Партизаны 1941 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В 2016 году успех Shadow Tactics: Blades of the Shogun реанимировал жанр стелс-тактик в реальном времени. Сейчас уже вышли Desperados III и HD-переиздание второй Commandos (а где-то на горизонте маячит анонс новой части). А ещё этом году намечается релиз «Партизан 1941», которых по первости хочется назвать «русским ответом Commandos».

В рамках «летнего фестиваля игр» в Steam доступно демо игры. И хотя оно проходится за час, уже можно примерно представить, какой в итоге получится эта тактика.

Если авторы Shadow Tactics и Desperados III просто отшлифовали все лучшие элементы жанра, то разработчики «Партизан» решили удариться в эксперименты. Правда, некоторые из них кажутся недостаточно продуманными — да и основные механики порой работают не так, как нужно.

Чуть ли не первое, на что обращаешь внимание — конусы зрения, заполненные сплошным цветом. Враг реагирует на героев в зависимости от их места в этом поле. В первой Desperados тоже было нечто подобное — вот только там степень встревоженности противника обозначалась цветом конуса, а не заполнением очень маленького восклицательного значка над врагом. Впрочем, бывает и так, что враги вообще не реагируют на героев в своей области видимости.

Мало того, что устройство этих самых конусов в «Партизанах» неудобно, так оно ещё и мешает стелсу. С такой системой сложно разобраться, когда можно проскочить перед врагом, а когда он тут же начнёт стрелять и поднимет тревогу. Ни о какой дополнительной тактической глубине в этом случае говорить не стоит — просто приходится чаще загружаться, если хочешь пройти игру по-тихому.

Как и в большинстве представителей жанра с 2001 года, в «Партизанах» при беге и выполнении некоторых других действий герои издают звуки, на которые реагируют враги. Тут разработчики пошли ещё дальше: теперь любое движение в кустах хоть и скрыто от глаз противника, но заставляет всех вокруг слегка встревожиться.

Шум от персонажей обозначается кружками, исходящими от героев. Проблема в том, что они небольшие и почти совсем прозрачные — в тех же кустах их не видно. И они малоинформативны: в отличие от Shadow Tactics или Desperados III, шум слышно и за пределами этих кружков. Это скорее раздражает и затрудняет планирование, нежели даёт дополнительный вызов игроку.

У «Партизан» вообще довольно плохо с удобством интерфейса. К примеру, если кликнуть по трупу, то персонаж не поднимает его, а встаёт на него. Чтобы перетащить мертвеца, нужно нажать на всплывающий рядом с ним маленький значок. А если перед этим в трупе застрял метательный нож, то надо нажать на другую пиктограмму, чтобы его достать, иначе нож останется в теле навечно.

Скорее всего, авторы сделали такую систему оттого, что рядом с этими двумя значками может появляться пиктограмма инвентаря убитого врага — такое тут тоже есть.

Правда, это всё равно неудобно и снижает скорость персонажей — большая проблема, когда нужно быстро спрятать труп, пока он не попал в поле зрения немцев или полицаев. Особенно странно то, что ещё в Commandos 2 можно было удобно через клавиатуру переключаться между режимами ходьбы, переноски трупа и осмотра его карманов. Отчего разработчики «Партизанов» решили не использовать проверенную систему — загадка.

Против пиктограмм около трупов работает и то, что это белые значки в тоненьких оранжевых кругах. И это в игре с «белёсым» стилем

Если судить по демке, особый упор в «Партизанах» сделан на перестрелках. Стелс тут неудобен из-за интерфейса, а врагов на показанных двух уровнях расставили так, что их порой просто невозможно как-то обойти по-тихому.

Но даже бои тут сделаны не лучшим образом. По сути, от игрока зависит только то, где во время перестрелки будут стоять бойцы и в сторону кого они будут палить первым делом. Да, тут ещё можно использовать разные предметы, вроде гранат или бинтов, а также включать особые способности героев — но пользы от этого немного. Вот и остаётся разве что ждать, пока партизаны всех не перестреляют. А ведь они часто мажут, тогда как враги умирают лишь после нескольких попаданий.

Подозрения о том, что в «Партизанах» перестрелки ставят во главе всей игры, подкрепляет и дерево прокачки. Если в других играх жанра персонаж получал все способности либо сразу же, либо за пару миссий по сюжету, то здесь для этого приходится тратить очки опыта. Кажется, в полноценной версии «Партизан» прокачка будет только подстёгивать не оставлять в живых ни одного врага на карте, даже если от этого придётся вступить в перестрелку: просто очки опыта дают за каждого убитого противника.

Впрочем, и сами навыки намекают на то, что впереди будет очень много экшена. Из трёх персонажей у одного только примерно половина навыков направлена на стелс, у второго — четверть, а у третьего лишь два «тихих» умения.

Может быть, у пяти других героев, которых нет в демке, с умениями для стелса всё в порядке — судить об этом пока невозможно.

Сами авторы обещают: в полной игре будет партизанская база, которую нужно развивать при помощи ресурсов, найденных на миссиях. Также упоминается, что в «Партизанах» после релиза будет двадцать «уникальных миссий» и глобальная карта, где можно выбирать следующее задание. Вполне вероятно, что помимо квестов, собранных «вручную», будет и куча похожих друг на друга заданий для сбора ресурсов и прокачки.

Обычно в тактиках во главе угла стоит геймплей, а сюжет уже идёт следом. Так и в «Партизанах» — тут есть какая-то история, но если судить по демке, то её с таким же успехом могло и не быть.

У главного героя, капитана Зорина, нет характера, он советский солдат с пропагандистских плакатов. Говорит он всегда предельно пафосными репликами: «Стреляй! Нас ещё сто семнадцать миллионов!» И это не пародия, здешний сюжет подаётся как нечто очень серьёзное.

Два других героя, показанные в демо, ещё более безлики. После диалогов колоритнейших персонажей Desperados III разговоры в «Партизанах 1941» смотрятся просто никак.

Возможно, к релизу авторы «Партизан 1941» всё же сделают перестрелки интереснее, доработают интерфейс и разберутся с графическими багами. Вот только исправлять стелс-механики уже поздно. Когда другие игры жанра делали упор на тактические головоломки, главное средство решения которых — стелс, то в «Партизанов», судя по демке, добавили слишком много разных механик в ущерб скрытному прохождению.


В данном руководстве кратко написано, как получить все достижения, в том числе те, у которых нет описания. Немного терпения и всё получится!


1


1


386 уникальных посетителей
13 добавили в избранное






С достижениями, о которых пойдет речь дальше, не должно возникнуть трудностей. Однако, дабы ни у кого не возникло вопросов, я быстро пробегусь по ним.

E1M1
После задания "Облава", вы пойдёте в лагерь - ачивка получена!


Комариный укус.
В задании "Пробная вылазка" уничтожьте танк.


Острая приправа.
В задании "Секретный ингредиент" отравите продовольствие.


Все в сборе.
Завершите задание "Любой ценой".


Большая Берта.
Завершите задание "Стройная Берта."


Game Over.
Завершите задание "Решающий бой".

Гренадер.
Убейте троих врагов одной гранатой. Советую использовать Фетисова, ибо у него есть навык "Гренадер", которое можно прокачать с первой миссии.

Война никогда не меняется.
Убейте 100 врагов. Это достижение можно получить по мере прохождения сюжета и вам не обязательно вырезать всех врагов в каждой локации.

Герои не умирают!
Спасите умирающего товарища во время любой миссии.


Агент 47.
Убейте троих врагов одним объектом окружения (грузовик, брёвна и т.д.)


Минер.
Убейте троих врагов одной миной.


Смерть диктатору!
Убейте Бирмеера ножом в спину. Можно приманить его и женщину, находящуюся в его кабинете, к стене свистом Морозова (они не выходят из здания) и метнуть нож в "Картофельного фюрера".


Ты не готов, парень.
Возьмите Санька пять раз на задание. Заметьте, что по сюжету он пойдёт на четыре миссии, вне зависимости от ваших желаний.

Ваш ход и Час расплаты.
Навыком Белозёровой "Веерный огонь" убейте сначала двух, а потом четырех врагов. Может быть баг (или фича?), при котором если убить сразу четыре врага, "Ваш ход" не откроется.


Дуплет.
Навыком Трофима "Картечный выстрел" убейте за раз троих врагов.


Выходи по одному.
Навыком Фетисова "Длинная очередь" убейте за раз троих врагов.


Свидетелей не оставлять.
В задании "Казнь" уничтожьте всех врагов. Советую использовать стелс и стрелять только в крайних случаях.

Сделай бочку!
Используйте навык Белозёровой "Перекат" 10 раз.


Как?!
Пройдите задание "Стройная берта", не поднимая тревогу. Обратите внимание, что тревога считается поднятой только тогда, когда восклицательные знаки над головами противников становятся красными.
Сложность в том, что когда срабатывает авиаудар, все противники вверху карты начинают искать вас, поэтому заранее вырежьте их. Плюс к этому, вам стоит поставить две мины на местах, где появляются враги после вызова авиаудара.

Цельный змей.
Пройдите задание «Каратели», не поднимая тревогу. Тут придётся отказаться от выполнения второстепенной задачи, сконцентрировав внимание на основной. С больницей серьезных проблем возникнуть не должно, с блокпостом придётся постараться - используйте бутылки и навык Санька "Рогатка II".

Коммандос.
Пройдите задание «Картофельный фюрер», не поднимая тревогу. Ситуация, аналогичная с достижением "Цельный змей" - придётся забыть про доп. задание. Запаситесь мешочками с табаком, дабы собаки вас не замечали.

Теперь самое интересное. У достижений из дополнения нет описания, поэтому у многих возникли трудности с их выполнением. Но перерыв всю информация по теме, я нашла условия выполнения данных ачивок.)


Нерушимой стеной, Обороной стальной.
Для первого достижения достаточно поучаствовать в режиме "Героическая оборона". Для получения второго - отразить 20(!) волн противников в этом же режиме.

Культпросвет.
Пройдите задание "Дом культуры" в режиме вылазки со всеми модификаторами.


Разведчик.
Пройдите задание "Узел связи" в режиме вылазки со всеми модификаторами.


Нас тут не было.
Пройдите задание "Полоса обороны" в режиме вылазки со всеми модификаторами. Советую играть Саньком из-за его навыка "Маскировка".

Ревизор.
Пройдите задание "Склад трофеев" в режиме вылазки со всеми модификаторами.


Стратег, Опытный стратег и Бог войны.
1) Пройдите любое задание в режиме "Вылазки".
2) Пройдите любое задание в режиме "Вылазки" с хотя бы одним включённым модификатором.
3) Увы, ачивка "Бог войны" забагована и еë не пофиксили. Если что-то изменится и вы сможете еë получить - прошу написать в комментариях, заранее спасибо.

Ознакомьтесь с элементами управления. Здесь все просто. Делайте то, о чем просят в игре. Двигайтесь вдоль забора, за углом спрячьтесь в погребе (когда враг отойдет от вас). Как только он пройдет мимо, следуйте дальше и загляните в дом. Обыщите ящик, чтобы получить ресурсы. Экипируйте оружие, убейте противника и прячьтесь в кустах. Перебравшись через забор, разберитесь с тремя отдаленными врагами. После отвлеките противников, бросив камень, и выбегите на дорогу.

Облава

Внутри здания найдите пистолет, лекарства и коллекционку (газету). Разберитесь с врагами снаружи. К вам присоединятся два союзника. Теперь ваша команда состоит из трех человек. Используйте меню распределения навыков (клавиша U). Делайте разносторонних героев! У одного пусть будет винтовка, у другого — пистолет и так далее.

Разберитесь с противниками на дороге, убейте врагов и в деревне, напав на них с разных ракурсов. Никогда не воруйте вещи простых людей. Они выделены красным цветом. В противном случае это приведет к понижению морали. Можете поговорить со старушкой слева. Она расскажет о церкви. И тропинка сбоку от нее действительно ведет к церкви, где стоят враги. К слову, вы будете получать достижения за полную зачистку локаций (убийство всех обычных врагов и офицеров). Покиньте локацию, убив двух солдат вермахта и командира. У командира будет фотокарточка.

Пробная вылазка

Сейчас нужно уничтожить танк. Для начала зачистите двор слева и заберите взрывчатку из ящика. Двух врагов можно убить скатившимся грузовиком. Также поговорите с дедом. Он расскажет о схроне с автоматом сбоку от базы, у болота. И там вы действительно найдете сундук. Выберите любую сторону и пройдите на базу. Враги в определенные моменты отходят друг от друга, поэтому, подобрав этот момент, вы сможете с легкостью их перебить, действуя скрытно. Можете опрокинуть мотор на двух врагов в ближайшем здании (войдите через дверь с улицы). Убив всех, заминируйте танк найденной ранее взрывчаткой.

Секретный ингредиент

Казнь

За 30 минут нужно успеть добраться до места казни. Саньком перепрыгните через забор и поговорите со старушкой. Войдите в дом и вытащите из сундука ключ, а затем откройте дверь для товарищей. Разберитесь с ближайшими врагами и так и двигайтесь вдоль холма по левую руку. Убивать врагов нетрудно. Пройдите через двор, где нужно обязательно убить всех врагов снаружи. Двух врагов в доме слева не трогайте. Подберите момент, выйдите со двора через главный вход и сверните сразу же в кусты слева. Пройдите чуть вперед и перебегите на другую сторону. Идите между двумя ближайшими теплицами, убейте врага и перебегите через дорогу. Двигайтесь чуть правее деревьев и выйдите на площадь.

После кат-сцены расставьте своих солдат и убейте всех врагов, предотвратив казнь. Двух солдат нужно убить грузом с повозки. Так будет проще! Двигайтесь к деревне, где прячется староста. Прикончите всех врагов. Поверьте, сделать это можно скрытно (по крайней мере, пока вас обнаружат, постарайтесь сделать так, чтобы осталось 2-3 противника). Добейте старосту.


Поделитесь с друзьями:


3 432

Оглавление:

Побег

Пройдите обучение, где вы узнаете основы игры. Научитесь следить за врагом, правильно передвигаться. Минуйте врагов, спрячьтесь в погребе. Изучите объекты, смотрите ролик и после этого зайдите в дом. Соберите первую экипировку, продолжайте свой путь максимально незаметно.

Если вы привлечете внимание врагов, то спрячьтесь и ждите, пока тревога утихнет. Перелезьте через забор, аккуратно ликвидируйте фрицев при помощи навыка, который изучите. Соберите камни, с их помощью отвлеките врагов и продолжите путь по дороге справа. Смотрите ролик.

Облава

Пробная вылазка

Секретный ингредиент

Казнь

Каратели

Охотник

Все перемелется

Чтобы упростить себе задачу, возьмите в отряд Трофима и ликвидируйте врагов, и только потом отправляйтесь на мельницу, чтобы добыть муку. Соберите растяжки, которые вам пригодятся в будущем. Следуйте к мельнице.

Ликвидируйте врагов, после этого появится мирный житель с информацией – немцы уже близко. Возвращайтесь к сожженной деревне, где вы все зачистили заранее, разверните растяжки на входах в деревню. Дождитесь немцев, убивайте их с пулемета, а растяжки помогут устроить дополнительный хаос. Не забывайте использовать гранаты. Отбейтесь от врагов, посмотрите ролик.

Картофельный фюрер

Любой ценой

Своих не бросаем

Ценный груз

Фашисты пытаются разобраться с последствиями бомбежки с воздуха, поэтому у наших бойцов появляется возможность захватить ценный груз. Перед началом вашей миссии убедитесь, что у союзников все хорошо со снаряжением, у пленных его может и не быть. Подкрадитесь к первым врагам сзади и убейте. У вас в напарниках есть Морозов, с его помощью отвлекайте врагов и разделайте друг от друга, чтобы ликвидировать фрицев.

Пройдите к полю за забором, там упал самолет и повсюду мины. Осторожно обойдите их, спрячьтесь в кустах справа от мотоцикла, завлекайте врагов. Осмотрите обломки самолета, возьмите досье и тяжелое оружие. После того, как врагов не останется, идите вдоль поля до домика, который неподалеку от упавшего дерева. Подойдите к сгоревшему дому, осмотрите ящик.

Подойдите к бочке, при помощи Морозова выманивайте врагов, убивайте их одного за другим. Ликвидируйте главу фрицев и врача, старайтесь не привлекать внимание патрульных. Их же можно убить при помощи растяжки, она находилась в одном из ящиков в поле.

Далее пройдите во дворик, прикончите врагов, прячьте их трупы в кусты. Зайдите в дом, дождитесь, пока офицер не уйдет в комнату справа. Пройдите за ним, совершите убийство, получите с трупа ключ и откройте сейф с документами, который помогут вам в войне.

Стройная берта

Решающий бой

Мелленберг серьезно настроен покончить с партизанами, поэтому нас ждет последняя миссия. Сначала нужно разобраться с врагами около ворот. Тактика против них довольно простая: ждите, пока солдаты с собаками будут на достаточно большом расстоянии от ваших целей. Ликвидируйте их и прячьте тела. Следуйте на стрельбище налево.

Ждите, пока три фрица не пройдут к мишеням, только после этого убивайте остальных врагов вместе с командиром. Выжидайте моменты стрельбы на полигоне, продолжайте убивать вражеских бойцов. Дойдите до туалета, отправьте карателей на тот свет, когда они дойдут до него.

Проходите направо, при помощи Мороза, отвлекайте фрицев свистом и убивайте. Небольшую толпу врагов лучше убить гранатой, но нужно быть осторожным, чтобы не задеть пленных. Осмотрите труп командира, в нем вы найдете досье. Следуйте к штабу. Здесь у вас не получится действовать бесшумно, поэтому используйте ключ Зорина, чтобы повысить меткость партизан. В тамбуре перед офисом найдите ключ, откройте дверь в комнату коменданта. Наслаждайтесь финальным роликом игры.

Читайте также: