Падение азидала skyrim прохождение

Обновлено: 17.05.2024

11 экземпляров книги гарантировано можно найти в нескольких локациях, перечень которых представлен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Вершинная башня — на нижней полке стеллажа в комнате с алхимической лабораторией;
  • Воронья Скала, дом Гловера Меллори — на полке рядом c кроватью;
  • Деревня Скаалов, Большой зал — на рабочем столе Фанари Сильный Голос;
  • Деревня Скаалов, дом Эдлы — наверху на угловой полке;
  • Душная Шахта — на столе в комнатке со статуей Дибеллы;
  • Курган Колбьорн (3 шт.) — книги будут появляться по мере продвижения раскопок кургана: один из экземпляров книги можно найти среди пожитков Брадина, ещё два — снаружи в растущем лагере Ралиса Седариса (в шалаше одного из шахтёров и на столе в большой палатке Ралиса);
  • Пепельная крепость — на полке шкафа рядом с бочками;
  • Пещера Щетиноспин — в небольшом ящике возле открытого сундука;
  • Тель-Митрин, Башня Тель-Митрина — на столе напротив левитационной платформы.

В The Elder Scrolls Online

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Текст

В незапамятные времена, когда первые люди только ступили на землю Скайрима, в городе Саартал жил великий маг. Когда он был мальчиком, его дар к магическим искусствам поражал учителей. Когда он вырос, то превзошёл их всех. Не найдя среди своих сородичей достойных учителей, он покинул жену и ребёнка и отправился к эльфийским волшебникам.

Прошёл год, затем второй и третий. Когда он наконец вернулся в Саартал, то нашёл лишь руины. Эльфы разорили город, а все жители погибли или пропали. Среди пепла, на дымящихся развалинах родного дома, он дал страшную клятву мести. И отсюда пошло имя, которое ему дали легенды: Азидал, ожесточённый разрушитель.

Один, он не мог сделать ничего. И тогда он понял, что время ещё не пришло, и погрузился в своё искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета, которую даже эльфы стали забывать. Он путешествовал к фалмерам, каймерам и альтмерам, беря от всех лучшее, а сам тем временем думая, как сможет обернуть против них полученные знания.

В некий момент до него дошли разговоры об Исграморе и его Соратниках, только что прибывших из Атморы. Три дня и три ночи он ехал на север и встретил их, когда они высадились на покрытый льдом берег близ руин Саартала, которые эльфы, ожидая их, превратили в крепость. Он предложил Соратникам свою помощь и всё, что создал за годы трудов. И когда атморанская сталь впитала его чары, эльфы пали перед ними, и месть была свершена.

Но он не испытал удовлетворения. Его искусство стало его жизнью, и жажда нового всё ещё снедала его, заставляя углубляться в магию всё более. В итоге он опустошил сокровищницу знаний эльфов, но этого было ему недостаточно. Он искал секреты драконьих рун и заслужил место среди их верховных жрецов, но и этого ему не хватило. В конце концов он обратил взор к измерениям Обливиона и нашёл там и силу, и безумие.

Некоторые говорят, что однажды он отправился туда, чтобы никогда не вернуться. Другие — что его предали его же товарищи, драконьи жрецы, и то ли убили, то ли заставили затаиться в руинах под его любимым Саарталом. Скаалы Солстхейма считают, что он бежал на их остров и был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений.

Но всё это легенда, популярная среди бардов Винтерхолда. Какова бы ни была правда, история об Азидале содержит важное предупреждение: в погоне за совершенством нельзя допустить, чтобы целью стала сама погоня.

Квесты

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

  • «Раскопки» — книга повествует о драконьем жреце Азидале, являющимся главным антагонистом в данном задании.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Раскопки (ориг. Unearthed) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Странное партнёрство

Первый визит

Второй визит

Через несколько дней герой получит вторую записку, приглашающую его посетить курган. Новое нападение драугров унесло жизни многих шахтёров, а двое из них вообще пропали. Нужно сразиться с драуграми и найти пропавших шахтёров (правда, уже мёртвых). По пути вниз в центральный туннель обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дернув за цепи, герой откроет ход налево. Перед ним будет дверь с четырьмя ручками, из которых надо дёрнуть вторую сверху и самую нижнюю, чтобы открыть проход дальше. За телом второй пропавшей работницы шахты Довакина будет поджидать ещё группа драугров.

Слева, в последней секции раскопанной шахты, около трупа Мирели есть переключатель, открывающий доступ в секретную комнату, где на постаменте можно найти азидалово кольцо некромантии. По возвращении протагониста из кургана Ралис скажет, что ему нужно ещё 3000 золотых. О произошедших событиях подробно расскажет новый том дневника охотника за сокровищами.

Третий визит

Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.

Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.

Плохая инвестиция

Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Награда

Примечания

  • Можно найти Чёрную книгу: Филамент и филигрань в конце туннеля.
  • Среди трофеев будут тяжёлые доспехи Азидала и его кольцо:
      после первой фазы раскопок. после второй фазы раскопок. и азидалово кольцо волшебства после третьей фазы раскопок. и азидалов шлем проницательности после четвёртой фазы раскопок.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC2dunKolbjornMiscQST stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC2dunKolbjornQST stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Ahzidal.jpg

    В The Elder Scrolls V: Dragonborn

    Биография

    Азидал предстаёт в виде могучей нежити, драконьего жреца. Подобно другим неживым представителям Культа дракона, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушённый труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния, похожее на таковое у жрецов культа. Различие заключается в оттенке ткани, из которой пошито одеяние: в отличие от классических драконьих жрецов мантия Азидала не тёмно-бордовая, а грязно-зелёная.

    Кроме того, жрец обладает уникальной одноимённой маской, которая также отличается дизайном от скайримских аналогов. Чары, наложенные на этот артефакт, значительно усиливают огненные заклинания школы разрушения, а также увеличивают сопротивление огню, делая носителя в два раза менее восприимчивым к атакам на основе этой стихии.

    Квесты

    Место обитания

    Трофеи

    Кроме его именной маски, с трупа Азидала можно взять немного костной муки и уровневую сумму золота (50–250 монет). Во время его убийства есть возможность заполнить великий камень душ.

    Характеристики

    Характеристики Азидала указаны в таблице ниже. Способности, которыми обладает жрец, приведены во всплывающих подсказках к показателям навыков.

    Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн - не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла - для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.

    Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

    Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму - в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом - можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.

    Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость - ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь - требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь - "Сапоги Азидала, что ступают по воде", благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади - точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.

    Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.

    Ситуация повторяется - новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать "Азидалово кольцо некроманта" (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон - таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно - в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание - с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.

    С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота - на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.

    Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.

    Ничего не меняется - вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут "Оберегающие перчатки Азидала." При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).

    В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится "Волшебное кольцо Азидала" (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия - "Заморозка" и "Поджиг." Последнее - альтернатива "огненной стрелы," наносящая больше единиц урона. "Заморозка" же представляет собой более слабую версию "ледяного копья," однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто - нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.

    Как это ни прискорбно, но герой вынужден вручить Ралису 5000 золотых (да столько дом в Вайтране стоит!), так как периодическое истребление шахтёров драуграми ему не по душе. Ваши септимы он собирается потратить на наём охраны.

    Ожидайте 4-ой записки.

    Дальше начинается самое интересное.

    Придя как обычно к кургану, вы не застаёте данмера на привычном месте. По пути в гробницу вы обнаруживаете трупы шахтёров и наёмников, вам становится не по себе. Обязательно прочтите последнюю запись в дневнике Седариса, дабы понять, что тут случилось.

    "Азидал желает крови, я служу для него с радостью. Души наёмников слишком мелкие - достигать нужного эффекта приходится сразу с несколькими. Нет нужды что-либо писать. Повелителю настало время пробудиться."

    Срочно отправляйтесь в главный зал усыпальницы, пока Ралис не успел натворить дел.

    Вероятно, ещё при прошлом визите вы приметили Стену Слов, не откопанную до конца. Сейчас вы можете изучить новый крик "Циклон," кстати полезный в бою. Тут будет найдена новая часть древней нордской экипировки - "Карательная броня Азидала" с уникальным зачарованием. Когда противник рискнёт столкнуться с вами ближнем бою, броня с 5%-ой вероятностью парализует его.

    "Проницательный шлем Азидала" - последняя реликвия жреца. Надев его, Довакин вкладывает на 25% больше манны в заклинания рун. и вместе с этим может устанавливать их на больших дистанциях.

    "Азидал, восстань!" - внезапно раздаётся крик Ралиса за железной дверью.

    Древнее зло пробудилось. Разумеется, это не Алдуин - но когда древнее зло было легко усмирять?

    Жрец использует преимущественно заклинания разрушения и поднимает мёртвых.

    Маска Азидала обеспечивает 50% сопротивляемость огню и огненные заклятья с ваших рук поражают врагов на 25% безжалостнее. Вообще, три маски с Солстхейма помогают вам сопротивляться одной из стихий - Закрисош (электричество), Дукан (холод), и, собственно, Азидал. Маска Мирака имеет другие свойства и внешний вид.

    Ах да, чуть не забыли - Ралис же ещё жив! Когда жрец потерял свою власть над ним, данмер внезапно осознал, что натворил. Он искренне сожалеет об этом. Судьба Ралиса зависит теперь от игрока - пощадить или убить (если вы считаете, что такое непростительно). Оставшийся в живых Ралис становится кандидатом в ряды спутников, кроме этого вы можете одолжить из его инвентаря древнюю нордскую кирку - Белый Иней (та самая, которой можно добывать сталгрим). Кирка сгодится и для боя - ведь она при ударах наносит 15 ед. холода + замедляет на 50% (3 секунды) + с некоторой вероятностью может заморозить врага на 5 сек.

    Определившись с выбором, нужно выбраться через туннель - вы быстро его найдёте. Туннель ведёт в последний зал, где стоит пьедестал, куда изволила возлечь "Филамент и филигрань"(Чёрная Книга). Да, эти книжки попадаются нам в самых неожиданных местах.

    И вот, новая маска в коллекции масок и новая история в коллекции воспоминаний. Всего на выполнение миссии вам понадобится 11.000 монет. Снаряжение Азидала является тяжёлой экипировкой - может, она и подойдёт для мага.

    А как Вы относитесь к Азидаловой броне? Нравится ли она вам?

    Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

    Читайте также: