Order of fate гайд

Обновлено: 05.07.2024

Roguelike RPG Offline - Order of Fate - симпатичного стиля графики ролевой проект с механикой "рогалика", а так же сеттингом и декорациями собранными из различных популярных и культовых произведений этого жанра. В древних катакомбах пробуждается зло и местные жители уже вкусили террор и ужас от действий монстров и демонов. Так получилось, что наш главный герой всего лишь хотел осмотреть заброшенное здание на предмет чего ценного. Но в итоге был наречён избранным и отправлен спасать мир. О чём он собственно и мечтал всю жизнь. Ну а геймеры сопроводят его в увлекательных путешествиях и свершениях, а так же просто отлично проведут своё время.

При этом я даже понимаю и люблю своеобразной любовью жанр кликеров, а уж в мморпг часами зависаю, если качественные, типа neverwinter, dota2, fortnite, ну или казуалки типа ботвы или мьюзик варс, это все вот прям часто даже самого цепляет.

Обзор игры Order of Fate Roguelike


При этом подземелья делятся на этажи, и когда зачищаем этаж, есть возможность либо вернуться на базу, чтобы там отдохнуть и заняться крафтом, либо продолжать свой стремительный путь, покоряя этаж за этажом.

Но по факту если не покупать донат шмот, то играть в такое своего рода разновидность мазохизма, хоть и возможно в принципе.

В игре доступна система крафта и улучшения. Создавать можно в лаборатории разные бутылочки и свитки, которые оглушают противников, наносят ядовитый урон и так далее.

В кузнице можно улучшать те предметы, что выпали и добыты другими путями, но для каждого улучшения нужна пыль и золото, а потом еще и кристаллы, донат валюта, которую еще можно за рекламу получать.

Итог, отзыв.


Ну или дрочись на стартовых уровнях в серых шмотках.

Так что такие игры как-то без меня, не играл я в ваши рогалики, и дальше не буду.


Недостаточно оценок Гайд для новичков Fate/Grand Order От 76561197964017996

За 4 года своего существования игра Fate/Grand Order стала невероятно популярной не только в Японии, но и за ее пределами. Каждый день множество новых людей скачивает ее и начинает играть. В том числе людей, которые никогда до этого не играли во что-либо подобного жанра. Поэтому гайд для новичков в группе по игре был жизненно необходим.
Здесь вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы по интерфейсу и геймплею, научиться ориентироваться в игре и узнать несколько полезных советов.


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


76561197964017996
Не в сети 20 окт. 2019 в 10:20 24 мар. 2020 в 2:03
1,134 уникальных посетителей
16 добавили в избранное
Оглавление руководства




◆ Сюжетная линия ◆


◆ Основные персонажи ◆


◆ Сквозь пространство и время ◆


◆ Интерфейс игры ◆


◆ Разделы меню ◆



Комментарии

Fate/Grand Order - это пошаговая карточная RPG с элементами визуальной новеллы. В роли карт, которыми можно здесь вести сражение, выступают Слуги. В игре много Слуг, уже знакомых нам по другим работам серии Fate, а также несколько персонажей других произведений вселенной Насуверса, но есть и совершенно новые персонажи.
Вашим первым Слугой всегда будет главная героиня игры - Шилдер (Машу Кириелайт). После прохождения обучения вы сможете призвать в свою команду и других персонажей.

Помимо карт Слуг, в игре есть и Эссенции. Это специальные карты, которые вы можете экипировать на своих Слуг в группе для усиления их в бою. Они дают прибавку к атаке и/или здоровью, а также некоторые дополнительные бонусы.

Как и во многих других мобильных играх, в Fate/GO используется система Очков Действий (Action Points, AP). Чтобы начать бой, вам необходимо иметь достаточно AP. Одно AP восстанавливается каждые 5 минут. Максимальное количество увеличивается с вашим уровнем по мере прокачки. Каждый раз, когда вы повышаете себе уровень, AP полностью восстанавливается, так что планируйте сражения с умом!

В игре несколько видов валют:
- Святые Кварцы (Saint Quartz). Используются для призыва Слуг и Эссенций в Призыве за Святые Кварцы (подробнее - в разделе гайда "Призыв", пункт "Призыв за Святые Кварцы"), восстановления АР и воскрешения команды в проигранном бою. Именно их можно купить за реальные деньги, однако в игре есть много других способов получения Святых Кварцев.

- Квантовые Частицы (Quantum Pieces, более ходовое - QP). Используются как плата при усилении и Эволюции Слуг и Эссенций. Зарабатываются в боях и различными способами на ивентах.

- Призмы Маны (Mana Prisms). Нужны для покупки предметов в магазине Да Винчи за Призмы Маны. Их можно получить как награды за ежедневные задания во Вратах Халдеи, за распыление карт из инвентаря (3★ и выше), а также на ивентах.

- Редкие Призмы Маны (Rare Mana Prisms). Нужны для покупки особых вещей в магазине Да Винчи. Их можно получить только сжигая золотых Слуг, за одного 4★ вы получите 1 штуку, а за 5★ - 5 штук. Получить их за Ивентовых Слуг нельзя.

- Очки Дружбы (Friend Points, более ходовое - FP). Используются только для призыва карт в Призыве за Очки Дружбы (подробнее - в разделе гайда "Призыв", пункт "Призыв за Очки Дружбы"). Зарабатываются при прохождении боев со Слугой поддержки (подробнее - в разделе гайда "Карта мира и боевая система", пункт "Слуга поддержки").

- Тёмные Круги Призыва (Unregistered Spirit Origin) - Можно получить одну штуку за каждую копию 5★ Слуги, начиная с шестой. Это единственный способ получения данной валюты.
Используются для призыва 5★ слуг. Не эксклюзивные слуги доступны для призыва в любое время. Эксклюзивных слуг можно призвать только когда они есть в ивентовом призыве. Стоимость любого 5★ - 10 Кругов.

◆ Сюжетная линия ◆

48 кандидатов в Мастера, включая вас, приехали в Халдею, организацию по защите человечества. По данным измерительных приборов организации через год (в июле 2016 года) человечество прекратит своё существование. Но почему?

. Взрыв сотряс здание организации. Благодаря тому, что вы случайно уснули во время невероятно интересной и познавательной речи лидера Халдеи - Ольги-Марии Анимусфиа - и не последовали за другими кандидатами на миссию, вас не было в эпицентре катастрофы вместе с остальными. В момент взрыва они находились в специальных капсулах, и их пришлось поместить в криогенный стазис. Машу Кириелайт, девушка-исследователь, с которой вы встречались до этого, серьёзно ранена.
Вследствие нескольких событий вас переносят в другое время и место - в город Фуюки, на альтернативную Войну Святого Грааля. Машу становится вашим Слугой.
Вместе с пережившей взрыв Ольгой-Марией и доктором Романом, который остался в Халдее и поддерживает с вами связь, вам предстоит узнать, что же изменило будущее человечества, попутно выживая в бесчисленных сражениях и раскрывая весь боевой потенциал Шилдер.

(Специально для тех из вас, кому сюжетная часть этой игры не нужна, в визуально-новелльной части игры сделана кнопка "SKIP").

◆ Основные персонажи ◆ Протагонист

Главный герой (героиня), кандидат в Мастера Халдеи, оказавшийся в центре чрезвычайной ситуации и вынужденный плыть по ее течению. Мастер Шилдер.
※ Пол ГГ можно выбрать в обучении. Позже пол можно сменить в комнате Мастера.

Машу Кириелайт (Шилдер)

Исследователь Халдеи, первая знакомая протагониста в новом месте, а позже и его Слуга. Чуть не погибла во время аварии, но в результате слияния с неизвестной Героической Душой стала полу-Слугой. Вместе со своим Мастером отправляется на поиски и устранение проблем в мировой истории ради спасения будущего человечества.
Застенчивая, но смелая и заботливая девушка. Привязана к протагонисту.
※ Интересный факт: на самом деле наброски Шилдер были сделаны задолго до создания Fate/GO. Изначально она должна была быть одной из героинь Fate/Stay Night, а после выхода новеллы - одним из персонажей экранизации от студии DEEN.

Ольга-Мария Анимусфиа

Лидер Халдеи и маг. Вместе с протагонистом переносится в "точку сингулярности F" - Фуюки 2004 года, на прошлую Войну Святого Грааля. Учит главного героя всем премудростям ремесла Мастера.
Вспыльчивая и резкая женщина, страшна в гневе своем. Однако у нее определенно доброе сердце.

Романи Архиман (Доктор Роман)

Обязанность Романи, как врача - поддерживать хорошее самочувствие Мастеров в Халдее. Впрочем, поскольку самочувствие магов в капсулах контролируют компьютеры, до аварии Романи скорее бездельничал, чем работал.
Оказывается одним из немногих выживших после взрыва. После переноса в "точку сингулярности F" протагониста, Машу и Ольги-Марии, остается один в Халдее. Поддерживает с протагонистом и остальными связь, его голограмма будет сопровождать нас на протяжении всей игры.
Довольно ленив. Ему больше нравится, когда его называют "Роман".

Создание, напоминающее белку. Единственное животное в Халдее, всеобщий питомец и любимец.
Однако что же это за существо на самом деле.
◆ Сквозь пространство и время ◆

Сюжет игры состоит из пролога и семи актов. Это восемь разных локаций и эпох, в которые попадают протагонист и Шилдер в поисках искажений истории.

Пламя Оскверненного Города

(Япония, г. Фуюки, 2004 г. н. э.)

Главные герои: Кухулин (Кастер), Артурия Пендрагон (Альтер)
Второстепенные персонажи: Хассан "Проклятая Рука", Мусашибо Бенкей, Медуза, ЭМИЯ

Орлеан: Тысячелетняя Война Злого Дракона

(Франция, 1431 г. н. э.)

Главные герои: Жанна д'Арк, Жанна д'Арк (Альтер), Жиль де Рэ
Второстепенные персонажи: Святая Марта, Зигфрид, Святой Георгий, Мария Антуанетта, Вольфганг Амадей Моцарт, Кармилла, Элизабет Батори, Киёхиме, Влад III Цепеш, Шевалье д'Эон, Призрак Оперы, Шарль Анри Сансон, Ланселот

Септима: Бессмертная Римская Империя

(Римская Империя, 60 г. н. э.)

Главные герои: Нерона Клавдия Цезария Августа Германика, Гай Юлий Цезарь, Альтера (Аттила)
Второстепенные персонажи: Боудикка, Спартак, Калигула, Александр Македонский, Чжуге Лян (Лорд Эль-Меллой II), Ромул, Леонид I, Цзин Кэ, Сфено, Тамамо Кэт

Океанос: Последняя Блокада Семи Морей

Рыцарь Лондиниума: Смерть над Городом Демонического Тумана

(Великобритания, 1888 г. н. э.)

E Pluribus Unum: Легендарная Североамериканская Война

(Северная Америка, 1783 г. н. э.)

Камелот: Сияющий Аргетлам

(Камелот, 1273 г. н. э.)

Вавилония: Последний Фронт в Войне против Демонических Чудовищ

(Вавилонское царство, 2655 г. до н.э.)

Финальный Акт

Соломон: Божественный Град Звёзд

(Великий Храм Времени, 2016 г. н.э.)

Синдзюку: Проклятая Земля: История о Призраках в Синдзюку

(Япония, 1999 г. н.э.)

Дополнительный Акт EXTRA:

SE.RA.PH: Глубоководный Электронный Рай

(Марианская Впадина, 2030 г. н.э.)

Агарти: Женщина Агарти

(Средняя Азия, 2000 г. н.э.)

Демонические колонны, выжившие после смерти "72 Колонн Демонических Богов", задались вопросами о своём существовании. Их чудовищное наследие, которое распространилось по миру, дало начало суб-сингулярностям, отравляющим историю человечества.

Турнир Семи Героев-Мечников

◆ Интерфейс игры ◆ Это главный экран игры. Здесь можно перейти в любую из доступных на данный момент локаций, а также во Врата Халдеи, на карты ивентов и список доступных интерлюдий. ◆ Разделы меню ◆

Здесь можно посмотреть всех имеющихся у себя Слуг и Эссенции, настроить группы, команду поддержки, и поместить Слуг и Эссенции в Архив.

Настройка Групп

У игрока есть 10 различных групп, в которые можно ставить разных Слуг и Эссенции. Таким образом можно настроить ходовые команды под разные данжи, а не перенастраивать каждый раз одну и ту же группу.
Переключаться между группами можно тремя способами: пролистыванием в сторону (слайдом), нажатием на боковые стрелки, а также нажатием на один из десяти кружков на верхней шкале.
В каждой группе 6 слотов. Из них от 2 до 5 слотов могут занимать Слуги игрока. Один слот отведен под Слугу поддержки.
Для доступа к бою в группе должны быть заняты минимум 3 первых слота (активная команда).

Для дополнительного усиления Слуг и снабжения их различными эффектами в бою используются Эссенции. Это специальные карты, которые вы можете экипировать на своих Слуг. Они дают прибавку к атаке и/или здоровью, а также некоторые дополнительные бонусы, например, усиление определённых карт атаки, критических ударов или НФ, заполнение некоторого количества шкалы НФ в начале боя и т.д.
Сменить Эссенцию можно, нажав на ее миниатюру в слоте Слуги.
Просмотреть имеющиеся в игре Эссенции можно в Компендиуме Эссенций.

※ Нельзя поставить одного Слугу или одну Эссенцию в разные слоты.
※ В одну группу нельзя ставить одинаковых Слуг. Например, если в инвентаре есть два Араша, их нельзя вместе поставить в команду. При этом можно поставить любого Слугу поддержки, даже если в группе есть такой же Слуга.
※ На портрете каждого Слуги цифрами через слеш показаны уровни каждого его активного умения, а чуть правее рядом со знаком меча - уровень его Небесного Фантазма.

Сменить Мистический Код можно и прямо во время настройки группы.
Кнопка Перемещение Слуг позволяет перемещать слоты со Слугами, в том числе и слот Слуги поддержки.
Кнопка Удалить открывает дополнительное меню, где правая кнопка полностью очищает все слоты выбранной группы, а левая снимает только эссенции со слуг.
Кнопка Бонусы Ивента появляется только на миссиях текущего ивента и показывает какие бонусы собраны в текущей команде.

Стоимость (COST) влияет на то, как много карт различной редкости вы можете использовать в своей группе.
Чем больше у Слуги или Эссенции звёзд, тем они дороже по Стоимости. Если у вас много 4★ и 5★ с самого начала игры, на первых уровнях Мастера вы просто не вместите их в группу. Вам решать, стоит ли одна сверхсильная карта Слуги\Эссенции того, чтобы использовать её вместо двух-трёх карт послабее.
Максимальная Стоимость медленно растёт с уровнем Мастера.

Тип\Звездность

Из этого правила есть исключения. Щилдер - 3★ (4★) Слуга, но ее Стоимость - 0. У некоторых подарочных Эссенций Стоимость не соответствует их редкости (например, Стоимость 4★ Эссенции "Начало Путешествия" - 3).

Команда Поддержки

В окне настройки девять слотов - семь для Слуг поддержки каждого класса, один для Слуг "Экстра" класса (Особых Классов) и один для основного Слуги поддержки, в который можно поставить Слугу любого класса.
Внимательно продумывайте, кого ставить в команду поддержки и какими эссенциями снаряжать, ведь от этого зависит удобство других игроков. Следите за ивентами, чтобы вовремя обновлять Слуг и Эссенции на более подходящие для ивентовых событий.
Если у вас нет Слуги подходящего класса, вы можете просто оставить соответствующий слот пустым.
※ В команде Слуг поддержки, как и в обычных группах, нельзя поставить одного Слугу или одну Эссенцию в разные слоты.
※ К "Экстра Классам" относятся только классы "Щилдер", "Рулер", "Авенджер", "Альтер Эго" и "МунКансер".

Мистический Код

В этом окне можно сменить Мистический Код и посмотреть активные умения и внешний вид каждого из них.

Во вкладке "Слуги", кроме, собственно, Слуг, также находятся карты опыта и "Фо-куны" для них.
Надписью PARTY обозначены Слуги и Эссенции, стоящие на данный момент в какой-то из групп и/или в команде Поддержки. Обратите внимание, что находящихся в группе Слуг и Эссенции нельзя распылить или усилить ими другие карты - сначала нужно убрать их из группы

Помимо сортировки по уровню, Силе Атаки, Здоровью, Стоимости и т.д. в инвентаре есть меню фильтров. Здесь можно выбрать, какие карты будут отображаться. Это удобно, если у вас много карт, и вы хотите, например, посмотреть, сколько у вас только Слуг определенного класса или только карт опыта.

Здесь вы можете переместить выбранных Слуг и/или эссенции в Архив, где они не будут занимать место в основном инвентаре. Например, туда можно перестить ненужных Слуг или ивентовые эссенции, которые после своих ивентов теряют свою полезность.

Чужой компьютер

Просмотр темы 146

Текстовые гайды по слугам

Fate/Grand Order [English Server]

По многочисленным просьбам все гайды на слуг собраны в этой теме. Будет обновляться время от времени, свежие гайды в первую очередь выходят на стене.

Ради собственного же блага, не пишите в этой теме ничего, даже если она открыта - так гайды будет искать легче и Вам, и остальным.

Читайте также: