Остроконечный утес обливион как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Вскоре Ваш разговор с Шигоратом прервет "Темный Соблазнитель/Золотой Святой - посланец", который доложит Шигорату, что крепость "Остроконечный Утес"/"Бреллак" захвачена. Безумный бог тут же обратит свой взор на Вас как на хорошо зарекомендовавшую себя "палочку-выручалочку". Выбор того, чью крепость Вы станете освобождать, будет обратен тому, герцогом какого дома Вы являлись. То есть если Вы были герцогом Мании, то Вы будете освобождать крепость темных соблазнителей.

Кроме выдачи Вам самого задания по освобождению крепости, Шигорат поделится с Вами еще и очень любопытной информацией касательно вторжения принца Порядка. Оказывается, Шигорат - это и есть Джиггалаг, который получается сам и уничтожает свое царство, чтобы создать его вновь. Но на этот раз Шигорат решил защитить свое царство от самого себя, выставив достойную кандидатуру себе в соперники. Этой кандидатурой на роль защитника царства, конечно же являетесь Вы. Поэтому Шигорат и отправляет Вас на самые трудные задания, чтобы закалить перед предстоящей решающей битвой с силами порядка. Кстати, перед отправкой Вас на освобождение крепости "Остроконечный Утес"/"Бреллак", Шигорат повысит Вас при дворе безумия, присвоив титул "Регент".

Переговорив с гонцом темным соблазнителем/золотым святым, можете отправляться в путь к "Остроконечному Утесу"/"Бреллаку". Остроконечный Утес находится на самом юго-западе острова, на краю полуострова "Сапог безумного бога". Бреллак располагается на самом севере дрожащих островов, на полуострове "Святой Дозор". Рядом с крепостью Вы встретите группу темных соблазнителей/золотых святых во главе с Адео/Иссми, которая поведает Вам грустную историю о том, как предатель Тейден/Сил обманом помог силам порядка захватить крепость и пленить их капитана. Вам конечно же теперь необходимо будет освободить захваченного капитана Дайлору/Стааду и отбить "Остроконечный Утес"/"Брелак". Войдя внутрь крепости, Вы через некоторое время наткнетесь на довольно необычную структуру, чем-то напоминающую кристаллическую (ледяную) стену. Разрушить её прямым физическим воздействием у Вас не получится, поэтому перед Вами встанет вопрос, что же делать с ней далее. Для разрушения этой преграды Вам необходимо будет найти около одной из стен торчащий кусок трубы (так называемый колокол), активировав который Вы разрушите кристаллическую перегородку. В первый раз за ней Вы обнаружите стандартный хрустальный сундук и соответственно сможете разжиться довольно ценным набором предметов. Когда же Вы столкнетесь с кристаллической преградой во второй раз, то разрушив её, Вы обнаружите за ней не очередную порцию лута, а капитана темных соблазнителей/золотых святых Дайлору/Стааду. Переговорив с ней, Вы узнаете, что предатель Тейден/Сил хочет захватить Источник Мазкен/Аурил, чтобы после физической смерти темные соблазнители/золотые святые не могли снова возвращаться к жизни. Вам же теперь предстоит попытаться пробиться к источнику и не допустить того, чтобы Тейден/Сил разорвал(а) связь с источником темных соблазнителей/золотых святых. Только Вы переступите порог следующей локации, как Дайлора/Стаада сообщит Вам пренеприятную новость о том, что Источник уже захвачен, и связь между ним и темными соблазнителями/золотыми святыми разорвана, после чего капитан и её помощница упадут замертво на пол. Пройдя в следующую локацию, Вы вскоре окажетесь в зале, в котором и находится пресловутый источник, закрытый внушительной кристаллической оболочкой пирамидальной формы. Но к сожалению, Вы даже не успеете подумать о том как её разрушить, потому что на Вас тут же нападут четыре рыцаря порядка. Разобравшись с ними, направляйтесь в любой из углов зала, где на возвышении найдете уже знакомый Вам "колокол", такие же находятся и в остальных трех углах зала. Вам необходимо будет их активировать по очереди, после чего хрустальная оболочка возле Источника Мазкен/Аурил разрушится, и темные соблазнители/золотые святые оживут. Через некоторое время к Вам подойдет капитан Дайлора/Стаада и поблагодарит за помощь в освобождении крепости и спасении источника. Также она сообщит Вам, что хотя войска противника разбиты, но предателю Тейдену/Сил все-таки удалось скрыться. На прощание она одарит Вас способностью призывать темных соблазнителей/золотых святых и вручит комплект соответствующих доспехов. Кроме того, при дворе безумия Вам будет автоматически присвоен титул "Защитник Царства". На этом задание считается завершенным, и Вы можете возвращаться обратно к Шигорату.

Бреллак (экстерьер) Бреллак — Зал чести Бреллак — Зал почитания Бреллак — Зал молитвы Бреллак — Купель возрождения

XPBrellachExterior
XPBrellach01
XPBrellach02
XPBrellach04
XPBrellach05

Содержание

Описание

Маркер локации (точка М ) находится в 10 метрах от входа.

Около строений можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Бреллак — Зал чести

Внутри Бреллак похож на Остроконечный утёс, совпадают планы зон и вторые половины названий, отличается лишь отделка и цвет вод источников. В Бреллаке цвета тёплые и яркие, в Остроконечном утёсе — холодные и тёмные. Герой попадёт внутрь этого форта лишь после начала квеста вместе с Иссми и двумя другими аурил. Неподалёку от входа лежит тело золотого святого (точка Г ), ещё несколько тел аурил (точки Г ) лежат в других комнатах на полу. В одном из переходов за кристальной стеной стоит хрустальный сундук, чтобы разрушить эту стену, нужно позвонить в колокол (точка К ). В последней комнате около двери (точка А ), которая открывается во вторую часть форта, можно будет встретить четырёх аурил-воинов.

  • четыре золотых святых-воина в точках В ;
  • семь рыцарей Порядка;
  • три жреца Порядка.

Бреллак — Зал почитания

Здесь, как и в предыдущей зоне, на полу лежат павшие в сражениях аурил (точки Г ). Тут просто нужно идти вперёд, стараясь отбиваться от наседающих со всех сторон врагов, по счастью, в этом будут помогать золотые святые. Стаада заперта за кристальными стенами (точка Е ), чтобы их разбить, нужно ударить в колокол (точка К ). Дверь (точка Д ) будет заперта на ключ до момента освобождения Стаады, после освобождения в неё можно будет спокойно пройти.

  • Стаада;
  • восемь рыцарей Порядка;
  • три жреца Порядка.
  • Е ;
  • дверь в точке Д , будет заперта на ключ до освобождения Стаады.

Бреллак — Зал молитвы

  • семь рыцарей Порядка;
  • четыре жреца Порядка.
  • хрустальный сундук в точке Д (содержимое не восстанавливается);
  • два Л ;
  • четыре статуи-ловушки в точках И .

Бреллак — Купель возрождения

Зайдя сюда, вначале придётся спуститься вниз, что несколько осложнит сражение. Пробившись в комнату с источников, увидишь, что центр комнаты закрыт кристаллом. Прежде стоит избавиться от врагов, а уже затем звонить в колокола (точки К ), находящиеся в углах комнаты, это разобьёт кристалл и освободит источник. Здесь на полу тоже лежат погибшие золотые святые (точки Г ). Как только источник будет освобождён, Стаада будет воскрешена и прибудет к герою, чтобы поблагодарить его за освобождение форта и источника. Забрав все трофеи из урн и сундуков, можно будет спокойно выйти через дверь (точка Б ), открывающуюся в первую часть форта.

Беспомощная армия (ориг. The Helpless Army) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Содержание

Прохождение

Герой прибывает в Нью-Шеот с докладом об успешном восстановлении Стража Врат. Беседу с Шеогоратом прерывает появление гонца-даэдра. Вестница сообщает шокирующую новость: крепость золотых святых (или тёмных соблазнителей) захвачена Порядком. Силы Джиггалага, чего ещё раньше никогда не было, покусились на оплот армии Серый Марш, появляется Порядок, я становлюсь Джиггалагом и уничтожаю свое царство». Это случится уже скоро, принц чувствует начало превращения. Однако он надеется, что на сей раз удастся изменить ход событий: «Но мы всё ещё собираемся остановить Серый Марш. Остановить Джиггалага… Меня… от разрушения моего царства».

Вскоре герой увидит «клетку» из кристаллов, в которой томится Стаада (Дайлора). Нужно разбить оковы, позвонив в находящийся рядом колокол.

Не успеет герой войти в Зал молитвы, как святые (соблазнители) падут, окаменев. Командир только успеет сказать, что Источник заморожен, и надо спешить… Далее придётся в одиночку пробиваться к Купели возрождения. Там окажется, что Источник покрыт кристаллами.

Награда

В благодарность за освобождение крепости герою выдадут комплект доспехов аурил (или мазкен, в зависимости от того, чью крепость герой отбивал) и одарят способностью вызывать аурил (мазкен).


Заявлено -
Требуется уровень 20 - 25. Противники и предметы имеют фиксированный уровень, вы встретите их в строго определенных местах.
Совершенно новое подземелье. В катакомбах без факелов или "освещающих" заклинаний не обойтись. Попадаются настенные факелы и потолочные лампы, которые можно зажечь, прикоснувшись к ним горящим факелом или выстрелив огненным шаром.
Квестовый компас отсутствует как таковой (и очень напрасно).

Начало


Иди в Замок Брумы, в Графские покои, вскрой витрину в углу, рядос с кроватью графини и читай книгу "Легенда об Айвеллоне".
Теперь двигай в Коррол, в дом Касты Скрибонии, направо от входа, в люк в подвал. В подвале забирай из сундука ключ и манускрипт. Манускрипт читай. Обрати внимание на множество "грамматических ошибок" - двойных букв. По порядку выпиши их - получится "Мой настоящий друг - похоронен он в Чейдинхоле".

Кладбище Чейдинхола


На кладбище у церкви, сразу рядом с калиткой - странное надгробие, жми на него, там лежит Флавиус Корнелиус, и надпись - "ум рыцаря Алессии ограничивает его клинок". По первым буквам слов получается форт Урасек.

Форт Урасек

Форт населен гоблинами, пробился сквозь них в Цеха. Там забил всех, открыл несколько дверей, решетку и дверь, открывшую тупик. Посередине левой стены на камне стоит маленький ящик - бери письмо, читай.
По заявлению автора мода, есть 3 экземпляра книги "Чейдинхольская Облачная башня", они не продаются в магазинах, но их можно найти:
В сундуке в подземельях Чейдинхола.
В стеклянной витрине в замке Чейдинхол - не нашел ни одной стеклянной витрины
В подземельях под Хакдиртом.


Я нашёл книгу в Темнице Чейдинхола (идти в башню Казармы стражи), в ящике у стены в конце коридора.
Прочитал, и добрался до Облачной башни.

Облачная башня


Вошёл в башню, потом в люк в подвал. Там вскрыл решетки и вышел в подземелье. Справа за решеткой можно набрать айвелонского оружия - очень мощное. Забив скелетов и Гризволда в скрытности, я пошёл в другую часть подземелья. У меня 35 уровень, шлем Светящийся плавник, и отражение урона 100.
Если спрыгнуть дурно пахнущий колодец и забить разлагающиеся трупы, то можно найти висящий труп, у которого есть ключ т свиток телепорта. Вернувшись в место откуда прыгал, использовав свиток телепорта, я забил скелетов и в сундуке в комнате нашел Старый дневник Джануса, в котором говорится о тайном переключателе у больших бочек. Там же взял древние монеты. Со стола взял Крепкое вино.
Поднявшись по лестнице, на столе нашел записку про повара, и пришел в алхимическую лабораторию. Там 2 записки на столе, одна на нижней полке книжного шкафа, одна на сундуке алхимика (к которому подойдет ключ с трупа и в котором есть серно0вулканическая смесь) и 2 записки на алхимическом столе. В записках говорится о непростых отношениях Артефия и Джаниуса, на полке стоит Особое пойло Артефия - яд, и есть записи о новых рецептах Артефия и о том, как он подсыпал лунный сахар в вино Джанусу.
В зале со статуей 2 скелета, на алтаре - книга, в которой говорится, что за 100 монет можно зачаровать айвелонское оружие, но статуя Стендарра осквернена. В окне есть лаз в пещеру. Полез туда. Нашёл сундук с древними монетами, и тут пришёл Вилгрим. Забил его, взял кристалл, вставил статуе Стендарра. Но алтарь не работает - надо положить 100 древних монет и айвелонское оружие, ткнуть в статую и к оружию добавится воля Стендарра.
Вспомнил, что не спускался в подвал от зала с сундуком факелов. Забил там скелетов, и под большой бочкой (там где факел на стене, который можно зажечь магией огня или держа в руках в факел), в месте, сидит скелет, я повернул рукоятку. открылся ход, пролез в зал, сразу налево - повернул колесо, взял со стола ключ и журнал Айвелона. Вышел через дверь, и тут ожил рыцарь у стены. Забил Персиваля, на него яды не действуют. Зато поднялась решетка у лестницы, заваленной камнями, пошёл туда.
На столе в погребе - книга, добавляющая заклинание Бочка вина.

Темница Айвелона


Тут упыри, замученные души, палачи, все хорошо реагируют на огонь-электричество. В подвале у Брута нашел на столе колокольный молот. Взял письмо, надо идти наверх, в углу комнаты стоят колокола, надо ударить 2, 1, 3, 2, 4, 5. В комнате с Брутом посредине в цепях стоит Торалас, и надо прекратить его страдания. Надо найти Эльфийский церемониальный кинжал - он в сундуке за столом, к которому прибит топором скелет. Там же палач обитает. Иди с кинжалом к Тораласу и жми вырезать сердце. После этого произойдет бой с Тораласом, он устойчив к огню, забей его и Торалас успокоится.
Позвонил в колокола, появился Иероним. У него отражение урона, я бил его магией, и стрелами.Забрал ключ от крипты, и идти надо вниз по ступенькам в решетку.
Если берешь полуторный айвелонский меч, то будет запрос, как его использовать - как одноручный или двуручный, после этого игра может вылететь. Вообще это идиотизм - такие вопросы. Это ведь не Risen.

Крипта


Тут жнецы, скелеты, павшие воины, павшие маги, у которых надо забирать зелья глупости.
В круглой комнате с 3 пьедесталами понадобятся 3 кристалла, спрятанные в крипте.
В коридоре с дырой в полу надо прыгать от стены к стене, зигзагом. Честно говоря, эта темнота мне надоела. Но почем-то каждый кретин-мододел считает необходимым делать локации в полной темноте.
Нашел на полу Маркуса Скрибония. Взял с него недостающую часть дневника Айвелона, дневник Маркуса, кристалл. Всё прочел.
Потом набрёл на алтарь Мары со статуей (вход с верхнего яруса зала с рыцарями-статуями), забил врагов, прочел каменную табличку у стены, выжрал 2 зелья глупости и открылся проход справа от решетки. Взял второй кристалл с алтаря.
Прямо над решеткой - есть карниз, там в нише можно взять руки Ивана.
Нашел в гробу череп Ивана, который попросил собрать Ивана. Торс Ивана - в месте, где лежит Маркус Скрибония, с верха лестницы надо прыгнуть к нише.
В комнате с винтовой лестницей в полу - за саркофагом в углу есть сундук, бери таз Ивана.
Кисть правой руки - на блюде рядом с лежащим скелетом на тумбе, по этой же винтовой лестнице вниз и найдешь этот скелет.
Третий кристалл (ff008551) добывается так - в закутке, где вместо пола - решётка, надо пальнуть огнешаром вверх, оттуда свалятся черепа и кристалл.
Ставим 3 кристалла на пьедесталы, саркофаг отъедет, и появится дыра в полу. Иди туда, забивай врагов.
Там будет Суразал (отражает заклинания), из зала он с хохотом телепортируется наверх в зал, и как начнешь его забивать, он активирует рыцарей и ожившая броня пойдет к тебе. Я забрал с него скипетр, но его нельзя взять.
В зале с саркофагами и лежащими скелетами найдется рядом с мечом левая кисть Ивана. Иди к Маркусу Скрибонии, забирай ноги, потом иди к алтарю Мары, клади все части Ивана и ноги Маркуса в алтарь и туда же суй благословенное оружие или 7 камней варла. Тыкай в Мару и скелет оживет. Его можно таскать с собой и появится заклинание его вызова.

Катакомбы

Ungarion's Memoirs, Part 1: The Welkynd Sword
мод ELDER SCROLLS 4: OBLIVION

В Бравиле надо поговорить с Унгарион в магазине "Счастье чернокнижника". Он даст мемуары. И всё. Ничего не будет - ни маркера, ни подсказки, иди в Черный лес и броди там, короче.
Идти надо в Вейонд. Там куча троллей, забивая их ядами и магией, я пробился вглубь и сразился с чемпионом Неналаты. Он призрак, невидимый, и его Велкиндский меч зачарован на безмолвие. забил его, пришел к Унгариону, так тот ещё и кинжал подарит, с 100-процентной уязвимостью к ядам.
Короткий мод, но мощные подарки.

Читайте также: