Обливион врата в асгард прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Квестовый плагин для Elder Scolls IV - Oblivion, представляющий собой помесь экшена и ужастика.

Игроку предстоит встретиться с древним злом, скрытым во тьме веков. Для этого придется путешествовать в пространстве и времени, а также посетить адское королевство Проклятых.


Из-за большого размера проект должен будет выйти в нескольких эпизодах. Впрочем, у каждого эпизода свой собственный конец.

1. Абсолютно новый мир
2. Квестовая система
3. Новые противники
4. Новые звуки и видеоматериал
5. Пять новых книг и несколько записок, написанных Маргарет Фаррелл
6. Новые доспехи и оружие
7. Полностью обставленный дом в горах Джералл

Квест потребует примерно 4 часа игрового времени или чуть больше, в зависимости от стиля игры

Подключать файлы плагина стоит ПОСЛЕ прохождения первой части, чтобы квесты не перепутались, так как оба стартуют автоматически.
Вам понадобится архиватор Winrar.
Сначала скачайте русификатор, распакуйте, и прочтите раздел "Установка". Это очень важно, иначе вам стопроцентно обеспечены баги.

Боль. обратная сторона наслаждения. Наслаждение. кровавая пелена на грани боли. Вместе, словно вечный огонь, жгущий душу истинно любящего сердца, они создали "пятый элемент" - сущность, из которой вылеплены и боги и демоны.

Фантастический хоррор-квест для игры "The Elder Scrolls IV - Oblivion". Чтобы начать квест, просто запустите Oblivion. Квест начнется автоматически.

Особенности :
Полностью новый мир.
Несколько мини реальностей.
Новые расы (неигровые).
Новые существа.
Новые вещи.
Новые доспехи и оружие.
Новые текстуры.
Новая статика.
Новая погодная система.
События.
Квесты.
Кат-сцены.
Специальная анимация.
Специальные визуальные эффекты.
Специальная вода.
Новые книги и записки.
Архитектура.
Диалоги.
Озвученные персонажи.
Музыка и звуковые эффекты.


Рекомендации от автора:
Прочитайте внимательно инструкцию, перед тем как устанавливать или играть в плагин.

1. Рекомендуется не использовать "Ночной глаз", чтобы не испортить впечатления.
2. Рекомендуется не использовать консольных читов. Они, вероятнее всего, сломают квестовую линию и ее невозможно будет завершить.
3. Хотя "Врата в Асгаард" были протестированы с множеством плагинов, все же не рекомендуется использовать их вместе с неофициальными плагинами, которые модифицируют уже существующие вещи.
4. "Врата в Асгаард" были созданы на чистом Oblivion'e для чистого Oblivion'a, рекомендуются только официальные плагины. Если вы используете неофициальные плагины, тогда пожалуйста убедитесь, что они совместимы с "Вратами в Асгаард", перед тем как начнете играть.
5. Рекомендуется не использовать реплейсеров текстур или моделей. Это может привести к потере качества.
6. Рекомендуется не использовать компаньон модов в других пространствах, за исключением Кархении. Они испортят впечатление, которое вы получили бы без них. Если вы продолжите их использовать, пожалуйста удостоверьтесь, что ваш компаньон мод является необходимым и что он поддерживает возможность призыва.
7. Рекомендуется не использовать неофициальные плагины, изменяющих освещение или погоду. Они могут привести к багу или же испортить вам впечатление от мода.
8. Рекомендуется не использовать читерного оружия, брони, заклинаний или персонажей. Они испортят вам впечатление от мода.
9. Рекомендуется не отключать границы и автосохранение модификацией .ini файла.
10. В зависимости от уровня вашего персонажа, сложность игры может измениться. Используйте управление уровнем сложности, чтобы установить необходимую сложность.
11. Рекомендуется использовать режим камеры от первого лица, чтобы получить максимальное впечатление от квеста.

Страшная приключенческая история для "The Elder Scrolls IV - Oblivion".
Игроку предстоит столкнуться с древним, ужасным злом, скрывающимся в глубинах веков, совершить путешествие сквозь пространство и время, и через жуткое королевство "Проклятых".

Особенности:
- Полностью новый мир.
- Новое приключения.
- Новые звуки и ролики.
- Пять новых уникальных книг, написанных Маргарет Фаррелл.
- Новое оружие и доспехи.
- Полностью укомплектованный для проживания дом в горах Джеррал.

Прохождение квеста занимает приблизительно 4 часа в зависимости от стиля игры.

Рекомендации от автора:
1. Этот плагин можно окрестить "Войной образов". Над ним провели сотни часов, пытаясь создать правильную атмосферу в каждой локации данного проекта. Освещение составляет 60% всей атмосферы. Не рекомендуется использовать "Ночной глаз" - это заклинание может лишь испортить ваше впечатление от плагина. По мере прохождения истории вы найдете достаточное количество факелов, они как раз подойдут для освещения.

2. Попытайтесь оставить компаньонов дома. Они, скорее всего, потеряются на уровне "Бездны", или же привлекут внимание бессмертных существ Бездны, а могут упасть в "Небытие".

3. Не используйте различные консольные команды, они могут негативно сказаться на прохождение, вплоть до того, что приключение будет невозможно завершить.

Чтобы начать приключение, загрузите игру и выйдите за пределы помещения / города, вам придет письмо от старого друга.


Меня ужаснул один случай.
Шла из Скинграда на юго-восток, нашла на разных расстояниях Ворота, уже штуки 3, ну свернула, решила вернуться обратно, но уже ближе к южной границе Киродиила. Наткнулась на Уединенный дом. Так и называется. Почему-то он на карте не отметился. Ну ладно, зашла. Там оказались 2 бандита. Расправилась с ними, взяла ботинки из стекла, остальное из дорогого (оружие) оставила на полу, думаю, потом как-нибудь еще вернусь. Вышла из дома - пишут: "вы нашли ворота Обливиона". Оборачиваюсь - дома нет, одни горелые останки, куча монстров. трупик чела около бывшего дома горелый. В середине пожарища - ворота Обливиона. Вот так вот ;)

Кстати, пару ворот расположились на местах, где можно было раньше увеличить магию или еще какие другие характеристики.


Меня вот что интерессует - что будет,если пойти в Кватч до получения квеста,где надо привести Мартина? Там будет целый город? Или чего?


Фигушки, там те же развалины, просто с народом нельзя говорить на темы о наследнике императора. Но квест на закрытие ворот и "спасение" герцога остаются.


Что будет,если пойти в Кватч имея в инвентаре амулет Императора? Саааамое начало основного квеста)


Я об этом и говорю, после учебного подземелия идешь (fast travel) сразу в Кватч и дальше как в моем предыдущем посте.



Много. больше 50 :-) Так что,Маска,проходи основной квест,да поскорее )


ИМХО, ворота генерятся рандомно. За прохождение игры закрыл около 40 ворот (позже гляну статистику). Фигня в том, что после закрытия, следующие ворота появлялись буквально в двух шагах от закрытых. Вообще, было место на севере от Имперского Города, где на 30(!) сотках было четверо ворот.


хамстер,
откуда знаешь, что 50? :))
Меня на 3-х уже тошнит их закрывать. а ты говоришь: "побыстрей" :)) С этим балластом, что мне выдали в Бруме (стражник) вместо того, чтобы быстренько пробежать весь уровень, тащилась как черепаха. Он же на любую движущуюся цель кидается, маньяк ;)) О! Это фигня! В Чейдинхолле тебе придётся опекать малолетнего сынулю герцога и его корешка! Типа-рыцарей. Мне после каждого дреморы приходилось их отлечивать чуть-ли не с нуля. Это посложнее, чем стражники! Кстати, в Бруме можно плюнуть стражникам в глаз и в одного вырезать "заворотье". К тому времени, как ты доберёшься до кристалла, у стражников терпенье лопнет и они сами полезут в ворота. Просто возвращаешься по трупам, на половине пути встречаешь делегацию, доводишь до кристалла и всё.


ну в общем-то выдали 3-х, но двое после первых 2-х боев сдохли, а третий оказался бессмертным ;) только во время драки он частенько оказывался "без чувств".

Мне вот предстоит г.Анвилу помочь ;)
Еслив Чехоиндеале бубуд 2 бессмертных, то это еще ничего, а если смертных - то труба дело ;)

Увы, смертных. И ещё как смертных. Сам сынуля ещё и имеет неприятную привычку сигать в лаву, если тебе посчастливится скинуть туда какого-нибудь урода. Когда приводишь сынулю домой (если приводишь), граф прямо рассыпается в любезностях.


Не знаю. Наверное огорчится и с ништяком обломит. Ну вторым-то "лыцарем" можно и пренебречь, а вот сынка лучше спасти.


Ежели сынок в пути сам себя замордует, то граф тоже будет несказанно рад. Главное с сынка снять колечко и графу предъявить. Он то колечко потом тебе и оставит. И кажись чавой-то ещё из денег даст.)))



Лифт сломан, где то (в башнях) слышны звуки боя, дреморы поют на языке урук-хаев, Башни кривые, кругом обвалы, мосты поломаны.
Итог: На Мир Обливиона напали стражники из Киродила и Обливионцы мстят за это.



Необычные вещи? В подъемниках трупы застревают со смешным звуком ломающихся костей)) Пару раз мины отаковывали скампов(баг). Нашел в забвении лошадь дохлую(кажется в Чейдинхольском:))


Только что закрыл в лесу врата и увидев одну вещь подумал. "Скуумы не пил и ничего не курил. Значит доигрался" На дальнем фоне за лавовым морем стоял Мехрун Даггон и размахивал руками. (все это во вратах) Потом я подумал. "Какие же ворота для него откроются?" А потом Мехрун торжественно повернулся и исчез. Вот такое дело.


кажется, я разобралась с башнями в Обливионе ;)
как побыстрее добраться до фиксирующего камня, который держит открытыми ворота в Обливионе.

- Если попадаются башни, которые называются Door (чего-то там), то нужно добраться до верха и нажать (1 раз!!) рычаг, открывающий какие-то ворота.
- Находим и заходим в Башню (Tower).
- Находим "Раздирание залов" (один из входов)
- Потом идем все время ВВЕРХ, если есть коридоры вниз - игнорируем. Нас интересует только ВЕРХ.
- Завершающий вход - "Sigillum Sanguis". Заходим туда, и опять же вверх. Берем камень.

Всё правильно, только "тауэры" в большинстве случаев можно игнорировать. Очень-очень редко ворота нельзя обойти иои обплыть по лаве:)


Я по лаве не плаваю, я по ней хожу, зачаровал тапочки на "Хождение по Воде", или нашел я где-то, одел пробежался, микстурки попил.
Сейчас туда хожу только за Сигил Стоуна и Гранд Душами, по-началу там долго лазил собирал всякую хрень потом понял что нечего хорошего не найдешь, хотя мож если удачу до 100 прокачать мож че и будет.
Диалог:

Герой: - Превед, Красавчеги!
Даедры: - Блин, опять этот хмырь приперся, щаз будет всех херить и за камнем побежит. Надо для понта посопротивляться чтоб Мехрун сильно не вздрючил.


Я поступаю как Бианор,врата не открываю,а переплываю по лаве :) Вообще,в самом начале игры,я зачищал практически весь регион в надежде получить новую вещичку. Потом я понял,что качество вещи зависит только от уровня персонажа,а хорошие доспехи можно достать в более мирных заброшенных фортах.

Тогда я прокачал Иллюзии до 50-ти,сходил в Бравил и там выучил заклинание "Невидимость 30 секунд на Себя" ) С помощью этого заклинания я в течении 5 минут добегал до башни и закрывал врата )

Очень не нравяться квесты,когда надо кого-нибудь довести до Сигил Стоуна. Сказать,что АI напарников ужасен - ничего не сказать. Они постоянно собирают кучу монстров (а играю я на уровне выше среднего),падают в лаву,умирают. Хотя в Орден Шипов мне поступить удалось :))

Когда проходишь основной квест,Врата в Обливион перестают открываться. Плюсов - куча,можно спокойно путешествовать,никто не будет отвлекать) Зато есть один большой минус - Больше не будет Сигил Стоунов,а эффекты у них очень даже приличные :)


Не-е всё-таки без ворот скучно, да и после основного квеста "Звезду Азуры" забирают, а такой "батарейки" больше нет.

Кстати, Ворота появляются чаще всего там где были всякие алтари.


Необязательно отдавать Звезду Азуры,можно какую-нить другую шнягу отдать даэдрическую :-)
Без Ворот спокойнее гораздо,как для Героя,так и для НПС :)


Хомяк-Джедай
19.05.06 13:12
. Когда проходишь основной квест,Врата в Обливион перестают открываться. Плюсов - куча,можно спокойно путешествовать,никто не будет отвлекать) Зато есть один большой минус - Больше не будет Сигил Стоунов,а эффекты у них очень даже приличные :)

хочешь сказать, что ворота вообще никакие не будут открываться, даже те, что были открыты не только около городов (по главному квесту), но и в лесах? Или просто новые не будут создаваться?

Для чего нужны Сигил Стоуна? Их никому отдавать по квесту не нужно?

Камнями можно самому заколдунствовать шмотки. Эффекты у них сильнее, чем у камней с великими душами а алтарях зачарования. Причём эффекты выскакивают случайным образом - можно ходить с пятью-шестью камнями "Защита от холода", а можно сразу получить +20 силы.

Затем, в завратье попадаются ОЧЕНЬ приличные артефакты, например мне как-то попалось колечко 50 пунктов отражения магии - чувствительно помогает! Хотя я больше люблю поглощение заклинаний.

А когда у меня попросили звезду Азуры или Ключ скелета на выбор, я всех послал и сбегал за Розой Сангвина.

Кстати, какой эффект у Розы или Ваббаджека? Лень в конструктор лезть. Вроде повреждений они не наносят.


"хочешь сказать, что ворота вообще никакие не будут открываться, даже те, что были открыты не только около городов (по главному квесту), но и в лесах? Или просто новые не будут создаваться?"

Новые ворота больше не появяться,а те,которые ты не закрыла - закроються ) Даже в финальном ролике говориться,что угроза уничтожения позади,и показывают разные закрытые врата.

"Затем, в завратье попадаются ОЧЕНЬ приличные артефакты, например мне как-то попалось колечко 50 пунктов отражения магии - чувствительно помогает! Хотя я больше люблю поглощение заклинаний."

Такие "артефакты" генерируються случайным образом и зависят от "Удачи". Например я три раза находил это колечко)

А Сигил Стоунами у меня зачарованы практические все вещи )


Ну спасибо тебе DartHamster, где ты был раньше. (шутка)

А я, блин, звезду Азуры отдал.
Сорри за оффтоппп.


Думаю не будет большим читом если ты ее себе вернешь

player.additem 00000193 1


Хомяк,
как ты по магме-то ходишь? Она же забирает жизнь со скоростью электрички ;))

а никто не пробовал в магме дышать? :)


Ну я в магме дышал и че?
И кто мне ответит? : Сколько ВСЕГО в Обливионе этих врат забвения?
Сегодня уж 24-ые закрыл. И нужно ли их ваще закрывать?А то можть
и не нада вовсе. Я кстате 14 уровень, главные миссии прошел,
за темное братство прошел, за гильдию волшебников, и т.д. и т.п.


"как ты по магме-то ходишь? Она же забирает жизнь со скоростью электрички ;))"

Да,я плаваю по лаве :) Жизнь забирает быстро,не спорю. Просто я во время плавания кастую на себя заклинание "Лечение",поэтому успеваю переплыть :)

Благо с маной проблем нет,так как интеллект прокачан по максимум,и имеються кольца,которые увеличивают запас магии )

"Сегодня уж 24-ые закрыл. И нужно ли их ваще закрывать?"

По основному квесту надо закрыть примерно 8 специальных врат в Обливион. Остальные врата,которые расскиданы по всей карте можешь закрывать по-своему желанию)


Хомяк-Джедай
Пасиба что ответил, теперь забью на них и из инвентаря эти "шарики" повыкидываю.
А я то думал, что они пригодятся. типа известность поднимут на пару пунктиков
или что то в этом роде



А скажите команду для консоли что б Сигил Стоуны делать) А то игру на 3 раз прохожу и ворота уже влом закрывать))


Донской Казак
Да про зачарования и про другую всякую х. в игре я вроде знаю
я уже зачаровал,что надо было.А теперь мне и без всяких зачарований
все пох. с одного удара почти всех валю.(прокаченный типа).



У меня в обливионах очень много дорогих шмоток зачарованных попадается, плюс оружие почти всё зачарованное. Удача сейчас 76. КОгда была 58 нашел в змеином проходе (к форту Акавири где Мадстоун лежит) нашел кольцо "Основное кольцо кулака" (вроде так называется) с "кулаки +25, рефлект дэмэдж 33%".

Удачу качаю с каждым уровнем :)


Донской Казак
24.05.06 22:21 Тогда продай.

Ну нах,пригодятся ище. Я почти все ненужное в ящик складываю!
т. к. денег иного
А за что предупреждение?Я же вроде звездочкой закрыл 1 букву.

Первое предупреждение (из трёх)



Я исследовал всю карту и закрыл вроде бы все ворота (59 нашёл). В последних можно было найти всякого рода дорогие весчи, поэтому денег у меня оффигенно много.


Ворота не рандомны. Закрыл 59, больше нигде не встречал. Облазил карту на несколько раз.


Нашёл какой-то разрушенный алхимический магазин,к югу от Империал Сити.
На его месте были ворота обливиона. Кто знает,что это такое?


Друг вытаскивает несколько стонов из одного забвения, ну всмысле 2-3 камня за одни ворота, у меня не получается. Как так?


Либо твой друг читер,либо ты его неправильно понял :) Более одного Сигил Стоуна в Обливионе теоритически быть не может,так как когда ты забираешь его,ворота закрываються,а тебя выбрасывает в реальный мир.

Конечно,иногда происходит глюк,что после того как ты взял Сигил Стоун ничего не происходит. Правда, выйти из Обливиона уже не получиться,и придёться перезагружать игру.

"Нашёл какой-то разрушенный алхимический магазин,к югу от Империал Сити.На его месте были ворота обливиона. Кто знает,что это такое?"

Никто не знает ответа на этот вопрос?


Либо квестовое место, либо интерьер для ворот Обливиона.


К вопросу о вратах - все врата кроме квестовых и сюжетных рандомные, в CS есть скрипт OblivionGateRandomScript, в нем записано их возникновение if MQ00.openGates < MQ00.maxOpenGates и разрушение после завершения основного квеста getstage MQ16 >= 100, если эти строки немного переделать, то рандомные врата не возникают, а уже создавшиеся можно закрыть до завершения сюжета. Мнения могут быть разными, но мне кажется излишним количество врат (удручает до того что играть не хочется), а их закрытие не воодушевляет (несмотря на финансовые выгоды и Sigil Stone).


просто все эти Забвения до невозможности однообразны.

И весьма похожи на ад. Небо багрово-красное, черные скалы, озера и реки магмы. Представляете, как там жарко? ;)) Не то слово. А когда встретишь какого-то дремору с рогами, невольно вспоминаешь черта ;)) Кстати, непонятно, эти рога у него собственные или все-таки это шлем такой? Но в инвентаре шлемов у дремор нет. Грешники подвешены за ноги, горящие или так просто висят. Весьма мрачное место. Красная трава. Красная земля. Синие до обугленности Халаваи, тоже вроде с рогами. (или как их там называют?)


А у меня был глюк, что после закрытия врат перед Квачом мне дали 2 камня)))
Кстати кому надо могу скинуть на мыло базы с ID всех шмоток и вещей, или просто качайте с чимакс ру


скорее всего у тебя вот это :)) вычитала в "Советах и приколах".

2006KACTEH2006
11.05.06 10:47
кароче тема, есть баг в игре, когда ворота закрываешь, можно взять более чем 1 мега камень кароче если видите что камень не исчез берите ещё, кароче можно 3 камушка так нагенерить =))), я даже насобирал 3 супер камня в главных ворота =)))) токо зачем они мне?

и ещё колечко сгенерилось, стоит 21000 дает щит 50%, отразить заклинание 40%

son of Kain
11.05.06 10:49 Че то у тебя явный глюк с камнями Не сбивай с толку людей с человеческой вирсией:)

2006KACTEH2006
11.05.06 11:22 нормальная версия, правду говорю, в некоторых вратах камушки генерятся, НЕ ВО ВСЕХ.

son of Kain
11.05.06 11:44 Не знаю не уверен Я игру уже прошел 1 раз щас 2 Если играть чесно не будут такие колечки генерится да и камушки не будут Я даже не понимаю как это может выглядеть технически 1 раз вытащил камень и все тебя выбрасывает обратно из Обливиона каким макаром они могут генерится еще раз

2006KACTEH2006
11.05.06 12:26 еп, там же не сразу выбрасывает, когда там все колбасится, у меня 2 раза было, что камень не исчезал, а типа все висел в воздухе, на него ещё раз жал, ещё 1 давали, потом ещё 1 успеквал, и уже потом там все белым заливает, и карта грузится

и что что ты игру прошел , че ето те дало. я тоже прошел, потом все пройдут, незнаю че тут особенного, что ты это выделил.

The Elder Scroll IV: Oblivion – четвертая часть одной из самых популярных РПГ. Она вышла в 2006 году. Игру могли приобрести владельцы PC, PS3, Xbox360. Как и предшественницы, Обливион привлекала поклонников жанра своим бескрайним открытым миром и полной свободой действий. Помимо основного сюжета, игроки могли до бесконечности выполнять побочные квесты и исследовать все уголки карты.

Обливион – игра, прохождение которой может затянуть надолго. При продолжительности сюжетной линии в 10 часов, у многих геймеров время прохождения составляло от 100 до 300 часов.

 Заставка игры

Общая информация

Перед прохождением основных и побочных квестов Обливиона нужно создать персонажа и определиться с его основными характеристиками.

Нужно настроить настроить параметры:

Важно! Настройка внешнего вида героя не оказывает влияния на последующий геймплей.

Выбор специализации ограничен тремя вариантами: бой, магия, скрытность. После этого игрок определяется с любимыми атрибутами, которые получат +5 к базовым параметрам.

Навыков всего существует 21. Из них выбираются 7 основных, которые будут развиваться быстрее остальных. Также на все характеристики будет влиять выбор расы и созвездия. Вариантов при создании персонажа огромное количество, и игрок может создать абсолютно уникального героя.

The Elder Scroll IV: Oblivion – прохождение основного квеста

Главный герой – неизвестный никому персонаж, который сидит в тюрьме. Прохождение обыкновенного и золотого издания игры Обливион начинается с того, что надо выбраться на волю.

Начало игры

Побег из тюрьмы

К клетке подходит Император Уриель Септим и вместе с героем скрывается в тайном проходе. Придется следовать за королем и отбиваться от убийц. Через некоторое время он отдает Амулет королей, которым нужно закрыть врата в Обливион. Тут же он становится жертвой убийцы. Герою с медальоном надо идти к магистру Ордена Клинков Джеффри. Выйти из канализации можно через дверь.

Передать Амулет

После выхода надо идти строго на запад, пока не появится Weynon House. Джеффри находится на втором этаже. Он забирает амулет и узнает об опасности появления злых демонов. Джефри говорит герою, что незаконнорожденный сын Императора живет в храме Akatosh городка Kvatch. Следует двигаться туда.

Дополнительная информация. Между локациями можно передвигаться на лошади, а по открытым местам, просто выбирая их на карте.

Найти Наследника

Перед входом в город героя встретит человек и скажет, что вокруг появились порталы, из которых лезут демоны. Город практически уничтожен. Надо подняться к баррикадам и поговорить с Матиасом Савлианом. Он попросит закрыть портал – придется телепортироваться в Обливион.

Портал в Обливион

Освобождение Кватча

В портале нужно добраться до верха башни и забрать алхимический камень. Когда это произойдет, башня разрушится, а герой окажется снова у ворот города. С помощью Sigil Stone он сможет зачаровывать предметы, наделяя их магическими свойствами.

Битва за Кватч

Теперь предстоит помочь Матиасу отбить нападение на город. Для этого нужно зачистить улицы от нечисти. Когда все закончится, Савлиан проводит героя к церкви. Внутри он снова попросит помочь в битве.

Чтобы открыть следующие ворота, придется поговорить с Беричем Инианом. Он пойдет с игроком в башню. Здесь надо покрутить вентиль, чтобы открыть ворота. Теперь предстоит помочь Матиусу в сражении с монстрами. Потом можно попасть в замок и пройти в королевские покои.

Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.

 Освобожденный Кватч

Вейнонское аббатство

На пути к Джеффри выясняется, что там находятся те, кто убил Императора. Надо идти к церкви. Джеффри находится здесь и боится, что амулет похитят. Надо идти в его дом и выяснить, что реликвия украдена. Но нужно попытаться спрятать наследника трона. Сделать это лучше на секретной базе братства Клинков. Она представляет собой храм, расположенный на севере, рядом с городом Брума. Предстоит доставить Мартина туда.

Путь рассвета

Охранник у ворот храма отведет героев наверх к бойцам. Здесь предстоит торжественное представление сына императора. Мартин обещает закрыть врата в Обливион, но помочь с поиском амулета сможет только Джеффри. Тот отправляет игрока к Баурусу в Elven Gardens Imperial City. Он находится в таверне и просит героя помочь ему в устранении странного человека. В подвале нужно убить агента и забрать его книжку. Выяснится, что убийцы Императора относят себя к культу даэдра. Поэтому книжку лучше отнести специалисту Тар-Миине в Институт Арканы.

У нее есть такая же книга, но нужно еще две. Надо найти Пинтиаса в книжном магазине. Выяснится, что третий том припасен для особого покупателя. Можно подкупить торговца или дождаться Гвинаса. Тот будет отрицать связь с убийцами, но позже расколется и расскажет, где взять последний том – таинственный Спонсор должен с ним встретиться.

Идти к нему надо с Баурусом. Там предстоит сражение, после которого с одного из тел можно подобрать последний том. Все книги надо отнести Тар-Миине, но она попросит подождать до завтра. Потом еще раз скажет подождать и на третий день попросит идти к Гробнице Принцессы Тамарил во Дворце Имперского города. Там надо в полдень увидеть красный рисунок на стене. Теперь на карте появилась новая цель – Lake Arrius Caverns.

 Отправляться в путь лучше на лошади

Святыня Дагона

В пещере нужно поговорить с членом мистического культа. Он проведет внутрь для проведения обряда посвящения в Орден. Глава культа телепортируется в Paradise, а герою придется принести в жертву раба. Когда все покинут место, нужно забрать книгу Mysterium Xarxes.

Дополнительная информация. Можно пойти другим путем – просто перебить всех в пещере.

Нужно вернуться к Мартину. Ему потребуется время, чтобы разобрать записи Темного Лорда. В это время надо сходить к Джеффри.

Шпионы

Джеффри боится появления шпионов. О них подробнее расскажет капитан Стефан. Рядом с рунным камнем нужно убить агента и забрать ключ от подвала. Теперь в Бруме предстоит поговорить с Бардом – он отправляет героя к Джерлу. Дом того закрыт, но замок можно вскрыть.

Джерл оказывается женщиной, которая сразу атакует игрока. С тела нужно снять ключи от соседнего дома. В его подвале находится секретный приказ. Его следует передать Джеффри, а Мартин сообщит, что для ритуала необходимо четыре волшебных предмета. Пока известен один – Blood of the Daedra Lord.

Кровь Даэдры

Необходимо пройти к ближайшей святыне даэдрического культа. Она находится рядом с Брумой, а возле нее – персонажи, совершающие паломничество. Они говорят, что расположить к себе статую можно, убив светящийся дух поблизости. Требуется собрать оставшуюся после него пыль и подойти к изваянию во время полной луны или на восходе. Статуя Азуры попросит помочь ее паломникам и избавиться от замурованных в заброшенной шахте вампиров.

 Встреча с вампирами

Врата Брумы

Дополнительная информация. Квест Помощь Бруме заключается в том, что нужно поговорить с правителями всех городов острова и показать им, как закрываются порталы.

Кровь Богов

Джеффри расскажет, что доспехи Тайбера Септима можно найти в руинах, и даст ключ от катакомб. Это место находится на западе от Брумы. Надо спуститься вниз и освободить души четырех охранников Тайбера. Из врагов там будут обитать только скелеты и призраки. После этого можно спуститься в гробницу и взять доспех. Его следует отнести Мартину. Следующей целью станет могущественный камень, находящийся под разрушенным городом Мискаранд.

 Доспехи Тайбера Септима

Мискаранд

Развалины находятся между Кватчем и Скинградом. В подземелье нужно поднять футляр и забрать Varla Stone. После надо идти дальше и сразиться с королем-призраком. Победив его, нужно забрать волшебный камень и отнести его Мартину. Остался последний артефакт – Great Sigil Stone.

Защита Брумы

В Бруме герой говорит с графиней Карвейн. Надо отвести ее на встречу с Мартином. После этого начнется сражение за город. Вместе с сыном императора нужно пробиться к порталу и сражаться, пока не появятся Главные Врата. В это время предстоит защищать Мартина.

Великие Врата

Внутри портала предстоит успеть найти камень, пока осадная машина не зашла в портал. Нужно быстро забраться на вершину башни и забрать артефакт – на это есть около 15 минут. Портал закроется, а камень надо отдать Мартину. Он даст следующее задание.

В храме Мартин откроет портал. Через него герой попадет в место, где все жители бессмертны. Цель игрока – убить Каморана и забрать амулет. Попасть к нему можно под видом пленника. В этом поможет Элдамил.

Очутившись в катакомбах, нужно перейти через мост и попасть в помещение, в котором Элдамил сражается с подземными животными. Вместе им предстоит попасть в покои мага и сразиться с ним. Как только герой заберет амулет, волшебное место исчезнет, и он окажется рядом с Мартином. Нужно отдать реликвию ему. Она станет доказательством его происхождения.

Дополнительная информация. Сражаться с Камораном можно в одиночку или с Элдамилом.

Храм Единого

В этом эпизоде предстоит отвести Мартина в столицу его государства. Но по прибытию выясняется, что вокруг города появляется много порталов. Нужно отвести нового правителя в Храм Единого. По пути приходит новость о появлении Темного Лорда. Следует быстро добраться до храма и попрощаться с Мартином.

Он превращается в огромного дракона и уничтожает демона, а после этого каменеет. В благодарность за помощь герой получает королевские доспехи. Это был заключительный квест основной сюжетной линии Обливион: прохождение закончено.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами. Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.

Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.

Читайте также: