Parasite eve 2 прохождение на хардкоре русская озвучка часть 13

Обновлено: 05.07.2024

смотрю смотрю. адекватная реакция для девушки. нонсенс, а в этом видео факт.

Антон Железнев 6 หลายเดือนก่อน

Спасибо за прохождение, помогли пару раз)

Какая девушка няшная прям душенька.

Когда его током бьет по нему надо лупить из МП5 повышеный урон проходит как раз рожок успеваеш выпустить и текать.

Андрей Захаров 2 ปีที่แล้ว

Арионочка, не закрывай канал., оставь для олдфагоф *)

TiMoN_777 2 ปีที่แล้ว

какой меганяшный голосище. )) прям мимишка пушенячная!! )) цем котю в щёчку! )

Rigart 2 ปีที่แล้ว

Какой милый голос)) Я когда лет в 11 проходил "паразитку" научился как сапожник материться..

Andrew Ivanov 3 ปีที่แล้ว

Про вспышку все всегда забывают!) Самое то против кучки летающих мышек.

Владимир Иванов 3 ปีที่แล้ว

А сумочку в начале с собой чо не взяла ? :)

Anarhist 3 ปีที่แล้ว

не знаю почему, но этот подьёмник меня бесил)).

Anarhist 3 ปีที่แล้ว

я над этими собаками или лошадьми прикалывался)), и они убивались об стены, конечно долго но зато прикольно и патроны не тратил.

Anarhist 3 ปีที่แล้ว

выбрось ты этот маузер )), зачем он тебе нужен, дерьмовое оружие)).

Anarhist 3 ปีที่แล้ว

прокачивать надо только одну или две магии, зато они будут мощные, прокачивал пирокинез и исцеление, пирокинез 3, исцеление и 1 хватит, ещё самые хорошие это некроз и плазма, но это только в случае если вы на отлично прошли и опыта у вас много.

Anarhist 3 ปีที่แล้ว

зря пси энергию тратила, я с трёшкой доходил до голема и до последнего держал перцовки.

Anarhist 3 ปีที่แล้ว

ох а сколько же я промучился пока вычислял это пароль, все комбинации цифр перепробовал, но зато потом уже без проблем проходил.

Стрим Прохождение Parasite Eve 2 - Уже не совсем RPG, но всё ещё неплохо (Часть 1)

С сюжетом не знаком, ибо играл на ENG версии, так что читаю всё и вся.. и да, снова игрулька детства 1999 года на .

Секреты Parasite Eve 2. СЕЙФ и КАССОВЫЙ АППАРАТ! Почему мы не могли пройти?

Parasite Eve 2 Walkthrough [1 of 2]

This is a walkthrough of Parasite Eve 2 on default difficulty. Pierce ending, 100% kills and Rank D. This is a reupload. I've got .

привет .вы мадам фартовая до безобразия с такими гоно пушками хард пройти .в шоке я если честно.респект за фарт . голос знакомый .у какого то блогера такой же.

Gyrza29m 2 ปีที่แล้ว

Жесть. Последнию секунду успела

Rigart 2 ปีที่แล้ว

Ариона- "стальные нервы"! 3…2…пустите…1 фух.

ꜱᴇɪꜰᴇʀ ᴀʟᴍᴀꜱʏ 3 ปีที่แล้ว

Вот этот 13 ролик самый угарный. Прикольнико ты босса жалеешь. Мне по правде было всех жалко боссов убивать кроме No.9, Босс ребёнок и Ева. ((((

Anarhist 3 ปีที่แล้ว

не подпускай его близко и не приближайся, приблизишься схавает, подпустишь близко, газами начнёт травить.


Parasite Eve 2 - Прохождение:

4 сентября 2000 года, 20:28
Центр КРПМ, Лос-Анджелес

Игра начинается с заставки учебного стрельбища, где Айя отстреливает мишени НМС. После
попадания в мишень мирного жителя Пирс спрашивает, чем она не понравилась Айе.
Небольшой диалог, после которого Пирс спрашивает у Айи, готова ли она?

Выбор:
Продолжить
Остановиться

Если выберете "Продолжить", вам предложат выбрать 1ну из 3х мелодий. Выбираете
желаемую (она включится для прослушивания, потом надо кнопку возвращения назад
нажать), затем Выберете оружие(у вас только М93Р) и уровень сложности.

Тренировка стрельбы

Она нужна, чтобы ознакомиться с навыками стрельбы - набить руку, так сказать, и получить
стартовый кредит - некоторое количество БП - баунти поинтс, за которые можно всякие
вещицы покупать. Если ожидаемое количество, то вы получаете 200 БП, идеальный набор -
300. Каждый лишний % очков даёт вам дополнительные 100 БП. Деньги, как и опыт,
получаются после битвы за каждого убитого противника. + вы получите кое-что полезное за
набора нужного количества очков.

Ожидаемые очки и призы:
Уровень 1 - 9.000 - 50 патронов Гидра.
Уровень 2 - 16.800 - противоядие.
Уровень 3 - 46.000 - Очки охотника.
Уровень 4 - 60.000 - Губная помада.
Уровень 5 - 50.000 - Наплечная кобура.

Закончив тренировку, идём в холл, где Пирс расскажет о странных событиях, происходящих
в "Акрополис Тауэр" и о приказе группе КРПМ проверить там всё. Чтобы получить призы,
после этого разговора идём в оружейную и поговорим с Джоди. Она спросит у Айи, не хочет
ли она что-то за учебные стрельбы.

Выбор:
Пожалуйста.
Не могли бы вы оставить их для меня?

Выбираем 2ой пункт, и наши призы - в багажнике машины. После Джоди спросит, не хочет ли
Айя что-то купить?

Выбор:
Просмотреть вещи
Что такое БП?
Нет, спасибо.

После оружейной направляемся в Гараж, где нас будет ждать Пирс. На северо-западе
гаража - телефон. Они - для записи игрового прогресса. Потом, обратившись к Пирсу,
появиться меню, где он спросит, готова ли она? Кстати, в углу - в мед. коробках - аптечка.

Выбор:
Пока нет.
Да.
Вернуться в стрельбище.

Выбрав "Да" отправляемся в Акрополис Тауер.

4 сентября 2000 года, 20:56
Здание Акрополис, Лос-Анджелес

Тут разгадываем код к поднятию моста (561).

На кухне кафетерия ещё один НМС. Убиваем его, в холодильнике берём транквилизатор, у
трупа - аптечку 1ого уровня. Идём и поднимаемся по эскалатору. На скамеечке у трупа -
бронежилет. Спускаемся вниз. Слышим крик в церкви. Заходим - Голем №9 душит Руперта, но
потом, увидев вас, уходит, оставив ключ. Берём его. Подходим к боковой двери в церкви,
слышим странный шум и входим. Незаметно подслушав разговор SWATовца с кем-то про
готовность бомбы, про то, что агенты КРПМ не помешают т.к. №9 устроит диверсию видим,
что SWATовец ушёл. Рассмотрим бомбу и дверь. Ничего не найдя, возвращаемся назад. На нас
нападут гусеницы. После боя с ними заново смотрим за дверью, через которую ушёл
SWATовец и находим чёрную карточку. Выходим из сада и церкви. Возле церкви у трупа
берём МП5А5, если не сделали это раньше. Возвращаемся в кафетерий и вставляем ключ, тем
самым спуская воду из фонтана, где лежит гранатомёт и патроны к нему. Далее идём к церкви
и входим в сломанную дверь напротив неё. Поднимаем мост ранее полученным кодом 561.
Убиваем рыбок и идём далее. Поднимаемся наверх, звоним, сохраняемся. Идём по крыше к
лифту. Он всё-таки наверху. Идём назад. Тут спрыгивает на нас Голем. Придётся драться.
Его сложно убить. Если прокачан Пирокинез, есть гранатомёт и МР5А5 - будет легче.
Стреляем по щиткам так, чтобы его цепляли провода. Возле лифта - ещё и труба, которая на
500 пробивает. Не забываем это делать 9мм оружием, а гранатомёт и Пирокинез применяем
до прихода к лифту и следим за тем, чтобы он нас ракетками не зацепил. Побеждаем его, он
уходит наверх, спускает вам лифт.

Выбор:
Подняться на площадку.
Остаться здесь.

Поднимаемся, после диалога он спрыгивает на соседнее здание (а-ля матрица), а Руперт
случайно взрывает здание.

5 сентября 2000 года, 01:44
Центр КРПМ, Лос-Анджелес.

Болдуин (Шеф Айи) в офисе покажет Айе газету со статьёй о мутации коров. Он подозревает,
что в этом замешаны НМС. Затем даёт нам 4 документа, которые надо прочесть, и даст приказ
о немедленном расследовании. После этого Айя будет говорить с Пирсом и копаться в ящике
седана.
Идём в оружейную и берём всё, что нам надо. И скажем дожди, чтобы положила в
багажник седана вещи, заслуженные во время стрельбищ (если не сделали этого раньше). Это
ваше последнее пребывание в центре КРПМ. В гараже, в медицинских коробках - аптечка 3его
уровня. Кстати, вещи, взятые у трупов, будут конфискованы. НО взамен дают Аптечку, Капсулу
Протеина и Сумочку за Бронежилет, МР5А5 и пистолет-гранатомёт соответственно. Подходим
к Пирсу. Он спросит, готова ли Айя?

Выбор:
Нет, ещё.
Да.
Нужно ещё попрактиковаться.

Если готовы, выбираем 2ой вариант и едем в Драйфилд. Мы здесь в последний раз.

5 сентября 2000 года, 12:12.
Пустыня Мояве, Штат Невада.
Зона 272. Драйфилд.

Берём патроны из ящика возле седана, сохраняемся. Мы здесь Надоооооооооооооолго!
Пройдя сквозь калитку впервые столкнёмся с лошадью ИНМС. После битвы обыщем
доступные комнаты(комната 3 и 4 заперты). В комнате 2 в шкафу - противоядие. В мусорке -
аптечка 1ого уровня. Пройдём в восточные железные ворота. Почти всё заперто, но в мусорке
- 10 картечных патронов к дробовику. В туалете убьём женщину, превращающуюся в
гуманоида. На стене Кровавая надпись. ЧИТАТЬ ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО 1 РАЗ. Головоломка
следующего содержания:
"Чтобы решить головоломку, сколько телефонов в Драйфилде? Найдите следующий ответ
для загадки там, где появляются красные слова во тьме." Ответа у нас пока что нету. Но
запомнить надо. Теперь возвращаемся через ворота. Идём к калитке возле морозильной
камеры со льдом. В конце прохода ящик, в котором аптечка 1ого уровня. Можно осмотреть
колодец и сразиться с, приблизительно, 30тью летучими мышами. Их примерно столько. В
любом случае входим в дверь возле колодца и оказываемся в ремонтной мастерской.
Здесь нужно решить лёгкую загадку с машиной. На Северо-востоке фабрики включаем
красный рубильник. Теперь идём к панели управления. Там моргает жёлтая лампочка -
питание включено. Нажимаем "Вверх" "повернуть" "Вниз" и из багажника берём 10 Р-
патронов. Нажимаем красный рубильник, чтобы открыть затворку. Также, откроем закрытую
дверь справа от рубильника. Вернём машину в исходное состояние и идём в гараж. Там
впервые встречаемся с Гарри Дугласом. После он даст ключ от комнаты 6 и предложит там
отдохнуть. В комнате - ящик для хранения вещей, кровать и телефон. Спать ещё не время.
Выходим на балкон, спускаемся вниз. Теперь минибой-головоломка. Убиваем 2х лошадок.
Затем включаем рубильник и быстро бежим к открытой двери. На 2х пытающихся нас сбить
лошадок не реагируем, иначе ворота закроются. Вбежав внутрь - бой продолжиться. Убив всех
НМС, нам будет спущена лестница. Поднимаемся на ней и говорим с Кайлом Мэдиганом.
Потом нажимаем на рубильник, открывающий ворота и поднимаемся выше, чтобы взять у
трупа ключ от бара и аптечку 1ого уровня.
Войдём в бар и возьмём там брелок-магнит Кока-Колы с холодильника в подсобке. Затем
идём к западной двери фабрики, говорим с Гарри и вытаскиваем с помощью магнита ключ из-
за металлической решётки справа внизу. Затем идём к пассажирскому трейлеру и снова
встречаемся с Гарри. Он сможет вам продать кое-что из своего арсенала. Когда поговорим с
ним появиться пункт меню.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить о других вещах.

5 сентября 2000 года.
Ночь.

После видео ролика к нам присоединяется Кайл, сказав Айе, что он знает, где находиться
убежище. Теперь нужно следить за его здоровьем - если она будет равняться нулю - он умрёт
и игра окончена. Откроем дверь комнаты. Потом через магазин возвращаемся к седану. Увы -
он разрушен кроликами-монстрами. После разборки с ними Кайл останется у машины,
обдумывая другие пути отхода к убежищу. Найдём Гарри в трейлере и поговорим с ним.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.
Попросить машину.

Выбор:
Ещё нет.
Да.

Выбрав 2-ой пункт, отправляемся. Игра требует 2ой диск.
Конец Диска 1
-----------------

Читайте также: