Описание сюжета реинкарнация безработного история о приключениях в другом мире

Обновлено: 05.07.2024

Магия (魔法 Mahō) это сверхъестественная сила, которую может использовать любая сущность, способная использовать ману.

Содержание

Магии требуется источник энергии, чтобы оказывать влияние в материальном мире. Мана (魔力 Maryōku, "Магическая сила") является естественным источником энергии для использования и призывания магии.

Все живые существа, существующие в Шестиликом мире, от природы имеют ману в своем теле. Обычно души после смерти превращаются в ману и могут снова включаться в другие живые существа. Единственное известное исключение из этого правила - призванные люди из-за пределов Шестиликого Мира. Призванные люди не способны генерировать ману внутри своего тела, поэтому они не могут использовать магию.

Мана или запас магической силы человека передается по наследству, и его количество определяется при рождении. Обычными средствами их резервы пополнить нельзя. Однако известные исключения - это те, кто рожден с фактором Лапласа. Указанные люди могут значительно увеличить свои запасы маны в детстве.

История

Задолго до Великой войны между людьми и демонами мир был охвачен непрекращающейся спиралью битв и хаоса. В то время, чтобы сразиться со своими врагами, раса «высших эльфов» умоляла духов лесов контролировать природные неорганические элементы, такие как ветер и земля. Так родились первые магические заклинания.

Современная форма магии возникла в результате того, что люди имитировали заклинания, используемые высшими эльфами в битвах, и переработали их для удобства.

Магия в основном использовалась только в битвах. В результате большая часть появившихся заклинаний - боевые.

Механизм

Обычное заклинание

Заклинания - распространенный метод использования магии, так как его относительно легко использовать. Маг обычно использует заклинания, начиная с новичка и до того, как он стал мастером.

Этот метод включает в себя начертание мистических узоров с использованием специального вещества. Так же магические круги требуют, чтобы мана текла через узоры.

Раньше магические круги широко использовались, пока одному магу не удалось значительно улучшить метод Обычных Заклинаний, вследствие чего обычные заклинания стали более продуктивны. Магия кругов сейчас используется только в больших ритуалах и призывах.

Безмолвная Магия

Безмолвное произнесение заклинаний включает в себя манипулирование самой маной заклинателя для получения желаемого эффекта. Этот метод, в отличие от обычных заклинаний и магических кругов, не требует подготовки, поскольку заклинателю нужна только сильная сила воображения, чтобы формировать ману по своей воле.

Так же пользователь данного механизма магии может изменять некоторые параметры заклинания такие как форму, уровень магической силы, скорость, размер.

Данному механизму использования магии обладает очень мало количество людей.

Главная категория:

Магия атаки состоит из боевых заклинаний, используемых для борьбы с другими живыми сюществами или для разрушения чего либо.

Далее она разделен на четыре школы:
Огонь: Магия, связанная с огнем и жаром
Вода: Магия, связанная с водой и паром
Воздух: Магия, связанная с ветром и природными газами
Земля: Магия, связанная с землей и минералами

Лечебная магия в основном состоит из заклинаний, используемых для лечения травм и удаления токсинов.

Далее она разделен на четыре школы.:
Божественная атака : Магия, используемая против бестелесных монстров и демонов
Специальная категория:

Смешанная магия или Комбинированная магия - это особый класс магии, в котором заклинатель последовательно использует заклинания из разных школ для воспроизведения различных уникальных эффектов и природных явлений.

Содержание

Сюжет

В предыдущей жизни Рудеус был 34-летним отаку NEET. Во время учебы в старшей школе он стал жертвой жестоких издевательств, в результате чего бросил учебу. Его семья пыталась убедить его вернуться в школу, но он оттолкнул их. Был по крайней мере один одноклассник, с которым у него были хорошие отношения, который приходил каждый день делать домашнее задание. Однако он тоже оттолкнул его, когда тот попытался заставить его вернуться в школу.

Он продолжает оставаться замкнутым, живя за счет своей семьи в течение двадцати лет. Однако этому токсичному образу жизни пришел конец, когда его родители скончались, и он отказался даже присутствовать на их похоронах. Это стало последней каплей для его оставшихся родственников, побудившей их отречься от него.

Бездомный и без гроша в кармане, он бесцельно бродил по улицам, размышляя о своей жизни, пока на дороге не наткнулся на трех старшеклассников. Увидев, что к ним на большой скорости приближается грузовик, он собрал все свои силы и умудряется оттолкнуть одного из них. Однако он сам попадает под грузовик. В следующий раз, когда он открыл глаза, он перевоплотился в свое нынешнее «я». Понимая, что ему дали второй шанс, он заявил, что проживет эту новую жизнь в полной мере.

Медиа

Веб-Новелла

Манга

В выпуске Monthly Comic Flapper за май 2014 г. было объявлено, что в июньском выпуске состоится премьера манги-адаптации «Мушоку Тенсей» Юки Фудзикавы; хотя Юка является автором серии манги, дизайн персонажей приписывается СироТака. Media Works собрала отдельные главы в тома tankōbon; первый том был выпущен в октябре 2014 года.

Аниме

Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu

Аниме очень приятное, рекомендую к просмотру. Я бы по праву назвала его королём исекаев. Да-да. Потому что ни общей концепцией, ни персонажами оно не похоже на типичный исекай.
Начну, пожалуй, с благодарности авторам за отсутствие системы прокачки и уровней, ибо эта фишка уже осточертела. Да и то, что главный герой именно переродился в другом мире, то есть умер в своём и переродился как другой человек, тоже порадовало. В любом другом исекае обе фишки не есть минусы, я просто была рада увидеть что-нибудь новое.
Здесь очень классные персонажи. Хотя бы потому, что зритель может почувствовать персонажа: у каждого героя свои мысли, мотивы, своя роль в сюжете и свой индивидуальный характер. Можно судить о том, что авторы думали над героями, над ними работали и вышло у них очень хорошо, к персонажам никаких претензий нет.
Главный герой здесь не такой, как в других аниме подобного жанра. По большей части потому, что он именно умер и переродился в теле другого человека, конечно. Но душа у него сохранилась, и после перерождения он презирает себя в прошлой жизни. В общем, философию Рудеуса можно разжёвывать ещё много, но эта философия есть, у него тоже есть свой мотив и он даже развивается как герой, за чем очень приятно наблюдать.
Юмористическая составляющая очень хороша, мне пришлось по нраву. Шутки не банальные, уместные и, чёрт возьми, действительно смешные.
Сюжет я не особо наблюдала, ибо историю этого мира нам показывают лишь в последних сериях, потому жду проду (которая выйдет уже завтра).
Итог: 9/10 отцу исекаев. Это был мой краткий непрофессиональный отзыв без спойлеров на сие аниме. Всем доброго дня

Vlad_

Знаете, как минимум, Реинкарнацию можно смотреть, чтобы поглядеть на то, как в ней раскрыт мир фэнтэзи. Художники великолепно передали атмосферу магического средневековья со своими фишками. Они создали её практически из ничего. Большая часть сцен не была так подробно описана в ранобэ, как показали их в аниме. За это отдельный плюс.

Сюжет. В целом, если присмотреться, он повествует о том, как меняется Рудэус и другие герои. К примеру, если в начале мы видим отброса общества, то ближе к середине-концу его уже можно назвать более человечным, чем ваших одноклассников и математичку (joke). В целом, тайтл повествует о том, как главный герой обретает моральные нормы и как они помогают ему в пути. Тут даже затрагиваются семейные отношения!

Рисовка. В некоторых моментах она проседает, в некоторых наоборот радует глаз. И это становится логичным, если посмотреть на весьма молодую студию, которая рисует это аниме. Впрочем, я бы всё равно выделил, на мой взгляд, шикарные бои и повседневное окружение.

Вот только за всё это приходится платить. Из аниме вырезаны/упрощены некоторые сцены.

Одна из которых уже дала знать о себе во втором сезоне. Даже я, тот, кто читал ранобэ, не сразу понял, о чём шла речь. Обычные зрители же и вовсе наверняка не поймут

. Я бы не сказал, что это слишком серьёзно влияет на тайтл, учитывая его оригинальные размеры, но некоторый осадочек ощущается.

Если же вы пришли в это обсуждение, чтобы понять, стоит ли смотреть Реинкарнацию Безработного, то я скажу так: решайте сами. Вдруг меня подкупили и, на самом деле, аниме не стоит того, чего вы от него ожидаете?

Mushoku.jpg

Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu (яп. 無職転生 〜異世界行ったら本気だす рус. «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире») — серия ранобэ в жанре исекай (но ближе к героическому фентези) с элементами этти и гаремника, создаваемое неким Rifujin na Magonote с 2012 года и проиллюстрированное Shirotaka, а так же манга на её основе и аниме-сериал, анонсированный на 2020 год. Породила как много подражаний, так и кучу откровенных деконструкций и пародий.

Содержание

Начало истории — самое обычное для жанра «попаданец в других мирах»: отброс общества умирает и перерождается в фэнтезийном мире. Впрочем, «ногибать и доминировать» у него сразу не получается, так как он вообще перерождается в младенца, но вот сознание обрёл довольно рано. Решив для себя, что надо прожить вторую жизнь достойно, главный герой начинает усердно обучаться магии и постепенно повышает уровень своей крутизны, заодно обзаводясь достаточно внушительным гаремом.


География вселенной Безработного.

Местный фэнтези-мир, надо отдать должное автору, прописан достаточно подробно: он состоит из двух огромных континентов — Центрального и Демонического, и трёх помельче — Милис, Бегаритто и Небесный (океан тоже заселен своей разумной расой). Люди абсолютно преобладают только на Центральном континенте и континенте Милис, помимо этого, они в относительном большинстве на Бегаритто.

  • Центральный континент — на нём находятся самые крупные и развитые государства мира, в том числе королевство Асура (родина Рудэуса Грейрата) и магический триумвират — три небольшие магократии на севере материка (в том числе и Раноа, славная своим гигантским университетом магии, а также постоянное место жительства семейства Грейратов).
  • Континент Милис — примерно пополам поделён между людским королевством Милис, теократией ватиканского типа, и уймой небольших территорий нечеловеческих рас — эльфами, гномами, зверолюдами, хоббитами и прочими.
  • Демонический континент — огромный засушливый и бесплодный континент с огромной концентрацией магии и наличием разных монстров. Чертовски опасное место. Крупных государственных образований здесь формально нет — всем правят десятка три разных варлордов. Всё местное население без разбору называется демонами, что крайне ошибочно: фактически это огромный конгломерат разнородных племен совершенно разного происхождения:
    • Истинные Демоны — выходцы из Мира Демонов, немногочисленны и являются местной аристократией. Выглядят примерно как стереотипные демоны — Кисирика, Бадигади, Атофе например.
    • Выходцы из Мира Зверей — расы родственные исходно зверолюдам, но чаще искаженные и мутировавшие.
    • Мутировавшие люди — гуманоиды без выраженных звериных черт, но с особенностями. Например супарды — очень долгоживущие (Руиджерд прожил более 500 лет) зеленоволосые и белокожие с третьим глазом, а откуда они берут трезубцы — не расскажем; мигурды — синеволосые телепаты, выглядящие как 13-15 летние подростки, долгожители (до 200 лет) — начинают расти и взрослеть дальше только за несколько десятилетий до смерти, но до такого доживают единицы. Более ничем не одарены.
    • Магия пронизывает все сферы местной жизни, а местное человечество поголовно является латентными (хоть и слабыми) магами — прочие вымерли в древности, так как пронизывающая мир мана у полностью лишенного способностей к магии накапливается и преобразуется в какую-то бяку, вызывая тяжкую болезнь.
    • Заклинания по силе градации повторяют восточную модель:
      • Начального уровня.
      • Среднего уровня.
      • Продвинутого уровня — тут и начинается, что-то реально сильное и полезное, является максимумом для обычного человека. Более одаренные этого уровня достигают лишь при специальном обучении в несколько лет.
      • Святого уровня — потенциально лишь один из десяти тысяч человек способен достичь этого уровня.
      • Королевского уровня — таких уже очень немного на весь мир, эти заклинания уже способны менять ландшафт на солидной площади, либо же обладать запредельным убойным действием, магия исцеления королевского уровня лечит почти любые внутренние повреждения и восстанавливает потерянные органы и конечности.
      • Императорского уровня — можно смело претендовать на попадание в Семерку Мировых сил, если суметь что-то такое освоить или создать.
      • Божественного уровня — это уже заклинания планетарной мощи.

      В мире есть три основных стиля фехтования, но они скорее являются способами использования собственной магической ауры с помощью оружия.

      Читайте также: