Painkiller fear factor прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Painkiller - известная зубодробительная игра, геймплей которой напоминает Serious Sam. Основные действия там происходят по ту сторону реальности, и главный герой принимает непосредственное участие в борьбе со злом. В качестве зла выступают ненасытные демоны ады, жаждущие поработить не только параллельные миры, но и наш с вами. Всегда обожал эту игру. Но ещё больше мне нравится, что не дремлет PK-Rus сообщество. Ребята из этого комюнити уже сделали немало годного контента. По сути, они взяли и увековечили знаменитый Painkiller на тысячи лет. Сама игра уже устарела, но моддинг не умрёт никогда.

Речь сегодня пойдёт о проекте Fear Factor, а точнее - о недавно вышедшей 5.3 демоверсии. Автором является небезызвестный Astaroth, уважаемый модмейкер и мастер своего дела. Несколько лет назад мы уже имели дело с глобальными версиями 5.1 и 5.2, а вот совсем недавно была выпущена демка 5.3, самой свежей версии. Естественно, пока что это только демо-версия, а значит полную придётся ещё очень долго ждать. Но в принципе и демка выглядит хорошей и показывает нам новые особенности геймплея. Лично мне здесь понравилось практически всё. От прохождения демо-кампания у меня остались самые положительные впечатления. Я снова окунулся в тот чарующий и затягивающий мир Пэйнкиллера.

Основная кампания 5.3 состоит всего из трёх глав. Играть рекомендуется на Бессонице, так как Кошмар может стать Кошмаром даже для опытного игрока. Основной упор мода - на хардкор и на геймплейные фишки. Всё стало сложнее, причём намного. Даже то, что мы видели в Релоад, уже не покажется нам таким уж трудным. Fear Factor - это Фактор Страха, а значит и сложности здесь поистине пугающие. Почти на каждом уровне демо-кампании присутствуют специальные мини-боссы. Сражаться с ними очень сложно, учитывая то, что здесь было урезано количество патронов. Патронов хватать не будет. Вообще! Готовьтесь к этому.

Помимо патронов и мини-боссов значительно изменились уже давно знакомые для нас уровни. В принципе все уровни здесь уже известные. Большинство из них мы уже видели в оригинале Пэйна. Два других - в различных аддонах, вышедших уже позднее. Но всё же изменения на уровнях присутствуют, как графические, так и геймплейные. Некоторые локации были переработаны настолько детально, что уже совсем забываешь, что играешь в Пэйн. Новые монстры здесь тоже имеются, в основном взятые из игры Necrovision. Сражаться придётся часто, но ещё чаще - сохраняться. Приготовьтесь к тому, что вы будете погибать. Это нормально. Главное - потом перезагружайтесь и снова в битву.

Врагов здесь много, и нередко они заманивают вас в ту же "котловую ловушку", как и в Hellbound. Но к этому тоже будьте готовы. Это ещё только цветочки. Самое трудное - впереди. Самым сложным из уровней здесь является Кладбище. Дело в том, что этот уровень был полностью переработан автором. Здесь даже была добавлена своя сюжетная линия. Не удивляйтесь, если на вас будут ордами нападать призраки , и их поток не прекратится. Так и задумано. А вот как именно остановить угрозу - уже узнаете сами. Ещё порадовало, что некоторые ночные уровни сменились на дневные или наоборот. Очень понравились текстуры и графические эффекты неба. Смотреть на это хочется вечно.

Битвы с боссами здесь стали действительно Битвами с боссами. Выжить очень и очень сложно. Конечно здесь предельно усилен Некрогигант, который почти с первых минут шмаляет торнадо и огненными камнями. Чтобы его убить, нужно не менее 20-30 попыток. Поэтому говорю сразу - ищите Таро. На каждом уровне 1-й главы должна быть найдена Карта Таро. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для дальнейшей проходки. Иначе вы просто-напросто зависните. От карт здесь зависит многое - как минимум, жизнь игрока. Ещё почаще используйте распрыжку. Она даёт возможность быстрее бегать и уворачиваться. Здесь очень много врагов, которые стреляют в вас из всего, что есть.

Из нового оружия были добавлены - Ловец Душ и легендарный плазмотрон из Овердоза. Плазмотрон я, правда, не нашёл, хотя и обыскивал все локации. Нашёл только патроны к нему. Он вроде бы доступен на последнем уровне 3-й главы. А вот Ловец Душ - вполне можно достать. Он находится на уровне Кладбище. Сразу скажу, чтобы добыть его требуется достать ключ с помощью Пэйнкиллер-оружия. Благо, Пэйн-оружие здесь усовершенствовано и способно притягивать предметы. С помощью Ловца можно устроить врагам настоящий ад. Особенно если использовать зарядку душ и ударную волну. То, что происходит после применения ударной волны - это надо видеть каждому!

На каждом уровне появилось множество новых секретов. Туда заглядывать рекомендую каждому. Порою от поиска этих секретов зависит то, получите ли вы определённые карты Таро или лишитесь их. Да и к тому же в секретах иногда можно найти нечто более интересное и стоящее, чем всякая золотая посуда. Обращайте внимание на тайники. Даже если кажется, что найти их сложно - это не значит, что это дело стоит бросать. Пытайтесь изо всех сил - и всё у вас получится.

Лично я за 5.3 ставлю самую высокую оценку - 10\10.

Новая музыка, красивая графика, отличный геймплей, новые пушки и просто нереальная атмосфера!

Условие открытия карты: пройти уровень, не получив повреждений.

Мрачный замок на горе зазывает войти внутрь. Место не располагает к прогулкам, но другого пути нет. Перебирайтесь через болото и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути вы столкнетесь с первыми монстрами — убитыми детьми. Лестница узкая, и для маневра места нет. Используйте альтернативную атаку Painkiller’а, чтобы нанизать мертвяков. На крыльце подберите патроны и заходите внутрь.

Внутри темно и жутко. Дом вобрал в себя весь ужас и боль невинно убиенных детей. В стенах постоянно слышны крики и стоны. Поэтому и ваши противники соответствующие — дети-зомби, воплощение ярости и жажды мести жертв. Поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в спальню. В ней приютились парочка мертвяков и безумный буратино. Последний попытается “затыкать” вас до смерти своим длинным носом. Однако, оригинально.

Зачистив спальню, возвращайтесь в коридор и идите направо. Попав в ловушку, не суетитесь. Увидев ведьму, просто прижмитесь к стенке и подождите, пока она проплывет мимо. Теперь бегите дальше.

Оказавшись в библиотеке, не пытайтесь драться с ведьмой. Бегите на верхний этаж и подбирайте дробовик. Сразу после этого вас атакует куча мелких зомби. Всыпьте им дроби. Собрав души, бегите дальше. Дальше предстоит однообразная зачистка комнат. Помимо стандартного набора мертвяков, вам повстречается отряд буратин (помните про носы) и трупов-самоубийц. Последние выбегают из комнат длиной шеренгой.

В итоге вы опять вернетесь в холл. У окон околачивается парочка мертвяков. После их смерти толстый зомби откроет потаенную дверь. Не вступайте с ним в бой, а быстренько спуститесь вниз, по пути приканчивая оживших мертвецов. В зале соберите патроны. Теперь можно взяться за здоровяка. Скачите вокруг него и обстреливайте из дробовика. Рано или поздно помрет. Теперь спускайтесь в подвал. В нем ждет ведьма. Заморозьте ее из дробовика и хватайте огнемет. Пока она отчаянно тормозит — жарьте в спину, до победного конца.

Условие открытия карты: убить не более 88 монстров.

Парк развлечений — это место, где бродят сумасшедшие клоуны, мечтающие убить посетителя. Интересно, в адский парк попадают души неудачных шутников. или это воплощение мечты любого человека, работающего в сфере развлечений?

Прогуляйтесь по площадке, и вам навстречу выбежит с десяток клоунов. Разберитесь с чокнутыми и перепрыгивайте через пропасть. Здесь вас уже ждут марионетки. Прикончив их, идите в следующую часть парка. Новый противник — ожившие куски мяса. Держитесь от них подальше и старайтесь не наглотаться отравляющего газа. Дальше вас ждет полный комплект: клоуны, марионетки, ожившее мясо. Последний рубеж взять — и открыт проход дальше.

Поднимайтесь по винтовой дорожке вверх и прыгайте в вагонетку. Ничего сложного нет — катитесь и стреляйте. Впрочем, если хотите получить карту, то стрелять нужно как можно меньше. Сидите внутри тележки и не открывайте огонь. Как выжить? Используйте карты Таро, снижающие урон и повышающие здоровье.

Условие открытия карты: пройти уровень, используя только Bolt Gun.

Действие происходит в некой лаборатории населенной сумасшедшими медсестрами, умершими больными. э-э-э. ковбоями из будущего. Если хотите получить карту, то забудьте про все оружие, кроме Bolt Gun. Пройти уровень, используя только его, — трудно, но возможно.

Хватайте пушку, лежащую в центре площади, и снимайте монстров на крышах (используйте прицел). После их гибели сверху начнет спрыгивать десант. Перебейте их и идите в открывшийся проход. В коридоре куча бочок с горючим, поэтому подождите, когда соберется побольше монстров, и подорвите их. Поднимитесь вверх по лестнице и обыщите коридор. В углу вы найдете с десяток ковбоев и броню с патронами. Больше здесь делать нечего — вылезайте по упавшей плите на крышу.

Дойдя до входа в здание, вы получите трех монстров на крышах. Снимите их Bolt Gun’ом и заходите внутрь. Там вас уже ждут — ковбои и корявые медсестры. Оригинально. Зачищайте комнаты и продвигайтесь вперед. В конце вы дойдете до глубокой шахты. Спрыгивайте вниз по доскам. Будьте осторожны — доска неустойчивая и практически сразу обрушится вниз, как только вы на нее станете.

Внизу вас ждет большая орда монстров, которым постоянно приходит подкрепление из телепорта. Стреляйте и вертитесь, как можете. Через какое-то время они закончатся. Теперь нужно подняться наверх. Взорвите цистерну напротив точки сохранения. Под ней спрятана катапульта. С помощью нее запрыгивайте наверх. Чтобы подняться на самый верхний ярус, нужно разбежаться и прыгнуть на катапульту под определенным углом. Она подкинет вас до трубы.

Зачистив комнату наверху, спускайтесь по лестнице вниз. В канализации вас поджидает стайка зубастых рыбок. Постарайтесь подорвать их на бочках, чтобы зря не тратить патроны. В конце туннеля вас ожидает здоровая тварь. Она не так опасна, как может показаться. Пара зарядов из пушки мощнее — и можете праздновать победу.

Условие открытия карты: убить механического паука за 4 минуты.

Паук — тварь вредная и просто так убиваться не хочет. Большая часть туловища покрыта броней. Уязвимые места: передние конечности и верхняя челюсть. Именно в них нужно стрелять. Чудище имеет три атаки. Первая — огненное дыхание. Ну, это несерьезно. Тем более, зачем к такой твари подходить вплотную. Вторая — сотрясение земли. Паук становится на две лапы, а потом резко ударяется об землю. Неприятно, но не смертельно. Третья — и самая опасная — самонаводящиеся ракеты. Увернуться от них можно, но очень трудно.

Лучшее оружие против паука — пулемет. Стреляйте по уязвимым местам, пока монстра не начнет бить током. В этом ничего хорошего нет. Теперь его вообще ничем не пробить. Чтобы вернуть паука в нормальное состояние, нужно дождаться, когда он приготовится выпускать электрический шар (перед этим он становится в характерную стойку), и стрельнуть по верхней челюсти. На время его парализует. Пока не отпустило, нужно добежать до одной из артиллерийских башен (они стоят по углам) и выстрелить по нему из пушки. Паук сразу вернется в нормальное состояние. Можно продолжать бить — обычным способом.

Условие открытия карты: пройти уровень менее чем за 20 минут.

Покинутое селение всегда вызывает необъяснимую тоску. Еще чувствуется рука человека, но время и разруха уже делают свое дело. Улицы завалены мусором, везде пыль, окна без стекол пялятся пустыми глазницами. Дома умирают без хозяев. Они уже не дают тепла, ощущения присутствия человека. Унылые монументы, памятники империи. Съездите в деревушку-призрак. Их полно везде. Походите по улицам, вслушиваясь в тишину и гудение ветра в переулках.

Покинутые города всегда были излюбленными темами писателей, режиссеров — а теперь и разработчиков игр. Правда, этот город не совсем пуст, но и живых в нем нет. На площади вас уже ждут отряды мертвяков. Вслед за ними подтянется механический паук. Разобравшись с ними, поднимайтесь вверх по лестнице. Как только подойдете к баррикаде, сразу прыгайте вниз. Из верхних окон высунутся зомби и начнут. э-э-э. атаковать очень необычным способом. Пристрелив их, залезайте обратно и двигайтесь дальше.

Как только вы подойдете к площади, в проходе вспыхнет пламя. Спрыгивайте вниз и готовьтесь к встрече с мертвяками. Когда последний помрет, откроются ворота. Далее предстоит долгий путь до универмага. Помимо зомби вас будут атаковать монстры, чем-то смахивающие на насекомых. Одна из улиц будет перегорожена огнем. Залезайте вверх по пожарной лестнице и перепрыгивайте на противоположную сторону.

В универмаге предстоят долгие бои с монстрами, но ничего необычного нет. Выбравшись на улицу, приготовьтесь к битве с двумя палачами. Они неуклюжие, но бить их нужно долго. Далее вас ждет механический паук. Это последний монстр, поэтому стреляйте, не жалея боеприпасов. Кстати, если вы не успеваете пройти уровень за 20 минут, попробуйте использовать карты Таро, замедляющие время, усиливающие оружие и ослабляющие противника.

Условие открытия карты: закончить уровень с количеством здоровья не менее 200.

Любимый уровень игроков, проживающих на территории экс-СССР. Зачистка улиц города от монстров под гимн Советского Союза — внушительное зрелище. Если вы, конечно, не ярый противник “клюквы”. Вообще странно — почему Ленинград? Ведь во время войны боев в самом городе как таковых не было. На официальном сайте игры можно прочитать следующее: Leningrad was site of one of the hardest fought battles in human history. Опять непонятно. Блокаду Ленинграда можно назвать по-разному — но вряд ли “одна из тяжелейших битв в истории” будет правильным определением. Причина такой неточности, как мне кажется, заключается в следующем: создатели просто перепутали Ленинград со Сталинградом. Согласитесь, он больше подходит.

Осмотрите улицу и хватайте броню. Сразу после этого попрут зомби и танки. Наиболее опасны последние. Не давайте им поймать себя на мушку. Постоянно скачите вокруг и обстреливайте из пушки по мощнее. Пробивайтесь вперед с боями. Дойдя до подвалов, вы наткнетесь на новых противников — зомби-немцы. В принципе такие же мертвяки, только с МР-40 вместо ППШ. Коридоры узкие, поэтому используйте оружие, бьющее по площади, чтобы разом накрывать несколько монстров.

Выбравшись на поверхность, разберитесь с зомби, засевшими в окнах домов, и выбегайте на улицу. Вам нужно прорваться до площади. Помешать этому попытаются уже знакомые мертвяки. Только теперь им будут помогать “Тигры”. На самой площади предстоит истребить орду монстров. Пространства для маневра достаточно, поэтому ничего сложного в этом нет. Бегайте кругами и отстреливайте противника.

Условие открытия карты: не менее пяти раз превратиться в демона.

Откровенно скучная карта. Место действия выбрали живописное, но бесконечные блуждания по однообразным коридорам портят все. Стена песочного цвета, пара ваз и скамеек. Древний Рим — это ты? Не верю. Кстати, на этой карте невозможно получить карту Таро. Даже если вы превратитесь в демона пять раз. Ждем-с патча.

Примерно половину уровня вам предстоит мочилово в стиле “зачистили комнату, дернули рычаг/взяли ключ, побежали дальше”. Потом будут ловушки. Первая — балки, бьющие из стены. Аккуратно, в перерывах между ударами, проскальзываете мимо них. Второе — ямы с кольями и огнем. Их можно преодолеть “распрыжкой”. Это делается так: отходите подальше и бегите к яме, нажимая клавишу “прыжок” каждый раз, когда коснетесь земли. С каждым разом герой будет прыгать дальше и двигаться быстрее. Третья — прессы. Четвертая — вращающиеся круги с лезвиями. Пятая — огненные струи, бьющие из стен.

Далее опять однообразные зачистки комнат. В конце вы доберетесь до арены. Сначала будут переть простые монстры. Потом выползет босс уровня. Стандартным способом замочить его не удастся, поэтому сначала выстрелами тушите костры в центре арены. Когда последний погаснет, можете браться за главного монстра. Пара выстрелов — и он успокоится навсегда.

Условие открытия карты: убить всех противников.

Видимо, здесь фантазия окончательно покинула дизайнеров. На этом уровне вам предстоит бродить по скучнейшим туннелям. Но хоть противники оригинальные — скелеты-пираты. Запрыгивайте в тележку и катитесь к пещере. В ней уже ждут. Истребите мертвецов и идите по рельсам. По ним вы выйдете в следующую пещеру. Там опять ждет “теплый прием”. Только на этот раз ребятки посерьезнее.

Разобравшись с ними, залезайте в тележку. Теперь предстоит веселая поездка с попутным отстрелом монстров. В итоге вы приедете к обрыву. Идти дальше некуда, поэтому, разбежавшись, прыгайте вниз.

Куда-то кинуло телепортом. Выяснять это некогда, да и незачем. Сначала нужно выбраться живым. Бегите по туннелям, уничтожая монстров. Маленькая подсказка — оборону лучше держать на верхних площадках. Лестницы узкие, и мертвяки ломятся большими толпами. Что позволяет одним выстрелом положить практически всех. В итоге вы выйдете в большой зал, где предстоит финальная битва с кучей монстров.

Условие открытия карты: найти все тайники.

Интересная карта. Вы находитесь на дне глубокой шахты. Вам нужно подняться на поверхность. Выход-то виден — вот оно небо, над головой; а путь предстоит долгий. Вообще по большому счету описывать нечего. Путь однообразный: пробираетесь по заваленным шахтам, карабкаетесь вверх по лестницам, прыгаете с уступа на уступ, перебегаете по навесным мостам. Заблудиться при всем желании не получится. Поднявшись на поверхность, разберитесь с охраной и прыгайте в телепорт. Аластар — ждет.

Про что стоит упомянуть — бои в заваленных шахтах. Они обычно засыпаны камнями, деревянными балками и прочим мусором. Во-первых, это отличное укрытие от бомбардиров. Во-вторых, монстры часто застревают в них и отчаянно тормозят. Бывает, что с десяток мертвяков упрется грудью в какую-нибудь балку и топчется на месте, пытаясь добраться до игрока, который стоит в двух метрах и хладнокровно снимает одного за другим.

Условие открытия карты: убить Аластара за 4 минуты.

Найти Аластара очень просто. К нему ведет дорога из оружия и боеприпасов. Когда появится демон, запишитесь и приготовьтесь к мытарствам. Аластара, как и всех боссов в Painkiller, нужно убивать особым способом. Просто накормить до отвала ракетами не получится. Все-таки один из всадников Апокалипсиса, а не захудалый чертенок. Способ убийства немного нудный, но достаточно простой. На арене раскиданы пять-шесть алтарей. Один из них нужно окропить кровью героя (например, стрельнуть под ноги). После этого появится голем. Когда он ударит Аластара, тот немного пригнется. В этот момент активируйте карты Таро и открывайте огонь из всех стволов. Когда голем исчезнет, повторите призыв. И так — до победного конца.


Painkiller: Fear Factor, название само за себя говорит, цель этого мода сделать игру под стиль "хоррор". В модификации множество изменений, частично изменён геймплей, а где-то и заново сделан, во многих уровнях была изменена атмосфера, добавлены новые локации, музыка, да и баланс геймплея пошёл в хардкорную сторону, вам явно придётся бережно относиться к боеприпасам и здоровью. Особое внимание было уделено к боссам, поединки с ними стали сложнее, их стало больше, да и на вид всё стало атмосфернее и играется по-другому - с большим драйвом. Во многих уровнях атмосфера стала более жуткой, пугающей и одновременно интересной, притягивающей, особенно в плане фоновой музыки. Было много пушек перенесено из всех аддонов Painkiller, Альфа-версии, и две из игры Necrovision, были изменены в визуальном плане, но и в программном. Также присутствует функции мода в которых вы можете выбрать стиль карт Таро, либо оригинальные, либо из ремейка, также можно включать и отключать физику для боеприпасов, эффект шума на интерфейсе и зажержка оружия, ниже смена пушек на слотах в основном.
По поводу уровней: в компании "Крещёный кровью" всего 30 уровней + 5 секретных уровня, карт таро 34. Появилась компания "Бонусные уровни", которые открываются после прохождения основной компании.
В общем, мод был изменён по всем основным параметрам! Возможно в будущем выйдет аддон.

Оригинальная игра не требуется!

Дата выхода: 20.12.2014

Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!

Дата выхода: 13.05.2018

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
1: Заменён SweetFX
2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры
3: Перенесено оружие SoulReaper
4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая. много музыки
5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни
6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней
7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами
8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет
9: Исправлено большое количество багов и недочётов
10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol)
11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка
12: Двойной прыжок
13: Новый интерфейс
14: Оружие Cannon из ремейка
15: Модель брони из ремейка
16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых
17: Больше боссов
18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока
19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро
20: Смена языка: русский, английский
21: Новое меню, меню доп. уровней
22: Дополнительный интерфейс RoE
23: Новая сложность после "Trauma"
24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот)
25: Новая концовка на сложности "Paralisys"
.




































Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч

Дата выхода: 12.07.2018

Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1:
1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней
2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater
3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun"
4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику
5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа"
6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов
7. Исправлен бонус "Quad"
8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)

СТАТУС РАБОТЫ: Work in progress.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3:
1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней
2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper"
3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov
4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ
5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint
6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте
7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост
8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон
9. Новая иконка курсора
10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия
11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a
12. Новая игра+(готова частично)
13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро
14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+
.




















Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод.
В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов

Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)

Чужой компьютер

Просмотр темы 71

В мире модификаций PAINKILLER

Здесь можно задавать любые вопросы по данной модификации, писать об найденных ошибках и недочётах, высказать своё мнение по поводу данной модификации и всё остальное, что касается этого мода.

Читайте также: