Ocean s heart прохождение
Обновлено: 02.07.2024
Ocean’s Heart гайд по ачивкам
Spruceless
Завершите игру, не посещая Храм Еловой Головы.
The Ancient Groves
Победите лесников древних рощ. Вы можете найти их в следующих местах:
Zephyrine’s Call
Зажгите 4 древних маяка. Их можно найти в следующих местах:
- К востоку от Goatshead. Нужны бомбы или лук, чтобы зажечь этот маяк.
- Идите в северо-восточную часть Леса приливов, чтобы добраться до Зефир Бэй.
- В конце Затонувшего дворца. Нужен лук, чтобы добраться до Затонувшего дворца.
- Северо-западный угол Снапмаст Риф.
Как только все четыре будут зажжены, вернитесь к маяку в Зефир-Бей.
Seabird’s Tear
Полностью зарядите слезу морской птицы.
- Идите к востоку от гавани Готсхед, затем на север. На этом пути есть колодец. Выпейте из него. Это запустит побочный квест.
- Идите к западу от гавани Готсхед, затем на север, затем продолжайте движение на северо-восток, чтобы добраться до форта Траш.
The Abyss
Войдите в бездну.
Найдите секретный вход в Бездну с северной стороны озера Амбер. Он спрятан в северо-восточном углу комнаты с монстром-оленем.
Heart of the Earth
Сразитесь с Бессмертным в центре мира.
Вам понадобится латунный ключ, который можно найти на острове Штормов. Войдите в Бездну, как указано выше. Идите север и откройте дверь. Завершите ритуал. Вернитесь на юг и спуститесь в Бездну к рунам на земле.
Forgotten Magic
- Выучите все 4 древних заклинания.
Выполните указанные выше достижения, чтобы получить три из четырех заклинаний. После битвы с Бессмертным вы получите древнее заклинание «Пламя бездны».
Получите четвертое заклинание, выполнив побочный квест «Дубовая гниль». Этот квест можно начать после нахождения Меча Морского Короля, поговорив с Хейзел в гостинице в Окхейвене.
Temple of Trials
Позвоните в колокол Проклятого храма.
Направляйтесь на восток от Гоутсхеда, затем на юг, затем идите на север и найдите здесь пещеру, чтобы добраться до колокола.
Brickenbranch Island
Отплытие на остров Брикенбранч.
Идите в таверну в Крэбхуке и прочтите объявления для добровольцев-военно-морских сил или идите прямо к дому в юго-восточном углу Крэбхука и поговорите с парнем, чтобы начать побочный квест на острове Брикенбранч.
The Last Chieftan
Войдите в гробницу последнего вождя Ярроумута.
Найдите Тихую поляну в северо-восточной части Леса и решите загадку со статуей в ней.
Exiled Monk
Посетите тернового монаха.
Pit of Scoundrels
Найдите секретную арену Окхейвена.
В порту Окхейвен разбейте четыре горшка слева от уличного торговца и идите за ними.
The Crow Lord
Призовите и победите Повелителя ворон.
Получите перо ворона, исследуя Затонувший дворец. По пути в Форт ворона, сразу после выхода из Лотоса Мелководья, идите на север, а не на запад. Используйте перо ворона на статую вдали.
That Was a Dumb Item
Улучшите, а затем понизьте уровень цепа.
Как только у вас будет цеп, возвращайтесь в Балластную гавань. Идите в северную часть города, поднимитесь по лестнице и войдите в магазин.
Ocean’s Heart
Победить Черную Бороду.
Как сказано в описании, победите Черную Бороду.
One Hand Tied Behind My Blackbeard
Победить Черную Бороду под проклятием.
Позвоните в колокол в Проклятом Храме к востоку от Готсхеда.
Encumbered
Соберите все предметы. Не требует пояснений.
Botanist
Соберите все корма. Не требует пояснений.
Hunter
Соберите каждую часть монстра. Не требует пояснений.
Excessively Helpful
Завершите все побочные квесты. Не требует пояснений.
Fleet Feet
Попадите из Окхейвена в гавань Готсхед менее чем за 1:07 без плавания. Не требует пояснений.
Fragile Flower
Попадите из монастыря Марблклифф в Проклятый храм (область к востоку от Гоутсхеда, где находится колокол «тяжелого режима»), не получив повреждений и не плавая.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Для игроков Ocean’s Heart, это руководство содержит основные миссии, информацию об предметах и побочные миссии, которые удобно собирать, пока вы в них находитесь.
Изменить язык
Полная версия
Ocean's Heart
Ocean's Heart
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Achievements
Руководств: 2
Walkthroughs
Руководств: 2
Gameplay Basics
1 руководство
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияWalkthrough: main & side quests; item locations
от Katharin
The first section of this walkthrough follows the main quests of Ocean's Heart. It includes info about items and side quests that are convenient to pick up while in that particular area/on that particular main quest. The rest of this guide is the followin.
Steam Achievements Guide
от Katharin
A simple list of all the steam achievements available in Ocean's Heart. One is missable.
Чужой компьютер
Просмотр темы 1
Прохождение "Сердце Океана"
Уровни мобов - 55. Уровни боссов - 56-58.
Требования к пати: 55-е уровни, в начале инста танк 17-18к хп, остальные от 9-10к хп, в конце инста танк от 23-25к хп + еда и зелья и заметно увеличиваются требования к урону у ДД. Желательно 2 хилера с нормальным групповым лечением (от 5-6к), физ. и маг. атака ДД от 4-5к и выше с каждым следующим боссом.
Инст имеет 2 уровня сложности - легкий и нормальный. На лёгком мобов в группах меньше, чем на нормальном, некоторых групп вообще нет, мобы слабее, у боссов примерно на 1/3 меньше хп и слабее урон.
Мобы и их особенности. Жрец – постоянно кастует лечение себя и лечит других мобов, и, если его быстро не убить или не сбивать касты – можно убивать бесконечно. Защитник – кидает всем в мили радиусе страх, а за ним оглушение. Когда их несколько - опасны. Маг – кастует АОЕ. Для персов с нормальным хп и маг. защитой не опасен. Убийца – ходит в инвизе. Самый опасный тип из-за свого первого удара (двойной удар называется). Очень немногие из тех, кто не рыцарь или без саба рыцаря способны пережить 1 двойной удар (и точно 2 двойных одновременно не переживет). Поэтому убийц обычно должен агрить танк. Тренер - самая главная его особенность – начальный стан. Когда его агришь он сразу станит на пару секунд, и, если за тобой бежит еще кучка других мобов, то они успевают тебя догнать и убить. Жрец барабана - поведение как у обычного жреца, но он изначально нейтральный. Единственная его неприятность – в некоторой области от него практически нет урона от физ. атак (и как следствие танк не набирает агро, а классы с физ. атакой не наносят урон), поэтому в районе барабана, пока жив жрец, очень трудно агрить и бить физ. атаки и остальных мобов), станы на него не действуют. Стражники раковины – очень толстые мобы с сильным АОЕ, на которых не действуют станы. Воины и Стражники – ничего особенного, вешают дот, снимающий по 700хп в секунду, но обычно это не проблема для пристов. Скаты, тигровые скаты – обычные мобы или элитки, элитки бьют небольшим АОЕ возле себя.
Прохождение мобов: если пати не очень проточена, то общий принцип прохождения мобов следующий: кто-то агрит кучку мобов и убегает (при этом пристам нельзя кидать на него регенки, а то сагрятся и на приста тоже), остальные, пока мобы бегут к сагрившему их игроку бросаются на одного моба и выносят его (можно поставить 1-го в стан секунд на 30, а бить 2-го). Последовательность их убивания, на мой взгляд следующая: из стандартной кучки из жреца барабана, жреца, 2-х защитников и мага вытягиваем жреца барабана (остальные при этом не агрятся) и быстро его выносим. Далее обязательно или ставим в стан, или убиваем жреца. Затем защитников или магов.
Очень удобно иметь в пати рогу с его контролем, присто/мага, скаута, да и маги с их электростатическим полем подойдут (только надо не забывать сразу же после стана заряжаться). Всем обязательно следить, чтобы не агрились мобы в стане, регулярно обновлять станы и бить по таргету Танка.
Читайте также: