Pathfinder kingmaker потерявшийся брат прохождение

Обновлено: 03.07.2024

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

23 окт. 2018 в 4:51 Исчезновение Варнхолда и Потерявшийся брат,баг ломающий прохождение. Письмо от Алдори не приходит и квест ИВ не начинается,по приходу в Варанхолд ничего не присходит разрушений нет, Маэгар всё так же спорит с торговцем и итоге приойти сюдет не получается.
2 танцев с бубном и попытки таки запустить квест успехом не увенчались.После того как приходит Эдрист Ханвак пробовал ждать письмо скипая дни ,в итоге королевство пришло в упадок,а письма всё нет.
Может кто знает как это лечить? Отредактировано mort.voland; 23 окт. 2018 в 5:39 23 окт. 2018 в 4:53 23 окт. 2018 в 5:32 У меня прошло примерно 60 дней с взятия квеста про брата до письма Алдори. Просто не надо торопиться, сделай сохранение если волнуешься, и строй спокойно свое королевство. 23 окт. 2018 в 5:41 Попробуем,но мне кажется,что я ждал больше 60дней.
23 окт. 2018 в 5:56 Ха,помогло,но самое смешное,что я уже ждал (и намного дольше),но с 4 попытки оно таки пришло,а может это новый хотфикс поправил. 23 окт. 2018 в 6:04 Играю медленно и только вчера закончил Питакс, но мне с релиза игры не пришлось ниразу переигрывать из-за багов. Первые 1-2 акта еще делал вид, что спешу куда-то (ну таймеры то есть, значит они зачем-то нужны), потом перестал. Не происходит событие ? Ок, я еще посижу в режиме королевства, мне вполне себе комфортно и в столице сидеть. Пока что ничего не сломалось (кроме пары квестов).
23 окт. 2018 в 6:16 Играю медленно и только вчера закончил Питакс, но мне с релиза игры не пришлось ниразу переигрывать из-за багов. Первые 1-2 акта еще делал вид, что спешу куда-то (ну таймеры то есть, значит они зачем-то нужны), потом перестал. Не происходит событие ? Ок, я еще посижу в режиме королевства, мне вполне себе комфортно и в столице сидеть. Пока что ничего не сломалось (кроме пары квестов). Спасибо за совет.
А у вас квест "жестокая справедливость"(Рег и Октвивия лк)нормально работал или там тоже ждать надо?А то у меня никаких шпионов в таверне нет. 23 окт. 2018 в 6:22

Такие паузы между главами имхо задуманы..типо чтоб ты позанимался королевством и просто по карте побродил. И чем быстрее заканчиваешь основную сюжетку в главе, тем дольше следующей ждать. Разработчикам прост мб надо увемдомление какое-то прикрутить на этот счет. А так все норм..крутишь крутишь шарманку и бац началась некст глава.

Квест Одинокий охотник в Pathfinder: Kingmaker стартует с поисков локации Деревня Серебристого следа, находящейся в восточном направлении от столицы Баронства. Нам нужно на этой самой локации отыскать охотника Ивара, обнаружить его сможете в левом верхнем углу. Для продолжения задания поговорите с Иваром, после чего следуйте к одинокой хижине, что находится в правом нижнем углу локации, где нужно осмотреть следы, которые уходят в северную сторону. Теперь с помощью карты переходим на соседнюю локацию Дальний гай, на северной части которой сможете обнаружить Ивара-оборотня. Для завершения задания его нужно победить.

Отметим, что отдельные пользователи в рамках квеста Одинокий охотник в Pathfinder: Kingmaker сталкиваются с багом, когда после диалога с Иваром задание в журнале не обновляется, тогда и на соседнюю локацию будет не перейти - она просто не появляется. В таком случае необходимо загрузить последнее сохранение, чтобы прикончить охотника уже при первой встрече, задание успешно пройдется.

Задание под названием Одинокий охотник в Pathfinder: Kingmaker начинается с того, что нужно будет изучить прощальную записку охотника Ивара в одиноко стоящем доме на входе в локацию. Ознакомившись с запиской, следуйте в деревню для опроса населения, после чего приступим к поискам самого Ивара. С большой долей вероятности отыскать его можно будет на утесе, что над входом в пещеру с бандитами.

Пообщавшись с персонажем, получите два варианта действий: либо вы его убиваете, либо нет. В случае, если решили отпустить, вернитесь обратно в его дом. Вот на этом этапе квест Одинокий охотник в Pathfinder: Kingmaker и вызывает больше всего трудностей у игроков: проблема в том, что с данного этапа вам желательно иметь прокачанное до высоких уровней внимание.

Оно пригодится, чтобы следовать по следам охотника, которые в итоге и приведут вас в правый верхний угол карты, откуда мы и покинем локацию, перейдя в Дальний Гай. На месте повстречаем старого знакомого Ивара, которого сопровождает стая волков, дело дойдет до стычки, в результате Ивар и сам примет облик волка, все внимание лучше всего акцентировать именно на нем в бою. Снеся определенную часть его здоровья, вы остановите конфликт и сможете вновь с ним поговорить.

В ходе диалога вновь получите выбор - убить или пощадить, принимайте любое решение и завершите тем самым квест.

Читайте также: