Открой глаза и призови силу пилигрим wow

Обновлено: 04.07.2024

Раз уж речь зашла о гидрах, не могу не рассказать вам о Газ’рилле, которая обитает в западной части Зул’Фаррака. Там находится небольшой бассейн со святилищем и гонгом. Изначально для вызова босса нужен был особый молот, о местонахождении которого сообщали древние таблички. Таблички можно было отнять у троллей Зул’Гуруба, текст указывал на хранителя у Алтаря Зула. Найденный молот нужно было принести в Джинта’Алор и зарядить его силой. Если вы не знаете, Джинта’Алор вместе с Алтарем Зула находятся во Внутренних землях, то есть вообще на другом континенте. Итак, нужно было выбить молот с Квиаги Хранительницы, отнести его в Джинта’Алор, подняться на вершину храма, зарядить оружие силой и получить Молот Зул’Фарака. Это было непросто, потому что Джинта’Алор – это огромный город, полный элитных троллей. Короче говоря, для выполнения квеста требовалась группа, сам молот служил неплохим оружием с бонусами к силе и выносливости, а его обладатель мог вызывать босса в Зул’Фарраке для себя и своих союзников в любое время.

Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну?

Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.

Еще один секретный босс, о котором сейчас мало кто знает, находится в Нижней части пика Черной Горы. Недалеко от входа в подземелье стоят Копья грубой силы. Немного поодальше есть босс, Вождь Омокк, с которого можно получить… голову Омокка. Голову и копье нужно отнести наверх, к груде черепов, насадить голову на копье и провести ритуал, чтобы призвать еще одного босса – огра по имени Аррок Смертный Вопль. Огр приходит не один, так что будьте готовы.

Вам нравятся боссы, которых нужно призывать изощренными способами? Мне тоже. Поэтому я расскажу вам об Иронайе из классической версии Ульдамана. Когда игроки заходили в подземелье, комната с Иронайей была заперта, а открыть ее можно было только с помощью волшебного посоха. Чтобы получить посох, нужно было пройти в небольшую пещеру, взять со стола Медальон Вогникив, выбить с босса-трогга Ревелоша Стержень Хыннещихоп, объединить их в Посох древнейшей истории, а потом установить этот посох на пьедестал перед дверью.

В конце концов посох испускает луч счета и открывает дверь, из которой выходит Иронайа, готовая обрушить свой гнев на врагов.

Эти боссы присутствовали в старых цепочках на получение классовых маунтов для чернокнижников и паладинов. В классической версии игры паладины и чернокнижники могли получить особый транспорт, выполнив длинные и дорогостоящие цепочки квестов. Чтобы разжиться маунтом – Скакуном или Зоротианским конем погибели - нужно было объездить полмира, собрать дорогие материалы и одолеть сложного босса в подземелье. Паладины обучались Экзорцизму, брали с собой арканитовый черпак и отправлялись в Некроситет. Там, в подвале, призывался Рыцарь смерти Темный Терзатель. Чернокнижники же призывали в Забытом городе демона, лорда Хел’нурата. Для призыва требовались необычные реагенты, сам Хел’нурат был очень силен, и убить его в одиночку не представлялось возможным. Поистине, эпический босс из эпической цепочки!

Ну и раз уж мы заговорили о классике, давайте пройдемся по старым боссам, которых нужно было убить, чтобы получить предметы из комплекта Т0,5.

Итак, в классической версии игры существовал так называемый комплект Т0,5 или D2, который можно было собрать, выполняя задания и убивая боссов в подземельях. Это были длинные-предлинные и порой очень сложные цепочки – настоящие испытания для тех, кто был к ним готов.

Цепочки были однотипными, с разными боссами для разных классов. В конце цепочки игрок должен собрать некий амулет и призвать в Верхней части пика Черной Горы босса-драконида, Лорда Вальтхалака. С каждого босса падал уникальный лут, некоторые из этих предметов до сих пор используются для трансмогрификации. К сожалению, по большей части они доступны только тем, кто успел выполнить квестовую цепочку вовремя, однако игроки, которые сохранили предметы, необходимые для призыва, по-прежнему могут вызвать некоторых боссов.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Ковенант кирий: готовьтесь к перерождению

Если решите посвятить себя служению и присягнуть ковенанту кирий, то сможете укрепить отношения с новыми друзьями в Бастионе.

Борьба за Бастион достигла апогея. Многие кирии пали под натиском раскольников, и Архонт приказала использовать последние остатки анимы для перерождения нескольких претендентов — последней надежды в последней битве с силами тьмы. Вам предстоит помочь кириям, совершить путешествие по мирам смерти, выполнить важнейшие поручения и укрепить союзные силы, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление раскольников. За каждую победу, что вы одержите под знаменем ковенанта кирий, вы будете зарабатывать славу, благодаря которой можно повысить силу персонажа и открыть особые декоративные предметы.

Награды за уровень славы

По мере прохождения кампании ковенанта кирий и выполнения заданий новых союзников ваша слава будет расти. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Трофеи ковенанта кирий

Помогая ковенанту кирий, вы сможете получить ряд декоративных предметов, включая украшения для спины, сравнимые по красоте с крыльями самих кирий.

Декоративные облики доспехов ковенанта кирий

Ковенант кирий. Доспехи для трансмогрификации (слева направо): кольчужные, латные, тканевые и кожаные.

Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях!

Узнайте больше об уровне славы из нашей статьи о системах ковенантов.

Святилище ковенанта: Элизийская цитадель

Элизийская цитадель

Представители кирий могут попасть в уникальное Святилище — Элизийскую цитадель. Цитадель — это командный пункт ковенанта, и там можно встретить его ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. У ковенанта кирий это «Путь Перерождения».

Путь перерождения

Путь перерождения

Все представители ковенанта кирий могут воспользоваться «Путем Перерождения» и дать медиумам шанс испытать себя в бою. Вы сможете играть за Пелагия, Клейю или Миканикоса — каждый медиум обладает уникальным набором средств борьбы с чудовищами, преграждающими им путь. Помогайте медиумам, собирая материалы, необходимые для призыва и пленения босса, и различные предметы, которые позволят уравнять шансы.

Во время боя с боссом сначала необходимо заключить воспоминание о нем в зеркало души. После этого вы сможете сражаться с ним на арене столько раз, сколько захотите.

По завершении подготовки вам предстоит сражаться за выбранного медиума. За победу медиумы смогут получить чертежи для изготовления усовершенствованного снаряжения, улучшения отличительных способностей и декоративные предметы.

Тем же, кто жаждет добиться истинной славы, понадобится выполнять испытания, чтобы открыть особые награды, включая средства передвижения.

Система перемещения: врата кирий

В крепких стенах Элизийской цитадели вы сможете воспользоваться специальной транспортной сетью Бастиона. Преобразитесь в сгусток чистой анимы и мгновенно перемещайтесь между ключевыми точками в зоне. Всего существует три уровня транспортной системы, которые вы будете откроете, постепенно насыщая свое Святилище анимой. Вот несколько примеров:

Шаг веры (1-й уровень)

Позволяет перемещаться в Элизийскую цитадель, Обитель Героев, Обитель претендентов и храм Отваги.

По прибытии применяет эффект «Облегчение бремени», значительно повышающий скорость передвижения и устремляющий вас вперед.

Прыжок силы (2-й уровень)

Позволяет перемещаться в Приют Мудрецов, храм Чистоты и амфитеатр Вечных Гимнов.

Продлевает время действия «Облегчения бремени» на 100%.

«Призыв распорядителя» создает элизийский маячок, предоставляющий доступ к транспортной сети.

Вечные пути (3-й уровень)

Позволяет перемещаться в храм Смирения и на Подъем восторга.

«Облегчение бремени» также уменьшает радиус, в пределах которого противники могут вас атаковать.

Элизийский маячок вашего распорядителя доступен другим участникам вашей группы.

Приключения кирий

Вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь кириям Вам понадобится стратегическое мышление, чтобы найти подход к этим боевым головоломкам и подобрать соратников из ковенанта кирий, чьи навыки помогут вам одержать победу.

Проводник анимы

Игроки могут насыщать анимой определенные области Бастиона, тем самым открывая дополнительный контент ковенанта. Вернув аниму в определенное место, вы сможете открыть доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.

  • Вершина Чистоты: поиск сокровища ковенанта.
  • Храм Отваги: бой с вражеским воином.
  • Храм Смирения: доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Вечная кузня: доступ к нескольким ежедневным заданиям ковенанта.
  • Вечные архивы: доступ к мощным улучшениям кирий.
  • Цитадель Верности: бой с элитным вражеским воином.

Познакомьтесь с медиумами кирий

Доказав свою верность общему делу, вы сможете установить связь душ с одним из важных персонажей ковенанта и взамен получить от него особые способности и бонусы.

Благородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.

Узы дружбы: когда вы побеждаете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме флакона) немного сокращается.

Боевая медитация: кирийские классовые способности и заклинания на непродолжительное время слегка повышают вашу искусность, а также время от времени исторгают печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на короткий срок.


Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.

Флакон перерожденного: флакон безмятежности на несколько секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.

Храбрые удары: когда вы или ваши союзники наносите критический удар, вы получаете эффекты «Храбрых ударов». По достижении максимального количества эффектов вы в течение 10 сек. восполняете находящимся рядом союзникам 5% от максимального запаса здоровья.


Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.

Заряженная добавка: флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.

Призыв к действию Брона: после того, как вы примените достаточное количество заклинаний и способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.

Сила кирий

Присоединившись к ковенанту кирий, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Призыв распорядителя
Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Ваш личный распорядитель

Вы сможете сами выбрать себе одного из множества распорядителей, в числе которых есть и эти трое:

Пико: этот виртуоз кларнета и играет, и поет!

Фарра: эта вооруженная молотом распорядительница не боится драки. Смотрите, как лихо она разделалась с тренировочным манекеном!

Бумос: любитель выпечки Бумос не сидит сложа руки — он всегда готов угостить вас парой кусочков пирога!

По мере прохождения кампании ковенанта будет расти не только мощь вашего персонажа, но и сила вашего распорядителя, который получит возможность пользоваться порталом и изготавливать предметы на «Пути Перерождения».

А если вы решите сменить спутника, то сделать это совсем не трудно — просто выберите нового распорядителя в Обители Героев.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

Рыцарь смерти: «Узы недостойных»

  • Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.
  • Время восстановления способности «Узы недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

Охотник на демонов: «Элизийский декрет»

  • Вы устанавливаете на земле печать кирий, которая начинает действовать спустя короткое время. Печать взрывается, нанося урон от тайной магии и откалывая от противников малые фрагменты души.

Друид: «Родственные души»

  • Создает связь с союзником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также наложить на него эффект в зависимости от вашей роли.

Охотник: «Резонирующая стрела»

  • Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.

Маг: «Сияющая искра»

  • Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.

Монах: «Оружие ордена»

  • Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект:
    • У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.
    • У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.
    • У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.

    Паладин: «Божественный благовест»

    • Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).

    Жрец: «Благословение перерожденных»

    • Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.

    Разбойник: «Продолжительная отповедь»

    • Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.
    • Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.

    Шаман: «Тотем вечернего колокола»

    Чернокнижник: «Очищающее пожертвование»

    • Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.

    Воин: «Копье Бастиона»

    • Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость.
    • Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.

    Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта кирий. Узнайте больше о Бастионе, прочитав нашу статью.

    Читайте также: