Паутина селены teso где находится

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Наборы Монстра (ориг. Monster Sets) — наборы предметов, состоящие из двух частей: шлем и наплечник.

Описание

Каждый шлем из этих наборов выпадает только у соответствующего босса ветеранской версии каждого группового подземелья и имеет максимальный 160 чемпионский уровень. Наплечники же могут быть получены с сундуков, которыми торгуют альянсов: Элден-Руте, Вэйресте и Морнхолде. Мадж аль-Рагат продаёт сундуки Грибного грота, канализации Вэйреста, пещер Глубокая тень, логова Мёртвой Хватки, Темниц изгнанников, Элденской лощины и таинственный сундук Мадж. Ургарлаг Бич Вождей продаёт сундуки «Драконьих костей», «Камня ярости», «Охотника на волков», «Рогов Предела», «Сокрушителя драконов», «Теней хиста», «Мрачной бури», «Огня амбиций», «Камней и шипов», «Имперского города» и таинственный сундук Ургарлаг. Сундуки продаются за особые Адхазаби Аба-даро в Сиродиле, которые можно купить за очки альянса или золото. Её ассортимент меняется каждую неделю.

Наборы:

Путь Жертвоприношений 129 урона от оружия

(1 предмет) Добавляет 129 урона от заклинаний

(2 предмета) Когда вы используете абсолютную способность , вы получаете урон от оружия и заклинаний в течение 10 секунд, равный удвоенному количеству потребляемой абсолютной способности .

Порождение Крови
(ориг. Blood Spawn)

Спиндлклатч II Воренор Зимний Предел
Сундук Спидлклатча и таинственный сундук Мадж (1 предмет) Добавляет 129 к восстановлению выносливости

Роговой Душитель
(ориг. Chokethorn)

Владение Фолкрит Домихаус Кровавые Рога
Сундук «Рогов Предела» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 1096 ед. максимальной выносливости

(1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Земная кровь
(ориг. Earthgore)

Механический страж
(ориг. Engine Guardian)

(2 предмета) Когда вы используете способности, у вас есть 10% шанс вызвать двемерскую сферу для восстановления 1162 ед. здоровья , выносливости или магии каждые 0,5 секунды в течение 6,5 секунд.

Своды Безумия 1096 ед. магии

Ледяное сердце
(ориг. Iceheart)

Крепость Лютого Мороза 833 к рейтингу магического критического удара

Крипта Сердец I 1096 ед. магии

Страж-инфернал
(ориг. Infernal Guardian)

Город Пепла I Мастер Бритвы Эртас
Сундук Города Пепла и таинственный сундук Глириона (1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Лорд-хранитель
(ориг. Lord Warden)

Пасть Инфернала
(ориг. Maw of the Infernal)

Могучая Чудан
(ориг. Mighty Chudan)

Руины Маззатуна Древохранительница На-Кеш
Сундук «Теней хиста» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 2975 магической сопротивляемости

(1 предмет) Добавляет 2975 физической сопротивляемости

Молаг Кена
(ориг. Molag Kena)

Башня Белого Золота 129 магического и физического урона

Ночное Пламя
(ориг. Nightflame)

Элденская нора II Богдан Пламя Ночи
Сундук Элденской лощины и таинственный сундук Мадж (1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Скелет Пирата
(ориг. Pirate Skeleton)

Карающий жнец
(ориг. Scourge Harverster)

Аркс Кориниум Селлистрикс Королева Ламий
Сундук змей и моряков и таинственный сундук Глириона (1 предмет) Добавляет 1096 ед. выносливости

Страж Ркугамза
(ориг. Sentinel of Rkugamz)

Порождение Мефалы (ориг. Spawn of Mephala)

Грибной грот II 1096 ед. выносливости

Хранитель Камня
(ориг. Stonekeeper)

Громовой Кулак
(ориг. Stormfist)

Мать Выводка
(ориг. Swarm Mother)

Симфония Клинков
(ориг. Symphony of Blades)

Король Троллей
(ориг. Troll King)

Благословлённое Горнило здоровья , их восстановление здоровья увеличивается на 1548 в течение 10 секунд.

Валкин Скория
(ориг. Valkyn Skoria)

Колыбель Теней В сундуке, появляющемся после победы над 129 урона от оружия

Пик Призывательницы Чешуи Заан Призывательница Чешуи
Сундук «Драконьих костей» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 833 рейтинга критического удара заклинанием

Поджигатель Чарр
(ориг. Immolator Charr)

Имперский город 1487

(2 предмета) Если вы получаете урон, когда уровень вашего здоровья ниже 50%, вы на 10 сек. становитесь невосприимчивы к обездвиживанию, замедлению и эффектам контроля. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 40 сек.

Зоал Неусыпный
(ориг. Zoal the Ever-Wakeful)

Имперский город 1096 ед

(2 предмета) При использовании освобождения вы выпускаете волну энергии наблюдателя, которая на 3 сек. пугает противников в радиусе 8 метров от вас. За каждого пораженного противника (но не более 6) ваша сила оружия и заклинаний увеличивается на 34 в течение 7 сек.

Глорголок Разрушитель
(ориг. Glorgoloch the Destroyer)

Имперский город Глорголок Разрушитель
Сундук Глорголока Разрушителя (1 предмет) Максимальный запас здоровья увеличивается на 1206 ед

(2 предмета) Стоя на месте во время боя, вы раз в секунду получаете заряд эффекта «Крепость плоти» (всего можно накопить до 10 зарядов). Каждый заряд увеличивает ваш показатель брони на 380 , а сопротивление критическому урону — на 38 . Перемещаясь, вы раз в секунду теряете заряд «Крепости плоти». При выходе из боя вы теряете все заряды. При использовании способностей, позволяющих совершить рывок или телепорт, вы не теряете заряды «Крепости плоти».

Паутина Селены (ориг.Selene's Web) является одной из локаций в Марке Смерти.
Группа членов Гильдии Магов во главе с Чародеем Кариндоном (Warlock Carindon) изучают подземелье Паутина Селены в поисках таинственного лесного духа, и нуждаются в защите от враждебных коренных жителей и злобных животных.
Вы можете узнать о её местонахождении от Thulga, Empress of Bone в Рол'хе (Rawl'kha), Slays-By-Moon (Slays-By-Moonв) в Эверморе (Evermore), или Кайлстиг Топор (Kailstig the Axe) в Рифтене.

В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran). Руководство по прохождению в ветеранском режиме Паутины Селены (Veteran Selene's Web) смотрите здесь .

ON-quest-Knowledge Gained.jpg

Войдя в Паутину Селены, вы обнаружите группу членов Гильдии магов, которые будут слоняться без дела у входа и разговаривать.


Чародей Кариндон: "Я понимаю ваши опасения, но думаю о потенциальных наградах. По слухам, в этих лесах обитает могущественный лесной дух." Ученик Патро: "С этими босмерами что-то не так. Они какие-то дикие. Нецивилизованные. Вы уверены, что они на нас не нападут?" Подмастерье Мирондил: "Я согласна с учеником. Как мы пройдем мимо этих босмеров, если они попытаются нас остановить?" Чародей Кариндон: "Кажется, у нас посетители. Возможно, они могут помочь."

Знакомство

Чародей Кариндон: "Ты вовремя. Кажется, ты хорошо вооружен. Мне и моим магам понадобится твоя помощь."

Чародей Кариндон: "Конечно! Говорят, здесь среди деревьев живет древний лесной дух, и мы намерены отыскать его и изучить. Ты мог бы разобраться с местными босмерами, обитающими в этом лесу, если они проявят к нам враждебность во время исследований."

Вам нужны телохранители.

Чародей Кариндон: "Я бы не стал употреблять эти слова, но да. Уверяю, гильдия щедро тебе заплатит. Ты будешь сопровождать ученика Патро, пока он общается с босмерами. Пусть он говорит, а мы присоединимся к вам чуть позже."

Чародей Кариндон: "Поторопись. Мои ученики и коллеги уже давно в пути, у нас нет ни одной лишней минуты."

Так что даст тебе этот лес?

Чародей Кариндон: "Именно то, чего жаждет каждый волшебник. Знания. Уже давно ходят слухи, что здесь обитает древний лесной дух, который еще не изучен гильдией. Я хочу отыскать его и узнать все, что смогу."

А зачем тебе нужна защита, чтобы сделать это?

Чародей Кариндон: "Иногда в магических исследованиях может пригодиться грубая сила. И вот тут без тебя не обойтись. Местные босмеры не отличаются гостеприимством."

Первый контакт с босмерами

После этого вам будет приказано сопровождать ученика Патро в попытке установить контакт с местным босмером. Враждебный босмер быстро убьет Патро и атакует. Победите древождя Кернина, которого будут защищать босмеры, а потом поговорите с Кариндоном.

Чародей Кариндон: "Эта враждебность со стороны босмеров меня пугает. Мы потеряли уже двоих магов. Теперь надо будет вести себя осторожно. Мои погибшие коллеги не будут забыты. Наш неуловимый лесной дух, несомненно, где-то поблизости."

Я не видел лесного духа.

Подмастерье Дравал: У нас есть пленник. Возможно, он сможет пролить свет на то, где нам найти этого лесного духа.


Подмастерье Мирондил: "Босмер, которого мы. взяли в плен, упоминал о матриархе по имени Селена."

Каджит, которого я только что одолел, говорил о том же.

Подмастерье Мирондил: "Потрясающе.. Кариндон все еще разговаривает с нашим пленным босмером, но я присоединюсь к тебе, чтобы это расследовать. Нам надо вести себя осторожно. Слишком многие сегодня откликнулись на зов Этериуса."

Подмастерье Мирондил: "В чащу леса. Если Селена здесь, то она именно там."

Подмастерье Мирондил: "Мне начинает казаться, что учеба в каком-нибудь пыльном здании лучше этого леса. Пойдем."

[Убеждение] Погоди. Кто или что такое эта Селена?

Подмастерье Мирондил: "Она. она, должно быть, как-то связана с тем лесным духом, которого ищет Кариндон."

Что мы будем делать, когда найдем Селену?

Подмастерье Мирондил: "Поговорим с ней и, надеюсь, до чего-нибудь договоримся. Слишком многие погибли сегодня, и теперь я уже не могу сдаться. Если мне пришло время умереть, значит, моя душа присоединится к душам моих товарищей среди звезд."

Ты понятия не имеешь, что происходит, так ведь?

Подмастерье Мирондил: "Мне известно достаточно, чтобы не недооценивать все, что происходит в этом лесу. Эта экспедиция обернулась трагедией, но я не допущу, чтобы она прошла впустую."

Следующая группа босмеров, с которой вы столкнетесь, будет окружать гигантского паука, который быстро убежит, оставив вас сражаться с босмером и их лидером, древождя Кернина. Продолжайте идти по подземелью, пока не дойдете до Длинного Коготя, каджита, который натравит на вас своих сенче-тигров. После убийства они будут воскрешены Селеной как Духи Сенче, и Длинный Коготь спустится с дерева вниз, чтобы сразиться с вами. Враждебные духи будут возрождаться бесконечно, поэтому вам лучше не обращать на них внимания и сосредоточиться на победе над Длинным когтем.

После того, как вы победите Длинного Когтя, с новостями появится подмастерье Мирондил. Захваченный босмер дал им информацию о Селене, и Мирондил захочет присоединиться к вам, когда вы продолжите поиски Селены. В конце концов вы доберетесь до входа в Святилище Селены, которое будет заблокировано магическим барьером. Остальная часть команды прибудет, и вам придется снова поговорить с Кариндоном для дальнейших действий.

Чародей Кариндон: "Это место пропитано магией. Полагаю, мы нашли эту загадочную Селену. Вот только путь вперед закрыт. Непростое выдалось путешествие."

Мы сможем пробиться силой?

Чародей Кариндон: "Если бы это было так просто. Барьер, похоже, укреплен магией. Я с другими магами попытаюсь пробиться, но тебе придется пойти вперед и попробовать отыскать обходной путь."

Я поищу другой путь.

Вам придется продолжать без магов, поскольку они будут сосредоточены на разрушении барьера. Продолжайте идти вперед, сражаясь с пауками, хищниками, а также с босмерами. В конце пути вас будет ждать гигантский медведь по имени Грязношкурый (Foulhide). Розы Селены также будут постоянно прорастать из-под земли, хотя атакующая атака Грязношкурого поможет удержать их в страхе. После того, как вы победите медведя, тяжело раненый подмастерье Драваль прихрамывая, хрипло попросит вас вернуться к барьеру, прежде чем умереть от ран.

Вернитесь к барьеру, где вы найдете одного, раненого Чародея Кариндона. Все остальные маги будут убиты в засаде, хотя им удалось успешно разрушить барьер. Вы можете поговорить с Чародеем Кариндоном, прежде чем согласиться закончить работу.

Чародей Кариндон: "Ты вернулся. Видимо, я не зря посылал Дравала."

Дравал не выжил. Что здесь произошло?

Чародей Кариндон: "Что ж, он выполнил свой долг. На нас напали сразу же, как открылась дверь. Босмеры, лесные существа. Селена спустила на нас всю свою армию. Мы держались изо всех сил, сражались как загнанные в угол норды. Но она была слишком сильна."

То есть ты потерял всех своих магов.

Чародей Кариндон: "Я не позволю себя осуждать. Уж точно не тебе. По ту сторону барьера — первый перевертыш, которого Гильдия магов повстречала за тысячелетия. Что за маг откажется от возможности изучить ее вопреки всем рискам?"

[Убеждение] Твои коллеги, похоже, ничего этого не знали.

Чародей Кариндон: "Я не мог рисковать и рассказывать им всю правду. Только немногим в гильдии известно про Селену. Мое руководство запретило кому-либо с ней взаимодействовать, поскольку она древнее мифическое существо невероятной мощи. Но как я мог удержаться от такого искушения?"

[Угроза] Мы поговорим после того, как я с этим разберусь.

Встреча с Селеной


Войдите в Святилище Селены и пробейтесь к гигантской паутине в центре. Сражайтесь с Селеной в ее паучьей форме, пока паутина не разорвется, и вы все попадете в пещеру внизу. Продолжайте сражаться с гигантским пауком, пока ее здоровье не достигнет нуля, после чего Селена превратится в заклинателя, похожего на босмера. На этом этапе появятся ее последователи и нападут на вас.


Чародей Кариндон: "Моя дорогая Селена! Как я рад вновь видеть тебя! Теперь твои тайны принадлежат мне. Даже после смерти ты поможешь мне в очень многих делах."

:Селена: Я ничего вашим сородичам не сдёлала, а вы пришли в мой дом и убили моего раба. Теперь вам придется жить, все время оглядываясь. Такие, как я, всегда возвращаются, чтобы довести дело до конца.

Чародей Кариндон: "Это мы еще посмотрим, мой ручной зверек."

Как только вы убьете ее, Кариндон захватит ее душу и поблагодарит вас за вашу помощь.

Чародей Кариндон: "Селена нам больше не угрожает. Теперь можно спокойно заняться ее изучением. Я боялся, что мы потратили время напрасно, но это просто восхитительно."

Что ты сделал с Селеной?

Чародей Кариндон: "Теперь душа Селены принадлежит мне. Сегодня великий день для гильдии. В следующей рукописи я обязательно особо упомяну о своих павших коллегах."

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Читайте также: