Pathfinder kingmaker защитник алдори гайд

Обновлено: 05.07.2024


Оценок: 110 Гайды по персонажам от Hi, Mars!

Это руководство, где для удобства будут выложены видосы-гайды по сюжетным напарникам с канала Hi, Mars! . Надеюсь, автор не будет против.

Ставим лайки и подписываемся само-собой

На данный момент это единственный человек в .ру сегменте, который делает вменяемый контент на Ютубе по Pathfinder Kingmaker. У него на канале есть гайды и по другим разным классам, некоторые из них так же есть в этом руководстве ниже, после гайдов на спутников.


1


5


1


1


1



Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker

Статистика: Pathfinder: Kingmaker > Общие обсуждения > Подробности темы 28 сен. 2018 в 4:06 Aldori Defender Builds Give your best ideas. 28 сен. 2018 в 8:00

Once they get all the feats working, I'm going with a human Aldori defender and taking duelist as quickly as possible. The later levels are going to be subject to how the game plays out.

STR: 13
DEX: 17 [increasing to 20]
CON: 14
INT: 14 [increasing to 16]
WIS: 10
CHA: 14

fighter 1: exotic weapon proficiency (dueling sword), weapon focus (dueling sword), weapon finesse, dodge
fighter 2: slashing grace
fighter 3: Aldori dueling mastery
fighter 4: weapon specialization (dueling sword)
fighter 5: mobility
fighter 6/duelist 1: combat expertise
fighter 6/duelist 3: disarm
fighter 6/duelist 5: agile maneuvers/piranha attack or power attack [I'm not sure which will work]
fighter 8/duelist 5: greater weapon focus (dueling sword)
fighter 10/duelist 5: greater disarm
fighter 12/duelist 5: greater weapon specialization (dueling sword), undecided feat
fighter 12/duelist 7: undecided feat

Отредактировано AdjectiveBadger; 28 сен. 2018 в 8:00 28 сен. 2018 в 8:05

Only somewhat familiar with pathfinder here, but question. Weapon finesse? Is the dueling sword a light weapon?

Also, are you dual wielding or with a shield?

28 сен. 2018 в 8:48

Slashing grace is the follow up of weapon finesse, which gives the WF effect to the duelling sword, if you wield the duelling sword on its own.

DS is an "normal "exotic weapon.

Отредактировано BrotherDeath; 28 сен. 2018 в 8:49 28 сен. 2018 в 8:56 Right now the Feat Aldori dueling mastery isn't working at all, it has absolut no effect. When you wield the dueling sword with nothing in the left hand you actually use the Sword with both Hands in combat with no way to change that. 28 сен. 2018 в 10:41 No light armor focus? 28 сен. 2018 в 12:17 No light armor focus?
Eventually? Maybe? By the end, +1 AC seems pretty minor for a whole feat, and at the beginning my feat choices are constrained by the requirements for duelist.
28 сен. 2018 в 12:18 Right now the Feat Aldori dueling mastery isn't working at all, it has absolut no effect. When you wield the dueling sword with nothing in the left hand you actually use the Sword with both Hands in combat with no way to change that.

Like I said, once the feats work.

28 сен. 2018 в 17:15

Once they get all the feats working, I'm going with a human Aldori defender and taking duelist as quickly as possible. The later levels are going to be subject to how the game plays out.

STR: 13
DEX: 17 [increasing to 20]
CON: 14
INT: 14 [increasing to 16]
WIS: 10
CHA: 14

fighter 1: exotic weapon proficiency (dueling sword), weapon focus (dueling sword), weapon finesse, dodge
fighter 2: slashing grace
fighter 3: Aldori dueling mastery
fighter 4: weapon specialization (dueling sword)
fighter 5: mobility
fighter 6/duelist 1: combat expertise
fighter 6/duelist 3: disarm
fighter 6/duelist 5: agile maneuvers/piranha attack or power attack [I'm not sure which will work]
fighter 8/duelist 5: greater weapon focus (dueling sword)
fighter 10/duelist 5: greater disarm
fighter 12/duelist 5: greater weapon specialization (dueling sword), undecided feat
fighter 12/duelist 7: undecided feat


Некоторые берутся за оружие ради славы, богатства или мести. Другие идут в бой, чтобы проявить себя, чтобы защитить других, или просто потому что они не знают ничего другого. Есть те, кто учится мастерству владения оружием, чтобы закалить тело и характер. Властители поля брани, воины — отчаянные головы, которые оттачивают свое искусство владения одним или несколькими видами оружия, оттачивают владение доспехами, узнают редкие техники у чужеземных мастеров и изучают искусство ведения боя. Все это — чтобы превратить себя в живое оружие. Эти опытные бойцы познают истинную силу своих клинков, в их руках куски металла превращаются в клинки, покоряющие королевства, разящие монстров и зажигающие сердца целых армий. Солдаты, рыцари и певцы войны, воины — непобедимые чемпионы, и горе тем, кто рискнет встать против них.

Геймплей

Владыки мечей Алдори — одни из самых уважаемых и смертоносных бойцов во всем регионе Внутреннего моря. Они проводят долгие годы, совершенствуя свое владение дуэльным мечом Алдори, учась противостоять другим техникам фехтования и всевозможным видам оружия. Проворство и безупречные рефлексы позволяют им плести вокруг себя непреодолимую стальную сеть, сквозь которую они наносят удар за ударом по тем, кому не посчастливилось встать у них на пути. Самая распространенная (и, как считают многие, самая простая в освоении) форма стиля Алдори основана на уклонении от ударов и разоружении врага. Эти владыки мечей предпочитают носить легкую броню или обходиться без брони, полагаясь в обороне на свои навыки.

Таблица: Защитник Алдори

Описание класса

Обращение с броней и оружием

Воин умеет обращаться со всем простым и особым оружием, использовать легкие, средние и тяжелые доспехи, а также щиты (включая башенные). Защитник Алдори имеет дополнительную Дополнительная боевая черта

На 1 уровне и далее — на каждом четном уровне воин получает дополнительную черту вдобавок к тем, что обычно даются при повышении уровня (таким образом, воин получает черты на каждом уровне). Дополнительные черты можно выбирать только из списка боевых – их также называют "дополнительными чертами воина".

Начиная с 4 и далее каждые четыре уровня после этого (на 8, 12 уровнях, и так далее), воин может заменить одну ранее взятую им дополнительную черту новой, потеряв при этом первую и получив вторую. Нельзя забыть черту, служащую одним из требований к любой из имеющихся у воина черт, классовых способностей и т. д. Каждый раз воин может заменить только одну черту, и решение о замене он принимает в тот момент, когда получает дополнительную черту на текущем уровне.

Храбрость

Начиная со 2 уровня, воин получает бонус +1 к спасброскам воли против ужаса. Этот бонус возрастает на +1 за каждые четыре уровня выше 2.

Оборонительное парирование

Начиная с 3 уровня, когда владыка мечей совершает полную атаку дуэльным мечом, он получает бонус +1 к Мастерство владения оружием

На 5 уровне воин может выбрать одну группу оружия. Атакуя оружием из этой группы, воин получает бонус +1 к броскам на попадание и повреждение .

Каждые четыре уровня (на 9, 13 и 17) воин выбирает еще одну группу оружия, получая +1 к броскам на попадание и повреждение оружием из этой группы. При этом, у всех его ранее выбранных групп оружия бонус увеличивается на +1. Например, воин 9 уровня получит +1 к броскам на попадание и повреждение одной группой оружия и +2 к другой, выбранной еще на 5 уровне. Если оружие входит в более чем одну группу, модификаторы для него не складываются.

Воин также добавляет эти бонусы ко всем Обезоруживающий удар

Начиная с 6 уровня, когда владыка мечей успешно Стальная сеть

Начиная с 8 уровня владыка мечей может окружить себя стеной сверкающей стали. Когда владыка мечей, вооруженный дуэльным мечом, сражается оборонительно, его штрафы ко всем броскам на попадание до конца раунда уменьшаются на 2, а бонус уклонения к Контратака

Начиная с 10 уровня владыка мечей может совершить Совершенное владение броней

На 19 уровне у воина появляется Совершенное владение оружием

На 20 уровне воин выбирает один тип оружия (например, двуручный топор, длинный лук или длинный меч). Все критические удары этим оружием автоматически подтверждаются, а их критический множитель увеличивается на 1 (×2 превращается в ×3 и так далее). Кроме того, пока он держит в руках оружие этого типа, его невозможно


Aldori Defender is an Archetype of the Fighter class in Pathfinder: Kingmaker.

Contents

Description [ ]

The Aldori Swordlords of Brevoy are among the deadliest and most feared fighters of the Inner Sea. They have spent long years mastering the Aldori dueling sword, pitting themselves against other dueling swords and all manner of weaponry besides. Their speed and reflexes weave a net of impenetrable steel around them, from which they strike and harry their unfortunate opponents. The most common form of Aldori dueling (and arguably the easiest of the techniques to master) focuses on avoiding damage and disarming foes; these swordlords prefer to wear light or no armor, trusting their skill for protection.

Base Features [ ]

An Aldori defender gains most of the features of a fighter. Instead of a fighter's Armor Training class feature, and their 6th, 8th and 10th level bonus combat feats, an Aldori defender gains the following features.

Weapon Proficiency (Dueling Sword)

Defensive Parry

At 3rd level, when a swordlord makes a full attack with a dueling sword, he gains a +1 bonus to AC against melee attacks until the beginning of his next turn. This bonus increases by +1 every four levels after the 3rd.

Disarming Strike

At 6th level, when a swordlord successfully disarms an opponent using a dueling sword, the swordlord also deals normal damage to the target, but without the normal Strength bonus to damage.

Steel Net

At 8th level, a swordlord can throw up a blazing wall of steel to defend himself. When fighting defensively with a dueling sword, the swordlord's penalties on all attacks in a round are reduced by 2, and the dodge bonus to AC is increased by 2 for the same round.

Counterattack

At 10th level, a swordlord can make an attack of opportunity as an immediate action against an opponent who hits the swordlord with a melee attack, so long as the attacking creature is within the swordlord's reach.

Читайте также: