Охотник на зомби варфейс как получить

Обновлено: 13.05.2024

ну должны же быть редкие, тяжелые ачивки, которые трудно делать . А то фармят все подряд и ценность пропадает 500 тройных убийств на выживании и нафармить сложно было. редкие пусть будут у киберспортсменов-а мы реальные хотим. - Когда Warface выйдет в релиз?
- Следите за новостями.

Все у кого есть эта ачива банально их покупали. Заходишь в комнату и раз - и у тебя эта ачива.
Гляньте на wfts еще владельцев ачив за 3000, 5000, 10000 турелей на ЧА. И даты и промежуток их получения. Всех владельцев можно спокойно банить.



Убил уже море нечисти на ОЭ и ЧА, стараюсь стрелять по головам, но имею в данном значке 49 из 1000



Убил уже море нечисти на ОЭ и ЧА, стараюсь стрелять по головам, но имею в данном значке 49 из 1000

море это сколько 100 тыс? 150?
морем то назвать сложно

Все у кого есть эта ачива банально их покупали. Заходишь в комнату и раз - и у тебя эта ачива.
Гляньте на wfts еще владельцев ачив за 3000, 5000, 10000 турелей на ЧА. И даты и промежуток их получения. Всех владельцев можно спокойно банить.

Кто кого покупал? успокойся. Сразу видно не понимаешь. что пишешь. Какой раз два и ачива? ты где находишься прием.
Турели фармятся и все в этих промежутках чисто. но для тебя это недостежимо поэтому забудь.
Первым делом банить нужно тебя. за дезинформацию и тупизм. Расширяй свой кругозор

Никто не сомневается в силе и мощи уважаемых разработчиков Крайтека. Тогда может быть вы дадите мне ссылку на видео, где всесильный бог варфиса из Крайтека, который придумал сделать 1000 раз по 10 голов подряд зомбарям демонстрирует весь свой скилл и на изи набивает это легчайшее достижение? За всю историю игры я видел эту достягу всего у 2 человек на сервере-и я сильно сомневаюсь, что оно рассчитано на широкое комьюнити варфейса. И я набью, если попку не разорвет и не уберут ОЭ опять на доработку, но ведь не у каждого игрока топовое железо. Жду видос, где великий мастер игры Лошадка показывает весь свой скилл. Достижение изи. Делается без напряга, но с упором на штурмовые винтовки. Набитие на затмении легко. по 40-50 выходит за одну игру затмения в одного с пулеметом. море это сколько 100 тыс? 150?
морем то назвать сложно


А ты прям знаток морей? Небось писаешься в кровать до сих пор, мореплаватель ты наш


море это сколько 100 тыс? 150?
морем то назвать сложно


Кто кого покупал? успокойся. Сразу видно не понимаешь. что пишешь. Какой раз два и ачива? ты где находишься прием.
Турели фармятся и все в этих промежутках чисто. но для тебя это недостежимо поэтому забудь.
Первым делом банить нужно тебя. за дезинформацию и тупизм. Расширяй свой кругозор


Достижение изи. Делается без напряга, но с упором на штурмовые винтовки. Набитие на затмении легко. по 40-50 выходит за одну игру затмения в одного с пулеметом.

А вот и детсад пожаловал.
Если не знаешь - лучше промолчи. Глупости несусветные пишешь.
Хочешь узнать - ищи видосы на ютуб "уязвимости API в Варфейс. И соответствующие группы в ВК.

Но, видимо, ты как раз и есть клиент такой группы и пишешь с твинка, чтоб не нашли )) позорник.

Первые 10 голов= 1 охотник на зомби,
еще 10 голов = +1 охотник на зомби.

Итого за серию из 20 голов получаем 2 охотника.

Последний раз редактировалось akkdlawarfac; 12.04.2016 в 09:17 .


Насколько известно мне, за любую серию больше х10 засчитывает только единицу в достижения, а максимальная серия порядка 22-24, дальше икс не растёт, по крайней мере так было в начале :)

Первые 10 голов= 1 охотник на зомби,
еще 10 голов = +1 охотник на зомби.

Итого за серию из 20 голов получаем 2 охотника.

Так было раньше.

эммм. после Х21 головы хоть и идут, но перестают засчитываться-нужно начинать заново?

ZSD1j e.jpg

Опасный эксперимент — спецоперация, добавленная в игру в октябре 2015 года.

Учёные Blackwood устраивали эксперименты с кибернетическими имплантатами в засекреченной лаборатории. Для всех было совершенно очевидно, что подобные эксперименты опасны, но это не остановило наших противников. И произошло то, чего следовало ожидать, — исследования вышли из-под контроля.

В результате целый регион в Восточной Европе наводнён жертвами неудавшихся опытов. Тысячи кибернетических зомби находятся на свободе, и их число только увеличивается.

Согласно информации разведки, отряду на задании предстоит подавить толпы сбежавших мутантов, чтобы полностью зачистить территорию.

Blackwood не в состоянии противостоять такому наплыву монстров, поэтому ожидать их отряды там не стоит. Однако они проводили эксперименты над созданием нескольких видов кибермутантов, некоторые из которых гораздо опаснее наёмников Blackwood.

В сумраке скрывается смертельная опасность — нужно быть готовым ко всему!

Задача игроков: доставить в лабораторию машину, оснащенную генератором ЭМИ , и остановить производство новых монстров.

Тактические схемы

Представляем вам для ознакомления тактическую схему всех этапов прохождения спецоперации «Опасный эксперимент», на которых можно найти большое количество полезной информации о территории.

Открыть полномасштабное изображение

Противники

Во время прохождения спецоперации «Опасный эксперимент» на вашем пути будут вставать совершенно незнакомые кибернетические зомби, босс и специальные цели.

Кибернетические зомби

Боссы и специальные цели

• Прототип
• Сигма
• Омега
• Камикадзе
• Крикун
• Громила
• Химера

По данным разведки, кибер мутанты неплохо вооружены, поэтому все они крайне опасны.

Опасный эксперимент

Ученые Blackwood вели разработки сразу по созданию нескольких видов мутантов, каждому из которых приписывали своё название: Прототип, Омега, Сигма, Камикадзе, Крикун, Громила, Химера и Разрушитель. Каждый из них оснащён по-разному и несёт собой разную потенциальную угрозу.

Прототип

Основная цель прототипов — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.

Прототипы атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы» (смещения в бок при ходьбе) при ударе. Они имеют невысокую скорость передвижения, что позволяет убить прототипов ещё на подступах к машине.

На базе этого типа разработаны все остальные кибер мутанты. Есть несколько вариаций внешнего вида прототипов: с двумя руками или с одной из двух.

Сигма

Сигма — неплохо экипированная версия основного типа кибернетических зомби. Хотя они и не обвешаны вооружением, они все равно представляет немалую опасность, так как обладают хорошей маневренностью и передвигаются пригнувшись, что усложняет ведение прицельного огня по ним. Способны незаметно подкрасться и нанести неожиданный удар по вашему отряду.

Основная цель сигм — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.

Сигмы атакуют в ближнем бою, используют «стрейфы». Имеют хорошую скорость передвижения и наносят существенный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.

Омега

Омега — хорошо экипированный тип кибернетических зомби. Оснащены крепким металлическим каркасом, что делает их менее уязвимыми, чем прототипы.

Основная цель омег — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.

Омеги атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы». Имеют хорошую скорость передвижения и наносят существенный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.

Камикадзе

Камикадзе — утилизированная версия Прототипа. Переносят на себе огромную бочку с взрывоопасным содержимым, но из-за её большого веса он имеет маленькую скорость передвижения.

Они полностью игнорируют всех, кто их атакует. Основная цель камикадзе — нанесение как можно большего ущерба транспорту. Добравшись до машины, камикадзе детонирует груз. Такой взрыв наносит высокий урон как по бойцам отряда, так и по самим зомби, поэтому лучше всего убивать камикадзе до того, как они подберутся близко.

Крикун

Крикун — хорошо экипированный тип кибернетических зомби. Оснащены крепким металлическим каркасом, что делает их менее уязвимым, чем прототипы. Представляют собой немалую опасность, так как обладают хорошей маневренностью, передвигаются пригнувшись и имеют маленькое телосложение, что усложняет ведение прицельного огня по ним. Способны незаметно подкрасться и нанести неожиданный удар.

Когда увидят врага, издают сильные устрашающие крики и бегут вперед для атаки. Устремляются на звук конвоя, как и другие киборги, но в первую очередь атакуют бойцов отряда, а не машину, даже если она находится в зоне видимости.

Крикуны атакуют в ближнем бою, используют «стрейфы». Способны повалить бойца на землю и наносить ему быстрые и сильные удары, издавая одновременно с тем зловещие вопли. Имеют хорошую скорость передвижения и наносят огромный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.

Громила

Громила — тип кибернетических зомби, оснащённый специальными большими щитами, позволяющими своему хозяину сохранять минимизировать входящий урон. В случае получения высоких повреждений останавливаются и закрывают своё тело пуленепробиваемыми щитами.

Основная цель громил — уничтожение транспорта, на отряд не переключаются совсем, даже если вы будете атаковать его или преграждать путь к машине. Наносят огромный урон по конвою, поэтому лучше убивать их издалека.

Громилы атакует в ближнем бою, используют «стрейфы». Имеют маленькую область попадания — ведите огонь по их головам.

Химера

Химера — сильный тип кибернетических зомби. Большой металлический каркас позволяет им наносить огромный урон, при этом обеспечивает защиту своему владельцу. Химеры примерно в два раза выше обычных зомби и имеют маленькую скорость передвижения.

Основная цель — уничтожение транспорта, на отряд не переключаются совсем, даже если вы будете атаковать его или преграждать путь к машине. Наносят огромный урон по конвою, поэтому лучше убивать их издалека.

Химеры атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы». Получают урон по всей области тела, однако их маленькие головы получают в несколько раз больше урона.

Разрушитель

Разрушитель — самый сильный тип кибернетических зомби и самое грозное творение биоинженеров Blackwood. Это робот, который управляется пилотом, находящимся в большой капсуле по центру механизма. Используют мощные пулеметы и в особой зоне вокруг себя наносят удары в рукопашную, когда враг находится близко.

Определив цель, не переключаются на других врагов в течение 20 секунд, если наносимый бойцами урон не превысит 1000 единиц. Не меняют цель для атаки в зависимости от расстояния.

Область капсулы с пилотом сильно уязвима. Если разрушителям наносится большой урон, они падают к земле, закрывая одной рукой большую часть капсулы.

Задание

Опасный эксперимент

Помимо финальной «вспышки» в логове врага, ради которой проводится операция, время от времени ЭМИ срабатывает и по ходу движения автомобиля, уничтожая имплантанты врагов. Тогда все противники около машины погибают, погибшие соратники воскресают, и у всех игроков восстанавливается здоровье, броня и боезапас. Однако на накопление энергии для ЭМИ-взрыва требуется время, так что не стоит рассчитывать на частое срабатывание этой «палочки-выручалочки».

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Спецоперация «Опасный эксперимент»

По ходу миссии бойцы отразят несколько серьёзных атак зомби, цель которых — уничтожить сопровождаемый транспорт. Без ЭМИ не получится выполнить задание, поэтому нужно делать всё возможное, чтобы не подпустить никого к машине.

Сражения в спецоперации проходят в различных условиях. Всё начинается в лесу на подступах к лаборатории, здесь отряд Warface атакуют самые слабые противники.

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Спецоперация «Опасный эксперимент»

По мере продвижения вперёд, через болото, меняется и обстановка — бойцы сначала доходят до ремонтной станции, где машина полностью восстанавливает прочность, а затем входят в длинный автомобильный тоннель. К этому моменту на отряд нападает уже более 5 видов монстров.

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Путешествие заканчивается в лаборатории Blackwood сражениями уже с 8 типами противников и с Разрушителем, боссом спецоперации.

Уровни сложности

Спецоперацию можно пройти в трёх типах сложности — «Легко», «Сложно» и «Профи». Сценарий событий во всех заданиях одинаковый, однако довольно сильно различается трудность их прохождения, в основном из-за повышающегося урона врагов.

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Первая сложность — самая простая. Доступ к ней открывается уже на втором ранге. По сути, это ознакомительный режим, пройти который не составит труда даже для неподготовленного отряда. Считайте это экскурсией по заданию, смотрите в оба и запоминайте очередность событий.

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Уровень «Сложно» представляет собой слегка утруднённую миссию «Легко», однако уже здесь пригодится специальное вооружение «Каратель», наносящее противникам повышенный урон. Доступ к заданию открывается на 11 ранге.

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Спецоперация «Опасный эксперимент»

Жетоны доступа и знаки возвращения

Жетоны доступа

Количество попыток прохождения в день ограничено количеством жетонов доступа к спецоперациям, которые имеются у игрока. Каждый день игрок получает пять жетонов, которые накапливаются до лимита в 10 штук. Для участия в спецоперации необходим один жетон доступа.

Знаки возвращения

Использование знаков возвращения на миссиях:
• Легко — неограниченно.
• Сложно — не более 5 знаков.
• Профи — не более 1 знака.
Если знаки израсходованы, то раненый может рассчитывать только на помощь медиков.

Warface TrueSight

На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.

Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.

Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.

ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.

Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.

Читайте также: