Паундмейкер civilization 6 гайд

Обновлено: 30.06.2024

НА сей раз авторы посвятили ролик североамериканским племенам кри, чьим лидером станет вождь Паундмейкер. Его уникальная способность — «Благоприятные условия». Благодаря ей снятие тумана войны распространяется на всех участников союза, а внешние торговые пути будут приносить дополнительную пищу за лагеря и пастбища в конечном пункте.

Уникальной способностью нации станет «Лесные кри». Она позволит игрокам проложить первый торговый путь после изучения «Гончарного дела». А ничейная земля, находящаяся в трёх клетках от города, станет вашей землёй, если по ней впервые пройдёт торговец. Вигвам — уникальное улучшение кри. Он предоставляет жильё и производство. Кроме того, соседство с редкими ресурсами принесёт вам золото, а соседство с бонусными ресурсами — пищу. Уникальный юнит нации — индейский воин, который заменит разведчиков. Он имеет в своём распоряжении одно бесплатное повышение и обладает усиленной боевой мощью.


Благоприятные условия:
Все союзы дают коллективную видимость.
Ваши торговые пути дают +1 пищи в начальном пункте и +1 золота в конечном пункте за каждый лагерь и пастбище в конечном пункте.

Историческая цель

Железная конфедерация:
Старается заключить как можно больше союзов и уважает тех, кто поступает так же.


Паундмейкер — лидер в игре Civilization VI. Появляется в дополнении Rise & Fall.

Игровая информация [ ]

Кри очень сильны на ранних этапах игры, а их коммерческие навыки помогают сохранить это преимущество и в будущем.

Игровое описание [ ]

Паундмейкер был вождём индейцев кри в тяжелые времена. Он искренне стремился к миру с канадским правительством и защищал свой народ, ему удавалось выторговывать условия, казавшиеся невозможными, но в конце концов он был отдан под суд по ложному обвинению в измене.

Он родился примерно в 1842 г. близ Батлфорда на территории современной провинции Саскачеван. Его отец был шаманом из племени ассинибойнов, а мать – метиской. По многочисленным свидетельствам, его отец был известным зазывателем бизонов – заманивал бизонов в загоны. Паундмейкер унаследовал от отца этот дар и, кроме того, был выдающимся оратором.

Загон для бизонов – это круглый огороженный участок, ворота которого предназначены для пропуска внутрь стада бизонов. Зазыватель бизонов поёт и кричит, стараясь завлечь главную самку в загон, где охотники смогут без труда перерезать все стадо. Это был сравнительно передовой способ охоты на бизонов по сравнению, например, со сбрасыванием стада с обрыва. Он был менее травмирующим для бизонов и более лёгким для охотников. Зазыватели бизонов пользовались большим уважением, а их искусство было важным элементом индейской культуры.

В 1873 г. Паундмейкера усыновил вождь «черноногих» Кроуфут. Кроуфут заключил мир между кри и «черноногими», покончив с долгим периодом тяжб и конфликтов. Когда жена Кроуфута увидела Паундмейкера, её поразило его сходство с сыном, недавно погибшим во время набега кри. Кроуфут усыновил Паундмейкера и дал ему имя «Тонконогий Волк» (Makoyikohin). Несколько лет Паундмейкер прожил среди «черноногих». Это повысило его авторитет среди обоих племен, он стал советником и младшим вождём кри.

В августе 1876 г. кри обсуждали с канадским правительством условия «Соглашения номер 6». Переговоры велись в Форт-Карлтоне. Паундмейкер был главным оппонентом. Он возражал против навязываемых условий и настоял на включение в договор пункта о голоде, а также пункта о помощи индейцам кри в изучении сельского хозяйства и торговли. Он поставил свою подпись под «Соглашением номер 6», а затем продолжил охотиться на бизонов, пока в 1879 г. не нарушил границу США.

В Монтане племя Паундмейкера вступило в бой с американской кавалерией, а затем отступило в Канаду. Племя поселилось в резервации у места слияния рек Батл-Ривер и Кат-Найф-Крик. По свидетельствам современников, несмотря на былое недоверие к резервациям и нежелание в них селиться, Паундмейкер приложил все усилия, чтобы обучиться сельскому хозяйству и обрести самодостаточность, а не зависеть от правительственной помощи.

В 1881 году Паундмейкер сопровождал генерал-губернатора из Батлфорта в Калгари в роли переводчика и проводника. На свиту королевского губернатора произвело глубокое впечатление миролюбивое мировоззрение и глубокие знания проводника-индейца. Со своей стороны, Паундмейкер увидел реальную силу правительства. Вскоре после этого события он обратился к своему племени с призывом не нарушать мир и указал на мощь, стоящую за белыми поселенцами, и опасность конфликта с ними.

Его приверженность делу мира вскоре подверглась серьёзному испытанию. В 1883 г. прекращение поставок в резервации и сокращение штата департамента по делам индейцев, а также суровая зима 1883-1884 гг. вызвали голод и довели индейцев до отчаяния. В июне 1884 г. начали собираться отряды под командованием молодых вождей. Многие из этих групп – в том числе кри под предводительством Большого Медведя – собрались в резервации Паундмейкера на церемонию Танца Жажды, чтобы обсудить создавшееся положение.

Северо-западная конная полиция попыталась разогнать участников церемонии, но не смогла. В район Батлфорда были вызваны подкрепления. Одного из индейцев обвинили в нападении на сотрудника резервации, и полиция попыталась его арестовать, что привело к противостоянию с Паундмейкером и Большим Медведем, которые отказались выдать соплеменника до окончания церемонии. Подобные инциденты подорвали взаимное доверие между кри и правительством.

Доверие иссякло, обстановка накалялась. В 1885 г. предводитель метисов Луи Риэль вернулся из Монтаны, где жил в изгнании, по всему региону вспыхнули восстания кри, ассинибойнов и метисов. Когда пришли вести о победе метисов в сражении у Дак-Лейка, Паундмейкеру и кри пришлось сделать выбор.

Воины кри хотели присоединиться к восстанию Риэля. Паундмейкер не желал быть втянутым в эту войну. Он объединился с племенами ассинибойнов и подошёл к городу Батлфорд, чтобы обсудить условия мира, а также поставки продуктов и товаров. Но поселенцы уже покинули Батлфорд. Вопреки приказу Паундмейкера, город был разграблен, после чего объединённые племена вернулись в резервацию.

Утром 2 мая 1885 г. войска под командованием подполковника Оттера напали на лагерь Паундмейкера, полагая, что он участвует в восстании. После ожесточённой перестрелки солдатам Оттера пришлось отступить. Паундмейкер запретил воинам кри и ассинибойнов преследовать отступающего противника во избежание дальнейшего кровопролития. Когда племя Паундмейкера захватило обоз с припасами, предназначенными для правительственных войск, он снова вмешался и запретил воинам казнить перевозчиков.

Вскоре после этого пришли известия о разгроме Луи Риэля в битве при Батоше. Северо-Западное восстание было окончательно подавлено. Паундмейкер написал письмо священнику Луи Кошену и обратился к правительственным войскам с предложением мирных переговоров. 26 мая Паундмейкер со своим племенем снова подошёл к Батлфорду, чтобы обсудить условия капитуляции.

Но правительство не было настроено на переговоры. Паундмейкера и его сторонников арестовали немедленно после входа в крепость, им предъявили обвинение в государственной измене. Паундмейкера перевезли в город Реджайна, где состоялся быстрый суд, после которого присяжные полтора часа спорили, прежде чем вынести обвинительный приговор. Он был приговорён к трём годам лишения свободы и отпущен под честное слово, отбыв один год в тюрьме Стоуни-Маунтин. Год, проведённый в заключении, уничтожил его морально и физически. Вскоре Паундмейкер умер от лёгочного кровотечения в доме своего приёмного отца Кроуфута, в резервации «черноногих».

Доброе имя Паундмейкера было восстановлено вскоре после его смерти. Его приверженность принципам прочного, справедливого мира между кри и правительством была продиктована благородством и дальновидностью. Всю жизнь он был миротворцем, стремился к прекращению войн между индейцами, добросовестно вёл переговоры и добивался мирного урегулирования с канадским правительством. Он сделал всё возможное для предотвращения злоупотреблений и насилия, порочного круга мести. В наше время его наследие пользуется уважением как среди кри, так и среди канадцев.

Все союзы дают коллективную видимость.
Ваши исходящие торговые пути дают Паундмейкеру +1 пищи за лагерь или за пастбище в конечном пункте. Торговые пути к вашим городам дают Паундмейкеру +1 золота за лагерь или за пастбище в конечном пункте.

Кри очень сильны на ранних этапах игры, а их коммерческие навыки помогают сохранить это преимущество и в будущем.

Паундмейкер был вождем индейцев кри в тяжелые времена. Он искренне стремился к миру с канадским правительством и защищал свой народ, ему удавалось выторговывать условия, казавшиеся невозможными, но в конце концов он был отдан под суд по ложному обвинению в измене.

Он родился примерно в 1842 г. близ Батлфорта на территории современной провинции Саскачеван. Его отец был шаманом из племени ассинибойнов, а мать – метиской. По многочисленным свидетельствам, его отец был известным зазывателем бизонов – заманивал бизонов в загоны. Паундмейкер унаследовал от отца этот дар и, кроме того, был выдающимся оратором.

Загон для бизонов – это круглый огороженный участок, ворота которого предназначены для пропуска внутрь стада бизонов. Зазыватель бизонов поет и кричит, стараясь завлечь главную самку в загон, где охотники смогут без труда перерезать все стадо. Это был сравнительно передовой способ охоты на бизонов по сравнению, например, со сбрасыванием стада с обрыва. Он был менее травмирующим для бизонов и более легким для охотников. Зазыватели бизонов пользовались большим уважением, а их искусство было важным элементом индейской культуры.

В 1873 г. Паундмейкера усыновил вождь «черноногих» Кроуфут. Кроуфут заключил мир между кри и «черноногими», покончив с долгим периодом тяжб и конфликтов. Когда жена Кроуфута увидела Паундмейкера, ее поразило его сходство с сыном, недавно погибшим во время набега кри. Кроуфут усыновил Паундмейкера и дал ему имя «Тонконогий Волк» (Makoyikohin). Несколько лет Паундмейкер прожил среди «черноногих». Это повысило его авторитет среди обоих племен, он стал советником и младшим вождем кри.

В августе 1876 г. кри обсуждали с канадским правительством условия «Соглашения номер 6». Переговоры велись в Форт-Карлтоне. Паундмейкер был главным оппонентом. Он возражал против навязываемых условий и настоял на включение в договор пункта о голоде, а также пункта о помощи индейцам кри в изучении сельского хозяйства и торговли. Он поставил свою подпись под «Соглашением номер 6», а затем продолжил охотиться на бизонов, пока в 1879 г. не нарушил границу США.

В Монтане племя Паундмейкера вступило в бой с американской кавалерией, а затем отступило в Канаду. Племя поселилось в резервации у места слияния рек Батл-Ривер и Кат-Найф-Крик. По свидетельствам современников, несмотря на былое недоверие к резервациям и нежелание в них селиться, Паундмейкер приложил все усилия, чтобы обучиться сельскому хозяйству и обрести самодостаточность, а не зависеть от правительственной помощи.

В 1881 году Паундмейкер сопровождал генерал-губернатора из Батлфорта в Калгари в роли переводчика и проводника. На свиту королевского губернатора произвело глубокое впечатление миролюбивое мировоззрение и глубокие знания проводника-индейца. Со своей стороны, Паундмейкер увидел реальную силу правительства. Вскоре после этого события он обратился к своему племени с призывом не нарушать мир и указал на мощь, стоящую за белыми поселенцами, и опасность конфликта с ними.

Его приверженность делу мира вскоре подверглась серьезному испытанию. В 1883 г. прекращение поставок в резервации и сокращение штата департамента по делам индейцев, а также суровая зима 1883-1884 гг. вызвали голод и довели индейцев до отчаяния. В июне 1884 г. начали собираться отряды под командованием молодых вождей. Многие из этих групп – в том числе кри под предводительством Большого Медведя – собрались в резервации Паундмейкера на церемонию Танца Жажды, чтобы обсудить создавшееся положение.

Северо-западная конная полиция попыталась разогнать участников церемонии, но не смогла. В район Батлфорда были вызваны подкрепления. Одного из индейцев обвинили в нападении на сотрудника резервации, и полиция попыталась его арестовать, что привело к противостоянию с Паундмейкером и Большим Медведем, которые отказались выдать соплеменника до окончания церемонии. Подобные инциденты подорвали взаимное доверие между кри и правительством.

Доверие иссякло, обстановка накалялась. В 1885 г. предводитель метисов Луи Риэль вернулся из Монтаны, где жил в изгнании, по всему региону вспыхнули восстания кри, ассинибойнов и метисов. Когда пришли вести о победе метисов в сражении у Дак-Лейка, Паундмейкеру и кри пришлось сделать выбор.

Воины кри хотели присоединиться к восстанию Риэля. Паундмейкер не желал быть втянутым в эту войну. Он объединился с племенами ассинибойнов и подошел к городу Батлфорд, чтобы обсудить условия мира, а также поставки продуктов и товаров. Но поселенцы уже покинули Батлфорд. Вопреки приказу Паундмейкера, город был разграблен, после чего объединенные племена вернулись в резервацию.

Утром 2 мая 1885 г. войска под командованием подполковника Оттера напали на лагерь Паундмейкера, полагая, что он участвует в восстании. После ожесточенной перестрелки солдатам Оттера пришлось отступить. Паундмейкер запретил воинам кри и ассинибойнов преследовать отступающего противника во избежание дальнейшего кровопролития. Когда племя Паундмейкера захватило обоз с припасами, предназначенными для правительственных войск, он снова вмешался и запретил воинам казнить перевозчиков.

Вскоре после этого пришли известия о разгроме Луи Риэля в битве при Батоше. Северо-Западное восстание было окончательно подавлено. Паундмейкер написал письмо священнику Луи Кошену и обратился к правительственным войскам с предложением мирных переговоров. 26 мая Паундмейкер со своим племенем снова подошел к Батлфорду, чтобы обсудить условия капитуляции.

Но правительство не было настроено на переговоры. Паундмейкера и его сторонники арестовали немедленно после входа в крепость, им предъявили обвинение в государственной измене. Паундмейкера перевезли в город Реджайна, где состоялся быстрый суд, после которого присяжные полтора часа спорили, прежде чем вынести обвинительный приговор. Он был приговорен к трем годам лишения свободы и отпущен под честное слово, отбыв один год в тюрьме Стоуни-Маунтин. Год, проведенный в заключении, уничтожил его морально и физически. Вскоре Паундмейкер умер от легочного кровотечения в доме своего приемного отца Кроуфута, в резервации «черноногих».

Доброе имя Паундмейкера было восстановлено вскоре после его смерти. Его приверженность принципам прочного, справедливого мира между кри и правительством была продиктована благородством и дальновидностью. Всю жизнь он был миротворцем, стремился к прекращению войн между индейцами, добросовестно вел переговоры и добивался мирного урегулирования с канадским правительством. Он сделал все возможное для предотвращения злоупотреблений и насилия, порочного круга мести. В наше время его наследие пользуется уважением как среди кри, так и среди канадцев.

Думаю, многим из нас в игре что-то не нравится, что-то раздражает, что-то хотелось бы слегка изменить. Что же мы можем сделать своими силами, не прибегая к установке модов?

Проведя много часов в игре, понял, что с текущими настройками скорости игры (сетевая, быстрая и прочие) особо не наиграешься, т.к. все изменяется пропорционально друг другу и, по сути, разницы то никакой между ними.

Посему, все дружненько идем по пути Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data в файлики Technologies и Civics (технологии и институты соответственно), открываем нормальным текстовым редактором с подсветкой синтаксиса и видим следующее:

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Тег "<Row/>" содержит название технологии (в институтах все аналогично) и информацию по ним. В них я подчеркнул параметр "cost", увеличив который, можно увеличить исключительно требуемые для изучения очки технологий/культуры (у меня уже стоят увеличенные примерно в 20 раз - вообще ни разу не пожалел что так сделал, могу сполна насладиться каждой эпохой).

Но, тут есть свой подводный камень, с легкостью улучшаемый до преимущества: из-за долгих эпох ИИ начинает делать первоначальных юнитов (воинов, лучников, разведчиков) в количествах, равных количеству свободных клеток на карте, т.к. у этих юнитов отсутствуют (от слова совсем) расходы на содержание. И получается что-то типа такого (а это только мое побережье, представьте что у них на территории происходит):

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Посему, по этому же пути открываем файлик Units, находим названия первоначальных юнитов и приписываем в их тег "<Row/>" параметр Maintenance="2" перед параметром Combat (у варваров не трогайте ничего). Советую тоже самое сделать у строителей, а не то ИИ их будет строить в таких количествах.

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Но не спешите уходить из этого файла, что мы можем еще тут подшаманить:

1) Увеличить количество зарядов у строителей (параметр BuildCharges у строителей) - я поставил 5.

2) Увеличить порог необходимых жителей для производства поселенцев (параметр PrereqPopulation у поселенцев) - поставил 4, самое то.

3) Увеличить раз в 100500 стоимость религиозных юнитов, ибо они ппц как задолбали, а религиозная победа меня не интересуют - увеличиваем параметр cost у следующих юнитов:

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

В этом же файлике можно изменить то, кто в кого апгрейдится (хз зачем, ну может кому понадобится).

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Что же мне еще удалось найти из того, что можно подредактировать:

1) Начальное местоположение - какие клетки будут рядом, какие ресурсы и реки (файлик Civilizations, в самом конце). Tier, как я понял, отвечает за количество клеток. Т.е. у Египта 5 клеток с реками, у России - 3 тундры и 3 тундры с холмами и т.д.

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

2) В файлике Colors и PlayerColors можно изменить цвета (наций, команд и много другое)

3) В файлике Districts можно изменить параметры районов городов (стоимость производства, на сколько увеличивают силу города, сколько жилья дают, затраты на содержание и прочее)

4) В файлике Eras можно изменить первоначальную стоимость великих людей (а то при таких долгих эпохах, они кончатся очень быстро)

5) В файлике Features можно изменить модификаторы у различных местностей, в том числе у природных чудес света

6) В файлике Maps можно изменить количество генерируемых континетов, природных чудес

Пока что это все. Если у кого появится интерес, пишите в комментах, может вам что-то тоже удастся найти.

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

исходные файлы, хз как еще назвать

Файлы ресурсов это на самом деле. Исходники это файлы с нормальным кодом, то из чего собирается рабочая часть игры, а эти файлы тупо содержат информацию о внутриигровых вещах, в XML формате.

Конфиги, если быть точным.

Конфиг обычно что-то изменяемое более регулярно - настройки управления и графики, например. Ну да ладно, главное что не исходники ^_^

Скачай уже себе китайский трейнер и не парься.

Шестая цива - самое обидное моё приобретение в стиме.

ты просто не купил того самого мутанта пятой цивы и Alpha Centauri под названием Civilization: Beyond Earth

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Мне и fallout 4 понравился, хотя для меня топовым остается нью вегас.
А в циву нет времени сейчас начинать играть)

Скачал после мутанта пятую. По сравнению ней, пятая круче.

Ебанутая дипломатия - вот косяк всех цивилизаций. Равновыгодные сделки невозможны, тупые осуждения(это вроде в 5) и много прочих хреновин

Твой комментарий сейчас рядом с моим,я тебя осуждаю.

Эти долбоебы могут предложить тебе обмен, а когда ты жмешь "принят" они говорят, что это недопустимо

Очень интересует как добавить новые цвета цивилизациям! Дело в том, что если ставить 40 игроков, то сочетаний цветов на всех не хватает и около 20 цивилизаций получаются прозрачно черными без иконок над юнитами. играть фактически не возможно. не видно юнитов на карте, вернее иконки над юнитами. и цвет у всех черный одинаковый. пытался в папке колорс добавить, но вообще всё сломалось. пытался отдельно цивилизациям присвоить ещё цвета - нифига не получается. помогите плз.

Не подскажите как включить анимацию событий (обнаружение чуда природы, постройка чуда света и т.д.) в хот-сит?

Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Кто-нибудь может подсказать, как таким способом сделать посильнее ИИ и варваров?

можно сделать чаще респ юнитов в лагерях варваров

А в каком файле искать этот параметр? А есть параметры отвечающие за преимущества компа и определённых уровенях сложности? А Вы себе как-нибудь усложняли игру?

Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Barbarians.xml

Иллюстрация к комментарию

Спасибо, буду экспериментировать. Люблю когда варвары осаждают мою столицу на первых ходах)

по поводу усложнить игру - в файликах ничего не правил для этого, ибо хз че там делать. а так, просто играл за александра и всегда воевал со всеми, вот вообще без мира (у него же особенность, что города не испытывают усталости от войны) - вот это было сложно)

Хочу чтобы апостолы захваченные варварами генерировали реликвии, если у государства есть такой перк.

Плиз, подскажите где можна изменить текстурки городов в разные эпохи, например, чтобы у меня в" новой эре" были текстурки городов из "промышленной эры", а то бесит немного эти небоскрёбы в времена первых танков и самолётов

так небоскрёбы и появились во времена первых танков)

Друг, ты не знаешь какой параметр отвечает за спавн лагеря варваров? Хочу их сделать агрессивными как в 5 циве

В файлике barbarians, там есть три вида лагеря и спавн в ходах написан

Лучше написать мод, который будет делать тоже самое что и ручное изменение файлов. Собственно все моды только и делают что эти файлы меняют.

это далеко не так)

Что моды изменяют исходные данные игры? Это так.

Что написать мод лучше? Это тоже так. Написав мод ты сделаешь тоже самое, только в любой момент сможешь отключить часть функционала, а так же отослать другу, с которым вы собираетесь играть вместе.

хмм, можно ли сделать рандомным улучшение юнитов?

Кто за трюфеля?

Кто за трюфеля?


Хотеть не вредно

Мужское

Мужское

Утро добрым не бывает

Утро добрым не бывает Джеймс Бонд, Дэниел Крэйг, Утро, Актеры и актрисы, Знаменитости, Картинка с текстом, Юмор


Хороший начальник)

Хороший начальник) Twitter, Скриншот, Паук, Арахнофобия, Работа, Начальство, Премия, Страх


Достойно

Достойно Скриншот, Twitter, Дети, Школа, Помощь, Байка


Да как тебя земля носит

Да как тебя земля носит Юмор, Скриншот, Twitter, Отношения

Заменили отцов

Заменили отцов

Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения

Старшеклассник Яков Ниязов решил заступиться за ученика младшей школы, но в результате его самого избили так, что он ослеп на один глаз и сейчас он находится в больнице. Источник

Уфимская шаурма

В Уфе владелец киоска с шаурмой, по вине которого отравились 5 детей и 11 взрослых, не понес никакого наказания, более того, даже не выплатил компенсацию пострадавшим, многие из которых оказались в реанимации. Причем проверяющие обнаружили уйму нарушений в ларьке, где блюда готовили в полнейшей антисанитарии. Там не было, ни водопровода, ни канализации.


Опыт

Представители народа

Представители народа Политика, Депутаты, Картинки, Скриншот, ВКонтакте, Госдума, Константин Семин

Правильная мотивация

Сын в сад ходить не хотел. Пропихиваю ему тему, что сад - это такое элитное заведение, куда хотят вернуться все взрослые, но им нельзя. Не пустят. Все взрослые хотят сутками жрать, спать и катать машинки. Теперь он ходит с удовольствием и даже иногда чужим родителям тайком язык показывает, дескать, завидуйте молча, суки.

Ну тупые

Ну тупые США, Канада, Австралия, Температура

Пока планерка была

Человек испортил календарь

Пока планерка была Рисунок ручкой, Календарь, Гелевая ручка

В центре Москвы кавказцы ограбили аспиранта ВШЭ

На днях 25-летний Андрей Старовойтенко зашел с другом в кафе на Цветном бульваре в Москве. Сделав заказ, он заметил стол с остатками еды, после чего выкинул их и сел за него. В этот момент к нему подошли четверо молодых людей кавказской национальности и заявили, что они сидели здесь ранее и не закончили обед. Они объяснили, что москвичу теперь необходимо возместить им стоимость выброшенной еды. Таким образом, Старовойтенко пришлось оплатить заказ хулиганов на полторы тысячи рублей.

На выходе из кафе молодого человека ждали те же самые злоумышленники. Они потребовали от него еще 500 рублей, а когда тот зашел в личный кабинет банка, отобрали смартфон и перевели все его средства в размере пяти тысяч рублей на свой счет.

Читайте также: