Ошейник квест прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.

Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.

Таланты ГГ

В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!

  • Лютнистка умеет писать стихи и играть на лютне. Легко располагает к себе незнакомых людей, обладает прекрасным голосом и чутким слухом. На первый взгляд этот талант может показаться бесполезным, но не спешите с выводами! Задатки божественного музыканта и божественного рассказчика при определённых раскладах могут оказаться просто незаменимы.
  • Рукодельница умеет вышивать и плести кружева. А ещё — обладает очень ловкими и гибкими пальцами, что делает её идеальной взломщицей и карманницей. Головоломок на вскрывание замко́в в «Ошейнике» немало, так что выбор этого таланта очевиден, если хотите получить небольшое преимущество. А ещё талант рукодельницы позволяет ГГ выполнять магические пассы.
  • Амазонка умеет ездить верхом и стрелять из лука. Как нетрудно догадаться, отличается ловкостью и меткостью. Этот талант помогает выполнять разные рискованные трюки вроде «спуститься из окна по отвесной стене» и «попасть камнем точно в цель». Особых преимуществ при решении головоломок не даёт, но позволяет получить доступ к очень динамичным побочным минииграм.
  • Шахматистка не только умеет играть в шахматы, но и в целом обладает аналитическим умом и умением решать логические задачи. Этот талант позволяет проходить некоторые головоломки в упрощённом режиме, а также обнаруживать тайники и всевозможные предметы «с двойным дном».

Хозяева ГГ

В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.

Попасть на сюжетную линию придворного мага можно только одним способом — сбежав вместе с ним до начала торгов. Для этого нужно:

• НЕ выбирать вариант "Указать на служанку"

• Получив предложение ответить на несколько вопросов, ответить "Да, Ваша милость" и пройти тест.

"Зависит от почерка." — 1 балл

"Зависит от почерка и содержания." — 2 балла

"Вы сомневаетесь в том, что я умею читать?" — 0 баллов

"Пятеро не помогли мне в беде, Ваша Милость." — 2 балла

"Не уверена, что боги существуют, Ваша Милость." — 3 балла

"Мой отец был более набожным человеком, чем я." — 1 балл

"Вера хранит меня от безумия и тьмы." — 0 баллов

"Эмм. магией?" — 0 баллов

"Делают мир лучше?" — 2 балла

"Нарушают законы природы?" — 3 балла

"Не знаю, Ваша Милость." — 1 балл

"Жест "сдаюсь", ладони на уровне лица" — 0 баллов

"Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх" — 3 балла

"Вытянуть руки вперёд, ладонями вниз" — 2 балла

"Прижать локти к телу, развернуть открытые ладони" — 1 балл

Репутация и симпатии

Отношение придворного мага к героине складывается из пяти параметров:

"Общая полезность" (ОП) — параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве помощницы-рабыни и компании в принципе. Параметр имеет решающее значение при расчёте успешности прохождения первой части квеста. Поднимается точным выполнением поручений, а так же репликами и действиями, которые придворному магу по душе. Снижается за ошибки при выполнении поручений и общую неловкость в диалогах и действиях.

"Предрасположенность к магическому ремеслу" (ПКМР) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей ученицы. Поднимается, в основном, репликами, подчёркивающими уважение к профессии, и соответствующими действиями.

"Романтическая Симпатия" (РС) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей пассии. Поднимается, в основном, репликами и действиями, демонстрирующими пылкость героини и восторженность личностью придворного мага.

"Критические провинности" (КП) — счётчик серьёзных оплошностей, на которые придворный маг не готов закрывать глаза. Имеют катастрофические для прохождения последствия.

"Особые неожиданные действия" (ОНД) — счётчик знаков внимания от героини, имеющих значение в определённые моменты. Необходимы для получения статуса романтических отношений с придворным магом.

Немного о внутреннем мире героини в зависимости от таланта:

Лютнистка.
Героини с этим талантом жить не могут без общения. Артистические и творческие до мозга костей, они легче находят подходящие слова в трудную минуту, а иногда проявляют склонность к манипуляции и показухе. Они эмоциональнее прочих реагируют в диалогах и ситуациях, что не всегда играет на пользу прохождению, но легче располагают к себе массовку и конкретных персонажей. Выбрав этот талант в прологе, вам придётся его отыгрывать, чтобы получать бонусы, а не штрафы. Это касается всех талантов, но лютнистки — в особенности.

Рукодельница.
Спокойнее и терпеливее прочих, рукодельница познаёт окружающий мир в первую очередь через тактильные ощущения и мелкие детали. Она — человек дела и не упустит ни одной возможности создать что-нибудь красивое даже в своём непростом положении. Потрогает всё, до чего дотянется, и в каждый тайник засунет гибкие ручки по локоть. Рукодельница также стоит особняком от остальных талантов в плане этики и морали. Её образ мышления близок к тому, которым обладают практикующие маги, чьи взгляды устойчивы перед суевериями и предрассудками толпы. Рукодельница, как и они, не считает себя гармоничной частью общества, и поэтому ей легче пойти на воровство или другие неблаговидные делишки. Впрочем, "легче" не значит "легко", ведь героиня у нас одна, и характер у неё во многом единый, какую бы предрасположенность вы не выбрали.

Амазонка.
Жизненная энергия бьёт ключом из амазонок, а некоторый заметный авантюризм и любовь к подвижным играм то и дело толкает их навстречу опасным приключениям и досадным переделкам, о которых потом стыдно вспоминать.
Амазонки меньше прочих связаны условностями и правилами. Жёсткое воспитание леди, как и у героинь других талантов, конечно, не позволит ей лезть через забор, чтобы попасть на ту сторону. Но если прочие героини ужасаются этой мысли, как таковой, то амазонку больше смущает, что о ней подумают окружающие. Поэтому, обладая хорошей физической формой и упрямством, без посторонних глаз она способна и, задрав подол, носиться, как не уважающая себя крестьянка, и ломать кочергой сундуки, и даже драться, если ситуация становится отчаянной.

Прохождение

Еженедельный отчёт по работе над квестом "Ошейник" (118910)
• Актуальная версия: 0.510 (0.442t/0.439s)
• В процессе: вторая часть сюжетной линии инквизитора

Прежде всего хочу поблагодарить дорогих читателей за сердечковую поддержку прошлого отчёта. Да, я её бессовестно наклянчила, зато зарядилась до краёв. И в твёрдой уверенности, что вы у меня самые чудесные и отзывчивые, потрудилась как в лучшие времена:
Показать полностью.

• Героиня с профиля Свидетельница вариативно решает насущную проблему (которой, впрочем, может и не быть). Кончается всё у неё в любом случае одинаково, а стартует с разных точек в зависимости от накопленного багажа.
Да, в "Ошейнике" невозможно забыть вещи при выходе из поезда — они сами выпрыгивают, догоняют и бьют по голове.

• У Хога добавилась еще одна необязательная реплика в стационарный диалог. С вариациями, опять же, по багажу прохождения. Кому-то перепадёт лучик солнца, кому-то — кусочек позитива поскромнее.

• Кстати, дописан и последний в этой части ведьминский эпизод с использованием оружия. В случае успеха, он очень. пронзительный. По какой грани стекла идти — плоской или острой — ваш выбор. А я почти плакала. Жертву очень жалко.

• Начала расписывать последнее сюжетное задание для Свидетельниц. Но с наскока не хватило пороху на эмоциональную и динамичную сцену. Оставила отлежаться до прилива вдохновения, чтобы не писать абы как.

• Напоследок повозилась с симулятором наблюдения. Добавила последние недостающие механики, дошлифовала черновики пары сценок, но с текстовой стороны до готовности этой махине ещё неблизко.

Марина Шульгина

Марина Шульгина

Михаил Крайнов

Александра, правильно я понимаю, что во 2 части инквизитора прохождение будет для паладинки и ведьмы отличаться сильнее, чем разные профили в 1-й части казначея? Или какие-то общие задания, которые, независимо от профиля будут выполняться одинаково, останутся?

А свидетельница будет, словно отдельная ветка, а не как переходницы у мага, чьё отличие от основного профиля, в основном, в мелких нюансах и, в целом, меньших возможностях?

Квест "Пятеро в подземелье". Вопросы по сюжету и прохождению.

Текстовые квесты от Sincerely

Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена

Оксана Королёва

Станислав Сонин


Станислав Сонин

Призрачные Мысли


Призрачные Мысли

Jane Alcedo

Текстовые квесты от Sincerely

Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена

Станислав Сонин


Станислав Сонин Как из помощника мага стать инквизитором, яро ненавидящим ведьм: краткое пособие, скриншот 7.

Павел Хлюнев


Павел Хлюнев "Выбросить обед хога" , а лечение Бенедикта на ведьме, интересно, зачем это сделано? Ведьма она же. Ну. Ведьма
Не Паладинка и не лекарь же.

Настя Блюда


Настя Блюда Кто как, но я так довольна, что ведьма сможет лечить Бенедикта. Даже настроение улучшилось после кошмара, из-за которого я и проснулась в это время. Можно спокойно идти спать

Текстовые квесты от Sincerely

Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена

Еженедельный отчёт по работе над квестом "Ошейник" (118910)
• Актуальная версия: 0.509 (0.442t/0.439s)
• В процессе: вторая часть сюжетной линии инквизитора

Грустная статистика — чем жирнее и массивнее отчёт, тем хуже его лайкают. Может, если я просто напишу "неделя прошла хорошо", будет лучше? Сомневаюсь. Поэтому:
Показать полностью.

• Реализованы большие-пребольшие последствия маленького-премаленького косяка. Индикатор, который должен заставить героиню насторожиться и осознать, что срочно надо что-то делать. Два альтернативных варианта решения проблемы — светлый (простой и добрый) и тёмный (под вечным девизом "магия не для брезгливых"). И большой позорный Ауч, если продолжать игнорировать тревожные звоночки.
Все тексты полностью расписаны и механика собрана.

• Закрыты последние фоновые процессы ведьмы. Прописаны дополнительные промежуточные сцены и сопутствующие диалоги с наставником. По тёмному профилю осталось реализовать только всё, касающееся нового супер-оружия. Сборка, различные способы применения и последствия различной толщины.

• Завершена и откалибрована система хронологических и ситуативных блоков перемещения по открытому миру. Напоминаю, что в этой части квеста он огромен и сложен. А также живущ, дышащ и за пятку иногда хватающ.
И хватание за пятку (а иногда и за попку — как повезёт) вылилось в ещё одну систему внутри системы, которую я также полностью добила на этой неделе. Со всеми ивентами и лазейками.
Не передать словами моего облегчения по этому поводу. Пожалуй, самая сложная часть работы над этой веткой теперь позади.

• Полностью закрыла механику и тексты концовки переходного эпизода для профиля Свидетельниц. Он был такой длинный и насыщенный, что в открытый мир героиню выпускает только в полдень.

• Ещё одно новое имя дополнило список потенциальных жертв ведьминского навета неудачи. В этот раз — ещё и с заметными последствиями, которые я также успела полностью реализовать.

Отправляюсь их реализовывать, а вам желаю чудесных выходных и мешок терпения. Надеюсь, вы тоже чувствуете как в осеннем воздухе слабенько, но отчётливо запахло приближающимся релизом. И не пожалейте секунды — кинуть сердечко под отчёт, пожалуйста. Мне очень важна ваша поддержка.

Люда Топал

Катя Дементьева


Катя Дементьева "Поверьте, вы не захотите на неё выходить."
Все, кто до этого намеренно выходил на сцены с инквизитором/лордом - "вы нас недооцениваете"

Александра Юрчевская

Текстовые квесты от Sincerely

Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена

Ирина Грицук

Текстовые квесты от Sincerely

Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена

Софья Нечаева


Софья Нечаева А как заиметь лорда Габриэля в недругах? Все белое платье чернилами залить? :0

Татьяна Мозговая


Татьяна Мозговая Софья, нет. На ветке посла можно с блеском помочь послу провести совещание. Милорду это не понравится.

Самуил Исаковский

Первый раз когда играл без мануала помог призраку, потому что метался между моралью и здравым смыслом. мораль и жалость победили. :^

Егор Бертилов


Егор Бертилов


Полина Гоголева

Текстовые квесты от Sincerely

Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена

Еженедельный отчёт по работе над квестом "Ошейник" (118910)
• Актуальная версия: 0.508 (0.442t/0.439s)
• В процессе: вторая часть сюжетной линии инквизитора

Опять сумасшедшая неделька, и я, кажется, продолжаю разгоняться. Тестовые войска мобилизованы, работа кипит:
Показать полностью.

• Добралась до бонусной ветки амазонок. Стартует линейка в первый игровой день, ближе к вечеру, при соблюдении некоторых условий помимо таланта. И состоит из двух эпизодов, на данный момент уже полностью прописанных технически и текстово.
100% конячья тема, видят Пятеро, как тяжко она мне даётся, но я очень старалась.

• А на втором этапе выросла сочная головоломочка, которую я сама в итоге не всегда прохожу с первой попытки. Поэтому до того, как героине будет засчитан провал, ей дадут ещё пару попыток совладать с убегающими кнопочками.
Убегают они не на время, но могут прилично вскипятить мозг, потому как алгоритм их убегания и возврата неочевиден. Он требует вникания и запоминания, причём экстренно, в процессе, когда, возможно, уже сделаны роковые ошибки.
В общем, сложное место. Для меня оно было трудоёмким на этапе реализации, теперь очередь читателей и их энергичных амазонок мучиться с непоседливой кнопочной лошадкой.
Головоломка полностью реализована, раскрашена, протестирована и встроена в эпизод.

• Кстати, вопреки обыкновению, на этот раз прописала для бонусной ветки отдельные пункты в "текущих задачах". Просто без подсказки-напоминалки даже выйти на второй эпизод было бы сложновато. А там и так хватает блокирующих условий. Например, нужна высокая репутация в крепости для решительных действий, так что, простите, ведьмы — лучше даже не ввязывайтесь. У вас другие приоритеты, и заработанные здесь бонусы всё равно ничего хорошего вам не дадут. Развлекуха для вас будет парой пунктов ниже.

• Позанималась немного симулятором наблюдения — собрала болваночную сетку всех сценок по ранее составленному списку. Всего шестьдесят шесть штук, из которых за одно прохождение будет доступно двадцать.
Для тех сценок, у которых уже готовы эпизоды и результаты, которые их триггерят, выписала в тетрадку условия. Почти все уже готовые. Остальные ждут финализацию.
Тексты сценок тоже потихоньку пишутся и понемногу вставляются, хотя до конца ещё далеко.

Со своей стороны тоже взялась за веник и вымела пару мелких багов из той же копилки читательских жалоб. Некорректные переносы, высказывания, пользующиеся недостатком условий и вылезающие где не надо. В общем, мелочи.
Из стоящего упоминания:
- Героиня больше не полезет на карниз в окошко, если до этого уже пролезла в архив через "Шумную приманку".
- Юлиусу больше нельзя бесконечно втюхивать кровохлёбки и фармить симпатию.
- Достижения "Восемнадцать пар" и "Загадочное исчезновение" теперь корректно отображаются при получении (я надеюсь).

Пока всё. Не буду вас обнадёживать, до финиша ешё куча работы (релиза нет, но вы держитесь ). Однако бета-тестеры уже переворачивают углы в третьем игровом дне, периодически набивая шишки о неприбитые потолочные балки и проваливаясь в бездонные баговые дыры, которые я тут же кидаюсь заколачивать. Работаем не покладая телефонов, чтобы свежая часть была готова как можно быстрее.
Хороших выходных и до следующей пятницы.

Читайте также: