Omerta city of gangsters как попасть на местное автомобильное шоу

Обновлено: 18.05.2024


Общее ощущение от игры в сравнении с Gangsters 2 - вроде бы то, да чего то не хватает.

Плюсы игры - более продуманная экономическая система (возможность использовать здания под разные нужды, суповые кухни, система репутации, грязные деньги, чистые деньги и.т.п.)

Атмосферы нет, газеты нет, нет некрологов, имен жителей, имен полицейских, мэра, его места жительства, он не возвращается домой после работы, нет списка розыскиваемых преступников с печатью ФБР, нет следователей с утра фотографирующих место каждого убийства, нет воронка приезжающего за подозреваемым в преступлении, нет судьи, нет прокурора, нет начальника тюрьмы, есть ощущение что тебя на*****ли разработчики.

А разгадка одна: Разрабы хотели движок Tropico обуть в гангстерские туфли без лишних затрат времени денег и сил, по этому не сделали прямого управления гангстерами и прочих плюшек иначе бы пришлось кучу кода переписывать, задавать маршруты гангстерам, правила дорожного движения, анимацию открывающихся дверей машины, взрывов, реакцию прохожих на перестрелки, рисовать карту с несколькими текстурами и разными масштабами, базу данных рандомно раздаваемых жителям имен, фразы в газете описывающие события. нормальные текстуры. нормальные видеоролики между миссиями, нормальную сюжетную линию - все то чего я и другие олдфаги хотели от этой игры.
Фэйспалм вобщем, фэйл и ненависть товарищи, хочу gangsters 2 remake, а не очередной аддон тропико3 выставляемый за полнценную игру.


imker
Согласен с тобой, игра не торт.
а слова: хочу gangsters 2 remake просто плюсую.
Omerta: City of Gangsters обычное DLC для тропико )


SHT2RM
хз в пиратке строится.
Игра средняк. Ожидал большего конечно


Не отрицаю, что игра далека от совершенства, но меня зацепила.


Неизлечимые раны в игре это типа шрама от ножа на щеке Аль Капоне,носи их с гордостью-шрамы украшают в некотором роде и придают тебе некую харизму.

Игра весьма хороша.Малость подкачала упрощённая ролевая часть и система боя.В игре налёты-стрельба-деньги-экономика-откаты предлагаются в просто таки неприличном количестве.Всем фанам Великой депресси 30х категорически рекомендуется.А особенно порадовал мультиплеер при том пока что бесплатный,если чё то я под ником MONTANA, милости просим ;)


Игра казуальная: экономическая система малоинформативна и маловариативна, больше зависит от вкуса самого игрока, чем от конкретных целей, она похожа на Тропико 4, но там гораздо лучше. Боевая система так же очень оказуалена ближайший аналог - это Сайлент Шторм, в котором похожая боевка, но в тысячу раз глубже и требует больше думать + там можно взорвать реактивной гранатой комнату на 2 этаже с врагом, а в Омерте даже этажей нет и стены с окнами не имеют анимации разрушений. Прокачка как раз хороша и не замысловата, понятная и находит свое применение в тактике боя в полной мере. Как не странно мне понравился сюжет, хоть он и типичен до мозга костей, для того времени, но доставляет фана. Графон очень хороший для такой игры - несомненно это в +. Порадовали к тому же джазовые композиции, коих в игре, как мне показалось, много.
При всей своей детской простоте и доступности игра радует атмосферными диалогами и персонажами того времени, которые сопровождают короткие, но многочисленные и интересные по сюжету миссии. Моя оценка 7 из 10, + пару миллионов в разработку и оценка была бы выше.


Видели мы таких в чате, мой ник Fantom. Игра как не крути ещё сыровата, элементарно отсутствует чат для координаций действий, надеюсь с дополнениями это поправят, да и карт поболее охота.


Игра отличная, для тех кто не играл советую, вы не пожалеете, игра точно понравится, однако дойти до конца вы навряд ли сможете, в независимости от отлично сделанной игры факт расскрытия в и игре сделать на единицу. Всего через пару мисий мы получаем абсолютно все виды зданий, оружия и возможностей, из за чего в последствии миссии становятся однообразными и скучными, что в итоге приведет вас в недоумение и злость от того, что все миссии выполняются по 1 сценарию, наладил производство получил большой доход и все. Проиграть в игре практически невозможно, тут быстрее все зависит от того, сколько ты потратишь на прохождение одной или другой миссии, отсюда и столько негатива у многих кому игра понравилась.

Еще в детстве я играл в игру Дон Капоне , кто не играл советую графика конечно прошлый век, но игра практически такая же как и омерта, вот только подана она правильно. Например, При захвате и организации бизнеса деньги доставляют курьеры, и если правильно поставить пару бойцов, то они будет отстреливать половину дохода другого дона, оружие и возможности постройки открываются с прохождением сюжета, а также в зависимости от того, сколько ты отстегиваешь своего дохода копам фбр цру и другим ведомствам ты получаешь определенные бонусы, а что самое главное пушки , и это в игре которая была в 90-ые.

В итоге если бы возможность строительств тех или иных зданий открывались намного медленней, игра бы вышла намного увлекательней. (Допустим для начала давали только бар, а откуда ты пиво и алкоголь возьмешь уже не наши проблемы) вот тогда бы игра смотрелась абсолютно по другому.
Оценка 8 - 9 за игру, и 3 за подачу игроку.


Про игру вообще ничего не слышал, посмотрел обзоры, приобрёл торрент эдишн.
Чтож, понятно почему репак 500мб, игра скорее напоминает выкидыши от Алавар, только с наворотами. Игра под пиво на несколько вечеров, но следить за сюжетом интересно, это, пожалуй, самая сильная сторона игры. В остальном, куда ни посмотри, сплошные недоработки. Экономическая модель оставляет желать лучшего. Набор 3х типов зданий, взаимосвязь между которыми производится автоматически. Построили и забыли, ждём накопления денег. Не дотягивает даже до уровня Виртуального Города. У нас есть якобы конкуренты - "свободный бизнес", толку от них ноль, никакого соперничества, захвата территории и т.п.
Другая сторона игры - бои. И тут тоже всё плохо. В целом, здесь добротная боевая система, Бригады Е5 я и не ожидал увидеть. Но карты сражений это что-то. Сплошь однотипный серый огрызок, не понятно вообще где именно проводится сражение. Ограбление банка, например, отличается от уничтожения улики в полицейском участке только отсутствием у последнего круглой двери. Казино и обшарпанный склад выглядят примерно одинакого.
Сначала показалось что у разработчиков просто не было идей, пока не увидел развитие сюжета. Похоже они просто работали за еду. Остаётся надеяться, что они удовлетворены результатом и будут делать 2ю часть, но на этот раз уже полноценную игру, а не огрызок.
З.Ы. А уж про оптимизацию я промолчу. Крузис так ресурсы не кушает.

И ещё пара слов:
У персонажей есть классы (которые, правда, слабо развиты): лидер (быстрее выполняем поручения), вор (+25% к добычи), киллер (есть шанс, что при силовом захвате не прибавится звезда), мошенник (+2 к приязни за вечеринку и бонус при обмане знаменитостей), силовик (при силовом захвате здания +2 к авторитету и бонус при выбивании денег). Воры довольно бесполезны в бою, бэкстаба у них нет (типа пошутил). Проще нанять перед ограблением, а потом уволить, чтоб не отчислять каждый день. 5 персонажей хватит вполне, из рассчёта 4+поддержка.
Пробовал разные сотавы, но остановился на пачке ГГ, Док, Волк, Бонни и Клайд (думаю понятно о ком речь).
Оружие использовл по дефолту, разумеется покупал улучшенные версии (уникальные). Троица Туччи не порадовала. Хотя за 500 баксов можно перераспределять перки у тех, кто засиделся в арьергарде.
Из ближнего боя неплохо смотрятся биты, но, по-моему, проще взять огнестрел и стрелять из-за укрытий. Перк "умный стрелок" лишним не будет, и, что забавно, он активен, чаже если "укрываться" жопой к врагу.
Гранаты бесполезны при использовании их как ср-ва нанесения урона. Назначение: осколочная - выкуриваем засевших за укрытиями врагов, они выбегут из зоны поражения; зажигательная - перекрываем проход, враги ломанутся в обход.


Меню создания босса удивило.
Потом после обучения долго не мог вкурить, что делать надо, хотя в подобные раньше играл.
Задумка интересная, но реализована криво, как обычно (и еще я в Gangland иногда захожу ;P)
Битвы с ккк заставляют вспоминать первый фоллаут. Надо будет скачать.
Сетевая игра норм. но кооперативные миссии плюс полное отсутствие координации действий со вторым игроком - это жестко (ingame chat, пожалуйста!)


Приятное:
Музыка; глобальная экономика - казуально, но бодро, отмывать деньги и подставлять крышевателей так вообще весело; сюжет - его настолько много, насколько можно запихать в экономический симулятор. Возможно, со мной не согласятся, но прокачка и система вооружения тоже неплохие - может, и глупо, что все получают по левелу "за то, что молодцы", но, хотя бы, не надо сидеть и думать, кого вкачивать, а на кого забить, и не обидно расставаться с напарниками - все вкачаны одинаково, вооружаются как угодно, перки сбрасываются.
Неприятное:
На карте нет вражеской мафии - никто не будет налетать на твою пивоварню, никто не ограбит дом, который ты выкупил за чистые.
Солидные дядьки из твоей банды, включая дона, бегают пешкодрапом как угорелые. Несолидно!
Бои - меня устраивает камера, устраивает рандом по урону (видимо, в обзоре на сайте, где бои разнесли в пух и прах, речь шла про непропатченную игру, наверное, мне хороший репак достался), но вот то, что у всех бесконечные обоймы и карта со складом или погоней на авто может выпасть трижды в каждой миссии - это бесит. Нужно больше карт!
В итоге - весьма хорошая игра для ненапряжённого геймплея.


А, ну и в дополнению к предыдущему моему посту:

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Это было в сетевой игре посреди матчей, когда мы тихо-мирно рубились.


Игра. ну так себе. Сделана на скорую руку. Тем, кто не играл в подобные игры, понравится.

Камера бесит. Можно поворачивать только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной она фиксирована. Можно приблизить, но толку ноль. Только увидишь, например, крышу автомобиля крупным планом.

Бои бесят. 4 персонажа с твоей стороны против 6 с вражеской стороны, которые ещё и вооружены на порядок лучше.

Зданий маловато. Нельзя, например, бордели строить. В игре Gangsters 2 и то возможностей намного больше в этом плане. И вообще не нравится, что здания на типы разделены. Нет бы взял в аренду любой дом и хочешь - пивоварню строй, хочешь - бар, хочешь - казино. Нет, для пивоварни - одно здание, для бара - другое ищи, а для казино вообще покупай стройку за чистые деньги.

Нет привычной газеты из тех же Gangsters 2, где можно было бы нанять наёмного убийцу и кончить вражеского главаря.

Нет сражений, например, с полицией, когда начинается расследование. Даже самой полиции не видно, просто тупо "вы арестованы". Хоть бы показали, как они едут за тобой.

У гангстеров какие-то непонятные умения. Есть лидер (выполняет задания быстрее остальных), вор (приносит больше добычи). Умения чисто экономического плана. Но нет, например, пиротехника с динамитом, нет убийцы, грабителя и т.п. Или вот, персоныш полезный, который взятки полиции даёт. И взятки непонятные. Поднялось до 5 звёзд - плати. В следующий раз цена возрастает вдвое. Могли бы сделать, чтоб просто отстёгивать полицейскому ежедневно n-сумму и взамен интерес полиции вообще не растёт.

Не понятно, зачем нужно отмывать грязные деньги. Чтоб построить, например, казино или аптеку? Да можно прекрасно и без них обойтись теми же барами и пивоварнями. Автомобиль новый? зачем? угони старый. Сломается - угони другой. На мой взгляд не нужно это разделение - грязные и чистые деньги. Зарплата в грязных деньгах, все операции покупки / продажи пива, алкоголя, оружия (да даже эти самые взятки) - тоже грязными.

Вот ещё один пример. Налёт на здания. Тупо из автомобиля один раз пальнут в сторону здания - и оно твоё. Бред какой-то. Даже водички попить и то сложнее. Кругом пальба, гора трупов, всё разбито - вот это налёт.

Но мне понравился сюжет. Не просто тупо "убей босса". Хоть задания какие-то разнообразные есть.

Оно и понятно. Репак, который 500+ Мб. Много от такой игры не жди. Даже Алавар интересней игры делает.


Доброго вечера, господа, доброго вам здоровья. Надеюсь, ваша матушка пребывает в добром здравии? Пусть так будет всегда.
Но, перейдём сразу к делу, если вы не возражаете. Я верю, что поскольку каждый из вас есть настоящий человек Дела, то вы поймёте меня и не будете строги к моему скромному мнению.
Для начала, я хотел бы похвалить игру, и призвать вас, господа, быть снисходительными к мелким недоработкам в процессе. Ведь сама идея создать игру в гангстерском стиле, не ориентируясь при этом на существующие сегодня в игрострое шаблоны - заслуживает всяческого уважения. Игра ориентировалась не на извлечение чистой прибыли, она преследовала цель реализации интересной идеи, а это уже поступок человека Чести. Поступок, который нечасто встретишь сегодня, когда YOBА правит бал на рынке игор.
Конечно, у игры полно недостатков, а по интересности тактических боёв она безмерно отстала от того же Xcom, как заметил уважаемый LSD87, без сомнения знающий, о чём он говорит. Но, если серия получит собственное развитие то мы, быть может, увидим нечто, в гораздо большей степени заслуживающее высокой оценки. Я даже готов лично поучаствовать в спонсировании такого начинания. Но не нужно визиток. Если что, я сам вас найду.


игра вообще не очем . хуже этого шлака не видел.


Собственно, Omerta: City of Gangsters - это сочетание экономического симулятора, тактических боев и ролевых элементов.

Когда дело доходит до стычек с охранниками какого-нибудь склада, уличной бандой или другими гангстерами, начинается бой. Бои тут выполненны в тактическом стиле, близком к XCOM. У персонажей есть очки действия и очки перемещения, активные перки/гаджеты и несколько режимов стрельбы/ударов из оружия. Присутствуют укрытия, которыми нужно пользоваться, чтобы не получить пулю в лоб. Кроме того, ролевой элемент игры позволяет после повышения уровня выбрать один из пассивных перков, среди которых есть как любопытные (вроде перка "мстительный", когда персонаж наносит на 50% больше урона врагу, который последним стрелял в него), так и дежурные бонусы к здоровью, скорости, меткости.

Увы, игра не может похвастаться разнообразием, так как почти каждая миссия проходит по схожему сценарию и с чистого листа (совершенно не важно насколько успешным был ваш бизнес в других районах), на пути наших гангстеров не устоит никто, ведь они единственная движущая сила в игре, это значит что никто не будет совершать рейды и налеты на ваш бизнес, никто не будет нападать на ваших людей, если вы сами не полезли на рожон или если это не предусмотренно по сюжету. Сам сюжет тут, кстати, ничего особого не представляет - стандартные гангстерские разборки и дела, разве что у нашего героя есть законопослушный брат, который недоволен нашим образом жизни.
Что касается ведения дел, то игра подталкивает к следующему выводу: "пиво есть, ума не надо". Действительно, зачем изобретать велосипед и придумывать более оригинальные методы притока грязных денег, если сама игра тебе говорит "Забей! пиво и водка - наше фсе!". Ко всему прочему город выглядит серо и однотипно.
С боями ситуация не особо лучше, не сюжетные локации постоянно повторяются, а сами бои выглядят хоть и неплохо, но не идут ни в какие сравнения с прошлогодним XCOM, не говоря уже о тактических прелестях более олдскульных игр. Зато порадовала озвучка некоторых из персонажей. Конечно, в игре есть пара-тройка интересных миссий, интересных боев, но их недостаточно, чтобы выставить игре более высокую оценку.


0

Поделитесь с друзьями:


17 057

Сразу отметим, что прохождения каждой миссии не будет, либо они почти все идентичные. Вам просто нужно выполнять все задания, а связаны они с накоплением денег и перестрелками. А вот эти параметры мы и рассмотрим.

Экономика

Во всех миссиях нужно насобирать определенную сумму денег, попутно выполняя различные задания, а также поучаствовать в нескольких перестрелках. Правда, в некоторых заданиях можно обойтись и без них.

Накопление же богатства является самым важным фактором. В начале любой миссии у вас есть определенная сумма денег, которые могут быть чистыми или грязными. Грязные деньги добываются нелегальным путем, а чистые - законным. Грязные доллары всегда можно превратить в чистые несколькими способами: другие персонажи могут предложить услуги по отмывке денег, можно построить здание Бухгалтер либо же попросить помощь у шерифа. Выгоднее всего первые два способа, ведь последний отмывает в соотношении 2 к 1 (т.е. из 1000 грязных получаем 500 чистыми), да и для отмывки необходимо сначала подружиться с шерифом.

В миссиях иногда требуется тот или иной вид денег, а вот в песочнице разницы нет. Разные здания дают разные виды денег, а также некоторые типы зданий можно построить только за чистые деньги.

Для получения различного количества долларов необходимо строить здания. Начав миссию, необходимо взять в аренду несколько помещений и построить там предприятия. Некоторые здания взаимосвязаны (для оружейного магазина нужна контрабанда, или придется все время покупать оружие, для аптеки нужен ликероводочный завод).

Каждое предприятие можно улучшать, поэтому рекомендуем после покупки сразу модернизировать его. Вообще, для накопления прибыли лучше всего сразу улучшать здания и при наличии свободных денег открывать новые, ведь в будущем это даст больше прибыли.

Чем больше здания, тем больше профита можно получить в будущем. И все же рекомендуется начать с постройки Бара, Ломбарда или Букмекера.

Все здания будут приносить прибыль, однако сначала лучше построить больше мелких заведений. Позже, когда у вас будут уже лишние деньги, и вы всегда будете получать стабильную прибыль, стройте дорогие здания – казино, отели и прочие.

Предприятия, которые производят товар, позволят вам зарабатывать деньги, если вы будете его сбывать. Поэтому, необходимо иногда просматривать, что хотят купить другие персонажи. Лучше всего производить алкоголь и оружие – они принесут больше прибыли.

Сама экономическая модель довольно простая, ведь каждое предприятие приносит прибыль, поэтому надо просто строить их, улучшать и наслаждаться.

Перестрелки

А теперь поговорим и о самих перестрелках. По мере прохождения карьеры каждый персонаж будет получать очки опыта, которые могут влиять на увеличение здоровья, улучшение стрельбы и прочих факторов. Желательно сосредоточится на развитии двух-трех основных навыков и довести их до максимума.

Во время самих перестрелок необходимо использовать укрытия, а также стараться убивать противников по очереди. Т.е. лучше, чтобы насколько ваших напарников стреляли в одного противника и убили его.

Большинство перестрелок довольно просты, однако в некоторых случаях соперников будет гораздо больше. Поэтому не рекомендуется лезть на рожон, а стараться выманивать соперников, чтобы ослабить противоборствующую силу.


Тема криминального мира США 30х-50х годов, кажется, всегда будет вызывать интерес геймеров. Семья — одно слово, которое меняет обычный криминал на гангстерскую романтику. А перестрелки, погони, сухой закон и продажные копы — это лишь дополнения, которыми оброс сеттинг того времени. Большая часть разработчиков, однако, предпочитает другие популярные тематики: зомби-апоклипсис, Вторая мировая война, фэнтезийный вселенные, и так далее. Может именно поэтому жанр до сих пор востребован, ведь качественных игр о мафии совсем немного, а шедевр вообще один. Игру Haemimont Games многие ждали. Ведь именно она, вместе с издателем Kalypso Media, создала серию Tropico, так что от экономической стратегии Omerta: City of Gangsters стоило ожидать чего-то хорошего.

История одного гангстера начинается с вопросов, на которые игрок должен ответить, тем самым определив его стартовые параметры. В прочем, они влияют только на боевую часть игры. Она, в свою очередь, наименее значима, да и параметры там особой роли не играют. Итак, наш герой решает действовать, но тут же попадает под крупного мафиози. Весь первый акт сюжета, а всего их три, нам остается только быть пешкой в чужих руках.
Как это ни странно, но развивать «семью» нам дают не в крупном городе, а в его районах. Где-то остался ничейным склад с алкоголем? Наша банда отправляется туда, чтобы прибрать его к своим рукам. В другом городе нужно избавиться от Ку-Клукс-Клана? И эту проблему сможем решить. Зачем сидеть на одном месте? Из таких отдельных кампаний, в ходе которых будет множество заданий, и состоит вся сюжетная часть игры.

Очень странное расположение маяка. Там живет контрабандист, который доставит случайный товар в кратчайшие сроки.

Очень странное расположение маяка. Там живет контрабандист, который доставит случайный товар в кратчайшие сроки. Очень странное расположение маяка. Там живет контрабандист, который доставит случайный товар в кратчайшие сроки.

Местный час пик.

Местный час пик. Местный час пик.

Вся ваша Семья часто будет занята, что же делать в ожидании их возвращения? Можно полюбоваться городом и его жителями, тем более что графический движок очень неплох, как для экономической стратегии. Жители криминального города выглядят даже лучшем, чем в SimCity (2013), как и автомобили 30х годов. Но уже через минуту наблюдений становится скучно. Город на удивление пуст, не понятно откуда такая прибыль из баров, кто в них ходит.

Дороги и тротуары пустынны, если наблюдать за одним перекрестком, то иногда будут проезжать автомобили по одному, по два, и одинокие человечки будут бродить туда сюда. Да и делают они это в основном совершенно бесцельно. Можно еще взглянуть на действия какого-нибудь мафиози, которого мы отправили выполнить налет на конкурентный бар. Он пробежит несколько кварталов, сядет в автомобиль, непонятно зачем объедет весь район, расстреляет бар и вернется в убежище. В итоге, пока мы ждем возвращения Семьи, делать абсолютно нечего, скука. Да и сам процесс отправки бандитов «на дело» тоже не очень увлекательный.

Вражеская Семья напала на убежище. Впрочем и от них можно дешево откупиться.

Вражеская Семья напала на убежище. Впрочем и от них можно дешево откупиться. Вражеская Семья напала на убежище. Впрочем и от них можно дешево откупиться.

Большинство действий и видов бизнеса приносят «чистые» или «грязные» деньги, которые можно обменивать по совсем невыгодному курсу. Да и отмытая валюта практически бесполезна. Кроме того, каждый шаг игрока будет отражаться на населении и полиции. От копов можно легко «отмазаться» пятью разовыми способами, после чего они все же арестуют всю банду в тюрьму (понятия не имею, как можно ухитриться проиграть таким способом). А население может вас любить (параметр «приязнь») и боятся («авторитет»), при этом поднять оба эти фактора до максимума не составляет труда. Люди здесь странные живут, они очень любят тех, кого боятся. Если еще не понятно, то параметры абсолютно независимы и друг на друга не влияют. Что крайне странно.

Те самые, упомянутые выше, особенные здания могут повышать приязнь и авторитет, пассивно влиять на другой бизнес и другое. Если выкупить строительство, то можно открыть крупный бизнес (ночной клуб, например) с большим доходом, но и без него живется неплохо. Есть вкладка «Работы», но там все еще более просто и уныло, чем в «городских» заданиях. Если не чем больше занять подопечного, или срочно нужен какой-то товар/валюта, отправляем его туда и снова ждем.

Укрытие снижает шанс попадания по персонажу. Но парни за деревянными ящиками долго прятаться не смогут.

Укрытие снижает шанс попадания по персонажу. Но парни за деревянными ящиками долго прятаться не смогут. Укрытие снижает шанс попадания по персонажу. Но парни за деревянными ящиками долго прятаться не смогут.

Каждый персонаж, кроме нескольких видов стандартных атак, может использовать особые умения с большим откатом. Это всяческие лечения, бафы и дебафы. С уровнем их станет больше. Отличием от многих игр этого жанра является разделение очков на очки движения и очки действия. Как только вы выполните что-то, атакуете или примените одну из способностей персонажа, все оставшиеся очки движения будут аннулированы. Вот только вся эта боевая часть и не нужна на самом деле. Большинство сражений можно избежать откупом, самому лезть в бой вовсе не обязательно (да и не особо выгодно), а редкие сюжетные миссии довольно просты.

Есть еще возможность битвы решать автоматическим способом: определились с составом и поддержкой, посмотрели на процент удачного исхода и нажали на кнопку. Если 70 и больше, то можно даже не переживать, ваша банда одолеет врагов. В некоторых районах есть банки, их, конечно, можно ограбить. Это трудно и даже интересно. Вот, правда, не ясно почему в ограблении помогает вторая банда, ну да ладно. Но и этот бой будет только ради интереса, потому что и без него бизнес хорошо развивается.

Ночной клуб. Толпы выстроились в очередь, чтобы попасть внутрь.

Ночной клуб. Толпы выстроились в очередь, чтобы попасть внутрь. Ночной клуб. Толпы выстроились в очередь, чтобы попасть внутрь.

Все самые интересные сражения происходят в многопользовательском режиме. Там все преступники лишены опыта из сюжетной кампании, а большая их часть закрыта. Уровень растет довольно быстро, так что выбор становится все шире, а бандиты — сильнее, заработанные в боях деньги тратим на оружие. Вся проблема в том, что в онлайне очень мало людей. Кому нужно покупать игру, ради такого мультиплеера, если есть бесплатные браузерные игры в таком же жанре? Например, TimeZero.

Низкое количество игроков приводит к тому, что очень часто получается играть с тем, кто значительно выше уровнем. За 2-3 хода он одержит над вами победу, а вы толком и ранить никого не сможете. Такое напрочь отбивает желание продолжать играть. Есть еще и кооперативный режим, все то же ограбление банка: два игрока нападают, выдерживают контратаку подкрепления и покидают локацию. Вот только никакого типа общение нет в игре. В тактической стратегии два напарника не могут общаться. Тут даже слов нет.

Иконка в виде глаза означает, что враг видит вашего персонажа. Да что вы говорите!?

Иконка в виде глаза означает, что враг видит вашего персонажа. Да что вы говорите!? Иконка в виде глаза означает, что враг видит вашего персонажа. Да что вы говорите!?

Остается одиночный режим «Песочница». Его сделали видимо для того, чтобы еще быстрее можно было выявить все минусы игры. 4 разных местности, которые отличаются вниманием полиции и количеством конкурентов, выглядят однотипно. Бизнес-соперники и тут не развиваются, копы — не помеха, а после выкупа всех возможных предприятий делать просто нечего. Разве что отмывать деньги и выкупать жилые здания. Хотя зачем?


Omerta: City of Gangsters — стратегический симулятор гангстера 1920-х годов, разработанный Болгарской компанией Haemimont Games. Игра представляет возможность проложить свой путь от мелкого преступника до влиятельного Дона.

Ниже представлены коды на игру Omerta: City of Gangsters.

Перед тем, как вводить коды, создайте каталог с именем Data в папке с игрой.

Текстовым редактором создайте файл с названием cheatfix.lua, в нём напишите следующее:

AreCheatsAvailable = function() return true end

Теперь во время игры появилась возможность пользоваться следующими чит кодами:

Получить 20 000 денег
chbigdeal

150 единиц пространства, 50 пива, 50 алкоголя, 50 оружия
chsecretstash

Читайте также: