Осмотрите столпы света far cry new dawn как пройти

Обновлено: 30.06.2024

Задание под названием Побег выдает Ким Рай, сначала нам нужно до выхода из дома побеседовать с Роже Кадоре, после чего направляйтесь к маркеру, который приведет вас к угольной шахте. Добравшись к ней, напоретесь на многочисленных противников, которых необходимо истребить, чтобы не мешали. Справившись, изучите проход между двумя зданиями: там обнаружится сразу две полезные вещи в виде ключа желтого цвета и аптечкой на столе. Нам нужен прежде всего ключ, так что возьмите его и входите в помещение, рядом с которым стоит тот самый стол.

Войдя внутрь, обнаружите спуск вниз, нам как раз туда и нужно. Идите через пещеру, где в конечном итоге найдете нужного нам Раша, которого Рейдеры туда и упекли. Говорите с ним, а когда кат-сцена завершится, садитесь за пулемет, с помощью которого понадобится устроить массовую зачистку противников на ходу, а освобожденный нами Раш будет тем временем вести мотоцикл. Спустя какое-то время махнемся местами с Рашем и будем сидеть уже за рулем, чтобы привезти его на "Процветание", чем и завершится миссия.

Прохождение Far Cry New Dawn

Пройдите в отмеченную область и избавьтесь от любых рейдеров, которые могут создать вам проблемы. Доберитесь до Ника Рая, помогите ему подняться на ноги, если тот был ранен, а затем пообщайтесь на разные темы. Это ознаменует начало миссии. Ник воспользуется канатом, чтобы спуститься вниз. Двигайтесь за ним, пока не доберетесь до лодочного домика, где расположен его самолет. В настоящий момент самолет не может летать, однако его двигатель исправен для того, чтобы передвигаться по поверхности земли. Заберитесь внутрь него и подождите, пока Ник сядет на пассажирское сидение.

Поскольку вам нужно добраться до конечного пункта, сохранив самолет в целости и сохранности, наличие разблокированного навыка «Механик» существенно упростит задачу. Двигайтесь вперед, разрушив двери. Следуйте от одного маркера к другому и старайтесь поднимать нос самолета к верху, особенно при падениях с высоты. Не пугайтесь, если путевой маркер указывает вам на сушу, поскольку самолет успешно передвигается как по воде, так и по земле.

Когда маркер укажет на сломанный мост, то поднимите нос и благополучно приземлитесь на воду. Находясь на реке, избегайте плавающих красных бочек, которые взрываются при столкновении. С другой стороны, они отлично подходят для уничтожения лодок с рейдерами. Следите за состоянием Ника. Если его ранят, то он выпадет из самолета, но даже в воде вы сможете помочь ему прийти в себя, после чего продолжить путешествие. Убедитесь, что он вернулся в пассажирское кресло, а затем двигайтесь дальше.

В конце вашего пути Ник предложит разместить самолет в лодочной станции неподалеку. Сверните внутрь, чтобы завершить квест и просмотреть видеоролик.

Приключение двух нянь

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: шато Бошоу.

— Квестодатель: «Акула» Бошоу.

— Требование: завершить квест «Подготовка».

— Награда: новый специалист – Бошоу.

— Повернуть вентиль давления.

— Поговорить с «Акулой».

— Выпить с «Акулой».

— Добраться до вышки «Акулы».

— Защитить западную трубу.

— Защитить восточную трубу.

— Защитить обе трубы.

Когда доберетесь до локации «Шато Бошоу», то «Акула» попросит помощи в защите данного места от нападения рейдеров. В настоящий момент Бошоу нянчится с ребенком своего кузена Херка. В общей сложности есть пять ловушек с трубами высокого давления, и все они должны быть смонтированы вами лично. Подойдите к каждой ловушке, отмеченной желтым маркером, и взаимодействуйте с ней. Как только все пять будут установлены, то идите по маркеру к желтому вентилю и поверните его, чтобы подать давление на ловушки. Вернитесь к «Акуле» и побеседуйте с мужчиной, а затем опробуйте его напиток, стоящий на столе.

Когда очнетесь от непродолжительного сна, то следуйте к маркеру на вышку, где находится турель. Вам нужно будет использовать орудие для того, чтобы уничтожить множество рейдеров. Когда отразите первую волну противников, то «Акула» скажет, что они движутся с другого направления. Развернитесь и используйте вторую турель, пока не уничтожите других врагов.

Но даже сейчас расслабляться рано. Вскоре рейдеры будут прибывать на автомобилях, но с помощью точного выстрела из ракетницы можно будет убить несколько противников разом. Если у вас есть хорошее огнестрельное оружие в инвентаре, то можно и вовсе не использовать стационарные турели. Старайтесь в первую очередь убивать тех персонажей, которые пытаются уничтожить трубы. После того как со всеми будет покончено, «Акула» признает, что нефтяная вышка – небезопасное место для малыша, поэтому решит присоединиться к вам в Процветании. Это последний специалист, необходимый для улучшения базы.

Вам остается вернуться в Процветание и заказать улучшение главного здания. Для этого нужно все пять специалистов и шесть апгрейдов любых построек на территории базы.

Возвращение домой

Прохождение Far Cry New Dawn


После этого пообщайтесь с Ким Рай внутри главного здания, чтобы узнать о том, что Томас Раш был похищен.

Через мясорубку

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: завод по производству удобрений, к западу от спиртзавода.

— Квестодатель: по вызову Микки.

— Требование: начать третью часть.

— Награда: отсутствует.

— Добраться до завода удобрений.

— Помочь заложникам сбежать.

— Найти и обезвредить четыре бомбы.

— Выстрелить в замки на цепях.

— Добраться до двери сверху.

— Поговорить с Ким.

После предыдущего задания может потребоваться несколько минут, пока с вами свяжутся близняшки. Они сообщат о том, что ждут вас на заброшенном заводе по производству удобрений. Двигайтесь туда и найдите заложников, запертых в комнате с электронным замком. Нужный вам рычаг, позволяющий открыть дверь, находится на здании напротив: снаружи него, но с противоположной стороны. Таким образом, обойдите здание и найдите доски, упирающиеся о стену. Разрушьте их и потяните за переключатель желтого цвета. Вам может понадобиться ключ, расположенный у трупа на крыше. Заберитесь наверх и обыщите труп. Быстро бегите обратно к заложникам и воспользуйтесь клавиатурой.

Цвет замка с красного сменится на зеленый, и дверь откроется. Первая группа заложников освобождена, но, как вы догадались, это только начало. Теперь нужно найти четырех заложников и обезвредить столько же бомб. Первый заложник расположен на первом этаже главного здания. Слева от запертой двери висит небольшая доска с ключ-картой. Возьмите ее и примените на дверь, чтобы открыть комнату и обезвредить бомбу у первого пленника.

Второй заложник находится снаружи главного здания, в небольшой хижине сбоку. Однако дверь внутрь преграждает сломанный трактор. Вам понадобится перк, дающий горелку и позволяющий ремонтировать технику. Отремонтируйте его, после чего сможете сесть в трактор и отогнать его в сторону. За трактором будет дверь, а справа от нее висит ключ-карта. Примените ее на дверь, чтобы попасть внутрь и освободить очередного заложника.

Третий пленник находится рядом с тем местом, где вы спасали первую группу заложников. Проверьте открытый желтый контейнер, через который может будет пройти в розовый контейнер. Обезвредьте взрывчатку. Четвертый и последний заложник расположен в боковом здании за открытой дверью, слегка засыпанной землей (придется пригнуться).

Вернитесь на первый этаж главного здания, чтобы обнаружить, что одна из дверей теперь открыта. Спуститесь вниз, в подвал с другой группой заложников. На этот раз предстоит решить головоломку с четырьмя рычагами, потянув их в таком порядке, чтобы слева направо загорелись четыре лампочки. Пронумеруйте рычаги слева направо от одного до четырех, затем потяните за второй, третий, четвертый и первый. Когда сделаете все правильно, то заложники будут спасены. Если вдруг лампочка загорается красным светом, то вы просто нарушили порядок.

Выходите наружу и увидите три новых маркера, указывающих на заложников на вышках. Все они привязаны к платформам цепями, зафиксированными на желтые замки, и спустя обозначенный промежуток времени взорвутся. Заберитесь на крышу главного здания, откуда можно будет вести прицельную стрельбу по замкам. Если есть возможность, то используйте снайперскую винтовку. Вы должны видеть замки так, чтобы попасть прямо по ним и не задеть заложников. Действуйте осторожно, чтобы не попасть во взрывчатку. Вы также можете подняться к пленникам, благодаря чему не нужно будет стрелять издали.

После того как разрушите три замка, то сможете перебраться на крышу главного здания к дверям нефтеперерабатывающего завода. Чтобы попасть внутрь, придется оставить все свое снаряжение в желтой сумке около двери. Запустится серия видеороликов, по завершении которой вы автоматически окажетесь в Процветании. Побеседуйте с Ким Рай, чтобы завершить миссию и перейти к третьему акту игры.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Третий акт будет последним в рамках прохождения Far Cry New Dawn, и в нем вы должны будете завершить пять сюжетных квестов, а также убить трех боссов – Микки, Лу и мутировавшего Итана.

Вот это развлечение

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: яма костоломов.

— Квестодатель: Ирвин Смоулс.

— Требование: отсутствуют, можно выполнить в любом из трех актов.

— Награда: доступ к заданию «Кто-то из своих».

— Ударьте по машине.

— Следуйте за Ирвином.

— Войдите в канализацию.

Это задание начинается на мосту в северной части карты, к северу от аванпоста «Склад» и к югу от другого аванпоста «Остров». Стоит также отметить, что маркер задания, как и возможность его выполнения, был доступен в первом и втором актах. Но по сюжету выполнить данный квест придется позднее, в третьем акте, что позволит разблокировать доступ к другой сюжетной миссии под названием «Кто-то из своих».

Ирвин – рейдер, который, судя по всему, желает избавиться от сестер. В настоящий момент ему нужно перекрыть свои долги, а для этого он должен привести на бойцовскую арену человека, который «всех там порвет». В турнире можно использовать оружие исключительно ближнего боя. Для начала Ирвин предложит проверить силу своего удара при помощи старомодного автомата. Ударьте по нему, нажав на F, чтобы доказать, что у вас есть шансы одержать победу. Стрелять в голову бесполезно.

Взаимодействуйте с желтой сумкой неподалеку, чтобы сбросить свое снаряжение, затем вслед за Ирвином спускайтесь вниз по натянутому канату к яме костоломов. Продолжайте двигаться за мужчиной через канализационный туннель. В конце концов, он остановится и откроет вам железную дверь. Пройдите через нее и следуйте по туннелю на другую сторону. Здесь только одна дорога, которая, в конечном счете, приведет вас к выходу. Поднимитесь вверх и окажетесь в яме костоломов.

Рядом с вами сидит мальчишка. Выслушайте его, затем следуйте к полю боя. Вскоре вам дадут боевое имя Конфетка, после чего вы сможете пройти через дверь и преодолеть тропу, ведущую на арену. Соберите все необходимые аптечки, если у вас их не хватает, и идите к маркеру.

В конце концов, откроется дверь впереди, предоставляя доступ на пыльную арену, где вы будете сражаться с врагами. Будет здорово, если вы прокачаете силу своего удара при помощи соответствующего навыка. Делать это можно сколь угодно раз. Ирвин будет давать подсказки, поэтому слушайте его внимательно.

Когда разберетесь с первым врагом в ближнем бою (не забывайте, что при зажатии ЛКМ можно нанести более сильный удар), то обязательно поднимите дубинку. Позже, когда появятся враги с лучшим оружием, то возьмите биту или металлическую трубу. Во втором раунде будет больше людей и собак. Также возможно появление сразу трех рейдеров, поэтому старайтесь оглушать сначала врагов первого ранга, а уже после добивайте противника второго уровня. Заранее зажимайте ЛКМ и ждите, когда противник подойдет к вам, чтобы отпустить ее.

Во втором раунде опасайтесь дикого кабана, который может использовать заряженную атаку вблизи с вами. Не забывайте, что звери и рейдеры так же хорошо относятся друг к другу, как вы к рейдерам, поэтому можете отойти в сторону и позволить им избавиться друг от друга. Чуть позже по краям арены появится огонь.

Когда несколько головорезов будут повержены, то на арену спустится действующий чемпион. Это будет элитный рейдер, который, впрочем, по-прежнему вынужден использовать оружие только ближнего боя. Его явным преимуществом является наличие щита. Он будет использовать его, чтобы блокировать практически любое фронтальное нападение. Попробуйте атаковать его сразу после того, как он замахивается в вашу сторону. Отшагните влево или вправо и бейте. К слову, после достаточного количества повреждений щит будет разрушен, что существенно упростит вашу задачу. Не забывайте посматривать на шкалу здоровья, а также подбирать аптечки, разбросанные по арене. Если нет аптечек, то просто бегайте кругами, ожидая, когда восстановится запас очков здоровья.

После победы идите к маркеру и пригнитесь, чтобы выразить свою благодарность толпе за поддержку. Следуйте к другому маркеру в сторону выхода и спуститесь обратно в туннель. Двигайтесь по нему, пока не окажетесь на улице, затем вернитесь на мост к Ирвину и пообщайтесь с мужчиной. Он скажет, что должен подготовить следующую часть плана и сообщит вам, когда будет готов. Это произойдет только в третьем акте. Вернитесь к желтой сумке и заберите свое снаряжение, чтобы завершить задание.

Кто-то из своих

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: Свалка в туннеле (восточная часть карты).

— Квестодатель: Ирвин Смоулс.

— Требование: добраться до третьего акта, а также выполнить квест «Вот это развлечение», доступный еще с первой части.

— Награда: отсутствует.

— Поговорить с Ирвином Смоулсом.

— Спрятать оружие в сумку.

— Запрыгнуть в грузовик.

— Войти в цех по изготовлению патронов.

— Следовать за охраной.

— Добраться до тюремного двора.

— Найти способ убить Фрэнка.

— Взять заточку и ключ.

— Пробраться на крышу.

— Взять гоночное снаряжение Фрэнка.

— Убить надзирателя Фрэнка.

— Сбежать из цеха по изготовления патронов.

У Ирвина есть план, как добраться до близняшек. Он хочет убить тюремного надзирателя, чтобы можно было занять его место в гонках. В рамках этого плана он хочет, чтобы вы попали в тюрьму в качестве заключенного. Сбросьте снаряжение в сумку и запрыгните в кузов его пикапа. Ждите, пока Ирвин везет вас в цех по сборке патронов. Прибыв на место, следуйте за охранником, и вскоре доберетесь до своего рабочего места в тюрьме. Встаньте у стола и продолжайте делать боеприпасы, нажимая на одну и ту же клавишу. Вскоре вы станете свидетелями разговора близняшек и тюремного надзирателя. Как только разговор завершится, спустя некоторое время прозвучит сигнал, и работа будет завершена.

Идите по маркеру, чтобы выйти во двор, затем следуйте к костру и пообщайтесь с сидящим здесь мужчиной. Он расскажет о том, что охранники отобрали у него заточку, а также подскажет, где следует искать ключ. Оба места будут отмечены маркерами. Заберите заточку из контейнера поблизости, а чтобы перебраться через забор к комнате, используйте ящики. Когда оба предмета будут на руках, то вы сможете открыть тюремную дверь, ведущую обратно к рабочему месту.

Оказавшись внутри, войдите в комнату за решеткой и потяните за рычаг (в этом помещении еще стояла рейдерша, которая высказывалась о «тупой роже» главного героя). Когда сделаете это, через верхний этаж переберитесь к двери, через которую прошли сестры. К слову, есть возможность открыть дверь снизу. Старайтесь бесшумно убивать противников, хотя даже если будет поднята тревога, задание не будет провалено. Добравшись до крыши, убейте Фрэнка и заберите его вещи из сумки. Теперь у вас есть выбор между тем, чтобы сбежать из тюрьмы или сесть за грузовик Ирвина. Рекомендуется использовать второй вариант, поскольку грузовик ближе.

На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.

Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.

Направляйтесь к маркеру, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. Возможно, вы захотите взять в свою команду пса Тимбера, который может помечать всех противников поблизости. Таким образом, вы будете знать, где находится враг раньше, чем тот сумеет вас обнаружить. Держитесь ближе к траве, в пригнувшемся состоянии. Убивайте рейдеров одного за другим, максимально натягивая тетиву лука или стреляя из пистолета с глушителем. Впрочем, никто не отменял обычное бесшумное убийство сзади.

Продолжайте идти вперед, используя любую возможность для скрытых убийств. Когда доберетесь до основания статуи, то действовать станет сложнее, поскольку здесь будет несколько противников, которые видят друг друга. Убейте оставшихся рейдеров, чтобы продолжить сюжет. Поговорите с лидером Избранных рядом с входом в пещеру. Он предупредит вас о том, что действовать дальше придется в одиночку.

Вместо того чтобы идти к маркеру, следуйте прямо к трубе и запустите слив, повернув желтый вентиль прямо под водой. Сделав это, вы должны будете отыскать три разные трубы с красными частями, которые следует расстрелять. Сначала идите к проходу, ведущему на запад. Двигайтесь через пещеру, уничтожая доски, блокирующие путь, спрыгните вниз, развернитесь и разбейте другие доски, за которыми будет труба, отмеченная маркером.

Выстрелите в трубу из любого оружия, чтобы из нее начала вытекать Блажь. Развернитесь и выберитесь наверх, чтобы вернуться в основное помещение пещеры. Вторая труба находится именно здесь. Выстрелите по ней, чтобы выпустить еще немного газа. Наконец, идите в восточную сторону помещения и пробейте деревянную преграду. Следуйте через пещеру, пока не доберетесь до самого конца, где под открытым небом находится последняя труба. Выстрелите в нее и бегите назад в основную штольню.

Все три трубы начнут постепенно заполнять пещеру Блажью. Поднимитесь обратно по лестнице и ждите, пока пещера не будет заполнена (цель должна обновиться). Когда вся штольня будет в газе, то вам придется его поджечь. Если нет коктейля Молотова, то найдите несколько бутылок прямо на лестнице. Бросьте один коктейль в пещеру и отойдите. Спустя несколько секунд газ загорится, и вся пещера будет поглощена огнем. Вернитесь к лидеру Избранных и поговорите с ним, чтобы завершить задание.

В Блажь

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: Новый Эдем.

— Квестодатель: автоматически.

— Требование: завершите сюжетное задание «Пламя Эдема».

— Награда: отсутствует.

— Доберитесь до Нового Эдема.

— Поговорите с Итаном.

— Двигайтесь на север.

— Найдите способ открыть ворота.

— Продолжайте плыть на север.

— Подожгите маяк (трижды).

— Доберитесь до ворот Нового Эдема.

Итан шепотом напомнит, какова настоящая цель задания, а затем начнет процедуру причастия. Когда придете в себя, то поговорите с Итаном. Он скажет, куда нужно двигаться, а также даст подсказку касаемо маяков, которые нужно поджигать огненными болтами. Огонь уничтожает Блажь, которая пагубно действует на организм любого человека. Если у вас нет лука или нужно больше стрел, то обыщите ближайший стол и соберите расходники.

Садитесь в лодку и плывите по реке. Следуйте по маркерам, которые будут постоянно обновляться. Так будет до тех пор, пока вы не войдете в область с Блажью. Появится вторая цель, и на экране вы увидите напоминание о том, что огонь уничтожает Блажь. Направляйтесь к маркеру, пока не завершится цель «Следовать на север». С расстояния вы увидите новый маркер, указывающий на маяк, который нужно поджечь. Чтобы переключиться на огненные стрелы, зажмите клавишу Q, выберите лук и щелкните по иконке нужных стрел в середине экрана. Как только пламя загорится и Блажь будет удалена, активируется новая цель, и вы сможете продолжить путешествие.

Направляйтесь вверх по реке, пока не увидите ветхий причал прямо перед воротами. Сойдите на берег и обойдите ворота, чтобы на другой стороне обнаружить деревянное колесо с рычагом. Потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, что позволит открыть ворота. Сделав это, плывите обратно к своей лодке и вернитесь на борт. Продолжайте двигаться к маркеру, который проведет вас к следующему маяку. Не переживайте, если начнется задыхаться из-за Блажи. Продолжайте плыть до маяка.

Когда достигнете второго маяка, то вновь используйте огненные стрелы, чтобы зажечь его. Продолжайте следовать вниз по реке к маркеру, пока не доберетесь до нового маяка. Подожгите его так же, как и раньше. Следуйте по реке, пока ваш путь вновь не будет заблокирован воротами. Высадитесь на берег справа и поднимитесь выше.

Есть несколько костров, которые можно разжечь, но четвертый маяк находится в западном направлении от моста, отмеченного маркером. Опасайтесь волков на мостике. Сражаясь с ними, не забывайте о тех же огненных стрелах. Однако не стоит слишком увлекаться боем, поскольку к этому моменту вы, вероятно, будете получать урон от Блажи. Убедитесь, что сначала подожгли очередной маяк, а затем уничтожьте оставшихся волков. Как только побережье будет зачищено, найдите второе водяное колесо на другой стороне от ворот. Вновь потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться. Если это не произойдет, то придется выстрелить в доски в нижней части колеса. Плывите обратно к лодке и следуйте на ней через открывшиеся ворота. Продолжайте двигаться на север, пока, наконец, не достигнете храма Иосифа. Здесь нужно будет поджечь последний маяк. Локация очистится от Блажи, а задание будет завершено.

Секрет Иосифа

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: Храм Иосифа.

— Квестодатель: Иосиф Сид.

— Требование: завершите сюжетное задание «В Блажь».

— Награда: наемник Судья, ветка перков «Дар Эдема».

— Следуйте за Отцом.

— Зажгите огненные маяки.

— Сразитесь со зверем внутри себя.

— Зажгите огненные маяки.

— Продолжайте сражаться со Зверем.

— Поговорите с Отцом.

Этот квест начнется сразу после завершения миссии «В Блажь». Поднимитесь в храм, чтобы встретиться с Иосифом Сидом. Следуйте за ним по тропе в гору, чтобы увидеть секрет, который он хочет вам показать. В конце концов, вы испробуете запретный плод с дерева, после чего очнетесь в каком-то кошмаре наяву. Из оружия у вас только лук, а использование каких-либо других предметов запрещено. Исключение – аптечки.

В конце концов, на локации появится большой медведь, что ознаменует появление Зверя. Приготовьтесь. Лучше всего атаковать в уязвимое место на животе Зверя (оно подсвечено красным цветом). Либо уклонитесь и контратакуйте, либо ждите, когда медведь встанет на задние лапы, оголив свой живот. Когда он вас пытается атаковать, то как можно скорее уклоняйтесь в сторону. Каждый из его ударов отнимает около четверти от общего запаса здоровья, поэтому держите наготове аптечки и создавайте еще больше. Когда вы нанесете достаточно урона Зверю, то он исчезнет, но вместе с тем погаснут четыре маяка (костра), расположенные по углам локации.

Вместо обычных стрел у вас окажутся огненные. Используйте их для того, чтобы как можно скорее зажечь все четыре маяка, поскольку нанести урон Зверю в темноте нельзя. Если будете пытаться атаковать Зверя, то он попросту будет исчезать и через мгновение появляться где-то у вас за спиной. Когда все маяки вновь зажгутся, продолжайте сражение, концентрируясь на выстрелах по уязвимому месту на животе. Когда запас очков здоровья Зверя опустится ниже трети от максимума, то он повторно исчезнет, а вам, как и раньше, нужно будет использовать огненные стрелы для того, чтобы разжечь погасшие маяки.

После этого вы узнаете от Иосифа о том, что теперь можно использовать внутреннюю силу. Атакуйте медведя кулаками, нажимая на ЛКМ. Каждый раз, когда вы попадаете по его туловищу, он получает критический урон и отлетает. Продолжайте в том же духе, пока не очнетесь. Иосиф Сид вновь заговорит с вами. Смотрите видеоролик, в котором Отец возвращается в Новый Эдем и общается с Итаном. Проблемы с сыном налицо.

Двигайтесь по маркеру к Иосифу Сиду и пообщайтесь с ним, чтобы завершить задание. С этого момента вы получите в наемники Судью. Также вам станут доступны пять новых умений, на которые можно потратить очки навыков. Некоторые из них расходуют новую шкалу, расположенную под запасом очков здоровья.

Кайфолом

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: Свалка.

— Квестодатель: Грейс Армстронг.

— Требование: завершить квест «Подготовка».

— Награда: новый специалист – Грейс, пиломет первого ранга, три единицы титана.

— Добраться до старого железнодорожного депо.

— Забрать украденное оружие Грейс.

— Вернуться в Грейс.

Грейс Армстронг возвращается, но, к сожалению, она потеряла зрение, поэтому помочь вам в бою не сможет. Вместо этого она начала работу над обновленной версией пиломета, но оружие было похищено рейдерами. Ваша задача – вернуть его вместе с несколькими материалами. Следуйте к маркеру, чтобы оказаться в заброшенном железнодорожном депо.

Когда доберетесь до нужного места, то Грейс попросит вас заглянуть в тайник рейдеров внутри вагона. Есть две зоны для поиска: пиолмет находится внутри здания, а ресурсы – за его пределами, на востоке. В общей сложности нужно обчистить три тайника с титаном. Разберитесь со всеми разбойниками, затем отыщите розовый вагон с закрытой дверью. Опустите переключатель сбоку, чтобы выпустить нескольких скунсов.

Убейте их всех или отпустите, после чего загляните в вагон и из открытого сейфа достаньте титан. Второй набор слитков получить сложнее. Вам нужно подняться на вершину водонапорной башни неподалеку от рельсов и по канату скатиться к розовому вагону, расположенному поверх другого. Внутри розового вагона есть решетка, за которой стоит сейф. Поэтому заберитесь на крышу, найдите дыру и спрыгните к сейфу, чтобы забрать титан.

Приблизительно в середине станции есть еще один розовый вагон, поднятый на цепях и подвешенный за кран сверху. Взберитесь на маленькую платформу, затем прыгните в вагон. Опять же, здесь будет открытый сейф с титаном. Заберите его, после чего пройдите в здание депо, где стоит только один вагон. Откройте его и со стола заберите пиломет. Грейс приблизилась к вам, о чем сообщит по рации. Идите по маркеру и поговорите с женщиной. Пиломет и титан останутся у вас, а Грейс присоединится к Процветанию.

В какой-то момент в ходе прохождения Far Cry New Dawn необходимо будет осмотреть столпы света и здесь застревает довольно большое количество игроков, несмотря на то, что столпы эти хорошо заметные и найти его труда не составляет. Казалось бы, в чем могут быть трудности при таких условиях? А трудности обусловлены неоднозначной технической реализацией: вот игрок находит место, откуда надо смотреть на эти самые столпы света, но ничего попросту не происходит. Вся специфика здесь в формулировке задания - от нас игра просит осмотреть, но по факту нужно еще и достать амулет. Чтобы сделать это, нужно нажать и удерживать клавишу Z в каждом случае.

Читайте также: