Память короля dark souls 2 как попасть

Обновлено: 03.07.2024

Память Джейта (англ. Memory of Jeigh) - локация в игре Dark Souls II.

Противники

  • Королевский солдат
  • Великий воин гигантов
  • Броненосец

Предметы

  • Уголь Вражды - на трупе слева от входа.
  • Огненное семя - на трупе, висящем на перилах возле босса.
  • Старый лучистый самоцвет жизни - на трупе посередине локации. В NG+ на этом трупе будет лежать небесное благословение.

Прохождение

Целью прохождения локации является убийство босса Повелитель гигантов и взятие Рода гиганта. Дополнительно с трупа гиганта в самом конце локации можно получить одну из душ гигантов.

Помимо босса в локации есть 6 солдат короля, которые, скорее всего, моментально умрут, и пара воинов гигантов.

Локация с определённым интервалом бомбардируется из катапульт - попадания наносят средний урон огнём по площади. Эти же катапульты, в большинстве случаев, убивают двух гигантов, если сразу пробежать мимо них к боссу локации.

После того, как игрок пройдёт за второго гиганта (но не всегда, скрипт может сработать и в том случае, если вы забежите за углём вражды в начале локации), катапульта попадёт в гигантскую голову статуи, которая, отломившись, покатится в сторону игрока. Увернуться от неё можно, прижавшись вплотную к стене (справа со стороны входа на локацию), или если отойти на выступ с баллистами (справа). Голова также способна добить выживших после сражения гигантов или королевских солдат, если те подошли достаточно близко в сторону босса локации. Остановившись, голова станет естественной преградой для уцелевших противников, ограничивая территорию вокруг босса локации и создавая импровизированную арену для битвы с ним. Вследствие этого, разумным будет не тратить время на гигантов и пробежать мимо них, сразу к боссу локации, тем более, что гиганты, скорее всего, умрут от катапульт или головы статуи, а игроку в любом случае засчитаются души за их убийство.

Сердце Пепельного Тумана - дар, полученный от древнего дракона, позволяет проникать в воспоминания усопших. Поговорите с королевой и получите наводку на следующую цель Ваших скитаний - уже хорошо знакомый форт посреди лесной чащобы.

Когда-то в этих землях отгремела война, и первой линией обороны на пути гигантов к королевскому замку была эта крепость. Прочешите руины, найдите останки гигантов и окунитесь во времена, когда на просторах Дранглика бушевала война.

Содержание

Описание

Целью прохождения локации является нахождение Мертвого Гиганта и взятие с его тела его души. Тело находится в конце локации, добраться до него будет непросто. В локации достаточно много разных Гигантов.

Противники

Предметы

Броня

Оружие

Расходуемые предметы

    - на крыше около гиганта-пироманта - в конце коридора после Капитана Драммонда (х5)

Примечания

  • В этой локации мы встречаем раненого Капитана Драммонда, который после долгих разговоров может обучить вас жесту, а после убийства Повелителя гигантов даст Шлем Дранглика. Если у вас есть его доспехи и шлем, вы получите достижение.
  • При прохождении локации можно подметить интересные отличия прошлого от настоящего. Например, через зал с саламандрами раньше протекала река. А если посмотреть на восток (в сторону замка Дранглик), то можно увидеть стены и крыши большого города - возможно, королевской столицы. На месте этого города в настоящем времени раскинулось Темнолесье.
  • Пройдя переулок, в котором гиганты сражаются с солдатами и повернув направо, на трупе можно будет найти Дубину воина-гиганта.
  • На крыше с гигантом-пиромантом есть труп, прямо возле стены, к которой прилегает здание. На трупе можно найти Уголь Вражды, который будет обновляться при сжигании угля вражды в костре перед Памятью Джейта (уголь, сожженный на костре около памяти Джейта обновляет все три памяти сразу). Таким образом можно получать два угля вместо одного сожженного: 1 в памяти Ваммара и 1 в памяти Джейта (учтите, что придется каждый раз убивать Повелителя гигантов).
  • В переиздании дерево, являющееся входом в локацию, безуспешно пытаются срубить 2 полых солдата.

Видео

ГАЙД Где найти королевскую КОРОНУ и Сет короля и стать королем в Dark Souls 2 ВСЕ памяти



DARK SOULS™ II

24 мая. 2014 в 9:10 Как бы костры все позакрывал что сейчас открыты в зонах, вендрика убил. Что дальше? Ничего даже не дали за убийство его. Куда идти? 24 мая. 2014 в 9:11 И не дадут, вендрик так уже никто, тебе надо одеть его кольцо и открыть ворота в дранглеик кастле. 24 мая. 2014 в 9:13 И не дадут, вендрик так уже никто, тебе надо одеть его кольцо и открыть ворота в дранглеик кастле. С его кольцом я пошел 4 души гигантов достал. С ними то и убил его. Драконий замок зачищен. Остался только живой гигантский дракон, я на него больше 100 забегов сделал уже, устал умирать но писали что он опциональный босс и его не обязательно убивать. Так что дальше делать?
24 мая. 2014 в 9:19 Могу повторить еще раз, в замке дранглеике одеть кольцо и открыь дверь что с лева от первого бонфаера.
Замок дранглеика и драгон шрайн это две разные вещи. 24 мая. 2014 в 9:33 24 мая. 2014 в 10:01 Можно сходить в Храм Аманы, там в локации со 2м костром есть дверь которая открывается после убийства Вендрика (кроме того нужно быть в человеческой форме). За дверью есть душа короля и его шмотки. 24 мая. 2014 в 10:09 Тоже целый день не могу завалить Древнего Дракона)) Сжигает всех троих( вместе с призванными двумя на помощь) Всё остальное пройдено, но на НГ+ пока не хочу переходить. 24 мая. 2014 в 10:30 Древнего дракона проще убить соло чем в команде, он становится предсказуем, надо всего лишь бегать от задней ноги до кончика хвоста когда он взлетает (видно по тени). Ещё можно взять кольцо предохраняющее от смерти в спину (сжечь уголь вражды возле туманной локации и пробежаться до трупа держась правой стенки от входа). 24 мая. 2014 в 11:22 Тоже целый день не могу завалить Древнего Дракона)) Сжигает всех троих( вместе с призванными двумя на помощь) Всё остальное пройдено, но на НГ+ пока не хочу переходить.

Идти одному, голым с максимизированным через кольца и баффы уроном. Для рукопашников бежать к задней ноги от входа вправо, бить по пальцам, ждать топота, уворачиваться в сторону от тела, бежать к противоположной ноге, ждать топота. В случае взлета - бежать к кончику хвоста по тени, в случае подъеме передних лап, после которого дракон жарит себе между ног - уворачиваться в сторону от тела. Повторять до смерти. Для кастеров надо маячить перед глазами у дракона, чтобы он жарил вперед, и бить заклинаниями в грудь.

После Вендрика идти в Замок Дранглика. Недалеко от первого костра есть дверь Короля. Если Лорд Гигант убит, то за дверью после пробежки по дороге к воротам с боссом следует ждать две битвы с боссами подряд (второй - финальный босс игры).

DS2: Демон из плавильни

Как победить Старого Железного Короля — босс из Дарк Соулс 2

Наконец-то мы дошли до второго важного босса в нашем путешествии: один из четырёх древних, обладатель Великой души - старичок Железный Король притаился где-то здесь в развалинах своего замка. По сложившейся традиции о нём почти ничего не известно кроме догадок, например, скорее всего его королевство называлось Алкен, которое процветало и наращивало мощь пока не стало враждовать с соседним королевством Венн. И мы помним о принцессе Земли Венн, и её любви к принцу земли Алкен и что у них были колокольные башни для связи - Башня Луны в Забытой крепости и Башня Солнца - она как раз находится здесь в Железной Цитадели. Так что в этом смысле всё вроде сходится. А ещё у правителя земли Алкен была законная жена, которой скорее всего являлась Губительная королева Мита, с которой мы уже разобрались. Так что наш старик Железный король был ещё тот ходок.

Ещё есть большая вероятность что Железный король - это реинкарнация души Гвина. Но, чтобы об этом говорить для начала нужно получить его душевный отпечаток. Для этого надо пройти всю Железную Цитадель и желательно взять третий костёр наверху от огненных ловушек. Так же по пути мы можем призвать единственного фантома - охотницу О-Хару с луком.

По снаряжению надо учесть, что у босса ещё больше сопротивляемость к огню, чем у Демона из Плавильни. К магии и порче средняя, а вот к молниям он уязвим, да и обычный физический урон хорошо заходит. Для лёгкой битвы полезно бы разжиться какой-нибудь дальней атакой. Ну и опять же может пригодится защита от огня.

Инкарнация Гвина - владыка Железного Королевства

- Пошли искать этого дряхлого, старого, железного, где он тут ныкается. Так так, эти буль буль не с проста. Весь в огне, как жар горя, куда дели короля? А вот, собственно, это он и есть Железный король, не такой уж он и старый, видимо всю жизнь качает железо, бицуха, грудак, плечи: нарастил массу и вот пожалуйста новоиспечённый Шварценеггер. Вот поэтому я не хожу в качалку. Ладно, сейчас проверим, что он реально может кроме эффектного появления.

Говорят, что жизнь старого железного короля отнял Демон из Плавильни - теперь стало более понятно, что имелось ввиду: демон очевидно укусил короля и заразил его своим вирусом вампекаря. Теперь они очень похожи, боятся святой воды, серебра и чеснока, а ещё холода и поэтому живут там, где потеплее.

Существует множество разных тактик битвы с этим боссом - я покажу парочку. Для начала расстреляем босса: пока он к нам ковыляет, я успеваю сделать 6 выстрелов до первой атаки. А дальше действуем просто и нагло: становимся прямо перед боссом и спокойно уворачиваемся от всех его атак, ну или почти от всех. Тут главное следить за руками: от боковых ударов прыгаем в сторону летящей лапы, от вертикальных выдерживаем паузу на замах и прыгаем в сторону опущенной руки. После серии ударов босс отдаёт ненадолго нам на растерзание свою конечность, на которую можно смело обрушить все свои способности. Или покидать в босса магией, или подлечиться.

От боковых ударов, кстати, можно даже не уворачиваться, а просто подойти к нему - лапа босса пролетит над нами, не зацепив. Но надолго задерживаться вблизи босса не стоит - там хуже видно, что он собирается сделать, сложнее уворачиваться, больше шансов свалиться в лаву. И к тому же там босс может сделать какую-нибудь опасную ближнюю атаку или напустить огня, который мало того, что поджаривает и от него не увернешься, так ещё и сбивает с ног и иногда прямо в лаву.

В общем, это довольно простая и верная тактика если у нас всё в порядке с уворотами, но все же есть шанс оступиться особенно вот в маленькую и подленькую дырку в полу возле куска стены.

Поэтому переходим к следующей тактике. Если набрать дистанцию, то босс перестаёт размахивать руками и начинает поливаться огнём в большом радиусе или прямо перед собой. Опять же не так опасен сам огонь - поднимаем щит и урона немного. Но он сбивает с ног и отбрасывает назад, а там по закону подлости оказывается мягкая, но чертовски горячая лава - и всё мы горячий пирожок.

Так что либо мы в костюме пожарника и нам пофик, либо идём за угол стены к дверному проёму. Здесь босс не сможет достать нас своим огнём если не подходить слишком близко. Боковые выплески огня просто не достают, а прямой выстрел отражается от каменной стены в сторону, так что мы можем расслабиться и покорчить боссу рожицы, показать самую гладкую часть нашего тела - да, спину. Ну или покидать в него дальними атаками.

Правда у босса есть ещё один трюк в запасе - это лазер! Да, да! Оптический квантовый генератор - такому не учат на обычных кулинарных курсах. Этим лазером он запекает даже сквозь стены, поэтому сильно тут не расслабляемся, и, если видим, что босс делает что-то необычное правой рукой - готовимся выйти из укрытия. Достаточно просто идти в сторону и смертоносный луч пройдёт мимо. А нам опять же достаются две легкие мишени: лапа для битья или морда для стрельбы. После чего мы возвращаемся в безопасность за угол.

После нескольких отчаянных попыток попасть в нас чем-нибудь, особенно если мы будем прятаться далеко возле туманного прохода, ну и конечно разобиженный нашими издевательствами босс делает следующий номер: ныряет в лаву и. небольшая пауза.

- Вылезай, вылезай, водолаз.

Появляется в новом месте, рядом с нами ещё более злой. Вот такой сообразительный. И здесь с ним довольно сложно будет сражаться с ближней атакой, потому что тут мало места для уворотов. Зато для дальней атаки здесь теперь идеальные условия - как в тренировочном тире. Ну или не совсем: мишень всё-таки отстреливается, так что не тупим, отходим подальше и спокойно наблюдаем, как босс пыжится нас поджарить.

В общем, если вы до сих пор не победили его, то только потому, что так же, как и я весело проводите время в компании со стариком Железным Королем. Спокойно отходим от всех атак босса и стреляем в ответ.

Конечно, долго он не даст нам тут гулять и снова нырнёт, и переместится. В общем, играть так долго не получится - у него уже давно должны закончиться жизни. Такая уж беда у большинства качков - сила есть, а толку. то есть выносливости - нет. Поэтому пора его последний разок ударить и победа. Забавно дергает нижней челюстью, словно рыдает.

Вот и вторая Великая Душа отправляется нам в инвентарь. Её мы можем обменять на Молот железного короля. С ним всё как обычно - здоровенная колотушка, с нечеловеческими требованиями к силе и огненной атакой.

Интереснее будет победить этого босса в новой игре +, тогда нам дадут ещё одну душу - какого-то Старого короля, некогда великого и забытого. Она всё ещё распространяет влияние на земли вокруг. Вот скорее всего это и есть частичка души Гвина. Тем более, что обменять её можно на Лук Драконоборца, а как мы помним, Гвин истреблял драконов. И второй вариант обмена - это заклинание чудес слепящий заряд, которое выстреливает кучу молний, и это тоже одно из умений старика Гвина.

Как бы то ни было, запарился я тут в этой духовке, пора сваливать. Проходим, видим костёр, ведущий в Маджулу. Там дальше проход во второе ДЛС, но нам туда пока что рано. Поэтому летим на базу. Тут нас похвалит Вестник, скажет, что мы стали сильнее - это да. И конечно же в особняке загорелся новый огонь.

Итак, две больших души есть, нужно ещё две. Дальше я бы пошел в Могилу Святых и Помойку, но классическая последовательность костров указывает на Темнолесье. Так что туда и пойдём.

Темнолесье – это, понятное дело, лес и отсюда есть переходы в другие важные локации, которые мы посетим после. А сейчас нам нужно от развилки идти вправо в самую чащу. Гуляем по лесу, ягоды, грибочки, разбойники разные. Да и неписей тут тоже хватает для разговоров. Пообщавшись, узнаём, что ужасная скорпиониха Нажка была создана одним из древних и обитает тут поблизости - это и будет наша следующая цель.

Читайте также: