Payday 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Награбленное

Активы

Карточки

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Скрытность

Pro Job

Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Убежище

Сейфы

Пакеты

Кабели

Арест

Лотерея

Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

  • Доп. опыт (XP)
  • Доп. наличка
  • Модификация на оружие
  • Материал для масок
  • Узор для масок
  • Краска для масок
  • Маска

Банкоматы

Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

Сделать это можно двумя способами:

  • Генератор ECM
  1. Прикрепить на лицевую сторону
  2. Забирается блок с деньгами
  • Пила OVE9000
  1. Спиливается замок
  2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
  3. Забирается блок с деньгами

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.

22 августа 2013 г.

22 августа 2013 г.

Введение

Payday 2 симулятор ограбления банка, взлома ювелирного магазина и многого другого. Это на столько же весело, на сколько незаконно, но это не на столько легко, как выглядит в сериалах и фильмах, нужна практика и слаженная работа команды.

Payday 2 это не лёгкая игра с быстрым погружением, но мы собрали множество советов и трюков, которые помогут в вашей нелёгкой криминальной карьере. Мы расскажем об основах игры, ролях которые вы можете выполнят в преступлениях.

Основы игры

Ниже приведён список общих советов при всех типах ограблений.


Когда только начнёте играть не спешите покидать убежище. Найдите минутку попрактиковаться в основных механизмах игры. Потренируйтесь открывать двери, взламывать сейфы и стрелять из вашего оружия в спокойной обстановке, а не во время ограбления. Это поможет вам не слить игру в первые же моменты.

Помните, что двери можно открыть несколькими способами. Вы всегда можете использовать отмычки, но с помощью пилы и C4 эту работу можно выполнить гораздо быстрее. Дверь запертую ка ключ-карту может открыть ECM-jammer.

После захвата не забудьте связать руки гражданским лицам, это превратит их в заложников. Чем больше у вас заложников, тем более осторожным будет штурм полиции.

Когда сверлите дверь сейфа не уходите слишком далеко. Сверло часто ломается и его необходимо перезапускать. Кроме того, если около сверла никого нет, его может захватить и отключить полиция.

Есть баг из-за которого вы можете подбирать предметы и возрождать убитых товарищей по команде через стены. Не забывайте об этом, если дорога к предмету или человеку займёт больше времени, чем просто выполнить действие через стену. Если есть такая возможность, пользуйтесь это сэкономит время.


Научитесь передавать сумки по цепочки, а не переносить их по отдельности. Это намного быстрее, взять и бросить напарнику, который передаст дальше по цепочке, чем бегать туда-обратно с мешками. Но если количество сумок равно количеству членов отряда, то можно просто отнести их.

Большинство заданий дают возможность прихватить дополнительную добычу. Если вы уверены, что контролируете ситуацию и полностью справляетесь, захватите пару дополнительных сумок с добычей. Внимательно ищите дополнительные деньги и украшения. Пока ждёте фургон или сдерживаете натиск полиции вы может собрать их и получить дополнительный бонус после выполнения заказа.

И наконец, не бойтесь играть в онлайне! Играя в одиночку вы ограничиваете вашу команду тремя напарниками и AI ботов не может сравниться с уровнем игры даже посредственного игрока. Даже если вы новичок, вы можете хорошо помочь в выполнение задания паре ветеранов Payday 2.

22 августа 2013 г.

22 августа 2013 г.


В Payday 2 четыре роли или дерева развития (если вам так больше нравиться) на которые можно потратить заработанные очки опыта: Mastermind, Enforcer, Technician, и Ghost. Концентрация на какой-либо отдельной роли идеально подходит определённого стиля игры, но есть множество навыков, которые хорошо комбинируются между четырьмя ролями. Вот несколько ключевых навыков.

Разблокирование навыков Mastermind и Enforcer открывают медицинскую сумку и сумку с боеприпасами. Эти сумки могут пригодится в любом задании, с ними вы всегда можете восстановить здоровье и пополнить боезапас. Особенно полезны при обороне во время полицейского штурма.

В умениях Enforcer'а следует обратить внимание на перк Transporter. Это умение очень важно для быстрой передаче сумок с награбленным по цепочке. Разблокировав навык вы сможете быстрее передвигаться с сумкой и увеличиться расстояние на которое вы можете её перебросить.

Mastermind


Роль Mastermind подходит для тех, кто хочет владеть большим контролем над толпой. Навыки этой роли направлены на удержания гражданских под контролем и контролем ограбления в целом. Вот несколько хороших умений роли:

Cable Guy

Позволяет быстрее одевать наручники на гражданских. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше заложников у вас будет, а чем больше заложников, тем осторожнее действует полиция.

Pistol Messiah

Разблокируйте это умение и сможете убивать противников, когда вас оживляют.

Combat Doctor

Очень важное умение для вашей команды. Вы получаете вторую сумку доктора, что это дают, думаю описывать не надо.

Inspire

Не менее важное умение для команда. Ускоряет оживление членов отряда.

Enforcer


Роль для тех кто любит стрелять первым. Почти все навыки связаны со стрельбой. Вот те, на которые следует обратить внимание:

Underdog

Даёт бонусы к наносимым повреждениям, если вы вступили в перестрелку с тремя и более врагами. Перестрелка с несколькими противниками обычное дело, поэтому бонус будет весьма полезным.

Ammunition Specialist

Получаете вторую сумку с боеприпасами. Во время игры, часто приходится держать оборону более чем на одной точке и вторая сумка с амуницией никогда не помешает.

Pumping Iron

Разблокировав умение вы сможете наносить дополнительный урон в ближнем бою. Завернули за угол и наткнулись на SWAT'овца - бейте прикладом! За одно и патроны сэкономите.

Fully Loaded

Увеличивает объём магазинов для всего оружия. Круто, да?

Portable Saw

Разблокирует OVE9000 для взлома дверей. Работает намного быстрее чем отмычка, так что это довольно неплохое умение.

Iron Man

Без этого умения вы не сможете носить Улучшенный Комбинированный Тактический Жилет (Improved Combined Tactical Vest)

Technician


Demolition Man

В вашем распоряжения появляются дополнительные мины (Trip Mines). Сами мины появляются при разблокировании дерева умений Technician. Мины сильно облегчают жизнь при обороне во время полицейского штурма.

Blast Radius

Если вы ещё на разблокировали турель (Sentry Gun), то смело берите это умение. Увеличивает радиус взрыва заложенной мины.

Shaped Charge

Nerves of Steel

Sentry Gun

Разблокирует турель (Sentry Gun). Турель в позволит на долго задержать штурмующие силы полиции.

Sentry Targeting Package и Sentry Combat Upgrade

Повышают прочность турели и увеличивают её боезапас. Два важных умения при построении укрепления.

Sentry Tower Defense

Вы получаете вторую турель, что в прямом смысле удваивает вашу обороноспособность.

Ghost


Sprinter

Увеличивает выносливость и уменьшает время восстановления быстрого перемещения. Взяв этот перк вы сможет двигаться быстрее.

Cleaner

Позволяет наносить дополнительный ущерб особым врагам. Вообще эта роль с самым слабыми повреждениями наносимыми противнику, поэтому этот перк, определённо, не будет лишним, особенно против крепких противников.

Chameleon

С этим умением гражданские относятся к вам менее подозрительно.

Shinobi

Увеличивает скорость передвижения.

ECM Specialist

Получаете второй ECM jammer. Так же как и вторая сумка доктора или вторая сумка с боеприпасами может существенно облегчить жизнь команды.

Прохождение Украинского дела [СТЕЛС] [ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ]

Предупреждение: данный гайд не является абсолютным, каждый может делать так, как он захочет, прислушиваться или нет - ваш выбор, возможно, все, что будет в этом гайде, будет не ново опытным игрокам.


Для начала вам стоит посмотреть, есть ли недалеко от вас Офицеры. Они находятся правее зоны появления, после стоянки, в данном случае они есть и могут несколько помешать при выполнении данной миссии по стелсу, если вы захотите хапнуть вместе с Тиарой драгоценности с витрин.

Итак, к нашей цели есть три пути: Второй можно сразу отметать, если вы проходите по стелсу, так как там стоят металлодетекторы, но не стоит его отметать, если вы проходите это ограбление на достижение "Давайте след. ", на которое надо совершить ограбление за 35 секунд. Остальными "входами" пользоваться предпочтительнее, если вы проходите по стелсу. Я же предпочитаю третий "вход", так как через него быстрее попадаешь к пульту видео наблюдения.

Первый "вход".


Второй "вход".


Третий "вход".


Выключение детектора.

Также на заднем "дворе" ювелирного, можно найти электрощиток, с помощью которого выключаются металлодетекторы, но не надев маску, этого, увы, не сделать.


Итак, пробравшись на "дворик", вы найдете там двух охранников, мой вам совет: убивайте сначала того, что трется у третьего "входа", так как он практически не передвигается и стоит в незаметном месте, и иногда его можно проморгать, отвечая на рацию второго охранника.

После того как расправитесь с обоими охранниками (забыл скрины, взяты из того же ограбления, но с другой генерацией):



Очень удобно, как говорилось выше, сделать это через третий вход, так как там "пультер" камер (на скрине он).


Вскрываем окно, не выдавая себя.


Сразу же после открытия окна стреляем из тихого оружия в "пультера" и отвечаем на пейджер. В моем случае, пока я открывал окно, он смылся, но обещал вернуться.


Убив и этого охранника, ждем в этой же комнате последнего и тоже его грохаем, не забывая про пейджер. Всегда на этом ограблении 4 охранника, так что вам как раз хватит пейджеров, чтобы не быть рассекреченным.

Так как камеры больше не препятствие, то вламываемся в комнату напротив и вяжем стяжками всех присутствующих, в данном случае их было 4, четвертый лежит за столом.


После всех манипуляций можно приступать к вскрытию сейфов, можно вскрывать либо дрелью, либо благодаря навыку, руками. Сейфа всего два, так что долго рыскать не придется.



В моем случае первый, что в комнате с пультом, оказался без тиары.



Зато во втором она обнаружилась.

Вот, собственно, и все, вы выполнили минимум, необходимый для выполнения дня. Можно с чистой совестью бежать к фургону, не боясь того, что вас заметят, или же остаться погостить в ювелирном еще для выноса витрин в главном зале.


Вынести полки магазина можно так же в одиночку, просто покрикивая на посетителей, чтобы они не позвонили в полицию.

Мимоходом можно пособирать посылочки, ради лишнего опыта, и если у вас есть специальное дополнение, то и открыть пару обвесов на ваше оружие.



Прохождение Ювелирного магазина [СТЕЛС] [OVERKILL]

Многие игроки в PayDay 2 сталкивались с проблемой в прохождении Ювелирного магазина, включая и меня, когда я только начал играть, дабы упростить жизнь новичкам, я решил написать свой гайд по прохождению ювелирки на Overkill . Задача не из простых и требует отлаженной работы команды.

Итак, стелс-гайд. Ювелирный магазин.

Для того чтобы не запороть ограбление на ранних порах, нужно первым делом изучить окрестности, первое правило в этом деле - не спалиться (если близко подойти к охраннику (копу), то он сразу спалит вас и начнёт палить направо-налево, а ещё хуже - наденет наручники и поднимет тревогу. Изучение карты происходит от самого начала, вас, как всегда, спавнит около фургона во фронтальном переулке около парковки, включась в игру, первым делом нужно посмотреть направо, в конце улицы могут стоять два полицейских. Вероятность появления 50%. Дальше нужно проверить главную комнату ( Shop ), там тоже бывает коп, но если его не видно, проверьте две остальные комнаты, он может быть там. Сзади ювелирки есть переулок по стандарту с 2-мя копами. А редко и с 3-мя.

Второе, Распределение ролей.

Роль первая (Призрак) Его задача: пройти в переулок и вырубить копов. Н е забудьте ответить по рации (бывает так, что в процессе ответа в игру входит игрок, и ответ сбрасывается, соответственно, включается тревога (Аларм), если вы играете со своей командой 4 чел., то такого не произойдёт), после того как вырубил охранников, ему нужно разбить окно (лучше всего бить дальнее от шопа окно в комнате управляющего, так меньше шанс, что услышат люди в шопе, но зато точно услышит управляющий. Прыгаем в окно и кладём людей на пол, бьём витрины и воруем ожерелья. Смотрим за комнатой, чтобы никто не вызвал тревогу. На этом работа призрака заканчивается.

Роль третья (Грабитель) – Он должен зайти в магазин и подождать, пока со своей задачей справится «Призрак». Отдаём команду смотрителю и одновременно с ним вырубаем копа, кладём на пол людей и отвечаем по рации, потом начинаем бить витрины, хватать сумки ( bags ) и бросать к выходу, в то время ещё успевать грабить ожерелья и остальной хлам и, конечно, присматривать за людьми.

Роль четвертая (Бегунок) – У этого персонажа должно быть хорошо развита дыхалка и скорость бега, так как его задача заключается в том, чтобы таскать сумки, брошенные «Грабителем», к машине и повторять процесс, после того как он взял последнюю сумку, он должен отдать команду к возвращению команды в точку эвакуации.

Читайте также: