Pathfinder kingmaker лучник гайд

Обновлено: 26.06.2024

Класс магуса предназначен для тех, кому лениво и скучно клацать и подбирать заклинания по врагам в каждой стычке или за обычного война, выбирая цель мышкой. В целом класс — это гибрид война и мага, по возможностям во многом превосходит своих оппонентов, хотя и имеет ряд ограничения в сравнении с оными.

Атмосфера и бой

Играть за боевого мага сплошное удовольствие, наиболее актуален с точки зрения погружения магус с наследиями. Круг заклинания ограничен 6-тью пунктами, в целом магия 6 уровня не сильно уступает 7-9 уровню. Основная фишка возможность наложения заклинания на оружие (подходят только магия касания).

При попадании оружие заклинания наносит урон параллельно, порой цифры выходят весьма интересные, особенно если учесть, что заклинанию передаётся шанс критического удара от оружия (тут возможно я не прав, но замечал криты от магии именно при ударе клинка). Отыграть класс по сюжету не получится, в игре это не как не учитывается, сами бои интересные, но к сожалению, ближе к середине досочно кинуть пару защитных бафов для уверенного преодоления большинство врагов. Боссы не в счёт, но и тут магус может играть роль танка и убийцы одновременно, урон отличный, а в зависимости от раскачки большинство боссов не смогу по Вам попасть.

Много зависит от выбранного подкласса. Классический кажется самым скучным и менее интересным, лучник неплох и может стать одним из самых убийственных классов, но, если цель именно сражается в первых рядах, тоже не вариант.

Святой мечник

Крайне сильный класс в бою, его плюс в фокусе на интеллекте и полной фокусировке на выбранном оружие. Его характеристики интеллект и ловкость, ходит без брони, но попасть по нему очень непросто. Очки война для развития способностей он получает уже с 4 уровня, а вот ассортимент заклинаний значительно ограничен. В целом это скорее некое ответвление война с упором на ловкость и несколько отобранных заклинаний, отличный класс.

Чародейское наследие

Магус с упором на харизму, по достижению 13 уровня сможет использовать любой тип доспехов, наиболее атмосферный персонаж за счёт выбора наследия. Выбор кажется великим, но по факту интересных из них всего лишь несколько.

Наследия драконов наиболее оптимальны при игре от брони, повышенные характеристики в сочетании с бонусами к естественной защиты позволяют создать оптимальный класс для прохождения игры. Очень советуются новичкам, запороть развитие конечно можно, но сложно. Особенно на сложности не выше высокой, на безумном можно запороть практически любой класс. Из особенностей можно добавить, что подкласс с драконом рассчитан исключительно на развитие класса рыцаря драконов. Вы получите всё что касается наследия дракона, но вот плюшки от класса магуса Вы упустите гарантировано.

Качать магуса до 20 уровня при выборе наследия драконов точно не наш путь. В целом по прокачке можно выбрать 3 варианта, 15 уровней магуса и 5 уровней дракона, это вполне оптимальный вариант. Вкачать магуса на 13 уровней мы получить доступ к тяжёлой броне, а 7 уровней дракона дадут нам практически все главные плюсы престижного класса.

Остальные наследия более вариативны, стихийные очень хороши, но главный плюс получим лишь на 20 уровне (иммунитет к атакам врасплох). Демон даст нам 6 единиц силы и крылья, змей добавит немного естественной защиты (как у дракона). В остальном же наследия будут давать различные защиты и набор из нескольких заклинания, включая уникальные привязанные к наследию. Есть весьма неплохие способности, но не панацея. На 20 уровне каждое наследие даст ощутимую прибавку и в целом персонаж получается вполне играбельным.

Комбинирование классов

Святой мечник неплохо сочетается с престижным классом дуэлянта, оба получают защиту от интеллекта, баг это или нет, но перки сочетаются, как итог мы получит двойной бонус к защите от характеристики. При этом вложить в класс достаточно 2 уровня. За счёт дикого бонуса к защите прокачивать его можно как угодно, для примера я пробивал 7 уровней мечника, 2 уровня дуэлянта, 1 уровень разбойника и 10 уровней трикстера. В итоге получал персонажа к огромным показателем защите и атакой врасплох от всех эффектов. Когда персонаж наносит крит от меча и заклинания (наложенного на клинок) в сочетании с атакой врасплох (от меча + от заклинания), цифры получаются астрономические для этой игры.

Наследнику для получения 5 единиц защиты часто берут монаха, стоит добавить выбор позволит получить навык безоружного боя и быстро прокачать отражения стрел. По сколько у магуса по умолчанию 1 рука всегда свободна, отражение стрел работает на ура и позволяет значительно лучше жить против стрелков. Можно без проблем взять навык уже к Рогачу, тогда бой будет совсем уж легким. Дракона я уже описал, а остальные подклассы берутся по желанию. Неплохо получается танк из сочетания 1 уровня монаха и 2 уровней Палладина с упором в ловкость и харизму. Огромная защита от всего, от оружия до заклинаний. Можно спокойно бегать по ловушкам и наслаждаться спасброском.

А какие безумные контаминации классов с магусом делали Вы?Расскажите в комментариях.


Оценок: 110 Гайды по персонажам от Hi, Mars!

Это руководство, где для удобства будут выложены видосы-гайды по сюжетным напарникам с канала Hi, Mars! . Надеюсь, автор не будет против.

Ставим лайки и подписываемся само-собой

На данный момент это единственный человек в .ру сегменте, который делает вменяемый контент на Ютубе по Pathfinder Kingmaker. У него на канале есть гайды и по другим разным классам, некоторые из них так же есть в этом руководстве ниже, после гайдов на спутников.


1


5


1


1


1


Существуют те, кто проводят всю свою жизнь над древними томами и писаниями, познавая силу магии, и те, кто посвящают все свое время совершенствованию искусства владения одним-единственным видом оружия, становясь несравненными мастерами своего дела. Магусы одновременно придерживаются обоих философий, совмещая силу магии и мастерство владения оружием в единое целое, в невероятную дисциплину, где используются и заклинание, и сталь. По мере роста его сил, магус открывает новые формы мистической магии, которые позволяют ему совмещать эти два таланта все более результативно. На пике его мощи, для магуса почти стирается грань между магией и сталью, он становится грозной силой, с которой решатся поспорить немногие.

Геймплей

Роль: Чародейский лучник осыпает врага градом заколдованных стрел.

Таблица: Чародейский лучник

Описание класса

Обращение с броней и оружием

Магус умеет обращаться со всем простым и особым оружием, а также носить легкие доспехи. Он умеет творить шанс провала (как это обычно бывает с магами). Как и любой заклинатель, нося средние, тяжелые доспехи или щит, магус повышает шанс провала заклинания , если оно требует телесный компонент. Магус-мультикласс также имеет обычный шанс провала заклинаний других классов.

Заклинания

Магус использует мистические заклинания из собственной книги заклинаний. Магус должен выбрать и приготовить свои заклинания заранее. Чтобы выучить, подготовить или использовать заклинание, магус должен иметь очки спасбросков против заклинаний магуса равен 10 + круг заклинания + модификатор Таблица: Модификаторы характеристик и дополнительные заклинания). Магус может знать любое количество заклинаний. Для подготовки заклинаний магусу требуется спать 8 часов в сутки и тратить 1 час на изучение книги заклинаний.

Заговоры (кантрипы)

Магусы умеют применять ряд заговоров (заклинаний нулевого круга). Они творятся так же, как все прочие Запас мистической энергии

На 1 уровне магус получает запас мистической энергии, позволяющий ему активировать особые способности и усиливать оружие. Число очков в этом запасе равно половине его уровня магуса (минимум 1) + его модификатор интеллекта. Запас восполняется раз в сутки, когда магус подготавливает свои заклинания.

Добавление этих свойств поглощает бонус, равный их базовому модификатору цены. Эти свойства прибавляются к тем, что уже есть у оружия, но преимущества от одинаковых свойств не складываются. Если оружие не магическое, магус должен добавить ему бонус хотя бы +1, чтобы добавлять особые свойства. Магус выбирает эти бонусы и особые свойства, когда тратит энергию, и не может изменить их, пока снова не применит эту способность. Эти бонусы и особые свойства перестают действовать, если оружие оказывается в чужих руках.

Магус не может одновременно зачаровать более одного оружия. Если он применяет эту способность вновь, эффект от предыдущего применения мгновенно исчезает.

Магия в дистанционном бою

Чародейский лучник получает способность применять магию одновременно с оружием дальнего, а не ближнего боя. Для этого ему не требуется свободная рука. Чародейский лучник не может принять штраф к атаке и получить бонус к проверкам Дистанционный удар заклинателя

Начиная со 2 уровня, когда чародейский лучник творит заклинание, требующее дистанционной атаки, он может доставить его с помощью дистанционного оружия, которое держит в руках, как часть дистанционной атаки. Вместо свободной дистанционной атаки, обычно совершаемой, чтобы доставить заклинание, чародейский лучник совершает свободную дистанционную атаку (со своим максимальным Аркан магуса

Повышая свой уровень, магус узнает мистические секреты, подходящие его технике совмещения боевой мощи с заклинанями. На 3 уровне магус получает один аркан. Он получает по аркану за каждые 3 уровня после этого. Если в описании аркана не сказано иное, каждый аркан магус может взять только один раз. Список арканов см. в статье Магус.

Дополнительная черта магуса

На 5 уровне, и каждые 6 следующих уровня, магус получает дополнительную черту вдобавок к тем, что даются при обычном развитии. Эти черты он может выбирать из списка боевых или магических. Он, как обычно, обязан соответствовать требованиям черты, чтобы взять ее.

Мистическая средняя броня

Начиная с 7 уровня магус становится способен носить среднюю броню. Он может творить заклинания магуса, будучи облаченным в среднюю броню, без обычного риска провала мистического заклинания. Как и у других мистических заклинателей, щит в руке по-прежнему создает риск провала мистического заклинания.

Магия в ближнем бою+

На 8 уровне способность магуса сочетать ближний бой с сотворением заклинаний улучшается. Когда он использует способность магия в ближнем бою, он получает бонус +2 к проверке Воинская подготовка

Начиная с 10 уровня магус использует половину своего уровня магуса вместо уровня воина для определения соответствия требованиям черт. Если у него есть уровни воина, они складываются.

Припоминание заклинаний+

Начиная с 11 уровня способность магуса использовать свой запас мистической энергии, чтобы вспомнить израсходованное заклинание, улучшается. Припоминая заклинание, он тратит число очков из запаса мистической энергии, равное половине круга заклинания (минимум 1).

Мистическая тяжелая броня

Начиная с 13 уровня магус становится способен носить тяжелую броню . Он может творить заклинания магуса, будучи облаченным в тяжелую броню, без обычного риска провала мистического заклинания. Как и у других мистических заклинателей, щит в руке по-прежнему создает риск провала мистического заклинания .

Магия в ближнем бою++

На 14 уровне магус получает способность безупречно сочетать ближний бой с сотворением заклинаний. Когда он использует способность магия в ближнем бою, его бонус к проверке Расширенный доступ к заклинаниям

На 19 уровне магус получает доступ к расширенному мага и добавляет их в свою книгу заклинаний как заклинания магуса с тем же кругом, что у мага — по одному каждого круга с 0 до 6.

Истинный магус

На 20 уровне магус становится подлинным мастером меча и магии. Когда он использует способность магия в ближнем бою, ему не нужно совершать проверку устойчивости к магии , либо увеличить сложность противостояния своим заклинаниям на 2, либо дать себе броскам на попадание .

Оружие - это предметы, которые наносит урон противнику в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Ниже представлена таблица с перечислением видов оружия в играх и ссылками на них, а также основные механики, с ними связанные.

Содержание

Типы оружия [ ]

Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.

1) По числу рук, необходимых для использования.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Смешанное

Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.

Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.

Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его - в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие - Меч-Бастард.

2) По физическим показателям.

  • Легкое
  • Композитное
  • Искусно сделанное
  • Гибкое
  • Монашеское
  • Острое

Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.

Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.

Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.

Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.

Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).

Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.

3) По материалу изготовления.

Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.

Навык обращения [ ]

Навык обращения оружия определяет сможет персонаж использовать данное оружие или нет. На данный момент представлены навыки:

Изначально разные классы имеют разное владение оружием. При получении черты, персонажу можно взять черту, которая даст возможность использовать соответствующее оружие. При выборе владения простым или особым оружием персонаж получает возможность использовать любой из видов оружия той или иной категории. При выборе навыка владения экзотическим оружием необходимо указать конкретное оружие.

Урон бывает нескольких типов. Противники могут быть лучше защищены от одного типа урона, но хуже от другого, поэтому рекомендуется иметь оружие с разным типом урона. Типы урона от оружия бывают:

  • Дробящий
  • Колющий
  • Режущий
  • Магический

Таблица оружия [ ]

Бросок Крит бросок Навык обращения Тип урона Вес

Читайте также: