Обливион живые и мертвые прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.

Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать посетителях.

полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;

новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;

фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;

визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;

множество различного рода головоломок и загадок;

две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

Изображение

Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.

На острове Арены можно будет купить лечебные зелья. Однако лучше заранее запастись большим количеством допинга и ремонтных молотков.

Для начала, нужно найти Феникса. Опросив завсегдатаев, у Катри узнаем, что Феникс обитает у неё дома и прячется от остальных. Идем туда. Феникс весьма бодр и хвастается своим приглашением на Турнир Чемпионов. Нами же он в этом деле пренебрегает. Идем жаловаться Джулианосу. Можно прямо в Закусочную, тут особой конспирации не надо. Узнаем детали прошлого Феникса. Нужно узнать, где могут обитать Королевские Минотавры. Никто из завсегдатаев ответа не дает, обращаемся к отцу деГризу. Тому опять что-то мерещится в роще, но в этот раз трогать никого не надо. Снова говорим с ним, узнаем про пещеру «Речного Рака».

На деле (в версии 1С) этой пещерой оказывается пещера «Лангуст». Переходим в локацию "Речной Рак - Трубы", там идем, поворачивая всегда налево, переходим в следующую локацию ("Болотистое дно"). В ней нужно срезать с Королевских Минотавров 4 пары копыт. Возвращаемся с трофеями к Фениксу и удивляем.
Тот соглашается с нашей безмерной крутостью и отводит к своему претенденту, Тигранусу. Первое состязание - стрельба. Если у вас не сильно развито владение луком, то можно сразу прыгнуть за барьер. Следующее состязание - на смекалку. Нужно найти предмет в форту за Кладбищем Героев. Претендент садится набивать пузо, а нам нужно пройти в гробницу, там в последнем зале в углу комнаты лежит веник. Идем на выход. Оказывается, Тигранус посмекалистей нас будет - зачем самому ходить? Только силы не рассчитал. Завалив его, идем к Фениксу. Договариваемся встретиться в порту Анвила через пару дней. Сами же топаем к деГризу сбыть копыта.
За два дня вполне можно успеть затовариться бутыльками сильного лечения и ремонтными молотками. Магам – средствами восстановления маны. Через два дня в порт Анвила прибудет корабль, у которого нас встретит Феникс. Заходим на борт, слушаем сотрудника правоохранительных органов и отправляемся. Прибыв, выходим и слушаем Администратора Арены. После чего отправляемся за стражником на арену для претендентов. Победить всех там – дело несложное. Нас провожают к Мано. Запомните его. Можете сразу стащить из его стола письмо, советую отдать его хозяину (Киру), за него он может дать десяток зелий невидимости – пригодится. Идем к Фениксу в тренировочные комнаты, там нужно свернуть 2 раза направо. Тот посылает к Мано, поднимаем расположение до 80 пт, спрашиваем про отправку писем. Узнаем про печать, идем к Фениксу. Теперь нам нужно найти улики.
Ищем в тренировочных комнатах проход в казармы. В первой комнате сворачиваем налево, в следующей быстро проскальзываем в дверь справа, там смотрим влево и заходим в комнату капитана стражи. У него в столе ключ, пригодится потом. Выжидаем в комнате, пока стражник не спустится по лестнице. Поднимаемся в круглый зал. Здесь нам налево – в покои Администратора. Нужно вскрыть его стол и достать оттуда странное письмо и слепок печати. Также возьмите черный камень душ, к концу квеста вы должны иметь хотя бы один, причем с душой. Возвращаемся в тренировочные комнаты.. пусто.. идем к своей «комнате» и встречаем там Мано. Оказывается, первый этап уже начался, только нас и не хватает. Получаем свой ключ и спускаемся в лабиринт. Нам нужно насобирать 15 ключей, после чего нас найдет Феникс и «отдаст» последний. Ключи выпадают из тел противников после их смерти. Собирайте их сразу, чтобы потом не потерять. На картах показано расположение всех участников в начале соревнований. В тертьем подземельи лабиринта не нажимайте рычаг слева от входа – это только закроет дверь.
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 5
Получив 16 ключей, подходим к двери в конце «айлейдского» уровня и слушаем Хозяина Арены. Выходим и узнаем о зачистке. Мда, отдыха не получится. Все люки в лабиринт теперь заперты. Что ж, пойдем по «служебной» лестнице. Снова проходим в служебные помещения, в полукруглой комнате идем мимо охранника за столом и заходим в комнату справа – чулан Рабабаса. Можно почитать черновик и порыться в столе. Заходим внутрь, идем до третьего уровня, где нас встречает сам грязнуля. Убиваем этого зомбяка и идем дальше до пятого уровня, где находим спящего Феникса. Дальше вместе с ним продираемся сквозь собак до того же самого Рабабасовского люка. Вылезаем – опа, нас ждут. Снова опять. Отправляемся на Арену. Убиваем красавца с ведром на голове, затем приканчиваем Великого Чемпиона. Тут прибегает страж и разоблачает нас. Феникса мы убивать не вправе. Так что валим стражников, затем прибежавшего Админа. Cкоро прибежит и сам Хозяин Арены, с него берем ключик. Рвем вместе с Фениксом когти. В коридорах валим стражника и собираем ключ от выхода. Бежим через «гостевые» - не забывайте, что Феникс смертен. Выбегаем на улицу – нас уже ждут. Завалив остатки догоняющих, забежав на корабль (не горящий) и дождавшись всю команду, отходим домой. На месте крушения «Жемчужины» говорим с Джеком.
Идем к Джулианосу (в Мавзолей), получаем задание найти оторванные правила. Они (кто бы мог подумать?) у отца деГриза в подвале, лежат на дальней левой колонне под самым потолком.Приносим Джулианосу, получаем традиционный подарок, отправляемся в Белдабуро. В записке по первым буквам слов зашифровано послание: в общем, нам нужен полный черный камень душ. В руинах переходим на следующую локацию («Beldaburo Anga»), там есть небольшая комната с контейнером, украшенным собакой сверху. Туда и надо положить камень душ. Оборачиваемся и видим странного (убегающего) типа. Выходим из руин. Вернувшись к Закусочной, обнаруживаем, что она закрыта. Но это уже другая история…

Уголок Читера:
Если не смогли найти выпавший ключ, то:

Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.

Также рекомендуется прокачать навыки владения тяжелыми доспехами и рукопашный бой.

Изображение


Часть I: Закон есть закон

Изображение



Часть III: На службе закона

- Ваймс, у тебя мозги настоящего стражника.
- Спасибо, сэр.
- За что? Это был не комплимент.
Терри Пратчетт, "Ноги из глины"

Охрана Имперской торговой компании.
Сержант Виглож стоит на улице рядом с офисом Легиона. Вместе со значком, получаем и первое задание. После полуночи идите сменять дежурного. Ваше дежурство до 7 утра, но около двух придет смена. На самом деле, это переродетый бандит, обратитесь к нему снова (можно забить и уйти, но Виглож тогда пошлёт обратно, и награду вы уже не получите). Прибегут его дружки. Убив всех, можно уходить с поста, докладывать Вигложу.

Охрана КПЗ
Теперь нам нужно охранять КПЗ, где сейчас сидит Розулев. После полуночи подходите к стражнику на входе, он даст вам ключ. Заходите внутрь - Розулев сбежал через дыру в стене (это бандиты таки доделали подкоп из канализации). Берем ключ от камер в ящике стола и ныряем в дыру. Там встречаем племянничка Розулева. Не обращайте на него внимания, лучше бегите догонять самого Розулева - он в рубашке и подтяжках. Розулев бежит примерно по тому пути, по какому мы шли к выходу. Если убить всех бандитов, то он сдастся вам, если догоните и остановите. Иначе придется его валить. Он выбежит из канализации и побежит в руины Вилверин, на второй уровень. Если вы поймаете Розулева, то его нужно ещё отвести, если же убьете - можно сразу идти к Вигложу. Он повысит нас до патрульного.

Патрулирование Желтой Дороги
Для начала нужно у форта Седриан сменить патрульного. Начинайте патрулировать, и скоро подбежит Малей, за которым гонятся бандиты. Он просит вернуть кольцо. Идем в лагерь бандитов, там в палатке стоит сундук с нужным кольцом. Возвращаем кольцо владельцу. Наш патруль длится два дня, но больше происшествий не будет, так что можете с чистой совестью оставшееся время проспать. Через 2 дня к мосту рядом с фортом Седриан прискачет смена. А нам пора к Вигложу с докладом.

Поиск склада скумы
Новое задание - выследить караван, везущий скуму из Чернотопья и получить документы о её продажах. Вам дают двух легионеров, но можно их оставить прямо здесь. Когда дойдете до маркера на карте, караван(он чуть выше на горе) начнет движение. Если незаметно следовать за ними, то можно до дойти до Заброшенной Шахты - склад находится там. Можно завалить караван. На втором уровне Шахты в самом конце сидят трое бандитов. Убейте всех, с главаря возьмите
журнал поставок. Если ваш персонаж не маг, можете взять пару десятков бутылок скумы - пригодится потом. Теперь пора к Вигложу с докладом. Он повысит вас до пристава.

Сбор налога
Первое задание в звании пристава - собрать налог за весь год с жителей деревни Бланкенмарш. Отправляемся туда, заходим в дом Филипа Франца и обращаемся к хозаину. Тот говорит, что всё уже заплатил и показывает свежий налоговый манифест. Также он сообщает, то как раз сейчас в деревне работают другие легионеры. Выходим на улицу - так и есть, опять переодетые бандиты. Убиваем их, с тела главаря собираем манифесты и золото. С двух оставшихся обитателей деревни собираем налоги. Возвращаемся к Вигложу.

Проникновение на склад
Докладывем Вигложу о случившемся, тот дает задание сделать дубликат ключа от склада и найти журнал накладных. К счастью, дубликат нужно делать не самому. Идем на склад, крадем из кармана заведующего ключ. С ключом идём к Вигложу, тот отправляет к старому знакомому Валуа. Училище по-прежнему открыто с двух дня. На изготовление ключа у того на деле уйдет около двух часов. После того, как забрали ключ, нужно вернуть оригинал заведующему склада до десяти вечера (если не успеете, то начинать придется снова). Теперь после десяти (а лучше ближе к полуночи), когда зав.складом пойдет спать, нужно проникнуть в оружейную и в столе справа взять журнал накладных. С ним возвращаемся к Вигложу.

Арест продавца скумы
Вигложу удалось расшифровать имя одного из людей, которым поставляли скуму из Заброшенной Шахты. Он снимает комнату по соседству с той, что сдают нам в Купеческом Трактире. Отправляемся туда. В комнате пусто, но прибежавший посыльный передает нам записку для Барандела. Срочно отправляемся в Заброшенную Шахту, к складу - там как раз удивляются трупам повсюду. Убив бандитов, возвращаемся к Вигложу. Он повышает нас до Дознавателя.

Пропащие лошадушки
На этот раз нам нужно выследить банду конокрадов. Виглож даёт список таверн и гостиниц, которые нужно посетить. Направляемся в Коррол, в таверну "Серая Кобыла". За столом сидит бородатый мужик, который предложит "поработать". Соглашаемся встретиться на Желтой Дороге. Он дает задание - выкрасть лошадь из-под легионера. Для этого нужно найти любого бандита и добежать с таким "хвостом" до легионера. Когда они вступят в драку, оттащите лошадь подальше от хозяина и залезайте. Теперь поговорите с Бринамуром и отправляйтесь в лагерь конокрадов. Поговорите с орком у загона - начнется драка. Когда все конокрады будут мертвы, загляните в сундук в палатке - оказывается нас выдал Бринамур. Теперь отправляйтесь к Вигложу. Он пошлёт вас обратно за лошадями. Нужно взять двух лошадей за уздцы, сесть на третью и скакать в конюшню. Там сдайте лошадей легионеру. Теперь докладывайте об этом Вигложу. Мда.

Могила героя
Могилу барона Насо, героя войны с Камораном, кто-то повадился осквернять. Нужно разобраться, в чём дело. С утра до вечера у избушки сидит сторож. Поболтайте с ним и сядьте дожидаться ночи за избушкой. Ждите там часа ночи, в это время из форта выйдет дух (потрогайте его) и проникнет в избу, после чего с "парадного" входа выйдет сам сторож в невменяемом состоянии и пойдет крушить могилу (его тоже потрогайте). Могилу он будет крушить часа три, после чего она развалится. Проводите сторожа до дома - из подвала снова выйдет призрак и направится обратно в форт. Дождитесь утра и поговорите со сторожем. Тот даст вам книгу.
Теперь отправляйтесь в форт - там вас встретят потомки Насо. Убив их, с Феменера собираем завещание с настоящей историей. Теперь нам нужно в Нириастар - это руины на севере между Анвилом и Кватчем. Нужно пройти в Нириастар Силазели и в зале с ездящей решеткой спуститься вниз. В восточной части комнаты в одной из ниш - кнопка, открывающая секрет в стене. Там лежит договор Насо с Камораном. Тут появляется сам Насо. Просто убить его не получится - повредить его здоровью можно только когда его прихвостни мертвы, но они снова поднимаются секунд через 10. Но на барона также вполне действует отражение урона. Когда он будет мертв, возьмите договор. Выбирайтесь из руин и отправляйтесь к Вигложу. Вас производят в сержанты, теперь вы подчиняетесь Сайрусу Валентии.

Заведение для настоящих мужчин
Оправившись от удивления, Валентиа даст первое задание. У гражданки Брумы, Янтус Бролус, пропал сын. Нужно выяснить, что произошло. Для начала едем в Бруму и говорим с ней. Слезаем в подвал, там в корзине лежит записка. Оказывается, его взяли на работу где-то в Чейдинхоле. Отправляемся туда и заходим в "Новые Земли". У мужика, сидящего там, выясняем про некое заведение, "Голубая Креветка". Это рядом с западными воротами, прямо у стены. Заходим внутрь и говорим с человеком за стойкой - нужно приглашение. Выходим на улицу и встречаем подозрительного типа. Покупаем приглашение и снова подходим к человеку за стойкой. Двери открыты.
Спускаемся в "заведение". Подойдите к танцору и закажите танец. Снова заговорите с ним и спросите чего погорячее, тот посоветует обратиться к бармену. Обращаемся к близнецу Джулианоса, он посылает к "мадам" Афрон. Поднимаемся на второй этаж здания и за 1000 золотых покупаем "коктейль". Теперь спускаемся в подвал и обращаемся к "надзирателю" за ключом. Проходим ещё ниже и встречаем Августа. Выясняем, что случилось и выбираемся. Нас встречает "надзиратель" и "барон". Придется валить обоих, после этого возьмите с трупа первого ключ от выхода. Идем к Афрону. Тот предлагает договориться, нужно посоветоваться с начальством. Бежим к Сайрусу. Перетираем произошедшее. Возвращаемся к Афрону, выслушиваем планы. Снова бежим к Сайрусу, получаем подмогу. Снова опять идем к Афрону. Всё, пора в Кемен. В Кемене сразу спрыгиваем направо и проходим в большой зал. Там капитан стражи, пара охранников и Истирус Бролус. Всех нужно валить. После этого подходите к Августу за дверью. Пора возвращаться к Сайрусу. Потом останется только проводить Августа до дома.

Театр Смерти
На дороге из Лейавиина в Бравил пропал наш старый знакомый Лекс Барензай. Нужно выяснить, что случилось. Отправляемся туда, примерно на полпути подбежит священник с просьбой проводить. Можете довести его куда надо, тогда он вам расскажет о призраке без головы на дороге. Снова идем к тому месту, где встретили священника (там неподалеку большой колодец), и ждем полуночи. В это время там появится призрак Лекса и направится к пещере "Камышовая Заводь". Проследите за ним, затем заходите внутрь пещеры. Нужно пройти в последнюю часть второго уровня пещеры, там под колодцем лежит пяток скелетов и обезглавленный труп легионера (если его нет, не обращайте внимания, это глюк). Рядом лежит листок бумаги, возьмите его и направляйтесь к Валентии. После разговора с ним ждите два дня и снова подходите.
За два дня сделали немного. Идём в "Первое издание", где говорим с Финтиасом. Узнаем историю. К северу от "Камышовой Заводи" на островке стоит сгоревший дом. За ящиком есть люк в подвал. Спускаемся на нижний уровень. Наблюдаем сцену. Подходим к поэту, разговариваем - тот набрасывается. Из его тела выйдет дух, но появившийся дух Лекса остановит его. Не нападайте на поэта - только хуже будет. По мере уменьшения здоровья Гельвекия души "зрителей" будут отправляться в портал, при этом каждый раз будет появляться летучая мышь агрессивного настроя. Когда 23 души улетят, и останется только голова Барензая, можно подключиться к добиванию поэта. После всего соберите с трупа Гельвекия ключ и потяните рычаг на "сцене". Возвращайтесь к Сайрусу. Тот произведет вас в лейтенанты и даст новый квест.

Шоу в Готтшоу
Нужно разобраться, почему из таверны Готтшоу с завидной регулярностью приходят рапорты о ночных кошмарах легионеров. Направляемся туда. Во дворе встречаем помощника по хозяйству, внутри говорим со стражником и с Фороком. Получаем в распоряжение комнату. Пытаемся заснуть там после полуночи.
На первом этаже таверны (во сне) есть три картины-портала. Сначала прогуляйтесь в картину напротив лестницы - не зря ж я её делал . На самом деле нам в картину с нарисованной тюремной камерой. Подойдите и потрогайте дверь. Послушайте призрака, затем возьмите со скелета отмычки. Сохранитесь и взламывайте замок. Проходим через картину на арену. После короткого разговора берите всё необходимое вокруг (про сундуки не забудьте) и выходите в темноту. Когда Шайене-андед будет (снова) мертв, дверь к выходу откроется. Поднимаемся по лестнице и проходим в тронный зал.
Поднимаемся по лестнице и заговариваем с императором. Потом берем с его тела Амулет Королей. Убиваем вставших Клинков, после чего пытаемся одеть Амулет. Теперь у нас есть ключ от выхода из зала. Проходим по коридору с решетками в полу. Оклемавшись от падения, разворачиваемся и идем туда, откуда пришли (но по потолку). Проходим на арену. Игнорируя скелетов, забираемся по наклонным штуковинам на балконы. Запрыгиваем с них на бортик с головами псов. По нему проходим до места, откуда вошли сначала. Через камеру с картиной попадаем в горящую таверну. поворачиваем направо и выходим на свежий воздух. Слева на выступе - кошачьи следы. Следуем за ними до лестницы и забираемся. Карлингера можно просто столкнуть. С тела Феникса берем липкий ключ и возвращаемся в таверну. Проходим через картину в углу (ту, что ведет в коридор).
В коридоре осматривайте головы на стенах: у двух из них глаза крутятся в разные стороны - нужно поменять им глаза (активируйте головы и забирайте глаз изо рта, после этого вставляйте его в другую голову). Если загорелся зеленый свет, значит по коридору теперь можно свободно проходить. Теперь ищите проход в "нормальную" таверну.
Ключ с тела Феникса нужен для прохождения картины над камином, если вы его не взяли - возвращайтесь через коридор в горящую таверну и далее на улицу. Собственно, за запертой дверью в картине над камином обнаруживаем труп Энтона Лита. С него возьмите ключ и факел. Ищем вход в "святилище" (их два), где нас встречает Тилк. Проходим в зал, где нам предлагают принести жертву. Если согласиться, то за это получаем ключ. Если отказаться, то придется всех валить, после чего с Джулианоса брать дреморский ключ. Этот ключ открывает входную дверь таверны. Выходим на улицу.
Поговорите с рабочим, племянником Розулева и патрульным на лошади. Нужно взять в руки факел (или тот, что был у Энтона Лита, или в ящиках неподалеку) и поджечь три стога сена вокруг столба. Теперь обратитесь к стоящему радом легионеру по поводу формы (если темы нет, поговорите с патрульным о смене караула). Получив форму (и одев её), "сменяем" патрульного. Теперь предлагаем помочь трудяге с лопатой. Открываем гроб и наглым образом тырим череп. Залезаем на дом (по лестнице сзади). В дымоход пихаем череп - колдун падает, и всё вокруг меняется.
"Проснувшись", собираем с тела колдуна карту и смотрим на неё. Теперь бежим в таверну - там в нашей комнате, в комоде, лежат шмотки. По карте идем туда, где нарисованы человечки - это бывшая шахта "Каприз Беллетора" неподалеку от Кватча. На втором уровне пещеры убиваем Беллетора (он в форме легионера) и собираем с него письмо. С этим письмом возвращаемся к Валентии.

Последняя картина Художника
Все картины известного коллекционера Церпия Вулия оказались копиями. Нужно разобраться, так ли это. Идем в КПЗ, на входе показываем стражнику пропуск. Внутри разговариваем с Вулием. Дело чуть-чуть прояснилось, нужно раздобыть краски, кисти и бумагу. Отправляемся на второй этаж офиса Легиона - там Валентия как раз с ними развлекается. Просим краски и с ними отправляемся к Церпию. Лицо Рилены напоминает.. лицо Мариетты, труп которой мы видели (или не видели) в самом начале. Странно, нужно спросить об этом Полореса и провести обыск в его комнате. Получаем у него ключ и спускаемся к комнатам. В комнате секретаря в комоде слева возьмите заляпанный фартук. Над кроватью висит гобелен, сорвите его - там тайник. Ключ от него в открытом мешке зерна на полу. Хм, здесь подозрительная палитра. Спрашиваем об этом Полореса - тот темнит. Идем к Валентии.
Пока болтали с Сайрусом, секретарь сбежал. Бежим в его комнату и возвращаемся к Валентии. Тот дает нам двух легионеров и пса, они ждут у ворот Имперского Города. Даем псу понюхать фартук секретаря. Тот побежит по следу. Следуйте за ним, он приведет вас к поместью неподалеку от лагеря конокрадов. Заходим внутрь, и нас там тепло встречают. Завалив всех, поднимайтесь на второй этаж. За кроватью картина-тайник. Возьмите оттуда всё и хорошенько изучите. Спускайтесь в подвал и проходите через него в засыпанные айлейдские руины.
Здесь установлен сложный дверной механизм. Прочитав письмо №6 можно понять, что дверь открывается определенным цветом, а сопоставив обе книги, получаем, что искомый цвет либо синий, либо оранжевый (красный+желтый). Второй подходит. Но для правой двери сломана кнопка, значит оба луча двери должны идти к левым камням. Сначала потрогайте большой кристалл на двери, затем установите "колеса" так, как показано на скрине:

Изображение

Изображение



Часть последняя: Преступление и наказание
(здесь рассмотрен наиболее интересный в сюжетном плане(и наиболее длинный по времени) путь прохождения. Комментарии по вариантам прохождения в конце)

Нас назовут предателями, изменниками Родины. Наказание за это - смертная казнь.
к/ф "Скала"

Альтернативные пути прохождения последнего квеста:
• До того, как вас посадят в тюрьму, ключ от рычага в ключнице будет в кармане главного надзирателя. После этого он лежит на трупе начальника тюрьмы.
• После того, как вас арестовали или была объявлена общая тревога, попадаться в ловушку ключницы больше нельзя.
• Володимера забирают "на допрос" тоже только после нашего посещения тюрьмы.
• Если тревогу объявят до визита к начальнику, то ключи от тюремных блоков будут у охраняющих их стражников. Но они могут убежать внутрь за подмогой.
• В столовой больше всего народу, и после тревоги ходить там опасно.
• Маяк можно зажигать в любое время. Но корабль появляется при пробегании по двору вместе с Джулианосом и Володимером.

Живые и мёртвые aka У семи дорог — фанатский аддон к TES IV: Oblivion. Завязка сюжета незамысловата — главный герой, прогуливаясь неподалеку от Имперского Города, забредает в таверну «У Семи Дорог» и знакомится с ее постояльцами — несколькими весьма колоритными личностями. Хозяин таверны предлагает герою вступить в «Братство Закусочной», герой, недолго думая, соглашается, а дальше начинается веселое, бодрое, мрачное и страшное, причем одновременно…

В настоящий момент разрабатывается продолжение аддона, с альтернативной линией событий и с другими портретами героев.

Если что-то непонятно в прохождении - обращайтесь. Я только что повторно прошёл аддон и всё запомнил. Рад буду помочь.

Никита Колдин

подскожи как пройти задание с книгой помню должен из закусочной у семи дорог выходить в час или два на кладбище героев воришка Энтон Лит он гдето книгу занакал а найти не получается если раскажиш как пройти не останусь в длогу дам тебе пару ЧИТОВ к игре

читов мне не надо. если сразу всех опросить, надо бежать в церковь,и там за алтарём книга. Ну или можно прослдеить за Литом.Он войдёт в часовню и начнёт читать. А дальше всё понятно.

DELETED

как пройти задание, когда гг посвящают в дела братства а он отказывается?

Оксана Хорошавина

Даниил Чернявский

Лилит Мехрун

У меня вопрос. Я в" Империя наносит ответный удар, часть третья" застряла. Подхожу к капитану, а он говорит, что я выбрала честного человека и его казнили и все. Игру выкидывает тогда в загрузки.

Татьяна Янковская

Константин Александрович

Как кольцо борджа получить? Скелеты сгибаются чаще всего, только если выстрелить в позвоночник в упор им, а стрелы обычно летят насквозь их. Есть способ это починить, или какой-нибудь код, чтобы пройти? Или я что-то не так делаю?

Григорий Привалов

У меня вот такое дерьмо: после квеста по спасению Джулианоса и того второго, мавзолей героев тупо не открывается, что делать?

Сергей Зыкин

Помогите пожалуйста найти напарника,находящегося в ждущем режиме(Мартин).Давно не играл и забыл где его оставил.Без него дальше пройти не могу,а очень хотелось бы).спасибо

DELETED

помогите в самом начале сокровища змеиной тропы когда энтон лит должен ночью идти в часовню у меня он даже не встаёт с кровати

Наталья Мудрова

Где-то промахнулась в третьей части "Империя наносит ответный удар", где нужно было проверить "локации-заначки" на надёжность, первосвященника убили. Я уже столько всего прошла после этого, и теперь Сайрус сообщает мне прискорбную весть, а значит дальше прохождение невозможно. Сохранёнки поближе к тому квету нету(( Что делать, блин? Может есть чит-коды на исправление того квеста, или ещё что-нибудь? Наверняка у кого-то уже было такое.

Обливион "Живые и Мёртвые"

Вероника, обычно просто просят сохранения , а жим кодами лучше не проходить , достаточно много багов создаст

Читайте также: