Pathologic 2 время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

3 июн. 2019 в 17:14

Инструкция по выживанию в условиях чумы для чайников. Минимум спойлеров сюжета.

Вступление

Оптимизация

Данный пункт актуален на всех стадиях игры, однако наиболее важен в первые дни, пока город знакомит Вас с тем, как он устроен. Оптимальные маршруты помогут Вам побывать во всех точках интереса, пройти по всем важным местам а главное, сохранить Ваши нервы и общее самочувствие.
Вы сейчас в безопасности? Никто не воткнёт Вам в спину заточку или не подарит чумных обнимашек? Так приведите в порядок свой инвентарь! Грамотно подготовленный инвентарь поможет Вам не тратить лишнее время, пока вы обшариваете очередной шкаф. Особенно актуально, когда Вы решили достать прохожих, впаривая им крайне полезный мусор на что-то действительно нужное Вам, или торгуясь в очередной лавке. Подбирать с пола кусок хлеба, когда чувство голода пожирает Вас - то ещё удовольствие! (нет)

Слушайте город

Многозадачность - наше всё

Мы уже уяснили, что чем лучше мы распланируем свой день, Все тропы и маршруты, тем легче будет Ваша ноша. В каком то смысле, да, но явно не в том, в каком бы Вам хотелось. Фокусируясь на одном из зайце, мы упускаем обоих. Оптимальный маршрут - почти никогда самый короткий. Мы зашли в "отболевший" район по поручению одного из наших знакомых? Так почему бы не зайти в то здание на отшибе, по пути обратно? Может там есть что то вкусненькое? А может мы там сапоги найдём, Ваши, небось, уже не так свежи, да и подошва вот вот отклеится. Боитесь запачкать руки? Ну что ж, тогда разыграем представление "я умираю с голоду"! Или же, отвлечёмся? Туда и назад..

Мир не идеален, с какой стати идеальны вы?

Хирурги крови не боятся! Ни своей, ни чужой. Однако и проливать её напрасно не стоит. ОНИ узнают. И ОНИ не станут с вами торговать. И ОНИ же захотят видеть Вас на костре, если Вы начнёте вести себя не аккуратно.
Испугались? А вот зря. Город болен. И стоит вам ему помочь - ОНИ это запомнят. И город даст Вам много возможностей помочь себе. А лечить город можно не только таблетками. По ночам можно ещё и вырезать лишнее. и лишних.

Театр нам поможет

Каждую ночь театр оживает. Рекомендую найти для него немного вашего времени. Ещё и спасибо скажите. Театр подскажет Вам, что лучше сделать завтра, а может, поможет переосмыслить пройденный путь. Или нет.

Смерть не так страшна, как её малюют

Ремонт или не ремонт?

Пожалуй, на это супер важное, что стоит уяснить. Ремонт - очень дорогое занятие, если Ваш плащ на 95% состоит из дырок. Однако, стоит понимать, что если вы на 146% уверены, что этот конкретный предмет у Вас один, и другого такого вы не найдёте - ну чтож, другого выхода нет. или же ещё раз подумаете?

Везде не успеешь. Всех не спасти

Думаю можно не дополнять данный пункт. За одно путешествие в город всего не успеть. И это нормально.

Я понимаю, у Вас ещё есть вопросы. Возможно, Вам бы хотелось получить развёрнутые ответы на них. И Вы получите их сами. Мор вам ответит на них. Данное руководство поможет им Вам получить. Или нет. Однако, помните - в этом городе вам не рады, он не будет играть по Вашим правилам. Вы здесь гость, причём не званный.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

28 мая. 2019 в 16:45 Скорость течения времени Собственно замерил, простейшую тему.
Прошел под запись, не спринтом между дальними точками города. Более менее оптимальным маршрутом стараясь придерживаться линии, без задержек практически.
Между двумя лодками, у Боен и Каиных.
+начал с 0 усталость и голодом.
Сейчас видео залью, но вышло вот что
Шел ровно 1:30 минут. Персонаж идет довольно быстро, судя по визуалу, хорошая ходьба это 6 км/ч. Даже если персонаж ходит среднестатистически, гугл приводит 7.1 км за 1.30 ходьбы по городским улицам.
То есть разработчики хотят сказать, что Город по экватору 7-9 км. Вы в это верите? Я нет. Тем более это тоже можно подсчитать.
При этом набралось 1/4 голода и 1/8.5 усталости. А жажды я так понял вообще не набралось. Отредактировано Robotsg; 28 мая. 2019 в 16:50 28 мая. 2019 в 19:33

Боже. опять ту свою ахинею заливаешь. При чем здесь сопоставление с реалом и течение времени в игре?
Это был бы спойлер, да ты же даже со своими трейнерами до туда не дойдёшь поэтому я скажу - тебе о принципе течения времени в игре будет отдельное уточнение от одного из НПС. + тебе батя при каждом новом дне об этом говорит

ПС. 1/4 голода за пробег всей карты - это МАЛО я бы сказал, как и усталости.

Отредактировано ✪Ren; 28 мая. 2019 в 19:34 28 мая. 2019 в 19:45 Шизик ты? Да опять этот фанатик. Я про игровое время, ты опять свой реал приплел.
В любой игре так меряют размер карты. Тут карта явно не соответствует игровому времени. От этого и неадекватное потребление еды в том числе.
Отредактировано Robotsg; 28 мая. 2019 в 19:45 28 мая. 2019 в 19:57

По себе то чего судишь? А хотя да, ты же из собственной головы вообще не выходишь Ты же на гугл сослался, твою мать! Ты дебил совсем?
Это ты прилел реал ))

Угомонись со своей едой, долбаебина, пройди игру дальше 4-ого дня и нормально отрабатывайся врачом и защитником улиц, грамотно сбывая безделушки.
Тебе сколько людей должно написать что у них уже НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ЕДОЙ не возникает? Что карманы лопаются от бабла??
Недоумок чертов.

Отредактировано ✪Ren; 28 мая. 2019 в 19:58 28 мая. 2019 в 20:17 Реал прилепили разрабы, когда сделали игру в жанре сурвайвала. Сурвайвал это попытка в симулятор жизни, неадекватное течение времени с этим никак не вяжется.
Я читаю рецензии даже положительные. вижу лайки - 99% игроков внедоумении от скорости времени, еды, боевки, убогих скриптов, дновой оптимизации. "проблем нет" только у фанатиков ледорубов. Отредактировано Robotsg; 28 мая. 2019 в 21:20 28 мая. 2019 в 23:36 Собственно замерил, простейшую тему.
Прошел под запись, не спринтом между дальними точками города. Более менее оптимальным маршрутом стараясь придерживаться линии, без задержек практически.
Между двумя лодками, у Боен и Каиных.
+начал с 0 усталость и голодом.
Сейчас видео залью, но вышло вот что
Шел ровно 1:30 минут. Персонаж идет довольно быстро, судя по визуалу, хорошая ходьба это 6 км/ч. Даже если персонаж ходит среднестатистически, гугл приводит 7.1 км за 1.30 ходьбы по городским улицам.
То есть разработчики хотят сказать, что Город по экватору 7-9 км. Вы в это верите? Я нет. Тем более это тоже можно подсчитать.
При этом набралось 1/4 голода и 1/8.5 усталости. А жажды я так понял вообще не набралось.

Robotsg.
Почти все "симуляторы выживания" не соответствуют реальной жизни.
Особенно что касается времени и потребления ресурсов.
И это их в основном не портит.

Это адекватная игровая условность.
Ты бы не хотел я думаю играя в очередной выживач бежать 6 часов реального времени из пункта А в пункт Б по пути съев одну консерву и один раз обойдя за 100 метров группу мародеров.

В Море маленький город и соответственно скорость течения времени сделали в быстрее реального. Потребление ресурсов тоже делали гораздо более сильным.

Единственное бои очень нереалистично вписываются в концепцию.
Можно легко протанцевать с мародером минуту, или навести пару мародеров на патрульных и в итоге драка общая займет час игрового времени, а то и больше.

Если бы бои были совершенно другими - ну например походовыми - во время них можно было бы останавливать время игровое.
Но такого реализованно не было.

Что до идеи разрабов - сомневаюсь, что они пытались создать симулятор выживания реалистичный.
Они скорее хотели создать игру которая будет вызывать у тебя чувство сильного стресса и раздражения. Что бы чувствовать себя как в реально плохой ситуации.
Просто сырые моменты и недостаток балансировки порой вызывают ощущения что игра слишком нечестная, особенно лично меня задела местная кривая боевка.

Читайте также: