Папка override в dragon age origins где находится

Обновлено: 03.07.2024

Модификации для Dragon Age и Dragon Age 2 давно весьма популярны на нашем сайте, особую нишу занимаю, так называемые моды для редактора персонажа. Как для одной так и для другой игры их только на nexus выпущена добрая сотня, а если поискать по всем просторам интернета то и вовсе можно встретить невообразимое количество таких модов. И это конечно замечательно, что есть возможность сделать своего главного героя не таким как все, но вот только у этих модификаций есть один существенный недостаток. И он носит гордое имя chargenmorphcfg.xml. Этот файл в упор не желает работать с себе подобными файлами и многим пользователям приходилось от руки прописывать в нем строчки из других таких же файлов. Это и до сих пор весьма действенный метод, но вот, что делать, если в вашей override папке модов на внешность много? Объединять их всех от руки? Это долго и весьма напряжно. Выход есть! Использовать утилиту DA_CharGenMorphCompiler . О ней и работе с ней, подробнее в этой статье.

Сначала о самой программе. DA_CharGenMorphCompiler она ничего не модифицирует, ничего не изменяет, он лишь компилирует (объеденяет) файлы . xml , которые использует как игра так и моды. Найти программу очень просто. Можно скачать ее по этой ссылке с нексуса, что я вам настоятельнейшим образом и советую, так как на странице множество версий программы и полезных инструкций. Так же можно скачать ее по этой ссылке, куда я загрузил ее для удобства наших пользователей, привыкших качать с Народ.

Теперь перейдем непосредственно к установке.

Шаг 1 – Подготовка программы.

Разархивируйте архив с программой в то место, откуда вы бы хотели ее использовать. Например Документы или Рабочий стол, но только не в папку override. Не знаю почему, но содатели программы не рекомендуют этого делать, так давайте же их слушаться, чтобы потом жалеть о упавших играх и некорректно поставленных модах. При первом запуске программа проверит ваши файлы и если у вас стоит DAO и DA 2 предложит выбрать вам в какую именно игру вам нужно установить моды. Смело ставьте галочку на той игре, которая вам нужна. Окно программы выглядит так.


Разберёмся с немного опциями и кнопками.Во вкладке Compiler ничего не меняйте, эти опции не имеют огромного значения. Вы конечно можете поставить галочку в квадратик возле Backup xml files , это позволит вам сделать резервную копию вашего прежнего xml , но это совсем не обязательно. Квадратик возле Generate Log создаст для вас файл с отчётом, но это тоже совсем не обязательно. Остальные два показателя тоже не берите в расчёт.


Вкладка Path Configuration отвечает за пути необходимые программе для работы. Программа сама их настраивает и выбирает. Изменять тут ничего не нужно. Смотрите скрин.


Вкладки References и Final XML Structure и About – Не представляют для нас никакого интереса, разве вы хотите почитать Credits ’ы.


Шаг 1 – Подготовка модификаций.

Теперь перейдем к подготовке модификаций. Разархивируйте ваши архивы с модификациями в папку override так, чтобы они находились там папками. Красным обведены папки с модами на внешность. Старайтесь чтобы ваши папки выглядели как у на скриншоте.

Статус: Online

Автор: Altorian
Язык: Английский
Версия: 1.9d
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Это мод-менеджер для игры Dragon Age: Origins и замена стандартному DaUpdater.
Программа полностью управляет модами в таких форматах как Dazip, Override, а также скриншотами.



Dragon Age: Origins - Ultimate Edition

9 сен. 2016 в 18:39 I was trying to remove a mod by just deleting it from the override subfolder since you install it the same way by just putting it there but the mod still exists even though I deleted it? 10 сен. 2016 в 22:32

any mod that you used in a save is going to stay there because it was saved with the game file. if its still showing up when you create a new character , remember you need to replace the xml with a fresh default xml. You can do this with the compiler to make a new default xml and put it in the override folder. Also the Dazip files need to be unchecked at the main menu

(xml is the one used with compiler to for cosmetics such as hair, face , eyes etc ) \


С чего начинается Ферелден, или как, откуда и чем ставить моды на Dragon Age: Origins.


1


5,141 уникальных посетителей
93 добавили в избранное







Итак, у вас есть свежеустановленная игра, но, прежде чем на несколько дней уйти от реальности хочется добавить чего-нибудь эдакого.
Например Лелиану, как в трейлере, или паука-оборотня как в нем же, или новую броню, или новые прически. Одним словом, вы решили связаться с такими геморроями и интересными штуками, как моды.
Первое, что нужно сделать (сразу, как только вы установили игру) — забэкапить ту папку, куда вы потом будете устанавливать модификации. Называется она Dragon Age, и лежит по адресу Мои Документы/BioWare (не путать с одноименной папкой, где установлена сама игра). Сохранять это дело желательно на диск D (или E, в общем, на любом другом диске).
Для чего это делается? Если что-то пойдет не так, к примеру, какой-либо текстурный или анимационный мод очень криво встанет(Вы увидите на своем экране адскую дичь например), или вы решите начать жизнь без какого либо мода, или вовсе без всех модов, то, вместо того, что бы переустанавливать игру полностью, можно будет просто заменить папку на сохраненную, и вжух, у вас чистая игра.
В отличие от игр Бетезды, биоваровские игры совсем не капризны к железу, модификациям и установке, но весьма капризны в смысле удаления модов, особенно Origins.

Для начала — о сайтах, откуда что брать.

Здесь вам понадобится одна универсальная программа: DAO-Modmanager
Распаковать её куда угодно (да хоть создать отдельную папку в Документах, как у меня, к примеру). Запускать через DAO-Modmanager.exe (от имени администратора онли).
Для установки мода нужно:
1. Распаковать мод (для распаковки архивов *.7z используйте 7-zip, для распаковки архивов *.rar используйте WinRAR), перекинуть его по адресу %папка с DAO-Modmanager%/mods/dazip, если мод имеет расширение *.dazip (например Bandit_Emporium_V2.dazip) или по адресу %папка с DAO-Modmanager%/mods/override, если мод имеет расширение *.override (например NBaio.override)
2. Запустить DAO-Modmanager, в первой же вкладке (Mods) в строке Mods in mods Folder, в выпадающем меню выбрать show all. В нижнем окошке появятся значки всех лежащих в папках модов. Левой кнопкой кликаем на нужном моде, и выбираем Install, если мод нужно установить, или Delite, если удалить. Все остальное программа сделает сама.

Да, и если понадобится удалить какой-либо мод, лучше всего это делать именно модменеджером.

Для установки только модов с расширением *.dazip существует еще очень удобная программа Daupdater. Ничего качать не надо, она у вас уже есть, и лежит по адресу Dragon Age/bin_ship.
Как использовать - запустить daupdater.exe, затем кликнуть на «Выбрать DAZIP», указать на папку с модами, выбрать необходимые, и установить.
Преимущества перед DAO-Modmanager - моды можно устанавливать прямо из папки загрузки, распаковал и все. Плюс можно устанавливать по несколько модов разом.
Недостатки - не поддерживает формат *.override (весьма редкий формат, но он есть), нельзя удалять моды.

Плюс, если вы ставите косметические моды, меняющие фейс персонажа (скинтоны, прически, татуировки, глаза и остальную дичь.) нужно их прописать в игру (иначе ты просто всего этого не увидишь или увидишь, но в таком виде что седым станешь 100%).
Для этого вам понадобится CharGenMorph Compiler (для корректной работы необходим NET Framework 4.0)
1. Распаковываем в папку bin_ship, запускаем (от имени администратора онли). Появляется окошко с выбором Оригин, либо ДА2, выбираем игру.
2. Открывается окно программы (возможно это займет до 30 секунд). Если это первый запуск, переходим во вкладку path configuration, и указываем пути до папки с игрой и папки override (но обычно программа сама находит правильные пути). Далее переходим во вкладку compiler, жмем (re)scan for xml files, после того, как он найдет несколько changemorphcfg файлов жмем самую нижнюю (и самую длинную) кнопку, пару секунд ждем, все.
3. Однако, шаманство. Как говорил один чукча. Если покидать в папку override несколько файлов changemorphcfg, будет предложено либо замещение (нам этого не надо), либо переименование (в changemorphcfg (2), changemorphcfg (3), и т.д., чего тоже не надо — переименованные файлы CharGen'ом не читаются). Выход простой. Создать в папке override несколько папок, и покидать файлы changemorphcfg туда, по одному на папку. Все, теперь они читаются. Пустые папки потом можно удалить.

Ну, и утилита которая не обязательна, но может пригодиться:

DAOSaves — редактор персонажа, за которого уже играете. Русифицирован.
Очень полезная вещь, позволит вам заменить внешность героя на любом этапе игры.
1) Начинаете новую игру. В редакторе создаёте нужную вам, начинаете игру, сохраняетесь, выходите.
2) Запускаете "DAOSavesV1_3_ru.exe" Утилита содержит две поисковых строки.
Верхняя строка -
[Сохранёнка, которую Вы хотите модифицировать (Герой будет заменён)]
Нажимаете кнопку [Поиск >>] под этой строкой.
Откроется папка "Characters" с сохранёнками Ваших героев.
Открываете сохранённый файл, в котором Вы хотите заменить образ своего стража. Брать лучше всего сохранение после пролога, или после Остагара (иначе есть средняя вероятность конфликта (теоретически))
Нижняя строка - [Откройте сохранёнку в которой находится нужный Вам образ Стража.]
Нажимаете кнопку [Поиск >>] под этой строкой.
Откроется папка "Characters" с сохранёнками Ваших героев.
Открываете сохранённый файл, в котором находится нужный Вам образ Стража.
Нажимаете кнопку [Import]. Всё.
Внимание. Менять персонажей можно только на тот же пол, расу, класс и происхождение. Т.е. начать игру, к примеру, эльфом-магом, а потом сменить его на леди Эдукан - НЕЛЬЗЯ! (русская рулетка, в плане багов, может пронести, а может снести).

Да-да, знаю, много Хеморроя, но поверьте оно того стоит. Очень надеюсь данное руководство вам понравилось, а если помогло, то совсем уссус , то-есть порадуюсь. С вас всего ничего - палец вверх. Удачи и семок вам!

11 сен. 2017 в 13:09


1

Проблема в следующем. Установлены все официальные DLC, но. сначала у меня кроме вещей вообще ничего не было (кроме предметов), появлялся только квест "пик солдата" и на этом всё.
После прочтения в одной теме, что мол нужно зарегистрироваться в Origin, игра "обновилась". Сделал как написано. Заработала только каменная пленница.
Квест пик солдата так и висит, а НПС не приходит ко мне в лагерь. Возвращения в остагар тоже не появляется.
От чего вопрос:
Нужно выполнить какое то действие для появления НПС необходимого и возможности вернутся в остагар (на сколько помню квестов добавляемых DLC в основную компанию всего 3: остагар, пик солдата и каменная пленница, правильно?). Так вот, я выхожу из Лотеринга, где собственно и должно что то происходить, но ничего.

Или же. имеет место тот факт, что приобретена у меня только чистая DAO и Awakening? (собственно с той самой пленницей).
Остальные DLC я устанавливал через daupdater. (но почему тогда не работают только эти 2 квеста, а дополнительные компании и предметы - всё добавилось).

P.S.
Начинал игру несколько раз с нуля, пробовал включать и выключать DLC, но ничего не помогает.

Прошу помощи, пролистал много тем, много форумов, но так ничего не нашел толкового.

Читайте также: