Пасть лорхаджа teso прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Магов необходимо убить в первую очередь, так как они кастуют очень неприятное АоЕ, которое наносит урон, замедляет и накладывает нигейт (не даёт возможности применять заклинания и использовать ультимативные способности) на игроков, попавших в его область. В это время мейн-танк должен отвернуть от группы лучников и Стражей.

Лучник будет накладывать на случайного игрока дебафф “марка смерти” (marked for death). Такого игрока будут атаковать призванные пантеры: сагрить их невозможно, а фокусить не имеет смысла, так как они исчезнут сразу после смерти лучника. Поэтому лучников стоит убивать сразу же после Магов.

Стражи имеют круговую вращающуюся AoE атаку, которая должна быть заблокирована мейн-танком (они используют её каждый раз после тяжелой атаки). Также они будут направлять на случайного игрока умение Void Rush - его необходимо заблокировать, чтобы избежать стана.

После того, как игроки зачистят эту комнату и продвинутся дальше, их будет ждать ещё одна схожая группа аддов (приоритет убийства - по предложенному ранее алгоритму), а далее - очередная группа аддов, среди которой кроме вышеописанных мобов, будут Дикари (Savages). Офф-танку необходимо держать их чуть в стороне от группы, а игрокам - стараться не приближаться к ним, так как их умение срезает физическое сопротивление стоящих рядом игроков до нуля. Мейн танк, как и ранее, держит Лучников и Стражей.

1й босс: Забытая Жадж’хасса (Zhaj’hassa the Forgotten)

Расположение группы: в случае, если в составе группы один танк - он держит босса посередине, группа равномерно располагается вокруг босса в соответствии со схемой ниже. Расположение группы с мейн- и офф-танком показано на схеме.

1) Пантеры Сар’м’атра. Эти адды (небольшие фиолетовые пантеры) наносят очень много урона. Офф-танк (либо мейн-танк, если он один, могут также помочь ДК-ДД из группы) цепями притягивает пантер в центр комнаты к боссу, чтобы они как можно скорее погибли в АоЕ группы. Их невозможно сагрить, однако можно (и нужно) притянуть цепями в нужную область и зафиксировать талонами (Choking talons), или с помощью Evasion. Остальное время офф-танк стоит в стороне от босса и наносит ему посильный урон.

2) Колонны (Void Pillars). Во время боя в комнате будут спавниться большие синие колонны. Их количество зависит от фазы боя: в первых двух раундах спавнится 5 колонн, в последующих двух - по четыре, далее два раунда - по три, два раунда - по две, и как минимум два раунда с одной колонной, после чего колонны уже не спавнятся. Когда появится данное количество колонн, босс засветится голубым. Необходимо как можно быстрее среагировать, побежать и зайти за одну из колонн, при этом продолжить наносить ему урон из-за колонны. В конце этой фазы последует взрыв, и все игроки, оказавшиеся вне укрытия, погибнут. Эти колонны будут спавниться на игроках, находящихся в некотором отдалении от босса, так что можно попытаться контролировать места их спавна.

3)Проклятие (Curse). После фазы с колоннами босс проклянет трёх игроков. Проклятие представляет из себя АоЕ, которое может упасть и на союзника, если он стоит слишком близко, доставая до зоны АоЕ. Именно поэтому важно правильное расположение группы. Чтобы снять проклятие, у игрока есть 30 секунд, чтобы добежать до панели (как на картинке) - очищающий свет на ней обновляется каждые 25 секунд. Во время действия проклятие наносит игроку ощутимый урон и постепенно замедляет, а после 30 секунд - убивает. Желательно, чтобы перед началом боя РЛ заранее распределил руны между участниками.

4) Фаза Щита (Shield Phase). Во время боя на боссе появляется щит (первый - на 70% хп, второй - на 30% хп). Также под каждым игроком появится пульсирующее АоЕ, которое будет наносить урон всё время, пока на боссе держится щит. Нельзя стоять слишком близко к союзникам, чтобы не удваивать входящий урон (см. схему расстановки группы). Хилам необходимо поддерживать группу в течение эту фазу: убедиться, что Healing Springs и Combat Prayer достают до всех игроков, возможно, использовать ультимативную способность Barrier, чтобы увеличить шансы выживания группы. Задача ДД - как можно быстрее снять щит с босса, по возможности скидывая ульты - чем дольше на боссе будет держаться щит, тем сильнее будет входящий урон по группе. Обратите внимание: второй щит будет “толще”, чем первый.

В следующей после 1-го босса группе мобов, помимо упомянутых ранее, рейд встретит 3 новых типа аддов: Шаманы (Shamans), Рендеры (Renderers) и Бруты (Brutes - мелкие мобы).

Способность Рендеров “разрывание плоти” (“flesh render”) наносит ощутимый урон и сбивает с ног оказавшихся рядом игроков - её необходимо прерывать. Офф-так берет скил из посоха разрушения "Crushing shock" и, когда моб начинает кастовать эту способность, офф-танк прерывает его этим скилом.

Шаманы исцеляют себя, рендеров и брутов спустя 15-20 секунд после спавна. Их исцеляющая способность, направленная на вражеского моба, также наносит значительный урон по находящимся рядом игрокам - от неё можно закрыться щитом или заблокировать. В первую очередь необходимо фокусить Шаманов и Магов (см. описание в начале).

Первая схватка в Пасти Лорхаджа (5 волн аддов)

Первая волна

- Её вы встретите в пещере за поворотом. Мейн-танк должен сагрить Шаманов и брутов, которых нужно убить в первую очередь.

- Офф-танк берёт на себя Рендера и брутов за пределами пещеры. Группа переходит к ним после того, как разберется с мобами в пещере.

Вторая волна

- На месте, где в первой волне появился Рендер, заспавнится Маг - его нужно убить в первую очередь.

- Мейн-танк берёт на себя лучников и Стражей с двуручниками, их нужно убить сразу после Мага.

- Офф-танк забирает на себя Дикарей, срезающих резисты, и отводит их в сторону от группы - их можно убрать в последнюю очередь.

Третья волна

- С разных сторон появляются Шаман и Рендер. Пока группа убивает Шамана, офф-танк отводит в сторону Рендера - группа переходит на него позже.

Четвертая волна - На этой фазе опять появится Маг с полем нигейта.

- Мейн-танк забирает на себя Рендера и Лучника, отворачивая последнего от группы и прерывая каст первого. Желательно, чтобы один из хилов следил за уровнем его хп и сустейном.

- Офф-танк агрит Шамана и Дикаря; когда группа расправляется с Шаманом, он подводит Дикаря к мейн-танку, чтобы сфокусировать АоЕ группы.

Пятая волна

- Заспавнятся два Мага, которых необходимо сагрить и поместить рядом офф-танку, чтобы группа могла быстрее от них избавиться.

- Мейн-танк по мере появления агрит Стражей с двуручниками и лучников, и отворачивает их от группы. Группа избавляется от них после убийства Магов.

Доброго времени суток. В этом видео хотел бы показать вам прохождение золотой фазы на последнем боссе ветеранской версии испытания для двенадцати игроков «Пасть Лоркаджа».

Начало боя

На данном этапе развития игры общий урон, наносимый группами, позволяет проходить этого босса спокойно задолго до золотой фазы. Единственная причина, по которой вы специально будете доходить до этого этапа это достижение Fang Focused (часть составного достижения для титула Дроматра дестроер). Оно заключается в том, что нам необходимо дожить до того момента, когда выйдут 3 лучника (называются они Дроматра Дредсталкерс) с центральной платформы и после этого убить Ракхата, не убивая соответственно этих лучников. Начинают выходить они только после закрытия золотой фазы. Достижение делается довольно просто. Важно не убить босса раньше времени и поэтому мы можем сосредоточить наше внимание на механиках и выживании. Рекомендую каждому игроку поставить умения для лечения или магических щитов.

Золотая фаза

Чилим на боссе

Важно убивать Халка сразу после его выхода. Это позволит мейнтанку не снимать Халка с офф танка и сконцентрировать внимание на Боссе. Игроки, назначенные на закрытие теней, они же «Бегунки» за весь бой бегут четыре раза. Три перед золотой фазой и один раз после. До золотой фазы бой протекает в спокойном режиме. С большим количеством хеви атак и регеном ресурсов. Торопится нам некуда. К крайней платформе до золотой фазы у Ракхата должно остаться 25% здоровья.

Золотая фаза

Золотая фаза начинается с перекрашивания всех платформ в золотой цвет. На внешних платформах появляется мобы, по одному на каждую. Нам важно занять платформы и убить мобов на них иначе нам не пережить финального удара Ракхата. Для прохождения группа должна разбиться по платформам. Восемь внешних платформ для ДД, центральная для хилов и танков. Центр делится на пары и используют по команде синергии которые увеличивает входящий урон по цели, на которые они направлены. Пары чередуются, так как синергия имеет откат. Чтобы успеть вовремя, необходимо чтобы внешние платформы помогали друг другу. Нет смысла бить свою цель если на ней нету синергии с центра. По этому принципу распределяются и цели синергий. Чтобы игроки могли эффективно бить соседние платформы цели на платформах убиваются в следующем порядке: 1-5 платформы; 2-6; 3-7; 4-8; Работа на практике очень хорошо продемонстрирована на видео. После убийств всех мобов и финального АОЕ бой обнуляется и начинается всё сначала, но с небольшим нюансом. Теперь на помощь Ракхату с центральной платформы приходят лучники, которые нам и нужны. Офф танк их берет на себя, отводит и отворачивает от группы. Как правило танк справляется с ними самостоятельно.

Золотая фаза

Золотая фаза

Окончание боя

Далее бой протекает точно также. Основная цель все также Халк. Наша задача очень медленно просаживать Ракхата и ждать появления трёх лучников. На четвертой платформе сразу после Халка выйдет последний лучник. Мы убиваем Халка и переводим босса до финальной стадии. Далее все без особенностей – берем сферы с платформ, добиваем босса. Надеюсь эта cтатья была для вас полезной и интересной. Спасибо за просмотр.

Руководства по прохождению и разбор механик испытания Пасть Лорхаджа | Maw of Lorkhaj

Пасть Лоркаджа | Maw of Lorkhaj. Золотая фаза. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению ветеранской версии Пасти Лоркаджа, Maw of Lorkhaj | Золотая фаза.

Пасть Лоркаджа | Maw of Lorkhaj. Забеги в портал. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению ветеранской версии Пасти Лоркаджа, Maw of Lorkhaj | забеги в портал.

Пасть Лоркаджа | Maw of Lorkhaj. Ракхатт, коготь Лоркаджа | Rakkhat the Fang of Lorkhaj. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению ветеранской версии Пасти Лоркаджа, Maw of Lorkhaj | Ракхатт, коготь Лоркаджа, Rakkhat the Fang of Lorkhaj.

Пасть Лоркаджа | Maw of Lorkhaj. Близнецы Вашаи и С’кинраи | Vashai and S’kinrai. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению ветеранской версии Пасти Лоркаджа, Maw of Lorkhaj | Близнецы Вашаи и С’кинраи, Vashai and S’kinrai.

Руководство по прохождению ветеранской версии Пасти Лоркаджа, Maw of Lorkhaj | Жай'хасса Забытый, Zhaj’hassa the Forgotten.

Испытание Солнечный шпиль Sunspire The Elder scrolls online

Если вы уже успели поиграть в новую главу The Elder Scrolls Online – Elsweyr, то, возможно, заметили локацию Солнечный шпиль Sunspire, где вас ожидает новое испытание. Как и остальной контент подобного рода, оно имеет два режима – обычный и ветеранский. Здесь мы подробно опишем прохождение этого испытания и дадим рекомендации по подбору команды и ведению битвы. В нем есть три босса, каждый из которых имеет свой индивидуальный хардмод.

Сложность: здесь ветеранский режим немного проще, чем ветеран испытания Пасть Лорхаджа без хардмода. Сложность действительно возрастает, когда вы активируете хардмод для каждого босса. Чтобы иметь возможность активировать хардмод на последнем боссе, вы должны будете сразиться с двумя другими боссами с включенными хардмодами.

Лут и награды в локации Солнечный шпиль Sunspire

Sunspire The Elder scrolls online

Есть несколько комплектов и достижений, которые вы можете получить за прохождение данного испытания. Начнем, пожалуй, с сетов. Вы всегда можете найти несовершенный или совершенный вариант каждого комплекта.

  • Совершенный Tooth of Lokkestiiz;
  • Совершенный False God's Devotion;
  • Совершенный Claw of Yolnahkriin;
  • Совершенный Eye of Nahviintaas.
  1. Новые звания:
  • Sunspire Ascendant – получают после получения достижения Sunpsire Completed.
  • Extinguisher of Flames – получают после выполнения достижения Sunspire Vanquisher.
  • Sunspire Saint – получают после выполнения достижения Sunspire Conqueror;
  • Godslayer – получают после выполнения достижения Godslayer Sunspire.
  • Hand of Alkosh – получают после выполнения достижения Sunspire Dragonbreak.
  1. Новый скин:
  • Sunspire Ice-Fire – получают после выполнения достижения Sunspire Conqueror.
  1. Новый питомец:
  • Sunspire Champion Senche-Lion – получают после выполнения достижения Sunspire Dragonbreak.

Несколько быстрых советов по испытанию

  • Толпы мобов: Они действительно причиняют боль; мы рекомендуем использовать дальнобойные установки против этих противников, чтобы не умереть. Если вы настроены на ближний бой, обязательно используйте Deadly Cloak для повышения выносливости или Harness Magicka в качестве увеличителя маны.
  • Собирай в кучу и жги: здесь будет много мусорных мобов, поэтому мы рекомендуем сводить их в одно место и сбрасывать туда AoE.
  • Энергетические сферы и осколки: обязательно их используйте, чтобы обеспечить хорошую устойчивость ваших людей.

Групповая настройка в The elder scrolls online

Удостоверьтесь, что правильно распределили очки; это поможет уменьшить входящий урон.

  • Леди: Elemental Defender – 56, Thick Skinned – 56;
  • Конь: Ironclad – 56, Spell Shield – 70;
  • Лорд: Quick Recovery – 32.
  • Леди: Elemental Defender – 56, Thick Skinned – 44;
  • Конь: Ironclad – 40, Spell Shield – 30.
  • Леди: Elemental Defender – 43, Thick Skinned – 23;
  • Конь: Ironclad – 31, Spell Shield – 3.

Советы для танков

Как всегда, мы рекомендуем использовать Эбонитовую броню (Ebon Armory). Она хороша, потому что улучшает здоровье членов вашей группы, таким образом, вы можете получить больше общего урона. Рыцарь-дракон в качестве основного танка – хороший выбор, потому что такие умения, как Magma Shell, позволяют использовать Godmode на несколько секунд в сложных ситуациях, и в целом рыцари имеют лучшее управление ресурсами, чем другие классы.

Если вы новичок в испытании, мы также рекомендуем сделать уровень здоровье как можно выше, чтобы избежать летальных исходов при первых попытках; вы можете использовать Plague Doctor для этого.

У Roar of Alkosh много проблем с хитбоксами, поэтому лучше играть без него и заменить его другим сетом, таким как Claw of Yolnahkriin, Powerful Assault и так далее.

И Хранитель, и Некромант в роли офф-танка – также отличные варианты для группы. В первом случае вы сможете получить небольшую выносливость через пассив Maturation, а также это увеличит здоровье группы на 10%. А Некромант – верь в окончательной регенерации благодаря умению Necrotic Potency, а также он имеет Minor Protection и дополнительную синергию от Agony Totem.

Советы для целителей

Как целитель также не забудьте предоставить Energy Orb (Энергетическая сфера) или Luminous Shards (Светящиеся осколки), чтобы повысить общую устойчивость членов группы. К тому же мы обнаружили, что комбинация Perfect Vestment из Olorime, Infallible Mage и Earthgore была хороша для испытания. Olorime не представляет никакой сложности, так как он дает вашей группе положительный эффект Major Courage, что означает большой общий от оружия и заклинаний с временем работы почти 100%. Infallible Aether – еще один отличный вариант, который применяет дебафф Minor Vulnerability к боссам или крупным танкам-мобам; это увеличит общий урон. И Earthgore отлично справляется со взрывом-лечением, который по какой-то причине теряет здоровье.

Sentinel of Rkugamz – это всегда хороший выбор для повышения общей устойчивости ваших групп.

Mender's Ward – очень полезен на хардмоде Локкестиза (одного из босса), когда вам нужно вылечить замороженных игроков до полного здоровья.

Советы для стамина-ДД (дэмэдж дилеры)

Мы настоятельно рекомендуем использовать настройку дальнего урона с Arrow Spray для большинства мобов. Здесь так легко словить удар, а Arrow Spray наносит большой урон и спасет вас от любого вида урона в ближнем бою. Во время всех встреч с боссами мы рекомендуем использовать Deadly Cloak, чтобы уменьшить урон от AoE боссов.

Советы для мана-ДД

Удостоверьтесь, что у вас будет Harness Magicka на протяжении всего испытания; это помогает усилить входящий урон. False God Devotion – это очень хороший сет для всех установок маны; он дает вам огромный запас устойчивости благодаря 8%-ному снижению стоимости и дополнительной магии, когда вы убиваете монстра The Elder scrolls online.

Битва с мобами в

Сражения с мусорными мобами в этом испытании трудны; есть много ситуаций, когда вы можете легко получить ваншот, потому что попали в такое большое количество полей AoE одновременно. Вот почему мы рекомендуем использовать дальнобойные атаки в битве с мобами; это позволит избежать мгновенных смертей.

Steroidkitties прыгают к группе и выпускают большие ударные волны, которые охватывают всю область; если вы попали в двух из них, вы мертвы. То же самое касается почти любого другого монстра.

Мы рекомендуем собирать всех мобов в одно место и кидать на них AoE-атаки.

Босс 1 – Йолнахриин

Это первый босс испытания; на 75%, 50% и 25% здоровья она будет взлетать и парить над вами. Если он поднимется в небо, вы обязательно должны выйти на внешнее кольцо арены, потому что все остальное посередине будет убито, как только он плюнет на землю огнем. Лава также будет появляться время от времени; если вам потребуется слишком много времени, чтобы перейти к следующему этапу, лава охватит всю арену, и вы умрете; поэтому вам нужно как можно быстрее подтолкнуть босса к следующему этапу.

Основной танк должен стоять немного левее, поэтому, когда босс делает огненное дыхание, группа не получает урона; остальная часть группы может стоять перед ним разделенная на две стороны. Там будут взрывы огня, которые идут на одну из двух этих сторон. После того, как произошел этот огненный выплеск, игроки получат дебафф, и если они снова попадут под этот огонь, то умрут. Этого не произойдет, если вы всегда будете объединяться с одними и теми же игроками на одной из сторон. Огненный взрыв всегда происходит быстро после того, как босс приземляется, поэтому вы должны следить за тем, чтобы не терять время после окончания фазы полета.

Также здесь будут спауниться огненные атронахи, которых вы должны убить.

Офф-танк должен танковать больших железных слуг на краю; их нельзя убивать, пока не случиться фаза драконьего взлета. После того, как босс выплюнет огонь на землю, они получат дебафф, и вы сможете убить их довольно легко, потому что они получат много увеличенного урона.


Огненные атронахи приходят в ярость через определенный промежуток времени. Они начнут светиться голубоватым, как Planar Inhibitor в White Gold Tower. Если вы приблизитесь к ним, они убьют вас. Поэтому убедитесь, что убили Огненных атронахов, прежде чем они разозлились.

Когда вы стоите в своей группе и происходят взрывы, обязательно блокируйте последний взрыв, так как он может легко сделать вам ваншот.

Босс 2 – Локкестиз


Это ледяной дракон, с которым вам придется сражаться. Лучше всего, когда группа стоит перед ним; но будьте осторожны: если вы находитесь слишком близко, то получите урон от холода. Если вы встанете слишком далеко от него, он сильно ударит крыльями по лицу и нанесет большой урон.

Самая важная механика начинает действовать, когда босс начинает кричать в воздух, и один ледяной круг падает где-то к краю арены. Один игрок должен столкнуться с ледяным кругом; он будет ошеломлен, и целители должны вылечить игрока до максимального здоровья, чтобы снять замороженный дебафф. Если это займет слишком много времени, игрок взорвется и создаст огромную ударную волну, которая убьет любого, кто стоит слишком близко.

Ледяные атронахи не должны быть убиты способностями урона. Вы должны атаковать Штормовых атронахов и убить их; как только они умрут, то оставят огромный ударный круг на земле. Танки должны вывести ледяных атронахов в ударный круг, чтобы они умерли.

Босс также будет время от времени делать лазерный луч, который вам придется блокировать; если он не заблокирован, вы умрете.

Босс поднимается в воздух на 80%, 50% и 20% здоровья. Фазы лазерного луча всегда разные:

  • 80% - у вас есть время, чтобы убить вражеских монстров; лазерный луч приходит позже;
  • 50% - лазерный луч активируется мгновенно; как только босс взлетит, обязательно приготовьтесь к блокировке;
  • 20% - также, как на 80%, у вас есть время для убийства вражеских монстров, так как лазерный луч будет не так быстро.

Есть несколько дополнительных механизмов, которые включаются в хардомоде.

  1. Вместо одного у вас теперь будет два ледяных круга на краю арены; там нужно двум игрока замерзнуть, а целители должны их вылечить; дебафф исцеления также становится сильнее.
  • Примечание: второй игрок может взять круг заморозки через 3 секунды, поэтому у целителя есть время, чтобы сначала вылечить первого.
  • Примечание: Mender's Ward поможет вам улучшить лечение этой цели.
  • Когда вы вводите ледяную форму, вы теряете 70% своего здоровья, поэтому убедитесь, что у вас есть полное здоровье.
  • Вы получите DoT-урон, пока находитесь в заморозке. Целитель должен использовать Healing Ward для защиты от повреждений.
  • Если вы не поправитесь к полному здоровью через 8 секунд, вы взорветесь и умрете.
  1. Огненные атронахи теперь будут появляться на протяжении всего боя; один из ваших танков должен втянуть их в группу.
  2. Когда босс делает лазерный луч, AoE-круг появляется под каждым персонажем, который будет наносить большой импульсный урон. Вы должны убедиться, что настроили позиционирование для этого и исцелили его; даже можете использовать Barrier, потому что он бьет сильно.

Босс 3 – Нахвиинтас – Золотой дракон TESO

Вы будете сражаться с Нахвиинтасом на большой платформе в Sunspire; как только вы активируете босса, пламя загорится по всей арене; если вы дотронетесь до пламени, вы мгновенно умрете. Первое, что вы должны сделать, это сосредоточиться на монстрах, пока Дракон находится в воздухе.

Бой начинается с монстров на земле; подведите их всех ближе к магу, чтобы он убил их своим AoE. Во время борьбы с монстрами босс будет летать вокруг, плюясь огнем; избегайте этого, иначе вы мгновенно умрете. Как только монстры погибнут, начнутся огненные взрывы; спрячьтесь за одной из статуй, чтобы избежать летального исхода. Будьте осторожны, не прячьтесь за статуи слишком рано, иначе вы получите урон от пламени за статуей.

Босс приземлится, и основной танк должен обязательно отвлечь его. Он должен находиться ближе к левой стороне; так как в таком случае босс посмотрит налево, огненная атака, которую он пустит, будет поражать только танка, но не группу. Но танк не должен стоять слишком далеко, поскольку в такой ситуации дракон может атаковать своими крыльями, а это может быть опасно. Босс также поднимет голову вверх, чтобы повернуть ее на 180 градусов и не допустить попадания в голову. Время от времени он будет делать 180-градусное дыхание огнем; вам нужно заблокировать эту атаку, чтобы выжить.

Порталы, на которые вы должны пойти появятся три раза за весь бой, и может случиться так, что у вас все еще есть люди внизу, когда вы толкаете босса на следующую фазу наверху. Если вы подтолкнете босса ниже определенного процента здоровья, он улетит и вызовет новых мобов. Проценты ХП, на которых это случится: 80%, 60% и 40%.

Имейте в виду, что на каждом этапе, когда появляется босс, вам придется сражаться с большим количеством монстров.

После 40% вам больше не нужно спускаться, поскольку появится новая механика. Босс выкрикнет новое заклинание, и ваш экран станет белым/золотистым, и это наложит на вас эффект DoT. Убедитесь, что вылечитесь от него. Следующее, что вы должны знать, босс нацелится на нескольких игроков, и они получат красный круг под собой. Такие игроки должны обязательно бежать к краю арены; через несколько секунд круг взорвется и поместит AoE огня на землю возле жертвы. Убедитесь, что вы не помещаете этот огненный AoE в середину группы; если он будет находиться на краю, то никого не будет беспокоить; но если он находится в середине, то может принести некоторые проблемы. Огненные круги больше не исчезнут, как только будут размещены, так что это опять гонка DPS. Если вы будете слишком медленными, то все поле боя заполнится огнем.

Огненные атронахи продолжат появляться во время этой фазы; танк должен по старинке втянуть их в наложенное магом AoE-поле.

    Совет: когда люди заходят в пузырь времени наверху, который время от времени появляется, тогда люди внизу получат небольшое зеленое поле; подобрав его, они увеличат свой урон на короткое время.

Хардмод Нахвиинтаса в The Elder scrolls online


Хардмод этого босса имеет несколько дополнительных механизмов:

  1. Осквернение
  • Босс наложит заклинание зеленого цвета, которое создает осквернение на вашей группе, делая ваши исцеления менее эффективными.
  1. Статуя бдения
  • Ваш танк должен взять этого моба ближе к правой стороне от босса и справится с ним. У статуи сильная атака, которая причиняет боль; старайтесь избегать ее. Статуя бдения не всегда может быть повреждена; вам нужно подождать, пока она не начнет колдовать и бросит камень в вашу группу; в этот момент вы действительно сможете нанести ей повреждения. Если она будет бросать камни слишком долго, ваша группа будет получать все больше и больше урона, поэтому после примерно 6 каменных волн вы должны прервать атаку и снова сосредоточиться на боссе.
  1. 90 секунд
  • У мини-босса внизу сейчас 11,3 млн ХП, и у вас есть 90 секунд, чтобы убить его, прежде чем он собьет всех 3 человек.
  • Установки, которые лучше всего использовать для боя внизу: 1 Ночной клинок с сетом War Machine, 1 Хранитель с сетом Morag Tong и 1 Рыцарь-дракон с сетом Scavenging Demise. Сустейн и самовосстановление также будут сложнее внизу, так как у вас нет поддержки, поэтому каждый ДД должен тянуть самого себя самостоятельно.

Одолев этого третьего босса, вы завершите испытание Солнечного шпиля The Elder scrolls online. Если вы собрались в этот нелегкий поход Солнечный шпиль, но желаете быстро и недорого получить необходимое снаряжение, мы предлагаем вам заглянуть онлайн-сервис RPGcash. Здесь всегда выгодные цены и безопасная доставка товара, которую выполняют профессиональные геймеры.

Читайте также: