Обливион тестингхолл как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Как обычно в статьях про чит-коды не упоминается тестовая комната. Есть ли в Морровинде тестовая локация как например testinghall в Обливионе и qasmoke в Скайриме? Если есть, то добавте в эту статью. Заранее спасибо.

Вообще их много тестовых ячеек, нормальным образом туда не попасть.. Только с консоли Вообщем есть желание - вот коды coc toddtest (тестовая комната Тодда - аккуратно с бочкой "I setup your stats" ! она сбрасывает характеристики есть сундуки со всеми книгами , реагентами и кое какой шмот) coc "redoran interior" coc "redoran interior2" Редоранский интерьер, ничего более. coc "Clutter Warehouse - everything must Go!" Интерьеры хижин, можно достать комплект даэдрика с Лорда Раздрая. coc "Character Stuff WOnderland" Монстры и пару сундуков, ничего ценного. Может упустила пару ячеек.

The hall was designed as an area for the game developers to test elements of Oblivion before placing them in the game world. The testinghall is a large hall with doors leading to warehouse rooms and open areas where all possible gameplay elements and items can be found. They include:


It must be noted that not all of the rooms in the testing hall are used - most unlabeled wooden doors are inactive. The easiest way for the player to return to the Tamriel world is to go through the door labeled "to Hawkhaven", where you can fast travel from, or via the "coc" console command.

It must also be noted that inside the Testinghall there are weapons that were most likely removed from the game, but are still available.

Плагин добавляет дверь в две локации, где разработчики тестировали игру: Орлиный Рай и ToddLand. Здесь куча всего интересного, в том числе и все предметы игры (читерство, конечно, но интересно). Телепорт находится возде входа у Вилверин(айлейдские руины возле выхода из канализации Имперской Тюрмы. Не вижу необходимости добавлять скрин: мод весит мало - так что качай и смотри сам!


Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Я когда занимаюсь отключением плагинов методом тыка то отключаю башед патч и в конце пересоздаю его, а то, что ещё и из папки дата их вытаскивать нужно, не знал. Но сейчас водных плагинов у меня нет, просто хочется поставить Alive waters обратно вот и обратился с этим, сейчас у меня неприятные моменты с OOO, и прозрачной водой, а с Enhanced Water давно играю и такого небыло, сперва думал из-за Real Lava, но и не из-за неё.

Фокус в том, что вся сборка ваших модов требует "связки" через башед патч!

Если вы отключаете башед патч на время экспериментов, уже плохо, так ничего не определить!

Нужно именно деинсталлировать "подозрительный" мод, пересоздать башед патч и проверить в игре. Если это не он, установить его заново, деинсталлировать следующий мод, пересоздать башед патч и опять проверить в игре!

Проблема с квестом "Нож в Ночи", вступление в Темное Братство, где нужно убить Руфио. Невозможно выбраться из подвала, в котором он обитает, жму на люк и ничего не происходит. Быстрым перемещением улететь тоже нельзя, получается ловушка какая-то. Плагинов не так много, пробовал и отключив их все, эффект тот же. Помогите пожалуйста решить проблему! Возможно, есть какое-то решение или можно пропустить квест(фазу) через консоль, где-то читал о таком..

Золотое Издание. Win7x64.

В общем те неприятности связанные с ООО именно от него происходят, с водными вообще непонимаю, даже на "чистом" золотом издании вызывают "отупление" у npc, а с прозрачной водой даже не знаю, что, сейчас поставил поменьше модов и вода всё равно прозрачная. Можно как нибудь почистить сейвы или нет? Я через TES4Edit чистил грязные esp файлы, а им кроме esp можно чистить ещё что нибудь?

Подобру-поздорову вам, форумчане! =)

Начну сразу, без предисловий - у меня проблема с парочкой весьма неуживчивых модов на Oblivion: Robert's Male Body Replacer v5 и Oblivion Character Overhaul. Оба этих мода честно скачаны с вашего сайта; оба этих мода призваны улучшить внешность персонажей - и оба этих мода категорически отказываются работать вместе (по крайней мере, меня результаты их "работы" никоим образом не устраивают)!

Подключенные моды:
00 Oblivion.esm
01 All Natural Base.esm [версия 1.34]
02 OblivionMsg.esp
03 DLCShiveringIsles.esp
04 All Natural.esp
05 All Natural - SI.esp
06 Enhanced Water v2.0 HD.esp
07 Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp
08 MeosPotionReplacer.esp
09 Oblivion Cats v0.22b.esp
0A DLCHorseArmor.esp
0B DLCOrrery.esp
0C DLCVileLair.esp
0D DLCMehrunesRazor.esp
0E DLCSpellTomes.esp
0F EVE_StockEquipmentReplacer.esp
10 Dark_Beast_Clothes.esp
11 MODRoadRogue.esp
12 ROADZeldaRemake.esp
13 CB Rogue Armor.esp
14 Triss Armor Retextured.esp
15 DLCThievesDen.esp
16 CRTRenewed.esp
17 DLCFrostcrag.esp
18 Knights.esp
19 EVE_KnightsoftheNine.esp
1A HackdirtAlive.esp
1B Better Dungeons.esp
1C phinix_portable_tent.esp
1D EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp
1E NaturalWildlife.esp
1F Alternative Beginnings.esp
20 sycHearNoEvil.esp
21 Stylish Jump.esp
22 DMP - Darker Dungeons Rus GoldEdition.esp
23 tkHairPack01RUS.esp
24 Cuter Khajiit Faces V01.esp
25 RaceFix_1C.esp [версия 1.0]
26 [GFX]_Initial_Glow-all.esp
27 My Dog Rosie.esp
28 SkyrimThievesGuild.esp
29 SebastianVaelArmor.esp
2A ChantrySeeker.esp
2B SimCamp.esp
2C MaleBodyReplacerV5.esp
2D Oblivion_Character_Overhaul.esp [версия 1.1]

Теперь конкретика: если в вышеприведенном списке OCO идет после RMBR, то игра учитывает изменения, вносимые "Лучшими лицами", но перевирает "Роберта". Раз. Два. Три.

Если же OCO в списке загрузки выставить до RMBR, то картина меняется на противоположную: текстуры "мужского" реплейсера работают как надо, а вот лица остаются почти такими же страшными, как и в оригинальном Oblivion (вдобавок, сбивается описание половины рас). Раз. Два. Три.

Понятное дело, что подобный расклад вряд ли устроит человека, обладающего хотя бы мало-мальски развитым чувством прекрасного (ох, какой комплимент я себе сейчас отвесил! ^^ ), поэтому я прошу у вас совета: как мне быть? Может, нужно создать bashed-патч или что-то типа того (я, правда, в этом деле ни бум-бум)? Надеюсь, вы поможете мне найти решение. А я вам за это спасибо скажу! =)

P.S. Oblivion "золотой", лицензированный, со всеми официальными патчами и OBSE.

Такие вещи совмещаются только башед-патчем!

А вы не могли бы рассказать поподробнее о том, что отмечать при создании патча, какие кнопочки нажимать? А то я сейчас попытался сделать это самостоятельно, по инструкции из любезно предоставленного вами руководства, но заставить "Лица" и "Роберта" жить дружно так и не смог. =(

P.S. Все моды (кроме HGEC и EVE HGEC Body Selector & Stock Equipment Replacer, идущие в OMOD-е) я устанавливал вручную - может, в этом дело?

Уж очень давно я не работал с Обливионом - многое забылось.

При создании башед патча найдите эти моды "с лицами" и "с телами" и поставьте им галочки. Это должно включить их в патч.

При создании башед патча найдите эти моды "с лицами" и "с телами" и поставьте им галочки. Это должно включить их в патч.

Я, наверное, уже доконал вас вопросами, но. я не знаю, как это делается. D=

Вернее, кое-какое представление об этом у меня есть, но я не уверен в правильности своего предположения.

Вот такое окно вылезает при выборе функции "Создание патча" в контекстном меню Bashed Patch, 0.esp.

После того, как я нажимаю "Да", появляется окно с настройками самого патча. И вот тут я застреваю: в той секции, которая по моим прикидкам отвечает за объединение нескольких модов, для, собственно, объединения доступен лишь один из конфликтной двоицы: RMBR.

Щелкал по обоим файлам, для обоих выбирал "Пометить объединяемым" - OCO в списке как не было, так нет. В чем дело, не пойму. =(

Кто может подсказать, почему игра вылетает после того, как я создам персонажа? Нажимаю кнопку на фэйсгене "Готово", проходит секунда, всё резко виснет и игра выдаёт ошибку.

Проблема с квестом "Нож в Ночи", вступление в Темное Братство, где нужно убить Руфио. Невозможно выбраться из подвала, в котором он обитает, жму на люк и ничего не происходит. Быстрым перемещением улететь тоже нельзя, получается ловушка какая-то. Плагинов не так много, пробовал и отключив их все, эффект тот же. Помогите пожалуйста решить проблему! Возможно, есть какое-то решение или можно пропустить квест(фазу) через консоль, где-то читал о таком..

Есть такая шикарная вещь, как команда в консоли coc testinghall. Переносится можно из любой локации. Попадаешь в тот самый "Тестовый зал" - помещение из кучи дверей. Посредине зала есть ещё несколько дверей в другие комнаты. Поищи дверь, которая перенесёт тебя в "Соколиный рай" (по-моему он так называется). Когда войдёшь в него, просто открой свою карту и выбери, куда тебе телепортироваться.

В интернете, если поискать, есть уйма команд, которые позволяют перенестись не только тестовый зал. Грузить ими не буду, если захочешь - сам найдёшь, телепорироваться можно в любую местность, если знать команды. Но, лично я делал так, как описал выше.

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.jpg

Кто может подсказать, почему игра вылетает после того, как я создам персонажа? Нажимаю кнопку на фэйсгене "Готово", проходит секунда, всё резко виснет и игра выдаёт ошибку.

То есть игра вылетает ещё во время генерации персонажа?

Это может быть связано с расой которую ты используешь - попробуй проделать то же самое со стандартной расой или в которой ты уверен на все сто. Если и в этом случае игра будет вылетать стоит задуматься на счёт всяческих косметических плагов, которые могут у тебя стоять - либо они с чем-то конфликтуют, либо они слишком сильно грузят твой комп.

Это всё что я могу посоветовать навскидку.

В качестве крайней меры можно отключать поочерёдно все плаги пока не обнаружится виновник.


-----
Пушка. Они заряжают пушку. Зачем. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА.

Первый шаг правильно соглашаетесь - эти моды будут целиком импортированы в башед патч, и вместо активации будут отмечены крестиками.

А вот на второй картинке не правильно!

Левый список для выбора действия, нужное активировать флажком. Справа, это доступные в этой категории плагины. Нужные активировать флажком.

Получается, флажки должны быть активированы и слева и справа!

Если вы активируете слева ненужную категорию - она просто не будет задействована.

Справа, в большинстве случаев, активировать нужно все плагины, которые принадлежат вашей сборке. Но, нужно смотреть, чтобы не активировать лишних "предустановленных".

Хотя, я думаю, тоже ничего страшного не произойдет!

Ваш ОСО, наверняка, в категории Импорт лиц спрятался.

Часть категорий это настройки параметров игры. Их можно не трогать, если не знаете для чего они.

Не бойтесь экспериментировать, всегда можно переделать патч, с другими параметрами!

Есть такая шикарная вещь, как команда в консоли coc testinghall. Переносится можно из любой локации. Попадаешь в тот самый "Тестовый зал" - помещение из кучи дверей. Посредине зала есть ещё несколько дверей в другие комнаты. Поищи дверь, которая перенесёт тебя в "Соколиный рай" (по-моему он так называется). Когда войдёшь в него, просто открой свою карту и выбери, куда тебе телепортироваться.

Спасибо, не знал про эту забавную комнату) Выбрался)

Неожиданно новая проблема появилась, ни с того ни с сего. Озвучка русская, во-время диалогов, когда кто-то говорит, появились какие-то непонятные посторонние шумы похожие на кваканье, не сильно мешающие, но очень сильно раздражающие. Перезапустил игру, проблема осталась. Новых модов не ставил.. просто вот взяли и появились, эти звуки. Памагити

Ваш ОСО, наверняка, в категории Импорт лиц спрятался.

К сожалению, нет. Я так думаю, Wrye Bash вообще не добавляет его в список объединяемых.

Раз - это когда я выбрал "Пометить объединяемым" для OCO (среди всей этой абракадабры я разобрал только слово EYES - видимо, программу засмущало что-то связанное с изменением глаз в этом плагине).

Два - тоже самое, но для пака волос от throttlekitty (здесь программе "не понравились" волосы).

Три - а вот для TNR Wrye Bash никаких отговорок не придумал.

И главное: после того, как я создал патч, объединив все, что было в этой секции справа (теперь все эти моды отмечены плюсиками), больше ни один плагин не отмечается для объединения. И везде вылазит подобный текст:

ÍåÎáúåäèíÿåìûå
• Oblivion Cats v0.22b.esp:

Íåïîääåðæèâàåìûå òèïû: WRLD.

Íîâàÿ çàïèñ(è) â áëîêå: CREA, FACT, INGR, LVLC, LVLI, PACK, SCPT, SOUN.

Разнятся лишь приписки: WRLD, CELL, WATR и т.д. Я в замешательстве. =|

P.S. Возможно, дело в самой программе? Сейчас попробую скачать оригинал с нексуса.

Установил новую версию Wrye Bash (303) с нексуса - теперь на попытку объединения модов программа отвечает по-русски. Хотя мне, признаться, от этого ничуть не легче. =(

И еще: один плагин почему-то окрасился красным, хотя даты редактирования нигде не совпадают.

Я смотрю на вашу последнюю картинку и все красиво импортировалось в патч, так и должно быть разными цветами выделено.

А вот с красным полем - не видно. Надо выделить эту запись и посмотреть, что у нее в окошке с мастер-файлами и что пишет подсказка внизу на панели!

Объединяемых модов не так много, как хотелось бы! Все что можно объединить уже "охвачено".

Ага, вижу что ОСО не распознаётся БОССом, и значит, с большой долей вероятности, не имеет тегов для импорта! Вам следует самому выставить этот мод в правильной позиции в загрузке и присвоить нужные теги. Если это лица, то импорт лиц. Тогда он "отобразится" при создании патча.

Неожиданно новая проблема появилась, ни с того ни с сего. Озвучка русская, во-время диалогов, когда кто-то говорит, появились какие-то непонятные посторонние шумы похожие на кваканье, не сильно мешающие, но очень сильно раздражающие. Перезапустил игру, проблема осталась. Новых модов не ставил.. просто вот взяли и появились, эти звуки. Памагити

Могу посоветовать убить действующую версию игры и скачать в интернете уже наполовину готовую версию игры, с некоторыми плагинами, дабы избежать подобной фигни. Там тоже нужно быть осторожным, ибо не все сборки работают стабильно. Я говорю это к тому, что, наверное, ты используешь какую-то простую версию обливиона, скачанную с интернетов. Попробуй поставить другую версию, от другого автора.

Со звуком ещё могу посоветовать поиграться с oblivion.ini. Там есть опция регулировки битрейда звука, а также программное или аппаратное ускорение звука. Больше не могу ничего посоветовать.

То есть игра вылетает ещё во время генерации персонажа?

Это может быть связано с расой которую ты используешь - попробуй проделать то же самое со стандартной расой или в которой ты уверен на все сто. Если и в этом случае игра будет вылетать стоит задуматься на счёт всяческих косметических плагов, которые могут у тебя стоять - либо они с чем-то конфликтуют, либо они слишком сильно грузят твой комп.

Это всё что я могу посоветовать навскидку.

В качестве крайней меры можно отключать поочерёдно все плаги пока не обнаружится виновник.

Нет. Ещё раз повторяю: вылет происходит после того, как я создам персонажа.

Читайте также: