Overlord кузница гайд

Обновлено: 15.05.2024

В игре Overlord имеется всего три вида холодного оружия:

    - самое легкое и быстрое оружие. - баланс скорости и повреждения. - тяжелое, для высокого повреждения в ущерб скорости.

Анимация ударов у всех видов оружия одинакова, серия из трех ударов последний из которых в два раза сильнее. Если вы задеваете ударом нескольких противников то основной урон получит первая цель, остальные же получат незначительное повреждение.

Хотя в игре говорится что чем порочнее персонаж тем он сильнее, но на урон оружия ближнего боя это никак не влияет.

Материалы [ ]

Создать оружие можно из трех видов материалов, открываемых по мере прохождения игры с нахождением соответствующих плавилен:

Во время создания оружия, или после (модернизация), в него можно вплавить души слуг, тем самым придав оружию особые свойства и ауру соответствующего цвета.

Свойство - Увеличение урона

Примечание: Обычное увеличение урона

Свойство - Добавление урона огнем

Примечание: Прибавляет урон огнем к атакам (сопоставимо с уроном от усиления бурыми), противники имеющие уязвимость к огню получают больше урона. Враги могут загореться получая периодический урон, загораясь противники люди паникуют.

Свойство - Увеличение урона от 3 атаки в серии (удар сверху)

Примечание: Дает небольшую прибавку к урону обычных атак, увеличивает урон от 3 атаки в серии. Не эффективно против слабых врагов и в целом не эффективное усиление.

Свойство - Увеличение шанса опрокинуть врага

Примечание: Немного увеличивает урон. Опрокинуть можно далеко не всех противников. Чем тяжелее оружие тем выше их врожденное опрокидывание. Не эффективное усиление.

Прибавки к урону:

  • Меч из вечния усиленный бурыми или красными прихвостнями убивает бойцового жука за 2 простых удара.
  • Меч из вечния усиленный зелеными прихвостнями убивает бойцового жука за 4 простых удара.
  • Меч из вечния усиленный синими прихвостнями убивает бойцового жука за 5 простых ударов.
  • Меч из вечния без усилений убивает бойцового жука за 6 простых ударов.

Оружие усиленное прихвостнями начинает светиться аурой того цвета которого были прихвостни и чем больше их было пожертвовано тем интенсивнее свечение. Если вплавить в оружие все 4 вида слуг поровну, то оружие начнет светиться всеми их цветами, но интенсивность свечения будет очень слабой.

Броня в игре Overlord состоит из двух частей: самого доспеха и шлема.

Всего в игре есть 3 вида брони в зависимости от материала из которого она была изготовлена. Также как и оружие с улучшением материала у брони возрастают защитные свойства и возможная вместимость душ прихвостней.

Содержание

Броня из стали [ ]

Броня из прочния [ ]

Броня из вечния [ ]

Ковка [ ]

Во время создания доспехов, или после (модернизация), в них можно вплавить души слуг, тем самым придав особые свойства:

    - Увеличение защиты - Увеличение максимальной маны - Регенерация здоровья (Работает только вне боя) - Увеличение максимального здоровья

У всех шлемов же имеется только одно свойство - увеличение максимального количества прихвостней и в него можно вплавлять любых прихвостней, важно только количество.


Неа.
Можно их всех вооружить по одной теме..
Самое мощное вооружение находится, не поверишь, возле Кутежа.

Во время прохождения "Бездны Спелых Холмов" у тебя появится искушение зажарить фермера(имя не помню), который ещё вечно привязанный как чучело.
Так вот, спалив его ты получишь не много - не мало, но жизненную энергию всех четырёх типов.
Но оставив его в живых, и отправив в Кутёж, он даёт тебе безграничный запас оружия, которое будет постоянно появляться возле его, твоими стараниями разрушенного, дома.
Вот там будет самое мощное вооружение прихвостней, которое только есть в игре.


С красными открыть проход к плавильне. Только хорошо приготовься! Там дофига врагов будет! Зомби , Скелеты!! Там 2 скелета магические! Они огнём в тебя палят!
Берёшь плавильну и идёшь к вратам. Но осторожно! Потом после захвата плавильни будут встречатся квадратноголовые!


Super Череп Даа описывать ты мастер


а Де 3 Плавильня.


Super Череп
Там не будет много врагов, я почти всех без свиты одолел.
Там проблема с 3 полководцами, и одним шаманом.
Они делают зомби из розреженого воздуха.


OverLord-SaMan
3-я в локации гномов. От крепости Голдо(если смотреть на неё, находяс перед мостом) налево. Там будут два пути(кажеться. Давно играл, но память хорошая): прямо и направо. Тебе направо. Там Красные жуки будут по пути. Рано или поздно дойдёшь до ворот в кузницу.
ПС: Данная информация писалась по памяти и может быть слегка неточной, а может и В КОРНЕ НЕВЕРНОЙ(. )


Да, зомби около второй плавильни кутые. Как сказал Гнарл, Походу эти зомби накушались командирских мозгов.


Та там реально не сложно, просто их очень много.


RacerDem
Да,не сложно, но просто количеством давят.


Я зомбяков противником не считаю. Что они могут? Пара заклинаний, десяток хорошо вооруженных миньонов, остальные синие и проблема с дохлыми решена!


Не ну ты прав, но просто мешаються, я не говорил что они серьезный противник.


меня даже хоббиты больше достали. ))


Они меня бесят когда хоть одного синего или красного убьют.


Мужики, вы немного от темы отошли.
В данном вопросе мы имели ввиду Зомби и вторую плавильню ада. Я прав? Ну так вот, начнём с охраны нашего сокровища: Там около полутора сотен Зомби, нескольки полководцев, ну и парочка проблем с магией их числа. Давайте начнём с обсуждения проблемы банальной численности? Вижу ни кто не имеет претензий, по этому я с вашего разрешения продолжу. Задаю вам такой вопрос: "С какими потерями вы справляетесь с данной ордой?". Ну пока вы не начали хвастаться, типа "Да я. Да в одиночку всех. ", не надо. Мы все знаем какие вы крутые в конце игры. А вспомните какими вы крутыми были при первичном прохождении? Просто вспомните, как вы почили этих восставших? Было не просто бить целую армию мёртвых не имея за спиной необходимых навыков, так ведь? Честно признаюсь, я, когда проходил первый раз, раза два переигрывал, так как элементарно путался в управлении свитой, и не мог собрать всю силу в кулак, в следствии чего гибло человек 5-6, и я, недовольный результатом, начинал всё сначала. Я уверен, что и у вас при первичном прохождении было не мало потерь прихвостней. Давайте перейдём к проблеме с полководцами? До них не просто достать, не так ли? Ну конечно, они там засели себе на возвышенностях, окружив себя толпой без мозглых рабов, и тихонько курят бамбук и чаёк попивают, а Вам в это время приходится пробивая бреж в ихней армии, засылать на передовую прихвостней, так как проход слишком узок для Повелителя, и потом заставлять их почётно капитулировать на рынок прогнивших органов. А вот интересно, если не мочить зомби и позволить Полковникам создавать их бесконечно, сколько их будет максимум? Задумайтесь об этом вопросе отдельно, ребят, хорошо? Большая просьба. А теперь перейдём к последней проблеме, верней вернёмся к прошлой и внесём поправку. В подземелье по мимо двух комнат с полководцами, где фабрятся зомби, есть и небольшая загадочная поляна, на которой они появляются из земли. Так вот, если полководцев можно завалить - и Зомби прекратят свою рождаемость, то как же там её прекратить? Надо над этим подумать на досуге.
А теперь, пожалуйста, задумайтесь.

Читайте также: