Overlord 2 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

За время знакомства с миром Overlord мы привыкли к тому, что над его главными обитателями издеваются всеми мыслимыми способами. Милых гоблинов уже заставляли носить бомбы с зажженными фитилями, ловить взрывающихся жуков, подманивать свирепых речных птиц и даже прыгать в горнило, чтобы там переплавиться в новый топор господина. Казалось бы, пора бы уже дать им отдохнуть. Но фантазия сценаристов Triumph Studios безгранична. Сегодня в программе: скачки на ядовитых пауках, галерное рабство и переодевания в женщину.

Сказочный декаданс

Если вы играли в Overlord: Raising Hell, то, должно быть, знаете, что Оверлорда, который бросился наводить порядок в местном аду (Abyss), предал его верный шут (видимо, не выдержав постоянных пинков) и навечно замуровал в бездне. Пока наш герой ищет путь наружу, на поверхности все идет наперекосяк. Оставшись без железной хватки Темного властелина (к слову, кулуарное прозвище Антона Логвинова), жители отбиваются от рук и со временем забывают о нем. На смену прежнему правителю приходит Славная империя, которая немедленно объявляет войну магии и, на манер съеденного лорда Форкуада из «Шрека», начинает отлов всех сказочных существ.

Логично предположить, что Император, дорвавшись до власти, развлекается охотой на магических созданий от нечего делать. Действительно, фей, единорогов и наших любимых гоблинов ловят, пытают и выпускают на арены сражаться с гладиаторами. Но у всего этого колдовского апартеида, как оказалось, есть вполне прозаические основания. Возвышение Империи и травля сказочных существ взаимосвязаны.

Даже в самые жаркие моменты битвы гоблины не прочь что-нибудь украсть. Обратите внимание на обновленную мимику.

Дело в том, что отсутствие Оверлорда самым печальным образом сказалось на его Темной башне. На момент отбытия хозяина в ней находилось огромное количество гоблинов, различных колдовских предметов, все место буквально кишело черным колдовством. Неудивительно, что без надлежащего контроля все эти заклинания и монстры сначала распоясались, затем вывели башню из равновесия и, наконец, взорвались. В народе это событие назвали катаклизмом.

Как и положено в таких случаях, на месте взрыва образовалась пустошь. Магическая радиация изменила облик окружающих земель, вызвала сверхъестественные мутации у местных жителей. Нам, кстати, дадут побывать в зараженных землях — Triumph Studios очень любят запускать игрока в уже знакомые места. В первозданном виде мы видели окрестности башни в Overlord, а те же локации, только в красной дымке и с торчащими шипами, появились в Overlord: Raising Hell.

Так или иначе, жители Империи поняли, что второй катаклизм им не нужен, и решили устранить угрозу на корню — отсюда война против магии. Вторгаясь в зараженные области и (в качестве профилактики) убивая всех местных жителей, Империя расширила свои границы.

Чтобы бороться с магией не только физически, но и идеологически, Император провозгласил наступление эпохи разума, науки и логики. Имперские города — новая ступень развития мира, шаг вперед от диких лесов и варварских деревень первой части. «Вместе со всеми благами цивилизации Империя перенимает и ее пороки: коррумпированных политиков, социальный раскол, загрязненную окружающую среду», — заботливо поясняет последствия смены политического строя Леннарт Сас, руководитель проекта.

Новый чумовой порядок

Гнев йети по версии Overlord 2 выглядит следующим образом.

Пока Славная империя железным кулаком устанавливает новый мировой порядок, на задворках цивилизации, в уютном заснеженном городке Нордберг, где круглый год празднуют Новый год, живет никому не известный отпрыск Оверлорда (от какой именно жены он родился, не уточняется). Живет он вместе с приемными родителями и сестрой Кельдой ровно до того дня, пока бдительные соседи не выдают его властям как еще одного колдуна-преступника. Отпрыска под стражей ведут в столицу Империи для «приведения в нужную форму». То есть на казнь. Но по дороге на конвой нападает шальной отряд диких гоблинов. Они отбивают у стражей нашего героя и сразу признают в нем своего нового господина.

Итак, на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня, только перевернутая с ног на голову, произрастает она сверху вниз, а сами разработчики зовут ее Сталактитом зла.

Как и прежде, здесь предстоит разминаться перед миссиями, но теперь ваше жилище и полигон для испытаний наполнится объектами гоблинской (не путать с Дмитрием Пучковым) культуры. Конечно, появятся новые помещения — например, гоблинское кладбище, где мы сможем воскрешать павших бойцов.

Ну и собственно о гоблинах. К сожалению, первоначальная информация о том, что новых видов не добавят, подтвердилась. Справляться с врагами вновь придется при помощи бурых, красных, зеленых и синих приспешников. В качестве компенсации разработчики делают упор на средства передвижения. «Оверлорд не распускает нюни и не делает различий между разными созданиями! Любого зверя в мире игры можно использовать в качестве живой силы», — Леннарт бросает вызов защитникам животных. В прошлой части мы безнаказанно скакали на овцах, в сиквеле им на смену приходят морозоустойчивые тюлени.

Живая сила

Редакция «Игромании» (справа) пытается выбить из разработчиков скриншоты во время празднования католического Рождества.

Куда больший интерес представляют персональные животные. Для каждого вида гоблинов есть свой особенный живой транспорт. Бурые скачут на волках. Самые сильные гоблины по-прежнему составляют костяк армии и теперь образуют кавалерийские отряды. Оседлав волков, они будут передвигаться быстрее, перепрыгивать через пропасти и ограды, а сами животные смогут сбивать врагов с ног, чтобы потом растерзать.

Красные (говорят, у них голос матерых курильщиков) оседлают огненных саламандр. Внешне они похожи на драконов, из пасти извергается пламя. Сидя на спине у саламандры, красные миньоны будут швыряться огненными шарами. Представьте масштаб разрушений! Более того, саламандры умеют заползать в норы гномиков (именно гномиков, не гномов — см. врезку), чтобы выкуривать их оттуда и вытаскивать сокровища.

Зеленые будут ездить на пауках. Эти чудовища лазают по стенам, а также обездвиживают врагов, опутывая их паутиной. А вот что разработчики припасли для синих — большой секрет. Можно лишь предположить, что животное будет водоплавающим.

Местная Шелоб выглядит очень внушительно. Подозреваем, ее дети будут катать на своих спинах зеленых гоблинов.

Зато точно известно, что синие преуспеют в другой области. Все гоблины в игре смогут выдавать себя за врагов, используя тончайшее искусство переодевания. Так, нацепив доспехи, можно замаскироваться под стражника, а конкретно синие гоблины, одевшись по последней моде, станут изображать из себя женщин, чтобы прокрасться в Приватные чертоги!

Помимо скрытных действий, нововведения коснутся и полномасштабных битв. Главная подробность тут — появится гоблин-предводитель, который сможет взять под свой контроль до десяти бойцов. Не очень понятно, как это повлияет на геймплей, ведь мы и раньше контролировали группы гоблинов, а не одиночных юнитов. Тем не менее очевидно, что Overlord 2 движется в сторону масштабных сражений.

В серьезных боях нам помогут разнообразные орудия на «гоблинской тяге»: катапульты и военные корабли. Пока ничего не известно о морских баталиях, но, судя по всему, сам Оверлорд будет присутствовать на судне в качестве капитана и раздавать команды. Готовьтесь увидеть гоблинов, налегающих на весла.

По-прежнему ожидаются пародийные боссы. Леннарт отказался назвать хотя бы одного, зато поделился деталями про промежуточного мини-босса. Это Истребитель — вооруженный магическим «пылесосом», он засасывает любое колдовство, чтобы сохранить его в специальном контейнере.

Местный аналог Всемирного фонда дикой природы представлен эмо-эльфами в дредах.

В новой игре Оверлорд и его армия выступают в качестве борцов с гедонизмом: искореняют вечное Рождество и роскошные ванные. Очень актуально.

Overlord, пожалуй, одна из самых недооцененных игр 2007 года — многие пропустили ее под валом крупномасштабных шедевров (BioShock, Portal и т.п.). У всех, кто тогда не обратил внимания на этот маленький бриллиант, будет отличный шанс наверстать упущенное в 2009-м. Потому что Overlord 2 — настоящий сиквел, как по учебнику. Ему, возможно, не хватает амбиций, но все, за что мы полюбили эту игру, тут умножено как минимум в два раза: масштабные наземные и морские сражения, гоблины-кавалеристы, география, сюжет. Ну а тем, кто восхищался первой частью вместе с нами, думается, объяснять ничего не нужно. Встречаемся в Сталактите зла!

Будем ждать? Гоблины на волках, пауках и драконах, переодетые женщинами и налегающие на весла на боевом корабле, — что еще нужно для счастья?

Процент готовности: 60%

Нордберг

Дальний северный уголок Империи, где простые люди живут в скромных хижинах, погребенных под толстым слоем снега. Несмотря на суровые условия, это вполне дружелюбное место. Кажется, Новый год тут не прекращается. Олени, детеныши тюленей и катающиеся по льду гоблины словно срисованы с новогодней открытки.

Лес вечного света

Эверлайт, священная обитель Матери-богини, где отверженные эльфы нашли приют после поражения в войне с гномами. переоборудован в курорт вроде Сочи. Теперь там разгуливают обнаглевшие жители Империи — преимущественно пьяные и в цветастых шортах. Так просто эльфы это терпеть не будут.

Фейриленд

Империя, провозгласившая войну с магией, вытесняет волшебных существ изо всех уголков мира. Большинство из них сбегается в Фейриленд — уютный уголок, где можно жить в мире и согласии друг с другом. Несчастные жители Фейриленда вынуждены воевать на два фронта: и с силами Империи, и против армий Оверлорда.

Неверволд

Судя по всему, прямо под Фейрилендом находится обратная сторона магического мира — перевернутая башня Оверлорда, его дом, казармы и штаб. В отличие от цветастой палитры Сказочной страны, которая кажется Темному властелину китчем, здесь все мрачно и однотонно. Здесь мы будем вынашивать планы по захвату Империи.

Данная военная панорама называется «Засада». На имперский отряд совершается дерзкое нападение армии Оверлорда. Надеемся, что в игре нам дадут самим спланировать такую операцию.

Таких приспособлений в игре должно быть много, в движение их приведут сами гоблины. Во второй части миньоны — еще и аналог топлива.

Вражеские воины шагают стройными рядами: в имперской армии жесткая субординация. Как честно признаются разработчики, максимальное количество бойцов — 50 человек.

В отличие от дисциплинированных войск Империи, в бандах Оверлорда царят хаос, бескультурье, дедовщина и неуставные отношения.

5. Центурион

Военачальник императорского отряда. Чтобы мы не чувствовали себя обделенными, нам тоже позволят добавлять командиров к небольшим группам гоблинов.

6. Stormtrooper

Имперский штурмовик — серьезный атакующий юнит. Сходство с другим известным штурмовиком весьма отдаленное.

Флориан

Предводитель эльфийских воинов, ярый защитник природы. Как говорят разработчики, это слезливый, постоянно поэтизирующий эмо-эльф. Готов сражаться с каждым, кто причиняет вред окружающей среде.

Коренной обитатель севера, охранник тюленей и их детенышей-бельков. Может скатать ком снега и запустить им в гоблинов, если те посягнут на его подопечных. Обладая огромной силой, может расшвыривать врагов в разные стороны.

Истребитель

Авангард местной инквизиции, грубая сила против магических существ. Вооружен своеобразным пылесосом, который всасывает колдовство из волшебных созданий. Может запросто засосать неосторожных гоблинов.

Гномики

В борьбе за звание «самых милых обитателей мира игры» у гоблинов появились конкуренты. Не путайте их с дварфами. Гномики обворовывают самого Оверлорда, тащат сокровища к себе в норы, ставят ловушки. Но из-за крошечных размеров их часто давят, даже не заметив.

За время знакомства с миром Overlord мы привыкли к тому, что над его главными обитателями издеваются всеми мыслимыми способами. Милых гоблинов уже заставляли носить бомбы с зажженными фитилями, ловить взрывающихся жуков, подманивать свирепых речных птиц и даже прыгать в горнило, чтобы там переплавиться в новый топор господина. Казалось бы, пора бы уже дать им отдохнуть. Но фантазия сценаристов Triumph Studios безгранична. Сегодня в программе: скачки на ядовитых пауках, галерное рабство и переодевания в женщину.

Сказочный декаданс

Если вы играли в Overlord: Raising Hell, то, должно быть, знаете, что Оверлорда, который бросился наводить порядок в местном аду (Abyss), предал его верный шут (видимо, не выдержав постоянных пинков) и навечно замуровал в бездне. Пока наш герой ищет путь наружу, на поверхности все идет наперекосяк. Оставшись без железной хватки Темного властелина (к слову, кулуарное прозвище Антона Логвинова), жители отбиваются от рук и со временем забывают о нем. На смену прежнему правителю приходит Славная империя, которая немедленно объявляет войну магии и, на манер съеденного лорда Форкуада из «Шрека», начинает отлов всех сказочных существ.

Логично предположить, что Император, дорвавшись до власти, развлекается охотой на магических созданий от нечего делать. Действительно, фей, единорогов и наших любимых гоблинов ловят, пытают и выпускают на арены сражаться с гладиаторами. Но у всего этого колдовского апартеида, как оказалось, есть вполне прозаические основания. Возвышение Империи и травля сказочных существ взаимосвязаны.

Даже в самые жаркие моменты битвы гоблины не прочь что-нибудь украсть. Обратите внимание на обновленную мимику.

Дело в том, что отсутствие Оверлорда самым печальным образом сказалось на его Темной башне. На момент отбытия хозяина в ней находилось огромное количество гоблинов, различных колдовских предметов, все место буквально кишело черным колдовством. Неудивительно, что без надлежащего контроля все эти заклинания и монстры сначала распоясались, затем вывели башню из равновесия и, наконец, взорвались. В народе это событие назвали катаклизмом.

Как и положено в таких случаях, на месте взрыва образовалась пустошь. Магическая радиация изменила облик окружающих земель, вызвала сверхъестественные мутации у местных жителей. Нам, кстати, дадут побывать в зараженных землях — Triumph Studios очень любят запускать игрока в уже знакомые места. В первозданном виде мы видели окрестности башни в Overlord, а те же локации, только в красной дымке и с торчащими шипами, появились в Overlord: Raising Hell.

Так или иначе, жители Империи поняли, что второй катаклизм им не нужен, и решили устранить угрозу на корню — отсюда война против магии. Вторгаясь в зараженные области и (в качестве профилактики) убивая всех местных жителей, Империя расширила свои границы.

Чтобы бороться с магией не только физически, но и идеологически, Император провозгласил наступление эпохи разума, науки и логики. Имперские города — новая ступень развития мира, шаг вперед от диких лесов и варварских деревень первой части. «Вместе со всеми благами цивилизации Империя перенимает и ее пороки: коррумпированных политиков, социальный раскол, загрязненную окружающую среду», — заботливо поясняет последствия смены политического строя Леннарт Сас, руководитель проекта.

Новый чумовой порядок

Гнев йети по версии Overlord 2 выглядит следующим образом.

Пока Славная империя железным кулаком устанавливает новый мировой порядок, на задворках цивилизации, в уютном заснеженном городке Нордберг, где круглый год празднуют Новый год, живет никому не известный отпрыск Оверлорда (от какой именно жены он родился, не уточняется). Живет он вместе с приемными родителями и сестрой Кельдой ровно до того дня, пока бдительные соседи не выдают его властям как еще одного колдуна-преступника. Отпрыска под стражей ведут в столицу Империи для «приведения в нужную форму». То есть на казнь. Но по дороге на конвой нападает шальной отряд диких гоблинов. Они отбивают у стражей нашего героя и сразу признают в нем своего нового господина.

Итак, на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня, только перевернутая с ног на голову, произрастает она сверху вниз, а сами разработчики зовут ее Сталактитом зла.

Как и прежде, здесь предстоит разминаться перед миссиями, но теперь ваше жилище и полигон для испытаний наполнится объектами гоблинской (не путать с Дмитрием Пучковым) культуры. Конечно, появятся новые помещения — например, гоблинское кладбище, где мы сможем воскрешать павших бойцов.

Ну и собственно о гоблинах. К сожалению, первоначальная информация о том, что новых видов не добавят, подтвердилась. Справляться с врагами вновь придется при помощи бурых, красных, зеленых и синих приспешников. В качестве компенсации разработчики делают упор на средства передвижения. «Оверлорд не распускает нюни и не делает различий между разными созданиями! Любого зверя в мире игры можно использовать в качестве живой силы», — Леннарт бросает вызов защитникам животных. В прошлой части мы безнаказанно скакали на овцах, в сиквеле им на смену приходят морозоустойчивые тюлени.

Живая сила

Редакция «Игромании» (справа) пытается выбить из разработчиков скриншоты во время празднования католического Рождества.

Куда больший интерес представляют персональные животные. Для каждого вида гоблинов есть свой особенный живой транспорт. Бурые скачут на волках. Самые сильные гоблины по-прежнему составляют костяк армии и теперь образуют кавалерийские отряды. Оседлав волков, они будут передвигаться быстрее, перепрыгивать через пропасти и ограды, а сами животные смогут сбивать врагов с ног, чтобы потом растерзать.

Красные (говорят, у них голос матерых курильщиков) оседлают огненных саламандр. Внешне они похожи на драконов, из пасти извергается пламя. Сидя на спине у саламандры, красные миньоны будут швыряться огненными шарами. Представьте масштаб разрушений! Более того, саламандры умеют заползать в норы гномиков (именно гномиков, не гномов — см. врезку), чтобы выкуривать их оттуда и вытаскивать сокровища.

Зеленые будут ездить на пауках. Эти чудовища лазают по стенам, а также обездвиживают врагов, опутывая их паутиной. А вот что разработчики припасли для синих — большой секрет. Можно лишь предположить, что животное будет водоплавающим.

Местная Шелоб выглядит очень внушительно. Подозреваем, ее дети будут катать на своих спинах зеленых гоблинов.

Зато точно известно, что синие преуспеют в другой области. Все гоблины в игре смогут выдавать себя за врагов, используя тончайшее искусство переодевания. Так, нацепив доспехи, можно замаскироваться под стражника, а конкретно синие гоблины, одевшись по последней моде, станут изображать из себя женщин, чтобы прокрасться в Приватные чертоги!

Помимо скрытных действий, нововведения коснутся и полномасштабных битв. Главная подробность тут — появится гоблин-предводитель, который сможет взять под свой контроль до десяти бойцов. Не очень понятно, как это повлияет на геймплей, ведь мы и раньше контролировали группы гоблинов, а не одиночных юнитов. Тем не менее очевидно, что Overlord 2 движется в сторону масштабных сражений.

В серьезных боях нам помогут разнообразные орудия на «гоблинской тяге»: катапульты и военные корабли. Пока ничего не известно о морских баталиях, но, судя по всему, сам Оверлорд будет присутствовать на судне в качестве капитана и раздавать команды. Готовьтесь увидеть гоблинов, налегающих на весла.

По-прежнему ожидаются пародийные боссы. Леннарт отказался назвать хотя бы одного, зато поделился деталями про промежуточного мини-босса. Это Истребитель — вооруженный магическим «пылесосом», он засасывает любое колдовство, чтобы сохранить его в специальном контейнере.

Местный аналог Всемирного фонда дикой природы представлен эмо-эльфами в дредах.

В новой игре Оверлорд и его армия выступают в качестве борцов с гедонизмом: искореняют вечное Рождество и роскошные ванные. Очень актуально.

Overlord, пожалуй, одна из самых недооцененных игр 2007 года — многие пропустили ее под валом крупномасштабных шедевров (BioShock, Portal и т.п.). У всех, кто тогда не обратил внимания на этот маленький бриллиант, будет отличный шанс наверстать упущенное в 2009-м. Потому что Overlord 2 — настоящий сиквел, как по учебнику. Ему, возможно, не хватает амбиций, но все, за что мы полюбили эту игру, тут умножено как минимум в два раза: масштабные наземные и морские сражения, гоблины-кавалеристы, география, сюжет. Ну а тем, кто восхищался первой частью вместе с нами, думается, объяснять ничего не нужно. Встречаемся в Сталактите зла!

Будем ждать? Гоблины на волках, пауках и драконах, переодетые женщинами и налегающие на весла на боевом корабле, — что еще нужно для счастья?

Процент готовности: 60%

Нордберг

Дальний северный уголок Империи, где простые люди живут в скромных хижинах, погребенных под толстым слоем снега. Несмотря на суровые условия, это вполне дружелюбное место. Кажется, Новый год тут не прекращается. Олени, детеныши тюленей и катающиеся по льду гоблины словно срисованы с новогодней открытки.

Лес вечного света

Эверлайт, священная обитель Матери-богини, где отверженные эльфы нашли приют после поражения в войне с гномами. переоборудован в курорт вроде Сочи. Теперь там разгуливают обнаглевшие жители Империи — преимущественно пьяные и в цветастых шортах. Так просто эльфы это терпеть не будут.

Фейриленд

Империя, провозгласившая войну с магией, вытесняет волшебных существ изо всех уголков мира. Большинство из них сбегается в Фейриленд — уютный уголок, где можно жить в мире и согласии друг с другом. Несчастные жители Фейриленда вынуждены воевать на два фронта: и с силами Империи, и против армий Оверлорда.

Неверволд

Судя по всему, прямо под Фейрилендом находится обратная сторона магического мира — перевернутая башня Оверлорда, его дом, казармы и штаб. В отличие от цветастой палитры Сказочной страны, которая кажется Темному властелину китчем, здесь все мрачно и однотонно. Здесь мы будем вынашивать планы по захвату Империи.

Данная военная панорама называется «Засада». На имперский отряд совершается дерзкое нападение армии Оверлорда. Надеемся, что в игре нам дадут самим спланировать такую операцию.

Таких приспособлений в игре должно быть много, в движение их приведут сами гоблины. Во второй части миньоны — еще и аналог топлива.

Вражеские воины шагают стройными рядами: в имперской армии жесткая субординация. Как честно признаются разработчики, максимальное количество бойцов — 50 человек.

В отличие от дисциплинированных войск Империи, в бандах Оверлорда царят хаос, бескультурье, дедовщина и неуставные отношения.

5. Центурион

Военачальник императорского отряда. Чтобы мы не чувствовали себя обделенными, нам тоже позволят добавлять командиров к небольшим группам гоблинов.

6. Stormtrooper

Имперский штурмовик — серьезный атакующий юнит. Сходство с другим известным штурмовиком весьма отдаленное.

Флориан

Предводитель эльфийских воинов, ярый защитник природы. Как говорят разработчики, это слезливый, постоянно поэтизирующий эмо-эльф. Готов сражаться с каждым, кто причиняет вред окружающей среде.

Коренной обитатель севера, охранник тюленей и их детенышей-бельков. Может скатать ком снега и запустить им в гоблинов, если те посягнут на его подопечных. Обладая огромной силой, может расшвыривать врагов в разные стороны.

Истребитель

Авангард местной инквизиции, грубая сила против магических существ. Вооружен своеобразным пылесосом, который всасывает колдовство из волшебных созданий. Может запросто засосать неосторожных гоблинов.

Гномики

В борьбе за звание «самых милых обитателей мира игры» у гоблинов появились конкуренты. Не путайте их с дварфами. Гномики обворовывают самого Оверлорда, тащат сокровища к себе в норы, ставят ловушки. Но из-за крошечных размеров их часто давят, даже не заметив.

элементами RTS и RPG, разработанная компанией Triumph Studios и изданная компанией Codemasters. В Европе игру выпустили 23 июня 2009.

Содержание

История [ ]

Персонажи [ ]

Противники [ ]

Жители городов — не очень активные враги. Жители Нордберга атакуют шутихами, а эльфы-повстанцы — бомбами. Жителей Нордберга можно убивать при первом захвате города.

Солдаты — первые серьезные враги похожи на римских легионеров. Бывают нескольких видов. Пехотинцы — одеты в доспехи и вооружены щитом и мечом, при командовании центуриона образуют «черепаху». Не убив центуриона победить их без волков очень сложно. Лучники — атакуют с расстояния огненными стрелами, наносят существенный урон. Бомбометатели — кидают вазы с «греческим огнем». Стражи — усиленный вариант пехотинцев, встречаются ближе к концу. Более живучи и вооруженны копьем или арбалетом.

Центурион — довольно живучий противник. При его командовании солдаты получают бонус к здоровью и урону.

Гаргантюа — огромные и выносливые легионеры, сильнейшие солдаты Империи. В ближнем бою сражаются мечом, также могут таранить с разбега.

Волшебные существа [ ]

Карлики — маленькие волшебные существа, носящие колпаки. Карлики абсолютно безвредны для Повелителя и прихвостней в плане урона, кроме красных, которые имеют привычку прыгать на повелителя и взрываться, крадут жизненную силу. Крайне полезны, если игрок испытывает нехватку жизненной силы.

Бельки — это пушистые детеныши тюленей. Безопасны, встречаются сразу, как игрок впервые выходит из иного мира. В каждом заключена жизненная сила.

Единороги - живучие рогатые лошадки, могут атаковать с разбега. Лучше всего уничтожать их при помощи саламандр.

Тюлени — взрослые особи, иногда встречающиеся среди бельков.

Феи — это шарообразные маленькие родственники эльфов, умеют летать и завораживать прихвостней, тем самым завлекая их в воду или иное место, где прихвостни погибнут.

Русалки — хвостатые девушки, очень крупные. В миссии, где Повелитель открывает врата, приносят неудобства, нападая на корабль, накреняя его и откидывая прихвостней струей воды. Если их вовремя не сбросить с корабля, топят его. При этом Повелитель погибает.

Эльфы — довольно сильные воины, жители Всесвета. Разделяются на 3 вида: 1) Бойцы ближнего боя, сильные и быстрые, наносят ощутимый урон и не обделены живучестью. 2) Лучники, бойцы дальнего боя, наносят существенный урон по Повелителю и сразу убивают слабых прихвостней. 3) Метатели, бросаются копьями и ядовитыми бомбами, которые на месте взрыва образуют облака яда.

Жрицы эльфов — это крупные существа, специально отъедались, потому что хотят быть похожи на «Мать богиню», божество, которая создало все народы. Поражают врагов магическими атаками. Очень живучие, во время боя запрыгивают на недоступные места, откуда Повелитель может снять их при помощи заклинания «Темное присутствие».

Сюжет [ ]

Игрок начинает игру за маленького Повелителя (сына Повелителя из первой части), живущего в Нордберге, которого нашли бурые прихвостни. Повелитель, с помощью прихвостней и девочки Кельды, портит праздник жителям Нордберга. Потом появляется войско Славной Империи, и требует выдать всех магов в городе. Жители скидывают Повелителя имперцам. С помощью миньонов и йети, Повелитель убегает от солдат и проваливается под лёд. Потом его находит и размораживает Гнарл, старший прихвостень.

Много позже, уже повзрослевший Повелитель, проходит испытание на принятие в Повелители. После испытания Повелитель окажется в святилище эльфов, где найдет волшебный камень, с которым, через врата, вернется в Нижний Мир (англ. Netherworld) — огромный сталактит зла и место обитания Повелителя с приспешниками. Далее Повелитель находит красный улей и с помощью красных захватывает Нордберг, убивает/подчиняет губернатора Нордберга Тоскливия (выбор за игроком), находит Госпожу, в лице выросшей Кельды.

По возвращении в Нижний Мир, Повелителю сообщают, что в Нордберге завелись воры, крадущие продовольствие. Повелитель останавливает воров и уплывает во Всесвет, город эльфов. На пути в город его корабль тонет. Повелитель, продираясь через джунгли, находит зеленых приспешников, крадет зеленый улей у имперцев, которые захватили город, убивает царицу пауков, захватывает Всесвет, убивает/порабощает правительницу города и находит новую госпожу Джуну.

С помощью красавицы Джуны, Повелитель отправляется в имперский город. Пройдя через город и его канализации, Повелитель добирается до арены, где его заставляют сражаться. В итоге Властелин убивает всех монстров, забирает синий улей и убивает/порабощает йети.

Далее Властелин, на пустыре (образовавшемся на месте Темной башни из первой части после катаклизма), собирает куски Сердца башни. Потом Повелитель заряжает сердце башни во внутреннем святилище, убивает короля саламандр, укравшего сердце, с помощью главной феи, заряжает темной силой Сердце и убивает/порабощает главную фею (в любом случае она станет еще одной госпожой).

Потом Повелитель захватывает столицу Славной империи и убивает её императора.

Возможная концовка зависит от мировоззрения Повелителя (нейтральное, разрушительное или доминационное).

Нововведения [ ]

Теперь нет добрых и злых поступков. Можно порабощать, а можно уничтожать.

У красных, бурых и зеленых прихвостней появились ездовые животные. Это: огненные саламандры, волки и ядовитые пауки соответственно. У синих животных нет, но они научились становиться невидимыми и очищать магическую слизь (на пустоши).

Река мертвых в Нижнем Мире место, где можно воскресить погибших приспешников. В некоторых случаях мертвые не появляются в реке (например, когда заразились слизью).

Заклинаний стало только 3 типа: которые применяются на приспешников, которые применяются на Властелина и атакующие заклинания. Их можно улучшать, собирая катализаторы. Заклинания развиваются в зависимости от действий Властелина. У каждого из них 2 применения. Например у атакующего заклинания это уничтожение противника, или его порабощение.

Вдвое больше интересного оружия, к тому же в кузнице Темнейшего можно увеличивать жизненный уровень миньонов.

Синие миньоны разучились атаковать.

Прихвостни [ ]

Бурые — основа вашей армии, именно они самые сильные и живучие бойцы. Могут оседлать волков благодаря чему становятся сильнее, быстрее и могут перепрыгивать обрывы.

Красные — вспомогательные, а в некоторых ситуациях незаменимые помощники. Они обладают способностью кидать во врага огненные шары и совершено не боятся огня. Но в рукопашном бою несильны. Их ездовое животное — огненная саламандра. Даже при езде на саламандре они все равно кидаются огнем, причём могут делать это при движении.

Зелёные — тоже вспомогательные прихвостни. Они незаменимы если нужно незаметно убить противника. Особенно зелёные становятся мощными с их новыми животными пауками, так как могут устраивать засады на стенах.

Синие— просто незаменимые прихвостни, без них вся ваша армия погибнет! Ведь они не только воскрешают своих товарищей, но и «всасывают» остатки магической слизи, которая осталась от вашей предыдущей башни (Overlord). Также при беге умеют становиться невидимыми.

Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

Интересные факты [ ]

Прихвостни с виду похожи на гремлинов из одноименного фильма. А главный герой — на Саурона, повелителя зла из Властелина Колец. Игра в целом является сатирой над штампами и шаблонами фентези, будь то дизайн, наименования либо сюжетные обороты.

Крестьяне хотят стащить с Тоскливия сандали, когда на того упала статуя. Это отсылка на «Волшебник страны Оз» и цикл книг Терри Пратчетта про Плоский мир — там тоже суи жители постоянно интересовались башмаками лежащего человека.


Капитан Чёрного Писания идет по коридору, когда он приходит мимо дополнительного места черного писания. Она спрашивает его, о чем был отчет, но он отвечает, что ей следовало его причитать. Затем они обсуждают недавнюю миссию, из которой вернулось Чёрное Писание, и то, как они столкнулись с таинственной нежитью, а также исчезновение Писания Солнечного света от рук человека по имени Аинз Оал Гоун.

В неизвестном месте дракон пробуждается ото сна, обнаружив кого-то поблизости. Дракон оказался Платиновым Лордом Драконом, а обнаруженным им человеком был его старый друг, Ригрит Берс Каруару. Эти двое обсуждают, как Ригрит передала магический предмет, который она получила от Лорда Дракона, «молодому». Затем Платиновый Лорд Дракон заявляет, что сила, которая развратила этот мир, вернулась и что в отличие от их старого лидера, это сила зла.

В Королевстве Ре-Эстиз король и знать обсуждают ответ королевства на нападение Империи Бахарут в этом году. После встречи Газеф и король Ланпоса III обсуждают события в частном порядке, король считает, что покушение на Газефа было происками знати. Он извиняется перед верным слугой за свою беспомощность, хотя Газеф говорит ему, что в этом нет необходимости. Их приветствует появление дочери Лампосы, принцессы Реннер Тэйре Шарделон Райль Вайсельф и ее охранника Клаима.

Обменявшись несколькими словами любви, две пары расходятся. Король спрашивает Газефа о характере человека, который спас его, Аинз Оал Гоуне. Газеф ручается за то, что Заклинатель объявил его своим союзником.

Тем временем на обширной равнине Момон и Набэ сталкиваются с надвигающейся пыльной бурей. Оказывается, шторм - это гигантский василиск, которого гонит к ним Хамскэ. Как только василиск собирается напасть на пару, Момон обезглавливает его. Завершив покорение монстра, Момон приказывает Хамскэ и Набэ передать свой успех гильдии искателей приключений, а сам тем временем возвращается в Назарик.

Теперь, облачаясь в облик Аинз Оал Гоун, лич парит над Назариком, скрытый магией. Его встречает Маре, который возвращает Кольцо Аинз Оал Гоун, которое он использует для телепортации на 9-й этаж. Альбедо соблазнительно приветствует своего хозяина, заставляя Аинза на мгновение быть шокированным, прежде чем сработает его эмоциональное заглушение. Затем Аинз приказывает Альбедо обсудить с ним новую информацию, которую он получил от Гильдии искателей приключений. Первое — карта Нового Мира. Аинз подробно рассказывает о том, что он узнал о местонахождении Назарика, а также об окружающих локациях и странах. Кроме того, он упоминает, что различные Стражи этажей выполняли задание: Аура Белла Фиора строит базу в Великом лесу Тоб; Демиург на холмах Абелион; Себас Тиан и Солюшн Эпсилон под прикрытием в Ре-Эстиз. Аинз спрашивает о местонахождении Шалтип Бладфоллен, и сцена переключается на пьяного вампира в баре су-шеф-повара на 9-м этаже. Она была подавлена ​​своим восстанием, хотя невольно полагает, что это ставит под сомнение ее верность Аинзу. Их приветствует Эклеа Эклер Эйклеа, который пытается подбодрить Шалтир, но погружает ее в еще более глубокую депрессию.

Вернувшись к Аинзу, хотя Шалтир раскаялась, что ей промыли мозги враг, Альбедо по-прежнему считает, что заслуживает наказания. Аинз прислушивается к ее мнению, прежде чем обратить внимание на новую интересную область - Великое озеро, где находится Коцит.

У Великого озера Зарюс Шаша прибывает на свою рыбную ферму, где находит своего брата Сасурью Шаша. Они обсуждают несколько слов, Зарюсу благодарит своего брата за его помощь в создании этой фермы. Сасурю переходит к теме женитьбы Зарюсу, хотя Зарюсу не уверен в этом из-за своего статуса путешественника. Как только его брат ушел, деревню Зеленого Когтя посетила нежить, которая затмевает небо. Он объявляет гибель людоящерам.

Читайте также: