Orcs must die прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Наконец-то, состоялся долгожданный релиз Orcs Must Die 3 в Steam, и можно прекратить задрачивать бесконечный режим в предыдущей части… или нет?

Тем, кто начинает уровень заново, если пропустит хотя бы одного орка до 40 волны, посвящается.

Итак, хочу вам представить две, как мне кажется, самые верные стратегии для одиночного прохождения мужским персонажем, которые позволят вам продержаться 40 волн для заветных пяти черепов в бесконечном режиме. Так как, по сути, выиграть его невозможно, будем считать это условной «победой». В какой-то момент я для себя подняла планку до «не-потерять-ни-одного-портального-очка-до-40-волны», и это вполне осуществимо практически на всех уровнях.

Сразу оговорюсь, это не для сверхамбиций по типу пройти 100+ волн… 500+ волн… продержаться до бесконечности пока игра не зависнет или до момента, когда она начнет играть сама в себя без помощи игрока. Нет, мы ставим задачу минимум — 40 волн, 5 черепов, максимум фана. На гениальность не претендую, все описанное ниже основано на личном опыте задротства в Orcs Must Die 2.

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

У двух стратегий общая суть, а именно: отвлечь внимание врагов, которые нацелены только на игрока и наносят ему максимальный урон. Я, конечно же, говорю о гноллах-охотниках и циклопах-магах. В бесконечном режиме эти два врага в перспективе представляют самую большую опасность, особенно если хочется пройти идеально без смертей и потерь до 40 волны. Отвлечь их внимание можно двумя способами: стражниками и приманкой.

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Стратегия 1: Стражники aka лучники ванлав

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Суть стратегии довольно проста: вы делаете упор на стражников и зачищаете просочившуюся мелочь, а также берете на себя крупных врагов. Лучников вполне хватает для этих целей, но, если есть желание, можно взять также паладинов. Они достаточно эффективны на первых порах, но их ценность будет падать с каждой последующей волной, когда мощь врагов будет увеличиваться, итого перед 25 волной на последней доступной паузе лучше всех паладинов заменить на лучников.

Лучников ставить в недоступных местах или за баррикадами по возможности, а также непосредственно у порталов. Если уровень имеет больше количество «входов» и «выходов» лучники станут вашим напарником в игре, прикрывая один из проходов, пока вы защищаете другой. Они не пропустят всякую мелочь типа кобольдов, а если на уровне есть летающие враги — я настаиваю, что лучники это мастхэв, и без них уровень проходить будет максимально некомфортно.

Альтернативой могут быть потолочные ловушки, но в бесконечном режиме каждый слот на вес золота — и зачем его тратить на отдельную ловушку для летунов? Правильно — незачем. Говоря о слотах, конечно же вынуждена признать, что вместе со стражами обязательно придется потратить еще одно место на амулет стража, чтобы иметь возможность восстанавливать защитников между волнами. Поэтому иногда целесообразно брать и других стражей (я предпочитаю паладинов), как бы заодно, раз уж есть амулет взят.

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Защищать лучников придется, особенно от гноллов, и в таком случае идеальным вариантом будет сера, так как гноллы боятся огня. Лучники у портала могут быть защищены баррикадами (только если они нужны на уровне, просто ради лучников их брать нет смысла), напольными порталами и смолой.

Конечно же, не нужно фокусировать все внимание лишь на защите лучников — они будут гибнуть и будут делать это часто — все в порядке пока у вас есть нужный амулет для их поднятия.

С крупными врагами придётся справляться самому, здесь помогут напольные порталы и грибы со спорами. Тут уж кто как любит: гонять орков по коридорам смерти или же делать их своими союзниками.

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Лучники — это неоспоримо самая универсальная стратегия, она выигрышна и может применяться на всех уровнях.

Обязательные ловушки/амулеты: лучники, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет стража, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Когда поможет: летающие враги, наличие множества «входов» или «выходов», при невозможности баррикадами выстроить один маршрут

Минусы: занят еще один слот на амулет стража

Стратегия 2: Приманка aka упор на ловушки

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Зачем нужны еще стратегии, если есть идеальная беспроигрышная стратегия с лучниками? В основном для разнообразия. Надоедает из раза в раз проходить каждый новый уровень по одной и той же схеме. Итак, если хочется сделать упор на ловушки и коридоры смерти — вперед фантазия, но обязательная ловушка, на которую стоит потратиться, это приманка.

Что бы вы не делали и какие бы схемы не выстраивали для максимально кровожадной и хитроумной расправы над орками, в бесконечном режиме нужно думать на перспективу. И наступит такой момент, когда наплыв гноллов будет максимальный (волна 19 ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫), или же когда выйдут столько циклопов, что уворачиваться от их снарядов и одновременно следить за потоком орков будет невозможно. В таком случае приманки — наше все. И опять же не забываем про серу — окружаем приманки серой и поджариваем гноллов. С циклопами вполне удачно справятся коридоры смерти, а на выходе их должны ждать напольные порталы или грибы со спорами. В личную схватку с циклопами желательно не вступать, особенно на более поздних уровнях. Пока они отвлекаются на приманки, можно прорядить основной поток орков, а дальше прятаться и уже уничтожать их поодиночно.

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Не буду учить изобретательных граждан как строить коридоры смерти, но хочу заметить, что в бесконечном режиме лучше упор делать на сталкивающие/отбрасывающие в пропасть ловушки, опять же исходя из того, что мощь врагов со временем растет и время на убивание так сказать «вручную» будет увеличиваться, поэтому все, что избавляется от врагов мгновенно, а не наносит определенный урон — идеальный вариант. По той же причине пояс ветра — мастхэв. В случае, если нет пропастей, то конечно, придется выкручиваться, лучше иметь оружие и ловушки всех стихий огонь+холод+молнии для полного спектра врагов.

Обязательные ловушки/амулеты: приманка, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Когда поможет: в коридорах со множеством стен/полов/потолков для размещения ловушек, при наличии на уровне пропастей/лавы

Минусы: не подходит при наличии летающих врагов, сомнительно поможет при наличии множества «входов» или «выходов» и при невозможности баррикадами выстроить один маршрут

БОНУС

Стратегия 3: Сам справлюсь aka геморройная

Слишком много ловушек и слишком мало слотов под них. Как говорится, что там тех гноллов и циклопов — пару уровней помучаться попрятаться, зато можно разгуляться и набрать кучу амулетов и поэкспериментировать с различными вариациями мегакоридоров смерти. И вообще, там есть другие более опасные враги: тролли регенерируются, а элементалей земли без взрывчатки слишком долго убивать… причин может быть много, но если уж решили, что справитесь сами без отвлечения внимания на стражников и приманки, вот парочка схем в помощь:

— каменный посох + кольцо молнии + пояс ветра + амулет ярости + напольный портал

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на холод и огонь. Запас маны большой за счет амулета ярости, поэтому должно хватить на кольцо молнии и пояс ветра. Кольцо молний отлично подходит для уничтожения группы мелких врагов, для летающих тварей и троллей. Амулет старьевщика всегда в помощь, если остались слоты.

— арбалет с прокачкой на доп.ману + ледяной амулет + амулет старьевщика + грибы со спорами

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на замедление и огонь. Ледяной амулет отлично подойдет против групп врагов и практически всех крупных, удобно замораживать издалека. Мана для амулета будет добываться хедшотами из арбалета, а амулет старьевщика позволит подкопить монет для грибов со спорами. Осторожно: не для рукожопов, которые не умеют в хедшот

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

И пара отдельных комбинаций:

— Стена-ловушка +пояс ветра — ох как я в свое время недооценила эту стену. Во-первых, мгновенное удаление врагов, во-вторых можно прокачать, чтобы выпадали крупные монетки. В бесконечном режиме работает идеально, нужны только большие стены для установки и свободный слот

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

— Смола + напольный портал — никаких открытий, все гениальное просто. Даже самому улучшенному порталу нужно время для перезарядки, так что в сочетании со смолой самое оно. По-хорошему смола улучает любую ловушку

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

— Настенные стрелы + амулет стихии — не забываем, что стены можно настроить как на огонь, так и на охлаждение, тогда арсенал можно дополнить амулетом противоположной стихии

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

— Поршень/пружинная ловушка + пропасть — как говорилось выше, идеальная схема для мгновенного удаления орков

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Хочется также отметить, что со временем самыми надоедливыми врагами становятся горные тролли, которые регенерируют просто с невероятной скоростью и даже с кольцом молнии на их убийство уходит много времени, так что грибы со спорами становятся в приоритете напольных порталов. Однако можно также справляться с ними с помощью ледяного амулета или оглушения (они тогда на время не будут регенерировать), а также гонять их по полам с серой, так как они боятся огня.

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

И напоследок — если уже все черепа собраны и все уровни пройдены и хочется-таки повысить планку до прохождения 60+ волн, а может и 100+ волн, самыми удачными картами для этого считаются Подземелья и Тесные утесы, так что дерзайте.

Небольшое предупреждение: я отношусь к тому отряду брюзжащих ветеранов, для которых третьи орки по сравнению с предыдущими частями это провал. Очень много батхерта спустя я наконец-то приняла новые условия игры, где отсутствуют напольные порталы и грибы со спорами, почти все ловушки дебафнуты и основная часть работы ложится на игрока, и таки прошла все кампании на заветных пять черепов, попробовала замес и, конечно же, бесконечный режим.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Никакого хейта в сторону Кирилла Волошина и его обзора. Титул брюзжащего ветерана ношу добровольно и с гордостью ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫

В интернете существуют прекрасные аргументированные обзоры с объяснениями, почему третья часть получилась хуже во всем, но выделю те конкретные моменты, которые бесили лично меня и которые делали прохождение неоправданно сложным:

стоимость смолы делает ее невыгодной

Есть смыл покупать ее только в бесконечном режиме, в остальных режимах выгоднее купить серу почти за те же деньги

пояс ветра поменял механику/дебафнут

Изменение механики довольно глупое: орки раскидываются вокруг героя вместо того, чтобы отлетать назад. Итог: через секунду враги нападают со всех сторон.

русская озвучка просто невыносима

Без комментариев. Хватило первого «Враг собирается прорваться через одни из ворот», чтобы выключить ее навсегда.

отсутствие напольных порталов и грибов со спорами

Всех врагов приходится убивать пока они не достигли портала. Минус фан от прогона врагов по коридорам смерти раз за разом с помощью порталов. Минус фан от превращения троллей в своих союзников с помощью грибов.

прохождение на средней сложности некомфортное из-за малого количества выделенного времени на уровень

Что возмутило больше всего: даже на паузах между волнами время не останавливалось. В итоге, чтобы пройти уровень на пять черепов проходилось ставить ловушки буквально на ходу.

лучники чересчур дебафнуты и сюда же отсутствие амулета стража

Лучники без амулета стража абсолютно бесполезны: удалять убитых лучников между волнами и ставить заново — та еще задачка. Плюс их точность заметно снижена.

отсутствие цветовой считываемости орков

Орки стали более реалистичными и не так выделяться в окружении. Но теперь тяжелые, средние, легкие, лучники — все примерно одинаковой раскраски с минимум различий в дизайне, в динамике все сливаются в одной толпе и различить где кто невозможно. Это только ухудшается из-за различных магических свечений и эффектов

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

В целом новый редизайн с голубой подсветкой ловушек и более реалистичными орками мне не зашел, но допускаю, что кому-то новый графон понравится

Ладно, покончим с брюзжанием и перейдем непосредственно к теме: как же пройти бесконечный режим на пять черепов, для чего кстати теперь нужно продержаться всего 25 волн, и на то есть причина: его тоже достаточно сильно усложнили огромным количеством огров. А я напомню, что напольных порталов и грибов больше нет — как справляться с крупными врагами? Ответ один: сломать игру. Буквально.

Для прохождения всех уровней в бесконечном режиме нужна всего лишь одна стратегия. Ее, честно признаюсь, я подсмотрела на ютубе, когда на несколько дней зависла на прохождении (всего-то!) третьего уровня. Испробовав все, что пришло мне в голову, я так и не смогла решить проблему с бесчисленным количеством огров и троллей, идущих из трех разных коридоров.

Итак, стратегия: с помощью баррикад сделать узкий (важно! в одну клетку шириной) проход к порталу. Этот коридор смерти обязательно должен иметь стену, а желательно еще и потолок для размещения ловушек. Расположение его по сути неважно, главное обрезать альтернативные пути, а так можно начинать хоть от дверей, откуда прибывают орки. Если совсем уж не получается забаррикадировать все в один коридор, можно выстраивать два, но какое-то время придется за ними приглядывать и достреливать просочившихся врагов.

Выглядит это примерно вот так:

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

На начальном этапе получится мини-коридор, который будет пропускать парочку врагов, их нужно караулить и достреливать

Что по ловушкам? В таком маленьком пространстве нужны максимально мощные дорогие ловушки. Из напольных особенно хорошо себя показывает чередование шипов (3), серы (4) и смолы (5). На стены есть два проверенных варианта: жернов (6) или настенный генератор (7). Обязательно над этими ловушками должны быть окна с бабочками (0) для отвлечения внимания. На потолок лучше всего себя показали оглушитель (9) и дротикомет с прокаченным замораживанием (8).

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Почему же я назвала это ломанием игры? Очень просто: огры и остальные крупные враги со временем начинают просто стоять в этом маленьком коридоре или на подходе к нему, не пытаясь пробраться вперед и в общем-то начиная волны с 10-15 в зависимости от уровня помощь игрока больше не нужна, игра начинает играть в себя сама. И более того даже там, где бабочки отсутствуют, крупные враги все равно начинают стоять и тупить. И чем их больше, тем шанс их зависания на месте возрастает. И это, к сожалению, уже не остроумная стратегия по прохождению бесконечного режима, а по сути баг механики игры, которым можно воспользоваться.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Игра играет, можно пока почесать котов ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫

Что обидно: альтернативы этому прохождению я не нашла. Есть уровни попроще, есть посложнее, но применение этой стратегии дает стопроцентный результат 25+ волн без особых усилий. Сложности возникают только при наличии на уровне кобольдов-саперов и огненных элементалей, которые могут повредить баррикады, но на таких уровнях остается караулить этих врагов и вовремя обновлять баррикады.

Но возможно, это не новый баг, и во вторых орках можно было провернуть тоже самое? Нет, нельзя. Это стало возможным только в третьей части благодаря двум добавленным бафам:

отсутствует штраф за смерть игрока гноллы не стоят портальных очков

Видимо их добавили, чтобы хоть как-то снизить сложность прохождения с учетом всех дебафов. Но именно эти две модификации делают стратегию выше возможной.

А я напомню, что в Orcs Must Die 2 были особые волны (обычно 19-я и 42-я или 43-я), где набегала толпа гноллов-охотников, которые и убивали игрока, и сами пробегали, тем самым тратились портальные очки.

В третьей же части большая часть прохождения выглядит так: стоишь себе за порталом, пока гноллы забегают в него. Случайно убьют- неважно, все равно штрафа нет.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Типичное «прохождение» бесконечного режима

Обязательные ловушки: баррикада, окна с бабочками

Когда поможет: ВСЕГДА

Минусы: однообразие

Я допускаю, что существуют другие способы прохождения без использования этого бага — кому не лень делитесь в комментариях своими стратегиями.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Тот самый третий уровень, где для победы нужно буквально обложить портал баррикадами, оставив один маленький коридор непосредственно у портала

В заключение: в общем и целом, Orcs Must Die 3 оказалась для меня в большей степени разочарованием. Не буду лукавить, свою долю удовольствия я таки получила особенно, когда синдром утенка немного спал и я смирилась с изменениями и попыталась использовать те новые ловушки и улучшения, которые разработчики добавили. Немногочисленные плюсы в этой игре есть, бесспорно, но вторая часть объективно лучше во всем.

НЕОКЛ

3 месяца назад

3 месяца назад

41 минуту назад

27 минут назад

Без описания

3 месяца назад

3 месяца назад

3 месяца назад

2021-10-13 14-01-23

2 часа назад

Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.

3 месяца назад

Сюжет игры Orcs Must Die

Повествование истории Оркс маст дай идёт от лица, не совсем погибшего, главного старого и седого мага защитника порталов. Он рассказывает, как случайно поскользнулся на крови кобальта и трахнулся головой об порожки. И теперь судьба мира лежит в руках его непутёвого ученика, которому предстоит занять место учителя и вступить в бой с ордами орков. В конце ролика дедуля скажет, что мир обречён. Этой фразой он сразу объяснил, на сколько хорошо подготовлен его ученик. 😀

По мере прохождения выясняется, что орды злобных зелено-кожих (и других тварей конечно) на самом деле управляемые и поэтому представляют двойную угрозу и этот кто-то на всерьёз намерен прорваться в мир людей. И вот же незадача? Все эти напасти упали на плечи ещё не обстрелянного паренька.

Orcs Must Die!

Главным врагом оказывается бывшая ученица старика, которая пожелала власти и для этого решила возглавить армию зубасто клыкастых орков. Её задача сильно облегчилась. Ведь собрав такую кучу монстров, она расщипывала на бой со своим учителем, а тут этот, цитирую – «Самонадеянный дурной мальчишка!».

К несчастью злодейки, этот наш герой оказался крепким орешком и старый маг всё же хорошо его научил. Поэтому, с каждым закрытым порталом, он становится всё сильней и в итоге злой колдунье приходится бросать в бой все свои силы. «Хеппи енд» не заставит себя ждать. Этот неопытный воин остановит вторжение и закроет навсегда все порталы.

Геймплей Orcs Must Die

Ловушки колья

Для уничтожения наступающих многочисленных сил врага в нашем распоряжении есть внушительный арсенал ловушек, которые нарезают, сжигаю, взрывают, прокалывают наступивших или приблизившихся орков. Их можно устанавливать в любое время игры. Так же, чтоб игроки не заскучали, для нашего героя есть немного оружия, как стрелкового, так и для ближнего боя.

Как в каждой игре tower defense, у нас есть точка откуда будут наступать враги и маршрут, по которому они пойдут. После того как они достигнут портала, за каждое злобное существо проникшее через него с вас будут снимать очки. Дойдёт до ноля – проиграете.

Наша задача состоит в уничтожении врага с использованием как можно более массовых убийств (за больше комбинации начисляют дополнительные очки, за которые можно ещё сильнее уплотнить оборону). Как и в каждой игре этого жанра, нужно максимально возможно удлинять и усложнять путь врага.

Ловушки Orcs Must Die (Бей Орков!)

Все ловушки можно улучшать за черепа, которые дают после прохождения уровня. За каждый этап могут дать от одного до пяти. После апгрейда они способны превратить простые ловушки в настоящее оружие массового поражения!

Есть так же живые защитники: Лучники и Паладины, ими можно укрепить слабые участки. Местами просто не заменимы. Ниже скриншоты нескольких устройства, по ним есть краткая инструкция к применению↓

Магия Orcs Must Die

Бей орков - Магия

Бить Орков можно вот такой магией

  1. Пояс воздуха – с его помощью можно откидывать врагов волной воздуха или поднимать. Очень полезный, толкнуть целую толпу зелонокожих в пропасть весело!
  2. Ледяной амулет – замораживает врагов струями льда. Так же возможно массовое обморожение. Хорошо бьёт огненных огров.
  3. Огненное кольцо – поджечь толпу врагов – легко! Используйте против ледяных огров.
  4. Кольцо молний – швыряет цепную молнию, которая скачет от цели к цели. Отлично подходит в борьбе с летающими гадами. Есть альтернативный режим установки грозовой тучи, бьющей молниями всех, кто проходит мимо.
  5. Перчатка вампира DLC – высасывает жизни из врагов. В тяжелом бою спасает от смерти.

Оружие Orcs Must Die

Выбор оружия ограничивается всего двумя видами и одно DLCное.

  1. Копьё – для ближнего боя рубит по области. (я им вообще не играл)
  2. Арбалет – стрелковое оружие. Имеет повыщеный урон в голову. Альтернативный режим – выстрел сгустком энергии, оглушающим орков на области.
  3. Сумка алхимика DLC – кидается кислотными бобами.

Враги в Orcs Must Die

Огр Orcs Must Die!

Бить мы будем не только орков, уродцев хватает.

Кобальт бегун – маленький мерзкий и очень шустрый зверёк, бежит к порталу игнорируя игрока. Убивается легко.

Кобальт подрывник – несёт на себе взрывчатку, старается взорвать баррикады, если их нет, то игрока.

Orc – простой тупой слабый. Стремится к порталу, но при этом может атаковать и главного героя. Опасен только толпой, а их будет всегда много.

Orc арбалетчик – направляется к порталу попутно расстреливая всех кого встретит. Стреляет на ход, поэтому уклоняться трудно. Наступают обычно немногочисленными группами.

Летающий демон – маленький чертёнок с крыльями. Летит медленно если увидит игрока, кидается в него огнём. Нападают средним числом.

Шаман – воскрешает убитых. Его нужно валить в первую очередь.

Огненный толстый демон – как и маленький движется очень медленно. Имеет среднее количество здоровья. Его я старался убивать в голову или молниями.

Ледяной толстый демон – такой же, как и огненный.

Гнол охотник – этот упырь атакует только игрока и его команду, его не волнует портал, опасный гад.

Маг циклоп – очередной стреляющийся враг. Стреляет самонаводящимися замедляющими снарядами.

Огр простой – толстый и опасный. Хорошо горит и замораживается.

Огр адский – ещё больше жизней. Холод причиняет ему максимальный ущерб.

Орг ледяной – толстенный из тройки. Его можно сжечь.

Огр воин в броне – самый опасный монстр в игре. «Туева хуча» жизней.

Локации и уровни (DLC) в Orcs Must Die!

Всего в игре три акта. В первом 10 карт, во втором 8, в третьем 6. С дополнениями то бишь с DLC, которых пять – всего 29. Это достаточно много, за день точно не осилить.

Советы по прохождению «Оркс маст дай»

Игра получилась довольно трудной. Нет, пройти её на базовой сложности в принципе легко, но получить все пять черепов очень хочется, поэтому многие игроки постоянно переигрывают карты только для того, что бы сделать лучший результат. Ну и конечно же прихвастнуть перед друзьями в steamе.

Значит первое, что вы должны понять это, то что везде не успеешь. Значит нужно выставлять оборону так, что бы ловушки крыли один или два участка, а вы все остальные. По большей части в прохождении столкнуться придётся только с 1 -3мя точками наступления. По началу они обязательно будут сходиться в одном месте, вот его и нужно укреплять.

Orcs Must Die! карта боя

Не пытайтесь ставить одинокие ловушки, это совсем не эффективно. Комбинируйте настенные и напольные, чередуя их. Такая тактика позволяет уничтожать, толпы наступающих орков и конечно же ускоряет перезарядку отстающих устройств.

В начале боя возьмите себе магию. Без неё будет трудно убивать особых созданий. Список монстров атакующих вас на этой карте будет отображаться выше книги заклинании и ловушек.

Совет: устанавливайте перед баррикадами шипы, они убьют нападающих кобальтов с взрывчаткой, это очень важно!

Анализируйте карту до боя. Пробегитесь по всем маршрутам и посмотрите, где ваши толчки воздухом и ловушки нанесут максимум урона. И обязательно ознакомьтесь с порталами, они помогут вам реагировать на прорывы очень быстро.

Смотрите, какую ловушку вам дали, она со 100% вероятностью очень пригодится в текущей локации. Отбалансирована игра хорошо, поэтому используйте все.

Что бы пройти последнее сражение, полагайтесь больше на собственные силы, создав для врагов круговой тоннель из баррикад. А вот уже в самих коридорах стройте всё, что душе угодно.

Графика «Оркс маст дай»

Смотрится игра вполне неплохо. Конечно не блистает супер картинкой, но при этом и не вызывает тошнотворных рефлексов. Мультяшное оформление очень даже кстати.

Orcs Must Die очень интересная игра, и придётся по вкусу всем любителям tower defense. Видимо это становится модным, включать прямое управление и непосредственное участие в играх такого жанра. Очень похожей игрой на орк маст дай я считаю sanctum. Во второй части, разработчики исправили недочеты и пополнили арсенал, поэтому не поленитесь ознакомиться и с ней.

Читайте также: