставив увиденное с нумерацией подъемника на стене, понимаем, что вентили открывают подачу пара к определенному подъемнику. Поднимаемся наверх. Тащим ящик в комнату с тремя пластинами. Ставим его на вторую пластину. На третью пластину становимся сами и раздается взрыв. Направляемся в коридор слева, видим, что взрывом выбило дверь, которая раньше была заперта. Проходим в помещение. Открываем ящик в углу, забираем ключ от портала. С полки стеллажа справа забираем деревяшку, и отправляемся к котлу. Щелкаем курсором по средству связи. Запоминаем цифры, которые произносит голос - 6497 . Загружаем деревяшку в топку.

Рис. 162

Поворачиваем рычаг розжига и вот уже котел работает. Проходим к его задней стенке, вращаем по часовой стрелке вентиль, помеченный цифрой 2. Подаем пар на второй подъемник, от которого мы начинали исследование локации. Направляемся к подъемнику. Встаем на платформу подъемника, едем вверх. Выходим в коридор, следуем прямо, доходим до Т-образного перекрестка. Открываем дверцу ремонтного люка . Сворачиваем вправо, движемся прямо. Слева видим пандус , который ведет к подъемнику 1, в настоящее время не работающему.

Рис. 167

Перепрыгиваем шахту подъемника 2, заходим в помещение, где на стене висит шкафчик, дверца которого закрыта кодовым замком.

Рис. 168

Приближаемся к наборной панели справа, вводим код, который диктовал нам голос из средства связи – 6497 . Из открывшегося ящика забираем бутылку с химическим веществом. Несем ее к ремонтному люку, бросаем внутрь. Оставляем люк справа, проходим вперед.

Рис. 170

Оказываемся в помещении с двумя нажимными плитами на полу и закрытым шкафчиком на стене. Слева, у силового щита, забираем второй ключ от портала. Идем к шахте третьего подъемника, которую мы перепрыгивали, проходя сюда. Спускаемся по лестнице. Отодвигаем ящик от сетчатой калитки ближе к неработающему пока подъемнику. Открываем калитку, спускаемся на ящик, стоящий в комнате с тремя нажимными плитами. Следуем в комнату с пандусами, спускаемся в котельную. Закрываем вентиль под номером 2, открываем вентили под номерами 1 и 3.

Примечание. Следует отметить, что мощности котла хватает на подачу пара только на два подъемника одновременно.

Возвращаемся в комнату с тремя нажимными плитами. Забираемся на площадку перед подъемником 3, т.к. он уже работает. Толкаем на платформу подъемника ящик, поднимаемся вместе с ним вверх, затем стаскиваем ящик в коридор. Толкаем ящик в комнату с двумя нажимными плитами.

Рис. 172

На одну из плит ставим ящик, на вторую плиту становимся сами. После этого открывается шкафчик на стене. Забираем из ящика химическое вещество . Несем и бросаем его в ремонтный люк.

Следуем к пандусу, ведущему к первому подъемнику.

Рис. 174


+2

Поделитесь с друзьями:


35 503

В данной статье вы найдете полное прохождение игры Penumbra 4: Necrologue.

Походите по лабиринту, ставьте камни в дыры, чтобы открыть потайные проходы. Нажмите на буквы по порядку, чтобы получилось слово - ГОВАРД. Идите к выключателю, взаимодействуйте с ним. Смотрите ролик, идите по полю. Найдите башню, зайдите в неё, а потом держите путь наверх по большой лестнице. Смотрите как происходит что-то странное. Покиньте башню, затемнение. Идите по снег. На этом прохождение игры Penumbra 4: Necrologue считается законченным.

Начинаем прохождение аддона к оригинальной трилогии Penumbra , созданного отечественными разработчиками на основе первой Амнезии и напрямую продолжающего историю игры. Хоть я и не проходил оригинал, а только смотрел, но предлагаю вам присоединиться к ностальгии по этой замечательной игре, ставшей уже в некотором роде классикой. Приятного просмотра.

Изображение


Серия 1 - Что я? Где я? Когда я?

Заказ рекламы на NestGames: Жмяк NestShop или как тратить Нестпоинты: Жмяк Пилишь видосы? Ждём твоей работы у нас: Жмяк Бесплатный пиар в разделе услуги: Жмяк

Читайте также: