Pathfinder kingmaker как получить ос

Обновлено: 05.07.2024

5 ноя. 2018 в 15:06 Экономика королевства - что за чудеса?

Или я такой правитель или лыжи не едут.. Не пойму, откуда в игре брать деньги на строительство и проекты в таких масштабах.

Играю на усложненном
Мое баронство зарабатывало 45 в неделю
Сейчас меня признали королем (ну это после уничтожения Армага) - доход вообще просел до 34 в неделю.
Население 90 ранг 5
Лояльность 105 ранг 5
Армия 117 ранг 4
Экономика 108 ранг 6
Внешняя политика 56 ранг 3
Религия 69 ранг 3
Магия 27 ранг 2
Стабильность 64 ранг 2
Культура 53 ранг 2
Шпионаж 9 без ранга

2 поселка и 4 деревни

Тьма проектов (стоящих дофига денег) и куча незастроенных клеток в поселениях (тоже на все сразу денег не хватает)

Можно менять личные сбережения на очки стоительства у торговца, но там курс бешенный и у меня личных всего 180 штук (ну если продать все барахло то может штук 300 наберется) - особо не разгуляешься.

Что я делаю не так? Как зарабатывать то?
И уже напрягает все растущая стопка карт проектов, которые не могу сделать так как или времени на них нет у советников или денег не хватает.

Отредактировано One; 5 ноя. 2018 в 15:14 5 ноя. 2018 в 15:29

Я тоже играю на усложненном. На момент коронации у меня количество выкупленных у Гассуфа ОС приближалось к 10000. Все доступные регионы были застроены полностью. И деньги я нашел на это по сути из 2х источников - продажа предметов старины Сказителю и сбыт найденного лута. Это я еще вещи от ремесленников, мне не нужные, не продавал. Также небольшой источник ОС - заключение торговых договоров. Главный, который первым делом заключать надо - договор с Бревоем.

И судя по описанной тобой ситуации, ты вообще то ли локации не исследуешь, то ли лут не забираешь, то ли Сказителя игноришь. А может тратил не туда - на ненужные проекты, или на улучшения зданий в поселениях. Я лично поулучшал все (кроме мастерских - их сразу) уже после коронации. Ну или может ты шмот покупаешь? Так это зря - всю снарягу можно и так найти.

А то, что экономика 6, это само по себе не значит ничего. Доход-то считается по сумме показателей (но не выше уровня экономики). Однако рассчитывать на это особо не стоит - даже под конец игры со всеми показателяи 6-8 и всеми торговыми договорами естественный доход моего королевства около 150. Так что основным источником ОС все также является Гассуф.

Но не переживай. Именно после коронации резко возрастает как сложность, так и награда. За 6ю главу на луте нормально поднимешь.

Отредактировано Named Grey; 5 ноя. 2018 в 15:33 5 ноя. 2018 в 15:39

Я тоже играю на усложненном. На момент коронации у меня количество выкупленных у Гассуфа ОС приближалось к 10000. Все доступные регионы были застроены полностью. И деньги я нашел на это по сути из 2х источников - продажа предметов старины Сказителю и сбыт найденного лута. Это я еще вещи от ремесленников, мне не нужные, не продавал. Также небольшой источник ОС - заключение торговых договоров. Главный, который первым делом заключать надо - договор с Бревоем.

И судя по описанной тобой ситуации, ты вообще то ли локации не исследуешь, то ли лут не забираешь, то ли Сказителя игноришь. А может тратил не туда - на ненужные проекты, или на улучшения зданий в поселениях. Я лично поулучшал все (кроме мастерских - их сразу) уже после коронации.

А то, что экономика 6, это само по себе не значит ничего. Доход-то считается по сумме показателей (но не выше уровня экономики). Однако рассчитывать на это особо не стоит - даже под конец игры со всеми показателяи 6-8 и всеми торговыми договорами естественный доход моего королевства около 150. Так что основным источником ОС все также является Гассуф.

(Заблокирован) 8 окт. 2018 в 17:26 Советы по игре. Надеюсь кому-то пригодится.

Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.

1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.

2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.

3. Навык "Внимание" стоит развивать всем членам отряда - тогда в разы повышается вероятность обнаружения секретов.

4. Следите за тем, чтобы самый высокий ранг был у Экономики - ранги статов выше ранга экономики не дают ОС.

5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.

6. Любому классу, использующему заклинания, развивайте навык "Использование магических устройств" - это позволит ему использовать жезлы, что прибавит много заклинаний к весьма скудному дневному запасу.

7. Всегда носите с собой минимум 6 рационов для лагеря. На природе рационы добываются охотой, а вот в закрытых пространствах, без рационов не отдохнете. Заметьте, рационы имеют заметные вес - по 10 фунтов/единица.

8. Все события актуальны ровно до конца текущего месяца. Поэтому все проекты, сразу отматывающие 14 дней стоит запускать до середины месяца - чтобы по их окончании у вас еще было время среагировать на события.

9. В начале игры на Торговом посту, у девки по прозвищу 8 глаз, есть возможность взять наемника. Заплатив деньги вы можете с нуля сгенерировать нужного вам персонажа. У него не будет личной истории, но зато он будет точно таким, каким вы его хотите видеть. Новый персонаж будет соответствовать уровню вашего основного персонажа, но цена найма растет с каждым уровнем.
1-й уровень - 500 золота;
2 - 2000;
4 - 8000
5 - 12 500
10- 50 000
остальные не смотрел.

10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.

11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.

12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.

13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.

14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
- бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
- ранга стата королевтсва, который курирует советник;
- Проектов, увеличивающих успешность советников;
- зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).

15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.

16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.

17. В игре существует оружие ближнего боя, с увеличенной дистанцией атаки. Стандартная - 2 фута, а такие девайсы, как копья, глефы и т.п. работают с 6-и футов. Это позволяет милишнику бить прямо из-за спины танка, не заходя на противника с фланга и не агря на себя лишних мобов.

Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.

Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть. Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.

22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.

8 окт. 2018 в 15:14

Очки строительства (ОС) – основной ресурс баронства, который требуется для развития поселений, строительства зданий, работы над государственными проектами и так далее. Каждую неделю в казну баронства поступает 30 ОС от Джаманди Алдори из Бревоя. Кроме этого у ваших земель есть собственный доход, который складывается из базового дохода и остальных источников ОС.

Базовый доход зависит от показателей баронства: каждый ранг добавляет 1 ОС к еженедельной прибыли (однако доходность любого показателя не может превышать доходности Экономики).

Пример: Экономика баронства равна 3 и добавляет 3 ОС к еженедельному доходу баронства. При этом показатель Население равен 5, но он так же добавляет лишь 3 ОС к еженедельному доходу.

Все остальные источники ОС (например, торговые соглашения) добавляются к базовому доходу без изменений.

Половина дохода баронства, за исключением стартовых 30 ОС, отсылается в Бревой. Вы сможете избавиться от опеки Бревоя и объявить независимость позже в течение игры. При этом вы сохраните полный доход вашего баронства, но потеряете стартовые 30 ОС дохода в неделю.

Pathfinder Kingmaker

25 сентября 2018 года на PC вышла Pathfinder: Kingmaker — ролевая игра по правилам настольной системы Pathfinder, созданная российской студией Owlcat Games. Это во многом исторический случай: Kingmaker — первая игра по мотивам популярной настолки, ее авторы раньше работали над «Проклятыми землями» и Silent Storm. Помимо того, что это еще одна олдскульная RPG, которая автоматически дернет за нужные нервные окончания тех, кто любит Baldur’s Gate, Kingmaker — прецедент сразу на нескольких уровнях.

После восьми часов в Украденных землях Disgusting Men рассказывает, почему на Pathfinder: Kingmaker стоит обратить внимание.

Pathfinder Kingmaker

Необходимость водить глазами буквально по всему экрану сначала несколько обескураживает (куда нажать-то?!), но потом привыкаешь. Бывало и хуже!

Это классическая ролевая игра, но в 2018 году

Обычно этими словами описывают то, что мы видели в Pillars of Eternity или Wasteland 2: все выглядит так, будто вы снова вернулись на 20 лет назад и играете далеко не в лучшее из того, что тогда вышло. Kingmaker очень похожа на такую игру: многословные меню выбора характеристик, от количества мелких элементов интерфейса разбегаются глаза; суматошный бой в изометрической проекции с злополучной активной паузой — эту систему в одном из недавних эпизодов подкаста мы справедливо окрестили «сучьей свалкой».

Pathfinder Kingmaker

Тут все очень хорошо написано

Pathfinder Kingmaker

Арт Kingmaker полон деталей и выполнен на очень высоком уровне.

В создании Kingmaker принял участие Крис Авеллон, культовый геймдизайнер и сценарист, послужной список которого состоит из лучших RPG на свете. Хотя, признаться, само по себе его имя мало что значит. Важнее, что авторы Kingmaker не ставили перед собой цель, простите, заманать игроков подробностями этого выдуманного мира.

Здесь нашлось место не только традициям Baldur’s Gate,
но и духу Fallout

Саундтрек Pathfinder: Kingmaker выполнен в лучших традициях ранних игр BioWare, хотя на самом деле эти каноны были заложены еще в экранизациях книг о Конане. Сравните заглавные темы первого Baldur’s Gate, Kingmaker и «Конана-варвара». Общность, разумеется, чувствуется не только в музыке. Не забывайте, что система Pathfinder — конкурент Dungeons & Dragons. Где конкуренция, там и единообразие: Coca-Cola и Pepsi, Samsung и Apple, Pathfinder и D&D.

Pathfinder Kingmaker

В Kingmaker удивительно уютные локации. Есть и красочные места, как на этом снимке, но стилистически палку тут не перегибают. В 4K Kingmaker выглядит ровно так, как на официальных скриншотах от разработчиков.

Но в Kingmaker есть то, чего остро не доставало многим: свобода слова, из-за которой седоусые хардкорщики скучают по старым частям Fallout. Практически любой диалог можно в любой момент развернуть в русло грубейшего наезда, нахамить на ровном месте. Вести себя как конченная мразь можно и вне диалогов. И, хотя игра предлагает выбрать характер героя при его создании, он меняется в зависимости от принятых в игре решений. Придя этот в мир хаотично-добрым хулиганистым колдуном, я за один только пролог наломал столько дров, что в поход со мной пошли только наглухо отмороженные авантюристы.

Читайте также: