Охотник на зомби варфейс как получить
Обновлено: 13.05.2024
ну должны же быть редкие, тяжелые ачивки, которые трудно делать . А то фармят все подряд и ценность пропадает
500 тройных убийств на выживании и нафармить сложно было. редкие пусть будут у киберспортсменов-а мы реальные хотим.
- Когда Warface выйдет в релиз?
- Следите за новостями.
Все у кого есть эта ачива банально их покупали. Заходишь в комнату и раз - и у тебя эта ачива.
Гляньте на wfts еще владельцев ачив за 3000, 5000, 10000 турелей на ЧА. И даты и промежуток их получения. Всех владельцев можно спокойно банить.
Убил уже море нечисти на ОЭ и ЧА, стараюсь стрелять по головам, но имею в данном значке 49 из 1000
море это сколько 100 тыс? 150?
морем то назвать сложно
Гляньте на wfts еще владельцев ачив за 3000, 5000, 10000 турелей на ЧА. И даты и промежуток их получения. Всех владельцев можно спокойно банить.
Кто кого покупал? успокойся. Сразу видно не понимаешь. что пишешь. Какой раз два и ачива? ты где находишься прием.
Турели фармятся и все в этих промежутках чисто. но для тебя это недостежимо поэтому забудь.
Первым делом банить нужно тебя. за дезинформацию и тупизм. Расширяй свой кругозор
морем то назвать сложно
море это сколько 100 тыс? 150?
морем то назвать сложно
Кто кого покупал? успокойся. Сразу видно не понимаешь. что пишешь. Какой раз два и ачива? ты где находишься прием.
Турели фармятся и все в этих промежутках чисто. но для тебя это недостежимо поэтому забудь.
Первым делом банить нужно тебя. за дезинформацию и тупизм. Расширяй свой кругозор
Достижение изи. Делается без напряга, но с упором на штурмовые винтовки. Набитие на затмении легко. по 40-50 выходит за одну игру затмения в одного с пулеметом.
А вот и детсад пожаловал.
Если не знаешь - лучше промолчи. Глупости несусветные пишешь.
Хочешь узнать - ищи видосы на ютуб "уязвимости API в Варфейс. И соответствующие группы в ВК.
Но, видимо, ты как раз и есть клиент такой группы и пишешь с твинка, чтоб не нашли )) позорник.
Первые 10 голов= 1 охотник на зомби,
еще 10 голов = +1 охотник на зомби.
Итого за серию из 20 голов получаем 2 охотника.
Последний раз редактировалось akkdlawarfac; 12.04.2016 в 09:17 .
Насколько известно мне, за любую серию больше х10 засчитывает только единицу в достижения, а максимальная серия порядка 22-24, дальше икс не растёт, по крайней мере так было в начале :)
Первые 10 голов= 1 охотник на зомби,
еще 10 голов = +1 охотник на зомби.
Итого за серию из 20 голов получаем 2 охотника.
Так было раньше.
эммм. после Х21 головы хоть и идут, но перестают засчитываться-нужно начинать заново?
Опасный эксперимент — спецоперация, добавленная в игру в октябре 2015 года.
Учёные Blackwood устраивали эксперименты с кибернетическими имплантатами в засекреченной лаборатории. Для всех было совершенно очевидно, что подобные эксперименты опасны, но это не остановило наших противников. И произошло то, чего следовало ожидать, — исследования вышли из-под контроля.
В результате целый регион в Восточной Европе наводнён жертвами неудавшихся опытов. Тысячи кибернетических зомби находятся на свободе, и их число только увеличивается.
Согласно информации разведки, отряду на задании предстоит подавить толпы сбежавших мутантов, чтобы полностью зачистить территорию.
Blackwood не в состоянии противостоять такому наплыву монстров, поэтому ожидать их отряды там не стоит. Однако они проводили эксперименты над созданием нескольких видов кибермутантов, некоторые из которых гораздо опаснее наёмников Blackwood.
В сумраке скрывается смертельная опасность — нужно быть готовым ко всему!
Задача игроков: доставить в лабораторию машину, оснащенную генератором ЭМИ , и остановить производство новых монстров.
Тактические схемы
Представляем вам для ознакомления тактическую схему всех этапов прохождения спецоперации «Опасный эксперимент», на которых можно найти большое количество полезной информации о территории.
Противники
Во время прохождения спецоперации «Опасный эксперимент» на вашем пути будут вставать совершенно незнакомые кибернетические зомби, босс и специальные цели.
Кибернетические зомби
Боссы и специальные цели
• Прототип
• Сигма
• Омега
• Камикадзе
• Крикун
• Громила
• Химера
По данным разведки, кибер мутанты неплохо вооружены, поэтому все они крайне опасны.
Ученые Blackwood вели разработки сразу по созданию нескольких видов мутантов, каждому из которых приписывали своё название: Прототип, Омега, Сигма, Камикадзе, Крикун, Громила, Химера и Разрушитель. Каждый из них оснащён по-разному и несёт собой разную потенциальную угрозу.
Прототип
Основная цель прототипов — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.
Прототипы атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы» (смещения в бок при ходьбе) при ударе. Они имеют невысокую скорость передвижения, что позволяет убить прототипов ещё на подступах к машине.
На базе этого типа разработаны все остальные кибер мутанты. Есть несколько вариаций внешнего вида прототипов: с двумя руками или с одной из двух.
Сигма
Сигма — неплохо экипированная версия основного типа кибернетических зомби. Хотя они и не обвешаны вооружением, они все равно представляет немалую опасность, так как обладают хорошей маневренностью и передвигаются пригнувшись, что усложняет ведение прицельного огня по ним. Способны незаметно подкрасться и нанести неожиданный удар по вашему отряду.
Основная цель сигм — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.
Сигмы атакуют в ближнем бою, используют «стрейфы». Имеют хорошую скорость передвижения и наносят существенный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.
Омега
Омега — хорошо экипированный тип кибернетических зомби. Оснащены крепким металлическим каркасом, что делает их менее уязвимыми, чем прототипы.
Основная цель омег — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.
Омеги атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы». Имеют хорошую скорость передвижения и наносят существенный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.
Камикадзе
Камикадзе — утилизированная версия Прототипа. Переносят на себе огромную бочку с взрывоопасным содержимым, но из-за её большого веса он имеет маленькую скорость передвижения.
Они полностью игнорируют всех, кто их атакует. Основная цель камикадзе — нанесение как можно большего ущерба транспорту. Добравшись до машины, камикадзе детонирует груз. Такой взрыв наносит высокий урон как по бойцам отряда, так и по самим зомби, поэтому лучше всего убивать камикадзе до того, как они подберутся близко.
Крикун
Крикун — хорошо экипированный тип кибернетических зомби. Оснащены крепким металлическим каркасом, что делает их менее уязвимым, чем прототипы. Представляют собой немалую опасность, так как обладают хорошей маневренностью, передвигаются пригнувшись и имеют маленькое телосложение, что усложняет ведение прицельного огня по ним. Способны незаметно подкрасться и нанести неожиданный удар.
Когда увидят врага, издают сильные устрашающие крики и бегут вперед для атаки. Устремляются на звук конвоя, как и другие киборги, но в первую очередь атакуют бойцов отряда, а не машину, даже если она находится в зоне видимости.
Крикуны атакуют в ближнем бою, используют «стрейфы». Способны повалить бойца на землю и наносить ему быстрые и сильные удары, издавая одновременно с тем зловещие вопли. Имеют хорошую скорость передвижения и наносят огромный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.
Громила
Громила — тип кибернетических зомби, оснащённый специальными большими щитами, позволяющими своему хозяину сохранять минимизировать входящий урон. В случае получения высоких повреждений останавливаются и закрывают своё тело пуленепробиваемыми щитами.
Основная цель громил — уничтожение транспорта, на отряд не переключаются совсем, даже если вы будете атаковать его или преграждать путь к машине. Наносят огромный урон по конвою, поэтому лучше убивать их издалека.
Громилы атакует в ближнем бою, используют «стрейфы». Имеют маленькую область попадания — ведите огонь по их головам.
Химера
Химера — сильный тип кибернетических зомби. Большой металлический каркас позволяет им наносить огромный урон, при этом обеспечивает защиту своему владельцу. Химеры примерно в два раза выше обычных зомби и имеют маленькую скорость передвижения.
Основная цель — уничтожение транспорта, на отряд не переключаются совсем, даже если вы будете атаковать его или преграждать путь к машине. Наносят огромный урон по конвою, поэтому лучше убивать их издалека.
Химеры атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы». Получают урон по всей области тела, однако их маленькие головы получают в несколько раз больше урона.
Разрушитель
Разрушитель — самый сильный тип кибернетических зомби и самое грозное творение биоинженеров Blackwood. Это робот, который управляется пилотом, находящимся в большой капсуле по центру механизма. Используют мощные пулеметы и в особой зоне вокруг себя наносят удары в рукопашную, когда враг находится близко.
Определив цель, не переключаются на других врагов в течение 20 секунд, если наносимый бойцами урон не превысит 1000 единиц. Не меняют цель для атаки в зависимости от расстояния.
Область капсулы с пилотом сильно уязвима. Если разрушителям наносится большой урон, они падают к земле, закрывая одной рукой большую часть капсулы.
Задание
Помимо финальной «вспышки» в логове врага, ради которой проводится операция, время от времени ЭМИ срабатывает и по ходу движения автомобиля, уничтожая имплантанты врагов. Тогда все противники около машины погибают, погибшие соратники воскресают, и у всех игроков восстанавливается здоровье, броня и боезапас. Однако на накопление энергии для ЭМИ-взрыва требуется время, так что не стоит рассчитывать на частое срабатывание этой «палочки-выручалочки».
По ходу миссии бойцы отразят несколько серьёзных атак зомби, цель которых — уничтожить сопровождаемый транспорт. Без ЭМИ не получится выполнить задание, поэтому нужно делать всё возможное, чтобы не подпустить никого к машине.
Сражения в спецоперации проходят в различных условиях. Всё начинается в лесу на подступах к лаборатории, здесь отряд Warface атакуют самые слабые противники.
По мере продвижения вперёд, через болото, меняется и обстановка — бойцы сначала доходят до ремонтной станции, где машина полностью восстанавливает прочность, а затем входят в длинный автомобильный тоннель. К этому моменту на отряд нападает уже более 5 видов монстров.
Путешествие заканчивается в лаборатории Blackwood сражениями уже с 8 типами противников и с Разрушителем, боссом спецоперации.
Уровни сложности
Спецоперацию можно пройти в трёх типах сложности — «Легко», «Сложно» и «Профи». Сценарий событий во всех заданиях одинаковый, однако довольно сильно различается трудность их прохождения, в основном из-за повышающегося урона врагов.
Первая сложность — самая простая. Доступ к ней открывается уже на втором ранге. По сути, это ознакомительный режим, пройти который не составит труда даже для неподготовленного отряда. Считайте это экскурсией по заданию, смотрите в оба и запоминайте очередность событий.
Уровень «Сложно» представляет собой слегка утруднённую миссию «Легко», однако уже здесь пригодится специальное вооружение «Каратель», наносящее противникам повышенный урон. Доступ к заданию открывается на 11 ранге.
Жетоны доступа и знаки возвращения
Жетоны доступа
Количество попыток прохождения в день ограничено количеством жетонов доступа к спецоперациям, которые имеются у игрока. Каждый день игрок получает пять жетонов, которые накапливаются до лимита в 10 штук. Для участия в спецоперации необходим один жетон доступа.
Знаки возвращения
Использование знаков возвращения на миссиях:
• Легко — неограниченно.
• Сложно — не более 5 знаков.
• Профи — не более 1 знака.
Если знаки израсходованы, то раненый может рассчитывать только на помощь медиков.
На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.
Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.
Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.
ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.
Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.
Читайте также: