Пейнкиллер прохождение лес

Обновлено: 04.07.2024

Условие открытия карты: пройти уровень, не получив повреждений.

Мрачный замок на горе зазывает войти внутрь. Место не располагает к прогулкам, но другого пути нет. Перебирайтесь через болото и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути вы столкнетесь с первыми монстрами — убитыми детьми. Лестница узкая, и для маневра места нет. Используйте альтернативную атаку Painkiller’а, чтобы нанизать мертвяков. На крыльце подберите патроны и заходите внутрь.

Внутри темно и жутко. Дом вобрал в себя весь ужас и боль невинно убиенных детей. В стенах постоянно слышны крики и стоны. Поэтому и ваши противники соответствующие — дети-зомби, воплощение ярости и жажды мести жертв. Поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в спальню. В ней приютились парочка мертвяков и безумный буратино. Последний попытается “затыкать” вас до смерти своим длинным носом. Однако, оригинально.

Зачистив спальню, возвращайтесь в коридор и идите направо. Попав в ловушку, не суетитесь. Увидев ведьму, просто прижмитесь к стенке и подождите, пока она проплывет мимо. Теперь бегите дальше.

Оказавшись в библиотеке, не пытайтесь драться с ведьмой. Бегите на верхний этаж и подбирайте дробовик. Сразу после этого вас атакует куча мелких зомби. Всыпьте им дроби. Собрав души, бегите дальше. Дальше предстоит однообразная зачистка комнат. Помимо стандартного набора мертвяков, вам повстречается отряд буратин (помните про носы) и трупов-самоубийц. Последние выбегают из комнат длиной шеренгой.

В итоге вы опять вернетесь в холл. У окон околачивается парочка мертвяков. После их смерти толстый зомби откроет потаенную дверь. Не вступайте с ним в бой, а быстренько спуститесь вниз, по пути приканчивая оживших мертвецов. В зале соберите патроны. Теперь можно взяться за здоровяка. Скачите вокруг него и обстреливайте из дробовика. Рано или поздно помрет. Теперь спускайтесь в подвал. В нем ждет ведьма. Заморозьте ее из дробовика и хватайте огнемет. Пока она отчаянно тормозит — жарьте в спину, до победного конца.

Условие открытия карты: убить не более 88 монстров.

Парк развлечений — это место, где бродят сумасшедшие клоуны, мечтающие убить посетителя. Интересно, в адский парк попадают души неудачных шутников. или это воплощение мечты любого человека, работающего в сфере развлечений?

Прогуляйтесь по площадке, и вам навстречу выбежит с десяток клоунов. Разберитесь с чокнутыми и перепрыгивайте через пропасть. Здесь вас уже ждут марионетки. Прикончив их, идите в следующую часть парка. Новый противник — ожившие куски мяса. Держитесь от них подальше и старайтесь не наглотаться отравляющего газа. Дальше вас ждет полный комплект: клоуны, марионетки, ожившее мясо. Последний рубеж взять — и открыт проход дальше.

Поднимайтесь по винтовой дорожке вверх и прыгайте в вагонетку. Ничего сложного нет — катитесь и стреляйте. Впрочем, если хотите получить карту, то стрелять нужно как можно меньше. Сидите внутри тележки и не открывайте огонь. Как выжить? Используйте карты Таро, снижающие урон и повышающие здоровье.

Условие открытия карты: пройти уровень, используя только Bolt Gun.

Действие происходит в некой лаборатории населенной сумасшедшими медсестрами, умершими больными. э-э-э. ковбоями из будущего. Если хотите получить карту, то забудьте про все оружие, кроме Bolt Gun. Пройти уровень, используя только его, — трудно, но возможно.

Хватайте пушку, лежащую в центре площади, и снимайте монстров на крышах (используйте прицел). После их гибели сверху начнет спрыгивать десант. Перебейте их и идите в открывшийся проход. В коридоре куча бочок с горючим, поэтому подождите, когда соберется побольше монстров, и подорвите их. Поднимитесь вверх по лестнице и обыщите коридор. В углу вы найдете с десяток ковбоев и броню с патронами. Больше здесь делать нечего — вылезайте по упавшей плите на крышу.

Дойдя до входа в здание, вы получите трех монстров на крышах. Снимите их Bolt Gun’ом и заходите внутрь. Там вас уже ждут — ковбои и корявые медсестры. Оригинально. Зачищайте комнаты и продвигайтесь вперед. В конце вы дойдете до глубокой шахты. Спрыгивайте вниз по доскам. Будьте осторожны — доска неустойчивая и практически сразу обрушится вниз, как только вы на нее станете.

Внизу вас ждет большая орда монстров, которым постоянно приходит подкрепление из телепорта. Стреляйте и вертитесь, как можете. Через какое-то время они закончатся. Теперь нужно подняться наверх. Взорвите цистерну напротив точки сохранения. Под ней спрятана катапульта. С помощью нее запрыгивайте наверх. Чтобы подняться на самый верхний ярус, нужно разбежаться и прыгнуть на катапульту под определенным углом. Она подкинет вас до трубы.

Зачистив комнату наверху, спускайтесь по лестнице вниз. В канализации вас поджидает стайка зубастых рыбок. Постарайтесь подорвать их на бочках, чтобы зря не тратить патроны. В конце туннеля вас ожидает здоровая тварь. Она не так опасна, как может показаться. Пара зарядов из пушки мощнее — и можете праздновать победу.

Условие открытия карты: убить механического паука за 4 минуты.

Паук — тварь вредная и просто так убиваться не хочет. Большая часть туловища покрыта броней. Уязвимые места: передние конечности и верхняя челюсть. Именно в них нужно стрелять. Чудище имеет три атаки. Первая — огненное дыхание. Ну, это несерьезно. Тем более, зачем к такой твари подходить вплотную. Вторая — сотрясение земли. Паук становится на две лапы, а потом резко ударяется об землю. Неприятно, но не смертельно. Третья — и самая опасная — самонаводящиеся ракеты. Увернуться от них можно, но очень трудно.

Лучшее оружие против паука — пулемет. Стреляйте по уязвимым местам, пока монстра не начнет бить током. В этом ничего хорошего нет. Теперь его вообще ничем не пробить. Чтобы вернуть паука в нормальное состояние, нужно дождаться, когда он приготовится выпускать электрический шар (перед этим он становится в характерную стойку), и стрельнуть по верхней челюсти. На время его парализует. Пока не отпустило, нужно добежать до одной из артиллерийских башен (они стоят по углам) и выстрелить по нему из пушки. Паук сразу вернется в нормальное состояние. Можно продолжать бить — обычным способом.

Условие открытия карты: пройти уровень менее чем за 20 минут.

Покинутое селение всегда вызывает необъяснимую тоску. Еще чувствуется рука человека, но время и разруха уже делают свое дело. Улицы завалены мусором, везде пыль, окна без стекол пялятся пустыми глазницами. Дома умирают без хозяев. Они уже не дают тепла, ощущения присутствия человека. Унылые монументы, памятники империи. Съездите в деревушку-призрак. Их полно везде. Походите по улицам, вслушиваясь в тишину и гудение ветра в переулках.

Покинутые города всегда были излюбленными темами писателей, режиссеров — а теперь и разработчиков игр. Правда, этот город не совсем пуст, но и живых в нем нет. На площади вас уже ждут отряды мертвяков. Вслед за ними подтянется механический паук. Разобравшись с ними, поднимайтесь вверх по лестнице. Как только подойдете к баррикаде, сразу прыгайте вниз. Из верхних окон высунутся зомби и начнут. э-э-э. атаковать очень необычным способом. Пристрелив их, залезайте обратно и двигайтесь дальше.

Как только вы подойдете к площади, в проходе вспыхнет пламя. Спрыгивайте вниз и готовьтесь к встрече с мертвяками. Когда последний помрет, откроются ворота. Далее предстоит долгий путь до универмага. Помимо зомби вас будут атаковать монстры, чем-то смахивающие на насекомых. Одна из улиц будет перегорожена огнем. Залезайте вверх по пожарной лестнице и перепрыгивайте на противоположную сторону.

В универмаге предстоят долгие бои с монстрами, но ничего необычного нет. Выбравшись на улицу, приготовьтесь к битве с двумя палачами. Они неуклюжие, но бить их нужно долго. Далее вас ждет механический паук. Это последний монстр, поэтому стреляйте, не жалея боеприпасов. Кстати, если вы не успеваете пройти уровень за 20 минут, попробуйте использовать карты Таро, замедляющие время, усиливающие оружие и ослабляющие противника.

Условие открытия карты: закончить уровень с количеством здоровья не менее 200.

Любимый уровень игроков, проживающих на территории экс-СССР. Зачистка улиц города от монстров под гимн Советского Союза — внушительное зрелище. Если вы, конечно, не ярый противник “клюквы”. Вообще странно — почему Ленинград? Ведь во время войны боев в самом городе как таковых не было. На официальном сайте игры можно прочитать следующее: Leningrad was site of one of the hardest fought battles in human history. Опять непонятно. Блокаду Ленинграда можно назвать по-разному — но вряд ли “одна из тяжелейших битв в истории” будет правильным определением. Причина такой неточности, как мне кажется, заключается в следующем: создатели просто перепутали Ленинград со Сталинградом. Согласитесь, он больше подходит.

Осмотрите улицу и хватайте броню. Сразу после этого попрут зомби и танки. Наиболее опасны последние. Не давайте им поймать себя на мушку. Постоянно скачите вокруг и обстреливайте из пушки по мощнее. Пробивайтесь вперед с боями. Дойдя до подвалов, вы наткнетесь на новых противников — зомби-немцы. В принципе такие же мертвяки, только с МР-40 вместо ППШ. Коридоры узкие, поэтому используйте оружие, бьющее по площади, чтобы разом накрывать несколько монстров.

Выбравшись на поверхность, разберитесь с зомби, засевшими в окнах домов, и выбегайте на улицу. Вам нужно прорваться до площади. Помешать этому попытаются уже знакомые мертвяки. Только теперь им будут помогать “Тигры”. На самой площади предстоит истребить орду монстров. Пространства для маневра достаточно, поэтому ничего сложного в этом нет. Бегайте кругами и отстреливайте противника.

Условие открытия карты: не менее пяти раз превратиться в демона.

Откровенно скучная карта. Место действия выбрали живописное, но бесконечные блуждания по однообразным коридорам портят все. Стена песочного цвета, пара ваз и скамеек. Древний Рим — это ты? Не верю. Кстати, на этой карте невозможно получить карту Таро. Даже если вы превратитесь в демона пять раз. Ждем-с патча.

Примерно половину уровня вам предстоит мочилово в стиле “зачистили комнату, дернули рычаг/взяли ключ, побежали дальше”. Потом будут ловушки. Первая — балки, бьющие из стены. Аккуратно, в перерывах между ударами, проскальзываете мимо них. Второе — ямы с кольями и огнем. Их можно преодолеть “распрыжкой”. Это делается так: отходите подальше и бегите к яме, нажимая клавишу “прыжок” каждый раз, когда коснетесь земли. С каждым разом герой будет прыгать дальше и двигаться быстрее. Третья — прессы. Четвертая — вращающиеся круги с лезвиями. Пятая — огненные струи, бьющие из стен.

Далее опять однообразные зачистки комнат. В конце вы доберетесь до арены. Сначала будут переть простые монстры. Потом выползет босс уровня. Стандартным способом замочить его не удастся, поэтому сначала выстрелами тушите костры в центре арены. Когда последний погаснет, можете браться за главного монстра. Пара выстрелов — и он успокоится навсегда.

Условие открытия карты: убить всех противников.

Видимо, здесь фантазия окончательно покинула дизайнеров. На этом уровне вам предстоит бродить по скучнейшим туннелям. Но хоть противники оригинальные — скелеты-пираты. Запрыгивайте в тележку и катитесь к пещере. В ней уже ждут. Истребите мертвецов и идите по рельсам. По ним вы выйдете в следующую пещеру. Там опять ждет “теплый прием”. Только на этот раз ребятки посерьезнее.

Разобравшись с ними, залезайте в тележку. Теперь предстоит веселая поездка с попутным отстрелом монстров. В итоге вы приедете к обрыву. Идти дальше некуда, поэтому, разбежавшись, прыгайте вниз.

Куда-то кинуло телепортом. Выяснять это некогда, да и незачем. Сначала нужно выбраться живым. Бегите по туннелям, уничтожая монстров. Маленькая подсказка — оборону лучше держать на верхних площадках. Лестницы узкие, и мертвяки ломятся большими толпами. Что позволяет одним выстрелом положить практически всех. В итоге вы выйдете в большой зал, где предстоит финальная битва с кучей монстров.

Условие открытия карты: найти все тайники.

Интересная карта. Вы находитесь на дне глубокой шахты. Вам нужно подняться на поверхность. Выход-то виден — вот оно небо, над головой; а путь предстоит долгий. Вообще по большому счету описывать нечего. Путь однообразный: пробираетесь по заваленным шахтам, карабкаетесь вверх по лестницам, прыгаете с уступа на уступ, перебегаете по навесным мостам. Заблудиться при всем желании не получится. Поднявшись на поверхность, разберитесь с охраной и прыгайте в телепорт. Аластар — ждет.

Про что стоит упомянуть — бои в заваленных шахтах. Они обычно засыпаны камнями, деревянными балками и прочим мусором. Во-первых, это отличное укрытие от бомбардиров. Во-вторых, монстры часто застревают в них и отчаянно тормозят. Бывает, что с десяток мертвяков упрется грудью в какую-нибудь балку и топчется на месте, пытаясь добраться до игрока, который стоит в двух метрах и хладнокровно снимает одного за другим.

Условие открытия карты: убить Аластара за 4 минуты.

Найти Аластара очень просто. К нему ведет дорога из оружия и боеприпасов. Когда появится демон, запишитесь и приготовьтесь к мытарствам. Аластара, как и всех боссов в Painkiller, нужно убивать особым способом. Просто накормить до отвала ракетами не получится. Все-таки один из всадников Апокалипсиса, а не захудалый чертенок. Способ убийства немного нудный, но достаточно простой. На арене раскиданы пять-шесть алтарей. Один из них нужно окропить кровью героя (например, стрельнуть под ноги). После этого появится голем. Когда он ударит Аластара, тот немного пригнется. В этот момент активируйте карты Таро и открывайте огонь из всех стволов. Когда голем исчезнет, повторите призыв. И так — до победного конца.

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.


Знатоки Painkiller-а, объясните новичку как попасть на уровень "Лес" . Я после "Башни" сразу попадаю на уровень "Город на воде" .


Лес открывается только на травме (безумие), на самом последнем уровне сложности. Который в свою очередь открывается, если соберешь 23 карты таро, что можно сделать только на сложности Кошмар.
Как то так.. Уровень, помнится обалденный. Особенно секреты о_О
Как вариант, можешь сейвы найти, но это дилетантский вариант

Последняя и предпоследняя части первой главы игры Painkiller: Крещённый кровью – это Собор и Анклав. Расскажем о них чуть подробнее.

Собор

 Painkiller Собор

Четвёртая часть первой главы игры Painkiller проходит в Соборе. Уровень не сложный, проходится легко, даже несмотря на присутствие мини босса в этой локации. Причём этот мини босс повстречается вам не в конце части, а в её середине.

Убивается он просто, никаких секретов в его убийстве нет. Единственное, что может затруднить вам его быстро завалить, так это то, что на вас постоянно прут ведьмы в то время, когда вы пытаетесь сражаться с этим боссиком.

Минибосс в Painkiller Собор

Секретов в Соборе три. Достаются не очень сложно. Хотя, как не очень сложно?! Это мне сейчас легко об этом говорить, а когда я первый раз проходил эту игру, то очень даже не легко. Имея перед собой скриншоты доставания этих секретов и даже видео поиска священных предметов и секретных мест, всё равно я тратил уйму времени для их нахождения и взятия. Особенно загвоздка была со вторым секретным местом.

Видео поиска секретов и убийства мини босса на уровне Собор можно посмотреть по этой ссылке. Там же найдёте и скриншоты по теме поиска секретных мест.

Анклав

 Painkiller Анклав

Последняя часть первой главы игры Painkiller: Крещённый кровью проходит на бескрайнем кладбище. Секретов здесь нет. Но зато есть огромный босс. Первый генерал армии Люцифера – Некрогигант.

Ваша задача, вроде бы, проста. Завалить его и всё. Но не так-то и просто это сделать. Сначала он просто вас топчет своими ножищами. Если вы не успели его быстро убить, то начинает вставлять вам между ног железные колья. Спустя какое-то время, если он и вы всё ещё не выявили победителя, Некрогигант начинает ещё и торнадо запускать. Если вы попадёте в его воронку, то всё, жизнь ваша окончена, и надо начинать уровень Анклав сначала.

Некрогигант в Painkiller Анклав

Посмотрите как можно убить Некрогиганта в игре Painkiller. Там же и поймете, от какого оружия самый большой урон получает монстр.

Убийство этого босса осложняется и тем, что в то время как вы пытаетесь сражаться с этим монстром, на вас будут нападать надоедливые скелеты. Они хоть и тупые и можно вообще избежать ударов от их палиц, но всё же напрягают. Постоянно надо краем глаза на них посматривать и отслеживать, где они сейчас бегут, и, если что, готовиться к манёвру, дабы не встретиться с ними.

Читайте также: