Path of exile пророчества гайд

Обновлено: 06.07.2024

Ползучий мороз Creeping Frost считается самым недооцененным заклинанием в Path of Exile. Его начали замечать недавно, когда на его основе появилось несколько мощных билдов, однако, по-прежнему, его используют лишь немногие игроки. Creeping Frost выпускает снаряд, который при попадании создает леденящую кровь область, где враги получают постепенный урон от холода. Урон от этого заклинания в основном исходит от камней умений и пассивных умений, что позволяет вам легко достичь нескольких миллионов урона в секунду без какого-либо дорогостоящего шмота, предлагая при этом надежную защиту. В этой сборке используются несколько других заклинаний Cold DOT, таких как Vortex и Cold Snap, которые добавляют больше мощности к вашему ДПС по одной цели. В целом, это очень приятная сборка с плавным стилем игры, хорошей скоростью прохождения, которая почти ничего не стоит на более низких уровнях и может сразить большинство боссов в игре с некоторыми инвестициями в снаряжение.

PoE 3.13 Кража — Creeping Frost Геймплей

Creeping Frost Occultist — типичный билд Заклинателя. В основном вы собираетесь использовать Creeping Frost самостоятельно, так как этого более чем достаточно, чтобы уничтожать толпы обычных врагов, и вы можете добавить Vortex для некоторого дополнительного AoE DPS, который применяется под вами. Вихрь применяется мгновенно, что делает комбинацию очень плавной.

Другие заклинания, такие как «Ледяная бомба», «Холодная хватка» и «Клеймо бури», будут активированы созданным вами жезлом. Frost Bomb применяет Cold Exposure, снижая сопротивление холоду монстров, Cold Snap наносит дополнительный урон от холода и иногда генерирует заряды ярости, в то время как Storm Brand используется исключительно для срабатывания Elemental Equilibrium, нанося противникам урон от молнии с высокой частотой, значительно увеличивая урон, который они взять другие типы Элементалей. Что касается защиты, это обычная гибридная сборка, которая предлагает от 6 до 8 тыс. Здоровья и энергетического щита в зависимости от вашего снаряжения. Благодаря скользящим ударам и очень высокому шансу блокировать атаки и заклинания вы сможете легко выдерживать некоторые удары даже от высокоуровневых врагов и боссов. В сочетании с дополнительной регенерацией от Восхождения оккультиста в Path of Exile, эта сборка на самом деле кажется довольно прочной для бюджетного варианта.

Плюсы и минусы

Плюсы

Хорошая скорость зачистки;

DoT урон позволяет убивать любых боссов в игре;

Не требует дорогих уникальных предметов и вложений валюты.

Минусы

Средний урон по одиночным целям.

Прокачка билда в Heist Кража

Ползучий-мороз-Creeping-Frost

Рекомендуется повышать уровень с помощью Creeping Frost, поскольку это тип заклинаний, для правильного использования которого требуется немного практики. Он выпускает снаряд, который создает зону поражения при столкновении с противником или под вашим курсором. Он должен быть правильно нацелен, чтобы нанести достаточный урон врагам, поскольку иногда лучше целиться в определенную область, а не напрямую. Когда у вас активен DoT, вы можете использовать другие заклинания холода, чтобы помочь вам убить врагов и боссов, жизнь, например Freezin Pulse — в конце концов, большая часть множителей Cold DoT и мощные самоцветы будут доступны на более высоких уровнях. Сначала сосредоточьтесь на увеличении урона от заклинаний холода, так как он также будет применяться к эффекту постепенного урона от Creeping Frost и Vortex.

Советы по быстрой прокачке в ПоЕ вы можете прочитать в нашем материале.

Связки камней для прокачки:

Волна холода Freezing Pulse — Урон холодом Added Cold Damage Support — Колдовской выброс Arcane Surge Support — Ускоренное сотворение чар Faster Casting Support
Ползучий мороз Creeping Frost — Переохлаждение Hypothermia — Концентрация стихий Elemental Focus — Эффективность Efficacy
Пурга Vortex — Леденящее охлаждение Bonechill — Эффективность Efficacy
Морозная бомба Frost Bomb — Обморожение Frostbite
Огненный рывок Flame Dash

Уникальные предметы для прокачки:

Хребет первого претендента Spine of the First Claimant — лучший выбор оружия для прокачки и даже фарма карт.
Праксис Praxis
Бегство Виктарио Victario’s Flight
Золотой Колпак Goldrim

Дерево навыков:

Бандиты, Пантеон и Классы Восхождения

path-of-exile-3.12-heist

Убейте всех для получения двух пассивных очков навыков.

Основной: Soul of Lunaris — для снижения получаемого урона и повышения скорости передвижения.
Второстепенный: Soul of Gruthkul — еще одна возможность снизить получаемый физический урон.

Светоч пустоты Void Beacon
Морозный след Frigid Wake
Оплот зла Vile Bastion
Истощающее присутствие Withering Presence

Финальная связки навыков

Ползучий мороз Creeping Frost — Концентрация стихий Elemental Focus — Контролируемое разрушение Controlled Destruction — Переохлаждение Hypothermia — Эффективность Efficacy — Стремительный недуг Swift Affliction

Пурга Vortex — Эффективность Efficacy — Леденящее охлаждение Bonechill — Колдовской выброс Arcane Surge

Злорадство Malevolence — Дисциплина Discipline — Наставник Enlighten

Огненный рывок Flame Dash — Клич стойкости Enduring Cry — Второе дыхание Second Wind Support — Срочные приказы Urgent Orders

Сотворение чар при получении урона Cast when Damage Taken — Щит бури Tempest Shield — Касание порчи Hextouch — Обморожение Frostbite

Морозная бомба Frost Bomb — Клеймо бури Storm Brand — Укус стужи Cold Snap

Финальное древо навыков

Creeping Frost Occultist Экипировка

Приоритетные характеристики на предметах:

Сопротивление стихийному урону;

Скорость чтения заклинаний.

Шлем: Редкий шлем с 100+ энергетического щита, 70+ здоровья и 75%+ сопротивления к стихийному урону. При наличии валюты можно добавить еще снижение сопротивления холоду у монстров около вас.

Шлем: Ледяной взгляд Rime Gaze — лучший вариант шлем. Дешевый, дает много урона и энергетического щита.

Энчанты шлема: 40% повышение урона Creeping Frost.

Оружие: Редкий жезл 20%+ DoT уроном холода, 40%+ урона заклинаний, каст вставленных камней при заклинаниях. Опционально: +1 к уровню всех камней или к уровню всех камней холода.

Щит: Редкий со здоровьем и энергетическим щитом и уроном заклинаний. Еще можно добавить скорость чтения заклинаний и сопротивления к стихийному урону.

Броня: Интеллект-база с наличием хотя бы 500+ энергетического щита. Также стоит обратить внимания на сопротивления и здоровье.

Амулет: 20% ДоТ урона холодом, здоровье и % повышение щита. Энчант Command of Steel.

Кольцо 1: Редкое Опальное кольцо с энергетическим щитом и сопротивлениями стихиям. Также интересует урон холодом и урон заклинаний.

Кольцо 2: Серпентарий Snakepit.

Ботинки: Редкие с запасом щита, скоростью передвижения и здоровьем. Из дорогих вариантов можно взять еще с Elusive при критическом ударе.

Пояс: Редкий с 120+ щита и 100%+ сопротивлений к стихийному урону.

Перчатки: База с повышение урона заклинаний. Интересные модификаторы на здоровье, повышение щита, ДоТ урон холодом.

Самоцветы:

Неестественный инстинкт Unnatural Instinct

Нить надежды Thread of Hope c большим кольцом

Глаз хранителя Watcher’s Eye с повышением ДоТ урона при активном Malevolence.
Редкие: ДоТ урон холодом и энергетический щит.

Фласки:

Умирающее солнце Dying Sun;
Divine фласка на здоровье с иммунитетом к заморозке;
Silver с Onslaught;
Sulphur с иммунитетом к проклятиям;
Quicksilver для скорости передвижения.

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

  1. Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
  2. Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
  3. Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.

Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

path of exile атлас гайд

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

пое атлас 3.14

Правила камней хранителей

Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:

  • В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
  • Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
  • следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile

Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.

Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).

Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».

После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.

Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».

После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.

Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:

poe атлас

После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!

Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.

Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».


Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.

С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.

Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей

Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).

Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Ротация перед первым Сирусом

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

English
Português Brasileiro
Русский
ไทย
Deutsch
Français
Español
한국어

Смертельное соперничество

Цепочка пророчеств “Смертельное соперничество” начинается в 1 акте. Как и другие пророчества, эту цепочку можно получить у Навали. Где-то на берегах Рэкласта вам встретится бродячий изгнанник. Помимо прочего, изгнанник будет обладать свойством Немезиды. Перед поражением изгнанник сможет сбежать, но свои сокровища он оставит герою. Пророчество сулит вам встречу как со знакомыми изгнанниками, так и с абсолютно новыми.


После первой победы вы сможете продолжить цепочку пророчеств у Навали. На этот раз изгнанник будет поджидать вас в лесах второго акта. В дополнение к свойству Немезиды изгнанник получит Боевой раж, что сделает его ещё более опасным.


Изгнаннику вновь удаётся сбежать. Следующая встреча состоится уже в 3 акте, когда вы получите новую часть пророчества. На этот раз в изгнанника вселится мучимый дух. Битва будет опасной, но и принесёт она большие богатства.


Изгнанник встретит вас в 4 акте и ко всем остальным усилениям он получит эффект алтаря!


Финальная битва состоится на одной из карт. Каждый раз при входе на карту у вас будет шанс встретить изгнанника и его помощников - изгнанников, связанных свойством родословной. Если вам удастся победить, то в награду вам достанется особый уникальный предмет, который невозможно получить иным способом.

Подобные пророчества влияют на создание областей, помещая особые события в конкретную область. Пророчество будет исчезать, как только вы создадите область, в которой его можно завершить. При входе в эту область вы получите задание. Если вам не удастся найти изгнанника или у вас кончатся порталы на карту, вам придётся снова ждать этого пророчества от Навали. Если заключить пророчество в предмет, то его придётся начинать с самого начала.

Скрытый текст


Это далеко не первое бесполезное на данный момент пророчество или около того на высших уровнях игры, которое заставляет тратить время, а потом и ресурсы (на лиге с трейдом, вы просто купите монетки, чтобы запечатывать их и удалить).

На реддите сейчас тоже подняли вопрос с пророчествами, но оно не ахти как развивается, хочется поддержать этот вопрос здесь.

Было бы очень хорошо, если бы игроки поделились подобными моментами, самому всё это перелопачивать нет желания :(

Читайте также: