Патапон 2 прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Армия патапонов отгремела в прошлом году задорным барабанным боем и заводными песнями-плясками, с которыми одноглазые колобки сражались с такими же жизнерадостными оболтусами. И пока на маленьких экранах PSP творилось это безобразие, на улицах городов стали все чаще встречаться готовые клиенты в лечебницу для умалишенных. Симптомы у всех были одинаковые: они шли, уткнувшись носом в портативные консоли, притопывали ногами и бормотали с остекленевшим взором «пон-пон-пата-пон, чака-чака-пата-пон. ». Отвлечь их от этого занятия было невозможно. Но если кто-то проявлял настойчивость, то «патапонозависимые» визжали «Ты мне жизнь сломал, понял?!» и с плачем убегали от бессердечных соседей в поисках одиночества. Где можно было бы снова достать свою PSP, ласково протереть ее рукавом и, приговаривая «Моя прелес-с-сть», уйти из реальности.

Понемногу больных разбросали по палатам, кого-то вылечили, кого-то нет, утихли возмущенные заголовки в желтой прессе «Игры - зло!» и «Верните мне моего сына!». Прошел год, случился мировой кризис, нашлись новые темы для истерии и самоубийств. Но вдруг мы на улице снова стали замечать «патапонозависимых». В ответ на наши тревожные запросы пресс-служба SCEE сообщила о выходе в европейском регионе ВТОРОЙ части к одной из самых странных игр этого поколения – Patapon. Прощай, прекрасный мир. Мы возвращаемся в Патаполис.


Patapon – это не просто какая-то там игра, а булькающий котелок инноваций и хорошего настроения. Во-первых, это стратегия. Стратегия странная, двухмерная, где наше войско может двигаться только направо, отступать налево, некоторые солдаты умеют подпрыгивать. Управляющих команд также немного – вперед, атака, защита и прочие возможности организовать нехитрое наступление. Комбинируем доступные типы войск для оптимального решения поставленной задачи, побеждаем, получаем награду и двигаемся к следующей миссии.

А пока поклонники Starcraft давятся презрительным смехом, мы переходим ко второй особенности Patapon – нетрадиционному управлению.

Музыка – вот та единственная сила, что заставляет праздных патапонов хвататься за оружие, да и вообще шевелиться. Услышали одну мелодию – побежали в джунгли с песнями и плясками. Послышалась другая – рванули вперед, швыряя спичечные стрелы и копья. Идеальные солдаты. Делают точно, что им говорит барабанщик.

Роль барабанщика, к слову, отводится именно нам. Четыре кнопки PSP («круг», «квадрат», «треугольник», «крест») тут изображают разные барабаны, а мелодии складываются из комбинаций этих «нот». Именно поэтому потапонозависимые так увлечены своей игрой. Отвлекаться нельзя, иначе собьешься с ритма и оставишь растерявшееся войско на растерзание врагам и чудовищам.


Конечно, не только этим приходится заниматься командиру. Необходимо растить собственное войско, покупать новые виды патапонов, скрещивая различные ингредиенты для получения чудиков всевозможных форм и расцветок со специфическими функциями. Их добывали охотой на специальных локациях. Их завоевывали в музыкальных мини-играх. Их выбивали из боссов, в конце концов.

И именно из-за утомительно долгого процесса получения наиболее редких ингредиентов Patapon к финалу выдыхалась. ОДНООБРАЗИЕ – вот тот крест, на котором распяли великую идею.

Однако всем известно, что в некоторых случаях чудеса случаются. И в один прекрасный день некогда распятый Patapon явился к нам на порог. Радостью светился его единственный глаз. «Если хочешь жить, пошли со мной» - пропищал тоненький голосок. «Я теперь хороший патапон. Неоднобразный! Патапон 2!».

Вторая часть концептуально ничем не отличается от первой. Поначалу кажется, что нас просто снабдили охапкой дополнительных миссий (в смысле, фоновых картинок новых нарисовали, иное в минималистичном дизайне вообще сложно придумать). Приятно было ошибиться.

Patapon – это душистая новогодняя елка. Высокая, зеленая, красивая, милая. Вокруг нее можно водить хороводы, а утром под ней обязательно обнаружится подарок от Деда Мороза. Но – без украшений и игрушек. Поэтому праздничное настроение быстро сходит на уровень сердитого застолья с тревожным ожиданием отмашки президента. Patapon 2 – это уже полный сервис. С яркими шариками, звездами, конфетти, хлопушками и фонариками. Все сделано для того, чтобы атмосфера праздника не улетучивалась.

Если аналогия осталась непонятна, конкретизируем: Patapon 2 – это все тот же Patapon, только с огромным количеством всевозможных дополнений. Словно первая часть была лишь заготовкой, а полноценная игра – вот она. Держит за спиной беспощадный ножик для вашего свободного времени.


В общем, всего стало больше. Появились новые классы патапонов, музыкальные мини-игры, огромные боссы, неожиданные миссии на смекалку, подсказки к прохождению которых кроются в туманных описаниях. Есть, чем заняться. Но это ожидаемая мишура, которая вряд ли вызовет энтузиазм у преданных поклонников. Не будете же вы, в самом деле, прыгать от радости: «Ого! Они добавили летающего патапона и патапона-робота! Бегу в магазин за второй частью!». Слишком мелко.

Самой значимой добавкой стало появление «героев». Именно они – патапоны со стильной эмблемой на пузе – теперь являются нашей ударной силой.

Они имеют огромный запас жизни. Они в принципе бессмертны (их можно только на несколько секунд вывести из строя). И они наносят ужасные, просто чудовищные повреждения врагам. Забота о прокачке и обмундировании героев – наша первоочередная обязанность.

Ведь герои участвуют в новом виде развлечений в мире патапон – в мультиплеере. До четырех человек может принять участие в миссии по скоростной доставке огромного яйца с одного конца уровня в другой. Путь обычно преграждает какой-нибудь раскормленный босс, время тикает, сражаться надо быстро и умело, чтобы в итоге завалить тушку, получить выпавшую из него награду, и затем совместно отбивать мелодию (куда там Rock Band), чтобы заработать денежку и ресурсы.

Представляете сбившуюся компанию уткнувшихся в PSP зомби, бормочущих «пата-пата-пата-пон»? Наверное, ужасно. Но внутри этого социума до чертиков весело. Особенно, если есть возможность получить особо редкую эмблему для своего пучеглазика.

Мультиплеерный режим также можно проходить в одиночку, подобрав себе троих компьютерных ботов. А их еще надо найти в самой игре.


Значительно модернизировали и систему развития патапонов, которая раньше осуществлялась методом маниакального тыка. То есть драгоценные ингредиенты комбинировались вслепую, в надежде, что из этого появится какой-нибудь жизнеспособный вариант, лучше предыдущего. А предыдущего солдата приходилось убивать, чтобы новичок пришел на его место.

Теперь же для каждого патапона есть древовидная система развития, названная «Картой эволюции» (Evolution Map), где подробно расписано, какие ингредиенты надо смешать для получения ожидаемого результата. Помимо этого, каждую разновидность патапонов можно прокачивать – за все те же ингредиенты – в значительной мере усиливая из способности. А еще их необходимо обеспечивать оружием и броней, что теперь элементарно делать в новом типе миссий по «набегам» на вражеские территории.

Так что растить нашу маленькую гвардию стало еще интереснее, система стала более гибкой и глубокой. Нащупывать подходящий вариант можно долго. Только вот для этого надо иметь бездонный «золотой запас» и плотно набитый ящик с рогами и копытами.

Охота за ингредиентами в Patapon 2 предлагает значительно расширившийся набор развлечений. Само собой, это новые музыкальные мини-игры по выстукиванию прозвучавшей мелодии, но важнее всего, что охочие до веселья деревья и горы стали изобретательнее и не гундосят одну и ту же песенку раз за разом. С повышением уровня сложности испытания становятся все быстрее, но и ценные призы сыпятся интенсивнее. Причем, за каждую попытку надо выложить серьезную сумму, поэтому долго с ними музицировать не получается. Приходится вновь отправляться на охоту, добывая денежку, шкуры и кости. Этот процесс тоже подвергся небольшим изменениям.


Погода стала играть очень важное значение при охоте на животных да и в простых сражениях. Переменный ветер мешает лучникам. Снег морозит войска. Тучи отпугивают редких животных. Другие выползают из нор, только если гремит гром. Подобное было и раньше, но сейчас влияние этих факторов усилили, разнообразили, заставили почаще плясать шаманские танцы и молить богов о смене климатических условий. Приятного мало, когда в тумане сидит невидимый босс и готовится к какой-нибудь подлой атаке. А так – порезвились, выбили нужный ритм, и пошел дождик, предъявляя сопящего динозавра. Ату его!

Diagnosis

Вот так бы сразу! Приятно, когда демиурги игровых миров видят свои промахи и оперативно их устраняют. Patapon 2 – это удивительная эволюция первой части, которая за год из любопытного эксперимента вымахала в проект «во-о-от такой ширины, во-о-от такой глубины». Добавили патапонов, мини-игр и боссов, значительно разнообразили миссии, перевели развитие маленьких солдат на древовидную систему и внедрили супер-агентов – героев. А с ними и мультиплеер. Здесь тонны секретов, множество испытаний и обилие возможностей. Но самое главное, что волшебный барабанный бой и уморительные песни снова с нами.


Это не полноценное прохождение (оно обязательно будет), а только советы по прохождению миссий вызвавших наибольшее количество вопросов.

1.»Шпионская» миссия (Masked country and three god generals) в ходе которой на вас нападают большие толпы магов при поддержке 3-х героев противника. Надо в начале дойти до железной стены не входя в режим FEVER, подождать пока закончится диалог и миссия станет проходимой.

2. Миссия с вражеским Декапоном героем. Просто проходится, надо суметь выжить, но декапон не убиваем пока стоит башня, сначала ламается она подом добивается толстяк.

3. Похищение Мейден (Promise!? Rescue Meden!!) - Не забываем, клетку нельзя поджигать, при старте проверяем Ignite ratio каждой группы бойцов должно быть равно 0.

4. Поход через пустыню, не забываем захватить чудо дождя.

5. Бой с маской с топором. Надо просто передамажить. Берем дальнобойных бойцов и магов-хилеров или татепона-героя.

6. В миссии в которой в конце стоит большой форт с циркулярной пилой на “морде” при проигрыше открывается дополнительная сюжетная линия с 3 или 4 миссиями и 1 боссом.

7. В миссии с Звездами (Shiny Star and Black Star) надо идти со скоростью звезды не обгоняя и не опережая ее.

Характеристики патапонов

Со времен первой части характеристики претерпели значительные изменения.

HP – количество здоровья
Damage – наносимые повреждения
Attack Speed – скорость атаки
Resist Ignite – сопротивление огню (чем ниже, тем выше шанс, что ваш патапон загорится)
Resist Freeze – сопротивление холоду (чем ниже, тем выше шанс, что ваш патапон превратится в кусок льда)
Resist Sleep – сопротивление сну (чем ниже, тем выше шанс, что ваш патапон уснёт)
Crit Ratio – вероятность нанесения критического урона
KB Ratio – вероятность отбрасывающего удара
Cnc Ratio – вероятность оглушающего удара
Ignite Ratio – вероятность поджога противника
Freeze Ratio – вероятность заморозки противника
Sleep Ratio – вероятность усыпления противника

Материалы

Материалы нужны для создания и улучшения патапонов, а также для некоторых мини-игр. Самые лучшие материалы (и наибольшее их количество) можно найти в схватках с боссами, воспользовавшись вторым советом.

Kaching – местные деньги, нужны для создания патапонов и для игры в мини-игры. Может выпасть откуда угодно, также получается в мини-игре Shuraba Yapon.

Meat (Мясо) - нужно для производства Yaripon, Tatepon, Dekapon. Мясо самый распространненый продукт (хотя для получения лучших видов надо постараться), можно получить на охоте, либо в мини-игре Pan Pakapon.

  1. Leather Meat
  2. Tender Meat
  3. Dream Meat
  4. Mystery Meat
  5. Demon Steak

Hide (Шкура) – нужна для производства Tatepon, Dekapon и Robopon. Шкуру можно получить на охоте из овец, либо в мини-игре Pan Pakapon.

  1. Berara Hide
  2. Gotsusu Hide
  3. Subebe Hide
  4. Mezura Hide
  5. Demon Hide

Fang (Клык) – нужен для производства Yaripon, Tatepon, Yumipon и Dekapon. Клыки можно получить на охоте из носорогов и акул, либо в мини-игре Pan Pakapon.

  1. Kuneri Fang
  2. Itete Fang
  3. Gizaza Fang
  4. Nazozo Fang
  5. Demon Fang

Bone (Кость) – нужна для производства Yaripon, Yumipon, Kibapon и Dekapon. Кости можно получить на охоте из птичек, либо в мини-игре Pan Pakapon.

  1. Mudada Bone
  2. Gashirin Bone
  3. Dodeka Bone
  4. Ottama Bone
  5. Demon Bone

Ore (Руда) – нужна для производства Yaripon, Tatepon, Yumipon и Kibapon. Руду можно получить разрушая здания, либо в мини-игре Kon Kimpon.

  1. Stone
  2. Hard Iron
  3. Titanium Ore
  4. Mytheerial
  5. Adamanman

Wood (Дерево) – нужно для производства Yumipon, Kibapon, Toripon и Megapon. Дерево можно получить сжигая кусты и уничтожая деревянные здания, либо в мини-игре Pan Pakapon.

  1. Banal Branch
  2. Cherry Tree
  3. Hinoki
  4. Super Cedar
  5. Bowtie Tree

Vegetable (Овощи) – нужны для производства Megapon, Toripon, Robopon и Mahopon. Овощи можно добыть на охоте из зайцев, либо в мини-игре Fah Zakpon.

  1. Eyeball Cabbage
  2. Crying Carrot
  3. Predator Pumpkin
  4. Hazy Shroom
  5. Guddorian

Alloy (Сплав) – нужен для производства Megapon, Toripon, Robopon и Mahopon. Можно получить на охоте из крабов, либо из руды в мини-игре Ton Kanpon.

  1. Sloppy Alloy
  2. Hard Alloy
  3. Awesome Alloy
  4. Magic Alloy
  5. Demon’s Ore

Liquid (Жидкость, Химикаты) – нужна для производства Megapon, Robopon и Mahopon. Можно получить в мини-игре Tsun Tunpon&Tsuku Tsukupon.

  1. Familiar Liquid
  2. Hot Liquid
  3. Cold Liquid
  4. Rainbow Liquid
  5. Demon Liquid

Seed (Семена) – нужны для производства Toripon и Mahopon.

  1. Kasu Seed
  2. Yoka Seed
  3. Deka Seed
  4. Bibi Seed
  5. Mater Sprout

Карты развития

Очередное новшество Patpon 2 – карты развития (evolition map). С появлением этой карты появилась возможность апгрейдить патапонов, а не убивать их за ненадобностью. Каждый вид патапонов имеет 10 уровней. Важно, не бездумно кидаться развивать патапонов, а для начала определиться что вы хотите от них получить, ведь каждый вид патапонов имеет свои плюсы и минусы. Первые три вида патапонов (Yaripon, Tatepon и Yumipon) мы находим в самом начале, чтобы открыть продвинутых патапонов необходимо открывать ветки базовых видов. Ниже показаны карты развития для каждого из базовых видов:

Yaripon (открывает Kibapon и Toripon)

Tatepon (открывает Dekapon и Robopon)

Yumipon (открывает Megapon и Mahopon)

Виды патапонов

Для того чтобы не путаться в названиях патапонов (меняются на 5 и 10 уровнях развития) приведу таблицу:

1 уровень>5 уровень>10 уровень
Normal > Normal > Normal
Pyopyo > Pyokora > Pyokoran
Buhyokko > Buhyonku > Puuhyonku
Nyontama > Gekoroth > Gekoronpa
Fumya > Fumyaaru > Funmyaga
Wanda > Wandaba > Wandabata
Menyokki > Kisuk > Moriussoo
Chiku > Chikkuri > Chikurinchi
Chigyobi > Gyopicchi > Gyogyoppa
Uhoho > Uuhoho > Uhokkya
Mofu > Mofuuru > Mofurumo
Koppen > Suppen > Supengu
Kanokko > Kanokyon > Kanodia
Mashu > Mashuro > Mashuriro
Sabara > Baasara > Babassa
Mogyu > Mogyuun > Mogyugyu
Gyaba > Gyabaan > Wagyanba

Лучшие из лучших:

Лучшее здоровье (HP) : Menyokki (+500HP)
Наибольшие минимальные повреждения : Wanda (+ 100)
Наибольшие максимальные повреждения : Mogyu (+ 400)
Наибольшая скорость атаки : Chiku (0.2 сек.)
Наибольшие повреждения : Mogyu (+0-400)
Иммунитет от огня : Nyontama, Gyaba
Иммунитет от холода : Pyopyo
Иммунитет от засыпания : Mashu
Иммунитет от критических ударов : Mofu, Kanokko, Chigyobi
Иммунитет от отбрасывающих ударов : Mofu, Kanokko, Chigyobi
Иммунитет от оглушающих ударов : Mofu, Kanokko
Наибольшая вероятность оглушающего удара : Menyokki (+ 200%)
Наибольшая вероятность критического удара : Sabara (+ 400%)
Наибольшая вероятность отбрасывающего удара : Mashu (+ 300%)
Наибольшая вероятность поджигающего удара : Gyaba (+ 300%)
Наибольшая вероятность замораживающего удара : Koppen (+ 250%)
Наибольшая вероятность усыпляющего удара : Mashu (+ 300%)

Ресурсы из боссов

Не хватает материалов для создания крутых патапонов ? Мочите боссов. Вот список боссов и выпадающих из них материалов:
Босс 1 – Дракон (Dodonga, Majidonga, Kaccindonda) – Камни (при тумане дракон – огненный, при снеге – ледяной, но падают все равно камни)
Босс 2 – Птичка лимонная (Mochicchichi) - Кости
Босс 3 – Сиреневый паук (Darantula) – Клыки (выше шанс фиолетовых)
Босс 4 – Оранжевый паук (Centura) – Клыки
Босс 5 – Дракон-статуя (Dogaeen) – Дерево
Босс 6 – Мамонт (Huge Manboth) – Мясо(выше шанс фиолетового)
Босс 7 – Мамонт синий (Ancient Manboth) – Мясо
Босс 8 – СобакаДракон (Garuru) – Кожа
Босс 9 – Маска-демон-пес (Zuttankarmen) – Качинги и высококачественное оружие(по 1 за раз шанс не 100%).
Босс 10 – Феникс (Fenicchi) – Кости (выше шанс фиолетовых)
Босс 11 – Гусеница огненая (Zaknel) - Овощи
Босс 12 – Гусеница салатовая (Dokaknel) – Овощи (выше шанс фиолетовых)
Босс 13 – Краб красный (Ciokina) – Химия (Желеательно “ледяное” оружие)
Босс 14 – Цветочек плотоядный (Shookie) – Семена
Босс 15 – Робот желтый (Kanogias) - Сплав
Босс 16 – Робот синий (Ganodias) - Сплав (выше шанс фиолетового)
Босс 17 – Маска-демон-пес (Dettankarmen) – Качинги и высококачественное оружие (по 1 за раз шанс не 100%)

Мини-игры

Всего во второй части 7 мини-игр. 2 новых и 5 старых. Но некоторые старые мини-игры тоже претерпели некоторые изменения. Для того чтобы сыграть в миниигру нужны качинги (а кузницу еще нужен Hard Iron или Mythreel, дирижер наоборот из материалов делает качинги). У каждой мини-игры 3 уровня, за первый надо заплатить 50 качингов, 100 за второй и 150 за третий. Чем выше уровень тем более крутые материалы вы будете получать.

Что искать:
Pan the Pakapon – шапка шута
Fah Zakpon – панама
Kon Kimpon – шапка с рогами
Rah Gashapon – колпак повара
Ton Kanpon – бандана
Shuraba Yapon – парик
Tsun Tunpon и Tsuku Tsukupon – две банданы

Pan the Pakapon (Дерево)

Где найти: первая тренировка (Destroy the obstacles and reach the goal), первый уровень, дойти до сундука с сокровищем за отведенное время.
Что дает: всех материалов по чуть-чуть (кроме тех что получают в других мини-играх) не выше 4-го уровня (на 3-ем уровне мини-игры).

Fah Zakpon (Цветок)

Где найти: пройти босса Monster Sentura hidden in the fog lv. 3
Что дает: овощи.

Kon Kimpon (Скала)

Где найти: вторая тренировка (Practice of Attack and Defense), уровень первый.
Что дает: камни.

Rah Gashapon (Котёл)

Где найти: пройти босса Fire Bird Phoeniti lv. 3
Что дает: торты повышающие характеристики.

Ton Kanpon (Наковальня)

Где найти: пройти босса The oldest existing protector Mamboross lv. 3
Что дает: сплав (alloy) за Hard Iron, божественное оружие за Мифрил.

Shuraba Yapon (Колокол)

Где найти: пройти миссию The sky castle where God lives.
Что дает: качинги.

Tsun Tunpon и Tsuku Tsukupon (Печь)

Где найти: пройти босса Giant Elephant of Kochikachi Lake Mamboss lv. 3
Что дает: химикаты.

Яйца

Яйца – источник новых масок для вашего героя, а так же источник компьютерных помощников для Paraget. Яйца выпадают из боссов, а так же на уровнях где надо разрушить базу врагов. Для получения более сильных масок нужно проходить более высокие уровни яиц. Что из себя представляют эти уровни – это обычные схватки с боссами (или уничтожение вражеской базы) на время и только 4-мя патапонами-героями. Важно! Для прохождения уровней в Paraget нельзя выберать сложность, она установлена всегда на Normal, так что трюк с татепоном героем не прокатит (а он тут и не особо нужен). Итак, яйца Comming soon…

Советы

  1. Это немного читерский способ, которым можно спокойно пройти почти всю игру. Для этого выбираем сложность Easy, а героя выбираем Tatepon. В режиме героя Tatepon делает весь наш отряд неуязвимым, а на сложности Easy режим героя практически никогда не заканчивается (либо если вы совсем не умеете играть, либо если допустили ошибку, либо если идете). Вот и получаем практически бессмертие. Если ваше мастерство в выбивании ритмов достаточно высоко, этот трюк прокатит и на сложности Normal, а вот на Hard сделать этого уже не получиться, по той причине, что для входа в режим героя надо выбить комбинацию из 3-х идеальных ритмов.
  2. В самом начале выгоднее делать зеленых патапонов “Moriusso”. Это которые с кустиком на голове. Почему ?
    Во-первых, они не требуют ресурсов высокого уровня, большинство из требуемого добывается на охоте или в минииграх.
    Во-вторых, их бонус это к Cnc Ratio, то есть к шансу ”оглушить” боса, а следовательно, выбить ресурс. Иными словами, вы вкладываете ресурсы в облегчение добычи последующих ресурсов. Дополнительная приятная вещь – +500 HP, толстые патапошки – живые патапошки.
    Итого: делаем отряд из “деревяшек”, босс практически не встает с земли и дает ресурсы. Некоторые советуют еще поставить всем деревянное оружие, тогда босс будет мучится дольше а соответственно и ресурсов нападает больше.
  3. Когда в армии есть Mogyugyu (которые с Heaven випонами критуют почти каждый удар и на

This page is under construction. It needs editing and some grammar corrections. Please contribute in helping this page.

This is a list of Patapon 2 missions. The page includes links to each mission's respective article and Video Walkthrough.

Contents

Prologue: Return of the God Walkthrough [ ]

As the story of Patapon 2 opens, Patapons and Zigotons work together to build a ship to sail across the sea to find IT at Earthend. Hatapon remembers events from Patapon through a thought bubble. You (their God) have left them to travel the sea on their own. After 49 days and 49 nights at sea, they are attacked by an unknown sea monster and their ship is sunk.

Patapon Oath [ ]

"I hereby pledge to honor and keep my promise to be the Great Leader of the Patapons and help them reach Earthend.

I will not stray from my goal, even in face of death or great peril. Even at moments of weakness, I will keep the beat and feel the rhythm of the earth.

From this point forward, I promise to keep my pledge and take this drum of courage and be the Mighty Leader I was meant to be. This is my oath."

Sign and Seal the Contact [ ]

After signing, you can name your god or import a Patapon 1 Save Game Data. If you import the data you get the following:

Then you can choose to use Easy Mode, this loosens the timing window and allows for more Just Timings.

Finally you get the Pon drum (drum of bravery), symbolized by the color blue and bound by the O button.

Reunion [ ]

Hatapon, washed up on the beach, prays for the return of the Patapon's Mighty Leader. Strike the Pon drum four times in rhythm to responds. The game explains that 4 beats in one measure is a command. Hatapon doesn't know what to make of what he just heard so do it again. Then Hatapon realizes that you have come back and hands you the Pata Drum, which he had protected with his life. The Pata Drum is symbolized by the color red and is bound to the Square button.

Story-Line Missions List [ ]

Mission 1:Hunting on Tochira Beach [ ]

Hunting on Tochira Beach

Exploring the Juju Jungle

Destiny at Nanjaro Hill

Mission 4:Defenders of the Mater Sprout [ ]

Dodonga Boss! See here for more info.

Defenders of the Mater Sprout (*Dodonga Boss*)

Mission 5:Karmen Fortress in Usso Forest [ ]

Karmen Fortress in Usso Forest

Mission 6:A Noble Death [ ]

A Noble Death (Replaced by Hunting mission)

Mission 7: Mochicchichi's Counterattack [ ]

Patapon 2 walkthrough Mission 10 Revenge of the Motiti

Mochichichi's Counter Attack

Gong's Trial (Once)

Mission 9:Wicked Acts [ ]

Mission 10:Battle At Mt. Gonrok [ ]

Battle at Mt. Gonrok

Fortress at Ejiji Cliffs

Pharamatara, Defender of the Sky

Sky Castle of the Gods

Mission 14:Two Karmens [ ]

Mission 15:Awakening in Neogaeen Ruins [ ]

Awakening at Neogaeen Ruins

Mission 16:Through the Wall of Ice [ ]

Fortress level with akumapons and a few karmen.

Patapon 2- Mission 13 "Through the Wall of Ice"

Through The Wall of Ice

Mission 17:Defeat Frozen Life Form Manboth [ ]

Patapon 2 walkthrough Mission 23 Shiny Star and Black Star

Shiny Star and Black Star

Optional Mission:Primordial Fangs in Manbo Ruins [ ]

Patapon 2 walkthrough Manboroth fight mission 24

Primordial Fangs in Manbo Ruins

Mission 19:Memories Opened by the Underworld Gate [ ]

Patapon 2 walkthrough Mission 25 Dark Hero and Bababan

Memories Opened by the Underworld Gate

Patapon 2 walkthrough Mission 26 Ground Zero

Mission 21:Evil at the World Core [ ]

Mission 21:Undying Bird at Melala Volcano [ ]

Patapon 2 FireBird (Egg No. 14)

Undying Bird at Melala Volcano (*Patagate Version!*)

Patapon 2 walkthrough Mission 29 Crossing the desert

Crossing the Korakan Desert (RAIN JUJU NEEDED!)

Mission 23:Beast of the Korakan Desert [ ]

Patapon 2- Boss "Zaknel"

Beast of the Korakan Desert

Optional Mission: Mystery of the Smokestorms in the Desert [ ]

Patapon 2 walkthrough Hunting in the Desert mission 31

Mystery of Smokestorms in the Desert

Mission 24:Battle at Ekkora Oasis [ ]

Patapon 2- Mission 18 "Battle at Ekkora Oasis"

Battle at Ekkora Oasis

Mission 26:Raging Jungle Guardian [ ]

Patapon 2 The Shookle

Raging Jungle Guardian

This Mission isn't supposed to be completed!

Patapon 2 walkthrough Get the catapult for destruction mission 35

Retrieve the Zigoton Catapult!

Patapon 2 walkthrough God general of shield Nomen mission 36

Nomen, the Sheild Bearer

Patapon 2 walkthrough God general of spear, Kimen mission 37

Kimen the Spear Bearer

Patapon 2 walkthrough Last God General Hukmen the Staffbearer mission 38

Hukmen the Staff Bearer

Optional Mission:Defenders of Kunekunel [ ]

Patapon 2 - Dokaknel level. 38

Defenders of Kunekunel

Mission 32:Parabola Of Hope [ ]

Patapon 2- Parabola of Hope

Parabola of Hope

Patapon 2 walkthrough Rescue Meden mission 42

Mission 34:The Underworld's Newest Weapon [ ]

Patapon 2 - Underworld Machine Giant Kanogias

The Underworld's Newest Weapon

Mission 35:Underworld Tank Zugagang Rebuilt [ ]

Patapon 2 - Underworld Tank Zugagang Rebuilt

Underworld Tank Zugagang

Optional Mission:Living Fortress Ganodias [ ]

Patapon 2 walkthrough Ganodias fight mission 45

Living Fortress Ganodias

Mission 36:Once Upon A Time In Pata-Pole [ ]

ORMEN KARMEN BATTLE!

Patapon 2 walkthrough Once uPON a Time in PATA-Pole mission 46

Once Upon a Time In Pata-Pole

Mission 37:Downfall of the Patapons [ ]

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1217 ( 6) 1636


Гарнитура есть

Гарнитура:


RaymanDV RaymanDV



Путеводитель по игре Patapon Remastered



Уровень сложности трофеев: 6 / 10
Оффлайновые трофеи: 36 ( 13, 19, 3, 1)
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получения платины: около 15-20 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: Feed The Troops (советую сохранится перед уровнем A World of Ooze), Divine Collection
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Читы отключают трофеи: читов нет
Дополнительные устройства: нет


Перед нами переиздание одной из самых культовых игр для PSP. Еще с 2008 года, в головах многих игроков, навсегда застряли бодрые барабанные ритмы (PON PON PATA PON). В игре Patapon, в отличии от большинства других ритм игр, выстукивать ритм - не основной элемент игры, а лишь способ управления своими солдатами. Гораздо больше вызывает интерес именно стратегические аспекты игры: организация своей армии, прокачка юнитов, получение нового оружия и т.д.

Вам придется взять на себя роль божества для небольшого племени. Выстукивая определенные ритмы на священных барабанах, вы будете продвигать свою армию вперед, чтобы они снова стали хозяевами своих земель. Также одна из целей племени — поиск Крайземелья (Earthend) ради встречи с «Этим» (IT), священным объектом, внешний вид которого и цель использования им неизвестны. Главные противники на вашем пути - злая Империя Зиготонов, а также различные монстры(драконы, демоны, големы) которые выступают боссами.



Получение платины не вызывает особых трудностей, большинство трофеев выпадает по мере прохождения кампании, поэтому, скорее всего, у вас останется всего пара-тройка ситуационных и коллекционных трофеев, которые придется выбить после прохождения. Трудность может вызывать именно основная механика игры. От чувства ритма тут зависит все - победа над врагами, получения необходимых для прокачки армии ресурсов, которые тоже выбиваются в ритм мини-играх. Вариантов у вас два, либо вы рождаетесь природным барабанщиком, либо же упорно тренируете свое чувство ритма, стараясь не запустить геймпад в стену, после очередного неудачного нажатия кнопки. В 2008 году игра казалось мне непроходимой, ну нет у меня чувства ритма от природы, хоть убейте. Однако на ps4, буквально за неделю, я приловчился и уже спустя 10 часов, игра не вызывала у меня никаких трудностей и негативных эмоций - главное упорство.

Условно все уровни игры можно разделить на 3 вида: охота, битвы с вражескими солдатами (зиготонами) и битвы с боссами. Охота и битвы с боссами - уровни, которые можно проходить неограниченное число раз, для получения ресурсов и местной валюты (ka-ching). Если по сюжету вы уперлись в уровень, где вашу армию постоянно уничтожают - было бы неплохо погриндить ценные ресурсы и прокачать своих солдат.


С самого начала необходимо научиться рационально тратить ресурсы на создание редких видов патапонов, это заметно упростит прохождение более поздних этапов. Создание нового патапона происходит путем комбинирования двух необходимых ресурсов, которые делятся по редкости на уровни от 1 до 4. На выходе учитывается лишь сумма уровней этих ресурсов. Для того чтобы создать патапона 5 уровня - нет никакой разницы, какие комбинации ресурсов вы будете использовать (Level 1/2/3/4 + Level 4/3/2/1 = Level 5). Ресурсы 4 уровня - очень большая редкость, поэтому советую несколько раз подумать на кого вы их потратите.


Самым полезным патапоном является Mogyoon (7 уровень), наносит просто огромный урон, особенно лучники (в режиме Fever выпускает по 3 стрелы)

Имеет следующие бонусы:
100 HP bonus
30- 50 Atk boost
20% Crit Chance increase
50% KB and Cnc Chance increase
30% slower movement and speed

Руду (Ore) 4 уровня (называется Mithril) тратить вообще не стоит, иначе потом ее фарм займет у вас немало времени. Ее необходимо накопить 9 штук для трофея


Divine Collection / Acquire 9 Divine items.

Прохождении первых уровней кампании не вызовет у большинства игроков трудностей до уровня с пустыней.


Перед прохождением этого уровня, необходимо раздобыть последние барабан Don и научиться призывать дождь.


1. Идем на самый первый уровень с охотой (Hunting on Patata Plain) и находим там вот этот тотем

Отстукиваем несколько раз ритм (важно делать паузу после каждой последовательсноти, чтобы тотем успел подняться) из него выпадает компас

2. Открывается новый уровень с боссом (Miracle of Lostdon), идем туда и побеждаем его. На этом уровне получаем барабан и заклинание призыва дождя.

3.Теперь идем на уровень с пустыней (Desert Crossing). Подробное прохождение в видео, стоит обратить внимание - после прохождения говорящего знака, вам придется призывать дождь два раза подряд, иначе одно призыва не хватит для успешного пересечения пустыни и ваши патапоны сгорят.

Советую вам не убивать пока больше красного дракона (Majidonga) и оставить его на Level 2. К нему вы вернетесь чуть позже, прокачав свою армию, для получения трофея.
Variety is Overrated /Defeat a boss with an army of only one unit type. Необходимо убить босса, использую только юнитов одного класса (лучники подойдут лучше всего).


После прохождения пустыни, у нас откроется новый уровень для охоты (Creatures of the Sand) На этом уровне получаем трофей



Farmer's Deed /Unlock Fah Zakpon's mini game.



В самом начале уровня необходимо призвать дождь, лучше всего набить комбо стоя на месте . После призыва дождя, на уровне появится Gancheek (которого вы уже встречали в предыдущем уровне)

С него выпадет шапка фермера, которая откроет для вас новую мини-игру

Дальше никакая помощь или подсказки в прохождении кампании не требуются, поэтому спокойно проходим сюжетные уровни, попутно прокачиваясь и переходим к добиванию трофеев.

На данном этапе у вас, скорее всего, останется выбить всего несколько трофеев. О них поподробнее:



King of Ka-Ching /Collect 300 ka-ching in one mission. Необходимо собрать 300 Ka-Ching за один уровень. Проще всего это делается на уровне Search for a Lucky Star. Это можно сделать только при отсутствие дождя на уровне. После спасения звезды, необходимо встать на месте и слушать что она будет говорить, можно двигаться немного вперед, но главное не убегать далеко. Звезда будет обсыпать вас деньгами. Таким образом можно получить до 800 ka-ching.



Klang, Klang!/Unlock Ton Kampon's mini game. Чтобы открыть мини-игру с кузнецом, необходимо спасти звезду на уровне Search for a Lucky Star во второй раз, она выдаст вам Kampon Cap в качестве награды.



Divine Collection/Acquire 9 Divine items. Создать 9 единиц божественной экипировки.

Самый сложный трофей в игре и самая сложная мини игра. Для создания у кузница божественного оружия, необходима руда 4 уровня (Mithril). Падает она исключительно с боссов. Как показывает практика - чаще всего с червей и големов. Прежде чем идти к кузнецу, обязательно! сохраняем игру. Чтобы в случае неудачи, вам не пришлось снова фармить этот ценный ресурс.


Перейдем к самой мини-игре. Она представляет из себя 4 последовательностей ритмичных ударов по наковальне
разной длины. Сложность заключается в том, что последовательности имеют разные ритм, 1 и 4 медленная, а 2 и 3 - быстрые. Вдобавок, вам нельзя ошибаться, две ошибки приведут к созданию Adamantine (сплава 4 уровня), а не божественного оружия. Игра иногда прощает вам одну ошибку, можно безнаказанно ударить один раз по голове наковальню
Основные подсказки:
1. Смотрите на кузнечные меха (находятся слева от наковальни, на них она нажимает ногой) Необходимо нажимать на только тогда, когда меха почти перестанут двигаться вверх, в это время рот наковальни начнет разгораться.
2. Двойные удары надо начинать чуть раньше, когда меха поднимутся чуть больше середины
3. Заучите последовательности

1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1

2 2 1 2 2 2 2 1

1 2 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 2

Вам нужно точно запомнить все четыре, чтобы в момент удара по наковальне, вы точно знали сколько раз нужно бить дальше.

4. В случае неудачи, загружайте сейв и пробуйте снова. У меня ушло порядка 30 минут на тренировку.
5. В случае успеха, не забудьте сохранится .
6.Советую сделать все 9 экземпляров снаряжения за раз, если будете отвлекаться на прохождение других уровней - это сильно отвлекает, придется снова привыкать к мини-игре.



Pata-Pata-Almost Lose a boss battle with 5% or less of the boss' health remaining. Необхоимо проиграть битву с боссом, у которого останется 5% здоровья или меньше. Самый бесячий трофей в игре. Нельзя точно узнать когда у босса останется 5% здоровья. Делал на самом первом драконе (Dodonga). Приблизительно на 10-20% здоровья, он начинает устало прикрывать глаза и опускать голову - это должно быть для вас ориентиром, бьем его еще несколько раз и выходим с уровня. Чаще всего вы будете убивать его или выходить раньше времени.



One Marches On / Complete a mission with just one remaining Patapon (in addition to the Hatapon).
Завершить уровень с одним выжившим солдатом. Проще всего делать на низкуровневом боссе. Аналогично предыдущему трофею, бьем босса в полную силу и доводим его здоровье до 5%, только после этого не выходим с уровня, а сливаем боссу всю нашу армию, за исключением одного лучника. После стараемся уклоняться от всех атак и планомерно добиваем монстра.



Invincible Warrior /Complete 25 missions with a single unit without being reborn. Пройти 25 миссий без потерь. Можно выполнить переигрывая охоту



The Rarest Rarepon / Create a Barsala Ultra Rarepon Создать патапона 8 уровня. Для создания необходимы оба ресурса 4 уровня. Получить Mystery meat можно спокойно при спасении звезды на уровне Search for a Lucky Star, главно не спугнуть птицу раньше времени, убить ее можно одной стрелой, остальные ресурсы падают с боссов.

The Great Almighty /Unlock all trophies. Поздравляю, вы великий бог, платина у вас в кармане

Читайте также: